Оборудование бензовоза по новым стандартам допог 2019
ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик
- Жилет аварийный – 1 шт.
- Фонарь пластмассовый– 1 шт.
- Перчатки защитные – 1 пара
- Средство защиты глаз (очки антизапотевающие) – 1 шт.
- Маска для использования при аварийном оставлении автомобиля – 1 шт.
- Лопата – 1 шт.
- Дренажная ловушка – 1 шт.
- Контейнер для мусора 18/25 л – 1шт.
- Сумка пустая для ADR-комплекта на 2 отсека – 1 шт.
ООО «САМ-Авто», входит в группу компаний «Омникомм Авто» и сертифицирована по системе ДС АТ. Мастерская имеет право на выполнение всех видов работ по переоборудованию транспортных средств для перевозки опасных грузов. Сертификат ДСДТ RU.ОС11ЗТО 0217 действителен до 23.10.2020 года.
Комплектация транспорта согласно ДОПОГ
При транспортировке в секциях смесительно-зарядной машины вещества одного подкласса, необходимо закрепить впереди и сзади автомобиля таблички «опасный груз» с соответствующим обозначением. Помимо этого, машина комплектуются табличками «Опасный груз» с ООН перевозимого вещества, состоящим из его номера и кода.
Помимо этого, правилами предусмотрено оборудование транспорта, на борту которого находятся опасные вещества, переносным порошковым огнетушителем весом 2 кг (обозначается ОП-2). Он ориентирован на тушение возгораний класса A, B, С.
*ДОПОГ 8.1.4 Противопожарное оборудование
Изменения в требованиях ДОПОГ при перевозке опасных грузов
Касаемо требования наличия устройства ограничения скорости не все так просто. Нормативные документы гласят: пункт п.5.1.4 Правил ЕЭК ООН №105-04 «Механические транспортные средства категорий N2 и N3 должны быть оборудованы устройством ограничения скорости, соответствующим техническим требованиям Правил ЕЭК ООН №89. Это устройство должно быть отрегулировано таким образом, чтобы скорость не могла превышать 90 км/ч с учетом технического допуска устройства», а так же пункт ДОПОГ 9.2.5. «Устройство ограничения скорости» дублирует это требование.
Согласно требованиям технического регламента таможенного союза (ТР ТС 018/2011) автомобиль предназначенный для перевозки опасных грузов должен отвечать требованиям Правил ЕЭК ООН № 105 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов, в отношении их конструктивных особенностей), которые практически дублирую требования Главы 9.2 ДОПОГ (Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов).
Допог для бензовоза 2019
Письменные инструкции по ДОПОГ 2015 могут использоваться до 30.06.2019 года. В комплект входит аварийная информационная карточка с детальной расшифровкой значений идентификационных номеров опасности по (аналог Кода Экстренных Мер (КЭМ) в Правилах Перевозок Опасных Грузов. Обратите внимание на следующее:
Основные документы, которыми были внесены поправки в тексты приложений к ДОПОГ: Проект поправок к приложениям А и В к: ECE/TRANS/WP.15/231; Добавление к проекту поправок к приложениям А и В к: ECE/TRANS/WP. 15/231/Add.1; Исправления к проекту поправок к приложениям А и В к ДОПОГ: ECE/TRANS/WP.
Комплектация согласно ДОПОГ
Компания «АС-ТехКом» предлагает все необходимое для комплектации бензовозов согласно ДОПОГ 2015. В соответствии с этими международными правилами, каждая единица специальной техники, перевозящей опасные грузы, должна быть оснащена комплектом приспособлений, делающих процесс перевозки максимально безопасным.
Все элементы комплектации бензовоза, согласно ДОПОГ, должны храниться при соответствующих условиях и располагаться в легкодоступном месте. Экипаж обязан проверять сроки годности и своевременно заменять составляющие набора с истекшим эксплуатационным периодом.
Допог для бензовоза 2019
Компания Омникомм Авто выполняет переоборудование ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик под ключ: 1) установку оборудования (ABS, УОС, выключатель массы, защита топливного бака, тахограф, система Глонасс и др.) 2) маркирование автомобиля (знаки, таблички, табло) 3) снабжение средствами защиты ТС и членов экипажа (аптечка, огнетушители, перчатки и др.
- установлены требования к защите электропроводки и электрооборудования транспортных средств EX/II блоком плавких предохранителей или автоматических выключателей;
- изменены требования к номинальному напряжению электрооборудования транспортных средств EX/II и EX/III;
- установлен максимальный период инерции главного выключателя аккумуляторной батареи;
- расширены категории транспортных средств EX/II, EX/III, FL и AT, подлежащие оснащению антиблокировочной системой тормозов;
- предусмотрено оснащение системой замедления без тормозов транспортных средств EX/II;
- установлен прямой запрет на использование на транспортных средствах EX/II и EX/III двигателей, работающих на газообразном топливе.
Оборудование бензовоза по новым стандартам допог 2019
Огнетушитель устанавливается в специальный пенал 3 000 Установка специального короба для перевозки прочего оборудования п. 8.1.5 ДОПОГ 3 000 Переподключение автономного подогревателя Согласно п. 9.2.4.7.6 ДОПОГ 3 000 Комплект ADR вариант №1 Автомобильная аптечка – 1шт.Аптечка для авто, перевозящих опасный груз – 1шт.Противооткатный башмак – 1шт.Знак «Опасность» с опорой — 2шт.Огнетушитель — 1шт.Огнетушитель ОП-6 – 2 шт.Транспортный пенал под ОП-6 – 1шт.Наклейка «Ограничение скорости» — 1шт.Табличка «Опасный груз» рельефная — 2 шт.Держатель для таблички «Опасный груз» — 1шт.Наклейка «Вещ-во опасное для окр. среды» — 3шт.Наклейка «Класс опасности» – 3шт.Комплект наклеек «Огнеопасно» — 1шт.Маячок проблесковый светодиодный, 10-30v – 1шт.Знак аварийной остановки – 1шт. 39 000 Комплект ADR вариант №2 Согласно п. 8.1.5.2 ДОПОГ.
ADR в части маркировк и знаков опасности, упаковки и документации не обязательно. Принципы ДОПОГ 2019 2019 не имеют силы при транспортировке: — автотранспортом с предельной скоростью мене 40 км в час; — автотранспортом армии РФ; — частниками товаров с опасностью для собственных нужд в розничных упаковках; — ЛВЖ емкостями (канистрами) неоднократного применения объемом до 6О л. в совокупности не больше 24О л на одно авто; — механических агрегатов, внутри оборудования каковых находятся опасные вещества; — опасных веществ, каковые образуются в виде вторичной продукции в процессе главного производства организации, — опасных субстанций службами спасения и ликвидации аварий; — газообразных веществ внутри баков автомобиля; — газообразных веществ групп А и О при давлении не больше 2 бар и t=20 C; — газообразных веществ в установках автомашины; — горючего в баках не больше 15ОО л.
Обязательное оснащение бензовозов по стандартам ДОПОГ
Каждая транспортная единица (бензовоз, грузовой автомобиль), должна быть оснащена противооткатным устройством для предотвращения самопроизвольного движения грузовика во время стоянки, знаком аварийной остановки нового образца для предупреждения участников движения об аварийной остановке грузового автомобиля, и аптечкой для оказания первой помощи при несчастном случае или аварии.
Согласно Европейскому соглашению о международной перевозке опасных грузов (требования ДОПОГ), каждый бензовоз быть оборудован определенным образом. Чтобы не тратить время и сэкономить деньги, стоит выбрать специальный комплект для оснащения цистерны. В него входит практически все, что потребуется: огнетушители и ящики для них, знаки аварийной остановки, башмаки (противооткатное устройство), специальная аптечка. Такая комплектация избавит от необходимости приобретать товары в разных местах.
Оборудование бензовоза по новым стандартам допог 2019
- До 3,5 т – 2 шт., суммарный вес – 4 кг. Один из огнетушителей должен быть компактных размеров для удобного тушения возгораний в ограниченном пространстве;
- До 7,5 т. – 2 шт., суммарный вес не менее 8 кг. Один из огнетушителей также должен быть ориентирован на тушение пожаров в ограниченном пространстве;
- Свыше 7,5 т – 2 шт. суммарный вес – 12 кг. тут также один из огнетушителей должен быть компактным.
В ДОПОГ 2019 на компетентные органы всех стран-участниц ДОПОГ возложена обязанность передавать секретариату ЕЭК ООН официальные переводы письменных инструкций на своих национальных языках для размещения их на сайте ЕЭК ООН. 8. Также изменились и требования к внесению информации о некоторых категориях опасных грузов в транспортный документ. Кроме того, изменения коснулись бланка свидетельства о подготовке консультанта по вопросам безопасности перевозок опасных грузов (консультант ДОПОГ).
Оборудование бензовоза по новым стандартам допог 2019
Какую цистерну можно использовать для перевозки опасного груза? Как промаркировать автоцистерну при перевозке различных опасных грузов? На что обратить внимание при управлении автоцистерной? На эти и многие другие вопросы отвечают авторы книги — активно практикующие специалисты с большим опытом работы. В Пособии подробнейшим образом раскрываются требования Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), а также других нормативных правовых документов Российской Федерации, направленные на обеспечение безопасности дорожной перевозки опасных грузов в цистернах. Рассмотрены перевозочные документы, маркировка, а также вопросы, связанные с осуществлением перевозки, ее контролем и действия в случае инцидента при перевозке опасных грузов в цистернах. Данная книга будет полезна всем, кто вовлечен в перевозку грузов автомобильным транспортом: водителям, руководителям и должностным лицам предприятий, работникам контролирующих органов, специалистам, разрабатывающим нормативно-правовые акты, а также персоналу, занятому в перевозках.
Книга активно практикующих специалистов с большим опытом работы, рассматривающая порядок организации перевозки опасных грузов автомобильным транспортом как во внутреннем, так и в международном сообщении. Представлен порядок пользования приложениями к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ = ADR). Подробно рассмотрены задачи и функции консультантов по вопросам безопасности, нормативно-правовое регулирование, классификация опасных грузов, перевозочные документы, маркировка упаковок, контейнеров, транспортных средств и цистерн, права и обязанности участников перевозки, меры воздействия, требования в отношении обеспечения безопасности, а также вопросы осуществления перевозки и действия в случае аварии или инцидента при перевозке опасных грузов. Книга адресована широкому кругу специалистов, а также студентам высших учебных заведений соответствующих специальностей.
Оборудование бензовоза по новым стандартам допог 2019
Если вы собираетесь перевозить груз, который относится к одной из выше приведенных категорий, то для его перевозки необходимо чтобы транспорт был оборудован согласно ДОПОГ, а также соответствующим образом упакован и промаркирован сам транспортируемый опасный груз.
Мы осуществляем монтаж устройства ограничителя скорости (УОС) автомобиля по требованиям ЕЭК ООН №89, согласно которым все автомобили максимальной массой более 3,5 тонн должны быть оборудованы устройством ограничения скорости. Используемое нами устройство ограничения скорости «Надежный контроль» удовлетворяет всем требованиям ДОПОГ и Технического регламента и имеет соответствующий сертификат.
Оборудование бензовоза по новым стандартам допог 2019
- защитный костюм (ПВХ) — 1 шт.
- сапоги МБС (ПВХ, стальной подносок) — 1 шт.
- ботинки МБС (стальной подносок) — 1 шт.
- полумаска с 2 фильтрами АВЕКР, эконом (респиратор) — 1 шт.
- каска защитная — 1 шт.
- лента сигнальная — 1 шт.
- аптечка для ТС перевозящих опасные грузы — 1 шт.
- аптечка автомобильная (нового образца) — 1 шт.
- кошма асбестовая 3 кв.
Вопрос такой, я устраиваюсь на работу и очень срочно нужен ДОПОГ на бензовоз как его можно получить сколько будет стоить? И можно ли как то экстерном его получить и в какие сроки. 1 Ответ Добрый день. Если имеется ввиду ДОПОГ свидетельство, то настоятельно рекомендую пройти обучение: http://samara.org.pogt.ru/obuchenie/voditeli-og http://samara.org.pogt.ru/obuchenie/voditeli-og?start=10 В ходе подготовки к экзамену можете использовать тесты: http://esdo.pogt.ru/ 1 324 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ Теги: Оснащение ГЛОНАСС, согласно приказа правительства РФ № 153 от 13.02.2019 02.04.2019 Добрый день. Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г.
21 Дек 2018 marketur 213
Поделитесь записью
Комплектация бензовоза по допог 2019 казахстан
ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик
В соответствии с Приказом 285 Министерства транспорта от 31.07.2012 бензовозы относятся к перечню категорий транспортных средств, попадающих под обязательное оснащение системами спутникового мониторинга для фиксации маршрута следования и других параметров автомобиля.
- Жилет аварийный – 1 шт.
- Фонарь пластмассовый– 1 шт.
- Перчатки защитные – 1 пара
- Средство защиты глаз (очки антизапотевающие) – 1 шт.
- Маска для использования при аварийном оставлении автомобиля – 1 шт.
- Лопата – 1 шт.
- Дренажная ловушка – 1 шт.
- Контейнер для мусора 18/25 л – 1шт.
- Сумка пустая для ADR-комплекта на 2 отсека – 1 шт.
Комплектация транспорта согласно ДОПОГ
Автомобили, на борту которых находится опасный груз, во время стоянки использует фиксацию колес при помощи стояночного тормоза. В случаях, когда спецтехника не оборудована этой системой или она находится в нерабочем состоянии, необходимо устанавливать минимум один противооткатный упор (башмак). Он должен по размеру соответствовать требованиям ДОПОГ, которые предписывают определять этот параметр по соотношению массы автомобиля к диаметру колес.
*ДОПОГ 8.3.7 Использование стояночных тормозов и противооткатных башмаков, ДОПОГ 8.1.5.2
Очень важно состояние предупреждающих знаков. Желательно, чтобы они были светоотражающими, что делает их хорошо заметными в условиях затрудненной видимости и в темное время суток. Обозначения на знаках должны быть четкими, без повреждений, они в полной мере соответствуют характеру перевозимых грузов.
Применение требований ДОПОГ в отношении автоцистерн отложено до 1 января 2019 года
16-го марта вышло Постановление Правительства, откладывающее новый порядок допуска автоцистерн к перевозке опасных грузов внутри России. Требования ДОПОГ, касающиеся свидетельств об официальном утверждении типа цистерн и свидетельств о проверках и испытаниях цистерн, будут применяться только с 1-го января 2019-го года.
Андрей Забродин, глава компании «Автэк», в феврале говорил о том, что к тому времени уже встали 20% перевозчиков опасных грузов. Если бы правительство не приняло должные меры, к маю, по мнению Андрея Забродина, могли остановить свою деятельность 100% перевозчиков.
Комплектация согласно ДОПОГ
Компания «АС-ТехКом» предлагает все необходимое для комплектации бензовозов согласно ДОПОГ 2015. В соответствии с этими международными правилами, каждая единица специальной техники, перевозящей опасные грузы, должна быть оснащена комплектом приспособлений, делающих процесс перевозки максимально безопасным.
Все элементы комплектации бензовоза, согласно ДОПОГ, должны храниться при соответствующих условиях и располагаться в легкодоступном месте. Экипаж обязан проверять сроки годности и своевременно заменять составляющие набора с истекшим эксплуатационным периодом.
Оборудование бензовоза по новым стандартам ДОПОГ 2019
- Огнетушители
Общая масса тушащего состава должна быть эквивалентной 4-12 килограммам сухого порошка для тушения. Количество требуемого активного вещества огнетушителя рассчитывается в соответствии с максимально допустимой массой автоцистерны. В любом случае, даже не наполненный бензовоз не должен выезжать в дорогу без огнетушителя, не зависимо от того, какой путь нужно преодолеть.
Правильная комплектация бензовоза по ДОПОГ – это не просто соблюдение фиктивных норм, но и гарантия безопасности и благоприятных условий работы для каждого человека, задействованного в сфере транспортировки бензина и других видов опасного топлива. Поскольку деятельность, связанная с грузоперевозками нефтепродуктов является очень перспективной, забота о создании максимально безопасных условий для ее осуществления – это залог успеха для множества компаний и непосредственно людей.
Оборудование для бензовозов
- Огнетушители
Большая часть тушащих веществ должна быть эквивалентной 5-10 килограммам сухого порошка. Количество необходимого активного вещества для заполнения огнетушителя рассчитывается по максимально допустимой массе автоцистерны. Наличие огнетушителя – обязательное условие для передвижения бензовозов (даже при отсутствии соответствующего груза).
- Предупреждающие знаки на собственной опоре
В число обязательного оборудования для бензовозов входит 2 предупреждающих знака. В определенных ситуациях они помогают предупредить остальных участников дорожного движения о существующей опасности и оптимизировать проезд ТС к максимально безопасным параметрам.
Обязательное оснащение бензовозов по стандартам ДОПОГ
Согласно Европейскому соглашению о международной перевозке опасных грузов (требования ДОПОГ), каждый бензовоз быть оборудован определенным образом. Чтобы не тратить время и сэкономить деньги, стоит выбрать специальный комплект для оснащения цистерны. В него входит практически все, что потребуется: огнетушители и ящики для них, знаки аварийной остановки, башмаки (противооткатное устройство), специальная аптечка. Такая комплектация избавит от необходимости приобретать товары в разных местах.
К обязательному оборудованию бензовоза относится и знак аварийной остановки нового образца. Изготовлен знак из прочных светоотражающих материалов. Состоит он из двух треугольников, чтобы видимость знака была увеличена. Разворотный штатив обеспечивает устойчивость даже при сильных порывах ветра. Поэтому при аварийной остановке можно быть спокойным: все участники дорожного движения заметят внештатную ситуацию. Старый знак также способен выполнять свою функцию, но знак аварийной остановки нового образца повышает видимость днем, вечером и даже ночью. А его компактность экономит место в багажнике.
Как получить ДОПОГ на бензовоз
- Категории требований к экспедиторам, осуществляющие сопровождение и перевозку опасных материалов.
- Какие классы опасных веществ существуют.
- Как производится защита окружающей среды при транспортировке различных отходов.
- Меры текущей безопасности транспортировки веществ и опасных предметов.
- Обеспечительные меры в случае возникновения аварийной ситуации — первая помощь пострадавшим, обеспечение безопасности движения для транспорта и людей, действия экспедитора грузов.
- Правила маркировки транспортного средства.
- Что допускается, а что запрещается перевозить транспортным средством в определённых дорожных условиях.
- Правила эксплуатации автомобиля на дороге и в прочих ситуациях.
- Почему нельзя транспортировать в одном ТС разные категории опасных грузов.
- Меры предосторожности при проведении разгрузочных и погрузочных работ.
- Общая гражданская ответственность оператора машины и экспедитора.
- Особенности мультимодальной схемы транспортировки.
- Правила обработки и транспортирования негабаритных посылок.
- Правила передвижения по специальным туннелям.
- Специальные знания мер безопасности для ТС.
Для того чтобы понять сколько стоит ДОПОГ на бензовоз, предлагаем вам ознакомиться с дополнительными требованиями отечественного законодательства в данном сегменте перевозки потенциально опасных материалов. Согласно законодательству, транспортная компания для получения разрешительной документации должна предоставить следующие документы:
Перечень необходимого дополнительного оборудования транспортных средств, перевозящих нефтепродукты
8.1.4.1 и 8.1.4.5 ДОПОГ — На каждой транспортной единице должны находиться не менее двух переносных огнетушителей для тушения пожаров классов А, В и С, минимальная емкость которых определяется следующим образом:
а) максимальная допустимая масса транспортной единицы до 3,5 т – емкость одного из огнетушителей не менее 2 кг, совокупная емкость – не менее 4 кг сухого порошка;
б) максимальная допустимая масса транспортной единицы более 3,5 т, но не более 7,5 т – емкость одного из огнетушителей не менее 2 кг, второго – не менее 6 кг сухого порошка;
в) максимальная допустимая масса транспортной единицы более 7,5 т – емкость одного из огнетушителей не менее 2 кг, второго – не менее 6 кг, а совокупная емкость – не менее 12 кг сухого порошка.
Огнетушители должны устанавливаться на транспортных единицах таким образом, чтобы они в любое время были легкодоступны для экипажа транспортного средства. Установка должна производиться так, чтобы огнетушители были защищены от воздействия погодных условий во избежание снижения их эксплуатационной надежности
Допог для бензовоза 2019
Основные документы, которыми были внесены поправки в тексты приложений к ДОПОГ: Проект поправок к приложениям А и В к: ECE/TRANS/WP.15/231; Добавление к проекту поправок к приложениям А и В к: ECE/TRANS/WP.15/231/Add.1; Исправления к проекту поправок к приложениям А и В к ДОПОГ: ECE/TRANS/WP.
Письменные инструкции по ДОПОГ 2015 могут использоваться до 30.06.2019 года. В комплект входит аварийная информационная карточка с детальной расшифровкой значений идентификационных номеров опасности по (аналог Кода Экстренных Мер (КЭМ) в Правилах Перевозок Опасных Грузов. Обратите внимание на следующее:
Требования, касающиеся конструкции транспортных средств и их допущения к перевозке
«транспортное средство АТ» означает транспортное средство, кроме транспортных средств FL или ОХ, предназначенное для перевозки опасных грузов в контейнерах-цистернах, переносных цистернах или МЭГК вместимостью более 3 м 3 , во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 м 3 , либо транспортное средство-батарею вместимостью более 1 м 3 , кроме транспортных средств FL.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для транспортных средств, за исключением транспортных средств EX/II, EX/III, FL, OX и AT, не требуется специальных свидетельств о допущении, помимо свидетельств, которые требуются согласно общим правилам безопасности, обычно применяемым к транспортным средствам в стране происхождения.
Комплектация бензовоза по допог 2019 казахстан
Огнетушитель устанавливается в специальный пенал 3 000 Установка специального короба для перевозки прочего оборудования п. 8.1.5 ДОПОГ 3 000 Переподключение автономного подогревателя Согласно п. 9.2.4.7.6 ДОПОГ 3 000 Комплект ADR вариант №1 Автомобильная аптечка – 1шт.Аптечка для авто, перевозящих опасный груз – 1шт.Противооткатный башмак – 1шт.Знак «Опасность» с опорой — 2шт.Огнетушитель — 1шт.Огнетушитель ОП-6 – 2 шт.Транспортный пенал под ОП-6 – 1шт.Наклейка «Ограничение скорости» — 1шт.Табличка «Опасный груз» рельефная — 2 шт.Держатель для таблички «Опасный груз» — 1шт.Наклейка «Вещ-во опасное для окр. среды» — 3шт.Наклейка «Класс опасности» – 3шт.Комплект наклеек «Огнеопасно» — 1шт.Маячок проблесковый светодиодный, 10-30v – 1шт.Знак аварийной остановки – 1шт. 39 000 Комплект ADR вариант №2 Согласно п. 8.1.5.2 ДОПОГ.
Оглавление:
24 Дек 2018 marketur 393
Поделитесь записью
Рассвет водородных грузовиков
Подобно транспортным средствам с аккумуляторными батареями, электромобили на топливных элементах (FCEV) предлагают автопаркам решение с нулевым уровнем выбросов, которое удовлетворяет требованиям правительственных постановлений и глобального движения за обезуглероживание транспорта. Разница в том, что электричество вырабатывается на борту в топливных элементах с помощью химической реакции между водородом и кислородом. Поэтому для FCEV требуются дополнительные компоненты на грузовике, а также новая заправочная инфраструктура для подачи водорода. Что касается усилий, эти автомобили с водородным двигателем имеют гораздо больший запас хода, чем электромобили, и заправляются примерно за то же время, что и бензиновый или дизельный грузовик.
Автобусы и пассажирские транспортные средства по всему миру использовали эту технологию на протяжении десятилетий, а в Азии и Европе за последние пять лет или около того было реализовано несколько коммерческих грузовых перевозок. Теперь водород проникает в сектор грузоперевозок США с большим количеством значимых применений.
Прежде чем подробно рассказать о них, давайте объясним, что такое водородный топливный элемент и как он питает грузовик класса 8.
По словам Видо Уэстбрука, старшего директора по стратегическим проектам топливных элементов компании Cummins, топливный элемент PEM (протонообменная мембрана) имеет много слоев внутри. Есть материалы, которые приносят водород с одной стороны и воздух с другой, и когда кислород и водород вступают в контакт на уровне мембраны, происходит реакция. «Побочным продуктом этого является электричество», — пояснил он. «Мы объединяем эти слои в так называемый стек и собираем электричество, выходящее из стека». Затем это электричество подается по всему грузовику, где это необходимо — будь то для зарядки аккумулятора или для привода электродвигателей, которые приводят в движение колеса грузовика.
В марте этого года сенатор Крис Кунс (D-DE) представил законопроект под названием Закон о водороде для грузовиков от 2022 года , предусматривающий создание программы грантов для поддержки внедрения тяжелых водородных грузовиков и заправочных станций. Правительство выделит 200 миллионов долларов на период с 2023 по 2027 год, при этом гранты не должны превышать 20 миллионов долларов. Наряду со стимулами в размере 200 миллионов долларов, если закон будет принят, он также предоставит данные и ориентиры для различных типов операций флота.
Это важный шаг, потому что для того, чтобы грузовики на топливных элементах стали экономически выгодными, технология потребует большой первоначальной помощи.
«Затраты на водород, транспортные средства и производство водорода должны значительно снизиться, чтобы водород был экономически конкурентоспособным по сравнению с альтернативами», — отметил Майк Роет, исполнительный директор Североамериканского совета по эффективности грузовых перевозок, опубликовавший подробный отчет о конфиденциальности жизнеспособность FCEV. Пообщавшись с отраслевыми экспертами и исследователями, Роет предположил, что «эти затраты со временем будут снижены благодаря масштабу и инновациям».
Теперь на производителей транспортных средств и силовых агрегатов ложится бремя пилотирования и коммерциализации FCEV, чтобы показать автопаркам, где и как эти грузовики будут работать. Вот некоторые из самых крупных и интригующих событий в отрасли.
cellcentric
Совместное предприятие Daimler Truck и Volvo Group, созданное в 2021 году, занимается разработкой, производством и коммерциализацией систем на водородных топливных элементах для дальнемагистральных грузовиков и других приложений. Конкурирующие OEM-производители обнаружили, что в этом конкретном случае они сильнее вместе и имеют больше шансов на успех, разделив большие затраты на НИОКР. Это ставит Cellcentric в завидное положение, когда ей «не нужно беспокоиться о следующих финансовых показателях», — сказал генеральный директор Daimler Truck Мартин Даум.
Наряду с «чрезвычайно сильными и преданными родителями» и «абсолютно сильной финансовой базой», другие преимущества совместного предприятия, по словам Даума, включают в себя сотни патентов, готовые топливные элементы, производственные ноу-хау и нетерпеливых клиентов. база.
В настоящее время Cellcentric концептуализирует планы проведения испытаний для клиентов в 2024 году и крупносерийного производства в 2025 году. Однако все виды деятельности, связанные с транспортными средствами, останутся независимыми.
Камминз
Cummins принимает активное участие во внедрении электрических технологий и систем электрических батарей, хотя в последние годы также интегрировала водород, чтобы достичь своей цели по углеродной нейтральности к 2050 году. Компания заявила, что 11 000 ее инженеров по всему миру работают над достижением этой цели.
«С водородом вы можете питать очень, очень большие вещи и преодолевать гораздо большие расстояния более практичным способом, чем вы можете с помощью одной батареи», — сказал Уэстбрук. «Теперь мы видим, что водород действительно является последним шагом на пути [к нулевым выбросам], поэтому нам нужно принять его самим».
С этой целью в 2019 году компания Cummins приобрела Hydrogenics, признанного мирового лидера в производстве больших топливных элементов для большегрузных транспортных средств. Европейское развертывание включает автобусы, фургоны для доставки и мусоровозы. Производитель силовых агрегатов из Колумбуса, штат Индиана, также инвестировал в Loop Energy, которая разрабатывает технологию топливных элементов.
К настоящему моменту Cummins реализовала более 20 проектов грузовиков на топливных элементах, затрагивающих сегменты легких, средних и тяжелых грузовиков. Его демонстрационный водородный грузовик класса 8, представленный в 2019 году, использовал топливный элемент мощностью 90 кВт с возможностью увеличения до 180 кВт и литий-ионный аккумулятор на 100 кВтч.
Особенности полностью интегрированной системы грузовых автомобилей Cummins на топливных элементах включают низкотемпературный запуск (до -40 градусов C), работу без воды, программное обеспечение для управления производительностью и оптимизации срока службы, а также неограниченное количество запусков и остановок без ухудшения характеристик.
Прошлой осенью компания Cummins открыла Центр интеграции силовых агрегатов на водородных топливных элементах в Западном Сакраменто, Калифорния.
«Благодаря самой передовой системе водородной инфраструктуры в стране Калифорния представляет собой прекрасную экосистему для продвижения технологий альтернативной энергетики», — сказала Эми Дэвис, президент подразделения Cummins New Power.
Сайт будет посвящен PEM, хотя компания также инвестирует в твердооксидные топливные элементы.
Уэстбрук отметил, что 11 автомобилей Cummins прошли интеграцию топливных элементов на своем заводе в Калифорнии, некоторые из которых были сданы в аренду для использования на дорогах, и в течение этого и следующего года предстоит переоборудовать еще больше автомобилей.
— Это грузовики класса 8, — сказал он. «Некоторые из них предназначены для перевозки грузов, некоторые из них будут грузовыми автомобилями на короткие расстояния — все они водородные».
Грузовики Kenworth
В рамках реализуемого портом Лос-Анджелеса проекта «От берега до магазина» стоимостью 82,5 млн долларов компания Southern Counties Express (SCE) опробовала Kenworth T680 FCEV в дражировочных операциях. Всего Kenworth поставил 10 таких FCEV, в которых используется электрическая система Toyota на топливных элементах. Демонстрационный проект был поддержан грантом в размере 41,1 миллиона долларов от программы Калифорнийского совета по воздушным ресурсам «Нулевые и близкие к нулевым выбросам грузовые объекты» (ZANZEFF).
Пилотный маршрут пролегал от железнодорожной станции к складу, затем от склада к терминалам в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич.
«Во время демонстрационного проекта мы проехали на грузовике около 3600 миль, — сказал Иван Эрнандес, диспетчер SCE.
Водители сообщили, что FCEV был тише дизельного грузовика и обладал «большим крутящим моментом, удобной кабиной Kenworth, хорошей обзорностью и другими удобными для водителя функциями».
«Этот демонстрационный проект предоставил прекрасную возможность протестировать электромобиль на топливных элементах Kenworth T680 в нашей повседневной работе и предоставить отзывы для дальнейшего улучшения его разработки», — сказал Джей Мейсон, вице-президент по оборудованию и техническому обслуживанию Universal Logistics Holdings, материнской компании SCE. .
Дневное такси также появилось в Белом доме, где министр энергетики Дженнифер Грэнхольм рассказала о планах выделить 60 миллионов долларов на финансирование 24 научно-исследовательских и опытно-конструкторских проектов.
Paccar, материнская компания Kenworth, получила около 33 миллионов долларов от программы SuperTruck 3 для разработки и демонстрации 18 FCEV и BEV класса 8, а также усовершенствованных аккумуляторов и мегаваттной зарядной станции.
Hino Trucks
Hino представила свой прототип FCEV, модифицированный XL8, в августе прошлого года на выставке ACT Expo. С 2020 года компания Hino, принадлежащая Toyota Group, и дочерняя компания Toyota Motor North America совместно разрабатывают грузовик вместе с другими коммерческими автомобилями классов 4-8 с нулевым уровнем выбросов в рамках проекта Z компании. потребительские FCEV, Mirai, производство которых началось в 2014 году.
Ранее в этом году компания Hino получила грант от правительства Японии на демонстрацию FCEV в реальных портах Калифорнии.
Совместное исследование, которое продлится до 2026 года, будет включать мониторинг и анализ данных об интервалах эксплуатации и технического обслуживания для оптимизации эффективности и безопасности транспортных средств.
Hyundai Motor
В 2020 году Hyundai Motor разместила 10 своих грузовиков XCIENT на топливных элементах в Швейцарии, а в рамках проекта NorCAL ZERO к началу 2023 года планирует разместить 30 FCEV на дорогах Калифорнии. Грузовики будут использовать конфигурацию привода 6×4, и поставщик логистических услуг Glovis America будет эксплуатировать грузовики, которые, как ожидается, будут иметь запас хода 500 миль за одну заправку. Швейцарский пилот уже набрал более 1 миллиона километров реальных дорожных миль.
Hyundai Motor также получила грант в размере 500 000 долларов США от Округа управления качеством воздуха Южного побережья (AQMD) на демонстрацию двух грузовиков XCIENT класса 8 на топливных элементах в Южной Калифорнии в рамках проекта, финансируемого Агентством по охране окружающей среды США (EPA) по сокращению выбросов дизельного топлива. грузовиков в Южнобережном воздушном бассейне. Грузовики будут тестироваться в дальних грузовых перевозках между складами в течение 12 месяцев.
Hyzon Motors
Базирующаяся в Рочестере, штат Нью-Йорк, компания Hyzon выделилась из Horizon Fuel Cell Technologies в 2020 году и начала публичные торги в середине 2021 года. Как и Cummins, компания применяет свою технологию топливных элементов к существующим транспортным средствам, от городских автобусов до грузовиков средней и большой грузоподъемности по всему миру, в то время как шасси, оптимизированные для топливных элементов, находятся в разработке.
«Hyzon — относительно новая компания, созданная только в начале 2020 года, но бизнес был создан на фоне почти двух десятилетий развития технологий материнской компанией Horizon, разработчиком технологий в области основных топливных элементов. технология, необходимая для привода тяжелых грузовиков на водороде», — пояснил Крейг Найт, генеральный директор Hyzon Motors.
Используя свой многолетний опыт работы с технологиями топливных элементов, компания Hyzon разработала бортовую систему хранения водорода, которая, по данным компании, снижает вес на 43%, затраты на 52% и количество компонентов на 75%. Текущий запас хода для большегрузных автомобилей составляет 500 миль, хотя в будущих версиях топливных элементов он увеличится.
У Хайзона есть несколько офисов в Европе. Немецкая компания по аренде автопарков Hylane GmbH недавно приобрела 18 автомобилей Hyzon, поставки которых, как ожидается, начнутся в конце 2022 года. Ожидается, что клиенты будут платить только за пройденные мили, а Hylane покроет расходы на техническое обслуживание и время простоя.
Hyzon также с прошлого года проводит пилотные испытания платформы топливных элементов Freightliner Cascadia 2022 года в Калифорнии. По словам Найта, «наш калифорнийский пилот с TTSI работает из порта Лонг-Бич и совершает четыре рейса в день. В рамках этого испытания грузовик Hyzon и загруженный прицеп регулярно пересекают мост Винсента Томаса на Терминальном острове и обратно, крутой склон, с которым боролись электрические грузовики. Калифорнийский пилот имеет решающее значение для предоставления Hyzon данных и знаний, поскольку мы работаем над развертыванием большего количества транспортных средств в Соединенных Штатах».
К концу года на дорогах США должно появиться еще 15 демонстрационных грузовиков.
«Как самый распространенный ресурс в мире, водород является разумным решением для обеспечения нулевой эмиссии транспорта и энергетической независимости», — сказал Найт. «Не только с точки зрения совокупной стоимости владения и производительности, но и благодаря возможности экономически эффективного масштабирования».
Nikola
С момента выхода на биржу в июне 2020 года Nikola Corp. столкнулась с некоторыми трудностями: ее основатель и бывший исполнительный председатель Тревор Милтон ушел из-за обвинений в мошенничестве и последующего разделения громких проектов с General Motors и Republic Services.
Компании удалось пережить бурю, и сейчас на заводе компании в Кулидже, штат Аризона, производится электромобиль Nikola Tre BEV. Следующим шагом для Nikola является доведение своих FCEV до этой стадии.
В течение третьего и четвертого кварталов 2021 года Nikola завершила семь альфа-сборок своего FCEV класса 8 Tre. Эти автомобили прошли аттестационные испытания. Два из них работают с Anheuser-Bush в Южной Калифорнии в рамках трехмесячной пилотной программы. Это включало доставку пива по Лос-Анджелесу во время выходных Суперкубка в феврале.
«Грузовики, которые мы используем каждый день с Anheuser-Busch, находятся на обычных дорогах общего пользования, с постоянной рабочей нагрузкой», — сказал Марк Рассел, генеральный директор Nikola, во время отчета компании о доходах за четвертый квартал 2021 года. «Они проделали путь от Феникса до Лос-Анджелеса с запасом топлива. Этот грузовик рассчитан на расстояние до 500 миль… И это абсолютно необходимо, потому что дальность — это все, что нужно для коммерческого транспорта».
После завершения пилотной программы с Anheuser-Bush Никола продолжит пилотные испытания Tre FCEV с TTSI в порту Лонг-Бич, а оттуда с другими клиентами, заявил Рассел.
«Проверка альфа-флотилии будет продолжаться до конца года», — сказал он. «Во втором квартале мы будем создавать бета-версии Tre FCEV, которые будут включать в себя текущие улучшения, полученные в результате продолжающихся испытаний с альфа-парком. Бета-тестирование автомобилей начнется как в США, так и в Европе во второй половине 2022 года и продолжится в первой половине 2023 года. Серийное производство Tre FCEV планируется начать во второй половине 2023 года».
Никола также объединилась с TA-Petro для строительства станций заправки водородом и инвестировала 50 миллионов долларов в Уэст-Терре-Хот, штат Индиана, для производства чистого водорода совместно с Wabash Valley Resources.
«Решение Wabash может генерировать электроэнергию, а также водородное транспортное топливо, что должно обеспечить гибкость для поддержки будущих продаж грузовиков и развертывания водородных станций в регионе», — сказал Пабло Козинер, президент по энергетике и коммерции в Nikola.
Симбио
Symbio, совместное предприятие Faurecia и Michelin, также занялось производством топливных элементов для коммерческих автомобилей. В прошлом месяце Калифорнийская энергетическая комиссия (CEC) выбрала Symbio вместе с несколькими отраслевыми партнерами для разработки и демонстрации водородного грузовика класса 8 для региональных перевозок. CEC предоставит грант в размере 2 миллионов долларов для проверки, если FCEV сможет соответствовать характеристикам 15-литрового дизельного грузовика.
Этот проект «Symbio h3 Central Valley Express» начнется во второй половине 2023 года. В течение одного полного года модифицированный грузовик Freightliner Cascadia будет преодолевать 400-мильный маршрут между Внутренней Империей и Северной долиной Сан-Хоакин. Air Liquide, Shell и Trillium имеют существующую водородную инфраструктуру в регионе для поддержки заправки.
«Michelin занимается водородом около 20 лет, — сказал Энтони Рейес, вице-президент Michelin по водородным услугам. «Инициатива началась с научно-исследовательского проекта в Швейцарии. Michelin уже некоторое время стремится расти вместе с шинами, вокруг них и за их пределами. С тех пор мы создали четыре разных поколения топливных элементов. Эти топливные элементы были испытаны в автомобилях, на паромах, в автобусах, в системах хранения для Airbus — в ряде различных сценариев».
Сегодня Рейес сказал, что топливные элементы четвертого поколения «действительно готовы к сценариям коммерческого транспорта в прайм-тайм».
Рейес сказал, что Symbio уже осуществляет поставки с партнерами в Европе, включая универсальные фургоны Stellantis, Peugeot, Citroen и Opel.
«Что касается топливных элементов, в основном люди используют это с 60-х годов. Эта технология проверена, люди всегда в нее верили, просто время было неподходящее», — отметил Рик Брюнесс, директор Symbio по развитию бизнеса. «Десять лет назад рынок не был готов к полноценной работе. Теперь у нас есть все эти ингредиенты вместе с инфраструктурой, и есть стремление к этому. Люди хотят уменьшить выбросы CO2. Есть действующее законодательство. И теперь вы видите, что время пришло, с правильными игроками».
Использование бензина — Управление энергетической информации США (EIA)
Бензин является основным транспортным топливом в США
В 2021 году американцы использовали около 135 миллиардов галлонов бензина, включая 134,83 миллиарда галлонов готового автомобильного бензина, или около 369 миллионов галлонов. в сутки — и около 0,18 млрд галлонов готового авиационного бензина. Автомобильный бензин является одним из основных видов топлива, потребляемых в США, и основным продуктом, производимым нефтеперерабатывающими заводами США. Большая часть готового автомобильного бензина, продаваемого для использования в транспортных средствах в Соединенных Штатах, содержит около 10% топливного этанола по объему.
Большая часть бензина используется в автомобилях и легких грузовиках
Источник: Стоковая фотография (защищено авторским правом)
- Автомобили, внедорожники, легкие грузовики и мотоциклы
- Транспортные средства и лодки для отдыха
- Малый самолет
- Оборудование и инструменты, используемые в строительстве, сельском хозяйстве, лесном хозяйстве и ландшафтном дизайне
- Электрогенераторы для портативного и аварийного электроснабжения
В 2021 году общее потребление бензина (в зависимости от содержания энергии) составляло около 58% от общего потребления энергии в транспортном секторе и 16% от общего потребления энергии в США, а также (в зависимости от объема) 45% от общего потребления нефти. 1
На автомобили малой грузоподъемности (автомобили, внедорожники и небольшие грузовики) приходится около 91% всего потребления бензина в Соединенных Штатах. 2
Больше всего бензина потребляют в Техасе и Калифорнии
Объем общего потребления бензина различается в разных штатах, но на Техас и Калифорнию вместе приходится около одной пятой общего потребления бензина в США.
Государственный | млн баррелей/день | млн галлонов/день | Доля в общем потреблении бензина в США |
---|---|---|---|
Техас | 0,92 | 38,55 | 11% |
Калифорния | 0,79 | 33,31 | 9% |
Флорида | 0,49 | 20,62 | 6% |
Нью-Йорк | 0,33 | 14. |