Конференция по безопасности грузоперевозок 2019 – (I 2019)

VIII Всероссийская Конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2019»

VIII Всероссийская Конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2019» состоится в Казани 11-13 сентября 2019 года!

РИА «Индустрия безопасности» проводит кампанию по подготовке Конференции по ТБ-2019.

САЙТ КОНФЕРЕНЦИИ >


ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

 

Генеральный партнер

ПАО «ГМК «Норильский никель»

 

Партнер

Компания Hikvision

 

Приглашаем партнеров к участию!

По всем вопросам обращайтесь:

[email protected]

+7(495)098-00-55

 Анастасия Сластная

Принять участие >


Обзоры предыдущих конференций

VII Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2018»

20-21 сентября 2018 года

Калининград, РК «Резиденция Королей»


VI Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2017»

28-29 сентября 2017 года
Сочи, Отель «Имеретинский»


V Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2016»

02 сентября 2016 года
Москва, Дом Правительства Москвы


IV Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2015»

03 сентября 2015 года
Москва, Дом Правительства Москвы


III Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2014»

3 сентября 2014 г.
Москва, Дом Правительства Москвы


II Всероссийская ежегодная конференция «Транспортная безопасность и технологии — 2013»

03 октября 2013 г
Москва, Президент-Отель


I Международная конференция «Транспортная безопасность и технологии–2012»

25 апреля 2012 г. 
г. Москва, Экспоцентр

Участие в конференции – это:

♦ Уникальный шанс встретиться и обменяться опытом с коллегами по обеспечению охраны, безопасности и антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

♦ Возможность задать вопрос и получить ответ и профессиональную консультацию из первых уст самых компетентных должностных лиц, законодателей, технических специалистов, в том числе – как повысить транспортную безопасность за счет инновационных технологий

♦Оперативное получение самой актуальной информации о крупных отраслевых инфраструктурных проектах, достижение договоренностей и установление новых деловых контактов

♦ Ознакомление с новейшими техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, средствами охраны, оборудованием, приборами и решениями для обеспечения транспортной безопасности, обмен опытом, в том числе мировым

♦ Возможность установления контактов с надежными и проверенными поставщиками, производителями

С кем предстоит работать в ходе конференции:

С руководителями, топ-менеджерами компаний, должностными лицами и техническими специалистами в области транспортной безопасности.

Если Вы основываясь на собственном опыте хотите:

♦ Высказать и обосновать свое мнение для формирования в рамках конференции консолидированных предложений и рекомендаций по гармонизации, оптимизации и устранению избыточности требований транспортной безопасности, содержащиеся в нормативных правовых актах Минтранса России

♦ Продемонстрировать руководителям и специалистам, принимающим решения о закупках уникальные решения на основе мирового опыта и новейшее оборудование для обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

♦  Выбрать для своего объекта индивидуальное и оптимальное технологическое решение и оборудование, с учетом консультаций от разработчиков, а также найти надежного делового партнера

В этом случае добро пожаловать в Казань на ключевое событие года в сфере транспортной безопасности VIII Всероссийскую Конференцию «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2019».

По итогам конференции будет сформирована резолюция и направлена в органы законодательной и исполнительной власти, участникам конференции.


 

www.securitymedia.ru

10-11 октября 2019 года пройдет V Ежегодная конференция «Транспортная безопасность в Российской Федерации»

Утверждены даты проведения V Ежегодной конференции «Транспортная безопасность в Российской Федерации». Мероприятие будет проходить 10-11 октября 2019 года в г. Ялта ул. Дражинского, д. 50, ГК «Ялта – Интурист.

Конференция организована Фондом «Транспортная безопасность» при поддержке Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации. Оператор мероприятия: ООО «Конструкторское бюро услуг».

Ключевыми дискуссионными темами Конференции-2019 станут проблемные вопросы, возникающие при реализации требований в области обеспечения транспортной безопасности, правоприменительная практика в сфере транспортной безопасности, а также нововведения в нормативно-правовом регулировании в области транспортной безопасности.

В рамках двухдневной программы Конференции планируется насыщенная программа выступлений спикеров по отраслевой теме, обсуждение актуальных вопросов, возникающих у хозяйствующих субъектов, а также органов государственной власти и правоохранительных органов в процессе реализации мероприятий по ОТБ.

В конференции примут участие представители федеральных агентств по видам транспорта, прокуратуры, регионального управления ФСБ России по Республике Крым и г. Севастополю, МВД по Республике Крым и иных государственных органов, предприятий транспортного комплекса.

Ежегодная конференция «Транспортная безопасность в Российской Федерации» является отраслевым мероприятием, которое формирует экспертную Общественную Резолюцию – итоговый документ с предложениями и рекомендациями участников Конференции с последующим ее направлением в компетентные органы государственной власти.

Стоит отметить, что итоговые документы предыдущих Конференций направлены в профильные федеральные министерства и ведомства для изучения и поддержки ряда предложений. В предыдущие резолюции вошли более 200 предложений. Так, в частности, Минтранс России активно работает над упрощением требований законодательства для субъектов автотранспортной инфраструктуры.

Приглашаем Вас посетить IV Ежегодную конференцию «Транспортная безопасность в Российской Федерации».

Будем благодарны за поддержку мероприятия в ваших публикациях.

По поводу информационного сотрудничества на мероприятии:

tb-rf.ru

[email protected]

Тел.: +7 (999) 809 06 93. Светлана

Об организаторе

Фонд является некоммерческой организацией, созданной при поддержке ряда крупнейших транспортных предприятий (ПАО «Совкомфлот», ОАО «Российские железные дороги», ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии», ФГУП «Росморпорт») и других общественных организаций, в задачи которого входит, в том числе содействие органам государственной власти и хозяйствующим субъектам в реализации программ и мероприятий в области обеспечения транспортной безопасности.

ru-bezh.ru

ATO Events

26-27 марта в Москве на площадке гостиницы Ренессанс Монарх центр в Москве, прошла четвертая международная конференция «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности», которая собрала рекордное количество участников: более 260 экспертов рынка в том числе представители Министерства транспорта РФ, крупнейших отраслевых ассоциаций, аналитических компаний, IT-директоров, научных институтов, представителей автомобильной грузовой и дорожной отраслей. 

Участников мероприятия ждала насыщенная программа: 2 дня конференции, 6 отраслевых блоков, 8 панельных дискуссий, 20 экспертных выступлений, а также более 60 спикеров.

  • Весовые и габаритные ограничения, действующие в отношении транспортных средств в России;  
  • Цифровая прослеживаемость: инструменты анализа big data;
  • Топливный фактор в решении задач повышения экономической эффективности автопарка;
  • Тенденции развития и госрегулирование ключевых сегментов транспортно-логистической отрасли;
  • Опережающие направления развития транспортно-логистической отрасли: логистика e-commerce и  ltl.

Представители руководства автотранспортных предприятий и компаний, логистических операторов, грузоотправителей, органов госрегулирования, профильных общественных объединений и ассоциаций, поставщиков автотехники и комплектующих, поставщиков ИТ-решений, научных институтов, эксперты отрасли.

В 2019 году в рамках 4-й международной конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности – 2019», свое участие уже подтвердили более 230 делегатов. Среди них – представители органов государственной власти, крупнейших грузовладельцев, логистических и экспедиторских компаний, автоперевозчиков: Министерства транспорта, Государственная Дума, Федерального дорожного агентства, Ространснадзора, РАДОР, «Магнита», X5 Retail Group, Knauf, Globus, GEFCO Russia, XPO Logistics, F.S. Mackenzie Group, «РустаЛогистик», ГК «Деловые Линии», «Совтрансавто», «Глобалтрак», ТРАСКО, JENTY, ГК «Д-Транс», ГК ИТЕКО и многих других. Благодаря высокому статусу делегатов и участию ключевых игроков рынка ожидаются эффективные дискуссии между всеми участниками рынка грузовых автоперевозок.

Евгений Бабаев,
ИТЕКО

Григорий Волков,
Министерство транспорта РФ

Артем Соколов Ассоциация компаний интернет-торговли

Светлана Витязева-Хуссман,
Knauf

Александр Лашкевич,


ГК Деловые Линии

Алексей Двойных,
РосАвтоТранс

Игорь Старыгин,
РАДОР

Сергей Юнгов,
ФКУ Росдор-мониторинг

37%

Транспортно-логистические компании

15%

Поставщики по техобслуживанию и ремонту

8%

Органы гос,регулирования

5%

Отраслевые ассоциации

4%

Страховые компании

4%

Банки и лизинговые компании

3%

Юридические и консалтинговые компании

2%

Научные институты

Безусловно, это очень интересное и полезное мероприятие, с точки зрения того, что на одной площадке можно услышать мнения по самым актуальным вопросам с совершенно разных точек зрения. Здесь представлены перевозчики, экспедиторы, регуляторы и грузовладельцы и обмен мнениями различных субъектов нашей отрасли – это очень важно и очень интересно. Программа содержит очень разные темы и в этом ее большой плюс: каждый может найти то, что наиболее актуально. Сергей Гусев, менеджер по взаимодействию с органами государственной власти, Electrolux.

Впечатления от конференции очень положительные. Наша компания не впервые участвует в данном мероприятии и здесь нам действительно очень нравится. Все темы очень острые и актуальные, особенно можно выделить тему АСВГК и тему цифровизации транспортного бизнеса – это то, что, так или иначе, затрагивает любого транспортника. Я получил ответы на свои вопросы, узнал о тенденциях, которые будут развиваться на рынке ближайшие годы, и уже знаю, что мы будем обязательно превращать их в жизнь. Виктор Бортник, Директор, «Аривист-Транс»

По сравнению с прошлой конференцией, интересно, что развиваются новые темы. Первый день конференции был насыщен острыми дискуссиями с органами власти, второй день более драйвовый и бизнессовый. Хаким Ибрагимов, генеральный директор, Retail Transport Agency

В свою очередь огромная благодарность Вам как организаторам данной конференции за столь высокое качество ее подготовки и проведения, за содержание программы и состав участников. Виктория Немкова, Директор по операциям, Алерс Россия

Мероприятие в данном формате наиболее жизнеспособное. Здесь собираются представители заинтересованных перевозчиков, экспедиторов, обсуждаются живые проблемы и мы считаем, что эта аудитория наиболее подходит для реализации наших целей и разработки новых страховых продуктов. Андрей Кузнецов, Директор управления, управление страхования транспортных операторов департамент транспортного страхования блока андеррайтинга, Росгосстрах

events.ato.ru

О проведении в феврале 2019 года XVIII Международной научно-практической конференции «Терроризм и безопасность на транспорте»

12-13 февраля 2019 г. в Москве в Крокус-Конгресс Холле (метро Мякинино, 3 Павильон) в рамках XXIV Международного Форума «Технологии Безопасности» состоится XVIII Международная научно-практическая конференция «Терроризм и безопасность на транспорте». Организаторами мероприятия являются Комитет Государственной Думы РФ по транспорту и строительству, Комитет Совета Федерации РФ по обороне и  безопасности, Министерство транспорта Российской Федерации и Фонд «Транспортная безопасность».

В фокусе обсуждения:

  • перспективы совершенствования нормативного правового регулирования в сфере транспортной безопасности;
  • практический опыт и проблемы реализации национального законодательства и норм международного права;
  • особенности обеспечения транспортной безопасности по видам транспорта;
  • инновационные решения и технологии в сфере транспортной безопасности.

Формат конференции – работа  пленарных заседаний и практикумов по видам транспорта. Ведущий конференции — депутат Государственной Думы Александр Сергеевич Старовойтов. Руководителями практикумов выступят:

  • №4 (железнодорожный транспорт) начальник Управления транспортной безопасности Росжелдора Егоренков Юрий Вячеславович;
  • №3 (метрополитены) заместитель начальника метрополитена — начальник службы безопасности ГУП «Московский метрополитен» Андрей Анатольевич Кичигин.

В конференции планируется участие заместителя министра транспорта Николая Юрьевича Захряпина.

В рамках Форума пройдет смотр инноваций и решений для обеспечения безопасности транспортной отрасли. Особый акцент будет сделан на отечественную промышленность и научные достижения России.

Участие специалистов в конференции бесплатное. Необходима предварительная регистрация на сайте  по ссылке www.tbforum.ru/transport

Более подробную информацию о мероприятии можно получить у Кузьминой Екатерины Викторовны (тел. для связи: +7-495-647-04-42 (доб. 2219) или по e-mail: [email protected] ). Официальный сайт мероприятия www.tbforum.ru.

www.roszeldor.ru

II конференция «Опасные грузы: новые требования к транспортировке»

Место проведения: Москва, Торгово-промышленная палата Российской Федерации

Организатор: медиа-группа «ПортНьюс»

Генеральный спонсор: Морское грузовое бюро

  — Информационный спонсор   

 

Неукоснительное соблюдение законодательства при транспортировке опасных грузов, включая взрывчатые вещества, является основополагающим фактором безаварийной работы как морского, так и смежных с ним видов транспорта. В Российской Федерации успешно действует система по контролю над безопасной транспортировкой опасных грузов (ОГ), которая отвечает основным положениям международного законодательства в этой сфере. 

Об особенностях применения этой системы при мультимодальных перевозках экспортных и импортных опасных грузов, контроле и надзоре за грузовыми операциями с опасными грузами, а также имеющейся практике их транспортировки будут докладывать и дискутировать участники конференции. 

К участию приглашены: Минтранс России, Минпромторго России, Федеральная таможенная служба России, Росморречфлот, Росжелдор, АСМАП, Рособоронэкспорт, Российский морской регистр судоходства, ОАО «РЖД», Общественный совет Минтранса России, Союз Транспортников России, ТПП РФ, капитаны морских портов, отраслевые вузы, стивидорные компании, морские судоходные линии, производители опасных грузов и взрывчатых веществ, перевозчики опасных и негабаритных грузов, признанные организации в сфере безопасности морской транспортировки грузов, экспедиторы, сюрвейеры и др. 

Темы для обсуждений:

  • Система нормирования перевозок опасных грузов. Правила перевозок опасных грузов различными видами транспорта. Различия по видам транспорта
  • Полномочиями по подтверждению соответствия тары для перевозки опасных грузов
  • Мультимодальные перевозки и применимые правила
  • Транспортировка взрывчатых веществ — особенности и специфика
  • Требования к таре, судну и другим транспортным средствам при перевозке опасных грузов, ответственность судовладельца. Пожаробезопасная тара. Классификация опасных грузов. Паспорт безопасности вещества
  • Особенности приема к перевозке опасных грузов в неупакованном виде — наливных и навалочных
  • Особенности транспортировки опасных грузов и взрывчатых веществ в контейнерах
  • Лист безопасности Material Safety Data Sheet (MSDS, МСДС), паспорт безопасности и его применимость для перевозки ОГ
  • Порядок подтверждения соответствия тары для опасных грузов требованиям Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МК МПОГ). Российский морской регистр судоходства (РС) — признанная организация по подтверждению соответствия тары
  • Нормативные требования для танк-контейнеров с сосудом из полимерных композитных материалов (ПКМ). Каковы критерии безопасности ПКМ и насколько они сопоставимы с  критериями, применяемыми к контейнерам-цистернам с сосудами из металла?
  • О возможности допуска цистерн типа ИМО 4 (автоцистерны) к перевозке морем согласно МК МПОГ
  • Импортозамещение и перспективы локализации производства тары для ОГ в России
  • Опыт крупных судоходных линий по размещению ОГ на судах
  • Строительство и модернизация стивидорных мощностей для работы с ОГ

Вопросы по программе конференции направлять по адресу [email protected] Надежде Малышевой

 

Первая конференция «Опасные грузы: новые требования к транспортировке» состоялась в Москве, в ТПП РФ 1 марта 2018 года. Около 100 делегатов в ходе конференции заслушали более 15 докладов, обсудили особенности российской системы контроля над безопасной транспортировкой опасных грузов и признали, что она отвечает основным положениям международного законодательства в этой сфере. Была особо отмечена роль ФАУ «Российский морской регистр судоходства» как единственного на сегодняшний день признанного в России органа, освидетельствующего тару на соответствие требованиям международных кодексов для соблюдения мер безопасности при транспортировке грузов морем.Фоторепортаж с I  конференции «Опасные грузы: новые требования к транспортировке»

Фотоотчет >>>>

 

Условия участия по запросу:

Новости о подготовке конференции:

portnews.ru

Приглашаем к участию на особых условиях в Конференции по транспортной безопасности-2019

Дорогие коллеги, партнеры, читатели!

Рады сообщить, что мы открываем подготовительную кампанию к VIII Всероссийской конференции «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму», которая пройдет 11-13 сентября 2019 года в Казани. В связи с этим мы готовы предложить особые условия участникам, которые зарегистрируются на мероприятие в срок до 29 июля 2019 года

Напомним, в этом году Конференция будет проходить в столице Татарстана, на площадке комплекса «Казанская Ривьера». Этот гостинично-развлекательный комплекс располагает развитой инфраструктурой, необходимой для успешного проведения мероприятия, и готов обеспечить участникам и гостям самые комфортные условия для работы и отдыха. Несколько просторных, прекрасно оснащенных конференц-залов позволят на высоком уровне организовать проведение секционных заседаний, заслушать доклады, презентации, обустроить демо-зоны.

В Конференции-2019 по традиции будет участвовать делегация Министерства транспорта РФ. Представители Минтранса изложат свои предложения по оптимизации затрат на обеспечение транспортной безопасности. Содействовать проведению Конференции будет и Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан – в частности, с помощью Миндортранса будут организованы практикумы на ключевых объектах транспортной инфраструктуры Казани.

Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы на Конференции была создана необходимая атмосфера для конструктивных дискуссий и эффективного взаимодействия.

Ждем Вас в Казани!


Для разработки предложения на особых условиях, а также по любым другим интересующим вопросам обращайтесь: 

+7(495)098-00-55

[email protected]

Контактное лицо Анастасия Сластная.

Или заполните форму обратной связи на сайте конференции>

Источник фото:  РЖД. 

www.securitymedia.ru

В Москве прошла конференция «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности — 2019»

Представители госрегуляторов, ведущие эксперты отрасли и около 260 делегатов — представителей транспортно-логистического рынка приняли участие в международной конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности — 2019», прошедшей 26–27 марта в столичном конгресс-центре «Ренессанс Москва Монарх Центр».

Как отметил на открытии ежегодного — и уже четвертого по счету — профессионального форума председатель Межотраслевого экспертного совета (МОЭС) Борис Рыбак, рынок грузовых автомобильных перевозок переживает сегодня серьезные изменения, которые будут иметь для него важные последствия.

«Эта тенденция касается как бизнеса грузовых автоперевозок, так и нормативной базы, развивающейся в последние годы очень активными темпами. Надеюсь, что все изменения, которые будут вноситься в нормативные акты, приведут к упорядочиванию деятельности в этом секторе экономики», — отметил он в ходе церемонии открытия.

За два дня конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности — 2019» ее участниками стали около 260 делегатов (фото: ATO Events)

В первый день конференции одной из самых оживленных стала сессия, посвященная вопросам развертывания на сети российских дорог автоматизированной системы весогабаритного контроля (АСВГК). Среди основных целей ее внедрения участники обсуждения назвали необходимость соблюдения законодательства, регламентирующего допустимые нагрузки на ось грузовых ТС, а также обеспечение сохранности дорожного полотна и безопасности дорожного движения.

Из анализа развития АСВГК в регионах с 2016 года для участников отрасли становится очевидным, что на данный момент в стране отсутствует отработанная методика фиксации нарушений и их досудебного урегулирования. При этом вся система АСВГК, по единому мнению представителей бизнеса, пока вызывает серьезные нарекания.

Озвучивая основные предложения экспертов по паспорту федерального проекта АСВГК, исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) Ольга Федоткина отметила следующие ключевые моменты. Прежде всего требования к системе должны быть едиными как на федеральном, так и на региональном уровне. Также необходим тестовый период с «нулевыми штрафами» для каждого установленного комплекса системы.

В ходе панельной дискуссии директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые линии» Александр Лашкевич заявил, что следующим шагом по работе с паспортом АСВГК должна стать подготовка нормативных актов и процедур, в частности механизма урегулирования спорных моментов.

«Процедура оспаривания штрафов должна защищать перевозчика, если он осуществляет свою деятельность в правовом поле», — сказал он. Кроме того, эксперт предложил законодательно закрепить возможность перевыставления ущерба в адрес грузоотправителя ввиду перегруза ТС перевозчика, а также ввести гражданско-правовую ответственность грузоотправителей перед автоперевозчиками за искажение сведений в транспортной накладной и за превышение грузоподъемности ТС по общей массе.

По мнению участников сессии, при реализации проекта по АСВГК следует перенять лучшие практики и опыт, наработанные в процессе внедрения государственной системы взимания платы «Платон». Информация по весогабаритному контролю должна быть открытой и предоставляться по запросу перевозчиков.

Также в ходе прошедшей конференции при поддержке СЭЛ состоялись дискуссии, посвященные цифровым технологиям, системам цифровой прослеживаемости перевозок, электронному документообороту, созданию реестра автоперевозчиков, применению Big Data. Участники обсуждений сошлись во мнении, что современные технологии, внедряемые в отрасль, направлены на повышение эффективности бизнеса.

При этом многие эксперты отмечали, что важно сохранять баланс интересов государства и бизнеса, внедрять технологические решения постепенно, исходя из их целесообразности. Так, управляющий директор ГК «Совтрансавто» Владимир Тян, подчеркнул, что большинство технологических решений должны регулироваться рыночным механизмом, а цифровая нагрузка на бизнес должна быть оптимизирована. В свою очередь директор по развитию X5 Retail Group Максим Шапочка поделился опытом применения инструментов Big Data при анализе использования грузового флота компании.

Завершался первый день конференции блоком, посвященным обсуждению роли топливного фактора в решении задачи по повышению экономической эффективности автопарка. Данная сессия прошла при поддержке компании Innospec. Отраслевые эксперты представили решения по повышению эффективности работы автомобильных двигателей.

Активную дискуссию вызвали вопросы использования в грузовом транспорте альтернативных видов топлива, в том числе сжиженного природного газа. Результатами пилотного проекта по переходу на газомоторное топливо поделился генеральный директор «Глобал Логистик Транспорт» Фаиль Шигабутдинов. По его словам, проект можно назвать экономически перспективным. При этом топ-менеджер отметил ряд трудностей, с которыми столкнулась его компания.

Было отмечено также, что при относительной дешевизне газомоторного топлива на дорогах России по-прежнему остро стоит инфраструктурная проблема нехватки автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), а также станций техобслуживания газотопливного оборудования автомобилей. Эксперты сошлись во мнении, что проблемы развития газомоторного направления преодолимы при наличии соответствующих шагов со стороны государства и крупных корпораций.

Второй день конференции начался с аналитического доклада по рынку транспортно-логистических услуг, в котором были подведены итоги 2018 года и сделаны прогнозы до 2020 года. Согласно исследованию M.A. Research, основными тенденциями в течение 2019–2020 годов станут замедление темпов роста мирового ВВП до 2,8%, а мировой торговли — до 3,5%. В числе драйверов роста названы внутренние грузоперевозки, e-commerce и комплексные логистические услуги.

По оценкам экспертов, в 2019–2020 годах будет наблюдаться низкая динамика грузопотока, а рост грузооборота составит 2,1–2,6%. Рост грузоперевозок ожидается в пределах 0,1–1,0%. На сессии при поддержке RTA обсуждались тенденции развития ключевых сегментов транспортно-логистической отрасли.

Еще одну активную дискуссию вызвал законопроект о создании реестра перевозчиков. Участники обсуждения отметили позитивную роль, которую может сыграть данное предложение в процессе вывода рынка грузовых автоперевозок в «белую» зону работы. Однако подготовленная редакция законопроекта пока еще остается в очень сыром виде, многие ключевые вопросы в документе не проработаны. По мнению участников конференции, профессиональное сообщество автомобильных перевозчиков должно активно подключиться к данной работе — в противном случае может появиться очередной закон, создающий невыносимые условия для бизнеса.

Помимо этого во второй день форума его участники обсудили тему грузовых автоперевозок между Россией и Китаем, вопросы экономической безопасности транспортных операторов, а также основные тенденции развития сегмента перевозки сборных грузов (LTL).

Также на конференции обсуждались основные перспективы рынка e-commerce в России. Как следовало из прозвучавших выступлений, рынок e-commerce, по оценкам экспертов, будет ежегодно расти на 16% при росте всего рынка грузовых перевозок на 5% в год (в денежном выражении). Применение цифровых технологий создает новые возможности для игроков — появляются агрегаторы услуг. Запросы рынка e-commerce в части логистических услуг способствуют автоматизации и цифровизации транспортно-логистического комплекса.

IV международная конференция и выставка «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности — 2019» была организована отраслевым порталом «Грузовики и дороги» и компанией ATO Events при поддержке Министерства транспорта РФ, Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) и Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ).

В качестве партнеров мероприятия выступили государственная система взимания платы «Платон», компании «Деловые линии» и Ford Trucks. Спонсорскую поддержку оказали компании RTA, «Росгосстрах», «Совтрансавто» и Innospec. Официальное коммуникационное агентство — Citigate Dewe Rogerson Moscow.

truckandroad.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *