КПП на Т 150: схема переключения
Статья обновлена 10.06.2019
Трактор Т150 – настоящий ветеран. Он выпускается на Харьковском тракторном заводе с 1971 года и является очень популярным на всём постсоветском пространстве. В движение данное транспортное средство приводится дизельным безнаддувным шестицилиндровым двигателем ЯМ3-236 мощностью 170 л.с. КПП на Т 150 – собственного производства. Она является единым целым с мотором. Агрегат установлен на раме.
Что необходимо знать о работе коробки передач
На тракторе Т150 установлена механическая коробка, снабжённая гидравлическим управлением. Такое решение применено для обеспечения переключения передач на ходу. Разрыва мощности при этом не происходит. Одновременно повышается производительность трактора, экономится топливо (что для коммерческой техники особенно важно), а также значительно облегчается труд водителя.
Для обеспечения движения трактора на особо малых скоростях в редукторной части коробки присутствует ходоуменьшитель. При его использовании можно особо эффективно производить некоторые виды работ, поскольку скорость снижается, а одновременно значительно увеличивается тяговое усилие.
Коробка передач трактора Т-150
Схема переключения режимов
На данной коробке имеются три диапазона для движения вперёд (замедленный, рабочий, транспортный) и один – назад. На каждом диапазоне – четыре передачи (столько же, сколько гидроподжимных муфт на вторичном валу). Чтобы переключить диапазоны, нужно остановить трактор и ввести в зацепление шестерни, которые передают вращение с первичного вала только на промежуточный.
Устройство КПП
В коробке передач Т150, в отличие от аналогичных агрегатов у прочих тракторов, имеется два одинаковых вала с тормозами (а не один) – для левого и правого гусеничного движителей отдельно. Это позволяет не только изменять скорость движения и тяговое усилие, но и обеспечивать повороты различного радиуса. В то время, когда оба вторичных вала движутся с равной частотой, происходит движение прямо. Когда трактор поворачивает, то валы начинают вращаться с разной частотой либо же один из них тормозится. Здесь приведена схема КПП 150к с обозначениями всех основных частей, включая приводимый от коробки вал отбора мощности, который является обязательным для техники такого типа – ведь благодаря ему обеспечивается работа различного навесного оборудования. Механизмы, при помощи которых переключаются ряды, а также включаются валы отбора мощности и насосы, находятся на крышках корпуса.
Рычаг коробки передач свободно надет на ось, установленную в корпусе. Он соединён с тормозной педалью при помощи тяги.
Схема КПП
Типичные проблемы и способы устранения
В целом агрегат достаточно надёжен и прост по конструкции. Однако ремонт КПП т 150 должны выполнять специалисты (водители или механики) с опытом работы именно с подобными механизмами, поскольку в противном случае возможно выполнить работу некачественно.
Основные неисправности таковы:
- для переключения передач приходится применять солидные усилия. Есть вероятность, что проблема в золотнике распределителя – нужно промыть как его самого, так и место в корпусе распределителя;
- педаль муфты сцепления не хочет возвращаться в исходное положение, а ряды при этом включаются тяжело. Следует отрегулировать длину тяги блокировки;
- при переключении падают обороты двигателя. Виновник – распределитель КПП. В нём разорвана прокладка, изношены кольца или крышка;
- переключение происходит с сильными рывками. Случилось залегание перебросных клапанов. Возможно, заклинило гидроаккумулятор – тогда его нужно снять и промыть;
- передачи плохо фиксируются в своих положениях. Возможно, пружина фиксатора распределителя ослабла. Следует установить фиксатор ролика, а затем натянуть пружину регулировочным винтом. Или же бывает, что ролик соскочил с посадочного места;
- пониженное давление на передачах. Значит, залёг перепускной клапан. Нужно выполнить его снятие, промывку, а также промыть и фильтр КПП Т 150. В свою очередь, повышенное давление – симптом того, что залёг перепускной клапан или распределительный перепускной клапан;
- если на манометре указано неправильное значение, то вариантов два – либо забито отверстие дросселя, либо поломался, собственно, манометр. Во втором случае его нужно заменить.
Заключение
Коробка передач, которая устанавливается на трактор Т150, разработана и сконструирована именно с учётом особенностей работы на тяжёлой гусеничной технике.
Такое устройство коробки передач позволяет обеспечить хорошую ремонтопригодность. Тем более что данный трактор выпускается уже несколько десятков лет (с небольшими изменениями), он хорошо известен как водителям, так и механикам. Запчастей для этого механизма повсюду множество, они стоят адекватных денег.Учитывая минимум электроники (а точнее – полное её отсутствие), сборка КПП Т 150К не составит труда для опытного мастера.
Читайте еще:
Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Коробка передач трактора Т-150К механическая, четырехскоростная, с шестернями постоянного зацепления, гидроподжимными муфтами и ходоуменьшителем в сочетании с раздаточной коробкой обеспечивает восемь скоростей движения вперед и четыре скорости заднего хода, а также восемь замедленных передач. Переключение передач производится гидроподжимными муфтами без остановки трактора.
Техобслуживание и ремонт тракторов
В корпус КПП Т-150К установлены первичный вал с ведущими шестернями — четвертой, первой, второй, третьей передач, вторичный вал с ведомыми шестернями и гидроподжимными муфтами и вал ходоуменьшителя с шестернями. Сверху корпус коробки закрыт крышкой, на которой установлены фильтр и перепускной распределитель гидросистемы коробки передач. Первичный вал пустотелый, и внутри его проходит вал привода ВОМ и гидравлических насосов.
Переключение передач осуществляется поворотом золотника распределителя гидравлической системы коробки передач с помощью рычага переключения передач, установленного на колонке рулевого управления трактора. Рычаг переключения передач тягой связан с рычагом золотника распределителя. Вторичный вал имеет пять продольных сверлений. Центральный канал служит для смазки подшипников и гидроподжимных муфт, а по четырем другим продольным каналам масло от золотника распределителя подается к поршням гидроподжимных муфт.
Золотник распределителя имеет четыре фиксированных положения, каждое из
которых обеспечивает включение соответствующей передачи путем
направления потока масла к одной из четырех гидроподжимных муфт. Муфты
служат для соединения свободно вращающихся ведомых шестерен со
вторичным валом. Гидроподжимные муфты попарно собраны в барабанах и
установлены на шлицах вторичного вала.
В каждом барабане выполнено по два рабочих цилиндра, в которых установлены поршни. Сопряжение поршень — барабан уплотнено внутренним резиновым кольцом и наружным разрезным чугунным кольцом. Пружины постоянно прижимают поршни к стенкам барабана. Входя в расточки поршней, они вторыми концами упираются в упорное кольцо, которое закреплено на барабане стопорным кольцом. В каждом поршне установлено по два центробежных шариковых клапана.
На наружной поверхности барабана профрезеровано восемь пазов, в которые входят выступы стальных ведомых дисков. К выступам дисков с двух сторон приклепаны стальные пластинчатые пружины, служащие для отвода ведомых дисков от ведущих при выключении муфты. Между ведомыми дисками установлены ведущие диски с металлокерамическими накладками и внутренними шлицами, которыми они сопрягаются со шлицевыми венцами ведомых шестерен.
Набор ведущих и ведомых дисков при включении муфты замыкается упорным диском и стопорным кольцом, установленным в расточке барабана. В заднем отсеке коробки передач размещен ходоуменьшитель. Ведущая шестерня ходоуменьшителя, установлена на шлицах заднего конца вторичного вала и находится в постоянном зацеплении с шестерней. Шестерня вместе с распорной втулкой и малой шестерней установлены на валу ходоуменьшителя и затянуты гайкой.
Подвижная шестерня включения ходоуменьшителя установлена на шлицах первичного вала раздаточной коробки. При включении ее в зацепление с шестерней вращение от вторичного вала КПП Т-150К передается к первичному валу раздаточной коробки через шестерни ходоуменьшителя. При перемещении шестерни вперед она выходит из зацепления с шестерней, а своими внутренними шлицами соединяет шестерню и первичный вал раздаточной коробки, работая как шлицевая муфта, соединяя вторичный вал коробки с первичным валом раздаточной коробки.
В верхней части отсека ходоуменьшителя на шлицах вала шестерни
раздаточной коробки установлена подвижная шестерня заднего хода, с
помощью
которой осуществляется включение заднего хода. На крышке отсека
ходоуменьшителя крепится колонка переключения рядов, заднего хода и
ходоуменьшителя. Механизм переключения рядов заднего хода и
ходоуменьшителя состоит из передвижных вилок включения рядов,
ходоуменьшителя, заднего хода, закрепленных на стержнях (валиках)
стопорными болтами.
Вилка включения рядов (рабочего и транспортного) размещается в картере раздаточной коробки и входит своим зевом в проточку зубчатой муфты. Вилки и включения ходоуменьшителя и заднего хода размещены в отсеке ходоуменьшителя коробки передач и входят в проточки шестерен. Управление переключением рядов, заднего хода и ходоуменьшителя производится двуплечим рычагом, опирающимся на сферическую поверхность втулки, запрессованную в корпус колонки.
Для исключения возможности одновременного включения рядов, заднего хода и ходоуменьшителя служит кулиса, прикрепленная к нижней поверхности крышки. Прорези кулисы определяют направление и величину перемещения нижнего конца рычага переключателя. В нейтральном положении рычаг удерживается подпружиненным толкателем. На цилиндрической поверхности толкателя имеется ступенчатая фрезеровка, в которую упирается шарик включателя блокировки запуска двигателя.
При включении рядов рычаг смещает толкатель и поднимает шарик, который
замыкает контакты включателя, и запуск двигателя при включенном ряде
невозможен. Стержни вилок фиксируются в определенном положении тремя
фиксаторами. Для исключения возможности включения рядов, заднего
Раздаточная коробка трактора Т-150К
Раздатка трактора Т-150К служит для распределения крутящего момента, передаваемого коробкой передач двумя потоками к переднему и заднему ведущим мостам трактора. Кроме того, в одном агрегате с раздаточной коробкой выполнен дополнительный двухступенчатый редуктор, позволяющий получать два ряда скоростей движения трактора — рабочего и транспортного. Все механизмы раздатки размещены в картере, прикрепленном к картеру коробки передач.
Первичный вал вращается в подшипниках качения. На валу свободно установлены ведущие шестерни транспортного ряда и рабочего ряда. Между шестернями на шлицы первичного вала установлена зубчатая ступица с зубчатой муфтой. При перемещении муфты вперед она соединяет шестерню транспортного ряда через ступицу с первичным валом, обеспечивая включение транспортного ряда и передачу вращения к валам привода мостов.
При перемещении зубчатой муфты назад с первичным валом соединяется шестерня рабочего хода скоростей. В постоянном зацеплении с ведущими шестернями находятся ведомые шестерни которые установлены на шлицах вала привода заднего моста. На шлицах вала привода переднего моста установлена подвижная шестерня включения переднего моста. При перемещении шестерни вперед она входит в зацепление с ведомой шестерней транспортного ряда, включая в работу передний мост.
При перемещении шестерни назад передний мост выключается. Передний мост включается и выключается рукояткой через двуплечий рычаг и вилку. Рукоятка приварена к оси вращающейся в расточках крышки. Приводы к насосам гидросистем коробки передач, рулевого управления и заднего навесного устройства, а также привод независимого ВОМ размещены в верхней части картера раздатки.
Ведущая ступица приводов получает вращение от коленчатого вала двигателя через торсионный вал. На зубчатом наружном венце ступицы устанавливается подвижная шестерня, имеющая на переднем торце два кулачка для соединения с кулачками шестерни вала. Зубчатый венец вала-шестерни находится в постоянном зацеплении с шестерней транспортного ряда. При включении передачи заднего хода вращение шестерни заднего хода передается валу шестерне и через шестерни к валу привода заднего моста и ведущим колесам.
К задней стенке картера раздаточной коробки Т-150К прикреплен болтами корпус, в котором на двух шариковых подшипниках установлен ведомый вал привода ВОМ, на передний конец вала — зубчатый венец для соединения с подвижной шестерней. При нейтральном (среднем) положении подвижная шестерня внутренними зубьями соединена со ступицей.
Вращение от двигателя через торсионный вал, ступицу шестерню передается насосом рулевого управления заднего навесного устройства и через шестерню и вертикальный валик — насосу гидросистемы коробки передач. В этом положении шестерни ВОМ отключен. При перемещении назад она дополнительно включает ВОМ и осуществляет привод насосов от двигателя.
В крайнем переднем положении шестерня отключается от ступицы, а своими кулачками соединяется с кулачками шестерни вала. При этом шестерня не получает вращение от двигателя, а вращается от ведущих колес через шестерни и вала. Это положение используется при буксировке трактора с неработающим двигателем. Передвижение шестерни в то или другое положение осуществляется двуплечим рычагом через валик и вилку. Картер раздаточной коробки заполнен маслом, используемым для смазки деталей коробки и в качестве рабочей жидкости для гидросистемы коробки передач.
Механизм переключения передач. Передачи переключаются с помощью поворота золотника и направления потока жидкости к гидромуфте включаемой передачи. Двуплечий рычаг, установленный на рулевой колонке и связанный тягой с золотником, поворачивает его в то или иное положение, обеспечивая включение одной из четырех муфт соответствующей передачи. Гидравлическая система трансмиссии работает следующим образом.
Передача включена. Масло из поддона раздатки Т-150К всасывается насосом через сетчатый фильтр, продавливается через фильтр тонкой очистки и поступает к распределителю. Золотник распределителя, установленный в одном из четырех фиксируемых положений, направляет масло в соответствующую кольцевую проточку и через связанное с ней отверстие во вторичном валу к одной из четырех гидроподжимных муфт (на схеме включена первая передача).
Поршень муфты под давлением масла перемещается и сжимает пакет дисков, и передача включается, при этом крутящий момент через шестерни постоянного зацепления и муфты передается с первичного вала на вторичный. Остальные три муфты в это время сообщены со сливом, то есть не работают. Одновременно с включением муфты и передачи перекидные клапаны давлением масла перебрасываются в такое положение, при котором масло поступает в гидроаккумулятор для его подзарядки.
После заполнения муфты и подзарядки гидроаккумулятора излишки масла открывают перепускной клапан, отрегулированный на давление 9,0 кгс/см2, и направляются в радиатор на охлаждение, а затем в бак. Если масло не разогрето и имеет повышенную вязкость, то оно минует радиатор и через клапан направляется в бак. Часть перепускаемого масла поступает к центральному дросселирующему отверстию вторичного вала и подается на полив и смазку дисков и подшипников муфт. Из бака масло по трубопроводу направляется в картер раздаточной коробки.
Переключение передач на ходу. Установка гидроподжимных муфт позволяет переключать передачу на ходу без остановки трактора, при этом ранее включенная передача выключается в момент включения новой передачи. Это происходит следующим образом. Когда включена первая передача, то раздающий паз золотника установлен против отверстия первой передачи; с этим каналом был соединен гидроаккумулятор.
При переключении с первой на вторую передачу золотник поворачивается и
раздающий паз его сообщается с отверстием второй передачи вторичного
вала, а гидроаккумулятор еще соединен с гидромуфтой первой передачи и
поддерживает в ней давление, при этом разрежается. Как только
гидромуфта второй передачи наполнится, поршень сожмет диски и муфта
включается, давление масла перебросит перекидные клапаны и
гидроаккумулятор соединится с гидромуфтой второй передачи.
Гидромуфта первой передачи прекратит передавать крутящий момент, и жидкость сливается из муфты. Остатки жидкости будут выброшены из муфты через центробежный клапан. Весь процесс переключения на ходу с одной передачи на другую занимает 0,3-0,4 с, а момент, когда включены обе муфты, составляет десятые доли секунды.
Обслуживание коробки передач Т-150К и ее гидравлической системы сводится к своевременной заправке и замене (через 960 ч работы) масла, очистке и промывке фильтров (через 480 ч работы). Кроме того, следят за давлением масла в магистрали по манометру, установленному в кабине. Нельзя работать с давлением ниже 7 кгс/см2; нормальное давление — 9,0 кгс/см2. При переключении передач давление может кратковременно падать до 4-5 кгс/см2, а затем снова повышаться до нормального.
Механизм блокировки переключения рядов, ходоуменьшителя и заднего хода регулируют за счет изменения длины тяги, соединяющей рычаг валика блокировки и рычаг управления муфтой сцепления. Изменением длины тяги регулируют и привод переключения передач.
Коробка передач трактора Т-150
КПП трактора Т-150 механическая, четырехрежимная, восьмискоростная, имеющая ходоуменьшителя и обеспечивающая четыре передачи заднего хода. В отличие от коробки передач трактора Т-150К она имеет два выходных вторичных вала с гидроподжимными муфтами и ленточными тормозами, что позволяет не только изменять скорость движения, но и осуществлять поворот трактора. Каждый вторичный вал обеспечивает привод одной из гусениц трактора.
Вследствие этого, коробка имеет два золотниковых распределителя (левый и правый) и два рычага переключения передач, установленных на рулевой колонке. Переключение рядов производится зубчатой муфтой, установленной на первичном валу между шестерней основного рабочего ряда и шестерней ускоренного ряда.
Крутящий момент с первичного вала передается через шестерни соответствующего ряда на промежуточный вал, имеющий шестерни постоянного зацепления со вторичными валами. Прямолинейное движение трактора будет при включении на обоих вторичных валах муфт одной и той же передачи.
Поворачивать трактор можно следующими способами:
— включением на вторичных валах разноименных муфт, то есть, например, на
левом валу включена муфта первой передачи, а на правом — второй
передачи. При этом осуществляется поворот с фиксированным радиусом
поворота, величина которого зависит от сочетания включенных на валах
передач;
— на одном вторичном валу включена какая-либо передача, а на другом все
муфты выключены — осуществляется плавный поворот;
— на одном вторичном валу включена какая-либо передача, а на другом все
муфты выключены и вал заторможен тормозом — осуществляется крутой
поворот на месте.
Плавное выключение фрикционной муфты при повороте с достижением желаемой пробуксовки муфты достигается воздействием на правый или левый клапан плавного снижения давления (золотникового типа). Золотники передвигаются с помощью рулевого колеса, установленного в кабине трактора и соединенного с поводками золотников тягами. Устройство гидроподжимных муфт и распределителей аналогично коробке передач трактора Т-150К.
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сервис и регулировки МТЗ-82
- Органы управления и приборы
- Работа с сельхозмашинами
- Техническое обслуживание дизеля Д-243
- Регулировки сцепления
- Рулевое управление
- Тормоза трактора Беларус
- Вал отбора мощности ВОМ
- Передний мост
- Ремонт переднего ведущего моста
- Гидравлическая система и задняя навеска
- Электрооборудование
- Техническое обслуживание
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Эксплуатация и сервис МТЗ-82. 1, 80.1, 80.2, 82.2
- Органы управления и приборы
- Управление коробкой передач и ВОМ
- Управление задней навеской
- Элементы кабины
- Элементы электрооборудования
- Сцепление
- Коробка передач
- Управление КПП и ходоуменьшителем
- Реверс-редуктор
- Задний мост трактора Беларус
- Блокировка дифференциала заднего моста
- Задний вал отбора мощности
- Тормоза трактора Беларус
- Пневмосистема
- ПВМ с коническими колесными редукторами
- ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
- Привод ПВМ
- Ходовая система
- Гидрообъемное рулевое управление
- Гидроусилитель рулевого управления
- Гидравлическая навесная система
- Регулировки задней навески
- Кабина Беларус
- Техническое обслуживание
- Обслуживание двигателя
- Техобслуживание трансмиссии
- Сервисное обслуживание ПВМ
- Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
- Обслуживание переднего моста
- Обслуживание пневмосистемы и тормозов
Ремонт МТЗ-80
- Ремонт головки блока цилиндров
- Ремонт поршневой группы Д-240
- Ремонт топливной аппаратуры
- Ремонт пускового двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт переднего моста
- Ремонт сцепления и понижающего редуктора
- Ремонт КПП
- Ремонт заднего моста
- Ремонт ВОМ
- Ремонт гидросистемы задней навески
- Ремонт электрооборудования
Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221
- Управление и приборы
- Коробка передач
- Сцепление
- Обслуживание двигателя Д-260
- Задний мост
- Рабочие тормоза
- Пневмооборудование
- Вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Навесная гидросистема
- Электронное управление задней навеской
- Заднее навесное устройство
- Рулевое управление
Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320
- Органы управления и приборы
- Дизельный двигатель
- Сцепление и КПП
- Задний мост
- Тормоза
- Задний вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Рулевое управление
- Навесное и сцепное устройство
- Гидросистема
- Электрооборудование
- Агрегатирование
Эксплуатация и сервис тракторов
- Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система питания дизельных двигателей
- Система регулирования тракторных двигателей
- Система охлаждения тракторных двигателей
- Система пуска дизелей
- Силовые передачи тракторов
- Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
- Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
- Ходовая часть и управление трактора
- Ходовая и рулевое управление колесных тракторов
Восстановленная механическая коробка передач | Marlin Crawler, Inc.
09Модель | Год | Модель | Год | Модель | Год |
---|---|---|---|---|---|
G52 G54 G58 W56-A W56-B W56-C | 1983-85 (22р) 1985-88 (22R) 1989-95 (22R-E) 1985 (22R-E) 1986-88 (22R-E) 1989-91 (22R-E) | В56-Д В56-Е В59 Р151Ф Р150Ф 3,0 | 1992 (22R-E) 1993-95 (22R-E) 1995-04 (RZ) 1986-87 (22R-TE) 1988-91 (3VZ-E) | R150F 3,0 R150F 3,4 R150F 3,0 R150F 3,4 | 1992-95 (3VZ-E) 1995-04 (5VZ-FE) 1993-95 (T100) 1995-98 (T100) |
Г52 | Г54 | Г58 | В56-А | В56-Б |
W56-C | В56-Д | В56-Е | W59 | R150F для 1988-91 годов, 3,0 литра |
R150F на 1992-99 гг. 5 3,0 л | R150F для 1996-04 3,4 л | R150F для 3,0-литрового T100 | R150F для 3,4-литрового T100 | R151F для 1986–87 годов с турбонаддувом, 2,4 литра |
2WD R154 HD | Джип AX5 | Джип AX15 |
W56-А, -В, С? Д…?
Эти буквы не используются Toyota, так откуда они взялись? Еще в середине 90s Марлин понял, что ему нужен лучший способ различать множество различных трансмиссий W56, которые Toyota использовала с 1985 по 1995 год. Собрав первую и единственную в мире Библию раздаточной коробки RF1A , Марлин создал очень популярные буквенные обозначения для трансмиссии W56. Остальное, как говорится, уже история!
Наши трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации добились большого успеха за пределами Rock Crawling
от многочисленных внедорожных соревнований Baja 1000 и SCORE до многих соревнований Pro-Am Drift
в гоночных автомобилях с двигателями 3RZ-FE, 7M-GTE, 1JZ-GE, 2JZ-GTE и 1UZ-FE.
Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее.
Посмотрите, как наша полноприводная трансмиссия Heavy Duty R150R подвергается
экстремальным испытаниям гоночной командой FireGuys!
Тестирование в Гранд-Джанкшен, Колорадо: | Гонки в Вендовере, штат Невада: youtube.com/embed/HmotgjOwGGg»> |
Таблица передаточных чисел коробки передач | Марлин Краулер, Инк.
* JAVASCRIPT НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Вы здесь
Транс | Диапазон дат | 1 ст | 2 -й | 3 рд | 4 -й | 5 -й | 6 -й | Ред. | Т/кейс | Выходной сплайн | Т/С Сдвиг | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Л43 | 1979-80 | 3,670 | 2.110 | 1,451 | 1.000 | 4. 180 | Шестерня | 21-шлицевой | Топ | 20,875″, боковое смещение | ||
Л45 | 1981-82 | 3,928 | 2,333 | 1,451 | 1.000 | 4,743 | Шестерня | 21-шлицевой | Топ | Длина 20,875 дюйма | ||
Л50 | 1981-82 | 3,928 | 2,333 | 1,451 | 1.000 | 0,851 | 4,743 | Шестерня | 21-шлицевой | Топ | Длина 20,875 дюйма, входной подшипник 75×19 мм | |
L52 | 1983 | 3,928 | 2,333 | 1,451 | 1. 000 | 0,851 | 4,743 | Шестерня | 21-шлицевой | Топ | Длина 20,875 дюйма, входной подшипник 80×20 мм | |
Г52 | 1984-86 | 3,928 | 2,333 | 1,451 | 1.000 | 0,851 | 4,743 | Шестерня | 21-шлицевой | Вперед | 25,5 дюймов в длину, 80×20 мм входной подшипник с открытой поверхностью | |
Г54 | 1986-88 | 3,928 | 2,333 | 1,451 | 1.000 | 0,851 | 4,743 | Шестерня | 21-шлицевой | Вперед | Герметичный входной подшипник 80×23 мм длиной 25,5 дюйма | |
Г58 | 1989-95 | 3,928 | 2,142 | 1,397 | 1. 000 | 0,851 | 4,743 | Цепь | 26-шлицевой | Вперед | Длина 25,5″, передний вакуумный выключатель | |
W55 | 1984-88 | 3,566 | 2,056 | 1,384 | 1.000 | 0,850 | 4.091 | Полноприводные приложения | ||||
W56-A | 1985 | 3,954 | 2,141 | 1,384 | 1.000 | 0,850 | 4.091 | Шестерня | 21-шлицевой | Топ | Длина 25,5″, алюминиевая центральная секция | |
В56-Б | 1986-88 | 3,954 | 2,141 | 1,384 | 1. 000 | 0,850 | 4.091 | Шестерня | 21-шлицевой | Топ | Длина 25,5 дюйма | |
W56-C | 1989-91 | 3,954 | 2,141 | 1,384 | 1.000 | 0,850 | 4.091 | Шестерня | 21-шлицевой | Вперед | Длина 25,5 дюйма | |
W56-D | 1992 | 3,954 | 2,141 | 1,384 | 1.000 | 0,850 | 4.091 | Шестерня | 21-шлицевой | Вперед | Длина 25,5 дюйма | |
W56-E | 1993-95 | 3,954 | 2,141 | 1,384 | 1. 000 | 0,850 | 4.091 | Шестерня | 21-шлицевой | Вперед | Длина 25,5 дюйма | |
W58 | 1982-89 | 3,285 | 1,894 | 1,275 | 1.000 | 0,783 | 3,768 | Цепь | 26-шлицевой | Топ | Длина 25,5 дюйма | |
W59 | 1995-04 | 3,954 | 2,141 | 1,275 | 1.000 | 0,850 | 4.091 | Цепь | 26-шлицевой | Топ | Длина 25,5 дюйма | |
Р150Ф | 1988-91 | 3. 830 | 2,062 | 1,436 | 1.000 | 0,838 | 4.220 | Цепь | 23-шлицевой | Топ | ||
Р150Ф | 1992-95 | 3.830 | 2,062 | 1,436 | 1.000 | 0,838 | 4.220 | Цепь | 23-шлицевой | Топ | ||
Р150Ф | 1995-04 | 3.830 | 2,062 | 1,436 | 1.000 | 0,838 | 4.220 | Цепь | 23-шлицевой | Топ | ||
Р151Ф | 1986-87 | 4. 313 | 2,330 | 1,436 | 1.000 | 0,838 | 4.220 | Шестерня | 23-шлицевой | Вперед | 22R-TE Турбо | |
МАР515 | 1986-04 | 5,15 | 2,740 | 1,930 | 1.000 | 0,830 | 23-шлицевой | |||||
Р154 | 1986-92 | 3.250 | 1,955 | 1.310 | 1.000 | 0,753 | Тойота Супра Турбо | |||||
Р155Ф | 2005+ | 3,95 | 2,06 | 1,44 | 1,00 | 0,81 | 4,22 | Цепь | 23-шлицевой | Топ | 2TR-FE 2,7 л | |
РА60Ф | 2005-2015 | 4. 171 | 2,190 | 1,488 | 1,193 | 1.000 | 0,849 | 3,607 | Цепь | 19-шлицевой | Топ | 26-1/4″, Tacoma |
РА61Ф | 2006-2014 | 4.171 | 2,190 | 1,488 | 1,193 | 1.000 | 0,799 | Цепь | 19-шлицевой | Топ | ФДЖ Круизер | |
RC62F | 2016+ | 3,98 | 2,02 | 1,32 | 1,00 | 0,85 | 0,71 | 3,39 | Цепь | 19-шлицевой | Топ | 27-15/16 дюймов в длину, Tacoma |
А340Ф | 1985-04 | 2,804 | 1,531 | 1. 000 | 0,705 | 2,393 | 4-ступенчатая автоматическая | |||||
А750Ф | 2005-2015 | 3,520 | 2,042 | 1.400 | 1.000 | 0,716 | 3,224 | 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Tacoma | ||||
АС60Ф | 2016+ | 3,60 | 2,09 | 1,49 | 1,00 | 0,69 | 0,58 | 3,73 | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Tacoma | |||
AX5 | 1984-02 | 3,92 | 2,33 | 1,44 | 1. 000 | 0,85 | 4,74 | 21-шлицевой | Чероки, Команчи и Ранглеры | |||
AX15 | 1989-99? | 3,83 | 2,33 | 1,44 | 1.000 | 0,79 | 4,22 | 23-шлицевой | Cherokee, Comanche и Wrangler |
Трансмиссия ToyotaТаблица применения
| Входной подшипникИдентификационная таблица
|
Наши трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации добились большого успеха за пределами Rock Crawling
от нескольких внедорожных соревнований Baja 1000 и SCORE до многих соревнований Pro-Am Drift
на гоночных автомобилях с двигателями 3RZ-FE, 7M-GTE, 1JZ-GE, 2JZ-GTE и 1UZ-FE.