Коробка передач т 16 схема переключения: Устройство и работа коробки передач КПП трактора Т-16

Содержание

Трактор Т-16. Коробка передач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

Коробка передач (КП) трактора Т-16 обеспечивает получение семи передач для движения вперед и одной назад. Валы в КП расположены поперек продольной оси шасси, что позволило уменьшить продольные размеры трансмиссии и осуществить передачу вращения к дифференциалу при помощи цилиндрических шестерен.
Крутящий момент передается от двигателя через коническую шестерню вала главного сцепления на ведомую шестерню 3 (рис.

58, а), установленную на шлицевом конце первичного вала коробки передач Т-16.
На шлицах первичного вала находятся подвижные блоки шестерен 6 второй и третьей передач, пятой и шестой передач 5, а также неподвижная шестерня 9 четвертой передачи. Шестерня 10 первой передачи установлена на призматической шпонке. Она находится в постоянном зацеплении с большой шестерней блока 11 заднего хода.
На вторичном валу установлены: неподвижно блоки шестерен 9 (рис. 58, б) пятой и шестой передач, второй передачи и дифференциала 17, третьей передачи 18; подвижно — шестерни четвертой передачи и заднего хода 16, первой и замедленной передач 56.

Рис. 58. Коробка передач трактора Т-16:
1 — корпус манжеты; 2, 14 — манжеты; 3 — коническое трубчатое колесо; 4, 13, 15 — подшипник; 5 — шестерня V и VI передач ведущая; 6 — шестерня II и III передач ведущая; 7 — вал первичный; 8 — колпак; 9 — шестерня IV передачи ведущая; 10 — шестерня I передачи ведущая; 11 — блок шестерен заднего хода; 12 — ось блока шестерен; 16 шестерня IV передачи ведомая и заднего xoдa; 17 — шестерня II передачи и дифференциала; 18 — III передачи ведомая; 19 — зубчатое колесо V u VI передач ведомое; 20 — вилка включения ВОМ; 21 — валик переключения IV передачи и заднего хода; 22 — валик переключения I и дополнительной передачи; 23 — ступица; 24 — ось рычага ВОМ; 25 — рычаг включения ВОМ; 26 — колонка рычага переключения передач; 27 — чехол; 28 — рычаг переключения передач; 29 — пружина; 30 — штифт; 31 — рамка блокировки; 32 — включатель блокировки; 33 — крышка; 34 — пружина стяжки; 35 — валик переключения V и VI передач; 36 — валик переключения II и III передач; 37 — вилка переключения V и VI передач; З8 — вилка переключения II и III передач; 39 — вилка переключения IV передачи и заднего хода; 40 — вилка переключения I и дополнительной передачи; 41 — крышка валиков правая; 42 — втулка распорная; 43 — шпонка; 44, 45, 54 — подшипник; 46 — крышка; 47 — гнездо уплотнения; 48, 66 — стопорные шайбы; 49 — колпак; 50 — вал вторичный; 51, 52 — втулки; 53 — манжеты; 55 — стакан подшипников первичного вала; 56 — шестерня I передачи ведомая; 57 — шарик; 58 — пружина; 59 — винт установочный; 60 — шайба; 61 — валик блокировки; 62 — кольцо; 63 — шайба упорная; 64 — ось промежуточная; 65 — гайка; 67 — подшипник нестандартный; 68 — шестерня дополнительной передачи промежуточная.

 

В нижней части корпуса трансмиссии на двух шариковых подшипниках установлена ось блока 12 шестерни заднего ходи и дополнительной передачи (рис. 58, а). На ней также закреплен блок шестерен 11 заднего хода. Шестерня медленной передачи, изготовленная вместе с осью, находится в постоянном зацеплении с промежуточной шестерней 68 (рис. 58, б).

Передачи трактора Т-16 переключаются рычагом 28, перемещающим валики 21, 22, 35 и 36 с жестко закрепленными на них вилками 37, 38, 39 и 40. Рычаг смонтирован в колонке на сферической опоре и фиксируется от проворачивания вокруг вертикальной оси штифтом 30. Движение рычага 28 ограничивается боковыми поверхностями пазов в крышке корпуса. Расположение и размеры лазов предотвращают одновременное включение двух передач.
Механизм блокировки позволяет переключать передачи только при полностью выключенном сцеплении: при нажатии на педаль сцепления валик 61 перемещается так, что его фрезерованные участки устанавливаются против валиков переключения передач, поэтому последние могут свободно двигаться в осевом направлении; при включенном сцеплении валик 61 входит в выточки валиков переключения и запирает их, не позволяя шестерням перемешаться.
Ход валика блокировки ограничивается винтом 59. Валики переключения передач фиксируются в нейтральном положении шариками 57 и пружинами 58. 
На верхний конец рычага 28 навернута пластмассовая рукоятка. Нижний конец рычага имеет шаровую головку, входящую в пазы валиков переключения передач. Чтобы нижняя часть рычага перемешалась в только требуемом направлении, в крышке корпуса трансмиссии имеется направляющая кулиса. Резиновый чехол 27, надетый на рычаг и удерживаемый на колонке стяжным хомутом, предохраняет детали механизма переключения передач от влаги и пыли. С целью исключения случаев запуска двигателя при включенной передаче предусмотрен механизм блокировки стартера, смонтированный в колонке переключения передач. Рычаг переключения передач трактора Т-16 28 (рис. 58, б) расположен в прорези рамки 31, жестко соединенной с осью. Из оси имеется сферический паз, куда входит шарик включателя блокировки стартера 32.
При включении передачи рычагом рамка поворачивается, отключая электрическую цепь, соединенную со стартером.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

 

✅ Переделка трактора т 16


Т-16/16МГ. Универсальный трактор «попрошайка»

С момента прекращения производства Т-16МГ прошло уже более 20 лет, но до сих пор этот трактор не редкость на просторах нашей страны, особенно – в сельской местности.
Многие хоть раз видели необычный трактор, как правило, с грузовой платформой, расположенной спереди кабины. За эту особенность он получил народное название «попрошайка». Вторым именем, данным народом было – «шассик».

Изначально конструкция Т-16 рассматривалась в качестве самоходного универсального шасси для различных сельскохозяйственных агрегатов. Так как мощность была небольшой, для пропашных работ он не годился, а вот для прополочных, опрыскивателей, кормозаготовки, сельскохозяйственные самопогрузчики, стогометания – вполне.

Работал трактор не только в селе, но и в городе, в основном в качестве техники дорожных и коммунальных предприятий – уборка дороги нанесение разметки, гидравлические подъемники и даже краны – манипуляторы встречались, построенные на его основе.

Несмотря на универсальность этого трактора, чаще всего он использовался как сельский грузовик, с кузовом впереди и отличной проходимостью. Расстояние от земли до самой нижней точки трактора составляет более полуметра. Такое расстояние называется агротехническим просветом, по аналогии с клиренсом у автомобиля. Большим плюсом была еще и маневренность.

Грузоподъемность невелика, 750 килограмм. Да и объемного много не погрузишь, кабина то сзади, но другого подобного грузовика найти сложно.

Производство Т-16 началось в 1961 году в Харькове. Поначалу устанавливался двигатель мощностью всего в 16 л.с. Это двухцилиндровый дизельный мотор, четырёхтактный с воздушным охлаждением. У него есть интересная особенность – предкамерное смесеобразование, в головке блока есть вставки- предкамеры. Поршень тоже не ровный, в его донце сделано углубление.

Коробка передач 7 – ступенчатая механическая, тоже своеобразная – валы в ней расположены поперек относительно продольной оси, а крутящий момент от двигателя передается конической шестернёй. Вот как это выглядит на схеме.

Такая конструкция позволила сделать трансмиссию очень компактной. Интервал скоростей – от 3.7 км/час до 19.5 км/час. Реверсная передача была всего одна. Так же есть вал отбора мощности.

Рулевое управление могло быть как механическим, так и гидравлическим, где передние колёса поворачивались гидроцилиндром.

Т-16 производился 6 лет, с 1961 по 1967, затем появилась модификация Т-16М, с более мощным мотором в 25 л/с, благодаря чему расширился диапазон скоростей – от 1.6 км/час (появился демультипликатор) до 23 км/час. На этой модификации появилась и простенькая кабина- каркас.

С середины восьмидесятых появилась обновленная версия Т-16МГ. Мотор усовершенствовали, хотя мощность осталась прежней. Скорость выроста до 40 км/час, появилось три вала отбора мощности, и более удобная, (если вообще это слово к ней подходит), кабина. Последние «попрошайки» покинули заводские ворота в 1995 году.

Отзыв ВТЗ Т-16М (1989 г.)

Решил написать о первом транспортном средстве с ДВС, на котором довелось поездить. Случилось это случайно и как-то спонтанно, но мой водительский опыт начался именно с него.

Наверное все, кто застал союз и ранние 90е, помнят, как во дворах ЖЕКов и различных ремонтно-строительных организаций стояли эти несуразные конструкции. Узкие, высокие, с нетрадиционной компоновкой (кабина сзади, кузов впереди), на огромных задних колёсах и почти обязательно красного цвета. ХТЗ/ВТЗ Т-16. Это не танк. Это гораздо серьёзнее. Аппарат, запущенный в серию в 1961 году, продержался на конвейере с модернизацией в 1976м до 95го. Чего только не делали на их шасси… машины для нанесения дорожной разметки, экскаваторы, погрузчики, вариантов 20 сельхозмашин…и — главное — бортовые тракторы. Почему главное? Да про них отзыв. Итак, ближе к делу.

Год, наверное, 92й. Отец — счастливый обладатель места в гаражном кооперативе. И вот на этом самом месте строится гараж. Как строили в провинции подобные архитектурные сооружения в те годы, знают, наверное, не все. В пятницу вечером группа будущих счастливых владельцев гаражей выставляла начальнику транспортного хозяйства предприятия… что последний употреблял. После чего ранним утром с субботу брали на предприятии трактор, или грузовик и ехали за стройматериалами. В нашем случае это был именно Т-16. Помню, ещё тогда поражался, как эта конструкция кустарного вида может перевозить плиты тоннами и рубероид центнерами при мощности…16-25 л. с. Причём громких сил: тарахтение смешного дизелька из-под кабины легко заглушало магистральный тепловоз (возле гаражей была ж/д ветка). Наверное, дело в подборе передаточных чисел трансмиссии и немалого объёма дизеля для такой мощности. Кстати, коробка передач была шестиступенчатая, и максимальная скорость на высшей, шестой, передаче составляла 23,3 км/ч по ТТХ. Но из кабины казалось, что просто летим!

И однажды, получив «добро» от Васи (тракториста), отец посадил меня за руль. Было мне лет 7 или 8, но эти первые метры я запомнил на всю жизнь. Поворот ключа, какие-то хитрые манипуляции с тумблерами доморощенной «противоугонки», стартер (ножной! — как у Победы), и кабина заполняется…нет, ПЕРЕполняется шумом и вибрациями. А через стекло левой двери видно, как Вася пытается что-то проорать. Отец открывает дверь: «Первую малому включи – он не сможет». Я начинаю нехорошо думать о Васе: я знаю, где здесь первая! Но причина, оказывается, не в этом. Я выжимаю сцепление и отец в прямом смысле вбивает первую передачу… да, тогда я бы так точно не смог. «Газ не жми» — кричит папа в левое ухо, и я плавно отпускаю сцепление… фиг! Возвратная пружина (подозреваю, что самопальная) пнула мою ногу с такой силой, что я упёрся в спинку сидения и еле удержал руль. Зато я еду! «Куда ты едешь?!» — кричит отец, а я начинаю судорожно выкручивать руль, чтобы не съехать в котлован под чей-то будущий гараж… едем!

Обзорность – даром, что кабина застеклена «по кругу» (вот откуда мода на панорамное остекление =)) — никакая: вибрации таковы, что колебания стёкол с колебанием глазного нерва совместить непросто. Кроме того, если водитель трактора маленького роста или в кузове лежит что-то выше верхней кромки бортов, пиши пропало. «Слепая зона» может достигать метров 20-25ти (для меня специально откинули передний борт, сократив её до 4-5 метров). А ночью совсем беда, поскольку фары расположены на передних стойках кабины. Там же расположены малюсенькие зеркала (помните советские пудреницы? Похоже, оттуда!)… Скорость — как у старушки с ревматизмом, а сквозняки уже гуляют по кабине. (А зимой как?!) Рулевое управление… как сказать: оно не то, что неинформативное… впечатление, что жёсткая связь между колёсами и рулём отсутствует напрочь. Хотя если учесть количество разнообразных механических передач на пути от руля к колёсам, ничего удивительного в этом нет. Зато руль можно вращать и школьнику, а главное – это чудо инженерной мысли даже можно удержать на прямой.

Ещё одна манипуляция со сцеплением — и вторая… м-да… вибраций меньше, шума — больше, но ехать в принципе можно. На лихачества не тянет абсолютно, ведь амплитуда колебаний высокой относительно рамы кабины за счёт козлящего подобия подвески заставляет инстинктивно втягивать голову в плечи (инстинкт самосохранения подсказывает: а вдруг эта дрянь перевернётся? Хотя, справедливости ради, должен сказать: ни разу не видел Т-16 на боку). Зато я понял, почему трактористы все сутулые… А вот проходимость — это явно сильная сторона трактора! Клиренс сантиметров в 40, загруженные ведущие колёса (диаметр дисков на глаз — дюймов 25-27), тяговитый дизель, небольшая собственная масса и абсолютная неубиваемость конструкции позволяют преодолевать броды выше полуметра, месить непролазную грязь или снег и прыгать через рельсы железной дороги (правда, последнее — за счёт исключительного героизма тракториста: Вася привставал на сидении держался за руль, чтобы от удара задницей о просиженное сидение после «приземления» не сломать позвоночник. Так можно дать представление о жёсткости и энергоёмкости подвески).

Тормоза. Для динамических характеристик этого эрзац-пикапа их достаточно. Помогает и то, что даже при сбросе газа на высшей передаче скорость тут же падает до 15 км/ч (опять-таки, по ощущениям, я даже не уверен, что там был спидометр )). Но, я думаю, разгонись трактор хотя бы до 40 километров в час, их бы не хватило. Кстати, если я не ошибаюсь, значительная часть этих агрегатов имеет тормоза только сзади.

Комфорт… кое-кто тут писал о ГАЗ-69, мол, машина начисто лишена комфорта и водить её — тяжёлый труд… Я ездил на 69м только пассажиром, поэтому спорить не берусь, но что касается шума, вибраций и пыле-ветро-сквозняко-изоляции ГАЗ 69 воспринимается намного лучше, причём с тентом. К тому же, какая-никакая, но эргономика там хотя бы проглядывается. В Т-16 её нет вообще. Зато есть впечатление, что при проектировании конструкции сначала забыли, что её кто-то должен водить, а затем вспомнили и по остаточному принципу влепили кабину и расположили в ней органы управления по принципу: «Не хотел учиться в школе — вот и мучайся всю жизнь!». Впрочем, любой советский трактор, кроме Кировца (ездил пассажиром, ощущения не сравнимы ни с чем!) – это пытка. Даже тридцатилетний Hino, John Deer или Cat так не изматывают.

Уважение на дороге… ну что тут напишешь? Как бы Вы отнеслись к ярко-ржавой груде металла на колёсах, громко пылящей вдоль обочины с небритым, злым, уставшим и часто нетрезвым водителем? Правильно! Я тоже объезжаю и держусь подальше. Тем более, что я-то знаю, чем это пахнет, и мне искренне не хочется усложнять этим парням их и без того нелёгкую работу… Так что в этом аспекте статус у Т-16 повыше некоторых Бентли ))

Ну, вот, вроде, и написал всё, что хотел. Над бы подвести итоги… а итог таков: в 1961 году ЭТО было необходимым как в городе, так и в селе. Сейчас же конструкция безнадёжно устарела морально, и производство свернули не зря.

КАК ПЕРЕДЕЛАЛ Т-16 И ЕЩЕ РАЗНЫЙ САМОДЕЛЬНЫЙ СХ ИНВЕНТАРЬ И ПРОЧЕЕ

вот фото что у меня получилось! что скажете?

Оригинально)) впринцыпе пока что лучшего варианта я не видел так что зачет.

а с чего стекла и размер если можно

навеска вызывает большой интерес

а под капотом что?

И капот из крышки киргизстана смотрится прикольно!

Под каподом у меня гидробак от комбайна НИВА топливный бак от УАЗ 452 ГУР убрал сделал механический от ЗИЛ 157 гидронасос двойной болгарский пока работает один насос скоро поставлю еще один распределитель на погрузчик КОВШ.Ивключу второй насос Так пойдем дальше Кабина от КСК 100 установлен задом на перед. рама от навоза раздатчика летом будет фото всех навесных орудий , сейчас все заляпано снегом .

Ктрактоу имеется ПЛУГ 3 корпусныйсамодельный соспец бороной . дисковая борона . косилка от ТЗ 4К 14 отличная косилка в 100 раз лучше наших косилок подьем гидравлический .Гребалка .Борона навесная с тремя боронами .Имеется ковш отпогрузчика ПЭ 08 вработе не проверял весной попробую грузить навоз . пока хватит .

Самодельная рама закреплена за переднюю раму и с верхней стороны на тросе с регулировочнм винтом о по обе стороны трактора винты от поворотных рычагов ДТ 75 . бортовые раму держат чтоб рама не упала на землю

Модернизация трактора Т-16

Каждый человек, который работает в сельском хозяйстве, понимает важность использования вспомогательной техники, которая будет помогать выполнять различные погрузочно-разгрузочные работы, а также, в комплекте с прицепным оборудованием, будет помогать механизации различных растениеводческих, животноводческих и садоводческих задач.Инженеры-конструкторы, понимая важность задачи, давно создают для сельского хозяйства технику, способную в разных климатических условиях круглогодично выполнять различные сельскохозяйственные работы, в том числе, используя комплекты навесного и прицепного оборудования.

Из инженерных разработок, в сельском хозяйстве используется трактор, обычно используемый в качестве транспортного средства или тягача. С помощью трактора вспахивается земля, перемещаются различные несамоходные сельскохозяйственные орудия труда и машины. Трактор, с помощью устанавливаемых на него навесных и прицепных инженерных приспособлений, кроме сельскохозяйственной промышленности, также широко используется в строительной отрасли промышленности.

Трактор т 16 навесное оборудование:

На имеющиеся места креплений можно установить различные типы вспомогательного оборудования: грузовая самосвальная платформа, погрузчики различных типов, мотопила, грейдерная лопаты, щетка для чистки дорог (устанавливаемая под рамой), экскаватор, компрессорная станция, стогометатель, сенокосилки, опрыскиватели и др.Трактор Т-16 очень удобен для использования сельскохозяйственными и строительными бригадами. Перевозка урожая, стройматериалов, привод в действие различных сельскохозяйственных и строительных (лебедка, агрегат для сварки, циркулярная пила) механизмов – это лишь небольшой перечень работ, выполняемых с помощью этого трактора.Многие фермеры и сельские жители признают, что трактор Т-16 самый универсальный и полезный сельскохозяйственный механизм из всех имеющихся тракторов небольшой мощности.

Запасные части, навесное и прицепное оборудование на трактор Т-16 несложно купить на любом специализированном рынке и производство ремонта в случае поломки обходится недорого. Неприхотливый в использовании, удобный в ремонте и весьма надежный трактор Т-16 давно завоевал всенародное признание и ласковые прозвища («шайтан, «попрошайка» и т.д.) и применяется во многих автодорожных, коммунальных предприятиях и организациях, а также в фермерском и домашнем хозяйстве сельских жителей.

Основой разработки трактора Т-16 послужили самоходные шасси ДСШ-14, которые выпускались на Харьковском заводе тракторных самоходных шасси (Украина) с 1961 по 1967 годы. Он оснащался дизельным двухцилиндровым мотором мощностью 16 л.с., водительское место находилось сзади, открытое (без кабины, навеса). Разрабатывался агрегат на раме шасси предусмотрены места для установки разнообразного съемного оборудования, под рамой размещается сенокосилка, культиватор. Успешно применялся в сельской местности в качестве небольшого грузовика с повышенной проходимостью.

Помогите исправить ошибку. | Автор топика: Asarelah

Собрал самодельный трактор: задний мост от ГАЗ-69, поставил на задний мост бортовые от Т-16, коробка передач от ГАЗ-69 установлена через раздатку.
Получилось три скорости задних и одна передняя!!! Не пойму в чем причина.

Roma (Armaghan) БОРТОВОЙ РЕДУКТОР.В нем причина, через него колеса и вращаются в обратную сторону.

Roma (Armaghan) Если так то надо перевернуть редуктор(планетарку) в мосту газ-.69

Larisa (Ninon) Спасибо, Роман. А если снять раздатку и поставить кардан с коробки на мост не переворачивая редуктора???

Roma (Armaghan) А можно фото как все соеденено, а то на словах трудно понят.

Roma (Armaghan) Роздатка в принцепе не может менять направление вращения, тоесть выход с коробки и с роздатки должны вращатся в одну сторону.

Larisa (Ninon) Спасибо.

Tags: Коробка передач трактора т 16 как разбирать смотреть

Конструкторским бюро завода проводились модернизации трактора Т-16.

-В 1967 году провели модернизацию самоходного шасси, которое получило дизельные двигатель воздушного охлаждения, мощностью 25 л.с., новую коробку передач и обозначение Т-16М, на нем уже устанавливалась каркасная кабина. Увеличилась и грузоподъемность за счет применения колес увеличенного типоразмера. Установленная коробка передач позволяла понижать скорость движения до 1,6 км/ч. Такое преимущество давало возможность неограниченного применения не только в сельском хозяйстве, но и на других работах. -С 1986 года приступили к выпуску модернизированного самоходного шасси Т-16МГ, на котором установлена полноценная кабина и улучшенный дизельный двигатель Д-21А1, мощность оставили прежнюю — 25 л.с. Улучшения коснулись многих узлов и механизмов, выросла надежность агрегата. В 1995 году прекращен выпуск трактора Т-16МГ. Дальнейшее усовершенствование самоходного шасси проводится только владельцами техники. Их усилия направлены на изготовление универсального дополнительного оборудования, которое устанавливается и успешно эксплуатируется.

ТРАКТОРА Т-16, Т-150, ЮМЗ, К-701, ЛТЗ, ХТЗ | Автор топика: ТРАКТОРА

Мужики, как правильно собрать коробку на К 701, и проверить??

Simion (Olen) как собрать это надо знать в двух словах не объяснишь а проверить просто — карданом присоеденил к ВОМ МТЗ и крутишь смотришь давление на всех режимах как переключается нету ли рывков скачках давления короче ЭЛЕМЕНТАРНО ВАТСОН

Евгений (Zante) Спасибо

Евгений (Zante) А если воздухом проверить?

Simion (Olen) не получиться воздух выходит в самые узкие пространства и не добиться давления в 8-9 атм. масло при этом давит на резиновые уплотнения и закрывает все щели

Евгений (Zante) Это панятно, веть видно будет работает пакет или нет

Simion (Olen) диски конечно будут смещаться но буксует или нет не понять

Евгений (Zante) А на первую передачу диск видомый добовляеш?

Евгений (Zante) Скажи ещё пожалуста, если диски буксуют, что надо делать?

Simion (Olen) просто менять диски

Евгений (Zante) А если все новые паставил и буксуют, или нет довления?

Simion (Olen) закрути клапан на пол оборота

Евгений (Zante) Спасибо

Simion (Olen) 

Вакиф (Janette) Лучше не берись без опытного наставника или слесаря, лучше на станции и опресовать после сборки.

евгений (Leosia) бустерный вал ремонтировать в гараже очень сложно даже в спец мастерских после ремонта вал ходит не очень долго ну а подтёки если аккуратно положить фильтр и новые резинки на вал то проблем не будет

Наталья (Delisa) Тема К 701 эксплуатация и ремонт КПП на сайте фермер. ру.

Евгений (Zante) Спасибо

Полуавтоматическая механическая коробка передач: MAN TipMatic

Краткий обзор

  • Комфортная работа
    Благодаря недавно разработанному управлению переключением передач, расположенному на правом подрулевом переключателе.
  • Выдающийся эконом
    Снижение расхода топлива при максимальном комфорте вождения
  • Индивидуальные стратегии переключения передач и запуска
    Согласованные стратегии переключения передач для широкого спектра применений

Функции переключения передач для повышения комфорта, эффективности и безопасности

Полуавтоматическая коробка передач MAN TipMatic снижает расход топлива и повышает комфорт вождения. Индивидуальные стратегии переключения передач и запуска, оптимизированные для широкого спектра применений, например. дорожные, большегрузные, внедорожные или аварийно-спасательные автомобили идеально подходят для трансмиссии и гарантируют эффективное и комфортное вождение.

Простое и удобное управление

Регулятор переключения передач, расположенный на правом подрулевом рычаге, позволяет выбирать как режим движения, так и программу движения. Это обеспечивает интуитивно понятное и безопасное управление в непосредственной близости от рулевого колеса.

Быстрое переключение передач

Координация работы двигателя, сцепления и коробки передач обеспечивает быстрое переключение передач. В результате SpeedShifting позволяет быстро переключаться между тремя высшими передачами (10-я, 11-я и 12-я), тогда как SmartShifting сочетает в себе быстрые процессы переключения на всех передачах. Таким образом, импульс, например, на подъемах, сохраняется благодаря быстрому переключению на более низкую передачу, а расход топлива поддерживается на минимально возможном уровне.

Использование моторного тормоза

Моторный тормоз с электронным управлением поддержки переключения на более высокую передачу (HSU) справляется с резким переключением до трех передач, особенно на подъемах. При этом интеллектуальное программное обеспечение рассчитывает оптимальную скорость переключения передач, используя такие данные, как положение педали акселератора, массу автомобиля и расчетное сопротивление движению.

Комфортное вождение на холостом ходу

Вождение на холостом ходу обеспечивает комфортное вождение на холостом ходу — таким образом, водитель может точно маневрировать грузовиком или легко следовать медленно движущемуся транспортному потоку. После трогания с места автомобиль движется на низких оборотах холостого хода около 600 об/мин, при этом водителю не нужно нажимать на педаль акселератора. Если крутящего момента двигателя недостаточно на холостом ходу, MAN TipMatic

переключается на пониженную передачу.

Датчик нагрузки коробки передач MAN TipMatic выбирает оптимальную передачу для трогания с места — в зависимости от нагрузки. Кроме того, высокий разброс коэффициента передачи и распознавание градиента обеспечивают превосходное поведение при трогании с места.

Если ваш грузовик когда-либо застревал в снегу или во влажной, рыхлой земле, функция качания может облегчить вам трогание с места. Он автоматически выбирает наилучшую передачу для снижения крутящего момента на ведущие колеса, что позволяет избежать пробуксовки колес.

Программы переключения передач для широкого спектра применений

Полуавтоматическая коробка передач MAN TipMatic предлагает индивидуализированные стратегии переключения передач и запуска — оптимизированные для широкого спектра применений каждой дорожной ситуации. Быстрое переключение на более низкую передачу с помощью функции кикдауна также запрещено, что способствует стилю вождения, который снижает расход топлива и сохраняет трансмиссию.

Программа переключения передач MAN TipMatic PROFI позволяет в любое время выполнять ручное переключение передач, например, более быстрое переключение на более низкую передачу в режиме пониженной передачи. Это позволяет опытным водителям максимально эффективно использовать потенциал автомобиля.

Программа переключения передач MAN TipMatic OFFROAD — это специальное оборудование, предназначенное для движения по бездорожью и в сложных условиях (например, крутые подъемы в гору). Ручное переключение передач возможно в любое время.

MAN TipMatic 9Программа переключения передач 0026 DP (Drive Performance) обеспечивает более динамичный стиль вождения на дороге и может быть активирована, если в течение короткого периода времени требуется более высокое ускорение. Эта ориентированная на производительность версия переключения передач обеспечивает более быстрое переключение передач и более позднее переключение, тем самым улучшая ускорение.

Программа переключения передач MAN TipMatic DM, RM предназначена для точного маневрирования на малых скоростях, частично за счет пробуксовки сцепления. Выбор передач ограничен первыми двумя передачами, а режим предназначен только для краткосрочного использования.

Программа переключения передач MAN TipMatic COLLECT предназначена специально для использования в мусороуборочных машинах (погрузчиках с задней и боковой загрузкой), которые имеют более длительные интервалы между остановками и часто трогаются с места. Время запуска сокращается на 25 %, что оптимизирует продолжительность ежедневных поездок за сбором.

Программа аварийного переключения передач MAN TipMatic сокращает время переключения передач и улучшает ускорение. Он был оптимизирован для использования службами экстренной помощи, такими как пожарная команда или бригада по оказанию помощи при стихийных бедствиях, при реагировании на чрезвычайные ситуации.

Используйте MAN Now, чтобы активировать правильную программу переключения передач

С помощью нашего цифрового сервиса MAN Now вы можете заказывать необходимые программы переключения передач MAN TipMatic и немедленно передавать их по радиоканалу.

MAN NOW — Беспроводные обновления
  • Гибкая адаптация функций автомобиля к вашему новому поколению грузовиков MAN и фургонов MAN
  • Перенос и установка обновлений программного обеспечения благодаря инновационной беспроводной технологии — просто, быстро, и не требует остановки в мастерской
  • Бесплатное использование некоторых функций

Для бронирования

Доступно для следующих моделей грузовиков:

Хотите больше информации? Сюда, пожалуйста!

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами

Настройте желаемый автомобиль

Настройте свой грузовик

Встраивание стороннего контента

Этот веб-сайт использует сторонний контент. Чтобы использовать веб-сайт и весь спектр его предложений, пожалуйста, дайте согласие на сбор и обработку ваших персональных данных соответствующими сторонними поставщиками. Для этого нажмите красную кнопку «Принять».

Дополнительную информацию можно найти на нашей странице Защита данных и файлы cookie.

Проблемы с коробкой передач Ford Focus | The Drive

До того, как Ford исключил все седаны из своей линейки, Ford Focus уже давно зарекомендовал себя как один из самых популярных небольших американских четырехдверных автомобилей. Сегодня единственный способ купить его — это купить подержанный автомобиль. Но будьте осторожны!

Прежде чем рассматривать вопрос о покупке, вы должны знать, что Focus сталкивался с многочисленными проблемами, ни одна из которых не была столь серьезной, как сага с автоматической коробкой передач PowerShift (DPS6), которая длилась годами и была признана корпоративным злодеянием, которому трудно поверить.

Заинтригованы и хотите обойти возможные проблемы? Мы получили вас. Руководство The Drive по проблемам с коробкой передач Ford Focus может помочь вам определить, являетесь ли вы одним из почти двух миллионов человек, включая владельцев Fiesta, которые, возможно, пострадали от мирового соглашения. Давайте разберемся с этим.

Сага о трансмиссии Ford Focus: краткий пересказ

Компания Ford представила коробку передач с двойным сцеплением DPS6, широко известную как трансмиссия PowerShift, на моделях Fiesta 2011 и Focus 2012 года. С тех пор Ford и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) получили тысячи жалоб на дрожание, колебания, остановку или неспособность разогнаться на моделях Focus 2012–2016 годов. Вместо того, чтобы открывать отзыв, Ford расширил гарантийное покрытие посредством более чем 20 бюллетеней технического обслуживания (TSB).

Форд заявил, что дрожание и вибрация на низких скоростях были известным компромиссом для улучшенной топливной экономичности сухой трансмиссии с двойным сцеплением. Он также признал, что «потенциал для трансмиссии по умолчанию в нейтральное положение — при сохранении полного усилителя рулевого управления и торможения — проявился только после нескольких лет реального использования», и что «в 2014 году источник был прослежен до неисправного модуля управления. «. Таким образом, расширенная гарантия на автомобиль распространяется как на неисправные модули управления, так и на потенциально негерметичное уплотнение вокруг входного вала, которое может загрязнить сцепление. Расширенная гарантия распространяется на сцепления и связанное с ними оборудование на 7 лет/100 000 миль, и 10 лет/150 000 миль для модуля управления коробкой передач.0005

Но на этом история не закончилась. Владельцы также жаловались, что исправления и замены в дилерских центрах не решают проблемы, а в отчете Ford обвиняется в том, что он знал о проблемах до того, как модель должна была быть выпущена. Кульминацией этого стал коллективный иск, в результате которого были выплачены суммы за предыдущий ремонт и появилась возможность продать автомобили обратно Ford примерно за 15–22 000 долларов. Согласно отчету, цитируемому Bloomberg Law от 15 мая 2021 г., судебный процесс PowerShift насчитывал почти 1200 дел. В последнем отчете Bloomberg Law говорится, что количество дел сократилось до 204, что составляет сокращение более чем на 80 процентов.

Механическая коробка передач Ford Focus в разобранном виде, DepositPhotos

Насколько надежны коробки передач Ford Focus?

По большому счету, есть трансмиссии Focus, которые прослужат весь срок службы автомобиля, а есть трансмиссии Focus, у которых в течение первого года владения возникнут проблемы, которые вряд ли удастся устранить навсегда. Однако, как сообщается, у моделей Focus 2012–2016 годов, использующих фирменную автоматическую коробку передач PowerShift (DPS6), возникают проблемы с трансмиссией.

Мы не можем однозначно сказать, надежен Ford Focus или нет, так как надежность все еще рассматривается в каждом конкретном случае.

Распространенные проблемы с коробкой передач Ford Focus, на которые следует обратить внимание

Если у вашего Focus проявляются один или несколько из этих симптомов, это может быть признаком неисправности коробки передач.

Остановка и/или невозможность разгона

Компания Ford заявила, что эти трансмиссии «могут периодически вызывать проблемы с потерей включения трансмиссии во время движения, прерывистым отсутствием запуска или потерей мощности». Эта проблема возникает из-за того, что коробка передач переключается в нейтральное положение во время движения или трогания с места, что вызвано неправильной калибровкой модуля управления коробкой передач.

Жалобы клиентов

«Я ехал со скоростью около 25 миль в час по узкой извилистой горной дороге, когда автомобиль переключился с передачи на нейтральную передачу и появилось сообщение «сервисная служба по проблемам с коробкой передач». Я остановился посреди дороги, так как обочины не было. Перемещение рычага переключения передач не возвращало передачу. Я заглушил машину и снова завел. Затем я контролировал машину, но она не переключалась на высшую передачу. Он рывком переходил на нейтральную передачу, затем плавно переключался на вторую, но вообще не переключался на высшую передачу». — 2012 Фокус, Орегон

«Я ехал по автостраде с заявленной скоростью 65 миль в час, когда обороты двигателя автомобиля упали до 2000, а затем снова до 4000, машина сразу же замедлилась до 50 миль в час, в результате чего автомобили позади меня затормозили. Машина не переключалась, чтобы ускориться, из-за чего я остановился и подкрался к заправке». — Фокус 2013 года, Аризона

«Контактное лицо владеет Ford Focus 2013 года. Контактное лицо заявило, что при движении со скоростью 30 миль в час автомобиль заглох. Контактное лицо заявило, что во время движения из коробки передач исходил ненормальный звук. Контактное лицо также заявило, что несколько раз во время движения в автомобиле заканчивалось топливо из-за отказа датчика уровня топлива. контакт заявил, что автомобиль обслуживался под номером кампании NHTSA: 19.v515000 (топливная система, бензин) в ноябре 2020 года на Capistrano Ford компании Tuttle-click (33301 Camino Capistrano, Сан-Хуан-Капистрано, ок. 92675), однако произошел сбой. Контактное лицо заявило, что загорелась сигнальная лампа проверки двигателя. Автомобиль был доставлен обратно к дилеру, где диагностировали сцепление и блок переключения передач, требующие замены. Автомобиль еще не ремонтировался. Производитель не был проинформирован о неисправности. Пробег после отказа составил примерно 134 000». — 2013, Калифорния

Тряска и дрожь

Форд признал, что эти трансмиссии проявляют «некоторую вибрацию или дрожание, когда совершенно новая автоматическая трансмиссия работает на низкой скорости», и сказал, что это «похоже на то, что происходит с механической коробкой передач. ».

Жалобы клиентов

«Коробка передач очень часто вздрагивает и трясется. Автомобиль также периодически почти глохнет во время движения. В целом автомобиль кажется невероятно небезопасным и ненадежным во время эксплуатации». — 2012 Фокус, Мичиган

«Сцепление коробки передач выходит из строя, автомобиль дергается и перестает реагировать». — 2012 Focus, Florida

Hesitation

Если сцепление кажется проскальзывающим или колеблющимся при переключении передач, это может означать загрязнение жидкости или сбой калибровки модуля.

Жалобы клиентов

«Сильная дрожь трансмиссии до такой степени, что шины теряют сцепление с дорогой при попытке трогаться с места. Включается вздрагивание наугад с места и при переключении передач. Отсутствие постоянства ускорения при некоторых переключениях. Он продолжает это делать, так как мы владели автомобилем около двух лет. Модуль уже перепрошит». — 2012 Фокус, Канзас

«6-ступенчатая коробка передач с усилителем колеблется. Переключается грубо и глохнет при переключении. Нерешительность иногда возникает из-за полной остановки, и это опасно при въезде в пробку. В основном езда по трассе. Это продолжается. Это было отремонтировано дилером один раз, но это происходит снова». — 2012 Focus, Нью-Джерси

«Коробка передач в этом автомобиле глохнет, проскальзывает, теряет мощность или теряет ускорение при ускорении с места или ускорении при переключении передач. Это происходит от полной остановки при ускорении в пробке, чтобы слиться, перестроиться или обогнать автомобиль; практически каждый раз, когда нажимается педаль газа, автомобиль будет крениться и / или трястись и / или терять мощность, что приводит к множеству промахов и почти несчастных случаев за то время, что мы владели автомобилем.

«Этот автомобиль был куплен б/у в середине 2015 года. К ноябрю 2015 года была произведена первая замена фрикционов. В марте 2018 года, всего через несколько месяцев после окончания двухлетней гарантии, сцепления снова нуждались в замене. Это было слишком дорого для нас, поэтому мы решили вместо этого перепрошить программное обеспечение. в рамках расширенного покрытия запасных частей, предлагаемого Ford, сцепления были заменены во второй раз в декабре 2019 года. К январю 2021 года автомобилю потребовались новые сцепления в третий раз. Дилерский центр связался с фордом, чтобы узнать, могут ли они что-нибудь с этим сделать, и форд отказывается, потому что гарантия на машину и сцепления немного истекла, а сцепления закончились только на месяц, хотя этому шестилетнему автомобилю уже третий год. комплект сцепления». — 2014, Флорида

Общие расходы на ремонт: 

Согласно жалобам клиентов, дилеры взимают от 1500 до 2500 долларов США за замену сцепления в зависимости от местонахождения и состояния автомобиля. Полная замена трансмиссии будет стоить примерно 3500-5000 долларов. Однако, если вы находитесь на рынке для Ford Focus и хотите быть спокойны после покупки нового автомобиля, рассмотрите гарантию Carshield, у которой есть планы, которые охватывают вас также в отношении трансмиссии вашего Ford Focus.

Форд Фокус под капотом, DepositPhotos

Uproar.car — Круглосуточная страховка для вашего автомобиля

Uproar.car покроет ваш автомобиль дешевле, защитив вас от дорогостоящего ремонта от бампера до бампера. Уделяя особое внимание обслуживанию клиентов и отсутствию посредников, усложняющих ремонт и претензии, вы получите легкое покрытие, которое действительно сможете использовать. План даже окупается — гарантийное покрытие Uproar.car дает вам эксклюзивный доступ к скидкам, услугам автоконсьержа и 100-процентному онлайн-процессу подачи заявок. А с четкими предварительными ценовыми предложениями вы будете точно знать, чего ожидать, когда речь идет о стоимости. Однако следует также отметить, что это покрытие не распространяется на некоторые автомобили класса люкс, автомобили с пробегом более 120 000 миль и автомобили старше 10 лет 9.0005

Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы. На Драйве есть ответы.

В. Какие модели Ford Focus, как сообщается, имеют проблемы с коробкой передач?

а. В отношении неисправной автоматической коробки передач с двойным сцеплением DPS6 Powershift пострадали седаны и хэтчбеки Focus 2012-16 годов.

В. Возможен ли отзыв коробок передач Ford Focus?

A. Нет, но они были включены в решение суда.

В.
Что не так с трансмиссией Ford Focus?

A. В частности, на автомобилях Focus 2012–2016 годов несколько владельцев жаловались на дрожание, колебания при переключении на пониженную передачу, колебания при ускорении, остановку, проскальзывание, раскачивание, рывки и преждевременный внутренний износ. Эти симптомы были результатом неправильной калибровки программного обеспечения сцепления и трансмиссии, а также плохих уплотнений входного вала. Однако не все коробки передач Ford Focus гарантированно плохие.

В. Следует ли мне покупать, арендовать или сдавать в аренду Ford Focus?

A. Ford Focus — неплохая машина, но есть несколько вариантов, которые одинаково эффективны и не имеют известной истории проблем с трансмиссией. Присмотритесь к похожим альтернативным автомобилям, если вы рассматриваете Ford Focus 2012-16 годов.