АКП I-Shift от Volvo Trucks исполняется 20 лет
«С момента своего выхода на рынок 20 лет назад АКП I-Shift стала именно тем фактором, который изменил правила игры. На сегодняшний день мы оснащаем наши грузовые автомобили АКП-Shift для продаж по всему миру. Например, в Северной Америке в 2007-м году объем поставок подобной техники исчислялся небольшими процентами, а теперь более 90% трансмиссий, штатно устанавливаемых на Volvo в этом регионе, – это именно I-Shift. Просто потому, что водители и клиенты оценили ее эффективность в работе», – отмечает менеджер по продуктовым решениям в области трансмиссий Volvo Trucks Пер Бергстранд.
В своей работе АКП I-Shift полностью синхронизирована с другими компонентами силовой линии грузового автомобиля, поскольку адаптация трансмиссии к двигателю была заложена уже на этапе разработки и проектирования. Тем самым, она наиболее оптимальна для различных спецификаций техники Volvo и типов транспортных и строительных операций. Сегодня все грузовые автомобили Volvo FH, Fh26, FM и FMX стандартно оснащаются АКП I-Shift, способствуя снижению дизельных издержек и воздействия на окружающую среду.
На протяжении многих лет Volvo Trucks продолжает внедрять множество новых интеллектуальных функций, которые по достоинству оценили как водители, так и перевозчики. Вот некоторые из них.
АКП I-Shift с двойным сцеплением
В 2014-м году Volvo Trucks представила АКП I-Shift с двойным сцеплением. Это стало по-настоящему прорывным решением, вдохновленным коробками передач в гоночных автомобилях. Двойное сцепление дает непревзойденную плавность в переключении передач без потери мощности и крутящего момента.
АКП I-Shift с «ползучими» передачами
Еще один значительный шаг был сделан в 2016-м году, когда речь зашла о тяжелых условиях эксплуатации, требующих дополнительного крутящего момента и стартовой мощности. АКП I-Shift с ползучими передачами позволяет грузовику полной массой до 325 тонн без видимых усилий начать движение с места на ровной дороге. Передаточное число позволяет грузовику двигаться со сверхмалой скоростью всего 0,5 км/ч, что идеально при выполнении точных маневров, например на строительных площадках, при прокладке дорог или при лесотранспортировке.
АКП I-Shift с системой I-See
I-See-это отдельная система, которая может быть агрегатирована с АКП I-Shift. Она разработана для анализа топографии маршрута и использования этих данных для поддержания движения грузового автомобиля на оптимальной с точки зрения расхода топлива передаче. С 2017-го года система I-See анализирует облачные картографические данные о топографии маршрута, передавая заранее информацию для своевременного переключения передач АКП I-Shift. Это ведет к экономии топлива и к снижению потерь кинетической энергии грузовика.
I-Shift с функцией смены направления движения автомобиля
Запуск новой линейки тяжелых грузовиков Volvo Trucks в 2020-м году привел к появлению еще одной инновационной функции в АКП I-Shift: смене направления движения. Она позволяет грузовику менять направление движения без необходимости использования водителем педали тормоза. Это особенно востребовано на стройплощадках, лесных делянках и в карьерах, где повторяющиеся маневры грузовиков вперед и назад на малых скоростях – неотъемлемая часть рабочих процессов.
Последнее поколение грузовых автомобилей Volvo еще больше ориентировано на снижение топливных издержек. Например, новый Volvo FH с технологией I-Save – самый экономичный дальнемагистральный седельный тягач Volvo Trucks на сегодняшний день – сокращает расход топлива на величину до 10 процентов.
«АКП I-Shift для дизельных грузовиков будет и впредь продолжать совершенствоваться, при этом играя важную роль в развитии нашего нового направления техники на электротяге. Как передовая технология автоматизации, I-Shift готова также внести свой вклад в полностью автономные транспортные решения будущего от Volvo», – заключает Пер Бергстранд.
Коробка передач Volvo VT2412B I-Shift
Коробки передач с функцией I-Shift концерн Volvo («Вольво») представил в 2001 году. Она практически вошла в базовую комплектацию грузовых автомобилей Volvo серии FH, поскольку именно с этой АКПП с конвейеров концерна сходят 8 из 10 грузовиков FH.
В 2005 году коробка была усовершенствована до версии VT2412B I-Shift. Это КПП второго поколения, в которых улучшены передняя и задняя части, добавлены новые типы демультипликатора и сцепления. Это дало возможность адаптировать VT2412B I-Shift к 16-литровым силовым агрегатам. Таким образом, сфера применения коробки передач была расширена, поскольку новшества позволяли использовать ее на тяжелых седельных тягачах.
Плюсы I-Shift
В сравнении со своим механическим аналогом автоматическая I-Shift легче на 70 кг и компактнее (короче на 15 см). Снижения массы удалось достичь, благодаря использованию сплавов на основе алюминия. Из этих материалов выполнены корпус и оба картера (основной и сцепления). Инженерные находки позволили исключить из конструкции Volvo VT2412B I-Shift ряд деталей, дающих заметную прибавку в весе.
Но наибольшее преимущество КП в принципе ее работы.
Блок I-Shift, который по сути и является мозгом коробки, располагается в самом верху. Блок интегрирован в общую электронную систему управления грузовиком. Датчики, размещенные в разных узлах, постоянно подают информацию в блок управления трансмиссией. Там данные о массе тягача, оборотах двигателя, скорости, дорожном уклоне, степени нажатия на педаль акселератора и т.п. обрабатываются, после чего электроника трансмиссии подает команды на электромагнитные клапаны. Получив сигнал, в работу вступает пневматика, включающая нужную передачу.
Благодаря той же электронике в VT2412B I-Shift удалось исключить синхронизаторы, задача которых уравнивать различия в скорости вращения шестерен, чтобы переключение передачи было безударным. Блок управления трансмиссией постоянно контролирует скорость вращения колес и коленчатого вала. Получая сигнал на включение передачи, электроника дает команду двигателю повысить или снизить обороты в зависимости от ситуации. Соответственно, изменяется и скорость вращения ведущих шестерен, сравниваясь со скоростью ведомых. Таким образом, передачи переключаются мгновенно и точно.Система I-Shift существенно сокращает потери на трение. Добавьте сюда идеально подобранные передаточные числа и получаете неплохую экономию топлива.
Управление коробкой VT2412B I-Shift
Как уже понятно, переключатель I-Shift – это быстродействующая система переключения скоростей с краткосрочным разрывом силового потока. Рычаг переключения встроен в сиденье водителя из соображений эргономики. Независимо от перемещения сиденья взаимное расположение рычага и водителя всегда остается оптимальным.
Переведенная в положение «А» (Automatic), КП начинает полностью функционировать в автоматическом режиме, подчиняясь командам бортового компьютера. Но в дороге нередко возникают ситуации, требующие особой готовности. То есть, решение принимает водитель. В этом случае рычаг переводится в положение «М» (Manual) для ручного управления трансмиссией. Хотя определение «ручное» здесь не совсем подходит, поскольку переключением занимается все та же электроника, но уже по команде водителя нажатием клавиш на рычаге.
Автоматический режим VT2412B I-Shift позволяет выбрать одну из трех программ работы «Базовая», «Экономичная», «Комфортная» и «Тормозная». Последняя дает возможность использовать тормоз-замедлитель вместе с ретардером и режим «Хромая, домой» при выходе из строя датчиков сцепления или датчиков положения в коробке передач.
Рукав Volvo XC90. Коробка передач, автомат. Трансмиссия — 30787669
Выберите год:
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»30787669″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5772,»ukeyModel»:89423,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со стоковым кодом \»30787669\».
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Рейтинг дилера: 4,9/5
54 Отзывы
См. отзывы
Твоя цена $ 162,29
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции, могут присутствовать в автомобильном сервисе, запасных частях и жидкостях.
Для получения дополнительной информации перейдите к разделу «Рак и репродуктивный вред». www.P65Warnings.ca.gov«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»30787669″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake»:5772 ,»ukeyModel»:89423,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение»: «Найдено точное совпадение со складским кодом \»30787669\».для вашего Volvo xc90″,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Volvo XC90, такие как «Рукав коробки передач, Автоматическая коробка передач, Автоматическая\»»,»ukeyModelRange»:0} ,»корзина»:false,»производительность»:false,»аксессуар»:false,»isRelated»:true,»id»:»AlsoBoughtComponent»,»title»:»AlsoBoughtComponent»,»style»:»»,»dataAttributes «:null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };
Volvo Cars Куинс
207-22 Northern Blvd, Bayside, NY, 11361
Руководство по трансмиссиям Volvo — Volvo Transmission
Руководство по трансмиссиямКоробки передач Volvo различаются в зависимости от модели и года выпуска, поэтому вот руководство, которое поможет определить, какая трансмиссия установлена на вашем Volvo.
Автоматические коробки передач Volvo 1980-х – 2000-х годов
Модель | Год выпуска | Объем двигателя | Trans Type | Transmission Model | |||||||||||
240 | 1985-1992 | AW70 | |||||||||||||
240 | 1992-93 | Inline 4 2.3L | 4 Spd RWD | A42DL (03-70L) | |||||||||||
260 | 1980-1982 | BW55 | |||||||||||||
740 | 1985-1994 | AW70L | |||||||||||||
740 | 1990-1994 | AW72L | |||||||||||||
740 | 1990-92 | Inline 4 2.3L | 4 Spd RWD | A42DL (03-70L) | |||||||||||
740 | 1990-92 | Inline 4 2. 3L (W/Turbo) | 4 Spd RWD | A43DL (03-71) | |||||||||||
740 | 1990-92 | Inline 4 2.3L | 4 спд RWD | A44DL (03-72L) | |||||||||||
850 | 1993-97 | Inline 5 2.3L 2.4L | 50-40 (AW50-40) | ||||||||||||
940 | 1991- 1994 | AW71L | |||||||||||||
940 | 1992-95 | ВНУТРИ 4 2,3L (W/TURBO) | 4 SPD RWD RWD 8L (W/TURBO) | 4 SPD RWD RWD | 18L (W/Turbo)4 SPD RWD | 8L (W/Turbo)4 SPD RWD | 8L (W/Turbo)4 SPD RWD. -1994 | AW40(A340E) | |||||||
960 | 1992-97 | Встроенный 6 2,9 л | 4 SPD RWD | A341E (30-40LE) | |||||||||||
120, 140, 160, 240, 180091919888888888888818 120, 140, 160, 240, 1800919198888888888888888888888881919989191998988888888191998 | 120, 140, 160. BW35 | ||||||||||||||
240, 260 | 1974-1983 | BW55 | |||||||||||||
740 Diesel | 8/1984-1988 | ZF4HP22 | |||||||||||||
740 Turbo | 1985-1994 | AW71,L | |||||||||||||
740, 760, 780 | 1986-1988 | ZF4HP22 | |||||||||||||
740, 780 | 1984-1991 | AW70 | |||||||||||||
760 Turbo Diesel | E1983-1984 | BW55 | |||||||||||||
760, 780 | 1985-1990 | AW71 | |||||||||||||
C70 | 1998-00 | Inline 5 2. 3L 2.4L | 4 Spd FWD | AW50-42LE | |||||||||||
C70 | 2001-04 | Inline 5 2.3L 2.4L | 5 Spd FWD | AW55-50SN | |||||||||||
Cross Country | 2002 | Inline 5 2.4L | 5 Spd AWD | AW55-50 | |||||||||||
S40 | 2000 | Inline 4 1.9L | 4 Spd FWD | AW50-42LE | |||||||||||
S40 | 2001-04 | Inline 4 1.9L | 5 Spd FWD | AW55-50SN | |||||||||||
S40 | 2005-06 | Inline 5, 2.5L | 5 Spd AWD | AW55-50 | |||||||||||
S40 | 2005-06 | Inline 5 2.4L 2.5L | 5 Spd FWD | AW55-51 | |||||||||||
S60 | 2001 | Inline 5 2.3L 2.4L | 5 Скорость FWD | AW55-50SN | |||||||||||
S60 | 2003-06 | Inline 5 2.5L | 5 Spd AWD | AW55-50 | |||||||||||
S60 | 2003-06 | Inline 5 2. 4L 2.5L | 5 Spd FWD | AW55-50SN | |||||||||||
S60 R | 2006 | Inline 5 2.5L | 6 Spd AWD | TBD | |||||||||||
S70 | 2000 | Inline 5 2.4L | 5 Spd AWD | AW55- 50 | |||||||||||
S70 | 2000 | Встроенный 5 2,4L | 5 SPD FWD | AW55-50SN | |||||||||||
S70 | .9008 | 2,488 2,488 2,488 2,488 2,488 2,488 2,488 2,488 2,488 2,488 2,488 2,488 2,488 2,488 2,488 2,488 2,488 2,488 2,488 2,488 2,488 2,488 2,488 2,488 2,488 2,488 | . | ||||||||||||
S80 | 1999-04 | Inline 5 2.4L 2.5L | 4 Spd FWD | AW50-42LE | |||||||||||
S80 | 2004-06 | Inline 5 2.5L | 5 Spd AWD | AW55-50 | |||||||||||
S80 | 2004-06 | Inline 5 2.5L | 5 Spd FWD | AW55-50SN | |||||||||||
S90 | 1997-98 | Inline 6 2. 9L | 4 Spd RWD | A341E (30 -40LE) | |||||||||||
V40 | 2000 | Inline 4 1.9L | 4 Spd FWD | AW50-42LE | |||||||||||
V40 | 2001-04 | Inline 4 1.9L | 5 Spd FWD | AW55-50SN | |||||||||||
V50 | 2005-06 | Встроенный 5 2,5 л | 5 SPD AWD | AW55-50 | |||||||||||
V50 | 2005-06 | 5,488 2,488 2,488 2,488 2,488 2,488 2,488 2,488 2,488 2,488 2,488 2,488 | 888888 2005-06 | . -50SN | |||||||||||
V70 | 1998-00 | Inline 5 2.3L 2.4L | 4 Spd FWD | AW50-42LE | |||||||||||
V70 | 1998-00 | Inline 5 2.3L 2.4L 2.5L | 4 Скорости полного привода | AW50-42LE | |||||||||||
V70 | 2000-05 | Inline 5 2.3L 2.4L 2.5L | 5 Spd AWD | AW55-50 | |||||||||||
V70 R | 2000 | Inline 5 2. |