Короткобазный кран: Короткобазные краны с высокой грузоподъемностью от компании XCMG

Короткобазные краны с высокой грузоподъемностью от компании XCMG

Главная

Продукция

Китайские автокраны

Короткобазные краны

сеть сервисных центров

гарантийное обслуживание

11 ноя2022

Портовое оборудование XCMG уже в России!

Компания XCMG планирует ежегодно производить более 2000 единиц портовой спецтехники, в том числе ричстакеры, вилочные погрузчики, козловые краны и другие машины.

1 ноя2022

Более 100 тысяч погрузчиков XCMG отгрузили с завода в Сюйчжоу!

С завода XCMG в городе Сюйчжоу отгрузили более 100 тысяч единиц техники. Эти машины будут трудиться на лучших строительных площадках мира, в том числе и в России.

31 окт2022

Выставка Bauma 2022 в Мюнхене

С 24 по 30 октября XCMG участвовала в крупнейшем ивенте в мире спецтехники — выставке Bauma 2022 в Мюнхене. Тридцать лет назад XCMG стала первой китайской компанией, принявшей участие в Bauma

16 окт2022

Поздравляем с Днем работников дорожного хозяйства!

Мы рады отметить очевидные достижения Дорожно-строительной отрасли России: построены десятки новых объектов и капитально отремонтированы сотни километров дорожной сети, возводятся мосты.

Все новости Все статьи

Компания XCMG предлагает Вашему вниманию линейку стреловых кранов самоходного типа, которые имеют маркировку RT. Расшифровка этой аббревиатуры означает, что краны предназначаются для работы в условиях пересеченной местности и обладают функцией по подключению или отключению полного привода. Такая техника поставлена на короткобазовое шасси и нашла широкое применение в сферах строительства, монтажа, погрузки и разгрузки. Короткобазные краны оснащаются выносными опорами (наличие или их отсутствие зависит от веса поднимаемых грузов и длины стрелы), могут передвигаться по рабочей территории с грузами. Если работа осуществляется без использования выносных опор, то уровень грузоподъемности техники уменьшается. Двигаться самоходные краны в загруженном состоянии могут при значительных ограничениях по таким характеристикам, как грузоподъемность и скорость передвижения (указывается в технических характеристиках), расположение стрелы (исключительно вдоль оси по ходу крана).

Короткобазовый кран от компании XCMG комплектуется не только основной стрелой, но и специальным удлинителем – гуськом.

Короткобазные краны XCMG — особенности производства


Данная линейка спецтехники имеет специальные устройства, гарантирующие безопасность эксплуатации – ограничители на грузоподъемность, высоту подъема для крюков, указатели для стрелы (угол ее наклона), для допустимого крена и максимального уровня грузоподъемности. Автокраны имеют две оси, они могут быть ведущими или управляемые (использование крабового хода), обладают малым радиусом для поворотов и способны работать на ограниченных территориях.

Первое производство кранов компанией XCMG началось в 1989 г. Новая спецтехника для дорожных и строительных работ поступила на мировой рынок в огромном количестве, потому что сразу стала высоко цениться. Ее спрос на территории России так же очень высок.

Ряд крупных строительных компаний сразу предпочли нового производителя. А причина была проста и очевидна – стоимость этой спецтехники была гораздо ниже, а эксплуатационные характеристики и использованные конструкции легко конкурировали с европейскими аналогами. Вездеходный кран от китайского производителя при более низкой цене, чем предлагали европейские компании, завоевал сразу популярность, которую сразу же подтвердил своим качеством и эффективностью в работе.

С течением времени рынок сбыта только расширился – покупателей привлекало то, что все краны имеют лицензию известных производителей из Европы — Liebherr и KATO.

Производство всей техники, включая короткобазные краны разной грузоподъемности, осуществляется на мощном высокоточном оборудовании и из прочных современных материалов. Мнения экспертов едины – технические показатели спецтехники из Китая на высоте. Специалисты из XCMG смогли совершить прорыв – они соединили азиатское производство с европейским качеством.

Важно отметить, что китайские краны имеют широкую сферу использования – их часто можно увидеть в промышленности, в строительстве, автопроизводстве и другом. Вся техника идеально выполняет основную задачу – перемещает тяжелые стандартно габаритные грузы. Короткобазные самоходки имеют высокую маневренность в сочетании с прекрасной мобильностью при гораздо более низкой стоимости. Это преимущество позволяет значительно ускорять процесс разгрузки и загрузки, а так же монтировать тяжелые конструкции.

Популярность короткобазных кранов XCMG в России очень высока, потому что благодаря конструкционным решениям, техника имеет повышенную проходимость и приспособленность к суровым климатическим условиям. Эффективность машин обеспечивается работой мощного двигателя от компании Cummins. Разные модели обладают разной колесной формулой, идеально приспособленной для конкретных задач и условий работы.

Модельный ряд

Короткобазный кран XCMG RT70E

Короткобазный кран XCMG RT35

Короткобазный кран XCMG RT55E

Короткобазный кран XCMG RT60

Короткобазный кран XCMG RT100

Короткобазный кран XCMG RT120E

Короткобазный кран XCMG RT25

Технические характеристики

Внедорожный кран XCMG RT25

Основные характеристики

Грузоподъемность, (тонн): 25

Основная стрела, (м): 9,7

Полностью выдвинутая стрела, (м), 4 секции: 31

Полностью выдвинутая стрела+гусек, (м): 39,15

Количество опор (аутригеры): 4

Колесная формула: 2х2х2

Грузовой момент:

Трансп. вес (развес. по осям): 26300

Габараритные размеры: 11703х2700х3385

Комплектация

Двигатель: Cummins

Модель двигателя: QSB6.7-C190

Мощность: 142/2200 кВт/(об./мин)

Мосты и трансмиссия: Германия Кесслер / ZF

Система управления: Pilot proportional control

Предпусковой подогреватель: Webasto

Кондиционер: Да

Система безопасности: Hirschmann

Внедорожный короткобазный автокран XCMG RT35

Основные характеристики

Грузоподъемность, (тонн): 35

Основная стрела, (м): 10,1

Полностью выдвинутая стрела, (м), 4 секции: 32

Полностью выдвинутая стрела+гусек, (м): 47

Количество опор (аутригеры): 4

Колесная формула: 2х2х2

Грузовой момент: 1445. 5 кН/м

Трансп. вес (развес. по осям): 30300 (15100/15200)

Габараритные размеры: 11952х2980х3450

Комплектация

Двигатель: Cummins

Модель двигателя: QSB6.7-C190

Мощность: 142/2200 кВт/(об./мин)

Мосты и трансмиссия: Германия Кесслер / ZF

Система управления: Pilot proportional control

Предпусковой подогреватель: Webasto

Кондиционер: Да

Система безопасности: Hirschmann

Внедорожный короткобазный автокран XCMG RT55E

Основные характеристики

Грузоподъемность, (тонн): 55

Основная стрела, (м): 10,3

Полностью выдвинутая стрела, (м), 4 секции: 38,2

Полностью выдвинутая стрела+гусек, (м): 55,2

Количество опор (аутригеры): 4

Колесная формула: 2х2х2

Грузовой момент: 1690 кН/м

Трансп. вес (развес. по осям): 38500 (17750/20750)

Габараритные размеры: 12100х2980х3530

Комплектация

Двигатель: Cummins

Модель двигателя: QSB6.7-C200

Мощность: 149/2100 кВт/(об./мин)

Мосты и трансмиссия: Германия Кесслер / ZF

Система управления: Pilot proportional control

Предпусковой подогреватель: Webasto

Кондиционер: Да

Система безопасности: Hirschmann

Внедорожный короткобазный автокран XCMG RT60

Основные характеристики

Грузоподъемность, (тонн): 60

Основная стрела, (м): 11,32

Полностью выдвинутая стрела, (м), 4 секции: 43,2

Полностью выдвинутая стрела+гусек, (м): 60,7

Количество опор (аутригеры): 4

Колесная формула: 2х2х2

Грузовой момент: 1963 кН/м

Трансп. вес (развес. по осям): 49000 (25000/24000)

Габараритные размеры: 13160/3180/3750

Комплектация

Двигатель: Cummins

Модель двигателя: QSB6.7-C260

Мощность: 194/2200 кВт/(об./мин)

Мосты и трансмиссия: Германия Кесслер / ZF

Система управления: Pilot proportional control

Предпусковой подогреватель: Webasto

Кондиционер: нет

Система безопасности: Hirschmann

Внедорожный короткобазный автокран XCMG RT70E

Основные характеристики

Грузоподъемность, (тонн): 70

Основная стрела, (м): 11,32

Полностью выдвинутая стрела, (м), 4 секции: 43,2

Полностью выдвинутая стрела+гусек, (м): 60,7

Количество опор (аутригеры): 4

Колесная формула: 2х2х2

Грузовой момент: 2075 кН/м

Трансп. вес (развес. по осям): 49000 (25500/23500)

Габараритные размеры: 13160/3180/3750

Комплектация

Двигатель: Cummins

Модель двигателя: QSB6.7-C260

Мощность: 194/2200 кВт/(об./мин)

Мосты и трансмиссия: Германия Кесслер / ZF

Система управления: Pilot proportional control

Предпусковой подогреватель: Webasto

Кондиционер: нет

Система безопасности: Hirschmann

Внедорожный короткобазный автокран XCMG RT100

Основные характеристики

Грузоподъемность, (тонн): 100

Основная стрела, (м): 12,4

Полностью выдвинутая стрела, (м), 4 секции: 48

Полностью выдвинутая стрела+гусек, (м): 68,6

Количество опор (аутригеры): 4

Колесная формула: 2х2х2

Грузовой момент: 3500 кН/м

Трансп. вес (развес. по осям): 76830 (41750/35150)

Габараритные размеры: 14900/3500/3990

Комплектация

Двигатель: Cummins

Модель двигателя: QSB8,9

Мощность: 224/2100 кВт/(об./мин)

Мосты и трансмиссия: Германия Кесслер / ZF

Система управления: Pilot proportional control

Предпусковой подогреватель: Webasto

Кондиционер: нет

Система безопасности: Hirschmann

Внедорожный короткобазный автокран XCMG RT120E

Основные характеристики

Грузоподъемность, (тонн): 120

Основная стрела, (м): 12,4

Полностью выдвинутая стрела, (м), 4 секции: 48

Полностью выдвинутая стрела+гусек, (м): 68,6

Количество опор (аутригеры): 4

Колесная формула: 2х2х2

Грузовой момент: 3500 кН/м

Трансп. вес (развес. по осям): 76830 (41750/35150)

Габараритные размеры: 14900/3500/3990

Комплектация

Двигатель: Cummins (США)

Модель двигателя: QSB8,9

Мощность: 224/2100 кВт/(об./мин)

Мосты и трансмиссия: Германия Кесслер / ZF

Система управления: Pilot proportional control

Предпусковой подогреватель: Webasto

Кондиционер: нет

Система безопасности: Hirschmann


ГАРАНТИЯ: 12 месяцев или 1500 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым. Компания «ИксСиЭмДжи Ру» осуществляется гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание сертифицированными механиками, проходящими стажировку на заводе.



Короткобазные автокраны XCMG — Короткобазный кран XCMG RT55E

сеть сервисных центров

гарантийное обслуживание

11 ноя2022

Портовое оборудование XCMG уже в России!

Компания XCMG планирует ежегодно производить более 2000 единиц портовой спецтехники, в том числе ричстакеры, вилочные погрузчики, козловые краны и другие машины.

1 ноя2022

Более 100 тысяч погрузчиков XCMG отгрузили с завода в Сюйчжоу!

С завода XCMG в городе Сюйчжоу отгрузили более 100 тысяч единиц техники. Эти машины будут трудиться на лучших строительных площадках мира, в том числе и в России.

31 окт2022

Выставка Bauma 2022 в Мюнхене

С 24 по 30 октября XCMG участвовала в крупнейшем ивенте в мире спецтехники — выставке Bauma 2022 в Мюнхене. Тридцать лет назад XCMG стала первой китайской компанией, принявшей участие в Bauma

16 окт2022

Поздравляем с Днем работников дорожного хозяйства!

Мы рады отметить очевидные достижения Дорожно-строительной отрасли России: построены десятки новых объектов и капитально отремонтированы сотни километров дорожной сети, возводятся мосты.

Все новости Все статьи

Короткобазный кран XCMG RT55E обладает грузоподъемностью 55 тонн, длина полностью вытянутой стрелы с гуськом — 55,2 м.

технические характеристики

сделать предзаказ

Вы можете уточнить детали у менеджера:

+7 (800) 333-96-88, +7 (495) 995-26-88

Описание

Короткобазный кран XCMG RT55E – яркий представитель китайских автокранов, сочетающих в себе качество, надежность и европейские компоненты по низкой цене. Его общая грузоподъёмность составляет 55 тонн, полностью вытянутая стрела с добавлением гуська равна 55,2 метра. Благодаря своей конструкции, машина относится к категории самоходной техники. В основе конструкции лежат технологии известной компании из Германии — Liebherr.

Сочетание высокой грузоподъемности (55 т) и длинной стрелы с возможностью добавления гуська (55,2 м) – превосходные эксплуатационные характеристики, обеспечивающие крану возможность эффективно работать с подъемами грузов разной категории и сложности. Так же стоит отметить, что кран является универсальным, поэтому используется строительными фирмами, часто приобретается для крупных баз и складов, терминалов и контейнерных узлов, кроме того популярен в производственной области. Короткобазный кран RT55E имеет множество достоинств, которые гарантированно выделяют данную модель среди многочисленных аналогов по всему миру. Например, он легко развивает скорость до 35 км/час, что позволяет быстро перемещаться с одной рабочей площадки на другую. При этом использование в конструкции крабового хода позволяет эффективно использовать технику в условиях пересеченной местности и переносить грузы. Благодаря стреле U-образной формы, которая производится по уникальной технологии, и основе которой лежит сверхпрочная сталь, обеспечивается высокий уровень грузоподъемности в сочетании с надежностью крана в процессе работы. Перечисленные достоинства являются лишь малой частью эксплуатационных характеристик, которые ставят его в один ряд с именитыми аналогами из Европы и Америки.

Особое внимание уделяется так же сравнительно низкой стоимости крана. Если провести объективный анализ, то модель XCMG RT55E по параметру «цена-качество» оставила далеко позади конкурентную технику на сегодняшний день.

Приятным бонусом и очередным плюсом автокрана является особое внимание к оборудованию кабины для оператора – использовались исключительно современные технологии. Она полностью соответствует понятию «идеального рабочего места» — снабжена всем необходимым. В это число входит кондиционер, отопительная система, комфортное кресло с настраиваемыми параметрами для каждого оператора, удобная рабочая панель с индикаторами, широкий обзор рабочей площадки. Отдельно контролируется процесс установки системы безопасности, чтобы Ваш персонал чувствовал себя защищенно – высокопрочная кабина, противоударные материалы.

Автокран на короткой базе от компании XCMG полностью соответствует мировым стандартам качества, безопасен в процессе эксплуатации, а его узлы прошли проверку на соответствие экологическому параметру EURO3. Так же машина имеет все сертификационные документы для работы на территории России. Отечественные специалисты, владельцы предприятий и строители уже достаточно давно оценили все прелести китайской техники и охотно приобретают ее для работы – сочетание азиатской цены и европейского качества пришлось по вкусу не только в России, но и во многих других странах мира.

Технические характеристики


Максимальная грузоподъемность (т) 55

Длина основной стрелы, м 10,3

Полностью выдвинутая стрела, (м) 38,2

Полностью выдвинутая стрела+гусек, (м) 55,2

Количество опор (аутригеры) 4

Колесная формула 2х2х2

Грузовой момент (кН/м) 1690

Транспортный вес (развесовка по осям) 38500 (17750/20750)

Габаритные размеры: длина×ширина×высота, мм 12100х2980х3530

Модель двигателя Cummins QSB6. 7-C200

Мощность (кВт. / (об./мин)) 149/2100

Мосты и трансмиссия Германия Кесслер / ZF

Система управления Pilot proportional control

Предпусковой подогреватель Webasto

Кондиционер Да

Система безопасности Hirschmann


Короткобазный кран XCMG RT70E

Внедорожный короткобазный кран XCMG RT70E г/п 70 тонн оснащен основной стрелой длиной 11,32м.

Подробнее

Предзаказ

Короткобазный кран XCMG RT35

Внедорожный короткобазный кран XCMG RT35 с грузоподъемностью — 35 тонн оснащен удлинителями стрелы — гуськам.

Подробнее

Предзаказ

Короткобазный кран XCMG RT55E

Короткобазный кран XCMG RT55E обладает грузоподъемностью 55 тонн, длина полностью вытянутой стрелы с гуськом — 55,2 м.

Подробнее

Предзаказ

Короткобазный кран XCMG RT60

Внедорожный кран XCMG RT60 (короткобазный) г/п 60 тонн оснащен системой управления Pilot Propotional Control.

Подробнее

Предзаказ

Короткобазный кран XCMG RT100

Короткобазный кран XCMG RT100 обладает грузоподъемностью 100 тонн, длина полностью выдвинутой стрелы с гуськом составляет 68,6м.

Подробнее

Предзаказ

Короткобазный кран XCMG RT120E

Короткобазный кран XCMG RT120E г/п120 тонн пригоден для работы на бездорожье.

Подробнее

Предзаказ

Короткобазный кран XCMG RT25

Самоходный короткобазный кран XCMG RT25 оборудован полным приводом для движения по пересеченной местности. Грузоподъемность крана — 25 тонн.

Подробнее

Предзаказ

National Crane представляет короткое шасси NBT45-2 на выставке Work Truck Show

National Crane представляет короткое шасси NBT45-2 на Work Truck Week 2022.

National Crane

Версия стрелы National Crane NBT45-2 с коротким шасси грузовик был представлен на Work Truck Week 2022 как решение для тесных, перегруженных рабочих площадок.

Основанный на шасси Peterbilt 567 2023 года выпуска, NBT45127-2 имеет укороченную колесную базу примерно на 23 дюйма, поэтому теперь его размер составляет 250 дюймов.

Грузовик со стрелой имеет полную массу 79 500 фунтов и приводится в движение двигателем Cummins X15 мощностью 500 лошадиных сил и трансмиссией Allison 4500 RDS. Кран может быть оснащен дополнительным противовесом весом 6000 фунтов. Он оснащен 127-футовой пятисекционной основной стрелой с полной мощностью, а также телескопической стрелой длиной от 31 до 55 футов, которая обеспечивает максимальную высоту наконечника 189 футов.

Клиенты сообщили компании, что им нужен кран грузоподъемностью от 40 до 45 тонн, «но на более компактном шасси, чем стандартное», — сказал Боб Риттер, менеджер по продукции National Crane. настраивая шасси, пока они не поставили грузовик со стрелой с шасси с самым малым радиусом поворота в своем классе».

Компания переместила гидравлический бак с лонжерона на палубу, освободив пространство между задней частью кабины грузовика и торсионной коробкой крана. Полная длина машины теперь составляет менее 38 футов, что обеспечивает большую гибкость в городских и пригородных условиях.

Еще одним преимуществом новой конфигурации шасси является использование толкающего моста весом 13 500 фунтов, а не вспомогательного моста, наряду с существующей задней тандемной компоновкой весом 46 000 фунтов. По данным National Crane, помогая операторам лучше ориентироваться на склонах и узких проездах, это повышает скорость, с которой они могут выполнять проекты.

«Укороченное шасси также облегчает оператору подготовку крана к транспортировке путем привязывания блока без выдвижения стрелы», — сказал Риттер. «Теперь они могут более эффективно укладывать стрелу и прикреплять блок к передней части грузовика, чтобы быстрее добраться до следующей рабочей площадки».

Упрощенная установка позволяет быстро устанавливать выносные опоры и раскладывать крюковые блоки с помощью органов управления, установленных на переднем бампере, что избавляет от необходимости залезать и выходить из кабин грузовиков и кранов, сообщает компания. Для этого процесса доступны дополнительные беспроводные пульты дистанционного управления, а пакет производительности NTC добавляет больше гибкости во время настройки.

Кабина с гидравлическим наклоном может наклоняться на угол до 20 градусов, что снижает нагрузку на шею оператора. Другие преимущества включают подогрев сидений и высокопроизводительную систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Скорость одно- и двухосевого электронного джойстика можно регулировать в соответствии с предпочтениями оператора.

Цветной графический RCL со встроенной системой управления позволяет контролировать все важные данные грузовиков и кранов из кабины крана, такие как давление и температура в гидравлической системе. Необходимость устранения неполадок с помощью ноутбука дополнительно сведена к минимуму за счет встроенной диагностики и отчетов о кодах ошибок в режиме реального времени.

Упрощенная установка позволяет быстро устанавливать выносные опоры и раскладывать крюковые блоки с помощью органов управления, установленных на переднем бампере, что избавляет от необходимости забираться и выходить из кабины грузовика и крана. National Crane

Длинный и короткий грузовик Оси

Ключевым преимуществом автовышки является возможность брать мощный кран с собой куда угодно. В полевых условиях некоторые подрядчики предпочитают возможности крана для пересеченной местности или гусеничного решетчатого крана, но они не способны быстро перемещаться с одной рабочей площадки на другую. Специалисты по аренде кранов часто доказывают, что стреловой самосвал дает наибольшую отдачу, когда вам нужен универсальный кран, особенно в городских районах.

Главная причина превосходства грузовика с стрелой заключается в его короткой колесной базе, что делает его чрезвычайно маневренным. Меньшее расстояние между осями колес обеспечивает меньший радиус поворота и позволяет водителям с удовольствием устанавливать кран в тесном пространстве. Недостаток возникает, когда вам нужны краны большей грузоподъемности или вы доставляете тяжелые продукты. В таких случаях обычно требуются более длинные грузовики, которые могут быть громоздкими и неэффективными.

При определении потребностей вашего крана важно понимать грузоподъемность осей и федеральные нормы. Максимальная нагрузка на ось определяется двумя факторами: 1) грузоподъемностью оси, указанной производителем, и 2) федеральным законом о мостах. Почти в каждом случае формула федерального закона о мостах ограничивает вес, который вы можете положить на одну ось, до тоннажа, значительно ниже номинальной оси. Чтобы можно было перевозить больший вес, необходимо увеличить колесную базу или добавить больше осей.

Если вы когда-нибудь задумывались, почему тяжелые грузовики катятся по дороге на пяти или шести осях, скорее всего, это связано с правилами. С другой стороны, формула федерального моста позволяет увеличить вес за счет дополнительных осей. Недостатком является то, что по мере того, как вы добавляете больше осей к грузовику, вы получаете убывающую отдачу, например, больший вес, дополнительные расходы, меньшую маневренность и меньший комфорт для водителя. По этим причинам ключевым является определение соответствующего количества осей для типа работы, ожидаемой от грузовика.

Три оси и кран

Традиционная тележка со стрелой оснащена тремя осями, обычно на шасси размером 6 футов на 4 фута с задней тандемной осью. Дополнительные оси могут быть фиксированными, как в группе тридемов, или при необходимости могут быть добавлены подъемные оси. Преимущество подъемной оси заключается в возможности поднимать ее, когда в ней нет необходимости, что позволяет экономить расход топлива и износ шин.

При рассмотрении технических характеристик крана важно определить, какая конфигурация осей будет выдерживать самые высокие нагрузки, обеспечивая при этом необходимую маневренность на строительной площадке. Две основные конфигурации, которые видит наша команда, — это подъемная ось перед «толкающей» осью заднего тандема или подъемная ось за «задней» осью тандема. Оба имеют свои преимущества, основанные на кране.

Толкающая ось может существенно увеличить потенциальную полезную нагрузку на палубе крана, поскольку обычно она находится прямо под серединой палубы. Это положение позволяет толкающей оси принимать на себя большую часть веса полезной нагрузки, удерживая ее подальше от других осей, грузоподъемность которых может быть ограничена.

В других устройствах добавление дополнительной оси для дополнительной устойчивости часто имеет смысл, потому что тележка со стрелой может действовать как большие качели над задними тандемами. В частности, если большая часть веса крана приходится на задние тандемные оси, это снижает вес на переднюю ось. Этот эффект разгрузки увеличивает нагрузку на заднюю ось, оставляя переднюю часть с запасом мощности. При добавлении вспомогательной оси грузовик может с комфортом поднимать кран, при этом вес распределяется более равномерно по осям.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *