Коса глохнет при нажатии на газ: Почему глохнет мотокоса или бензокоса при нажатии на газ, открытии воздушной заслонки или на высоких оборотах

Содержание

Почему триммер глохнет при нажатии на газ, при высоких и холостых оборотах, при нагреве или открытии воздушной заслонки

Коса, имеющая бензиновый привод – это полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно глохнет, работа по очистке территории от травы останавливается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много различных причин его поломок. Наиболее часто возникающие неполадки содержит инструкция по эксплуатации. Знать причины, почему триммер глохнет, следует, чтобы самостоятельно эффективно выполнить ремонт устройства.

Содержание

Что могло сломаться

Неполадки с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, определенным образом классифицируются специалистами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со следующими узлами механизма:

  • двигателем, в котором может износиться или выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
  • системой подачи топлива, при этом возможно забивание фильтра либо проблемы с карбюратором;
  • механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
  • цепью зажигания.

Чтобы правильно определить узел, где произошла поломка, необходимо обратить внимание на то, при каких обстоятельствах триммер глохнет.

При нажатии на газ

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.

  1. Наиболее распространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который возникает при значительных нагрузках на привод, после продолжительного бездействия механизма или при его использовании в тяжелых условиях.
  2. Засорение топливного клапана, которое устраняют его послаблением, в результате чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
  3. Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может возникнуть растяжение топливного шланга вплоть до его разрыва, вызываемое действием значительной нагрузки.
  4. Засорение сапуна (обратного клапана), вследствие чего не поступает топливо в бак.

Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы. Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.

Карбюратор триммера

На высоких оборотах

Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:

  • засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
  • проблемы с циркуляцией топливной смеси;
  • подсос атмосферного воздуха;
  • шланг, предназначенный для забора топлива, потрескался или слабо подсоединен.

Карбюратор регулируют, опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.

На холостых оборотах

На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:

  • загрязнение, разрегулировка или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
  • засорение фильтра для воздуха;

Замена воздушного фильтра мотокосы

Воздушный фильтр триммера

  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
  • засорение дроссельной заслонки;

  • попадание воздуха в систему;
  • недостаточно топлива для работы бензокосы.

Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и  при «горячем» запуске.

Сразу после того, как завелся

Агрегат может глохнуть сразу после запуска, если карбюратор разрегулирован или был неправильно настроен — это вызывает неравномерную подачу топлива. Результатом этого является то, что устройство начинает отчетливо вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор перенастраивают, действуя по инструкции к механизму.

Также двигатель останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего топливо. В таких случаях достаточно просто его почистить. Если мотокоса вначале заработала, но потом сразу заглохла, то возможно топливо в карбюраторный узел поступает с некоторым затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.

Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещин), производящего забор топлива. В этом случае следует добавить оборотов приводу, чтобы быстрее выгнать воздушные пузырьки из системы.

При нагреве

Мотокоса нередко останавливается при нагреве. При этом она запускается, работает «с рывками» и постепенно останавливается. Данный процесс происходит, когда бензин в карбюраторе закипает либо заслонка в нем установлена роторного, а не дискового вида. В последнем случае деталь меняют.

Встречается, что триммер греется, если поврежден провод цепи зажигания либо катушка. Чтобы устройство начало работать нормально, выполняют замену деталей.

При открытии воздушной заслонки

Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещин топливного шланга или проблемами с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.

Топливный шланг в карбюраторе

Все возможные причины того, что бензокоса глохнет, и способы их устранения содержатся в следующем видео

Причин остановки мотокосы много, но наиболее часто встречаются неполадки в работе, связанные с ее карбюратором. Они могут возникнуть в любых случаях. Самый проблемный вариант – это когда происходит серьезная поломка, и понадобится приобретать новые детали либо менять бензокосу.

Чтобы триммер работал нормально долгое время, следует неукоснительно соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Необходимо заправлять агрегат подходящей ему по составу топливной смесью, устройство должно работать при умеренной нагрузке.

Лучшие модели триммеров по мнению покупателей в 2018 году

Триммер СОЮЗ БТС-9252Л

Триммер Hammer MTK33LE

Триммер PATRIOT PT 3555 ES

Триммер Huter GGT-800S

Триммер Интерскол КБ-25/33В

Почему глохнет двигатель триммера при наборе оборотов

Наиболее популярные у дачников, садоводов и огородников триммеры оснащаются двухтактными двигателями, работающими на бензине. В последние годы часть производителей продвигают на рынке мотокосы и кусторезы на базе четырехтактных моторов, но они пока не завоевали той популярности, что двухтактные. Они сложнее по устройству, более требовательные к режиму работы, чистоте топлива, качеству масла. Также четырехтактные двигатели больше по весу и медленнее набирают обороты.

При эксплуатации триммеров на базе двухтактных моторов возникает ряд характерных неполадок, связанных с особенностями конструкции двигателей. При всем совершенстве моторов Husqvarna или Echo, даже они изредка «капризничают». У бюджетных моделей мотокос, собранных в Китае, неполадки возникают чаще. Это связано как с более низким качеством материалов, так и с уровнем сборки. Наиболее характерная неисправность — плохой запуск из «горячего» состояния и «проседание» оборотов при небольшой нагрузке. Но иногда глохнет триммер при резком нажатии на клавишу дросселя. Почему это случается?

Причины поломки

При всей видимой простоте, мотокоса — отлично продуманный и сбалансированный инструмент, в котором каждая деталь находится на своем месте. Если все исправно, двигатель из холодного состояния должен завестись после первого рывка стартера. В зависимости от модели, сначала необходимо выполнить подкачку топливной смеси нажатием на прозрачную кнопку на карбюраторе. В ряде современных моделей подкачки топлива не требуется.

Также нужно перевести рычажок на карбюраторе в крайнее верхнее положение, чтобы закрыть воздушную заслонку. В некоторых моделях Husqvarna и других производителей перекрытие заслонки осуществляется поворотом специального регулятора. После этого нужно включить зажигание на рукоятке и энергично потянуть за шнур стартера, нажав при этом клавишу газа примерно до половины.

Завестись двигатель должен после первого рывка, но может заработать и после 3 – 4 движений. Это нельзя считать поломкой — все зависит от выработки мотора, качества топливной смеси, температуры и влажности воздуха и других факторов. Двухтактные моторы обладают собственным характером, узнать, почему они запускаются не с первого, а с четвертого раза, сложно даже профессиональным механикам.

Если двигатель уверенно запустился и заработал, но триммер глохнет при нажатии на газ, значит, вы забыли перевести рычажок карбюратора в положение открытой или частично открытой воздушной заслонки. Обычно — это движение рычага вниз. Может так случиться, что наиболее стабильно мотокоса работает при не полностью отрытой заслонке. Если вы пользовались триммером не один сезон — так оно и будет. Когда рычаг заслонки переведен в крайнее нижнее положение, топливная смесь может становиться слишком обедненной и триммер глохнет, когда даешь газу.

Такая особенность не считается неисправностью — просто нужно проверить работу триммера на разных режимах и постараться в работе использовать оптимальный. Но есть и другие причины, почему мотокоса может заглохнуть на любом этапе, сразу после запуска или в процессе работы.

Другие возможные причины

Если при резком добавлении оборотов двигатель глохнет, словно захлебывается, то причиной может быть:

  1. Сбой регулировки карбюратора. Такое случается после длительного простоя или после чрезмерных нагрузок, например, кошения в жаркую погоду или в условиях сильной запыленности.
  2. Засорение клапана на крышке бака. Устраняется заменой крышки или очисткой клапана.
  3. Ослабление троса привода регулятора карбюратора.
  4. Растяжение топливного шланга.
  5. Разгерметизация пробки на баке, в которую входят шланги.
  6. Засорение сапуна.

При поиске причин, почему глохнет триммер при попытках увеличить обороты, могут появиться и другие причины, например, связанные с катушкой зажигания и свечой. Если топливная смесь приготовлена не по правилам, с использованием дешевого масла или некачественного бензина, не соблюдены пропорции, или в бак залита смесь, приготовленная месяц назад, то двигатель также может заглохнуть при попытке добавить газу.

Как определяется настоящая причина

В случае, когда за остановку мотора ответственность несет карбюратор, внезапная остановка сопровождается рядом сопутствующих симптомов. Чаще всего, это появление ощутимых вибраций на всех режимах работы. Регулировка карбюратора производится при помощи двух винтов — управления холостыми оборотами и подачи топлива. В какую сторону их вращать, должно быть написано в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельная регулировка не помогла, обращайтесь в сервисный центр или покупайте новый карбюратор.

Если у вас мотокоса профессионального или полупрофессионального класса, например, та же Echo или Al-Ko , то ресурс карбюратора примерно равен долговечности мотора и покупать новый нет необходимости. Достаточно обратиться за помощью в регулировке к знающему специалисту. У мотокос типа Champion ресурс карбюратора несколько ниже, может случиться, что регулировки не помогут. Карбюраторы двухтактных двигателей в ремонте сложные, поэтому лучше заказывать новый.

Убедившись, что карбюратор работает нормально, но мотокоса все равно глохнет, попробуйте ослабить крышку бензобака. Если режим работы двигателя изменился, значит, залип или засорился клапан крышки. Практика показывает, что чистить его бесполезно. Лучше купить новую крышку, стоит она немного, а прослужит не менее 2 – 3 сезона.

Попутно проверьте герметичность соединения бензопровода со стороны карбюратора и бака. Иногда шланги растягиваются, и вокруг штуцеров подсасывается воздух. При резком нажатии на клавишу газа, смесь становиться обедненной (бензина меньше стехиометрического показателя) и мотор глохнет. Также такое происходит, когда пробита прокладка между карбюратором и цилиндром или ослабились от вибрации болты крепления карбюратора. На всякий случай проверьте и их, но не забывайте, что двухтактные двигатели сделаны из довольно хрупких сплавов. Если переусердствовать с моментом затяжки, резьбу в цилиндре можно сорвать.

Также рекомендуется проверить заборную сетку на шланге в баке, пробку через которую шланги вводятся в бак и продуть топливопроводы. Возможно, они засорены и в карбюратор поступает мало бензина. Особенно при резких нажатиях на газ.

Проверив и почистив все системы триммера, заправьте бак приготовленной по всем правилам смесью и запускайте из холодного состояния. Дайте проработать несколько минут на холостом ходу и попробуйте косить леской на средних оборотах. После 10 – 12 минут работы, резко добавьте обороты — триммер не должен заглохнуть. Если такое случилось, поменяйте свечу зажигания и выполните те же действия.

Если при работе триммер, перед тем как заглохнуть, самопроизвольно периодически сбавляет или наращивает обороты, появляются «провалы» в мощности, то необходимо проверить катушку зажигания и контакты всех проводов. Начинайте с контактов, они довольно хрупкие и могут обломаться или окислиться.

Правила во избежание проблемы

Такого неприятного явления, как остановка триммера на ходу можно избежать, если соблюдать несколько несложных правил:

  • не реже одного раза в месяц полностью чистить все детали топливной системы;
  • раз в неделю проверять затяжку креплений;
  • перед каждым запуском проверять целостность проводов;
  • готовить топливную смесь по рекомендациям производителя;
  • всегда иметь в запасе новую свечу.

Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр Услуги и стоимость

Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр Услуги и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местонахождение сервиса

Рейтинги клиентов

(57)

Как работает диагностика

Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика и

60

3 9 необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(57)

Неровный холостой ход, частые остановки и нестабильное ускорение — все это признаки того, что с вашим автомобилем что-то не так. Существует ряд систем, которые могут вызвать эту проблему. Все, от электрики до подачи топлива и проблем с вакуумной системой, может привести к тому, что автомобиль заглохнет.

Распространенные причины этого:

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, из-за которых ваш автомобиль может заглохнуть или споткнуться при попытке ускориться.

  • Неисправные компоненты зажигания : Катушка зажигания получает питание от аккумулятора и подает его на свечи зажигания, которые воспламеняют топливо и запускают двигатель. Автомобиль будет отображать ряд симптомов по мере износа системы зажигания.

Пропуски зажигания — это один из первых признаков неполного сгорания топлива из-за неправильного зажигания компонентов зажигания. По мере развития ситуации у вас будут проблемы с запуском автомобиля, а расход топлива резко упадет. С этой проблемой может быть связан мигающий индикатор «Check Engine».

Наконец, когда срок службы системы зажигания подходит к концу, ваш автомобиль даст осечку и начнет глохнуть. Ожидайте, что двигатель будет брызгать, кашлять и дергаться, особенно на более высоких скоростях. Нерегулярное искрообразование приведет к тому, что автомобиль заглохнет, и он может полностью отключиться, когда вы остановите автомобиль.

  • Неисправен топливный насос : Топливный насос подает топливо из бензобака в двигатель. Если топливный насос неисправен, двигатель будет получать меньше топлива, чем необходимо, что приведет к проблемам с производительностью и, в конечном итоге, к тому, что автомобиль не заведется.

Одним из первых признаков отказа топливного насоса является колебание при ускорении. По мере прогрессирования проблемы автомобиль будет терять мощность на холостом ходу и, в конце концов, может полностью заглохнуть.

  • Плохой топливный фильтр : Топливный фильтр фильтрует топливо до того, как оно попадет в двигатель, что защищает топливные форсунки. Они необходимы для исправной работы двигателя и требуют регулярной замены. Если топливный фильтр не заменяется через рекомендуемые интервалы, производительность и топливная экономичность двигателя могут резко пострадать.

Неисправный топливный фильтр может проявлять те же симптомы, что и неисправный топливный насос. Потеря мощности, особенно при ускорении, может быть первым признаком. Поскольку поток продолжает препятствовать, топливный фильтр может в конечном итоге привести к невозможности запуска, поскольку топливо больше не может поступать в двигатель.

  • Утечки вакуума : Двигатель автомобиля представляет собой большой воздушный насос. Воздух всасывается в цилиндры и смешивается с топливом, которое сжимается и воспламеняется. Воздух всасывается через дроссельную заслонку, которая создает вакуум. Вакуум используется для питания ряда вспомогательных устройств.

Малейшая утечка может вызвать проблемы с работой двигателя. Ожидайте грубую или слишком высокую скорость холостого хода. Пропуски зажигания или колебания во время ускорения — еще одна распространенная проблема с утечками вакуума. По мере того, как утечка будет усиливаться, автомобиль начнет глохнуть.

Обычно также наблюдается шипящий звук и горящая лампочка «Check Engine».

  • Плохие электрические соединения : Современные автомобили имеют разветвленную электрическую систему, и плохой контакт (или плохое заземление) может вызвать ряд проблем. Тусклые или мерцающие огни могут быть признаком, а также затрудненным запуском автомобиля. Автомобиль будет издавать щелкающий звук, очень похожий на разряженный аккумулятор или ослабленный кабель аккумулятора.

  • Грязный или неисправный клапан управления холостым ходом : Клапан управления холостым ходом регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, что позволяет компьютеру поддерживать правильную скорость вращения двигателя.

Когда клапан управления холостым ходом загрязняется или заедает, это может привести к неустойчивому и неровному холостому ходу. Автомобиль заглохнет, если клапан слишком забит или когда он окончательно выйдет из строя. Если при нажатой педали акселератора небольшое давление удерживает автомобиль на остановке, возможно, требуется внимание к клапану управления холостым ходом. В большинстве автомобилей последних моделей эта проблема обычно вызывает загорание индикатора Check Engine.

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет первоклассный мобильный механик, чтобы определить источник и причину неисправности, а затем предоставит подробный отчет о проверке, включающий объем и стоимость необходимого ремонта. .

Насколько важна эта услуга?

Все условия, вызывающие этот тип проблемы с остановкой двигателя, достаточно серьезны и требуют скорейшего устранения. Ни одно из них не улучшится без ремонта, и по мере того, как они становятся более серьезными, ваш автомобиль может вообще перестать работать, что представляет проблему безопасности для вас и ваших пассажиров. Если ваш автомобиль глохнет, когда вы нажимаете на педаль газа, работает неровно или часто глохнет, вам следует записаться на прием к одному из наших механиков, чтобы он немедленно осмотрел его.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега



Последние статьи и вопросы

Топ-10 автомобилей PZEV для экологичных водителей

Teddy. Сама идея PZEV (то есть автомобиля с частичным нулевым уровнем выбросов) кажется парадоксальной. Вы могли бы подумать, что он должен быть либо с нулевым уровнем выбросов, либо вообще не входить в эту категорию. Но так же противоречиво, как…

P0094 Код неисправности OBD-II: утечка в топливной системе — обнаружена небольшая утечка

Определение кода P0094 P0094 Утечка в топливной системе — обнаружена небольшая утечка Что означает код P0094 Код P0094 устанавливается в модуле управления трансмиссией (PCM) автомобиля, когда он обнаруживает небольшую утечку в топливной системе. Это…

Как водить машину по автострадам, если вы начинающий водитель

Обучение Учиться вождению одновременно и волнительно, и нервно. Хотя вы, возможно, стремитесь претендовать на свободу передвижения из одного места в другое, не завися от того, кто вас отвезет, вождение — это привилегия…

4WD застрял в нижнем диапазоне — Toyota Land Cruiser 2001

Привет, ваш 4WD (https://www. yourmechanic.com/article/3-essential-things-to-know-about-four-wheel-drive -4wd) проблема, вероятно, вызвана плохой связью с раздаточной коробкой или неисправным приводом переключения раздаточной коробки. К сожалению, это не тот ремонт, который YourMechanic может предложить в настоящее время. Проверьте с помощью…

Нагреватель дует холодным, когда указатель температуры находится наполовину. оба шланга радиатора отопителя горячие.

Если оба шланга отопителя горячие, значит, в радиатор поступает горячая охлаждающая жидкость. Вы должны проверить привод дверцы смешивания температур за перчаточным ящиком на корпусе обогревателя, чтобы убедиться, что он управляет смешиванием температур…

Поликлиновой ремень продолжает рваться

Ремень слишком натянут или слишком ослаблен, шкивы (в том числе на гармоническом балансире), натяжитель и аксессуары не в одной плоскости, и/или аксессуары с ременным приводом заедают, т. е. они не вращаются свободно, потому что…


Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр в отмеченных городах
  • Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр в Атланте, штат Джорджия
  • Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр в Лос-Анджелесе CA
  • Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр в Фениксе, штат Аризона
  • Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр в Сан-Франциско, Калифорния
  • Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр в Далласе, штат Техас при нажатии на педаль газа Проверка в Хьюстоне, штат Техас
  • Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Проверка в Тампе, Флорида
  • Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Проверка в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр в Нью-Йорке
  • Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр в Сиэтле, штат Вашингтон
  • Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр в Остине, штат Техас
  • Автомобиль глохнет при нажатие на педаль газа Осмотр в Сакраменто Калифорния

Другие города

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Авторемонт и техническое обслуживание
  3. Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр

Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

+1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Машина трясется и глохнет при нажатии на акселератор. subar…

Машина трясется и глохнет при нажатии на акселератор. субар…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кевин С

на 04 января 2017 г.

Привет! Моя машина сильно трясется и кажется, что она вот-вот заглохнет. И когда я пытался управлять им и нажимал на акселератор, мне казалось, что он вот-вот выключится или даже выключится. Я меняю свечи зажигания, воздушный фильтр и чищу воздухозаборник, но проблема все та же

Спасибо

Моя машина проехала 195000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Замена клапана холостого хода $162,54 — $1028,01 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстрем

Автомеханик

13 лет опыта

Здравствуйте, Тряска или вибрация могут быть вызваны многими причинами, такими как неисправные свечи зажигания, низкое давление топлива или пропуски зажигания. Другие причины, такие как неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, могут привести к тому, что обороты холостого хода двигателя упадут ниже нормальных оборотов холостого хода, что также может привести к тому, что двигатель будет трястись или вибрировать сильнее, чем обычно. Это создает потерю мощности, которая резонирует во всем двигателе, дополнительно вызывая другие проблемы с зажиганием и синхронизацией подачи топлива. Каждый раз, когда возникает пропуск зажигания, это вызывает дисбаланс в двигателе, который вызывает тряску или вибрацию двигателя. Другая проблема, которая может вызвать тряску или вибрацию такого типа, — это сломанная опора двигателя. Крепления двигателя, как правило, представляют собой резиновые скобы, которые удерживают двигатель на шасси автомобиля. Когда они ломаются, становятся слабыми или неисправными, это может вызвать сильную вибрацию двигателя. Я бы посоветовал пригласить специалиста из YourMechanic для диагностики и осмотра вашего автомобиля.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как работает трансивер HomeLink®?

Если вы водите двигатель EX-L V6, значит, в стандартную комплектацию вашего автомобиля входит универсальный трансивер Honda HomeLink®. Это удобное устройство, которое встроено прямо в ваш автомобиль и предназначено для работы с другими вещами в вашем доме, например, в вашем гараже…

Загорается стоп-сигнал.

Периодически загорающиеся стоп-сигналы, вероятно, вызваны неисправным или неправильно отрегулированным тормозным выключателем (https://www. yourmechanic.com/services/brake-light-switch-replacement). Проблема также может быть вызвана коротким замыканием в проводке стоп-сигнала. Обученный техник, например, из YourMechanic, будет…

Шкив оторвался от двигателя

Если вы говорите о шкиве непосредственно под водяным насосом, то это шкив коленчатого вала, также называемый гармоническим балансиром. Шкив ремня крепится болтами к балансиру. Если весь узел оторвется, это вызовет…

Грохот автомобиля на низких скоростях

Грохот на низких скоростях может исходить от шины. Визжащий звук при полном повороте, скорее всего, является поликлиновым ремнем насоса гидроусилителя руля, который необходимо отрегулировать или заменить. Провисшая задняя подвеска могла…

Как узнать, что у меня два резонатора? Могу ли я иметь два глушителя с каждой стороны с одним резонатором? Какая сторона важнее? Спасибо.

У вас может быть один небольшой резонатор в середине автомобиля, который разделяется на два глушителя. По одному с каждой стороны с одинарным или двойным наконечником. Два глушителя равны друг другу, чтобы выйти из…

Когда машина разгоняется до 40 миль в час, кажется, что она хочет заглохнуть и замедлиться.

Это признак потенциально неисправного или загрязненного датчика массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement). Это устройство, которое регулирует подачу воздуха в двигатель и обеспечивает подачу в двигатель надлежащей топливно-воздушной смеси. Когда это…

Почему мой змеевиковый ремень продолжает рваться? Я уже два раза менял.

Поликлиновой ремень приводится двигателем от шкива коленчатого вала. Ремень проходит вокруг всех вспомогательных шкивов: водяного насоса, генератора, насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера (при наличии), а также натяжителя ремня или…

Индикатор аккумулятора загорается, когда автомобиль горячий. проверил, но дефектов не обнаружено. Что дальше?

Индикатор батареи (https://www.yourmechanic.com/services/service-battery-cables) загорается по нескольким причинам. Когда технический специалист говорит, что он «подключил» его, он может иметь в виду сканирование автомобиля на наличие диагностических кодов устранения неполадок (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-read-and-understand-check-engine). -лайт-коды-Джейсона-Унрау). Это информировало бы их о любых проблемах с электричеством…

На моей машине загорелся индикатор Check Engine. Код относится к датчику детонации двигателя 1. Означает ли это, что он неисправен?

Если индикатор Check Engine загорелся для цепи датчика детонации, вероятно, возникла проблема с датчиком. Датчики детонации предназначены для защиты двигателя от детонации, обычно называемой пинг…

Статьи по Теме

10 лучших автомобилей PZEV для экологически чистых водителей

Тедди Леунг / Shutterstock.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *