Ковш драглайна: Ковш экскаватора-драглайна.

Ковш экскаватора-драглайна

Изобретение относится к землеройным машинам, в частности к ковшам экскаваторов-драглайнов. Технический результат — повышение производительности экскаватора-драглайна и снижение времени заполнения ковша грунтом. Ковш экскаватора-драглайна содержит корпус 1, имеющий днище 2, V-образный козырек 6 с передним зубом 7 и режущую кромку 8 с зубьями 9. Днище 2 выполнено составным из подвижной 3 и неподвижной части. Подвижная часть 3 днища 2 соединена с корпусом 1 с возможностью изменения углового положения относительно горизонтали. По бокам с внутренней стороны корпуса 1 установлены две пружины 4, закрытые эластичным резиновым кожухом 5, причем нижний конец каждой из двух пружин 4 соединен с подвижной частью 3 днища 2, а верхний — с корпусом 1. 2 ил.

 

Изобретение относится к землеройным машинам, в частности к ковшам экскаваторов-драглайнов.

Известен ковш экскаватора-драглайна (А.С. СССР 708017, E02F 3/48, 05.01.80), содержащий корпус с боковыми и задней стенками, днище с передним и задним козырьками, имеющими режущие кромки, передний козырек в поперечном сечении ковша выполнен V-образным, а задний козырек — W-образным, и их режущие кромки в местах соединения снабжены зубьями.

Известен ковш экскаватора-драглайна (А.С. СССР 602652, E02F 3/48, 15.04.78), содержащий корпус, имеющий полукруглую режущую кромку и прямолинейную кромку для планирования грунта, которая расположена за полукруглой режущей кромкой по ходу движения ковша.

Недостаток указанных устройств заключается в том, что отсутствует возможность распределения усилий по режущим кромкам, что может привести к избыточному заглублению переднего козырька и разгрузке задней режущей кромки.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое изобретение, является разработка конструкции ковша экскаватора-драглайна с режущей кромкой и козырьком посредством регулирования положения части днища, соединенного с козырьком, с возможностью регулирования распределения усилий между режущими элементами ковша, что позволяет сократить время заполнения, следовательно, повысить производительность экскаватора-драглайна.

При осуществлении изобретения поставленная задача решается за счет достижения технического результата, который заключается в снижении времени.

Указанный технический результат достигается тем, что ковш экскаватора-драглайна содержит корпус, имеющий днище, V-образный козырек с передним зубом, режущую кромку с зубьями, подвижную часть днища, две пружины и эластичный резиновый кожух. Корпус и днище выполнены в виде жесткой конструкции. Днище выполнено составным из подвижной и неподвижной части. Подвижная часть днища соединена с корпусом с возможностью изменения углового положения относительно горизонтали, две пружины расположены по бокам с внутренней стороны корпуса, закрыты эластичным резиновым кожухом, причем нижний конец каждой из двух пружин соединен с подвижной частью днища, а верхний — с корпусом.

На фиг.1 изображен ковш экскаватора-драглайна, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид спереди.

Ковш экскаватора-драглайна содержит корпус 1, днище 2, подвижную часть 3 днища 2, две пружины 4, эластичный резиновый кожух 5, V-образный козырек 6 с передним зубом 7, режущую кромку 8 с зубьями 9.

Корпус 1 и днище 2 выполнены в виде жесткой конструкции, например сварной. Подвижная часть 3 днища 2 соединена с корпусом 1 с возможностью изменения углового положения относительно горизонтали, например посредством шарнира. Изменение углового положения подвижной части 3 днища 2 определяется жесткостью двух пружин 4, расположенных по бокам с внутренней стороны корпуса 1, закрытых эластичным резиновым кожухом 5. Нижний конец каждой из двух пружин 4 соединен с подвижной частью 3 днища 2, а верхний — с корпусом 1 так, что подвижная часть днища 3 поднимается на максимально достижимый угол α при полностью сжатых двух пружинах 4 и опускается при максимальном достижимом растяжении двух пружин 4 — при α=0. Эластичный резиновый кожух 5 предназначен для защиты двух пружин 4 от грунта.

Ковш работает следующим образом.

В начале работы подвижная часть 3 днища 2 находится в верхнем положении, под углом α от днища 2 ковша посредством двух пружин 4. При выполнении рабочего процесса грунт срезается одновременно V-образным козырьком 6 и режущей кромкой 8 с зубьями 9. Взаимодействие с грунтом зубьев 9 режущей кромки 8 в начале копания предотвращает опрокидывание ковша относительно переднего зуба 7. Передний зуб 7 V-образного козырька 6 разрабатывает слой грунта, утолщенный в средней части и поступающий в ковш с небольшим сопротивлением при малых значениях сил трения о боковые стенки ковша. Поступая в переднюю часть ковша, грунт, накапливаясь на подвижной части 3 днища 2, cоздает нагрузку, которая деформирует две пружины 4, что приводит к перемещению подвижной части 3 днища 2 до положения α=0. Грунт, поступающий в ковш с режущей кромки 8, заполняет пространство корпуса 1 ковша к центральной продольной оси, что также уменьшает его трение о боковые стенки и снижает лобовое сопротивление при планировке им грунта.

Преимуществом данного ковша является сокращение затрачиваемого времени на весь цикл копания, за счет снижения времени наполнения ковша грунтом.

Ковш экскаватора-драглайна, содержащий корпус, имеющий днище, V-образный козырек с передним зубом и режущую кромку с зубьями, отличающийся тем, что днище выполнено составным из подвижной и неподвижной частей, при этом подвижная часть днища соединена с корпусом с возможностью изменения углового положения относительно горизонтали, по бокам с внутренней стороны корпуса установлены две пружины, закрытые эластичным резиновым кожухом, причем нижний конец каждой из двух пружин соединен с подвижной частью днища, а верхний — с корпусом.

 

Похожие патенты:

Устройство для управления рабочим оборудованием экскаватора-драглайна // 2332542

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано для управления рабочим оборудованием экскаватора-драглайна в процессе копания. .

Способ и устройство для мониторинга режима нагрузки драглайна или электрического одноковшового экскаватора // 2311511

Изобретение относится к драглайнам и электрическим одноковшовым экскаваторам, применяемым при разработке месторождений открытым способом, а более конкретно к способу и устройству для мониторинга режимов нагрузки их стрел.

Большой драглайн с электроприводом // 2290475

Изобретение относится к системе для подвешивания и управления ковшом драглайна. .

Экскаватор-драглайн // 2186909

Изобретение относится к землеройным машинам. .

Способ разгрузки ковша драглайна и рабочее оборудование драглайна для осуществления этого способа // 2184190

Изобретение относится к экскаваторам — драглайнам, а более конкретно к способам разгрузки ковша драглайна и к его рабочему оборудованию для осуществления этого способа.

Ковш каналоочистителя // 2149954

Изобретение относится к устройствам для копания грунта. .

Способ управления процессом копания драглайна и устройство для его осуществления // 2130998

Изобретение относится к горной промышленности и предназначено для управления рабочим оборудованием экскаватора-драглайна. .

Ковш экскаватора-драглайна // 2107774

Изобретение относится к землеройным машинам, в частности к одноковшовым экскаваторам-драглайнам. .

Экскавационно-погрузочный комплекс на основе драглайна // 2099475

Изобретение относится к землеройной технике для горной промышленности и массовых земляных работ и может быть применено для производства экскавационных и выемочно-погрузочных работ при открытом способе добычи полезных ископаемых и сооружения каналов и котлованов.

Устройство для принудительной разгрузки ковша драглайна // 2099474

Изобретение относится к землеройной технике для горной промышленности и массовых земляных работ. .

Ковш канатно-скребкового экскаватора // 2388871

Экскаватор-драглайн // 2390611

Изобретение относится к горным и подъемно-транспортным машинам, а именно — к экскаваторам-драглайнам

Погрузочный экскаватор-драглайн // 2431719

Изобретение относится к землеройной технике, используемой преимущественно при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом, в частности к погрузочным экскаваторам-драглайнам

Устройство для управления движением ковша экскаватора-драглайна // 2443829

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано для управления движением ковша экскаватора-драглайна

Устройство для управления движением ковша экскаватора-драглайна // 2457295

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано для управления движением ковша экскаватора-драглайна

Ковш каналоочистителя // 2500858

Изобретение относится к устройствам для копания грунта и срезания наносов и заилений в осушительных каналах. Ковш каналоочистителя включает днище с режущей кромкой, боковые и заднюю стенки. Боковые стенки ковша соединены с днищем под углом 45°. Толщина боковых стенок и днища уменьшается по длине ковша, начиная с конца режущей кромки. В передней части режущие кромки стенок и днища заострены. Изобретение обеспечивает повышение производительности и качество очистки за счет снижения тяговых сопротивлений и применения ковша трапецеидального сечения. 4 ил.

Способ управления движением ковша эксковатра-драглайна и устройство для его осуществления // 2543837

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано для управления движением ковша драглайна при копании. Техническим результатом является повышение надежности и долговечности рабочего оборудования и механизмов драглайна, а также повышение его производительности. Предложен способ управления движением ковша экскаватора-драглайна, включающий задание сигналов управления по частоте вращения приводов подъема, тяги и поворота, регулирование частоты вращения этих приводов, формирование по заданным и текущим значениям усилий натяжения в подъемных и тяговых канатах сигналов управления по усилию в этих канатах, затем эти сигналы по усилию сравнивают с соответствующими сигналами по частоте вращения приводов подъема и тяги с последующим выделением из сравниваемых сигналов наибольших сигналов, выделенный сигнал управления приводом подъема подают на вход блока регулирования частоты вращения привода подъема непосредственно, выделенный сигнал управления приводом тяги подают на вход блока регулирования частоты вращения привода тяги через первый основной управляемый ключ, сигнал управления приводом поворота подают на вход блока регулирования частоты вращения привода поворота через второй основной управляемый ключ.

Кроме того, измеряют текущие длины подъемных и тяговых канатов, дополнительно задают расстояния до двух границ положения ковша в забое относительно бровки забоя. Задают длины тяговых канатов, соответствующие положению ковша на указанных границах, и длину подъемных канатов, соответствующую положению ковша на границе торможения ковша, задают уровень ограничения сигнала управления приводом тяги при положении ковша на границе ограничения скорости ковша и дополнительное усилие натяжения подъемных канатов при положении ковша на границе торможения ковша. В процессе копания сравнивают текущие длины подъемных и тяговых канатов с их заданными значениями до указанных границ. Предложено также устройство для управления движением ковша экскаватора-драглайна, содержащее блоки регулирования частоты вращения приводов подъема, тяги и поворота, блоки выделения сигналов управления приводами подъема и тяги, входы которых подключены к выходам соответствующих задатчиков частоты вращения этих приводов и регуляторов усилий натяжения подъемных и тяговых канатов, первый вход каждого из последних подключен к выходу соответствующего задатчика усилия натяжения канатов, а второй — к выходу соответствующего преобразователя усилия натяжения канатов, при этом вход блока регулирования частоты вращения привода подъема соединен непосредственно с выходом блока выделения сигнала управления приводом подъема, вход блока регулирования частоты вращения привода тяги соединен с выходом первого основного управляемого ключа, а вход блока регулирования частоты вращения привода поворота соединен через второй управляемый ключ с выходом задатчика частоты вращения этого привода, а также преобразователи длины подъемных и тяговых канатов. Устройство дополнительно снабжено тремя нелинейными элементами, четырьмя дополнительными управляемыми ключами, элементом ограничения сигнала управления приводом тяги и задатчиком дополнительного натяжения подъемных канатов. При этом вход первого нелинейного элемента подключен к выходу преобразователя длины подъемных канатов, а входы второго и третьего нелинейных элементов — к выходу преобразователя длины тяговых канатов, выход первого нелинейного элемента подключен на управляющий вход первого дополнительного ключа, выход второго нелинейного элемента подключен на управляющие входы второго и третьего дополнительных ключей, выход третьего нелинейного элемента соединен с управляющим входом первого и второго основных ключей и четвертого дополнительного ключа. Вход первого основного ключа подключен к выходу блока выделения сигнала управления приводом тяги через первый и второй дополнительные ключи, а также через первый дополнительный ключ, элемент ограничения сигнала управления приводом тяги и третий дополнительный ключ. Четвертый дополнительный ключ включен между выходом задатчика дополнительного натяжения подъемных канатов и третьим входом регулятора натяжения подъемных канатов. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Рабочее оборудование экскаватора-драглайна // 2570578

Изобретение относится к экскаваторам-драглайнам и может быть использовано при производстве земляных работ. Рабочее оборудование экскаватора-драглайна содержит установленную на поворотной платформе базового шасси подъемно-опускную стрелу с головным блоком, огибаемым подъемным канатом. Канат одним концом прикреплен к ковшу, а другим связан с подъемной лебедкой. Ковш посредством тягового каната связан с тяговой лебедкой. На конце стрелы смонтировано средство для принудительного заброса ковша, включающее консоль с закрепленным на ее конце блоком. Подъемный канат огибает блок на конце консоли. Консоль прикреплена к стреле шарнирно с возможностью поворота в вертикальной плоскости посредством привода. На конце консоли посредством крепления, расположенного перпендикулярно консоли, с ее стороны, обращенной в сторону забоя, установлен ролик, фиксирующий подъемный канат на блоке консоли. Технический результат — повышение эксплуатационных характеристик и надежности. 2 ил.

Ковш каналоочистителя двустороннего действия // 2578244

Изобретение относится к области строительства и мелиорации и используется для образования каналов в грунте и срезания наносов и заилений в осушительных каналах. Ковш каналоочистителя двустороннего действия содержит днище и боковые стенки с режущими кромками с обеих сторон. Боковые стенки соединены с днищем под углом 45°, образуя тем самым трапецеидальное сечение. Ковш снабжен подвижной внутренней поперечной стенкой в виде трапеции с ребрами жесткости, которая при движении копирует внутреннюю поверхность ковша с учетом необходимого минимального зазора для свободного ее перемещения. Внутренняя поперечная стенка перемещается на двух продольных направляющих штангах с помощью гидроцилиндра по всей длине ковша, обеспечивая его полную разгрузку при технологическом движении в прямом и обратном направлении. Ковш каналоочистителя двустороннего действия в процессе работы перемещается с помощью отдельного гидроцилиндра и полиспаста на роликах по жестким направляющим элементам, представляющим собой конструкцию, выполненную из швеллеров с ребрами жесткости. С помощью составной стрелы, шарнирно соединенной с базовым трактором, жесткие направляющие, по которым перемещается ковш продольно оси канала, опускаются на дно канала. При помощи опорных стоек направляющие фиксируются должным образом для обеспечения прямолинейного движения ковша с учетом требуемого уклона. Изобретение обеспечивает высокую производительность ковша при очистке канала в прямом и обратном направлении за счет предотвращения налипания грунта и наносов на внутреннюю поверхность ковша и возможности сепарации воды, в каналах с ее высоким содержанием, в зазор между подвижной внутренней стенкой и поверхностью ковша. 4 ил.

Рабочее оборудование экскаватора-драглайна // 2597895

Изобретение относится к землеройной технике. Рабочее оборудование экскаватора-драглайна включает стрелу с головными блоками, ковш, лебедки с системой канатов. Стрела снабжена двумя симметрично установленными относительно ковша захватами, выполненными с возможностью перемещения вдоль перпендикулярной оси стрелы экскаватора, взаимодействующими с дополнительным головным блоком и лебедкой с помощью каната для фиксации ковша, за счет зацепления с опорными роликами. Опорные ролики расположены на наружной рабочей поверхности ковша. Технический результат — увеличение производительности устройства достигается за счет исключения из рабочего цикла поворота экскаватора для разгрузки ковша. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Опыт применения драглайнов для погрузки вскрыши в карьерный транспорт

А.Н.Домбровский, к.т.н., ИПКОН РАН

На Михайловском ГОКе уже в течение ряда лет для погрузки ж.-д. думпкаров и автотранспорта применяются драглайны ЭШ 10.50, переделанные из экскаваторов ЭШ 10.70. В настоящее время используются 8 машин ЭШ 19.50 на погрузке мягкой вскрыши в ж.-д. думпкары и один ЭШ 10.50 на погрузке полускальной вскрыши в автотранспорт. Несмотря на то, что драглайн с укороченной стрелой имеет меньшую ширину заходки, а следовательно, и меньший шаг передвижки ж.-д. путей, работа со стандартной стрелой оказывается вообще невозможной из-за частых туманов в карьере, во время которых оператор не в состоянии наблюдать ковш при его разгрузке.

Экскаватор ЭШ 10.50, изображенный на рис. 1, установлен на самом верхнем горизонте рыхлой вскрыши, где нарезает новую заходку шириной 40-50 м в уступе высотой 12-15 м и загружает вскрышу в думпкары грузоподъемностью 105 т. Коэффициент наполнения ковша 1.2-1.3. В состав входит 12 думпкаров, в каждый из которых грузится по 5 ковшей. Время рабочего цикла драглайна составляет около 48 сек. при углах поворота на разгрузку 60-80°. По словам машиниста экскаватора для более плавной работы машины в операциях поворота, опускания и разгрузки ковша требуется специальная настройка приводов.

Во время простоя в ожидании состава драглайн используется для уборки просыпей специальным приспособлением, выполнения подсыпки и планировки площадки для движения и установки экскаватора в новом положении.

Для очистки ковша от налипшего внутри грунта также используется специальное приспособление. Забой отрабатывается обычным для драглайнов нижним черпанием.

Поворот на разгрузку и собственно разгрузка ковша осуществляются в два приема. Сначала, после заполнения ковша и окончания черпания, начинается собственно поворот машины. При этом ковш удерживается на том же радиусе, на котором закончилась операция его наполнения (рис. 1а).


Рис. 1 Погрузка мягкой вскрыши драглайном ЭШ 10.50 в жел.-дор. думпкары (Михайловский ГОК, КМА, 2004 г.)
а) вывод груженого ковша из забоя;
б) перенос груженого ковша к месту разгрузки;

Затем, по завершении поворота, тяговый канат отпускается и ковш отклоняется в вертикальной плоскости к месту разгрузки в думпкар, и здесь проявляется особенность, зависящая от наполненности ковша. Так как разрабатываемая мягкая порода представлена песками в смеси с суглинком и глиной, в некоторых циклах над зубьями ковша образуется плотный ком породы, который непременно обрушается в начальный момент наклонения ковша при разгрузке. Чтобы не допустить ударного воздействия плотного кома на днище кузова думпкара при разгрузке ковша, машинист предварительно сбрасывает его в забой, для чего чуть наклоняет ковш или резко тормозит тяговый канат, чтобы качнуть ковш, не доведя его до думпкара. После этого отпускает тяговый канат от себя и чуть поднимает ковш (рис. 1б). Движения рассчитаны с учетом инерции покоя грунта так, что ковш опрокидывается, и порода лавинообразно течет в думпкар практически без просыпей (рис. 1в-1д). Высота разгрузки определяется с учетом зазора безопасности 0.5 м между зубьями опрокинутого ковша и стенкой думпкара. Для аккумулирования минимальных просыпей (через борта думпкара) в месте погрузки экскаватором выполняется небольшой приямок вдоль ж.-д. путей глубиной до 1 м и длиной равной длине думпкара. Имеющие место по другую сторону ж.-д. пути просыпи (не из ковша, а с бортов думпкара), убираются драглайном с помощью специального приспособления.

Погрузка драглайном карьерных автосамосвалов имеет свои особенности. Так, по мнению машиниста драглайна, погрузка скальной вскрыши в автотранспорт сложнее, чем в ж.-д. думпкары. При отработке забоя высотой около 30 м по скальным породам откосы формируются с углами не менее 40-42° (грудь забоя) и 32-35° (бортовой откос забоя). Если при работе с ж.-д. транспортом ось стрелы драглайна при разгрузке ковша располагается практически под прямым углом к оси думпкара и состава, то при загрузке породы в автотранспорт, автосамосвал устанавливается соосно со стрелой драглайна (задним бортом перпендикулярно оси стрелы), а средний расчетный угол поворота драглайна равен 120°.

Но основная проблема отработки полускальной вскрыши драглайнами заключается в повышенном износе ковшей. Если на мягкой вскрыше ковш служит до 1 года, то на полускальных породах износ более интенсивен и достигает 1.5 ковша в месяц. При этом протирается днище ковша по бокам ближе к задней стенке.

Драглайн ЭШ 15.90 со стандартным рабочим оборудованием — более мощный, поэтому гораздо лучше, чем ЭШ 10.50 ведет выемку полускальной вскрыши благодаря большему усилию тяги. Здесь на ГОКе ЭШ 15.90 сначала тоже пытались использовать для погрузки в транспорт, но потом отказались. Основная причина — очень большой и тяжелый ковш и, главное, слишком длинная стрела.

Опыт Михайловского ГОКа подтверждает необходимость создания драглайнов погрузочного типа (кранлай-нов) с ковшами 10 м3 и более, позволяющих вести прямую погрузку транспортных сосудов при отработке не только высоких уступов. При этом лучшим решением, по нашему мнению, станет оснащение драглайна специальным ковшом с разгрузкой через заднюю стенку, позволяющим обеспечить более точную и безударную погрузку карьерного транспорта. В настоящее время в России уже запатентованы некоторые конструкции таких ковшей (автор настоящей статьи является соавтором одного из патентов РФ на такую конструкцию).

Журнал «Горная Промышленность» №3 2005

14.12. Драглайны

Драглайномназывают рабочее оборудование одноковшового экс­каватора с ковшом, подвешенным к стреле на подъемном канате и перемещаемым при копании грунта тяговым канатом. Драглайном принято также называть экскаватор с одноименным рабочим обо­рудованием. Эти машины применяют для разработки грунтов пре­имущественно ниже уровня стоянки при отрывке котлованов и траншей, для подводной разработки выемок, а также для погрузки и разгрузки сыпучих и дробленых строительных материалов. Мощ­ные шагающие драглайны используют для добычи полезных иско­паемых открытым способом и на вскрышных работах. Отечествен­ная промышленность выпускает строительные драглайны с ковша­ми вместимостью 0,3…3 м3, а шагающие — с ковшами 5… 100 м3.

Рабочее оборудование (рис. 14.19) включает стрелу 10обычно решетчатой (для строительных экскаваторов), реже вантовой (для шагающих драглайнов) конструкции, по длине значительно пре­вышающую стрелу лопаты, и ковш 5,перемещаемый тяговым 6и подъемным 2канатами, с которыми он соединен посредством цепей 8и 4.Тяговый канат направляется блочно-роликовым уст­ройством 7и навивается на барабан тяговой лебедки. Подъемный канат огибает головной блок 1 и навивается на барабан подъем­ной лебедки.

Грунт разрабатывают перемещением ковша тяговым канатом вдоль забоя (положения I, II, III,рис. 14.20), после чего ковш Поднимают подъемным канатом, подтягивая его к стреле (поло­жение IV)и перемещая затем к ее головной части с одновремен­ным поворотом платформы. При этих перемещениях ковш удержи­вается в положении, исключающем просыпание грунта, за счет разгрузочного каната 9 (см.рис. 14.19), огибающего блок 3и соеди­ненного одним концом с тяговым канатом, а вторым — закре-

Рис. 14.19. Драглайн

пленного на арке ковша. При разгрузке ковша отпускают тяговый канат, вследствие чего он опрокидывается зубьями вниз (положе­ние У, рис. 14.20). При пионерной выемке форма забоя определя­ется контуром ABCDили А В’ С’Dпри действии центробежных сил в процессе вращательного движения поворотной платформы. После отработки пионерной выемки экскаватор перемещают на новую позицию, с которой может быть разработана выемка с пре­дельным контуром AB«C«D«и т. д. до получения требуемой глу­бины Н. Предельное значение этого размера #тах, а также радиуса копания /?тахограничивается длиной стрелы и углом выходного (внутреннего) откоса.

Драглайны работают преимущественно с разгрузкой в отвал. Разгрузка грунта в транспортное средство возможна, но она резко снижает производительность экскаватора из-за необходимости выполнять эту операцию после полной остановки поворотного движения и пониженных скоростей последнего во избежание рас­качки ковша.

Для эффективной разработки различных по прочности грун­тов петли для крепления к ковшу тяговых цепей делают пере-

ставными, устанавливая их в верхнее или нижнее положения при разработке соответственно легких и прочных грунтов. Такой ре­гулировкой достигается определенная толщина стружки — боль­шая для легких, меньшая — для прочных грунтов. В отличие от лопат, регулирующих толщину стружки напорным усилием, ковш драглайна лишен такой возможности — прижимающим его к забою является только нормальное усилие, являющееся частью его веса. При этом толщина стружки оказывается меньше, чем у лопат, в связи с чем для наполнения ковша соизмеримой с ков­шами лопат вместимости требуется больший путь его перемеще­ния по забою.

При переоборудовании строительного универсального одноков­шового экскаватора с прямой лопаты на драглайн заменяют его рабочее оборудование, устанавливают направляющее блочно-ро- ликовое устройство у пяты стрелы и переоборудуют напорный механизм в тяговый.

Мощные шагающие драглайны отличаются от описанных боль­шими размерами и массой, индивидуальным приводом рабочих механизмов и ходовым оборудованием. Основные механизмы этих экскаваторов приводятся в движение электродвигателями посто­янного тока, питаемыми от сети переменного тока высокого на­пряжения через сетевой двигатель переменного тока и генераторы постоянного тока.

Контрольные вопросы

  1. Какие машины называют одноковшовыми экскаваторами? Из ка­ких операций состоит их рабочий цикл? Охарактеризуйте эти операции. Что такое большой цикл? Приведите классификацию одноковшовых экс­каваторов. Какие сменные виды рабочего оборудования могут быть уста­новлены на одноковшовых экскаваторах? Чем отличаются специальные экскаваторы от универсальных? Приведите сравнительную оценку гид­равлических и канатных экскаваторов.

  2. Каковы особенности использования в конструкциях одноковшовых экскаваторов пневмоколесных, гусеничных и шагающих ходовых уст­ройств? Какие виды экскаваторов оборудованы полноповоротными и не- полноповоротными устройствами? одномоторной силовой установкой и многомоторным приводом?

  3. Назовите главный и основные параметры одноковшовых экскава­торов. Каков принцип построения размерных групп универсальных од­ноковшовых экскаваторов и их индексов? Приведите примеры.

  4. Как определяют техническую и эксплуатационную производитель­ность одноковшовых экскаваторов?

  5. Перечислите основные и сменные рабочие органы строительных гидравлических экскаваторов. Назовите их основное рабочее оборудо­вание. Для чего на экскаваторах устанавливают ковши различной ши­рины?

  6. Каковы основные области применения экскаваторов с пневмоко- лесным и гусеничным ходовыми устройствами? Каковы особенности их работы в режиме экскавации грунта? Как их перевозят при смене строи­тельного объекта?

  7. Как устроена базовая часть полноповоротных гидравлических пнев­моколесных и гусеничных экскаваторов? Опишите общую структуру гид­равлической системы и охарактеризуйте ее составные части.

  8. Для чего предназначены гидравлические экскаваторы с рабочим оборудованием обратная лопата? Как они устроены и как работают? Назовите виды стрел. Обоснуйте ломаную конфигурацию стрел. Что та­кое рабочая зона экскаватора? Каковы ее параметры для рабочего обору­дования обратная лопата? Чем ограничена ее подземная часть для прак­тической реализации? Каким условиям должна удовлетворять оптималь­ная глубина копания? Опишите рабочий процесс гидравлического экс­каватора с рабочим оборудованием обратная лопата. Чем отличается раз­грузка фунта в транспортное средство от разфузки в отвал?

  9. Для чего предназначены гидравлические экскаваторы с рабочим оборудованием прямая лопата? Как они устроены и как работают? Ка­кие типы ковшей устанавливают на этих экскаваторах, чем они отлича­ются друг от друга? Опишите рабочий процесс гидравлического экска­ватора с рабочим оборудованием прямая лопата. Каковы особенности разработки грунта в высоких забоях?

  10. Для чего применяют, как устроено и как работает погрузочное рабочее оборудование?

  11. Для чего применяют грейферное рабочее оборудование? Как оно устроено и как работает? Дайте сравнительную оценку работы канатных и гидравлических фейферов.

  1. Для чего применяют экскаваторы-планировщики? Как они устроены и как работают? Назовите основные параметры рабочей зоны этих машин.

  2. Какое сменное рабочее оборудование применяют для разрыхления прочных грунтов?

  3. Для чего предназначены неполноповоротные гидравлические экс­каваторы? Как они устроены, каковы их основные параметры и как они работают? Перечислите виды сменных рабочих органов этих машин.

  4. Каковы особенности применения, устройства и рабочих процес­сов мини- и микроэкскаваторов?

  5. Как устроены и как работают канатные экскаваторы с рабочим оборудованием прямая лопата? Назовите виды стрел и рукоятей. Каковы особенности привода независимого и зависимого напорных механизмов? Опишите кинематические схемы группового и индивидуального приво­дов одноковшовых канатных экскаваторов с рабочим оборудованием прямая лопата.

  6. Опишите рабочий процесс канатных прямых лопат. Какими пара­метрами характеризуется их рабочая зона?

  7. Для чего предназначены, как устроены и как работают одноков­шовые экскаваторы с рабочим оборудованием драглайна? Чем принци­пиально отличается процесс копания грунта ковшом драглайна от копа­ния ковшами лопат?

Ace Of Spades Dragline Bucket (не Big Geordie) в Stobswood

Машины в Стобсвуде, Нортумберленд

Ковш с ковшом от ныне разобранного экскаватора-драглайна Ace Of Spades.

  Добавить в корзину   Я посетил это место

Получите 3 балла , если вы посетили это место. Уже посетили 7 VIP-персон .

Войдите в VIP-зону, чтобы добавлять места в свой список желаний, отмечать их как посещенные и, что более важно, видеть свое место в рейтинговой таблице.

Этот монстр, которого вы видите в поле, является ковшом экскаватора-драглайна . Основная работа экскаваторов заключалась не в том, чтобы выкапывать уголь, а в том, чтобы очищать землю от угольных пластов. Эту работу выполняли более мелкие и маневренные машины, которые работали в скважине.

Ковш мог извлекать 100 тонн земли одним ковшом, а его размеры позволяли разместить три автомобиля.

Ковш с ковшом теперь находится в поле в Stobswood между Ulgham и Widdrington, с множеством доступных пешеходных маршрутов.

Вот хорошо обозначенная 3-мильная круговая прогулка от Улгамской мили круговой прогулки, по которой мы привыкли посещать ведро.

Теперь возникла небольшая путаница (и, вероятно, она все еще продолжается) относительно того, какому экскаватору принадлежал этот ковш, с двумя вариантами: Big Geordie или Ace Of Spades 9.0022, так как они оба работали в Нортумберленде в одно и то же время и использовали одинаковые ковши.

К счастью, благодаря силе Интернета и социальных сетей мы нашли эксперта, который знает об этом. Алан Гилбертсон , работавший в горнодобывающей отрасли в ряде компаний (включая British Coal), связался с нами, чтобы помочь нам.

Алан сказал: Я провел более 30 лет своей трудовой жизни с драглайнами, в том числе 10 лет в Стобсвуде с Ace of Spades и несколько лет в общей сложности с Big Geordie, когда он работал на площадках Radar (Widdrington), Sisters и Butterwell. .

Хотя это ведро имеет такую ​​же вместимость, как и ведра, используемые Большим Джорди (50 кубических метров), есть некоторые отличия в деталях, которые отличают его от Ace of Spades. Например, «арка» над горловиной ковша. На этом он имеет примерно прямоугольное поперечное сечение с плоской вершиной к арке. Ковши Большого Джорди были более изогнутыми в обоих отношениях, с эллиптическим поперечным сечением арки и более высоким козырьком.

Итак, ведро использовалось Пиковый туз .

Алан продолжает:  Big Geordie, шагающий драглайн Bucyrus Erie 1550W (не кран), был построен на площадке Radar North в 1969 году и начал там работать 11 августа того же года. Он весил 2800 тонн и нес ковш на 265-футовой стреле. По завершении своей задачи на радаре он прошел (скорость ходьбы 0,16 миль в час) по автомагистрали A1068 до площадки Sisters, где проработал до августа 1977 года. сайт, где и доживала свои дни, уйдя на пенсию в 1991 в конце этого сайта. Последним его занятием было дойти до Стобсвуда, где он хранился до c2004/5. К сожалению, его порезали на металлолом. От него осталось ведро, которое стояло рядом с сараем на отреставрированном участке Баттервелла, но его порезали на металлолом всего пару лет назад.

Пиковый туз был гораздо более крупной машиной, Страница 757, весом 4000 тонн. Он работал с ковшом того же размера, что и Big Geordie, на его более длинной 314-футовой стреле, хотя при необходимости на него можно было установить ковш большего размера — в этом никогда не было необходимости.

Он был построен в Стобсвуде в 1991 году, начал работу в январе 1992 года и работал на этом участке до окончания основных земляных работ в середине 2003 года. только на лопате и грузовике.

После завершения своей задачи он был продан американской горнодобывающей компании, и последнее, что я слышал, что он все еще работает в Миссисипи, уже не носит своего первоначального имени (выбранного по конкурсу среди местных школ), но теперь носит имя Liberty Belle снова выбрана местными школами.

Во время своего пребывания в Стобсвуде это был самый большой драглайн в Западной Европе.

Вот фотография Пикового Туза, сделанная из окна нашего офиса в Стобсвуде одним очень холодным днем ​​в 2003 году.

Прежде чем вы уйдете, вот еще немного доказательств, предоставленных Аланом. Изображение слева взято из Google Earth от 9.0021 2002 , а тот, что справа, от 2020 .

Глядя на желтую дорогу как на ориентир, вы можете видеть, что фиолетовые круги почти в одном месте.

На левой картинке вы видите зелено-белый туз пик и ведро, которое должно было быть прикреплено к стреле. Справа ведро само по себе, как оно стоит сейчас. Возможно, вам придется щуриться, он очень маленький.

Далее Алан прокомментировал: В действительности, поскольку драглайн проработал еще год после того, как была сделана эта фотография в 2002 году (он переместился дальше на восток от этого места), похоже, что тот, кто решил, где оставить ковш, использовал текущий (в то время) изображение Google Earth, чтобы выбрать местоположение.

Вот и все. В заключение, ведро взято из Ace Of Spades , его место последнего упокоения почти идентично тому, где оно работало в 2002 году, и Алан — легенда, поделившийся этой удивительной информацией.

А вот небольшое 360 видео, которое мы сняли с Red5 !

Даже с оооооооооооооооооооооооооооооооооочень большой!

Где находится Ace Of Spades Dragline Bucket (не Big Geordie)

Где это?

Какие три слова
костюм.покрывало

Широта / Долгота
55.24023, -1.640962
Показать место на картах Google

От автостоянки поверните направо на главную улицу Улгама, поверните налево и пройдите около 200 м. Переходите дорогу, когда увидите перекресток. Еще через 200 м дорога поворачивает налево, в этом месте идите прямо через ворота, ведущие через несколько деревьев, а затем через поля. Просто идите на север, следуйте указателям Public Footpath с желтыми стрелками до ведра.


Где припарковаться?

Какие три слова
края.романтика.капала

Широта / Долгота
55.223305, -1.635192

Показать парковку на Google Maps

Припаркуйтесь на автостоянке прихода в Улгаме рядом с игровыми полями.

Найдите нас на Facebook

Мы публикуем все наши новые места ежедневно на нашей странице Facebook Groups , так что присоединяйтесь группу сегодня и получать уведомления, когда мы добавим новое место.

Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook

Ковши для горнодобывающей промышленности, драглайнов и экскаваторов

Наземные работы в цеху

Ковши для тяжелых условий эксплуатации MH

Трехконусная конструкция типа «MH» обеспечивает максимальную производительность при работе в тяжелых условиях. Прочная конструкция и использование высокопрочной легированной стали для максимальной прочности и износостойкости, тип «MH» не имеет себе равных по производительности.

Ковши экскаватора

 

У нас есть полный ассортимент запасных частей для ваших нужд.

Символ Название детали
БТП Нижняя цапфа с цапфой
СБ Распорка в сборе со штифтами
СБП Штифт траверсы с резьбой под гайку
СБПН Только гайка штифта траверсы
СБЕ Концевая отливка траверсы
ХА Угол капота
HAP Угловой штифт кожуха с резьбой под гайку
ХАПН Гайка углового штифта капота Только
АДСУ Гнездо сброса арки с клином (универсальный тип)
АДСВ Гнездо сброса арки Только клин
АС Универсальный шарнир арки
HAP Универсальный штифт и гайка арки (аналогично угловому штифту капота)
РББК Замен. Дно ковша в сборе: (с приваренными нижними направляющими, угловыми изнашиваемыми пластинами, нижними башмаками и башмаками изнашиваемых угловых пластин, поскольку эти элементы применимы к рассматриваемому типу ковша. Все днища поставляются в сборе, если не указано иное.)
РББ Замен. Только дно ковша
РУБ Замен. Нижний бегун
С Замен. Нижняя часть кроссовок
КВП Изнашиваемая угловая пластина*
HPS Угловой башмак изнашиваемой пластины*
ДБ Самосвальный блок в сборе

Самосвал универсального типа – от 20 до 26 дюймов

Символ Название детали
ТП Зубчатый наконечник с фиксатором
ТПБ Только болт с зубчатым венцом
ТПВ Только зубчатый клин
ОС Тяговая цепь
РЛ Ремонтное звено для буксируемой цепи
ЭЛЬ Концевое звено для буксируемой цепи
HCT Подъемная цепь, верхняя секция
ХКБ Нижняя секция подъемной цепи
РЛ Ремонтное звено для подъемной цепи
ЭЛЬ Концевое звено для подъемной цепи
ДХ Трёхходовая сцепка в сборе
ГВС Только клин трехходовой сцепки
ДХП Только штифт трехходовой сцепки
ДРСВ Гнездо для самосвального троса Только клин
ЛК Кромка из легированной стали в комплекте с основаниями и вершинами зубьев
ЛКМ Губка из марганцовистой стали с основаниями и вершинами зубьев
РТБ Замен. Зубная основа
Правая сторона Замен. Только конец сцепной пластины*
РТЕ Замен. Только конец с цапфой*
DHS Скоба сцепного устройства
ГЭС Штифт пластины сцепного устройства с резьбой под гайку
ХПН Только гайка штифта сцепной пластины
HPC Защитная чашка сцепного устройства
TL Звено цапфы в сборе со штифтами
ТТП Штифт цапфы с гайкой — с верхней резьбой
ТПН Гайка пальца цапфы только сверху

* Укажите правую или левую руку, если стоять лицом к ковшу.

Символ Название детали Размер 20″
№ производителя CSI Ref.
ДБ* Отвальный блок, универсальный, полностью марганцевый У20ДБ КС-10-2048
ДБС Шкив опорного блока, марганцевый, с игольчатыми подшипниками 20ДБС CS-10-2049
NB Антифрикционные игольчатые подшипники в комплекте с внутренними и внешними кольцами и сальниками 20НБ КС-10-2050
ДББ Болт опорного блока 20ДББ CS-10-2051
УДБХ Корпус универсального типа (пара), марганцевый У20ДБХ CS-10-2052
У Универсальный 20U CS-10-2053
UP&N Универсальный штифт с гайкой U20P&N CS-10-2054
Серийный номер Гайка с универсальным штифтом (только) 2СН КС-10-2055
Часы* Гнездо для подъемного троса с клином L20HRS CS-10-2056
HRSW* Гнездовой клин подъемного троса (только) Л20ХРСВ CS-10-2057
УХС Подъемная скоба У20ХС CS-10-2058
SP&N Штифт скобы подъемника с гайкой S20P&N CS-10-2059
Серийный номер Гайка штифта подъемной скобы (только) 2СН КС-10-2060
Символ Размер 22″ Размер 24″ Размер 26″
№ производителя CSI Ref. Производственный № CSI Ref. № Производственный № CSI Ref. №
ДБ* У22ДБ CS-10-2061 У24ДБ CS-10-2074 У26ДБ КС-10-2087
ДБС 22ДБС CS-10-2062 24ДБС КС-10-2075 26ДБС КС-10-2088
NB 22НБ CS-10-2063 24НБ CS-10-2076 26НБ CS-10-2089
ДББ 22ДББ CS-10-2064 24ДББ CS-10-2077 26ДББ КС-10-2090
УДБХ У22ДБХ КС-10-2065 У24ДБХ КС-10-2078 У26ДБХ CS-10-2091
У 22U CS-10-2066 24У CS-10-2079 26У CS-10-2092
UP&N U22P&N CS-10-2067 U24P&N КС-10-2080 U26P&N CS-10-2093
Серийный номер 2СН CS-10-2068 212СН КС-10-2081 212СН CS-10-2094
Часы* Л22ХРС CS-10-2069 L24HRS КС-10-2082 Л26ХРС КС-10-2095
ГРСВ* Л22ХРСВ КС-10-2070 Л24ХРСВ КС-10-2083 Л26ХРСВ CS-10-2096
УХС У22ХС CS-10-2071 У24ХС КС-10-2084 У26ХС CS-10-2097
SP&N S22P&N КС-10-2072 S24P&N КС-10-2085 S26P&N КС-10-2098
Серийный номер 2СН CS-10-2073 212СН КС-10-2086 212СН CS-10-2099

* Укажите размер подъемного троса.

Необходимые болты корпуса самосвального блока

Размер самосвального блока Требуется номер Размер крепежного болта (дюймы) Размер блока сброса Требуется номер Размер крепежного болта (дюймы)
20″ 2 7/8 x 3-1/4 24″ 2 1 х 4
1 7/8 х 7 1 1 х 8
22″ 2 7/8 x 3-1/2 26″ 2 1 х 4
1 7/8 х 7 1 1 х 8-1/2

Dragline Bucket — фотографии и фото

112Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • GRAFIKEN
  • VEKTOREN
  • VIDEOS

DUCHSE

2121212121212121212121212121212121212. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

bau maschinen vektor-icons set — драглайн ковш сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

бау-машинен вектор-иконки set

schleppbagger arbeiten in einem tagebau zur gewinnung von ton. — фото и изображения ковша драглайна

Schleppbagger arbeiten in einem Tagebau zur Gewinnung von Ton.

Ковш для драглайна durchgehender — фото и фотографии ковша для драглайна

Ковш для драглайна Durchgehender

bergbaumaschinen für steinbrüche. schaufelradbagger, schleppbagger, schleppbagger, kettenbohrmaschine, größter hydroulischer bergbaubagger großer steinbruch-muldenkipper. бергбау. seitenansicht — ковш для драглайна с графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символом

Bergbaumaschinen für Steinbrüche. Шауфельрадбаггер,…

isometrischer schaufelradbagger. bwe, schaufelradbagger im braunkohlebergbau. ansicht vorne, hinten, seitlich und oben. Бергбау Штайнбрух, шахта. ausrüstung für die hochbergbauindustrie. — Ковш для драглайна — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Isometrischer Schaufelradbagger. BWE, Schaufelradbagger im…

Dragline eimer auch für weitere mundvoll — ковш для драглайна фото и фотографии

Dragline Eimer auch für weitere Mundvoll

isometrischer schaufelradbagger. bwe, kontinuierliche grabmaschine im großtagebau, die tausende von tonnen abraum beseitigt. schaufelradbagger beim abbau von braunkohle — ковш для драглайна — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Isometrischer Schaufelradbagger. BWE, продолжение…

isometrischer schaufelradbagger. bwe, kontinuierliche grabmaschine im großtagebau, die tausende von tonnen abraum beseitigt. schaufelradbagger beim abbau von braunkohle — ковш для драглайна, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Isometrischer Schaufelradbagger. BWE, продолжение…

bergbau bagger schwere baumaschinen 3D-рендеринг на заднем плане — фото и изображения ковша драглайна0005 Dragline Bagger schwere baumaschinen 3D-рендеринг на заднем плане — ковш драглайна стоковые фотографии и изображения

Dragline Bagger schwere Baumaschinen 3D-рендеринг на Weißem. ..

Шахтерский канатный экскаватор 3D-рендеринг на внутреннем покрытии

schlepplenbagger im tagebau bei der dolomitentwicklung. большой мускусный им тагебау. — фото и фото ковша драглайна

Laufender Schlepplenbagger im Tagebau bei der Dolomitentwicklung.

laufender schlepplenbagger im tagebau. аббау фон тон им steinbruch. tagebau für die gewinnung von kalkstein. — Фото и фото ковша драглайна

Laufender Schlepplenbagger im Tagebau. Аббау фон Тон им…

ein schleppbagger in einer sandgrube. фосфорит-шахта. schüttgutumschlag — стоковые фото и изображения ковша для драглайна

Ein Schleppbagger in einer Sandgrube. Фосфорит-Майн. Schüttgutum

schleppleinenausrüstung zumgraben des bodens — ковш для драглайна фото и фото

Schleppleinenausrüstung zum Graben des Bodens

erdbewegungsmaschinen icons set — ковш для драглайна stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Erdbewegungsmaschinen Icons set

dragline bagger eo-3211e-1 — драглайн ковш Stock-fotos und bilder

EO 3211E-1

Schleppbagger EO-3211E-1.

alter schleppbagger im tonbruch — ковш для драглайна стоковые фото и изображения0002 Vektor low-Poly Seilbagger Bagger

dragline-bagger — ковш для драглайна Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Kratzbaggers im Steinbruch

Dragline-Arbeiten in einem kleinen, mit Wasser gefüllten Gusseisentagebau mit Industriegebäuden im Hintergrund

драглайн-бродяга. вектор — ковш для драглайна — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Драглайн Странник. Вектор

Драглайн Лауфбаггер. Вектор-рендеринг в 3D. Дратгиттер-Стил. Die Schichten aus sichtbaren und unsichtbaren Linien werden getrennt

bergbau ausstattung: Bucketwheel-verwerter — ковш драглайна stock-fotos und bilder

Bergbau Ausstattung: Bucketwheel-Verwerter

krane, die gewinnung von sand aus der unterseite des flusses — ковш драглайна, stock-grafiken -clipart, -cartoons und -symbole

Krane, die Gewinnung von Sand aus der Unterseite des Flusses

Экскаватор-драглайн Schwere в угольной шахте Эйнем — ковш драглайна stock-fotos und bilder stock-fotos und bilder

Dragline Kopf auf

старый экскаватор — ковш драглайна stock-fotos und bilder

Старый экскаватор

alten steinbruch in der nähe der seilbagger — ковш драглайна stock-fotos und bilder

Alten Steinbruch in der Nähe der Seilbagger

der alte bagger — ковш драглайна, фото и сборка

Der alte Bagger

Der alte Bagger bleibt nach den Arbeiten auf dem Feld

Экскаватор — ковш драглайна stock-fotos

und bilder 9000 und bagger — ковш для драглайна, стоковые фото и сборка

Traktor und Bagger

industriell genutztes schiff, gräben sand — ковш для драглайна, stock-fotos und bilder

Industriell genutztes Schiff, Gräben sand

Industrieschiffskran gräbt Sand aus Wasser

dragline — dragline bucket stock-fotos und bilder

Dragline

alte deutsche seilbagger bagger — dragline bucket stock-fotos und bilder

Alte deutsche Seilbagger Bagger

Alter deutscher Schlepplenbagger für den Kohletagebau in Brandenburg

der bagger schaufel seilbagger, ein volumen von 10 kubikmeter — фото и фото ковша драглайна

Der Bagger Schaufel Seilbagger, ein Volumen 10 kubikmeter

Die Baggerschaufel, ein Volumen von 10 Kubikmetern, in einem Tonsteinbruch in der Nähe der Stadt Pology in der Region Saporischja in der Ukraine. Октябрь 2005 г.

seilbagger eimer, stobswood — ковш для драглайна, фото и фотографии

Seilbagger Eimer, Stobswood

zwei hälften des schaufelladers des hafenkrans. — фото и фото ковша драглайна

Zwei Hälften des Schaufelladers des Hafenkrans.

ein arbeiter in einer grube und ein bagger tragen einen betonring, um einen kanalbrunnen auf einer baustelle zu installieren. — фото и изображения ковша драглайна

Ein Arbeiter in einer Grube und ein Bagger tragen einen Betonring,

ein alter bergungsbagger gegen den himmel. — ковш драглайна фото и фотография

Ein alter Bergungsbagger gegen den Himmel.

kratzbaggers-baggerschaufel — фото и фото ковша для драглайна

Kratzbaggers-Baggerschaufel

alten steinbruch in der nähe der seilbagger — ковш для драглайна stock-fotos и фото Alte Ausrüstung zum Graben des Bodens in Kanälen und Steinbrüchen.

Bagger im tagebau — ковш для драглайна стоковые фото и фотографии

Bagger im Tagebau

Größte Elektrobagger-Schleppleine mit großer Schaufel für die Abraumabtragung des Steinbruchs. Sondermaschinen für die Steinbruchindustrie

старый земснаряд — ковш драглайна фото и фотографии

Старый земснаряд

ein einschaufelradbagger steht beim straßenbau vor der kulisse eines herbstwaldes in der nähe eines kieshaufens. — фото и фото ковша драглайна

Ein Einschaufelradbagger steht beim Straßenbau vor der Kulisse…

alte drahtseil schaufel кран — ковш для драглайна сток фото и фото

Alte Drahtseil Schaufel кран

нефтеносные пески bergbau в альберте — ковш для драглайна сток фото и фото

нефтеносные пески Bergbau в Альберте

baggerschaufel über sand_horizontal — ковш драглайна сток фото

Baggerschaufel über sand_horizontal

Ковш драглайна для добычи угля — Фото и фотографии ковша драглайна

Добыча угля ковшом драглайна

Драглайн bergbau und eimer — Ковш драглайна сток фото и изображения

Bergbau Dragline und Eimer

ein-bock-wander-dragline-bagger — ковш для драглайна, фото и фото

Ein-Bock-Wander-Dragline-Bagger

ковшовый экскаватор — ковш для драглайна, фото и фото

Bucket-Rad экскаватор

ковшовый экскаватор — драглайн ковш фото и фотографии

ковшовый экскаватор

Schaufelradbagger im Tagebau. Landschaft mit Mineralgewinnender Industrie

bergbau bagger schaufel schwere baumaschinen 3D-рендеринг на внутреннем уровне — ковш для драглайна стоковые фотографии и изображения

Bergbau Bagger Schaufel schwere Baumaschinen 3D-Rendering auf weiß

bergbau bagger schaufel schwere baumaschinen 3d-rendering auf weißem hintergrund — dragline bucket stock-fotos und bilder

Bergbau Bagger Schaufel schwere Baumaschinen 3D-Rendering auf weiß

bergbau bagger schaufel schwere baumaschinen 3d- 3D-рендеринг на ковше драглайна

Bergbau Bagger Schaufel schwere Baumaschinen 3D-рендеринг на 3D-рендеринге ковша драглайна

schwere baumaschinen 3D-рендеринг на хинтергрунде — ковш драглайна сток-фото и изображение

Dragline Bagger schwere Baumaschinen 3D-Rendering auf weißem…

dragline bagger schwere baumaschinen 3d-rendering auf weißem hintergrund — ковш для драглайна фото и изображения 3D-рендеринг на заднем плане — фото и изображения ковша драглайна

Dragline Bagger schwere Baumaschinen 3D-рендеринг на белом.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *