Купити Ніж переднього ковша екскаватора-навантажувача JCB 3CX/4CX. Версія з 8 зубами від JCB.500 HB у Хмельницькому від компанії «ТОВ «Техноактив Інвест» м. Хмельницький»
Послание русского солдата с Украины:
Мам, я в плену, но ты не плачь.
Заштопали, теперь как новый.
Меня лечил херсонский врач
Уставший, строгий и суровый.
Лечил меня. Ты слышишь, мам:
Я бил по городу из «Градов»,
И полбольницы просто в хлам,
Но он меня лечил: «Так надо».
Мам, я — чудовище, прости.
В потоках лжи мы заблудились.
Всю жизнь мне этот крест нести.
Теперь мои глаза открылись.
Нас провезли по тем местам,
Куда снаряды угодили.
А мы не верили глазам:
Что мы с Херсоном натворили!
В больницах раненых полно.
Здесь каждый русских проклинает.
Отец, белей, чем полотно,
Ребенка мертвого качает.
Мать, я — чудовище, палач.
И нет здесь, мама, террористов.
Здесь только стон людской и плач,
А мы для них страшней фашистов.
Нас, мам, послали на убой,
Не жалко было нас комбату.
Тут мне херсонец крикнул: «Стой!
Ложись, сопляк!» — и дальше матом.
Он не хотел в меня стрелять.
Он — Человек, а я — убийца.
Из боя вынес! Слышишь, мать,
Меня, убийцу, кровопийцу!
Мам, я в плену, но ты не плачь.
Заштопали, теперь как новый.
Меня лечил херсонский врач
Уставший, строгий и суровый.
Он выполнял врачебный долг,
А я же, от стыда сгорая,
Впервые сам подумать смог:
Кому нужна война такая?
В нашем интернет-магазине Вы можете купить не только Ніж переднього ковша екскаватора-навантажувача JCB 3CX/4CX. Версія з 8 зубами від JCB.500 HB, но и любые запчасти Ножі ковша, відвалу.
Также можете ознакомиться с брендом ITR и всей товарной линейкой данного производителя.
ВЫБРАТЬ И ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ITR
На день оформления заказа — ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА!!!
СПРОСИТЬ У МЕНЕДЖЕРА
Быстрый подбор и быстрое предоставление предложения.
Наличный или безналичный (с НДС) расчет.ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ
- ВСЕ О ТУРБОКОМПРЕССОРАХ
- ВСЕ О ГИДРОНАСОСАХ И ГИДРОМОМОТОРАХ
- ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ ITR
- ЭЛАСТИЧНЫЕ МУФТЫ И ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
- КОМПЛЕКТУЮЩИЕ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (КОВШЕЙ И ОТВАЛОВ)
- ВСЕ О РЕЗИНОВЫХ ГУСЕНИЦАХ
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ СПЕЦТЕХНИКИ
КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ
ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ
Если Вам необходимо узнать больше информации по запасным частям — свяжитесь с нами по телефонам, указанным в верхней/нижней/правой части страницы сайта, а также на странице Контакты или заполните простую форму запроса или заказа звонка в нижней части страницы, справа.
ВНИМАНИЕ! Компания “Техноактив Инвест” оценивает, выкупает, принимает на комиссию различную спецтехнику, а также запасные части к спецтехнике: двигатели, топливные насосы, турбины, гидронасосы, гидромоторы, гидроцилиндры, коробки передач, редукторы, электрооборудование и другие узлы и детали как в сборе, так и подетально. Гарантируем профессиональную оценку и сотрудничество на взаимовыгодных условиях.
Компания “Техноактив Инвест” – надежный поставщик спецтехники и запчастей в Украину из Германии и других стран Евросоюза. Мы предлагаем широкий выбор как новых, так и бывших в употреблении запасных частей и оборудования для сельскохозяйственной, строительной и различной спец.техники. Работая без посредников, мы сможем предложить самую выгодную цену и максимальную скорость поставки необходимых запасных частей и оборудования. Также мы предоставляем возможность оплачивать Ваши заказы различными способами: от оплаты на карту физ.лица до безналичной оплаты на юр.
лицо с НДС. Звоните! Будем рады сотрудничеству!Jcb 3cx ковш в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Ковш JCB 3 CX — 4 CX 30 см
Доставка по Украине
10 000 грн
Купить
Ковш 40 см JCB 3CX-4CX.
Доставка по Украине
10 000 грн
Купить
Ковш 70 см JCB 3CX-4CX.
Под заказ
Доставка по Украине
10 000 грн
Купить
Ковш JCB 3 CX — 4 CX 80 см.
Доставка по Украине
10 000 грн
Купить
980/89881 Задний ковш 350 мм для JCB 3CX, 3CX Super, 4CX
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
980/89993 Задний ковш 600 мм для JCB 3CX, 3CX Super, 4CX
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
980/89994 Задний ковш 800 мм для JCB 3CX, 3CX Super, 4CX
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
126/00578 Передний ковш в сборе 6-в-1 для JCB 3CX, 3CX Super, 4CX
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Ковш екскаваторний для JCB 3CX, 4CX
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Зуб ковша JCB 3CX 4CX shark 000030457
Доставка по Украине
480 грн
Купить
Палец заднего ковша JCB 3CX 4CX (911/12400)
Под заказ
Доставка по Украине
1 021 грн
Купить
Втулка пружинная заднего ковша JCB 3CX 4CX (G65/0)
Под заказ
Доставка по Украине
150 грн
Купить
811/50367 Палец (Крепление основания г/цилиндра ковша к рукояти) для JCB 3CX, 3CX Super, 4CX
Доставка по Украине
650 грн
Купить
Экскаватор погрузчик JCB 3CX,Ковши 30,40,80,120 см (планировочный) Аренда
Услуга
от 1 000 грн/час
Смотрите также
Задний ковш JCB 3CX, 4CX — 30,40, 50, 60, 70, 80, 90 см
Доставка по Украине
Цену уточняйте
980/89990 Задний ковш 40 см JCB 3CX, 4CX
Доставка по Украине
Цену уточняйте
980/89993 Задний ковш 60 см JCB 3CX, 4CX
Доставка по Украине
Цену уточняйте
980/89992 Задний ковш 50 см JCB 3CX, 4CX
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Задний ковш 70 см JCB 3CX, 4CX
Доставка по Украине
Цену уточняйте
332/C4388, 333/D8455, 531/03205 Зуб ковша для JCB 3CX, 3CX Super, 4CX
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Болт+гайка зуба ковша 3/4 UNF x 70 mm на JCB 3CX 4CX номер : 826/00303
Доставка по Украине
90 грн
Купить
Тяга ковша (бинокль) на JCB 3CX 4CX номер 126/00247
Доставка по Украине
4 600 грн
Купить
Ремкомплект гидроцилиндра ковша (60*90) JCB 3CX 4CX номер : 332/E8224
Доставка по Украине
960 грн
Купить
Соединительная тяга ковша JCB 3CX, 4CX 126/00247
Доставка по Украине
от 100 грн
Купить
Нож ковша, отвал, режущая кромка 16×150 Нож ковша jcb 3cx 4cx
Доставка по Украине
1 500 грн
Купить
Нож ковша, отвал, режущая кромка JCB 3CX 4CX 2350X200X20 ПОД 8 ЗУБОВ 500HB 123/04144
Доставка по Украине
8 500 грн
Купить
Нож ковша, отвал, режущая кромка JCB 3CX 4CX 2450X200X20 ПОД 9 ЗУБОВ 500HB 123/05119
Доставка по Украине
9 500 грн
Купить
Нож ковша, отвал, режущая кромка JCB 3CX 4CX 2350X150X16 500HB 993/99390
Доставка по Украине
3 636. 36 грн
Купить
Китай производитель колесных погрузчиков, вилочные погрузчики, поставщик экскаваторов
экскаватор
видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
погрузчик с бортовым поворотом
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
погрузчик
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/завод, Торговая компания | |
Основные продукты: | Колесные погрузчики
,
Вилочные погрузчики
,
Экскаваторы
,
Экскаваторы-погрузчики
,
Погрузчики с бортовым поворотом
,
Сельскохозяйственный . | |
Зарегистрированный капитал: | 3000000 юаней | |
Площадь завода: | 101~500 квадратных метров | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001, ИСО 9000, ИСО 14001, ИСО 20000 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в пиковый сезон: один месяц Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней |
Компания Shandong Topwin Machinery Co. , Ltd. (сокращенно TOPWIN) является универсальным поставщиком решений для строительной, горнодобывающей, сельскохозяйственной и логистической техники в Китае.
Обладая более чем 10-летним опытом работы в этой области, TOPWIN обслуживает различных клиентов из США, Канады, Мексики, Бразилии, Аргентины, Австралии, Индонезии, Казахстана, России, Зимбабве, Мозамбика, Замбии, Южной Африки и т. д. Мы помогают нашим клиентам добиться успеха в каждом проекте, предлагая высокую рентабельность и …
Посмотреть все
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
г-н Аллон Ге
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
JCB 3CX доказал свою компактность
Франк Ракзон, старший редактор
Представленный в Северной Америке на выставке ICUEE в 2015 году, компактный экскаватор-погрузчик JCB 3CX мощностью 74 л.
Эта машина на 35 % меньше обычного экскаватора-погрузчика 3CX и отражает мнение компании о том, что современные строительные площадки будут становиться все более перегруженными, особенно в городских районах. Размер определенно заставляет задуматься, особенно рядом с другим железом.
Экскаватор-погрузчик имеет высоту всего 8 футов 3 дюйма и ширину 6 футов 2 дюйма, а рулевое управление с четырьмя колесами обеспечивает радиус поворота чуть более 19 футов.
«Это единственный экскаватор-погрузчик строительного класса такого размера, а не сельскохозяйственный трактор с навесным оборудованием обратной лопаты», — говорит менеджер по продукции JCB по экскаваторам-погрузчикам Диего Бутцке, который перед испытанием ознакомится с функциями и органами управления.
Бутцке говорит, что устройство пользуется большим спросом у коммунальных предприятий, кладбищ и небольших подрядчиков из-за универсальности и возможности заменить небольшие погрузчики и мини-экскаваторы.
«Многие заказчики устали от перевозки двух машин с двумя операторами или двумя бригадами, поэтому им нужна одна машина, способная на все, — говорит он. «В этом преимущество этого экскаватора и его навесного оборудования; у вас больше двух машин в одной. В то же время у вас может быть один оператор, который везде ездит с машиной».
3CX имеет быстроразъемную сцепку для навесного оборудования погрузчика
Компактный экскаватор-погрузчик 3CX оснащен быстроразъемной сцепкой с бортовым поворотом/CTL для использования любого существующего навесного оборудования с бортовым поворотом. «На момент запуска у нас не было быстроразъемной сцепки с бортовым поворотом, но мы сделали ее доступной к Conexpo 2017, — говорит Бутцке. «Вместе с быстроразъемной сцепкой мы поставили гидравлические муфты для погрузчиков с бортовым поворотом, чтобы вы могли задействовать одни и те же гидравлические муфты на любом погрузчике с бортовым поворотом».
Бутцке добавляет, что 95 процентов клиентов заказывают машины с муфтами для бортового поворота. «У нас продается более 100 000 мини-погрузчиков и CTL в год, и это навесное оборудование уже повсюду на рабочих местах».
Инженеры JCB знали, что гидравлический поток важен для использования навесного оборудования. «3CX Compact полностью гидростатический; насосы с переменным рабочим объемом используются для работы гидравлической системы с закрытым центром», — говорит Бутцке. «У вас есть преимущество увеличенного потока вместе с большим давлением. так что вы можете запускать больше различных навесных устройств с системой».
По словам Бутцке, максимальный расход для экскаватора-погрузчика составляет 26 галлонов в минуту, из них 22 галлона в минуту на муфтах. Также со стороны погрузчика рычаги оснащены четырьмя цилиндрами вместо трех. «Два цилиндра для ковша дадут вам дополнительное усилие отрыва, а также в центре машины нет ничего, что загораживало бы оператору обзор погрузчика», — говорит Бутцке.
Параллельная конструкция стрелы погрузчика обеспечивает подъем и опускание ковша вровень с землей. «Это особенно важно, если вы работаете с вилками», — говорит Бутцке. «Это гарантирует, что вилы останутся на одном уровне при подъеме и опускании. Часто операторы могут быть недостаточно квалифицированы, чтобы выровнять груз самостоятельно, поэтому в этом случае машина сделает это за них». Машина также оснащена возвратом к копанию.
«Эта экскаваторная лопата не похожа ни на одну другую экскаваторную лопату, которую вы найдете в Северной Америке, — говорит Бутцке. «Цель состоит в том, чтобы обеспечить производительность более крупной машины в небольшом корпусе».
Частично из-за меньших размеров машины операторы/инструкторы местного отделения 649 Международного союза инженеров по эксплуатации (Бартонвилл, Иллинойс) Билл Синнамон и Джефф Браун решили проверить ее возможности.
Погрузка и движение по дорогам экскаватора-погрузчика JCB
Оба оператора начали полевые испытания, загрузив ковшом погрузчика ничем не примечательную, но существенную кучу грязи. Условия были жаркими и сухими, и в куче не было заметно влаги. Однако из-за размера машины операторы не были уверены, что им предстоит испытать.
«Первое, что касается любого погрузчика, независимо от его размера, — когда вы наезжаете на кучу, вы хотите убедиться, что у него есть возможность зарыться в кучу, — говорит Корица. «Я заметил, что в кучу поступает очень хорошая мощность. Я копался в куче на первой и второй передаче.
«Во втором я смог правильно загрузить более рыхлый материал в первую очередь», — говорит Циннамон. «Было лучше, когда я попал в более плотную часть кучи. Вы ищете возможность раскрутить шины, когда вы входите в кучу. Это не совсем хорошая операция, но вы хотите увидеть, может ли машина это сделать, поэтому вы доводите ее до этого порога. Он очень хорошо наполнял ведро. Принимая во внимание размер, он был очень сопоставим [с более крупным экскаватором-погрузчиком]. Он загружался для своего размера, как и следовало ожидать от более крупной обычной машины».
Оба оператора также проехали по ухабистой дороге с полным ковшом погрузчика, чтобы проверить удобство устройства и удержание материала.
Стандартная функция управления плавностью хода JCB 3CX Compact называется системой подвески погрузчика с плавным ходом (SRS). «Если вы собираетесь перемещать материал на любое расстояние, это стоит потраченных на него денег», — говорит Браун.
«С самой машиной так проще. Когда вы пересекаете некоторые неровные участки с ним, как это делали мы, он парит над этими неровными участками. Без него вы, вероятно, потеряли 10 процентов, преодолевая трудности. Если вы потеряете 10 процентов за 10 загрузок, вы только что потеряли целое ведро. Это также намного проще для старых операторов; вас не побьют в такси», — говорит Браун.
«Я из эпохи, когда в машинах не было контроля плавности хода, — говорит Синаммон. «Это сработало очень хорошо, выровняв езду по нашей дороге».
Копание с помощью экскаватора-погрузчика JCB
После работы с погрузчиком инструкторы Local 649 с удовольствием вонзили экскаватор в землю и взяли несколько больших кусков или, по крайней мере, таких же больших кусков, как стандартный 18-дюймовый ковш. позволять.
Испытательная машина также имела фиксированную 12-футовую рукоять. «Эта машина будет копать на глубину до 11 футов 10 дюймов», — говорит Бутцке. «Чтобы получить больше, вы можете опуститься до 14 футов 2 дюйма с помощью дополнительной выдвижной рукояти».
Буцке отмечает, что длина стрелы и рукояти обратной лопаты 3CX Compact от пальца одинакова. «Геометрически это позволяет копать очень близко задней частью, очень близко к центральной стойке», — говорит он. «Многие другие экскаваторы имеют более короткие ковши, что делает их похожими на T-Rex с короткими руками. Они не могут приблизиться к машине, когда копают траншеи — им приходится менять положение машины больше раз, поэтому они на самом деле менее продуктивны».
Корица и Браун выкопали траншею и квадратную коробку, чтобы имитировать рытье люка или отверстие в пирсе для опоры. Из-за обратной лопаты с боковым смещением JCB рекламирует способность машины копать квадратную яму без необходимости изменять положение машины. Агрегат легко справился с поставленной задачей.
«Мощность казалась хорошей для машины такого размера, она хорошо проходит через грязь, и я смог загрузить ковш», — говорит Браун. «Если вы хотите сделать 2-дюймовые проходы, это будет очень удобно загружать ковш. Если бы вы находились в месте, где хотели бы собрать материал, он также сделал бы это очень удобно, не останавливая машину и не останавливая гидравлику».
Корице понравилось стандартное управление машиной. «У них было хорошее настроение, — говорит он. «Мотыге всегда нужна обратная связь. Проблема с большим количеством элементов управления пилотом заключается в том, что вы убираете большую часть этой обратной связи. Когда вы попадаете в настоящую экспериментальную систему, где все слишком просто и нет никакой обратной связи с вашими руками, у вас действительно нет связи между работой и вами — это почти так же, как если бы вы запускали что-то с дистанционным управлением. Здесь не в этом дело».
Корица тоже понравилась отзывчивостью и скоростью. «Это было очень быстро с точки зрения отклика», — говорит он. «Отставания практически не было; конечно, поскольку машина новая, она тугая, но очень отзывчивая, и я предполагаю, что она останется с машиной на протяжении всей ее жизни».
Браун, однако, заметил небольшую задержку, но только в конкретной ситуации, которую он назвал возможным «раздражением», а не проблемой для большинства операторов.
«Все было в порядке, но казалось, что когда вы переходите в четырехфункциональный режим, скручивание ковша становится немного недостаточным», — говорит Браун. «Если вы работали в четырехфункциональном режиме — стрела, рукоятка, поворот, а затем начали использовать ковш, — из всех четырех функций страдало скручивание. С другой стороны, большинство людей не пытаются делать то, что пытаюсь делать я. При нормальных обстоятельствах это, вероятно, не было бы проблемой».
Обратная лопата с боковым смещением по сравнению с центральной
Подавляющее большинство экскаваторов-погрузчиков, продаваемых в Северной Америке, оснащены стрелами обратной лопаты с центральным креплением и выносными опорами, которые выдвигаются горизонтально от машины для обеспечения устойчивости при копании. Поскольку JCB является мировым производителем экскаваторов-погрузчиков с большой долей рынка в других странах мира, она производит многие из своих машин с обратными лопатами с боковым смещением и вертикальными стабилизаторами для работы на узких улицах, в переулках и на рабочих площадках. 3CX Compact не исключение.
После опускания стабилизаторов прямо вниз, чтобы перемещать обратную лопату вперед и назад с одной стороны машины на другую с помощью функции бокового смещения , оператор должен нажать кнопку на приборной панели, освобождая гидравлические зажимы на центральной стойке. «Затем вы используете ковш, чтобы толкать экскаватор в одну или другую сторону», — говорит Бутцке. «Обратная лопата перемещается на 3 фута 3 дюйма в каждую сторону машины. Это дает вам возможность припарковать машину практически в любом месте и выкопать эту квадратную яму, не меняя положения машины».
Это функция, с которой Корица и Браун никогда не сталкивались.
«Я думал, что замечу разницу при копании с [вертикальными стабилизаторами], но не заметил», — говорит Корица. «Единственное, о чем вы должны помнить, это тот факт, что если вы копаете в непосредственной близости от машины, вы действительно копаете почти прямо под стабилизатором, в большей степени, чем с машиной, где такелажники отстали, может быть, на 4 или 5 футов».
И Braun, и Cinnamon задавались вопросом о стабильности при загрузке ковша, когда экскаватор смещается заподлицо влево или вправо.
«Первое, что я попытался сделать, это посмотреть, смогу ли я сделать машину немного нестабильной», — говорит Браун. «С размером ковша и конфигурацией стрелы, даже если стрела полностью смещена вправо или влево, это по-прежнему устойчивая машина. Если вы знаете, что делаете, вы держите этот груз низко над землей, и если что-то действительно начинает происходить, вы можете сразу же снизить груз и уйти от него».
Браун был впечатлен обзором, который стал возможным благодаря конфигурации с боковым смещением, и сказал, что будет использовать его только для улучшения обзора.
«На вашем пути нет ничего, особенно когда вы смещаете стрелу», — говорит он. «Это позволяет вам получить действительно хороший обзор, в то время как с обычной обратной лопатой вы всегда осматриваете стрелу в одну или другую сторону. Этот, даже если вы сместите его на пару дюймов, боже мой, ваша видимость великолепна, особенно если вы собираетесь копать известную инженерную линию и копать по обе стороны от нее. Какая прекрасная возможность», — говорит Браун.
«Допустим, вы собираетесь спуститься вниз, чтобы сделать врезку на газопроводе или что-то в этом роде, вы можете передвинуть экскаватор [с боковым смещением], вскопать одну сторону, снова сместить на другую сторону, переместить его мимо этой утилиты и выкопайте еще одну красивую, простую траншею с помощью вашего труда, прямо рядом с этим коммунальным предприятием», — говорит Браун.
«Конечный продукт выглядит красиво, а нам, операторам, легче, потому что у нас хороший обзор вокруг стрелы вместо того, чтобы перемещать и смещать всю машину в одну сторону», — говорит Браун. «Если вам приходится это делать, помните, что вы возмущаете землю, добавляя давление и снимая давление с вещей, и это имеет тенденцию делать что-то с берегами ваших канав».
Несмотря на то, что обратная лопата с боковым смещением имеет ряд преимуществ, в том числе обзор и возможность копать ближе к машине, оба оператора отметили ключевые отличия от обычной обратной лопаты с центральным расположением и стандартной трансмиссией, которые могут быть проблемой в некоторых случаях. Приложения.
«Единственное, что меня поразило в боковом смещении, это то, что с обычным экскаватором-погрузчиком на производстве я привык поднимать выносные опоры, втыкать ковш в землю и толкать себя вперед», — говорит Синнамон. «Эта машина гидростатическая, и я очень быстро понял, что она не будет двигаться вперед. Вы должны развернуть сиденье и катиться вперед, что не является ужасным ущербом, но эти «торопливые» парни захотят увидеть что-то немного быстрее».
Браун говорит, что он бы поставил под сомнение возможность использования ковша обратной лопаты для перемещения с боковым смещением на сверхплотной рабочей площадке.
«Если я копаю квадратную коробку для люка в очень ограниченном пространстве, чтобы сделать это [движение в сторону], у вас должно быть некоторое пространство, чтобы сделать это движение влево или вправо, почти на 90 градусов, чтобы сделать этот функционал», — говорит он. «В противном случае, если вы находитесь рядом с передним двором тети Мэри, вы сможете протянуть руку и поставить свое ведро в этот двор, чтобы вы могли двигаться?
«То же самое с ситуацией в переулке, если вы находитесь рядом с гаражом или забором, а с другой стороны у вас есть грузовик, сделать это будет довольно сложно. Это может нанести серьезный ущерб», — говорит Браун.
Операторы делятся своими впечатлениями
Оба оператора были впечатлены производительностью экскаватора-погрузчика и увидели варианты применения, адаптированные к его размерам.
«Я не заметил, что машина меньше, — говорит Корица. «Надеюсь, вы будете выполнять работу, подходящую для машины меньшего размера. Теперь, если бы передо мной стояла более крупная задача, сотни футов трубы, большой, глубокий материал, вы бы заметили [размер]. Если вы действительно соответствуете тому, для чего он разработан, он будет вести себя так же, как и более крупная машина».
Braun рассматривает его как ценную нишевую машину. «Если у вас есть подрядчик коммунальных услуг, который знает, что 50 процентов их работы выполняется в переулках, это будет для него огромным», — говорит он. «Если вы собираетесь ежедневно копать кукурузное поле и хотите перемещать больше грязи, вероятно, это не для вас. В реальном мире мы собираемся спросить: «Можем ли мы установить на него 30-дюймовый ковш, мы хотим перемещать больше грязи?» Это приводит к тому, для чего, возможно, эта конкретная машина не предназначена».