Обзор и рабочие параметры козлового крана КК-20-32
Главная » Спецтехника » Краны и манипуляторы » Технические характеристики козлового крана КК-20-32
Козловые краны применяются в судостроении и при проведении погрузочно-разгрузочных работ в складских помещениях, ангарах и бункерах. Они характеризуются высокой грузоподъемностью и огромным запасом прочности, которого хватает на десятилетия непрерывной эксплуатации. Также козловые краны просты в обслуживании и в работе.
Полезные сведения
Козловой кран очень удобен в эксплуатации, так как способен передвигать огромные грузы и при этом не занимать много места на земле. Оборудование доставляется до пункта назначения в разобранном виде, а собирается уже непосредственно в месте эксплуатации.
Козловой кран передвигается по рельсам, поэтому для его установки необходима ровная поверхность. Для этого перед сборкой и монтажом подъемного механизма на месте его установки делается фундамент, на который устанавливают рельсы.
Основные технические характеристики козлового крана КК-20-32:
- грузоподъемность – 20 тонн;
- крановый пролет – 32 метра;
- максимальная высота подъема – 8,65 метра;
- рабочий вылет консоли – 7 метров;
- скорость подъема – 4,4 метра в минуту;
- скорость передвижения крана по рельсам – 25 метров в минуту;
- коэффициент грузовой устойчивости – 2,2;
- общий вес всей конструкции – 50 тонн;
- рабочее напряжение – 380 Вольт;
- рабочая частота – 50 Герц.
Управление осуществляется из кабины. Подъемный механизм имеет очень плавный ход и высокую точность движений. Это позволяет перемещать даже самые хрупкие виды грузов.
Кран изначально предназначался для эксплуатации под открытым небом, поэтому в его конструкцию был заложен высокий запас прочности. До сих пор успешно используется оборудование, которое было выпущено более 30 лет назад. Поэтому, если вовремя проводить сервисное обслуживание, кран будет служить не одно десятилетие.
Приобрести козловые краны можно либо у заводов изготовителей, либо на вторичном рынке. Второй вариант позволяет сэкономить внушительную сумму денег. Вообще покупка техники уже бывшей в использовании достаточно популярна на территории России. Это связано с лояльным уровнем цен. Например, цены на б/у лесовоз Урал с манипулятором в среднем по стране в 2-3 раза ниже, чем стоимость новой спецтехники.
Доверяй погрузку и перемещение тяжелых предметов надежным козловым кранам КК-20-32!
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
2014-03-28
Читайте также
Козловые краны используются при постройке объектов промышленного назначения, а также для погрузочно-разгрузочных работ в доках, складах и ангарах.
Кран козловой КК-20-32 в Москве (Краны козловые)
Цена: 140 000 грн.
за 1 шт
Компания ООО «Компания Ромикс» (Москва) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Кран козловой КК-20-32, расчеты производятся в грн. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Кран козловой КК-20-32А (б/у). Год изготовления — 29.09.86 г. Завод-изготовитель — Зуевский энергомеханический завод.
Масса крана в рабочем состоянии — 51,9 т.
Масса балласта — 1,6 т.
Максимальная грузоподъемность — 20 т.
Высота подъема — 10 м.
Пролет — 32 м.
Скорость подъема : — до 20 т. — 9 м/мин.
— до 5 т. — 18,1 м/мин.
Скорость передвижения : крана — 50 м/мин.
тележки — 50 м/мин.
Тормоза колодочного типа ТКГ(ТГ) с электрогидравлическими толкателями ТЭ-25, ТЭ-80
Характеристики крана козловой КК-20-32
- — Страна производитель: Россия
- — Грузоподъемность: 20. 0 (т)
- — Высота подъема: 10.0 (мм)
- — Длина пролета: 32.0 (м)
- — Тип козлового крана по приводу: Машинный
Товары, похожие на Кран козловой КК-20-32
Вы можете оформить заказ на «Кран козловой КК-20-32» в фирме «ООО Компания Ромикс» через площадку BizOrg.Su. Цена составляет 140000 грн. (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе «в наличии».
Что может предложить «ООО Компания Ромикс»
специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg. Su;
своевременное выполнение взятых на себя обязательств;
разнообразные варианты оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Ответы на популярные вопросы
- Как оформить заявку?Чтобы оформить заявку на «Кран козловой КК-20-32» свяжитесь с организацией «ООО Компания Ромикс» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
- Где получить более подробную информацию о фирме «ООО Компания Ромикс»?Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «ООО Компания Ромикс» – сообщите идентификаторы фирмы (176727) и товара/услуги (7882284) в нашу службу по работе с клиентами.
Служебная информация
«Кран козловой КК-20-32» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Краны козловые».
Предложение было создано 24.09.2013, дата последнего обновления — 08.10.2013.
С начала размещения предложение было просмотрено 701 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО «Компания Ромикс» цена товара «Кран козловой КК-20-32» (140 000 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «Компания Ромикс» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+380 (4598) 4-52-03
+380 (67) 214-22-47
Купить кран козловой КК-20-32 в Москве:
ул. Гоголя, д.78, к.99, Киевская область, г. Боярка, 08153, Украина
Кран козловой КК-20-32STL-файл Решетчатый козловой кран (масштаб HO)・Модель для загрузки и 3D-печати・Cults
20-футовый контейнер для весов HO (совместимый с пико)
Бесплатно
Контейнер для весов HO 40 футов (совместимый с пико)
Бесплатно
Железнодорожный мост в масштабе HO
Бесплатно
Буферный ограничитель шкалы HO
Бесплатно
Контейнер-цистерна со шкалой HO 20 футов
Бесплатно
Сверхдешевый роликовый испытательный стенд HO
Бесплатно
Каркас головы оленя
Бесплатно
Российский крытый вагон серии 11-270, масштаб НО
Бесплатно
Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории «Игра»
Wheellock Musket Blaster
14,29 €
Набор Dwarf Gekko в масштабе 1/6
Бесплатно
Брелок «Среди нас» 1
0,99 €
Коврик для сигнализации SNCF
Бесплатно
Скин робота modibot
Бесплатно
Капитан Планета
Бесплатно
Cyber Dragon Led Шарнирный
2,85 €Funko Бэтмен
0,96 €
Бестселлеры категории Игры
ГИБКИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ СНЕГОВИК
2,60 €
Enourmous Imperial Heavy Tank
10 €
Лев Фу
5,50 €
Ярл
6,72 €
USS EnterSurprise — Контейнер для игрового набора для печати на месте для крошечных реактивных истребителей F14
3,83 €
Тяжелое имперское оружие огневой поддержки [Предварительно поддерживается]
€5
Внедорожник
€2
Ленивый кот
3,83 €
Летающий единорог Flexi
1,77 €
Экзокостюмы Странника Бездны Truescale
14,83 €
Nice Flexi Dragon
1,77 €
Комплект для переоборудования SM Healer
Змея и гремучая змея
3,83 €
Шарнирный снеговик
2,87 €
Catafrac Heavy Armored Warriors — Набор оружия девятого сезона
3,10 €
Alteyr Emberwatch
9,61 €
Хотели бы вы поддержать культы?
Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддержать деятельность и создать будущие разработки . Вот 4 решения, доступные для всех:
РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon.
ПОЖЕРТВОВАНИЕ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal.
СВОБОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!
Выход из строя штабелеукладчика > ENGINEERING.com 176
Выход из строя штабелеукладчика
Персонал опубликован 24 октября 2006 г. |
Отказ от сложенного подъема
Отчет о несчастных случаях
Меморандум по межоффишковым Berger
From: Ted Jackson
cc: T.K. Essington, KK-l
Ken Towles, HH Facial Services
Dave Monroe, Purchasing, A1
Robert Hennelly, Meg.
Тема: РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОИСШЕСТВИЯ – Здание HH:20E
A. Описание аварии:
Сотрудник Бьюкенена Уэст Майклс получил травму 23 мая 1994 года, выполняя свои обязанности оператора FMS на линии HH Track Shoe. Он использовал автономную систему хранения/поиска Lakewood «Hi-stak» для хранения приспособлений и штампов. Система состоит из крана с верхним ходом, поддерживаемого стеллажами для хранения с каждой стороны. Блок тележки/укладчика упал на пол, отбросив мистера Майклза примерно на 20 футов. Кран был загружен поддоном и матрицей общим весом 1460 фунтов, что значительно ниже системного рейтинга в 2000 фунтов.
B. Резюме и выводы:
Сотрудник выполнял свою работу, используя инструменты и процедуры, предоставленные ему Бьюкененом. Бьюкенен приобрел устройство как автономную систему у Lakewood, Inc. через их представителя Fogerty Brothers Company. Две балки мостового крана были явно слишком слабыми, чтобы удерживать тележку в правильном положении при нормальной загрузке. Наши структурные расчеты, основанные на известных временных и постоянных нагрузках без учета воздействия, показывают, что одна балка была перегружена. Балка не была устойчивой под нагрузкой и отклонялась вбок настолько, что колеса тележки соскальзывали с полки балки. Подкрановые балки должны быть усилены для вертикальной нагрузки. Боковая нагрузка, вызванная положением колеса тележки на нижнем фланце подкрановой балки, должна быть уменьшена или балка также должна быть усилена для обеспечения поперечной устойчивости. Также должны быть установлены предохранительные проушины, установленные на тележке и над балками крана. Лейквуд разработает изменения и получит наше согласие на дизайн. Персонал Buchanan HH Equipment Services внесет изменения по указанию служащего Лейквуда.
Мы также будем работать со Stans-Vixen, чтобы проверить безопасность их хранилищ аналогичного типа.
C. Подробное расследование и выводы:
Ниже приводится полная история всех моих контактов с Лейквуд и другими людьми, которые я получил или установил после того, как произошел этот несчастный случай. Я также перечислил другие мероприятия, выполненные за этот период времени.
- Среда, 23 мая
В среду, 23 мая 1994 г., в 8:47 утра сотрудник Бьюкенена Уэст Майклс был ранен при использовании системы хранения/поиска Lakewood «Hi-stak». Копия акта аварии прилагается. - 10:00 — Я отправился в Hh30E, чтобы расследовать аварию. Крановая тележка выскользнула из-под двух крановых балок и упала на пол цеха. Нагрузка была высоко над полом и за южной балкой во время отказа. Улики на месте происшествия показали, что сначала с южной балки соскользнули два колеса тележки. Под весом груза мачта тележки поворачивалась вокруг передней балки. Мачта качнулась вверх, ударив мистера Майклза и отбросив его примерно на 20 футов к северу. К счастью, его отбросило от падающего оборудования. См. также мои заметки о физических размерах крановой установки и фотографии, сделанные на месте аварии.
- 11:40 — Деннис Понд сообщил, что упавший кубик на самом деле весил 1285 фунтов.
- 12:32 — Рон Фокс оставил сообщение, что поддон для штампов весит 175 фунтов. Таким образом, фактический общий вес штампа и поддона в 1460 фунтов намного меньше номинальной нагрузки системы в 2000 фунтов.
- При поиске файлов чертежей было найдено 3 чертежа этой «покупной готовой» системы Lakewood, а именно:
PE15000-L8 Схема загрузки штампов
PE15000-L12 Схема расположения зон, включая зону хранения штампов
PE15000-S26 Чертеж предложения Lakewood. FMA-22393
Эти чертежи использовались для установки системы хранения и не содержат подробностей о компонентах системы. - 12:47 — Деннис Понд выразил обеспокоенность по поводу того, что конструкция стеллажа также перемещается, когда перемещается кран-штабелер.
- 13:53 — По его просьбе я проинформировал Ларри Линдси из Y3 Safety об аварии. Его интересовала правильная техническая терминология для крановой системы хранения.
- Отдел закупок уведомил Тома Даммана из компании Fogerty Brothers об аварии. Фогерти продал Бьюкенену систему Лейквуда в 1986 году. Она успешно и без происшествий использовалась до сих пор. Том принял меры, чтобы люди из Лейквуда прибыли как можно скорее. Дэйв Монро, Том Дамман и я посетили место происшествия во второй половине дня.
- 19:00 — Осмотрел 3 одинаковых агрегата Stans-Vixen в здании КК. См. прилагаемый лист технических данных для общих блоков в зданиях KK31B, KK37A и KK48A.
- Четверг, 24 МАЯ
7:57 — Звонил Дэйв Монро и сказал, что Лейквуд будет сегодня. - 9:00 — Представители Лейквуда Ник Маготта (округ продаж, март) и Ч. Р. (Дик) Джонстон (представитель службы поддержки клиентов) и Марк Витт из Fogerty Brothers посетили место происшествия вместе с Дэйвом Монро и мной. Мы встретились в конференц-зале и договорились о следующем плане действий: |
1) Лейквуд приступит к ремонту тележки.
2) Лейквуд изучит вопрос об установке предохранительных проушин или балок на тележке, чтобы предотвратить подобную аварию в будущем.
3) Лейквуд проверит необходимость усиления или переделки балок мостового крана.
4) Лейквуд, чтобы проверить, была ли эта система стандартной или специально разработанной для нужд Бьюкенена. (Позже Сью обнаружила, что этот блок прохода шириной 8 футов 3 дюйма был одним из стандартных блоков Лейквуда.)
5) Лейквуду сообщить нам о сроках (графике) и о том, кто будет выполнять фактические ремонтные работы. Бьюкенена написать заказ на работу по счету B94, чтобы аккумулировать наши расходы для возможного обратного списания с Лейквуда в будущем. Лейквуд сказал, что они больше не занимаются этим бизнесом по хранению и продали подразделение MBT Systems. Они сказали, что потребуется несколько дней, чтобы найти оригинальные чертежи для этой системы. Мы также договорились, что все контакты должны координироваться через Дейва Монро в отделе закупок Бьюкенена или назначенного им лица. - Фил Берроуз из HH предоставил эскиз размеров колеса тележки. Критическое расстояние от маленького направляющего ролика до края беговой дорожки колеса тележки на балке крана составляет всего 1 и 5/16 дюйма. Радиус протектора уменьшает ширину контакта протектора колеса до 1 и 5/32 дюйма. См. прилагаемый эскиз.
- Дэйв Монро позвонил Джину Кенту из Crank Midwest Co., чтобы выразить нашу обеспокоенность по поводу безопасности аналогичных устройств Stans-Vixen, которые он продал Бьюкенену. Дэйв и я хотели, чтобы Джин договорился с людьми из Stans-Vixen о посещении нашего завода и обсуждении безопасности их продукции.
- 13:20 — Я выразил нашу обеспокоенность по поводу безопасности установок Stans-Vixen Виму Джолиату, техническому менеджеру по продажам. вчера в Аллентауне, штат Пенсильвания, произошла наша авария.
- Пятница, 25 МАЯ
12:20 – Звонил Кен Герман, и я сообщил ему о визите Лейквуда. - 14:10 — Эд Смит из General Business Services, Inc. в Спрингфилде позвонил, чтобы договориться о встрече, чтобы увидеть место происшествия в HH. Он сказал, что представляет Лейквуд в качестве службы «урегулирования претензий». Он также сказал, что пытался связаться с Кеном Джерманом, чтобы договориться о визите. Я сказал Эду, что передам его просьбу Кену Джерману.
- 14:32 — Оставил сообщение для Кена Германа о просьбе Эда Смита посетить место происшествия во вторник, 29 мая.
Понедельник, 28 МАЯ
Праздник День памяти - Вторник, 29 мая
10:30 — Эд Смит здесь и вместе с Кеном Джерманом посетил место происшествия после того, как Кен получил совет от Тома Сковронски из юридического отдела штата Джорджия разрешить визит. На месте была сделана серия из 18 фотографий, которые были отправлены Эду Смиту через юридический отдел. - 10:40 — позвонил Вим Джолиат из Stans-Vixen и организовал конференц-связь со мной и его людьми. Вместе с ним в комнате были Джек Ремингтон и Билл Девени. Мы обсудили обеспокоенность Бьюкенена конструкцией их крановой системы в связи с аварией, произошедшей с нами 23 мая. Они сказали, что многие из этих устройств используются по всему миру. Подобных поломок со своими кранами у них не было. Мы обсудили с ними конструктивную схему тележки и узлов крана, и они не увидели никаких проблем. Они упомянули, что максимальная нагрузка на колесо тележки составляет 3133 фунта в их системе номинальной нагрузки 2000#. Я выразил обеспокоенность по поводу торсионной нагрузки на швеллерные балки их корабля MC 6×12 из-за эксцентричного нагружения колес. Они пытались убедить меня, что дизайн их системы хорош, и я сказал, что мы, вероятно, еще раз позвоним им для получения дополнительной информации.
- 11:29 — Позвонил Стэну Хаффорду и договорился о встрече, чтобы получить информацию о системе Лейквуд из его файла при покупке системы в 1986-87 годах.
- 14:04 — Звонил Стэн Хаффорд, и мы назначили встречу на сегодня. Встретился со Стэном в его офисе, скопировал несколько документов о покупке системы и получил его копию системного каталога Лейквуда 1985 года. Эта система была заказана у Fogerty Brothers 08.12.86 на P.O. PYXD93375 У.
- 22. 15:20 и 15:52 — Обсудили аварию и прогресс с Лейквудом, сначала с Кеном Германом, а затем с Дэйвом Монро.
- Среда, 30 мая
9:53 — Джин Кент из компании Crank Midwest Co. (представитель Stans-Vixen) позвонил и оставил сообщение, что хочет увидеть меня сегодня. - Джин Кент встретился со мной и дал список из 38 хранилищ Stans-Vixen, проданных Бьюкенену. Эти агрегаты были проданы нашим заводам в Ист-Пеории, Йорке, Авроре и Джульетте. В его списке указано 29 единиц, проданных заводу в Восточной Пеории. Он также включил два каталога по устройствам.
- Четверг, 31 МАЯ
Я отправился в HH:20E и записал дополнительные размеры, необходимые для расчетов конструкции системы Лейквуд. Система стеллажей и ширина прохода были проверены с данными каталога, как и было первоначально заказано. 15:22 — Дэйв Монро позвонил, чтобы сообщить мне, что у Дика Джонсона в Лейквуде возникли проблемы с поиском чертежей хранилища. Возможно, в понедельник ему придется поехать в Мичиган, чтобы найти чертежи в MBT Systems. - Пятница, 1 ИЮНЯ
12:35 — Дэйв Монро позвонил и сказал, что Джим Маклеод будет моим контактным лицом по закупкам на следующей неделе, так как Дейв будет в Европе по делам. - Суббота, 2 июня
Я передал Кену Герману в Y3 список вопросов, обсуждавшихся с Лейквудом на встрече 24.05.94, и другую информацию о системе хранения, которую я недавно получил от Стэна Хаффорда. - Понедельник, 4 ИЮНЯ (Я был болен и не работал)
12:59 — позвонила Анджела Кемп из отдела по связям с общественностью и оставила сообщение, чтобы организовать видеозапись истории несчастного случая HH на пятницу, 8 июня, в 8 часов. являюсь. - Вторник, 5 ИЮНЯ
7:09 — Джим МакЛеод позвонил, чтобы сообщить новости о связи Лейквуда. - Я получил по почте США дополнительные данные от Джина Кента из Crank Midwest Co.