Коды ошибок приора на приборной панели, 0 789е 4
Содержание
- Диагностика своими силами
- Расшифровка кодов
- Самостоятельная диагностика
- Поломки в системе зажигания
- Коды ошибок топливной и воздушных систем
- Коды ошибок Приора: полная диагностика автомобиля
- Процесс диагностики автомобиля Лада Приора с использованием бортового компьютера
- Процесс диагностики автомобиля с помощью тестера или подключаемого компьютера
Диагностика своими силами
Различные поломки датчиков и других устройств могут спровоцировать увеличенный расход бензина, некорректную работу мотора, повышенный износ элементов систем авто. Несмотря на наличие ошибок, Ваз Приора будет ездить до тех пор, пока из-за них водителю не придется делать дорогостоящий ремонт.
Автомобиль ВАЗ Приора
Чтобы автомобилисту не пришлось внезапно столкнуться необходимостью ремонта, на ВАЗ Приора устанавливается специальный контроллер, при помощи которого водитель может произвести диагностику поломок. Это можно сделать как при помощи специального дополнительного оборудования, так и установленного в машине бортового компьютера.
По факту для проведения диагностики автовладельцу достаточно будет нажать несколько кнопок и считать комбинации неисправностей.
К примеру, у вас нет специального тестера, поэтому мы рассмотрим диагностику транспортного средства на предмет ошибок, используя бортовой компьютер. БК встроен в приборную панель и с его помощью можно считать комбинации неисправностей. Для этого необходимо активировать режим тестирования авто.
Стрелки на приборной панели перемещаются до максимальных значений при проведении самостоятельной диагностики транспортного средства
- Для начала отключите зажигание. После этого зажмите кнопку сброса суточного пробега и включите зажигание. Обратите внимание: кнопка при этом должна быть зажата.
- На приборной панели транспортного средства есть жидкокристаллический индикатор, наблюдайте за ним. Когда вы включите зажигание, все значки начнут светиться, а все стрелки (спидометра, тахометра, датчика температуры антифриза, состояния уровня бензина) начнут перемещаться до максимальных значений и обратно. То есть, если все стрелки будут вести себя так, как описано здесь, то это означает, что датчики и индикаторы функционируют корректно.
- Теперь вам нужно найти кнопку переключения функций БК — она расположена на подрулевом правом переключателе. Нажав на нее, на экранчике отобразится версия программного обеспечения (от 1.0 и выше).
- Еще раз нажмите на эту кнопку. На экранчике начнут появляться комбинации неисправностей. Если необходимо, то здесь же вы можете сбросить данные об ошибках. Чтобы сделать это, нажмите и удерживайте в этом состоянии кнопку сброса километража дневного пробега около трех секунд.
Появление комбинации неисправности на жидкокристаллическом экранчике при проведении самостоятельной диагностики
Расшифровка кодов
Что же, если произвести проверку авто на предмет неисправностей у вас получилось, то тогда необходимо расшифровать комбинации ошибок, иначе зачем вообще нужна диагностика?
Самостоятельная диагностика
Рассмотрим расшифровку комбинаций неисправностей, которые вы можете считать при самостоятельной проверке Лады Приоры.
Номер | Неисправность |
2 | При самостоятельной проверке этот код свидетельствует об увеличенном показателе напряжения в бортовой сети. Рекомендуется произвести проверку основных электроцепей. |
3 | Сообщается об ошибках в работе датчика контроля уровня бензина в топливном баке. |
4 | Данный код свидетельствует о неполадках в работе датчика контроля уровня температуры хладагента. |
5 | Поломка в работе датчика температуры окружающей среды. Сведения, поступающие на устройство, могут быть неточными. |
6 | Сообщается о перегреве мотора, возможно закипание антифриза. |
7 | БК сообщает автовладельцу об аварийном давлении смазывающей жидкости. |
8 | Зафиксированы неисправности в работе тормозной системы. Это может свидетельствовать о дефектах, которые впоследствии могут отразиться на безопасности водителя и пассажиров. |
9 | Сообщается о разряженном аккумуляторе. |
Е (EEPROM) | Зафиксированы неисправности в пакете данных. |
Стрелки на приборной панели перемещаются до максимальных значений при проведении самостоятельной диагностики транспортного средства, также на панели горят все значки
Обратите внимание: если кнопка переключения функций бортового компьютера не будет нажиматься более 10 секунд, то приборная панель вновь перейдет в рабочее состояние.
Поломки в системе зажигания
Если вы не смогли провести проверку своей ВАЗ Приора самостоятельно, то можно сделать это при помощи специального тестера. В этом случае код ошибки будет представлять собой комбинацию из буквы и четырех цифр:
- Р — означает поломку в работе электронных систем ДВС;
- С — неисправности в работе шасси;
- В — поломка в электронике салона авто;
- U — свидетельствует об ошибке в совместной работе разных систем;
- цифра 0 обозначает код OBD-2;
- 1 и 2 — код предприятия;
- 3 — резервный код.
Комбинация | Описание поломки |
Р0300 | Блок управления передает сигнал об отсутствии искры во всех цилиндрах двигателя 16 клапанов авто. |
Р0326 | Некорректный сигнал, поступающий на блок управления с датчика детонации. Рекомендуется произвести более тщательную проверку устройства. |
Р0327 | В цепи датчика детонации произошел обрыв или замыкание. Следует проверить цепь. |
Р0335, Р0336 | Возникли ошибки в работе датчика коленчатого вала. Кроме того, такие комбинации могут свидетельствовать о некорректном сигнале, поступающем с устройства на бортовой компьютер. |
Р0337 | Устройство контроля положения коленчатого вала замыкает на массу. |
Р0338 | Произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика коленвала. |
Р0342 | В цепи датчика фар зафиксирован слишком низкий сигнал |
Р0343 | Зафиксирован слишком высокий сигнал в цепи того же устройства. |
Р0422 | Произошла поломка нейтрализатора, рекомендуется заменить устройство. |
Р0444 | Блоком управления Лада Приора зафиксирован обрыв в проводке клапана адсорбера. |
Р0445 | Клапан адсорбера закоротил на массу. |
Р0480 | Произошел обрыв в проводке реле вентилятора, следует произвести проверку реле и при необходимости заменить его. |
Р0481 | В проводке вентилятора системы охлаждения произошло замыкание. |
Разъем для проведения самостоятельной диагностики автомобиля ВАЗ Приора
Коды ошибок топливной и воздушных систем
Коды | Описание |
Р0030 | Блок управления зафиксировал обрыв в цепи от устройства нагрева кислородного датчика до нейтрализатора выхлопных газов. |
Р0031 | Сообщается о коротком замыкании на массу в цепи кислородного датчика. |
Р0102 | Зафиксирован некорректный уровень сигнала в электроцепи устройства контроля массового расхода воздуха. |
Р0116 | С устройства контроля температуры охлаждающей жидкости поступает некорректный сигнал. Следует проверить электроцепь и состояние самого устройства. |
Р0122 | С ДПДЗ на бортовой компьютер поступает неверный сигнал. |
Р0130 | Вышел из строя датчик контроля уровня кислорода. |
Р0171 | Блок управления зафиксировал чрезмерное количество воздуха в топливной смеси. |
Р0172 | Бортовой компьютер зафиксировал чрезмерное количество бензина в топливной смеси. |
Р0201 — Р0204 | Блок управления Лада Приора зарегистрировал обрыв в проводе одной из четырех форсунок. |
Р0217 | Этот код неисправности означает перегрев мотора. |
Р0230 | Зафиксирован сбой в работе электроцепи реле электрического топливного насоса. Необходимо произвести полную диагностику электроцепи на предмет выявления обрывов и замыканий. |
Р0261 | В проводке форсунки первого цилиндра произошло короткое замыкание. |
Р0263 | Вышел из строя драйвер первой форсунки. |
Р0266 | Произошла поломка в работе драйвера второй форсунки. |
Р0269 | Блок управления зарегистрировал ошибки в функционировании драйвера третьей форсунки. |
Р0272 | Вышел из строя драйвер четвертой форсунки. |
Р0264, Р0267, Р0270 | Одна из этих комбинаций свидетельствует о замыкании в цепи второй, третьей или четвертой форсунки. |
>Видео «Ошибка блока управления 1602»
В этом видео автор рассказывает об ошибке пропадания питания на ЭБУ автомобиля ВАЗ Приора.
Коды ошибок Приора: полная диагностика автомобиля
На всех иномарках на данный момент устанавливаются различные датчики, которые следят за работой и состоянием машины. Современная Лада Приора не является исключением из этого ряда. Положение и качество многих рабочих систем в автомобиле зависят именно от того, как качественно выполняют свои обязанности эти датчики.
Основная проблема их состоит в том, что при отключении некоторых датчиков автомобиль не нарушит своей работы и может продолжать беспрепятственное движение. Однако саму поломку можно будет обнаружить уже гораздо позже, когда проявятся негативные последствия отключения датчиков.
В зависимости от того какой датчик откажет в работе, могут резко увеличиваться показатели потребления топлива, также могут наблюдаться некоторые сбои в работе двигателя авто. Помимо этого, частым «симптомом» отключения датчиков может быть ускоренный износ некоторых элементов в автомобиле.
Для того чтобы выполнить проверку на выявление некоторых ошибок на Приоре можно воспользоваться специальным контроллером, который специально для этого встроен в авто. Благодаря этому контроллеру не придется лезть в отсек двигателя вместе с мультиметром, чтобы посмотреть и выявить проблему.
Этот контроллер связан со специальным тестером, который подсоединяется производителями к бортовому компьютеру. Чтобы выполнить полную проверку авто на какие-либо неисправности в работе систем и датчиков, не понадобится много времени. Запустить процесс можно нажатием двух кнопок, а затем останется только правильно расшифровать коды ошибок.
Процесс диагностики автомобиля Лада Приора с использованием бортового компьютера
В первую очередь нужно знать, как сбросить параметры при помощи кнопки для сбрасывания всех суточных показателей пробега. Она расположена на панели приборов. Необходимо нажать на эту кнопку и, продолжая удерживать, одновременно с этим нужно включить с помощью ключа зажигание. Используя эти действия, можно будет увидеть все возникшие и доступные коды ошибок. Перед тем как показать список кодов ошибок, включается автономная самостоятельная диагностика автомобиля.
В это время, в начале процесса диагностики, все стрелки на датчиках и приборах должны будут показать скачок от минимального до самого максимального показателя, одновременно в этот момент на жидкокристаллическом дисплее должны будут показаны все необходимые показатели и ошибки для проверки авто.
Если в этот момент какая-либо стрелка не показала правильного движения или какое-либо положение на дисплее не высветилось, то нужно проверить датчики и системы автомобиля на ошибки. Также не стоит забывать проверять и сам дисплей на наличие неисправностей, т.к. возможна ситуация, когда автомобиль работает правильно, а ошибки показываются на дисплее исключительно из-за отхождения каких-либо контактов.
Теперь в этом же режиме самостоятельной проверки автомобиля нужно нажать дважды на любую кнопку, которая отвечает за переключение режима работы бортового компьютера. После этих действий на жидкокристаллическом экране бортового компьютера должны будут появиться определенные цифры. Это и есть коды ошибок Лада Приора.
Код ошибки | Расшифровка |
2 | Наблюдается достаточно сильное напряжение в бортовой системе контроля. |
3 | Неполадки в работе датчика, который отвечает за показания наличия топлива в топливном баке. |
4 | Проблемы с жидкостью, которая отвечает за охлаждение (могут быть неточными показания ее температуры). |
5 | Сбой в системе работы датчиков, отвечающих за показания температуры воздуха вне автомобиля |
6 | Перегрева двигателя. |
7 | Критично снизится уровень давления масла. |
8 | Проблемы в системе торможения |
9 | Аккумулятор разрядился. |
Е | Возникли сбои в информационном пакете, который был заложен в EEPROM |
Процесс диагностики автомобиля с помощью тестера или подключаемого компьютера
Гораздо более точные и достоверные данные при проверке автомобиля на неисправности можно получить, если использовать отдельно подключаемое оборудование. Но внедрение таких инструментов и приборов дает зашифрованные показания, поэтому, чтобы правильно понять и найти все неисправности в автомобиле, нужна расшифровка данных, полученных от устройств диагностики.
Конечно, производители могли поступить проще для русскоязычных автолюбителей. Можно было бы писать на экране устройства после диагностики «замените клапан адсорбера», но вместо этого на дисплее можно будет найти только шифр в виде р0441, а код р0130 появится только из-за неполадок с кислородным датчиком.
Но проблема заключается в том, что Лада Приора выпускается не только на отечественный рынок, она производится и для продажи в других странах. Поэтому была создана такая классификация автомобильных неполадок и их код на проверочном устройстве.
В программу проще прописать только определенное количество универсальных кодов, чем для каждого национального рынка вводить свои языковые данные. В результате можно посмотреть на определенный код на дисплее и легко определить суть проблемы в авто, используя список, где перечислены все зашифрованные коды. Для обозначения кодов ошибок на автомобиле Лада Приора используется специальный шифр. Этот шифр включает в себя:
- буквенный код неисправности;
- цифровой код места неисправности в конструкции автомобиля.
На Ладе Приора все шифры пробелов в работе автомобиля будут иметь по пять цифр. Вот полный список обозначений Приоры. Первым символом кода будет латинская буква. Буква «Р» обозначает неполадки с двигателем, точнее с его электронной системой. Буква «В» сигнализирует о проблемах электроники салона.
Буква «С» присутствует на экране только при наличии сбоев в электронной системе автошасси. Если возникают комбинированные ошибки в нескольких рабочих системах автомобиля, то на дисплее возникнет буква «U». После буквенного обозначения следует цифровой.
Нулевой показатель обозначается кодом OBD-2. Цифры 1 и 2 показывают код компании, а третья цифра отвечает за резервный шифр-код. Последующий набор цифр условно показывает место, где обнаружены при диагностике ошибки. Нулевой код говорит о системе выхлопов. Цифра 1 указывает на топливную систему, цифра 2 — на систему воздухоподачи.
Если есть неисправности в зажигании, то появится цифра 3. При проблемах с дополнительным контролем возникает цифра 4. Если есть неисправности в холостом ходе, то за это отвечает цифра 5, а при проблемах в ЭКУ возникает цифра 6. С трансмиссией связаны цифры 7 и 8. В общем коде самые последние две цифры показывают номер ошибки в работе.
Коды ошибок Лада Калина: расшифровка, бортовой компьютер
Лада Калина уже с завода оборудована специальным бортовым компьютером вмонтированном прямо в панель приборов. Благодаря этому можно максимально оперативно среагировать и провести диагностику у возникшей неполадки. Для этого существует режим самодиагностики. Если только предыдущий владелец, не руководствовался корыстными целями, и не «вывернул» данные лампочки, в таком случае, их необходимо заменить.
На видео вход в режим диагностики бортового компьютера на Лада Калина:
Ошибки показываются в виде цифрового кода и в этой статье мы расскажем вам, как правильно их прочитать и принять верное решение.
Содержание
- 1 Диагностика ошибок
- 1.1 Коды ошибок (расшифровка)
- 1.2 Проверка системы при помощи специального оборудования
- 2 Режим самодиагностики на Калина 2
Диагностика ошибок
Когда вы стали замечать в поведении своего автомобиля, что-то необычное, либо возникли явные неполадки в его работе, то безусловно есть смысл провести его диагностику. Естественно, что наиболее качественно и точно покажет ошибки диагностический разъём OBD-II, однако колодки для управления этим разъёмом есть не у каждого и приходится пользоваться штатным.
Для того, чтобы войти в режим самостоятельной диагностики, необходимо:
- Выключить зажигание.
- Нажимаем на кнопку суточного пробега автомобиля.
- Затем продолжая удерживать её, поворачиваем ключ в замке.
- Благодаря этому, все доступные индикаторы загорятся, а стрелочные показатели перейдут в режим самотестирования и покажут данные от нуля до максимума.
- Когда это случилось, воспользуйтесь кнопкой, которая находится на подрулевом переключателе, и с её помощью переключайте данные на панели приборов.
- Для считывания кодов неисправности нам потребуется последний по счёту – третий экран. Там будут отображаться однозначные коды ошибок.
Отображение кода ошибки на третьем экране БК. На фото показана 4 ошибка (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости).
Коды ошибок (расшифровка)
Вот такие самые распространённые коды ошибок могут появляться при наличии неисправности на Лада Калина.
Код | Расшифровка |
---|---|
2 | Превышение показателя напряжения в бортовой сети транспортного средства. |
3 | Неисправность в работе датчика уровня бензина в топливном баке. Возможен обрыв цепи. |
4 | При появлении этого кода владельцу авто необходимо обратить внимание на работу датчика температуры антифриза. Также есть вероятность обрыва цепи. |
5 | Возникли неполадки в функционировании датчика наружной температуры. |
6 | Блок управления зафиксировал перегрев двигателя. Рекомендуется разобраться с этой проблемой перед дальнейшей эксплуатацией авто. |
7 | Сообщается об аварийном давлении смазывающей жидкости в ДВС. |
8 | Если вы увидели этот код на приборной панели, то необходимо проверить работоспособность тормозной системы. Бортовой компьютер зафиксировал ошибку или поломку в ее работе. |
9 | Бортовой компьютер сообщает о слишком низком заряде аккумуляторной батареи. Рекомендуется произвести более тщательную проверку аккумулятора. |
Е | Сообщается о возникшей ошибке в пакете данных, заложенном в EEPROM. |
Проверка системы при помощи специального оборудования
Если система проверяется через диагностическую колодку, при помощи OBD-II, то комбинация кода будет состоять из четырёх символов, перед которым в самом начале будет стоять буква.
- Р — обозначает неполадку в работе двигателя или трансмиссии.
- С — отображается при возникновении ошибки в «ходовой».
- В — при возникновении такого буквенного обозначения, следует обратить внимание на исправность центрального замка, подушек безопасности, стеклоподъёмников.
Вторая цифра обозначает:
- 0 – общий для OBD-II код;
- 1 – цифра производителя авто;
- 2 – цифра производителя авто;
- 3 – резервный код.
Третий символ относится непосредственно к типу поломки:
- 1 – неисправность в системе подачи воздуха и топливной системы.
- 2 – аналогично с кодом «1».
- 3 – сбои и неполадки в системе зажигания.
- 4 – вспомогательный контроль.
- 5 – неисправности при работе холостого хода.
- 6 – поломки в работе ECU или его цепи.
- 7 и 8 – неисправность в работе трансмиссии.
Для того, чтобы удалить из памяти код появившейся ошибки, необходимо зажать кнопку суточного пробега и удерживать её в таком положении более –4-ёх секунд.
Режим самодиагностики на Калина 2
Самодиагностика панели приборов на 2 поколении
Код перегрева двигателя 006
Диагностика приоры своими руками
Как и любой современный автомобиль, Лада Приора оборудована десятками всевозможных датчиков, от функционирования которых зависит состояние основных систем транспортного средства. Диагностика машины на предмет ошибок позволяет обнаружить все неисправности датчиков с целью устранения поломок. Сейчас вы узнаете, как расшифровываются коды ошибок Приора и как самостоятельно произвести диагностику бортового компьютера (далее — БК).
Диагностика своими силами
Различные поломки датчиков и других устройств могут спровоцировать увеличенный расход бензина, некорректную работу мотора, повышенный износ элементов систем авто. Несмотря на наличие ошибок, Ваз Приора будет ездить до тех пор, пока из-за них водителю не придется делать дорогостоящий ремонт.
Автомобиль ВАЗ Приора
Чтобы автомобилисту не пришлось внезапно столкнуться необходимостью ремонта, на ВАЗ Приора устанавливается специальный контроллер, при помощи которого водитель может произвести диагностику поломок. Это можно сделать как при помощи специального дополнительного оборудования, так и установленного в машине бортового компьютера.
По факту для проведения диагностики автовладельцу достаточно будет нажать несколько кнопок и считать комбинации неисправностей.
К примеру, у вас нет специального тестера, поэтому мы рассмотрим диагностику транспортного средства на предмет ошибок, используя бортовой компьютер. БК встроен в приборную панель и с его помощью можно считать комбинации неисправностей. Для этого необходимо активировать режим тестирования авто.
Стрелки на приборной панели перемещаются до максимальных значений при проведении самостоятельной диагностики транспортного средства
- Для начала отключите зажигание. После этого зажмите кнопку сброса суточного пробега и включите зажигание. Обратите внимание: кнопка при этом должна быть зажата.
- На приборной панели транспортного средства есть жидкокристаллический индикатор, наблюдайте за ним. Когда вы включите зажигание, все значки начнут светиться, а все стрелки (спидометра, тахометра, датчика температуры антифриза, состояния уровня бензина) начнут перемещаться до максимальных значений и обратно. То есть, если все стрелки будут вести себя так, как описано здесь, то это означает, что датчики и индикаторы функционируют корректно.
- Теперь вам нужно найти кнопку переключения функций БК — она расположена на подрулевом правом переключателе. Нажав на нее, на экранчике отобразится версия программного обеспечения (от 1.0 и выше).
- Еще раз нажмите на эту кнопку. На экранчике начнут появляться комбинации неисправностей. Если необходимо, то здесь же вы можете сбросить данные об ошибках. Чтобы сделать это, нажмите и удерживайте в этом состоянии кнопку сброса километража дневного пробега около трех секунд.
Появление комбинации неисправности на жидкокристаллическом экранчике при проведении самостоятельной диагностики
Расшифровка кодов
Что же, если произвести проверку авто на предмет неисправностей у вас получилось, то тогда необходимо расшифровать комбинации ошибок, иначе зачем вообще нужна диагностика?
Самостоятельная диагностика
Рассмотрим расшифровку комбинаций неисправностей, которые вы можете считать при самостоятельной проверке Лады Приоры.
Номер | Неисправность |
2 | При самостоятельной проверке этот код свидетельствует об увеличенном показателе напряжения в бортовой сети. Рекомендуется произвести проверку основных электроцепей. |
3 | Сообщается об ошибках в работе датчика контроля уровня бензина в топливном баке. |
4 | Данный код свидетельствует о неполадках в работе датчика контроля уровня температуры хладагента. |
5 | Поломка в работе датчика температуры окружающей среды. Сведения, поступающие на устройство, могут быть неточными. |
6 | Сообщается о перегреве мотора, возможно закипание антифриза. |
7 | БК сообщает автовладельцу об аварийном давлении смазывающей жидкости. |
8 | Зафиксированы неисправности в работе тормозной системы. Это может свидетельствовать о дефектах, которые впоследствии могут отразиться на безопасности водителя и пассажиров. |
9 | Сообщается о разряженном аккумуляторе. |
Е (EEPROM) | Зафиксированы неисправности в пакете данных. |
Стрелки на приборной панели перемещаются до максимальных значений при проведении самостоятельной диагностики транспортного средства, также на панели горят все значки
Обратите внимание: если кнопка переключения функций бортового компьютера не будет нажиматься более 10 секунд, то приборная панель вновь перейдет в рабочее состояние.
Поломки в системе зажигания
Если вы не смогли провести проверку своей ВАЗ Приора самостоятельно, то можно сделать это при помощи специального тестера. В этом случае код ошибки будет представлять собой комбинацию из буквы и четырех цифр:
- Р — означает поломку в работе электронных систем ДВС;
- С — неисправности в работе шасси;
- В — поломка в электронике салона авто;
- U — свидетельствует об ошибке в совместной работе разных систем;
- цифра 0 обозначает код OBD-2;
- 1 и 2 — код предприятия;
- 3 — резервный код.
Комбинация | Описание поломки |
Р0300 | Блок управления передает сигнал об отсутствии искры во всех цилиндрах двигателя 16 клапанов авто. |
Р0326 | Некорректный сигнал, поступающий на блок управления с датчика детонации. Рекомендуется произвести более тщательную проверку устройства. |
Р0327 | В цепи датчика детонации произошел обрыв или замыкание. Следует проверить цепь. |
Р0335, Р0336 | Возникли ошибки в работе датчика коленчатого вала. Кроме того, такие комбинации могут свидетельствовать о некорректном сигнале, поступающем с устройства на бортовой компьютер. |
Р0337 | Устройство контроля положения коленчатого вала замыкает на массу. |
Р0338 | Произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика коленвала. |
Р0342 | В цепи датчика фар зафиксирован слишком низкий сигнал |
Р0343 | Зафиксирован слишком высокий сигнал в цепи того же устройства. |
Р0422 | Произошла поломка нейтрализатора, рекомендуется заменить устройство. |
Р0444 | Блоком управления Лада Приора зафиксирован обрыв в проводке клапана адсорбера. |
Р0445 | Клапан адсорбера закоротил на массу. |
Р0480 | Произошел обрыв в проводке реле вентилятора, следует произвести проверку реле и при необходимости заменить его. |
Р0481 | В проводке вентилятора системы охлаждения произошло замыкание. |
Разъем для проведения самостоятельной диагностики автомобиля ВАЗ Приора
Коды ошибок топливной и воздушных систем
Коды | Описание |
Р0030 | Блок управления зафиксировал обрыв в цепи от устройства нагрева кислородного датчика до нейтрализатора выхлопных газов. |
Р0031 | Сообщается о коротком замыкании на массу в цепи кислородного датчика. |
Р0102 | Зафиксирован некорректный уровень сигнала в электроцепи устройства контроля массового расхода воздуха. |
Р0116 | С устройства контроля температуры охлаждающей жидкости поступает некорректный сигнал. Следует проверить электроцепь и состояние самого устройства. |
Р0122 | С ДПДЗ на бортовой компьютер поступает неверный сигнал. |
Р0130 | Вышел из строя датчик контроля уровня кислорода. |
Р0171 | Блок управления зафиксировал чрезмерное количество воздуха в топливной смеси. |
Р0172 | Бортовой компьютер зафиксировал чрезмерное количество бензина в топливной смеси. |
Р0201 — Р0204 | Блок управления Лада Приора зарегистрировал обрыв в проводе одной из четырех форсунок. |
Р0217 | Этот код неисправности означает перегрев мотора. |
Р0230 | Зафиксирован сбой в работе электроцепи реле электрического топливного насоса. Необходимо произвести полную диагностику электроцепи на предмет выявления обрывов и замыканий. |
Р0261 | В проводке форсунки первого цилиндра произошло короткое замыкание. |
Р0263 | Вышел из строя драйвер первой форсунки. |
Р0266 | Произошла поломка в работе драйвера второй форсунки. |
Р0269 | Блок управления зарегистрировал ошибки в функционировании драйвера третьей форсунки. |
Р0272 | Вышел из строя драйвер четвертой форсунки. |
Р0264, Р0267, Р0270 | Одна из этих комбинаций свидетельствует о замыкании в цепи второй, третьей или четвертой форсунки. |
Видео «Ошибка блока управления 1602»
В этом видео автор рассказывает об ошибке пропадания питания на ЭБУ автомобиля ВАЗ Приора.
Решил преобрести небольшой китайский прибор для диагностики авто, ради спортивного интереса, может быть и по делу пригодится когда. Посмотрев неадекватные цены на российском рынке, сразу полез на ибей. Но столкнулся с такой проблемой — кабели бывают «KKL» и «ELM»
Какой из этих точно подойдет к моей приоре с Е-газом?!
Не сочтите за рекламу:
Я себе для диагностики и сброса ошибок рассматриваю такой вариант сканер LAUNCH Creader VI, стоит от 100 дол. США. motorstate.com.ua/item/LAUNCH-CREADER-VI
Мне кажется серьезная альтернатива )) Да он полностью на русифицированный.,
Всё зависит от ЭБУ.
shtat matrix рулит)))
Если только для диагностики то берите ELM и не обязательно с блютуз, с кабелем отлично работает бесплатная программа OpenDiag.
Короче говоря нужно брать «Mini ELM327 OBD2 OBDII V1.5 Bluetooth Diagnostic Interface Scanner » ?
На старых приорах K-LINE по полной работает и CAN шина (ELM адаптер). На новых приорах K-LINE убрали и оставили только CAN. так что только ELM пойдет. Вообще можно глянуть что за ЭБУ и от него отталкиваться.
Насчет ELM — бесплатного адекватного софта под windows вряд ли найдете. Так что если брать ELM то только блютус, чтобы подключать к планшету или телефону.
приора норма 2012 года с абс, гур, е газом, бош какой то стоит )
купи с auto-connect обычный k-line адаптер.работаю с ним уже год ко всем конектиться без проблем
Недавно задумался о компьютерной диагностике своей приорки.
Вроде бы ничего не тревожило, но всё равно хотелось глянуть что к чему.
Вспомнил, что у меня где-то лежит k-line кабель. Достал из дальнего шкафчика, скачал драйвер и принялся к диагностике.
Диагностический разъем находится за бардачком. Либо снимать бардачок, либо изловчиться и аккуратно вставлять, просунув руку в щель.
Для диагностики решил использовать программу OpenDiag 1.4
Жаль только, что не смог найти полную версию…
Однако я столкнулся с небольшой проблемой. Почему-то программа не видела ЭБУ и некоторые другие компоненты.
Потыкав настройки, я понял, что в настройках подключения необходимо выбрать «метод 2» для подключения.
После чего все блоки отобразились
Прочитал все ошибки — увидел только одну — отсутствует CAN шина. Но, если не ошибаюсь, она появилась только с 2012г.
Так же глянул все показатели — они в зеленой зоне. А значит нет причин для беспокойства. В блок иммобилайзера не лазил, т.к. пока что не было потребности делать что-то с чипами ключей.
Возможно кто-нибудь подскажет еще программы для диагностики отечественного автопрома?
[Решение] Устройство было сброшено. Войдите в аккаунт Google, который был ранее синхронизирован
.Мой брат недавно купил подержанный мобильный телефон (Moto E) у интернет-продавца. Когда он получил мобильный телефон, он был в хорошем физическом состоянии. Но когда мой брат попытался войти в устройство, операционная система Android высветила сообщение об ошибке «Это устройство было сброшено. Чтобы продолжить, войдите в аккаунт Google, который ранее был синхронизирован на этом устройстве» . Несмотря на множество попыток войти в свою учетную запись Gmail, ему это не удалось, так как телефон останавливается прямо на этом сообщении об ошибке.
Мы исследовали проблему и обнаружили, что эта ошибка возникает из-за функции защиты от кражи, которая доступна в Android 5.1 (Lollipop) и более поздних версиях. Эта функция называется Factory Reset Protection (FRP). Все телефоны таких производителей, как Samsung, Moto, HTC, Sony, Lenovo и т. д., которые используют Android Lollipop или выше, будут иметь эту функцию. После входа в учетную запись Google Android не позволит вам изменить учетную запись Google. Это сделано для того, чтобы в случае кражи телефон стал бесполезен для вора.
Однако эта же функция становится большой проблемой, если вы купили телефон на законных основаниях, а предыдущий владелец не удалил полностью свой аккаунт Google с устройства перед тем, как передать его вам. При покупке подержанного мобильного телефона желательно, чтобы предыдущий владелец удалил старую учетную запись Google.
Но если вы этого не сделали и теперь столкнулись с «Это устройство было сброшено. Чтобы продолжить вход с учетной записью Google, которая ранее была синхронизирована на этом устройстве» , вы можете обойти эту проверку, чтобы использовать только что купленный телефон. В сегодняшней статье мы расскажем вам, как вы можете это сделать!
Почему появляется сообщение «Сброс устройства. Войдите в аккаунт Google, который был ранее синхронизирован». Ошибка?
Предположим, что у вас есть мобильный телефон с Android 5.1 или более поздней версии, и вы намеренно выполняете сброс настроек (также называемый аппаратным сбросом ) или удаление данных. Люди обычно предпринимают это действие, когда хотят отформатировать свой телефон, потому что он часто зависает, или когда они хотят продать свой телефон. Теперь, когда вы (или кто-то другой) попытаетесь включить устройство, оно запросит учетные данные той же учетной записи Google, которая использовалась во время сброса настроек или удаления данных. Хотя эта функция является противоугонной и защищает ваше устройство, но иногда она становится неприятной.
Помните, что в Android 5.1 или более поздней версии функция защиты устройства автоматически включается, если выполняются следующие два условия:
- Устройство выполнило вход с помощью учетной записи Google
- Для защиты блокировки экрана установлено любое значение , отличное от нет или пролистывание (это означает, что для разблокировки телефона используется пароль или графический ключ)
В настоящее время в Android нет возможности вручную отключить защиту устройства. Но если какое-либо из двух вышеперечисленных условий не будет выполнено, функция защиты устройства будет автоматически отключена.0007 выключено .
Поэтому, если вы хотите передать свой телефон кому-то другому или если вы просто хотите выполнить простой сброс настроек телефона, лучше выполнить любой из следующих шагов перед выполнением сброса настроек:
- Удалить ВСЕ аккаунтов Google с телефона
- Установите безопасность экрана блокировки на нет или пролистывание .
После этого, если вы выполните полную перезагрузку телефона, Android не будет запрашивать подтверждение учетных данных учетной записи Google для ранее зарегистрированной учетной записи. Вы сможете войти в систему, используя любую учетную запись Google.
Но если вы столкнулись с ошибкой , войдите в систему с учетной записью Google, которая ранее была синхронизирована на этом устройстве. ошибка И у вас нет идентификатора учетной записи и пароля; вы хотели бы обойти эту проверку.
Обход проверки учетной записи Google после сброса настроек или удаления данных
Когда вы получаете «Это устройство было сброшено. Чтобы продолжить вход с учетной записью Google, которая ранее была синхронизирована на этом устройстве »ошибка , лучше всего связаться с продавцом и попросить его войти в систему с помощью своей учетной записи Google. После входа в систему вы добавляете свою учетную запись Google и удаляете учетную запись продавца. После этого вы можете выполнить сброс к заводским настройкам, и когда появится экран подтверждения учетной записи, просто войдите в систему, указав данные своей учетной записи.
Однако, если продавец недоступен, вы можете предпринять следующие шаги, чтобы обойти эту проверку учетной записи Google:
- Зарядите свой телефон до 100% и по-прежнему держите телефон подключенным к зарядному устройству (это важно!)
- Включите телефон и перейдите к экрану, где вас просят ввести адрес электронной почты. В почтовом ящике введите , подпишитесь на и выберите слово долгим нажатием на него. Появится небольшое меню
- Выбрать Еще , а затем Помощь . Приложение Google откроется.
- В строке поиска приложения Google введите chrome и из списка предложений выберите Приложение Chrome (отмечено значком Chrome). Это откроет браузер Chrome.
- Введите test dcp app в строке поиска браузера Chrome и откройте первую ссылку. Когда страница откроется, найдите ссылку/кнопку для загрузки файла dcp apk . Нажмите на ссылку и загрузите файл.
- Нажмите кнопку «Назад» на телефоне, чтобы вернуться в приложение Google. В приложении Google теперь введите загружает и открывает приложение Downloads из списка предложений.
- В приложении «Загрузки» вы увидите загруженный файл приложения Test DCP . Установите тестовое приложение dcp. На этом этапе ваш телефон должен быть заряжен на 100% и подключен к зарядному устройству.
- После завершения установки приложения Test DCP откройте это приложение. Это приложение удалит блокировку FRP (блокировку проверки учетной записи Google) .
- Когда откроется приложение Test DCP, следуйте инструкциям и выберите вариант шифрования.
- Теперь ваш телефон может перезагружаться несколько раз. Всякий раз, когда он запрашивает разрешения — просто дайте необходимые разрешения. В конце концов, ваш телефон откроет главный экран, не запрашивая учетную запись Google.
- Перейдите в Настройки , выполните сброс настроек и перезагрузите телефон.
- Вот и все. Когда телефон перезагрузится, вам не будет предложено подтвердить ранее синхронизированную учетную запись Google.
В следующем видео показан процесс, выполняемый в соответствии с приведенными выше шагами.
Обход проверки учетной записи Google на телефонах Samsung
Если описанный выше метод не работает для вас и если вы столкнулись с ошибкой ранее синхронизированной учетной записи Google на телефоне Samsung, вы можете обойти блокировку FRP с помощью OTG кабель/диск для передачи данных. Чтобы попробовать этот метод, вам потребуются следующие вещи:
- Телефон Samsung с поддержкой кабеля передачи данных OTG
- Кабель для передачи данных OTG с поддержкой флешки или карты microSD (получите его на Amazon)
- Приложение для обхода блокировки FRP от Root Junky (скачайте apk-файл отсюда и сохраните его на флешке/карте microSD, подключенной к OTG)
Теперь просто следуйте инструкциям, приведенным в следующем видео:
youtube.com/embed/DJ8_qbj1DPQ?wmode=transparent&fs=1&hl=en&modestbranding=1&iv_load_policy=3&showsearch=0&rel=1&theme=dark» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Мы надеемся, что эта статья помогла вам обойти блокировку FRP и устранить ошибку ранее синхронизированной учетной записи Google . Если вы можете предложить какой-либо другой способ обойти эту проблему, пожалуйста, поделитесь с нами. Благодарим вас за использование TechWelkin!
Volvo S60, XC60, XC90 и V70
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Запланируйте обслуживание в нашем офисе в Делрей-Бич! Служба расписания
График обслуживания онлайн
Специальные предложения по обслуживанию
Если вы хотите узнать, как сбросить индикатор техобслуживания Volvo, вы обратились по адресу. Большинство людей впадают в панику, когда на их приборной панели появляется индикатор «обслуживание сейчас». Однако этот свет не всегда является плохим предзнаменованием. Если индикатор продолжает гореть после недавнего обслуживания, проехав несколько миль, он может иногда сбрасываться.
Специалисты по обслуживанию автомобилей часто используют диагностические инструменты для сброса индикатора обслуживания Volvo, такие как считыватель кодов неисправностей. Существуют также различные причины, по которым ваш сервисный индикатор Volvo может гореть, поэтому существует несколько способов его выключения.
Иногда проблема связана с проводкой; иногда свет указывает на основную механическую проблему. К счастью, для европейских производителей есть определенные вещи, которые вы можете сделать, чтобы сбросить служебный индикатор. Если вы устали копаться в руководстве по обслуживанию Volvo, читайте дальше.
Причины, по которым может гореть индикатор обслуживания VolvoПеред тем, как приступить к удалению индикатора обслуживания с приборной панели, сначала изучите распространенные причины включения индикатора обслуживания Volvo. Как мы упоминали ранее, индикатор обслуживания вашего Volvo может загореться из-за неисправных свечей зажигания или других механических проблем.
Также возможно, что необходимо заменить компонент, например, каталитический нейтрализатор. Если вы выполните наши действия, чтобы выключить индикатор обслуживания на своем автомобиле Volvo, и он снова появится, возможно, вы захотите записаться на прием в местный сервисный центр.
Как сбросить индикатор обслуживания VolvoЧтобы сбросить сообщение о техническом обслуживании Volvo без считывателя кода неисправности и инструмента для сброса обслуживания, выполните следующие действия:
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «1».
- Затем включите маршрутный компьютер на первое.
- Нажмите и удерживайте маршрутный компьютер, поворачивая ключ в положение два.
- Центральная стрелка мигнет красным три раза.
- При третьем мигании вы отпустите кнопку, и в предупреждении будет указано, что вы только что сбросили индикатор обслуживания.
Если приведенные выше инструкции не работают для вас, вам следует рассмотреть возможность использования сервисного инструмента сброса и считывателя кодов автомобилей.
Вы можете приобрести считыватель автомобильных кодов через Интернет или обратиться за услугами сброса технического обслуживания в вашем дилерском центре Volvo. В Интернете доступны различные считыватели автомобильных кодов, некоторые из которых можно даже подключить к вашему телефону.
Однако, когда дело доходит до сброса определенного сервисного индикатора Volvo, например индикатора проверки двигателя, может работать такой инструмент, как считыватель OBD-II.
Use the OBD-II Code Reader to Decipher Codes:
A1 | Transmission | |||
B1 | Climate Control | |||
A2 | Fuel System | |||
B2 | Круиз-контроль | |||
A3 | ABS | |||
B5 | SRS | |||
A5 | TCU (206 | TCU)0207 B6 | Сиденье сиденья | |
A6 | Система зажигания | |||
A7 | Комбинированный инструмент |
Используя приведенный выше список, вы теперь должны знать, как без проблем сбросить индикатор проверки двигателя автомобиля Volvo, а также другие модели. Как только вы почувствуете эту процедуру, вы сможете выполнять ее так же быстро, как стандартную замену масла. Если у вас есть считыватель автомобильных кодов, вы обнаружите, что ориентироваться в этом инструменте проще, чем искать недорогой ассортимент синтетического масла в Интернете — все дело в перспективе.
Когда пора планировать техническое обслуживание VolvoЕсли после сброса индикатора обслуживания Volvo на приборной панели продолжает загораться определенный индикатор, возможно, вам придется привезти свой автомобиль Volvo для обслуживания. Если ваш сервисный индикатор указывает на что-то, профессионалы Gunther Volvo Cars Delray Beach предложат множество специальных предложений по обслуживанию и запасным частям.
Часто задаваемые вопросы
Как сбросить индикатор обслуживания Volvo S60?
Сначала доставьте автомобиль в сервисный центр. Нормальная езда в течение нескольких миль после обслуживания должна привести к сбросу индикатора. Включение индикатора техобслуживания Volvo S60 может продолжаться. В таких случаях можно выполнить следующую процедуру:
- Поверните ключ Volvo S60 в первое положение или быстро нажмите кнопку СТАРТ/СТОП.
- Нажмите и удерживайте кнопку OK/Сброс. Его можно найти на стебле слева от руля.
- Поверните ключ во второе положение или снова нажмите кнопку СТАРТ/СТОП. Продолжайте удерживать кнопку OK/Reset.
- Когда индикатор информации начнет мигать, перестаньте удерживать кнопку OK/Сброс.
- Поверните ключ в положение «выключено» и подождите не менее трех минут.
- Вы должны услышать звуковой сигнал, означающий, что сброс завершен.
Как сбросить индикатор обслуживания Volvo XC60?
Для сброса сервисного обслуживания Volvo XC60 первым шагом будет доставка автомобиля в сервисный центр. Свет должен выключаться во время движения после завершения обслуживания. Если он не выключается, выполните следующую процедуру:
- Поверните ключ Volvo XC60 в первое положение или быстро нажмите кнопку СТАРТ/СТОП.
- Установите маршрутный компьютер на «путешествие один».
- Нажмите и удерживайте бортовой компьютер.
- Поверните ключ во второе положение или нажмите кнопку СТАРТ/СТОП. Продолжайте держать маршрутный компьютер.
- Центральная стрелка на приборной панели должна трижды мигнуть красным цветом.
- Отпустите маршрутный компьютер после третьего мигания. Оповещение подтверждает, что индикатор обслуживания был сброшен.
Как сбросить служебный индикатор в Volvo XC90?
Как и в случае сброса индикатора проверки двигателя Volvo XC90, вам сначала нужно доставить свой автомобиль в сервисный центр. Если индикатор все еще горит после визита на техническое обслуживание, следуйте этим инструкциям, чтобы выполнить ремонт Volvo XC9.0 сервисный сброс:
- Поверните ключ Volvo XC90 в первое положение или быстро нажмите кнопку СТАРТ/СТОП.
- Нажмите и удерживайте кнопку «-» на рулевом колесе (используется для уменьшения скорости круиз-контроля).
- Удерживая кнопку «-», заведите автомобиль.
- Продолжайте удерживать кнопку «-», пока на панели инструментов не появится символ «i».
- Отпустите кнопку «-«. Должно появиться предупреждение, подтверждающее, что служебный индикатор был сброшен.
Как сбросить индикатор обслуживания на Volvo V70?
Как и в случае с другими моделями Volvo, сброс настроек Volvo V70 потребует от вас сначала доставить автомобиль в сервисный центр, так как индикатор может означать, что требуется обслуживание или техническое обслуживание. Если индикатор продолжает гореть после того, как вы покинули сервисный центр, вы можете выполнить следующую процедуру:
- Вставьте ключ и поверните его в первое положение.
- Переключите маршрутный компьютер на настройку «первое путешествие».
- Нажмите и удерживайте бортовой компьютер.
- Поверните ключ во второе положение, удерживая маршрутный компьютер.
- Центральная стрелка на приборной панели должна трижды мигнуть красным цветом.
- Отпустите маршрутный компьютер, когда произойдет третье мигание. Предупреждение подтвердит, что сброс завершен.
Узнать больше о Gunther Volvo Service
Центр столкновения | Экспресс-замена масла |
Сервисный центр | Стоп-сигнал Volvo |
Контакт
Гюнтер Volvo Cars Делрей-Бич
2201 Н. Федеральная трасса
Направления
Делрей-Бич, Флорида 33483
- Отдел продаж: 561-266-2700
- Служба поддержки: 561-266-2720
- Запчасти: 561-266-2708
Часы
- Понедельник с 9:00 до 20:00
- вторник 9:00:00 — 20:00
- Среда с 9:00 до 20:00
- Четверг 9:00 — 20:00
- Пятница с 9:00 до 20:00
- Суббота 10:00 — 19:00
- Воскресенье с 12:00 до 18:00
* Эта веб-страница не предназначена для замены этой услуги, которая должна выполняться в официальном дилерском центре. Вы несете единоличную ответственность за любой ущерб, понесенный в результате выполнения таких действий, содержащихся на этой веб-странице. Свяжитесь с нашим дилером для получения полной информации.
РЕШЕНО: Как сбросить счетчик страниц при полном абсорбере чернил (ошибка 5B00)? — Canon PIXMA MP480
Canon Pixma MP480 — цветной струйный фотопринтер «все в одном», выпущенный в 2008 году.
19 вопросов Посмотреть все
ЛинЭнн @линанн
Рем: 13
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Я перепробовал все, что смог найти в Google и на YouTube (кроме скачивания схематичного исполняемого файла), но не могу сбросить счетчик страниц. Я уже очистил прокладки абсорбера чернил, но мой принтер не будет печатать, пока это не будет сброшено. Я ненавижу запланированное устаревание.
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 64
Отмена
Выбранное решение
Джаефф @jayeff
Респ: 379.1k
9
310
1,3к
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Привет,
Вы пробовали следующее:
1. Нажмите и удерживайте кнопку питания
2. Удерживая кнопку питания, снова подключите шнур питания к принтеру.
3. Продолжайте удерживать кнопку питания, пока принтер не начнет перезагружаться и не подключится к сети, затем отпустите кнопку.
4. Подождите, пока погаснет зеленый индикатор питания, затем снова нажмите и отпустите кнопку питания.
Он должен мигать 2-3 секунды, а затем гореть постоянно.
Надеюсь, принтер был сброшен и снова готов к печати.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 21
Отменить
Наташа @natashalove
Реп: 399
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Мой принтер Canon G2000 имеет ошибку 5b00, и я нашел это программное обеспечение, оно исправило ошибку 5B00 на моем принтере, советую попробовать — http://resetkey.net/reset-canon-g2000-co …
Сначала: Вы должны перевести принтер в СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ
- Выключить принтер Canon G2000
- Нажмите и удерживайте кнопку RESET принтера Canon G2000
- Нажмите и удерживайте кнопку ПИТАНИЕ принтера.
- Отпущена кнопка RESET принтера Canon G2000, кнопка POWER все еще нажата
- Нажмите и отпустите кнопку RESET на принтере Canon G2000 5 раз
- Отпустите кнопку ПИТАНИЕ на принтере Canon G2000:
- Сейчас, Принтер Canon G2000 в состоянии СЕРВИСНОГО РЕЖИМА . В этом состоянии компьютер обнаруживает новое оборудование.
- Когда операционная система обнаружит НАЙДЕНО НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, подождите около 20 секунд и нажмите ОТМЕНА
Секунда: Загрузите Wicreset или iWic для сброса счетчика отработанных чернил Canon G2000.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 16
Отменить
Симион Кагонга @касио
Реп: 193
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня была такая же проблема, и я решил ее таким образом.
- Нажмите и удерживайте кнопку питания (при подключении к источнику питания)
- Нажмите кнопку «Отмена» ШЕСТЬ (6) РАЗ
- Отпустите все кнопки
- Нажмите кнопку «Отмена» ПЯТЬ (5) раз
- Нажмите кнопку ПИТАНИЕ кнопку ОДИН РАЗ. (Должна быть напечатана страница с информацией о сбросе)
- Нажмите кнопку питания, чтобы выключить принтер, затем снова включите его.
- Это сработало для меня.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 16
Отменить
ТГ МОХД ФАЗДЛИ ТГ ОТМАН
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
привет, вы можете попробовать сервисный инструмент здесь….
https://truee2.blogspot.com/2020/05/how-…
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Майкл Джинджелл
Рем: 1
2
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Это означает, что пришло время для нового принтера. Не тратьте свое время, пытаясь сбросить счетчик поглощения чернил.