Утилизация свинцовых аккумуляторов в СПб
Согласно исследованиям проведенными Всероссийским обществом охраны природы количество аккумуляторного лома в России на 2019 год превышает 1,2 миллиона тонн. В тоже время число ежегодно производимых АКБ превышает 11,5 миллиона единиц. Большая часть отработанных батарей приходится на автомобильные. Утилизация свинцовых аккумуляторов должна быть поставлена на поток и проводиться регулярно, иначе мы рискуем превратить окружающее пространство в опасные свалки.
На сегодня накоплена такая масса металлом свинца, что этого хватит на обеспечение 40-50 % нужд промышленности во вторсырье. Вопрос только в создании условий для владельцев старых аккумуляторов и стимулировании их к сдаче. Таким решением несомненно является продажа лома скупщикам на утилизацию или сдача компаниям переработчикам с заменой АКБ на новые.
Почему свинцовые аккумуляторы нужно обязательно перерабатывать, а не выбрасывать?
- Высокий уровень токсичности. Такие элементы как свинец, никель отличаются высокой ядовитостью. Особенно опасны взаимодействия различных металлов и их сред. Комбинации металлов, кислот, щелочей отравляют почвы, загрязняют воздух, представляют риски для здоровья человека и животных. Кроме того АКБ относят к взрывоопасным изделиям
- Требуется поэтапная переработка. Аккумуляторы нельзя просто так сжечь или закопать в землю. Только поэтапный и сложный процесс утилизации, в ходе которого получается полностью нейтрализовать опасные компоненты и получить металл пригодный для повторного использования
- Большая доля редких и пользующихся спросом металлов. Истощение естественных запасов в природе давно не новость. Восполнить потребности промышленности в цветных и редкоземельных металлах позволяет утилизация. Это экономически выгодно, рационально, позволяет сохранить окружающую среду.
Этапы переработки свинцово-кислотных аккумуляторов
- Подготовка. Собранные аккумуляторные батареи избавляют от корпуса путем распиловки или разбора. После сливают электролит в специальные контейнеры и подвергают нейтрализации. Для этого используют гашеную известь или кальцинированную соду. Неактивный электролит используют в промышленности, а батарея поступает на измельчение.
- Дробление. АКБ подвергают дроблению с помощью прессов, что приводит к образованию небольших частиц пластика, металла, шлама.
- Сортировка. Общую массу разделяют на различные фракции с помощью фильтрации. Далее происходит сортировка на полезные и ненужные остатки. Часть деталей вроде сепараторов идет на захоронение, а остальные части подвергаются полной переработке.
- Утилизация пластика. Пластмассовые и полимерные остатки переплавляют в гранулят, чтобы использовать повторно для самых разных целей.
- Переработка металла. Собранный свинец помещают в печи, где за счет высокотемпературной обработки он плавится и принимает форму слитков. Конечный продукт представляет собой кусок свинца с небольшой примесью сурьмы, который используют повторно.
Такой цикл утилизации характерен для большинства предприятий занимающихся переработкой АКБ. Благодаря им количество аккумуляторного металлолома не стало критическим. Еще одним вариантом утилизации атомобильных свинцовых аккумуляторов станет обращение к скупщикам лома. Эти компании скупают старые АКБ у населения и организаций и передают утилизаторам. Подобные услуги в Санкт-Петербурге оказывает компания MetallGroup. Разнообразные предложения на выкуп, регулярно обновляемая цена, Закажите услуги по металлолому официально у профессионалов своего дела.
Заказать пропуск в Петролеспорт
Вид лома
3А5А12А16Аж/д лом
Утилизация свинцовых аккумуляторов в Москве, цены
Свинцовые аккумуляторные батареи используются в качестве источников питания для электрических систем автомобилей и различного оборудования. После окончания срока службы, необходимо правильным образом утилизировать АКБ. В этом вам поможет компания «ЭкоПромМет», которая занимается приемом и утилизацией свинцовых аккумуляторов, которые можно сдать на выгодных условиях.
Средний срок эксплуатации свинцового АКБ составляет от 2 до 5 лет. После истечения этого срока его нельзя складировать или выбрасывать вместе с бытовым мусором. Объясняется это тем, что свинец, кислоты и щелочи, содержащиеся в аккумуляторе, загрязняют окружающую среду.
Прайс на прием АКБ
- Наименование АКБ
- Цена до 300 кг
- Цена от 300 кг
- Опт безнал
- Сухие, свинцово-кислотные, стартерные
- 56,5 р.
- Договорная
- Залитые, свинцово-кислотные, стартерные
- 51,5 р.
- 52,5 р.
- Договорная
- Гель ИБП большой
- 51,5 р.
- 52,5 р.
- Договорная
- Гель ИБП (маленькие, до 16 кг)
- 47,5 р.
- 48,5 р.
- Договорная
- АКБ эбонит/карболит
- 44,5 р.
- 45,5 р.
- Договорная
- Щелочные
- 58,5 р.
- 60,5 р.
- Договорная
- Щелочные импортные
- 48,5 р.
- 50,5 р.
- Договорная
Утилизация б/у свинцово-кислотных аккумуляторов должна проводиться только специализированными организациями, имеющими разрешение на подобную деятельность.
Эта услуга актуальна для многих компаний, ведь за хранение аккумуляторных батарей в больших объемах и несанкционированный вывоз на полигоны ТБО предусмотрены серьезные штрафы. Кроме того, это хороший способ заработать.
На цену влияют следующие факторы:
- Общий вес.
- Состояние корпуса. Цена будет выше, если пластиковый корпус АКБ не имеет загрязнений и внешних повреждений.
- Конкретная модель аккумуляторной батареи. Разные АКБ отличаются по своей конструкции и емкости, т.е. в них разное содержание свинца.
- Наличие электролита.
Почему выгодно обращаться в «ЭкоПромМет»?
Сотрудничество с нашей компанией выгодно по следующим причинам:
- Сотрудничаем со специализированными заводами по переработке. Мы действуем максимально прозрачно, предоставляя всю необходимую документацию для предоставления в надзорные органы.
- Для оптовых клиентов, сдающих большую партию аккумуляторов на переработку, предусмотрены выгодные условия сотрудничества. Постоянным клиентам предоставляются скидки.
- Мгновенная оплата сразу по факту приемки. Используем точные весы, прошедшие государственную проверку.
- Вывоз отработанных батарей с предприятий и автобаз. Оценка и оплата прямо на месте.
- Полная техподдержка. Если вам нужен будет предварительный расчет или консультация специалиста, то звоните нам.
Утилизация свинцовых АКБ также возможна в наших пунктах приема в Москве и Щелково. Адреса указаны на сайте. В зависимости от объема партии и вашей удаленности, мы приедем к вам абсолютно бесплатно и возьмем на себя погрузку и вывоз старых аккумуляторов.
У вас крупная партия аккумуляторов?
Закажите бесплатный вывоз, оставив заявку. Наш менеджер свяжется с вами.
Ваше имя *
Телефон *
Сообщение
4 простых способа утилизации свинцово-кислотных аккумуляторов
В этом руководстве я покажу вам, как утилизировать свинцово-кислотные аккумуляторы безопасным и экологически безопасным способом.
В том числе:
- Как получить подарочную карту на 10 долларов США для утилизации старого автомобильного аккумулятора
- Как утилизировать небольшие герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы в Lowes или Home Depot
- Как найти центры по переработке свинцово-кислотных аккумуляторов рядом с вами
Давайте начнем.
1. Утилизируйте автомобильные аккумуляторы в местном магазине автозапчастей
В большинстве штатов вы можете сдать старый автомобильный аккумулятор в магазин автозапчастей, например AutoZone, Advance Auto Parts и Napa Auto Parts. Они переработают батарею для вас.
AutoZone и Advance Auto Parts обычно даже дают вам подарочную карту на сумму около 10 долларов за каждый старый автомобильный аккумулятор, который вы сдаете на переработку. Неплохая сделка.
Примечание: Если вы одновременно покупаете новый автомобильный аккумулятор, старый аккумулятор часто автоматически засчитывается в кредит при покупке нового. Это связано с возвратом основной платы.
Вот как это сделать:
1. Прежде чем ехать, позвоните в местный магазин автозапчастей. Спросите, утилизируют ли они автомобильный аккумулятор того типа, который у вас есть. Большинство мест принимают большинство автомобильных аккумуляторов, но есть исключения в некоторых штатах и для некоторых транспортных средств.
Совет: Перед утилизацией аккумулятора измерьте его напряжение холостого хода с помощью мультиметра и сравните это число с диаграммой напряжения свинцово-кислотного аккумулятора, чтобы убедиться, что он действительно разряжен. Возможно, его просто нужно перезарядить.
2. Снимите аккумулятор с автомобиля. Отсоедините отрицательный, а затем положительный кабели аккумуляторной батареи. Снимите ремешок, который удерживает батарею на месте. Затем снимите аккумулятор с автомобиля.
3. Сдайте аккумулятор на переработку. Возьмите его в местном магазине автозапчастей и бросьте его на прилавок. Они позаботятся об утилизации за вас.
2. Утилизируйте небольшие герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы в Lowes and Home Depot
Этот небольшой герметичный свинцово-кислотный аккумулятор весом 4,4 фунта достаточно мал, чтобы его можно было утилизировать в бесчисленных пунктах приема по всей стране.Многие известные розничные торговцы принимают на переработку небольшие герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы — обычно до 11 фунтов и 300 ватт-часов.
Вот как это сделать:
1. Перейдите в Call2Recycle. Это национальная программа по переработке аккумуляторов, которая имеет множество пунктов приема по всей стране, включая магазины Lowes, Staples и Home Depot. Фактически, по оценке Call2Recycle, 86% жителей Северной Америки живут в пределах 10 миль от места высадки. Нет оправдания! 😉
2. Введите свое местоположение, чтобы найти ближайший к вам пункт выдачи. Например, я ввел свой почтовый индекс. Оказывается, рядом со мной 9 пунктов выдачи.
Совет: Если Call2Recycle не имеет ближайших мест, попробуйте выполнить поиск на Earth911. У него есть собственная база данных с возможностью поиска по пунктам выдачи и центрам переработки.
Call2Recycle имеет доступную для поиска базу данных мест утилизации аккумуляторов, включая таких розничных продавцов, как Lowes и Home Depot.3. Найдите пункт приема свинцово-кислотных аккумуляторов. Чтобы узнать, какие типы аккумуляторов принимаются в данном месте, щелкните маленький значок информации в результатах поиска.
Щелкните значок информации, чтобы узнать, какие типы аккумуляторов принимаются в данном месте.Откроется всплывающее окно с указанием типов. Например, Home Depot рядом со мной перерабатывает небольшие герметичные свинцово-кислотные батареи весом до 11 фунтов. Убедитесь, что ваша батарея соответствует требованиям местоположения.
4. Сдать батарею на переработку. Пункты выдачи обычно имеют корзины для выдачи товаров возле входа в магазин. И, пока вы этим занимаетесь, почему бы не утилизировать другие старые аккумуляторы? Это бесплатно.
3. Утилизируйте свинцово-кислотные аккумуляторы в ближайшем к вам центре по переработке свинцово-кислотных аккумуляторов
Этот большой свинцово-кислотный аккумулятор весом 22 фунта слишком велик для большого количества бесплатных пунктов приема. Чтобы переработать его, мне придется отнести его в центр утилизации аккумуляторов.Во многих городах есть центры утилизации, которые принимают свинцово-кислотные аккумуляторы. Вот как найти ближайший к вам центр:
1. Найдите ближайший к вам центр по переработке свинцово-кислотных аккумуляторов. Например, я живу в Атланте, поэтому я искал в Google «атланта, перерабатывающая свинцово-кислотные аккумуляторы». На сайте городского правительства появилась страница о том, как утилизировать автомобильные аккумуляторы. (Автомобильные аккумуляторы — это свинцово-кислотные аккумуляторы.)
2. Найдите местный центр утилизации, который принимает свинцово-кислотные батареи. Я посетил веб-сайт своего городского правительства и нашел ближайший ко мне центр трудноперерабатываемых материалов.
3. Сдать батарею на переработку. Может взиматься плата. Плата обычно зависит от веса батареи. Возможно, вам также придется записаться на прием, поэтому я рекомендую позвонить заранее.
4. Воспользуйтесь платной услугой по переработке аккумуляторов
Если ни один из вышеперечисленных вариантов вам не подходит, есть последний способ — заплатить кому-то, кто заберет и переработает ваш свинцово-кислотный аккумулятор для вас. Вы делаете это, покупая комплект для утилизации аккумуляторов.
Call2Recycle продает небольшой контейнер для утилизации аккумуляторов, рассчитанный примерно на 20-25 фунтов аккумуляторов, и большой контейнер для утилизации аккумуляторов, рассчитанный примерно на 40-50 фунтов. Также есть комплект от The Big Green Box.
Комплекты обычно поставляются с контейнером для утилизации, предоплаченной транспортной этикеткой и необходимым разрешением на транспортировку аккумуляторов. В большинстве случаев комплекты имеют ограничения по весу батареи и ватт-часам. Проверяйте перед покупкой.
Как только комплект будет доставлен, вы просто кладете батарейки в контейнер, наклеиваете транспортную этикетку и назначаете доставку. Служба заберет контейнер и утилизирует аккумуляторы.
Плата за переработку свинцово-кислотного аккумулятора — это далеко не то же самое, что магазины автозапчастей, которые дают вам подарочную карту на 10 долларов за старые автомобильные аккумуляторы, но иногда это единственный вариант.
Как перерабатываются свинцово-кислотные аккумуляторы?
Battery Council International подготовил хороший видеообзор этого процесса:
youtube.com/embed/eO-X8Gw2nXY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Вот как перерабатываются свинцово-кислотные аккумуляторы:
- Переработчики свинцово-кислотных аккумуляторов собирают у потребителей разряженные свинцово-кислотные аккумуляторы. К таким переработчикам относятся магазины автозапчастей, магазины товаров для дома, крупные розничные торговцы и местные центры переработки.
- Переработчики отправляют их на предприятие по переработке. Это предприятие по переработке аккумуляторов, регулируемое EPA.
- Предприятие по переработке проверяет поставки, чтобы убедиться, что они перерабатывают только свинцовые батареи. Важно, чтобы они убрали из поставки все литий-ионные батареи, поскольку литиевые батареи легко воспламеняются.
- Аккумуляторы разобраны в машине и слита кислота. Свинцовые и пластмассовые части батареи помещаются в емкость, наполненную водой. Пластмассовые детали плавают, а свинцовые тонут, поэтому их легко отделить.
- Восстановленный свинец переплавляется и очищается для использования в новых батареях. В этом процессе почти весь свинец перерабатывается.
- Кусочки вторичного пластика очищаются и переплавляются в гранулы для использования в новых корпусах аккумуляторов. Большая часть пластика тоже перерабатывается.
- Большая часть регенерированной кислоты превращается в сульфат натрия. Сульфат натрия представляет собой порошок без запаха, используемый для производства других продуктов, таких как порошкообразный стиральный порошок и стекло.
- Новые свинцово-кислотные аккумуляторы изготовлены из переработанных материалов. Согласно EPA, типичный свинцово-кислотный аккумулятор на 60-80% состоит из переработанного свинца и пластика.
Воздействие на окружающую среду переработки свинцово-кислотных аккумуляторов
На первый взгляд переработка свинцово-кислотных аккумуляторов кажется венцом индустрии переработки. По данным торговых групп, 99% всех свинцово-кислотных аккумуляторов безопасно перерабатываются, что делает их самым перерабатываемым потребительским товаром в Америке.
Но если вы посмотрите на , как перерабатываются некоторые свинцовые батареи, начинают возникать проблемы.
Во многих странах нерегулируемые малые предприятия перерабатывают свинец небезопасными и загрязняющими окружающую среду способами. Последствия могут быть больше, чем мы предполагали ранее.
Согласно отчету ЮНИСЕФ, «дети во всем мире отравляются свинцом в массовом и ранее непризнанном масштабе». Каждый третий ребенок — около 800 миллионов детей во всем мире — имеет уровень свинца в крови, связанный с проблемами развития, такими как снижение интеллекта и проблемы с обучением.
В отчете упоминается «нерациональная переработка использованных свинцово-кислотных аккумуляторов» как один из наиболее тревожных источников воздействия свинца.
Конечно, мы не должны прекращать переработку свинцовых аккумуляторов. Но нам нужно лучше перерабатывать их в глобальном масштабе. Последствия для здоровья населения огромны.
Как утилизировать свинцово-кислотные аккумуляторы — RecycleNation
Как утилизировать свинцово-кислотные аккумуляторы
Вы когда-нибудь задумывались, что происходит с вашим старым автомобильным аккумулятором, когда вы получаете новый? Скорее всего, его переработают. Автомобильные аккумуляторы, также известные как свинцово-кислотные аккумуляторы, запрещены к использованию на свалках и мусоросжигательных заводах во всех штатах из-за их высокой токсичности. Но как эта батарея утилизируется и что делать, если вы замените батарею самостоятельно? У нас есть совок.
Что такое свинцово-кислотный аккумулятор?Существует два типа свинцово-кислотных аккумуляторов: пусковые аккумуляторы и аккумуляторы глубокого разряда. Пусковой аккумулятор быстро обеспечивает мощный импульс для запуска двигателя.
Как перерабатываются свинцово-кислотные аккумуляторы?
По данным Агентства по охране окружающей среды США, специализированные переработчики свинцово-кислотных аккумуляторов измельчают старые аккумуляторы на кусочки размером с никель и отделяют различные компоненты. Пластик в свинцово-кислотных батареях в основном представляет собой полипропилен (также известный как полипропилен или код смолы № 5), который обладает высокой термостойкостью. Его можно переработать. Свинец в батареях продается компаниям, которые производят новые батареи. По оценкам EPA, до 80% пластика и свинца в любой новой батарее, которую вы покупаете, перерабатывается.
Куда сдать старый свинцово-кислотный аккумулятор на переработку?
Поскольку свинцово-кислотные аккумуляторы очень опасны, штаты упростили их отправку на переработку. Магазины, которые продают новые свинцово-кислотные батареи, должны взять старые и переработать их для вас (почти в каждом штате есть закон, который требует от них этого). Места, где продаются автомобильные принадлежности, такие как Napa Auto Parts, Autozone и Firestore Complete Auto Care, предлагают программы утилизации. Магазин аккумуляторов Batteries Plus также принимает их (наряду с несколькими другими типами аккумуляторов и небольшой электроникой, поэтому проверьте, есть ли у вас дома что-то еще, что нужно переработать, прежде чем идти в местный магазин). Узнайте у местных розничных продавцов в вашем районе, перерабатывают ли они свинцово-кислотные аккумуляторы. Предприятия по утилизации опасных бытовых отходов также должны принимать на переработку свинцово-кислотные аккумуляторы. Позвоните заранее, чтобы узнать, когда будет открыт ваш местный центр обработки опасных отходов и взимаются ли какие-либо сборы. В некоторых местах пункты сбора бытовых опасных отходов работают почти каждый день, а в других населенных пунктах они открываются для сбора только один или два раза в месяц. Во многих городах свалка опасных отходов стала бесплатной, чтобы побудить людей приносить материалы, а не выбрасывать их, но некоторые взимают небольшую плату за эту услугу. При извлечении свинцово-кислотного аккумулятора из автомобиля оставьте концы свинцового кабеля присоединенными. Проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он не протекает. Если да, то сразу поместите его в герметичный контейнер (в магазинах автозапчастей можно купить специальные аккумуляторные ящики из стеклопластика или пластика).