Козловые и мостовые краны: Мостовые и козловые краны

Мостовые и козловые краны

Мостовые и козловые краны относятся к кранам с мостовой балкой. Они имеют горизонтальную несущую ферму и перемещающиеся по ней одну или две грузовые тележки. Несущая ферма крана может передвигаться по специальным подкрановым рельсовым путям. Подъем и опускание груза и перемещение грузовых тележек осуществляется посредством барабанов и канатно-блочной системы. Для передвижения кранов по рельсовому пути на ходовых тележках крана устанавливается электромеханический привод.

У мостовых кранов (рис. 1) несущая ферма (мост) опирается непосредственно на ходовые колеса.

Подкрановые пути мостовых кранов помещаются на высоких эстакадах. Это позволяет размещать под эстакадой различное технологическое оборудование, улучшая тем самым использование территории склада. На лесных складах для разгрузки лесовозного подвижного состава и штабелевки хлыстов и деревьев применяются мостовые краны КМ-3001, КМ-З0Г и КМ-3076.

Мостовой кран КМ-3001 имеет грузоподъемность 30 т, пролет крана 31,5 м, наибольшая высота подъема крюка 12 м, скорость подъема груза 0,13 м/с, перемещения грузовой тележки 0,66 м/с и перемещения моста 1,33 м/с.
Краны КМ-З0Г и КМ-3076 имеют также грузоподъемность 30 т, но пролет кранов 32 м. Скорость подъема груза соответственно 0,13 и 0,33 м/с, передвижения моста 1,3 и 1,67 м/с. Суммарная мощность двигателей составляет у крана КМ-З0Г 94 кВт, а у крана КМ-3076 141 кВт.

Козловые краны представляют собой разновидность мостовых, у которых в качестве опор, поддерживающих мост на определенной высоте, служат козлы. Козловые краны разделяются на два типа: поперечные и продольные.
Краны первого типа (рис. 2) седлают штабель и при работе перемещаются вдоль него.

Подкрановые пути располагаются между штабелями. Передвижение крана вдоль фронта штабелей происходит по рельсовому пути посредством траверсной тележки.

Такие краны имеют пролет несколько больше длины штабелюемых материалов. Основное достоинство поперечных козловых кранов — возможность укладки штабелей большой длины и высоты, а недостаток — необходимость устройства на складе большого числа путей. Эти краны могут применяться на крупных лесоперевалочных складах, когда необходимо создавать большие запасы лесоматериалов при большой длине штабелей.

Козловые продольные краны (рис. 3) в отличие от поперечных, имеют пролеты значительно больших размеров, рассчитанные на укладку штабелей в пролете крана.

При установке в рабочее положение они перемещаются вдоль фронта погрузки. В процессе погрузки происходят подъем и опускание груза, а также горизонтальное передвижение посредством тележки, перемещающейся по мосту в пределах пролета крана. Козловые краны рассчитаны на укладку материалов в штабеля высотой не более 6…8 м. Длина штабелей зависит от их расположения в пролете крана.

Пролет таких кранов составляет 20…50 м, а грузоподъемность 5…30 т и более.

Различают бесконсольные козловые краны (рис. 4) и консольные козловые краны (рис. 5).

У последних длина моста больше расстояния между опорами, поэтому для перемещения груза опоры у них делаются портальными. Транспортные пути и штабеля материалов размещаются как в пролете крана, так и под консолями. Привод механизмов козловых кранов осуществляется электродвигателями постоянного и переменного тока посредством гибкого кабеля или троллейной линии.

Козловые краны находят применение на нижних складах леспромхозов и лесоперевалочных комбинатах, а также на складах сырья деревообрабатывающих и целлюлозно-бумажных комбинатов для разгрузки и погрузки железнодорожных составов, штабелевки материалов, а в некоторых случаях для выгрузки леса из воды. К козловым кранам относятся бесконсольные краны К-305Н, К-405, К-505, ЛТ-62 и консольно-козловые ККУ-7,5, ККУ-10, ККС-10, КСК-30-42В, ККЛ-32, ККЛ-16 и др.

Техническая характеристика некоторых козловых кранов приведена в табл. 1.


Козловой кран ЛТ-62 (рис. 6) имеет мостовую несущую ферму решетчатой конструкции, опирающуюся на жесткую и шарнирную опоры.

Каждая из опор (установлена на две тележки — ведущую и неприводную, которые взаимосвязаны с помощью затяжки. Несущая ферма состоит из отдельных секций, соединенных болтами. При удалении средней секции пролет крана уменьшается с 40 до 32 м. По концам несущей фермы установлены две лебедки для подъема и опускания груза. На жесткой опоре располагается лебедка грузовой тележки, которая движется по рельсам, уложенным на верхний пояс несущей фермы. По концам рельсового пути установлены ограничители передвижения грузовой тележки. Управление всеми механизмами крана сосредоточено в кабине крановщика, которая расположена в верхней части жесткой опоры.

Кран при помощи двух ведущих ходовых тележек перемещается по подкрановому пути, по обоим концам которого установлены тупиковые упоры с ограничителями. Они отключают и затормаживают электродвигатели обеих ведущих ходовых тележек крана.

Схема запасовки грузового и тягового канатов приведена на рис. 7.

На кране установлены ограничители грузоподъемности и крайнего верхнего положения траверсы подъема груза. Козловые краны К-305Н, К-405 и К-505 имеют соответственно грузоподъемность 30, 40 и 50 т, а пролет 32, 26 и 20 м.

 

Консольно-козловой кран KKЛ-32 (рис. 8) имеет несущую ферму коробчатой сварной конструкции.

Она установлена на две коробчатые опоры, каждая из них опирается на раму ходовых тележек крана. Грузовая тележка с кабиной крановщика располагается на несущей ферме, состоящей из трех соединенных между собой секций. Вдоль фермы идут рельсы, по которым перемещается грузовая тележка, а по концам фермы закреплены упоры, ограничивающие путь ее перемещения. Грузовая тележка располагается консольно по отношению к несущей ферме, что облегчает перемещение поднятой пачки грузов с пролетной части несущей фермы на ее консоли.

К консольной части основания тележки приварена опора, обеспечивающая ее устойчивость. Грузовая тележка с боков защищена стенами, а сверху крышей.

Механизм подъема и опускания груза помещен на грузовой тележке и состоит из двух одинаковых однобарабанных лебедок, каждая из которых имеет электродвигатель, редуктор, барабан и электрогидравлический тормоз.

Схема запасовки каната для подъема и опускания груза приведена на рис. 9.

Механизм передвижения грузовой тележки включает две приводные ходовые тележки с двухребордными ходовыми колесами, которые катятся по рельсу, уложенному на верхнем поясе несущей фермы, балансир, располагаемый на опоре, два катка балансира катятся по рельсу, находящемуся сбоку несущей фермы, и два регулируемых катка, опирающиеся на рельс, также находящийся сбоку несущей фермы, но с другой стороны от балансира.

Грузовая траверса крана представляет собой сварную раму, на которой располагаются подвижные блоки полиспастов и механизм поворота грейфера.

Подача напряжения к двигателям грузовой тележки и механизму подъема и опускания груза осуществляется по гибкому электрическому кабелю, подвешенному к кареткам, которые перемещаются на катках по особому рельсу. Механизм передвижения крана имеет четыре ходовые тележки — по две под каждой опорой крана. По обе стороны рамы ходовых тележек крепятся противоугонные захваты.

Консольно-козловой кран ККС-10 (рис. 10) является модернизацией ранее выпускавшихся консольно-козловых кранов ККУ-7,5 и ККУ-10.

Кран ККС-10 состоит из несущей фермы, опирающейся на две опоры, одна из которых соединена с фермой жестко, а другая шарнирно. Несущая ферма представляет собой решетчатую конструкцию прямоугольного сечения. Она имеет три средние секции и две консоли, соединенные между собой болтами. Пролет крана 32 м, он может быть уменьшен до 20 м посредством средней секции фермы длиной 12 м. К нижнему поясу несущей фермы прикреплен двутавровый монорельс, по которому передвигается грузовая тележка с кабиной крановщика.

Консоль жесткой опоры на 2 м длиннее другой, что обеспечивает одинаковый вылет крюка в крайних положениях грузовой тележки на обеих консолях. Опоры крана портальные, и каждая из них опирается на две ходовые тележки, одна из ко-торых приводная. Приводная и неприводная ходовые тележки каждой опоры соединены между собой стяжкой. Приводные ходовые тележки располагаются под разными ногами портальных опор, благодаря чему улучшаются условия передвижения крана в период его разгона и остановки.

Кинематическая схема приводной ходовой тележки крана приведена на рис. 11.


Пачки материалов длиной более 8 м при перемещении их под опорами необходимо разворачивать в продольном направлении. Механизм подъема и опускания груза установлен на грузовой тележке и представляет собой однобарабанную лебедку. На барабане имеются две встречные нарезки, по которым навиваются ветви грузоподъемного каната. На свободном конце грузового барабана смонтировано устройство, контролирующее предельную высоту подъема грузового крюка.

Схема запасовки грузоподъемного каната и кинематическая схема механизма подъема и опускания груза представлены на рис. 12.


Грузовая тележка перемещается по монорельсу вместе с кабиной крановщика, которая связана с тележкой шарнирно. Грузовая тележка приводится в движение однобарабанной лебедкой, установленной на несущей ферме под шарнирной опорой.

Схема запасовки тягового каната и кинематическая схема тяговой лебедки приведены на рис. 13.

Изменение направления движения грузовой тележки достигается реверсированием электродвигателя. Электроэнергия подается к крану по гибкому кабелю, который наматывается на кабельный барабан вместимостью 100 м. Управление краном ведется из кабины крановщика.

Кран ККС-10 имеет ограничители высоты подъема груза, передвижения грузовой тележки и крана по рельсовому пути. Кроме того, для предотвращения самовольного передвижения крана по рельсовым путям при сильном ветре на приводных ходовых тележках установлены противоугонные захваты. Кран ККС-10 монтируется с помощью двух полиспастов с тяговым усилием 50 кН без использования других грузоподъемных механизмов.

Мостовой и козловой кран отличия

Есть множество специальных механизмов, которые используют, чтобы переносить грузы на промышленно-производственных объектах. Обычно это козловые краны, либо мостовые их разновидности. Между этими видами оборудования есть значительные отличия.

Мостовые краны

Речь идёт о грузоподъёмном оборудовании.

Мостовой козловой кран включает такие части:

  1. Механизм для передвижения самого крана и тележки.
  2. Крановые пути, которые монтируются над землёй.
  3. Несущие пролёты или мосты.
  4. Наземные крановые пути, либо надземные разновидности.

Есть два главных способа крепления к мосту, это опорный и подвесной. Подвесные рабочие балки нужны, чтобы расширить рабочую зону, даже если пространство ограничено. Опорные разновидности конструкции отличаются большим сроком службы. Мостовых балок в конструкции может быть две, либо она одна. В случае с двухбалочными вариантами можно задействовать до двух грузовых тележек одновременно.

Бывают общепромышленные варианты исполнения, либо специальные. Электромагниты или грейферы, либо крюки используются в качестве грузозахватных устройств.

У мостовых кранов есть свои положительные стороны. Например, их очень просто монтировать. Они гарантируют долговечность и надёжные, устойчивые конструкции. Грузоподъёмность изделия может достигать 50 тонн. Но сейчас многие мостовые и козловые краны делаются универсальными.

Козловые краны виды

Козловые краны мостового типа состоят из других деталей:

  1. Опоры.
  2. Мост.
  3. Устройства для поднятия грузов.
  4. Наземные крановые пути.

Длина проложенных рельс определяет, каким будет рабочий диапазон в итоге. Управлять устройством можно из мобильной кабины, либо из её стационарной разновидности.

Рельсовые пути необходимо тщательно подготовить, только в этом случае работа будет безопасной. Речь идёт о таких элементах, как гравийно-песчаная подкладка, шпалы и рельсы. Монтаж осуществляется на бетонной поверхности. Главное, чтобы процесс разборки и сборки самого крана требовал минимум времени и усилий.

Мостовой и козловой кран отличия имеют следующие:

  1. Мостовые краны отличаются большей грузоподъёмностью.
  2. Рельсовые пути используются разные. Например, для мостового крана они надземные, для козлового — их укладывают на землю.

Рабочие операции и места их проведения — главные требования, которые надо учитывать при выборе того или иного варианта. Например, в случае с производственными помещениями лучше выбрать мостовые установки, для открытого воздуха подходят КК.

О некоторых технологических особенностях

Если точно знать, в чём особенности каждого из видов техники — будет проще укомплектовать объект соответствующим парком. Производство от такого грамотного подхода только выигрывает. Мостовые краны удобны тем, что допускают передвижение грузов разными способами — например, кантуя конструкцию по рельсам, либо на захватных устройствах.

К важным нюансам относят и крепление опор. У мостовых кранов конструкция пролётного сооружения крепится к опорам снизу.

Можно применять разные варианты захватных устройств:

  1. Траверсные.
  2. Контейнерные.
  3. Магнитные.
  4. Грейферные и так далее.

Мостовые краны отличаются от козловых во многом за счёт специальных опор. Они нужны, чтобы в безопасности был сам мост, по которому движутся грузы на захватных устройствах. При этом оба вида подъёмников можно ставить как внутри помещения, так и снаружи, хотя некоторые ограничения есть, о них уже сообщалось выше. Главное — заранее решить, что нужнее. Всегда можно выбрать градирни, мостовые, козловые краны с разными видами оборудования.

О компактности и функциональности моделей

Козловой кран отличается от мостового тем, что движение идёт по специальным рельсам. Такие конструкции отличаются повышенной манёвренностью. Благодаря этому эффективность работы повышается. Встречаются одно- и двухбалочные разновидности. У некоторых моделей возможны взрывозащитные свойства. Поэтому появляется возможность работать с некоторыми видами грузов. Легко понять, чем отличаются мостовые краны от козловых.

Опорными и подвесными могут быть обе разновидности конструкций. В первом случае речь идёт о прочных системах с высокой грузоподъёмностью. Зато у подвесных изделий пролёты более широкие. Рабочее пространство больше, а это особенно важно для некоторых видов работ.

Лучшая продукция и надёжные поставщики

Правильный выбор поставщиков гарантирует надёжную эксплуатацию, во время которой не возникает никаких проблем. Например, среди российских производителей одним из самых успешных можно назвать компанию Атлант.

Компания выпускает однобалочные электрические краны, отличающиеся плавным ходом. Машина создана для того, чтобы расходовать ресурсы настолько экономно, насколько это возможно. Рекуперация энергии на торможении — дополнительная функция, которая предусмотрена в комплекте. Прямой привод заставляет двигаться не только сам подъёмник, но и грузовые тележки. Все узлы устроены так, чтобы до них можно было просто добраться. Благодаря этому при техническом обслуживании тоже не возникает вопросов. Зато каждый разберётся с тем, чем отличается козловой кран от мостового крана.

Есть грейферные модификации, чтобы работать с сыпучими материалами. Они актуальны для следующих разновидностей участков:

  1. Где ведётся строительство.
  2. Гидроэлектростанции.
  3. Машинные залы.
  4. Плотины.

Грейфер — это ковш, у которого есть челюсти. Ими и захватываются тяжести. При небольшом весе такие конструкции способны поднимать грузы на высоту до 30 метров. Нагрузка на подкрановые пути в этом случае остаётся низкой.

Есть крюковые козловые краны, которые изначально предусмотрены для спаренной работы. И даже их выпускают сразу в нескольких вариантах. Отличия кроются в технических характеристиках. Некоторые из модификаций при высоте подъёма в 32 метра способны поднимать до двухсот тонн. Но для питания необходимо напряжение минимум 1000 В.

Виды приводов у козловых кранов

Есть модели, которые приводятся в движение за счёт электрических двигателей. Такие модели часто перемещаются по рельсовым путям, которые размещены на открытой площадке. Управляют устройством из кабины и с пола. Допустимо использование проводных пультов, либо радиоуправления.

Ручные устройства отличаются небольшими габаритами, их выбирают не только для открытых площадок, но и внутри помещений. Устройство перемещается на колёсах. Ручные или электрические тали становятся грузоподъёмными устройствами. Лучше заранее узнать о том, чем отличается мостовой кран от козлового.

Есть ли другие разновидности?

Есть специальные модификации, которые производят только для некоторых условий. Они отличаются по некоторым частям и узлам, по их расположению и конструкции.

Например, у полукозловых кранов есть высокая опора только с одной из сторон. С другой используется концевая балка, как у обычного мостового крана. Благодаря этому можно применять кран, который движется по разноуровневым путям.

Самые компактные и простые разновидности козловых кранов — мобильные. Для них характерна небольшая высота подъёма груза и маленькая грузоподъёмность. Зато монтаж максимально прост, заметна и доступность по цене. Иногда это тоже важное отличие мостового крана от козлового.

О грузовых тележках

Грузовые тележки становятся одним из самых полезных дополнений для кранового оборудования. Выделяют несколько разновидностей таких устройств:

  1. Самоходная.
  2. Канатная.
  3. Двухрельсовая.
  4. Монорельсовая.

Самая простая конструкция у монорельсовых разновидностей. Ей легко управлять, но эта конструкция не может похвастаться устойчивостью. Поэтому достаточно быстро детали страдают от износа. Монорельсовые каретки часто ставятся на двухрельсовых моделях кранов.

Передвижение по направляющим — главная особенность монорельсовых вариантов. Это долговечное и надёжное, прочное решение. В большинстве козловых кранов стоит именно такое дополнение. На тележку монтируются механизмы, за счёт которых груз поднимается.

Канатные модели монтируют на мосту, стационарно. Каждый сам решает, что надо — козловой и мостовой кран, отличия между которыми достаточно заметны, доступны всем предприятиям.

Ходовые устройства

Речь идёт о балансирных или одноколёсных тележках. Устанавливают эти части к основанию стоек опор.

У двигателей обычно есть фазный ротор. Короткозамкнутый механизм применяется совместно с кранами грузоподъёмностью до 5 тонн. Промежуточные колёса ставят на балансирные виды тележек. Для соединений используются специальные колёса.

Дополнительные опоры выходного вала ставят, чтобы уменьшить нагрузку.

 

Козловые краны — это экономичные устройства с неплохими подъёмными характеристиками. Они могут справляться с любой работой, даже в сложных и экстремальных условиях. В том числе вне зависимости от того, сохраняются низкие или высокие температуры. Оборудование способно служить десятки лет, если своевременно заниматься техническим обслуживанием. Зато покупка деталей и даже ремонтные работы не требуют значительных затрат.

Мостовые краны тоже широко применяют в разных сферах строительства и производства. Главное отличие — наличие специальных опор для мостов козловых кранов. Их ставят в подготовленных местах с достаточно ровной поверхностью. Движение идёт по шпалам на земле.

Мостовые краны больше сочетаются с замкнутыми пространствами. Если их и применяют в помещениях, то только под специальными навесами. В любом случае надо выбирать оборудование по набору необходимых характеристик. Обязательно учитывают особенности конкретного объекта и условия эксплуатации, которые сложились на практике.

При этом в каждой из групп есть универсальные разновидности, подходящие практически для любых территорий. Особенно это актуально для погрузочных и разгрузочных работ на предприятиях, где постоянно перемещают контейнеры, другие типы грузов.

Основные отличия козлового крана от мостового крана — REID Lifting Inc

28 января

Основные отличия козлового крана от мостового крана

REID Подъем

Портальные системы

Козловые и мостовые краны являются типами подъемных устройств. Оба они могут использоваться для операций подъема и опускания и могут приводиться в действие вручную или с помощью электропривода. Оба типа кранов можно использовать внутри помещений, а козловые краны также можно использовать на открытом воздухе.

В чем основное отличие козлового крана от мостового крана?

Мостовой кран, часто называемый мостовым краном, имеет форму разводного моста, в то время как козловой кран имеет мостовой мост, поддерживаемый собственной рамой. Мостовые краны крепятся к внутренней конструкции здания и монтируются на балки, поддерживающие крышу и стены здания. Они являются постоянной установкой на заводах и складах и могут поднимать очень тяжелые предметы.

Козловые краны более гибкие и универсальные, чем мостовые краны. Они полностью самодостаточны и поддерживаются собственными А-фреймами. Козловые краны обычно бывают на колесах или устанавливаются на гусеничной системе. Их намного проще и быстрее собрать, чем мостовые краны, и их можно легко перемещать снаружи и внутри, а также с площадки на площадку, где это необходимо.

Портативность или прочность

Когда вам нужно сверхпрочное подъемное устройство для перемещения очень тяжелых предметов, мостовые краны обладают самой высокой максимальной грузоподъемностью. Это связано с тем, что они монтируются в конструкцию здания для создания постоянного крепления и используются на складе или на заводе, где повторяющиеся процедуры выполняются на регулярной основе.

В тех случаях, когда требуется гибкость и мобильность, единственным вариантом являются козловые краны. Козловые краны обладают отличной грузоподъемностью и могут использоваться в самых разных условиях, включая доступ в ограниченное пространство и защиту от падения. Их можно комбинировать с рядом подъемников, талей и лебедок и использовать для подъема материалов, машин, оборудования и персонала.

Дополнительным преимуществом козловых кранов является то, что они часто устанавливаются на колесиках, создавая мобильное подъемное устройство, которое обеспечивает более экономичное решение, которое может обслуживать всю рабочую площадку в различных областях применения.

Какая крановая система лучше всего подходит для вас?

Как упоминалось выше, если вам требуется стационарный кран для регулярных подъемных работ на заводе или складе, лучшим вариантом будет установка мостового крана. Если, с другой стороны, вам требуется более гибкое подъемное устройство, которое можно быстро развернуть, легко транспортировать по строительной площадке или на другие объекты и которое подходит для целого ряда применений, то козловой кран является отличным выбором.

В REID Lifting мы поставляем ряд прочных, долговечных и высокопроизводительных козловых кранов, которые можно настроить в соответствии с вашими требованиями. Если вы хотите узнать больше о нашей линейке козловых кранов, ознакомьтесь с разделами Porta Gantry и Porta Gantry Rapide для получения более подробной информации о продукции.

Чтобы связаться с командой REID, позвоните по телефону +1-(888)-721-6411 или отправьте нам сообщение онлайн.

0 лайков

REID Подъем

Оставить комментарий

REID Подъем

Познакомьтесь с REID Lifting Inc — за кулисами

2021 г. Конец года REID Lifting Review

В чем разница между мостовым краном и козловым краном?

Зачем нужно знать разницу между мостовым краном и козловым краном?

Мостовые и козловые краны имеют много общего. Поскольку они так похожи, мы должны задаться вопросом: «Зачем мне изучать разницу?»

Хороший вопрос, который может сэкономить вам много времени и денег.

Понимая разницу между мостовыми и козловыми кранами, вы сможете принять правильное решение о покупке для своей компании. Вы почувствуете себя уверенно и сэкономите время и деньги.

Еще одним дополнительным преимуществом знания тонкой разницы между мостовыми и козловыми кранами является доверие, которое вы проявляете к своим клиентам.

Лично я бы не пошел к механику, который не знает разницы между торцевым ключом и комбинированным ключом. Они могут делать похожие вещи, но использовать не тот, и они будут тратить больше времени на работу, что будет стоить мне больше денег.

Не будь таким механиком! Поймите не только разницу между этими двумя похожими кранами, но и то, почему один из них более эффективен, чем другой, для ваших нужд.

Мостовой мостовой кранКозловой кран

В чем отличия?

Мостовые и козловые краны во многом похожи, но зная их различия, вы либо сэкономите много денег, либо потеряете их.

Ниже приведены три наиболее существенных отличия, которые напрямую повлияют на ваш бизнес и ваше решение о покупке.

Крепление

Наиболее очевидная разница между этими двумя кранами заключается в способе их крепления.

Мостовые краны монтируются внутри здания, в котором они работают. Это делает их идеальными для заводов складского типа, которые часто переполнены и где ценен каждый сантиметр площади.

Козловые краны обычно на колесах или на гусеничной системе. Поскольку они не прикреплены к конструкции здания, их гораздо легче разобрать и переместить в другое место. Козловые краны на колесах особенно мобильны. При необходимости их можно перемещать внутрь или наружу.

Грузоподъемность

Преимущество установки большого крана на конструкции здания заключается в том, что вы можете легко поднимать очень тяжелые предметы. Мостовые краны берут верх, когда дело доходит до подъема тяжелых грузов. Некоторые мостовые краны рассчитаны на нагрузку до ста тонн! Это много материала.

Козловые краны не так эффективны, когда дело доходит до подъема. Они по-прежнему могут поднимать тяжелые грузы, обычно до 15 тонн, но это далеко от предела в 100 тонн для некоторых мостовых кранов.

Стоимость

Вся эта подъемная сила стоит недешево. Мостовые краны обойдутся вам не менее чем в пятнадцать тысяч долларов и могут стоить более ста тысяч долларов, если вам нужен один из самых мощных мостовых кранов.

Козловые краны начинаются всего с двух тысяч долларов и идут дальше. Вам будет трудно найти козловой кран стоимостью в сто тысяч долларов, как некоторые мостовые краны. Это огромное преимущество козловых кранов, на которое стоит обратить внимание, если вы хотите приобрести любой из этих кранов.

В чем сходство?

Все типы мостовых кранов имеют некоторые общие черты. Если вам нужно освежить в памяти принципы работы мостового или козлового крана, вам помогут следующие пункты.

Функция

Основная функция как мостовых, так и козловых кранов заключается в подъеме тяжелых предметов.

Конструкция мостовых кранов позволяет надежно поднимать очень тяжелые объекты более безопасным способом, чем многие альтернативные подъемные устройства.

Подъемник

Теперь вам может быть интересно, как эти краны поднимают такие тяжелые предметы?

Здесь на помощь приходит лебедка.

Лебедка похожа на мышцу крана. Он делает подъем. Чем мощнее подъемник, тем больше он может поднять.

Не слишком углубляясь в механику подъемников, можно представить себе подъемный механизм, работающий аналогично автомобильной лебедке.

Опора или балка

Если подъемник — это мышца крана, то балка — это костная структура.

Балка — это балка, на которой держится подъемник. В частности, эта балка называется балкой моста. И на мостовых, и на козловых кранах она называется мостовой балкой.

Как мостовые, так и козловые краны будут иметь эту главную балку, которая поддерживает подъемник, но, как упоминалось выше, крепление или опора для мостовой балки будет отличаться в зависимости от типа крана.

Движение

Итак, вот где все становится странным.

Мост крана включает балку моста и все части, которые позволяют подъемнику перемещаться из стороны в сторону.

Можно подумать, что у мостового крана есть мост, а у козлового крана его нет.

Но у них обоих есть мост. Основное различие между ними заключается в том, как монтируется этот мост. Либо к конструкции здания в случае мостового крана, либо на опорах, как в случае козлового крана.

Так что не дайте себя обмануть, мосты есть и у мостовых, и у козловых кранов!

Это также означает, что их подъемники движутся одинаково. Подъемник может перемещаться из стороны в сторону на любом кране.

Органы управления

То, как вы заставляете эти подъемники перемещаться из стороны в сторону на мостовых и козловых кранах, обычно одинаково.

Обычно к мосту подключается какой-либо радиоконтроллер или подвесной контроллер.

Какой из них вам нужен?

К настоящему времени вы должны хорошо понимать различия и сходства между мостовыми кранами и козловыми кранами.

Необходимо принять во внимание много информации, поэтому вы все еще можете не знать, что лучше всего соответствует вашим потребностям.

Некоторые из очевидных факторов, которые вы должны учитывать, — это ваши потребности в подъеме, варианты монтажа на рабочем месте и ваш бюджет.

Потребности в подъеме

Если вам нужно поднять очень тяжелые предметы весом более 15 тонн, вам, вероятно, понадобится мостовой кран.

Если вам нужно поднимать грузы весом менее 5 тонн, лучше использовать легкий козловой кран.

Варианты монтажа

Если пол вашего рабочего места полностью заполнен или вам нужна вся доступная площадь, но при этом нужен кран, то мостовой кран является лучшим вариантом.

Возможно, вам нужно что-то портативное или позволяющее работать на улице. Если это так, то вам нужен козловой кран.

Бюджет

Наконец, вам нужно будет подумать о вашем бюджете.

Козловой кран может вам подойти, но сверхмощный козловой кран может стоить вам больше, чем легкий мостовой кран с аналогичной грузоподъемностью.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *