Ремонт кпп т-40 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Комплект прокладок для ремонта КПП Т-40 , паронит 1 мм
На складе
Доставка по Украине
290 — 300 грн
от 2 продавцов
300 грн
Купить
Набор фрез для ремонта седел клапанов ДВС «Т-40 (Д-144)» (ХЗСО) SVCK040T ТОП
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
3 261 грн
Купить
Харьков
Р/к прокладок для ремонта КПП Т-40
Доставка по Украине
115 грн
Купить
Набор фрез для ремонта седел клапанов ДВС Т-40 Д-144 ХЗСО SVCK040T PM, код: 7411563
Доставка по Украине
3 130.98 грн
4 450 грн
Купить
Набор фрез для ремонта седел клапанов ДВС Т-40 Д-144 ХЗСО SVCK040T TP, код: 7411563
Доставка по Украине
3 130.98 грн
4 450 грн
Купить
Книга Трактор Т-25, Т-40 Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
480 грн
Купить
Набор фрез для ремонта седел клапанов ДВС Т-40 Д-144 ХЗСО SVCK040T ML, код: 7411563
Доставка по Украине
3 130.98 грн
4 450 грн
Купить
Набор фрез для ремонта седел клапанов ДВС Т-40 Д-144 ХЗСО SVCK040T GR, код: 7411563
Доставка по Украине
3 130.98 грн
4 450 грн
Купить
Набір фрез для ремонту сідел клапанів ДВЗ «Т-40 (Д-144)» (ХЗСО) SVCK040T
На складе
Доставка по Украине
3 131 грн
Купить
Набор прокладок коробки передач Т-40
На складе в г. Новомосковск
Доставка по Украине
186 грн
Купить
Новомосковск
Набор зенковок Т-40 (Д144) для ремонта седел клапанов SVCK040T
Доставка по Украине
3 100 грн
Купить
Набор фрез для ремонта седел клапанов ДВС Т-40 Д-144 ХЗСО SVCK040T EM, код: 7411563
Доставка по Украине
3 130. 98 грн
4 450 грн
Купить
Ремонт КПП (ЯМЗ, МТЗ, ХТЗ, Т-150)
Услуга
от 15 000 грн
Тракторы Т-25А, Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ Владимирец. Руководство по ремонту
На складе
Доставка по Украине
300 грн
Купить
Ремонт КПП Т-150, Т-150-Г, К-700
Услуга
4 000 грн
Смотрите также
Книга Трактор Т-25, Т-40 Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию
Доставка из г. Киев
480 грн
Купить
Комплект прокладок для ремонта КПП Т-150, паронит 1 мм
На складе
Доставка по Украине
790 — 800 грн
от 2 продавцов
800 грн
Купить
Комплект прокладок для ремонта КПП Т-25 , паронит 1 мм
На складе
Доставка по Украине
240 — 250 грн
от 2 продавцов
250 грн
Купить
Набор фрез для ремонта седел клапанов ДВС «Т-40 (Д-144)» (ХЗСО) SVCK040T
Доставка по Украине
2 817. 9 — 3 922 грн
от 29 продавцов
3 131 грн
Купить
Комплект прокладок для ремонта КПП Т-16, паронит 1 мм
На складе
Доставка по Украине
по 250 грн
от 2 продавцов
250 грн
Купить
Набор прокладок КПП Т-40 Д-144, картон
Доставка по Украине
130 грн
Купить
Ремонт КПП Т-150, Ремонт гидромеханических коробок переключения передач КПП Т-150К Т-150Г
Услуга
от 17 000 грн
РЕМОНТ КПП Т-130, РЕМОНТ, КПП Т-170
Услуга
от 9 000 грн
Ремонт КПП U35.605 на ТО18, ТО28, ТО30, ТО18Б, Амкадор (белорусской коробки передач)
Услуга
10 000 грн
Книга Тракторы Т-25А Т-40М Т-40АМ Т-40АНМ Руководство Справочник Мануал Пособие По Ремонту Эксплуатации схемы
Заканчивается
Доставка по Украине
469 грн
Купить
Набор фрез для ремонта седел клапанов ДВС «Т-40 (Д-144)» (ХЗСО) SVCK040T
Доставка из г. Харьков
2 880 — 3 131 грн
от 9 продавцов
2 880 грн
3 600 грн
Купить
Харьков
Подшипник 64706 игольчатый Муфты ВОМ Т40 (Д-144) КПП ЗИЛ
На складе
Доставка по Украине
144 — 220 грн
от 2 продавцов
220 грн
Купить
Капитальный и поточный ремонт или замена сцепления Т-40, ЛТЗ и всех модификаций
Услуга
от 4 500 грн/услуга
Диагностика, капитальный и поточный ремонт тракторного двигателя Т-40, ЛТЗ и всех модификаций
Услуга
от 15 180 грн/услуга
Ремонт коробки передач Т-130
Ремонт коробки передач Т-130,Т-170,Ремонт Коробки Переключения Передач (КПП) Т-130, Ремонт Коробки Переключения Передач (КПП) Т-130, Ремонт Коробки Переключения Передач (КПП) трактора Т-130,Ремонт Коробки Переключения Передач Т-130,Ремонт Коробки Передач Т-130,Ремонт кпп т-170,Ремонт Коробки Переключения Передач (КПП) Т-170,ГКПП,АКПП,
Коробка передач трактора призначена для зміни крутного моменту двигуна при одночасній зміні оборотів вихідного валу коробки, забезпечення реверсування вихідного валу, тривалого від’єднання двигуна від інших вузлів трансмісії трактора. Чотиривальна чотириходова коробка дозволяє отримувати 8 швидкостей переднього і 4 швидкості заднього ходу.
На рис. 57, б показана кінематична схема коробки передач, що забезпечує отримання збільшених тягових зусиль. Схеми відрізняються один від одного розташуванням шестерень. Далі розглядається тільки модернізована коробка передач.
Рис. 57. Кінематична схема коробки передач Т-130м
а) — немодернізованої,
б) — модернізованої;
М1-вилка і зубчаста муфта включення нормального діапазону і заднього входу,
М2-вилка і зубчаста муфта включення прискореного діапазону,
М3-втулка і зубчаста муфта включення I-II передач,
М4-вилка і зубчаста муфта включення III-IV передач; а-провідний вал,
Б-перший проміжний вал,
В-другий проміжний вал,
Г-ведений вал (позначення шестерень див. 59).
Схема отримання кожної з 12 передач
Передача зубчаста муфта (рис. 57, б) шестерні, що передають крутний момент (рис. 59) Вали (рис. П’ятдесят сім)
Передній хід
I 1 і 3 16-48-47-35-30-40 А-Б-В-Г
II 2 і 3 17-31-47-35-30-40 А-Б-В-Г
III 1 і 3 16-48-47-35-34-39 А-Б-В-Г
IV 2 і 3 17-31-47-35-34-39 А-Б-В-Г
V 1 і 4 16-48-47-35-41 А-Б-В-Г
VI 2 і 4 17-31-47-35-41 А-Б-В-Г
VII 1 і 4 16-48-47-35-49-42 А-Б-В-Г
VIII 2 і 4 17-31-47-35-49-42 А-Б-В-Г
Задній хід
I 1 і 3 11-50-30-40 а-в-Г
II 1 і 3 11-50-34-39 а-в-Г
III 1 і 4 11-50-35-41 а-в-Г
IV 1 і 4 11-50-49-42 а-в-Г
Рис. 58. Схема передач Т-130м
а) — М1 передачі переднього ходу,
б) — IV передачі заднього ходу (позначення див.на рис. 57 і 59)
На рис. 58 суцільними лініями вказано шлях силового потоку на III передачі переднього і на IV передачі заднього ходу.
Пристрій коробки передач
У чавунному корпусі 32 (рис. 59) знаходяться чотири вала: ведучий 4, ведений 37 і два проміжних 28 і 33, на яких на шліцах нерухомо сидять шестерні. На провідному і відомому валах прямозубі шестерні вільно обертаються на чавунних втулках 12 і з’єднуються з валами зовнішніми зубчастими муфтами 15. Всі шестерні знаходяться в постійному зачепленні.
Рис. 59. Поздовжній розріз коробки передач Т-130м
1-провідний фланець,
2-гумове кільце,
3-шпонка ведучого валу,
4, 28, 33, 37 — вали,
5-маслоотражатель,
6-корпус передніх підшипників,
7-регулювальні прокладки,
8-передня кришка корпусу,
9-прокладка передньої кришки,
10-завзяте кільце,
11-шестерня заднього ходу,
12-втулка,
13-внутрішня муфта,
14-вилка перемикання 1-го діапазону,
15-зовнішня муфта,
16-шестерня нормального діапазону,
17-шестерня прискореного діапазону,
18-нерухомий хомут,
19-рухома втулка хомута,
20-шестерня приводу масляного насоса,
21-розпірні втулки,
22-стопорний штифт зовнішньої обойми роликового підшипника,
23-заглушка,
24-гайка,
25-підшипник,
26-дистанційне кільце,
27-кришка заднього підшипника першого проміжного валу,
29-проміжна шестерня приводу масляного насоса,
30-проміжна шестерня першої передачі,
31-проміжна шестерня прискореного діапазону,
32-корпус коробки передач,
34-проміжна шестерня другої передачі,
35-проміжна шестерня третьої передачі,
36-дистанційна втулка,
38-ущільнювальне кільце,
39-шестерня II передачі,
40-шестерня I передачі,
41-шестерня III передачі,
42-шестерня IV передачі,
43-канал для підведення мастила до втулок шестерні веденого валу,
44-корпус передніх підшипників веденого валу,
45-кришка передніх підшипників веденого валу,
46-кришка переднього підшипника другого проміжного валу,
47-проміжна шестерня приводу другого проміжного валу,
48-проміжна шестерня нормального діапазону,
49-шестерня IV передачі другого проміжного валу,
50-шестерня заднього ходу на другому проміжному валу,
51-кришка передніх підшипників першого проміжного валу,
52-корпус ущільнень ведучого валу.
Ведучий 4 і перший проміжний 28 вали дозволяють отримувати три діапазони швидкостей: нормальний, прискорений і задній хід, а другий проміжний і ведений вали — чотири передачі в кожному діапазоні.
Всі вали обертаються на підшипниках кочення. Передні опори валів, розташовані в передній кришці 8 корпусу, складаються з двох підшипників: роликових, що сприймають тільки радіальне навантаження, і кулькових, що сприймають тільки осьову навантаження. У кулькових підшипників прослаблени внутрішні діаметри склянок. Внутрішні кільця підшипників підтискаються до торців валів. Між торцями коліс і нерухомими шестернями є зазор 0,05—0,3 мм.зовнішні кільця задніх роликових підшипників встановлені в корпусі і стопоряться від провертання спеціальними штифтами 22 з заглушками 23.
Коробка передач змащується під тиском (всі шестерні, що обертаються на втулках) і розбризкуванням. Мастило підводиться до ведучого валу через штуцер, хомут 18 і систему каналів, а до вихідного валу — через підведення 43.
Роз’єми між корпусом коробки і склянками передніх підшипників, між корпусом і привалочной площиною корпусу фрикціонів ущільнені гумовими кільцями.
Ведучий вал коробки отримує обертання від проставки 44 (див. 55) через фланець 1 (див. 59), який притискається до торця вала розрізною гайкою. Від самовідгвинчування гайка утримується двома болтами.
Для отримання тієї чи іншої передачі необхідно з’єднати відповідну шестерню з провідним і веденим валами.
При переміщенні будь зубчастої муфти ведучого вала відбувається Жорстке його з’єднання з відповідною шестернею і тим самим забезпечується обертання проміжних валів. Зубчасті муфти пересуваються вилками 14, 53 (рис. 60), 54 і 71, кожна з яких має три наполегливі щічки. Щічки розташовуються в канавках зубчастих муфт і порівняно щільно охоплюють дно канавки. Кожна вилка клиновим з’єднанням 56 встановлюється на повідковому валику 64 так, щоб вона забезпечувала симетричне положення рухомої зовнішньої муфти 15 (див. 59) відносно нерухомої внутрішньої 13. Положення повідкового валика щодо корпусу механізму визначається фіксатором 67.
Коробка перемикання передач КПП найголовніший вузол техніки. Вона здійснює 2 функції:
Перша-це зміна крутного моменту і друге –це передача його на провідні мости. Коробка з дільником підвищує діапазон налаштувань режиму і дає більшу ефективність двигуна.
Етапи ремонту:
Капітальний ремонт коробки передач відбувається за такими етапами:
1. Зняття коробки перемикання передач.
2. Дефектування
3.Ремонт кпп.
4. збірка відремонтованої КПП.
5. Стендовка
6. Установка.
Ми завжди виконуємо передпродажну діагностику. Перевіряємо на витоку масла, сторонніх шуми і стуки, неправильного і більшого нагріву кпп.
Наша компанія має в своєму арсеналі потрібне обладнання і кваліфікованих технологів. Для серйозного ремонту вузол відправляється нам на ремонт, при виїзді складні поломки неможливо полагодити.
Запчастини, які потрібні для ремонту коробки передач завжди є у нас в наявності. запчастини оригінальні та якісні. Завжди після нашого ремонту коробка передач обов’язково випробовується на спец стенді.
Щоб правильно відремонтувати коробки передач з дільником, потрібно робити це поетапно
* зняти повітряний перемикач;
• расстопорить болти кріплення;
* зняти валик;
* витягнути вилку перемикання швидкостей;
* зняти синхронізатор;
* вийняти вал і вилку з вижимного механізму;
* викрутити кріпильні елементи, які тримають заднього підшипника на первинному валу;
* демонтувати кришку;
* зняти задній підшипник і вал
* зняти кришку підшипника
* розкрутити всі потрібні елементи кріплення;
* зняти роликову шайбу;
* відкрутити болти склянки,
* витягнути роликовий підшипник і стакан з веденого валу;
* вибити вал за допомогою дерев’яного бруса , витягнути підшипник з корпусу дільника.
Проблемы с коробкой передач Ford Focus | The Drive
До того, как Ford исключил все седаны из своей линейки, Ford Focus уже давно зарекомендовал себя как один из самых популярных небольших американских четырехдверных автомобилей. Сегодня единственный способ купить его — это купить подержанный автомобиль. Но будьте осторожны!
Прежде чем рассматривать вопрос о покупке, вы должны знать, что Focus столкнулся с многочисленными проблемами, ни одна из которых не была столь серьезной, как сага с автоматической коробкой передач PowerShift (DPS6), которая длилась годами и была признана корпоративным злодеянием, которому трудно поверить.
Заинтригованы и хотите обойти возможные проблемы? Мы получили вас. Руководство The Drive по проблемам с коробкой передач Ford Focus может помочь вам определить, являетесь ли вы одним из почти двух миллионов человек, включая владельцев Fiesta, которые, возможно, пострадали от мирового соглашения. Давайте разберемся с этим.
Сага о трансмиссии Ford Focus: краткий пересказ
Компания Ford представила коробку передач с двойным сцеплением DPS6, широко известную как трансмиссия PowerShift, на моделях Fiesta 2011 и Focus 2012 года. С тех пор Ford и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) получили тысячи жалоб на дрожание, колебания, остановку или неспособность разогнаться на моделях Focus 2012–2016 годов. Вместо того, чтобы открывать отзыв, Ford расширил гарантийное покрытие посредством более чем 20 бюллетеней технического обслуживания (TSB).
Форд утверждал, что дрожание и вибрация на низких скоростях были известным компромиссом для улучшенной топливной экономичности сухой трансмиссии с двойным сцеплением. Он также признал, что «потенциал для трансмиссии по умолчанию в нейтральное положение — при сохранении полного усилителя рулевого управления и торможения — проявился только после нескольких лет реального использования», и что «в 2014 году источник был прослежен до неисправного модуля управления. «. Таким образом, расширенная гарантия на автомобиль распространяется как на неисправные модули управления, так и на потенциально негерметичное уплотнение вокруг входного вала, которое может загрязнить сцепление. Расширенная гарантия распространяется на сцепления и связанное с ними оборудование на 7 лет/100 000 миль, и 10 лет/150 000 миль для модуля управления коробкой передач.0003
Но на этом история не закончилась. Владельцы также жаловались, что исправления и замены в дилерских центрах не решают проблемы, а в отчете Ford обвиняется в том, что он знал о проблемах до того, как модель должна была быть выпущена. Кульминацией этого стал коллективный иск, в результате которого были выплачены суммы за предыдущий ремонт и появилась возможность продать автомобили обратно Ford примерно за 15–22 000 долларов. Согласно отчету, цитируемому Bloomberg Law от 15 мая 2021 г., судебный процесс PowerShift насчитывал почти 1200 дел. В последнем отчете Bloomberg Law говорится, что количество дел сократилось до 204, что составляет сокращение более чем на 80 процентов.
Механическая коробка передач Ford Focus в разобранном виде, DepositPhotosНасколько надежны коробки передач Ford Focus?
По большому счету, есть трансмиссии Focus, которые прослужат весь срок службы автомобиля, а есть трансмиссии Focus, у которых в течение первого года владения возникнут проблемы, которые вряд ли удастся устранить навсегда. Однако, как сообщается, у моделей Focus 2012–2016 годов, использующих фирменную автоматическую коробку передач PowerShift (DPS6), возникают проблемы с трансмиссией.
Мы не можем однозначно сказать, надежен Ford Focus или нет, так как надежность все еще рассматривается в каждом конкретном случае.
Распространенные проблемы с коробкой передач Ford Focus, на которые следует обратить внимание
Если у вашего Focus проявляются один или несколько из этих симптомов, это может быть признаком неисправности коробки передач.
Остановка и/или невозможность разгона
Компания Ford заявила, что эти трансмиссии «могут периодически вызывать проблемы с потерей включения трансмиссии во время движения, прерывистым отсутствием запуска или потерей мощности». Эта проблема возникает из-за того, что коробка передач переключается в нейтральное положение во время движения или трогания с места, что вызвано неправильной калибровкой модуля управления коробкой передач.
Жалобы клиентов
«Я ехал со скоростью около 25 миль в час по узкой извилистой горной дороге, когда автомобиль переключился с передачи на нейтральную передачу и появилось сообщение «сервисная служба по проблемам с коробкой передач». Я остановился посреди дороги, так как обочины не было. Перемещение рычага переключения передач не возвращало передачу. Я заглушил машину и снова завел. Затем я контролировал машину, но она не переключалась на высшую передачу. Он рывком переходил на нейтральную передачу, затем плавно переключался на вторую, но вообще не переключался на высшую передачу». — 2012 Фокус, Орегон
«Я ехал по автостраде с заявленной скоростью 65 миль в час, когда обороты двигателя автомобиля упали до 2000, а затем снова до 4000, машина сразу же замедлилась до 50 миль в час, в результате чего автомобили позади меня резко затормозили. Машина не переключалась, чтобы ускориться, из-за чего я остановился и подкрался к заправке». — Focus 2013, Аризона
«Контактное лицо владеет Ford Focus 2013 года. Контактное лицо заявило, что при движении со скоростью 30 миль в час автомобиль заглох. Контактное лицо заявило, что во время движения из коробки передач исходил ненормальный звук. Контактное лицо также заявило, что несколько раз во время движения в автомобиле заканчивалось топливо из-за отказа датчика уровня топлива. контакт заявил, что автомобиль обслуживался под номером кампании NHTSA: 19.v515000 (топливная система, бензин) в ноябре 2020 года на Capistrano Ford компании Tuttle-click (33301 Camino Capistrano, Сан-Хуан-Капистрано, ок. 92675), однако произошел сбой. Контактное лицо заявило, что загорелась сигнальная лампа проверки двигателя. Автомобиль был доставлен обратно к дилеру, где диагностировали сцепление и блок переключения передач, требующие замены. Автомобиль еще не ремонтировался. Производитель не был проинформирован о неисправности. Пробег после отказа составил примерно 134 000». — 2013, Калифорния
Тряска и дрожь
Форд признал, что эти трансмиссии проявляют «некоторую вибрацию или дрожание, когда совершенно новая автоматическая трансмиссия работает на низкой скорости», и сказал, что это «похоже на то, что происходит с механической коробкой передач. ».
Жалобы клиентов
«Коробка передач очень часто вздрагивает и трясется. Автомобиль также периодически почти глохнет во время движения. В целом автомобиль кажется невероятно небезопасным и ненадежным во время эксплуатации». — 2012 Фокус, Мичиган
«Сцепление коробки передач выходит из строя, автомобиль дергается и перестает реагировать». — 2012 Focus, Florida
Hesitation
Если сцепление кажется проскальзывающим или колеблющимся при переключении передач, это может означать загрязнение жидкости или сбой калибровки модуля.
Жалобы клиентов
«Сильная дрожь трансмиссии до такой степени, что шины теряют сцепление с дорогой при попытке трогаться с места. Включается вздрагивание наугад с места и при переключении передач. Отсутствие постоянства ускорения при некоторых переключениях. Он продолжает это делать, так как мы владели автомобилем около двух лет. Модуль уже перепрошит». — 2012 Фокус, Канзас
«6-ступенчатая коробка передач с усилителем колеблется. Переключается грубо и глохнет при переключении. Нерешительность иногда возникает из-за полной остановки, и это опасно при въезде в пробку. В основном езда по трассе. Это продолжается. Это было отремонтировано дилером один раз, но это происходит снова». — 2012 Focus, Нью-Джерси
«Коробка передач в этом автомобиле глохнет, проскальзывает, теряет мощность или теряет ускорение при ускорении с места или ускорении при переключении передач. Это происходит от полной остановки при ускорении в пробке, чтобы слиться, перестроиться или обогнать автомобиль; практически каждый раз, когда нажимается педаль газа, автомобиль будет крениться и / или трястись и / или терять мощность, что приводит к множеству промахов и почти несчастных случаев за то время, что мы владели автомобилем.
«Этот автомобиль был куплен б/у в середине 2015 года. К ноябрю 2015 года была произведена первая замена фрикционов. В марте 2018 года, всего через несколько месяцев после окончания двухлетней гарантии, сцепления снова нуждались в замене. Это было слишком дорого для нас, поэтому мы решили вместо этого перепрошить программное обеспечение. в рамках расширенного покрытия запасных частей, предлагаемого Ford, сцепления были заменены во второй раз в декабре 2019 года. К январю 2021 года автомобилю потребовались новые сцепления в третий раз. Дилерский центр связался с фордом, чтобы узнать, могут ли они что-нибудь с этим сделать, и форд отказывается, потому что гарантия на машину и сцепления немного истекла, а сцепления закончились только на месяц, хотя этому шестилетнему автомобилю уже третий год. комплект сцепления». — 2014, Флорида
Общие расходы на ремонт:
Согласно жалобам клиентов, дилеры взимают от 1500 до 2500 долларов США за замену сцепления, в зависимости от местонахождения и состояния автомобиля. Полная замена трансмиссии будет стоить примерно 3500-5000 долларов. Однако, если вы находитесь на рынке для Ford Focus и хотите быть спокойны после покупки нового автомобиля, рассмотрите гарантию Carshield, у которой есть планы, которые охватывают вас также в отношении трансмиссии вашего Ford Focus.
Форд Фокус под капотом, DepositPhotosUproar.car — Круглосуточная страховка для вашего автомобиля
Uproar.car покроет ваш автомобиль дешевле, защитив вас от дорогостоящего ремонта от бампера до бампера. Уделяя особое внимание обслуживанию клиентов и отсутствию посредников, усложняющих ремонт и претензии, вы получите легкое покрытие, которое действительно сможете использовать. План даже окупается — гарантийное покрытие Uproar.car дает вам эксклюзивный доступ к скидкам, услугам автоконсьержа и 100-процентному онлайн-процессу подачи заявок. А с четкими предварительными ценовыми предложениями вы будете точно знать, чего ожидать, когда речь идет о стоимости. Однако следует также отметить, что это покрытие не распространяется на некоторые автомобили класса люкс, автомобили с пробегом более 120 000 миль и автомобили старше 10 лет 9.0003
Часто задаваемые вопросы
У вас есть вопросы. На Драйве есть ответы.
В. Какие модели Ford Focus, как сообщается, имеют проблемы с коробкой передач?
а. В отношении неисправной автоматической коробки передач с двойным сцеплением DPS6 Powershift пострадали седаны и хэтчбеки Focus 2012-16 годов.
В. Возможен ли отзыв коробок передач Ford Focus?
A. Нет, но они были включены в решение суда.
В. Что не так с коробкой передач Ford Focus?
A. В частности, на автомобилях Focus 2012-16 годов несколько владельцев жаловались на дрожание, колебания при переключении на пониженную передачу, колебания при ускорении, остановку, проскальзывание, раскачивание, рывки и преждевременный внутренний износ. Эти симптомы были результатом неправильной калибровки программного обеспечения сцепления и трансмиссии, а также плохих уплотнений входного вала. Однако не все коробки передач Ford Focus гарантированно плохие.
В. Должен ли я покупать, арендовать или сдавать в аренду Ford Focus?
A. Ford Focus — неплохая машина, но есть несколько вариантов, которые одинаково эффективны и не имеют известной истории проблем с трансмиссией. Присмотритесь к похожим альтернативным автомобилям, если вы рассматриваете Ford Focus 2012-16 годов.
Дополнительная информация
The Drive хочет, чтобы его читатели были проинформированы как можно лучше. Вот несколько дополнительных ресурсов о Ford, Focus и его проблемах с трансмиссией:
- FordTransmissionSettlement.com
- Если вы являетесь владельцем Ford Fiesta или Focus, проверьте свою почту, чтобы получить уведомление о присуждении мирового соглашения
- Detroit Free Press : Форд знал о Focus, модели Fiesta имели неисправную трансмиссию, но все равно продали их
- Detroit Free Press : Работники Ford нарушают молчание о неисправных трансмиссиях: «Все знали»
- Ответ Ford на Detroit Free Press статей о трансмиссии DPS6
- Заявление Ford о последних мерах по удовлетворению потребностей клиентов DPS6
- Ford. com
- NHTSA
- Better Business Bureau
Sumitomo Motors, коробки передач и редукторы
Great Gearboxes, Solid Solutions
Откройте для себя стандарт Сумитомо!
Найдите продуктыНайдите своего представителя
Наша карьера построена на века.
Мы ищем грузчиков, машинистов и других специалистов!
Подать заявку сейчас!
Быстрый доступ к документации по продуктам Отследить заказ Присоединиться к нашей команде Конфигуратор
Редукторы, редукторы и инверторы для ЛЮБОГО применения.
Компания Sumitomo Drive Technologies уже более 130 лет пользуется доверием , предлагая качественную продукцию и инновационные решения, помогающие нашим клиентам решать сложные задачи.
Мотор-редукторы
Узнать больше
Редукторы скорости
Узнать больше
Решения для управления движением
Узнать больше
ВариаторПреобразователи частоты (VFD)
Муфта
CycloSmart®
Все продукты
Наши редукторы и редукторы премиум-класса поставляются в различных вариантах, таких как:
Угловые редукторы и редукторы скорости
Узнайте больше
Редукторы с параллельными валами и редукторы скорости
Узнайте больше
Редукторы и редукторы с концентрическим валом
Узнайте больше
Многие из наших первоклассных агрегатов основаны на силе нашей технологии Cyclo — долговечного зубчатого привода для любого применения.
Являясь лидером отрасли силовых трансмиссий, вы заслуживаете редуктор, который не выйдет из строя. Благодаря циклоидальной конструкции диска компоненты редуктора вращаются плавно, что предотвращает поломку зубьев, типичную для обычных зубчатых передач. Результатом стало надежное решение с известным долговечным зубчатым приводом, который включает в себя:
Ознакомьтесь с нашими лучшими редукторами с нашей технологией Cyclo.
Мотор-редуктор Cyclo® Bevel Buddybox® серии 4
Мотор-редуктор Cyclo® 6000
Спиральный редуктор Cyclo® BuddyBox
Редуктор Cyclo® 6000
Читайте наш блог компании
Ознакомьтесь с последними новостями и блогами от сотрудников Sumitomo Drive Technologies.
Проектирование пластиковых компонентов для инженеров по передаче энергии
Сталь, железо и алюминий не зря являются основными материалами в отрасли механических трансмиссий. Пластмассы, однако, обладают ценными характеристиками, которые следует использовать для хорошей конструкции редуктора.
Подробнее
Повышение надежности редуктора с помощью условного контроля
Ознакомьтесь с некоторыми преимуществами установки средств условного мониторинга.
Подробнее
Сумитомо спасает Рождество
Узнайте, как Сумитомо помог Санте спасти Рождество!
Подробнее
Шесть важных советов по обслуживанию коробки передач
Узнайте о 6 лучших советах по ремонту коробки передач.