Зил 474100 технические характеристики: ЗИЛ (бычок) 474100 в Красногорске – Цена, Технические характеристики, Фото

ЗиЛ 4741 — Грузовики и шасси (4741 — AMO ZiL 4741 — ZiL 4741 — АМО ЗиЛ 4741 — Грузовик 4741 — Грузовик ЗиЛ 4741 — ЗиЛ 4741) — Технические характеристики ЗиЛ 4741 — Габаритные размеры ЗиЛ 4741 — Двигатель ЗиЛ 4741

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси


редактировать |версии документа |история документа | сравнить


  • Производитель:ЗиЛ

Технические характеристики ЗиЛ 4741

  • Эксплуатационная масса:-
  • Эксплуатационная мощность:-
  • Грузоподъемность:-
  • Масса снаряженная:-
  • Скорость:-

Габаритные размеры ЗиЛ 4741

  • Длина:-
  • Ширина:-
  • Высота:-

Двигатель ЗиЛ 4741

  • Модель двигателя:-
  • Объем двигателя:-
  • Крутящий момент:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Тип двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть ЗиЛ 4741

  • Колеса:-
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:-
  • Объем топливного бака:-
  • Нагрузка на переднюю ось:-
  • Нагрузка на заднюю ось:-



 

4741
|
AMO ZiL 4741
|
ZiL 4741
|
АМО ЗиЛ 4741
|
Грузовик 4741
|
Грузовик ЗиЛ 4741
|
ЗиЛ 4741

tehNik 22 янв 2016, 12:25

Грузовики и шасси

Грузовик, ЗиЛ, ЗиЛ 4741, 4741, AMO ZiL 4741, ZiL 4741, АМО ЗиЛ 4741, ЗиЛ 4741

Грузовик

WikPedia (en), Google, Yandex

 


 

+ добавить объявление

ЗиЛ 4741 — продажа:

1. ЗИЛ 4741
Грузовик
2011 г., 290000 км
01.05.2018

г. Московская область, Подольск, 142103, Московская область, г. Подольск, ул. Бронницкая, д. 22
495 000 РУБ
2. ЗИЛ 4741
Грузовик
2012 г., 10000 км
05.04.2018

г. Московская область, Железнодорожный
750 000 РУБ
3. ЗИЛ 4741
Грузовик
2012 г., 10000 км
03.04.2018

г. Москва
750 000 РУБ
4. ЗИЛ 474111B
Грузовик
2007 г., 64150 км
01.07.2017

г. Москва, Дзержинское шоссе д.7 к.4
230 000 РУБ
5. ЗИЛ 4741
Грузовик
2012 г., 13000 км
26.05.2017

г. Московская область, Люберцы
890 000 РУБ
6. ЗИЛ 474100, фургон изотермический
Грузовик
2001 г., 200000 км
23. 05.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
70 000
7. ЗИЛ 474110, бортовой
Грузовик
2002 г., 200000 км
22.05.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
70 000
8. ЗИЛ 474100, фургон изотермический
Грузовик
2003 г. , 70000 км
18.02.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург, в другом городе(Алапаевск)
130 000
9.
ЗИЛ 474100, фургон изотермический
Грузовик
2003 г., 100000 км
11.02.2017
Частное лицо
г. Богданович
220 000
10. ЗИЛ 474100, фургон изотермический
Грузовик
2001 г. , 101010 км
02.01.2017
Частное лицо
г. Невьянск
80 000

 
 

+ добавить объявление

ЗиЛ 4741 — аренда:

1. Поливо-моечная машина
Поливо-моечная машина
2015 г.
10.07.2019
Наталья
г. Москва
1 000 РУБ/час
2. Поливо-моечная машина ЗиЛ
Поливо-моечная машина
2015 г., 29000 км
10.07.2019
Наталья
г. Москва
8 000 РУБ/смена
3. Автовышка 17 метров.
ПОДЪЕМНИКИ

09.04.2019

Марат
г. Волгоград
1 300 РУБ/час
4. Аренда автовышки в Раменское, Жуковском, Бронницы
Автоподъемник
2019 г.
01.01.2019
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
5. Аренда автовышки в Видное, Подольск, Домодедово
Автоподъемник
2019 г.
01.01.2019
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
6. ЗИЛ БЫЧОК ЭВАКУАТОР
Грузовик
2000 г.
07.11.2018
Александр
г. Пермь
цена по запросу
7. Аренда автовышки в Подольске, Климовск, Бутово, Щ
Автоподъемник
2018 г.
23.10. 2018
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
8. Аренда автовышки в Люберцах, Дзержинский, Лыткари
Автоподъемник
2018 г.
01.04.2018
Извозчик
г. Москва
цена по запросу
9. Аренда поливомоечных машин
Дорожно-уборочная машина
2016 г.
01.04.2018
Аренда поливомоечных машин
г. Москва
цена по запросу
10. ЗИЛ 130
Автоподъемник
1950 г.
27.03.2018
Услуги Автовышки
г. Ростов-на-Дону
цена по запросу

 
 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Технические характеристики ЗИЛ | новости СпецМаш

   Даже в отношении только силового агрегата, а конкретно моторов, у разных моделей автомобилей ЗИЛ технические характеристики могут быть самыми разными. Не просто в отношении мощностных показателей, расхода топлива и масла, но по самой конструкции, типу и взаимодействия агрегатами. А все потому, что эти автомобили за историю производства не оснащались разве только электродвигателями и моторами на атомной энергии.

  Так АМО и ЗИС (старые названия), а также начальные линейки уже собственно ЗИЛ оснащались карбюраторными двигателями и только в конце 1970-х начались серьезные эксперименты с дизельными моторами. Первым дизельным ЗИЛом могла стать 170-я модель, но по ряду причин его производство было решено устроить на КамАЗе (КамАЗ-5320). Так что по настоящему ЗИЛ дизель получил лишь на моделях 133 и 169, к чести завода стоит отметить, что это была собственная разработка. Дизеля были в качестве одного из возможных вариантов – карбюраторные моторы ставились и на эти опытные модификации, и на их приемников.

  С начала 90-х остро стал вопрос экономической целесообразности, и на ЗИЛах стали появляться «тракторные» дизеля ММЗ. Мало того, изначально карбюраторные модели, например, тот же 130-й стали переоборудовать под ДТ, и даже под газ. И, естественно, ЗИЛ технические характеристики свои снова поменял. Но это мы вспомнили только двигатель, если же перечислить только самые заметные нововведения в истории завода (часто по настоящему уникальные), то и тогда получится немалый список «причин» для изменения теххарактеристик.

  Именно ЗИЛ первым в союзе освоил гидравлический привод тормоза, 12-вольтовое электрооборудование, восьмицилиндровый двигатель, гипоидную передачу, четырехкамерный карбюратор и дисковые тормоза. Плюс были и мелочи типа первого радиоприемника в советской машине, сервопривод стеклоподъемников, кондиционер и так далее. 

  ЗИЛ 5301  


Масса перевозимого груза, кг 3000

Допустимая полная масса автомобиля, кг 6950

Максимально допустимые нагрузки, кг:  

на передние колеса 2350

на задние колеса 4900

Внутренние размеры платформы:  

длина, мм 3750

ширина, мм 2215

высота, мм 490

Максимальная скорость, км/ч:  

Радиус поворота, м 7,0

Контрольный расход топлива при V=60 км/ч (л/100 км) 12,0

Время разгона до V=60 км/ч (сек): 30

Двигатель Д-245. 12 ММЗ

ЗИЛ 494560


Автомобиль выпускался Московским автомобильным заводом имени Лихачева в 90-х годах.

Максимальная конструктивная нагрузка шасси, кгс 7060 

Полная масса буксируемого прицепа, кг 8000 

Полная масса автомобиля, кг 11200 

Распределение полной массы автомобиля, кг: 

— на передний мост 3000 

— на задний мост 8200 Максимальная скорость, км/ч 90 

Радиус поворота, м 6,9 

Контрольный расход топлива при V=60 км/ч (л/100 км) 25,8 

Двигатель ЗИЛ-508.10

ЗИЛ 442160


Масса снаряженного тягача, кг 4100 

Нагрузка на седло, кгс 6400 

Полная масса буксируемого п/прицепа, кг 14400 

Полная масса автопоезда, кг 18725 

Нагрузка на дорогу через шины, кг: 

— передних колес 2530 

— задних колес 8105 

Максимальная скорость автопоезда, км/ч 80 

Радиус поворота, м 6,0 

Контрольный расход топлива автопоезда при V=60 км/ч (л/100 км) 33 

Двигатель ЗИЛ-508. 10

ЗИЛ 433360


Полная масса автомобиля, кг 11000 

Масса перевозимого груза, кг 6800 

Полная масса автопоезда, кг 19000 

Нагрузка на дорогу через шины, кг: 

— передних колес 3000 

— задних колес 8000 

Внутренние размеры платформы, мм: 

— длина 3752 

— ширина 2326 

— высота 575 

Максимальная скорость, км/ч: 90 

Радиус поворота, м: 6,9 

Контрольный расход топлива при V=60 км/ч (л/100 км) 25,8 

Время разгона до V=60 км/ч (сек) 37 

Двигатель ЗИЛ-508.10

ЗИЛ 431410 (130)


Грузоподъемность, кг 6000

Снаряженная масса, кг 4175

В том числе:  

на переднюю ось 2005

на заднюю ось 2170

Полная масса, кг 10400

В том числе:  

на переднюю ось 2510

на заднюю ось 7890

Полная масса прицепа, кг 80001

Макс. скорость автомобиля, км/ч 90

То же, автопоезда 80

Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с 37

Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, % 31

То же, автопоездом 16

Выбег автомобиля с 50 км/ч, м 750

Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м 25

То же, автопоезда 26,5

Контрольный расход топлива, л/ 100 км, автомобиля:  

при 60 км/ч 25,8

при 80 км/ч 32,2

То же, автопоезда:  

при 60 км/ч 33

при 80 км/ч 43

Радиус поворота, м:  

по внешнему колесу 8,3

габаритный 8,9

ЗИЛ 131


Грузоподъемность:  

по всем видам дорог и местности 3750 кг.

по дорогам с асфальтобетонным покрытием (без прицепа) 5000 кг.

Снаряж. масса (без лебедки) 6135 кг.

В том числе:  

на переднюю ось 2750 кг.

на тележку 3385 кг.

Полная масса 10185 кг.

В том числе:  

на переднюю ось 3060 кг.

на тележку 7125 кг.

Допустимая полная масса прицепа при массе груза автомобиля 3750 кг:

по всем видам дорог и местности 4150 кг.

по дорогам с асфальтобетонным покрытием 6500 кг.

Приведенные ниже показатели даны для автомобиля полной массой 10185 кг и автопоезда с прицепом полной массой 4150 кг.

Макс, скорость автомобиля 85 км/ч.

То же, автопоезда 75 км/ч.

Время разгона автомобиля до 60 км/ч 50 с.

То же, автопоезда 80 с.

Выбег автомобиля с 50 км/ч 450 м.

Макс. преодолеваемый подъем автомобилем 60 %

То же, автопоездом 36 %

Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч 25 м.

То же, автопоезда 25,5 м.

Контрольный расход топлива, л/100 км, при скорости 60 км/ч:  

автомобиля 35,0 л.

автопоезда 46,7 л.

Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в тинах:  

без подготовки 0,9 м.

с предварительной подготовкой (автомобиля ЗИЛ-13 1Н) продолжительностью не более 20 мин 1,4 м.

Радиус поворота:  

по внешнему колесу 10,2 м.

габаритный 10,8 м.


Транзакция: ac288937e3a1124407e5d3e8b7de2ebb466874c63224088116287d0476360a6b | Blockchain.com

Bitcoin

/USD20,389.79

Ethereum

/USD1,440.07

Tether

/USD1. 00

USD Coin

/USD1.00

Binance Coin

/USD274.50

XRP

/USD0.37

Cardano

/USD0.31

Aptos

/USD10.92

OKB

3

9042USD0002 Polygon

/USD1.00

Optimism

/USD2.23

Solana

/USD17.20

Dogecoin

/USD0.07

BUSD

/USD1. 00

Staked Ether

/USD1,420.05

Polkadot

/USD5.37

Chainlink

/USD6.14

Avalanche

/USD14.55

Shiba Inu

/USD0.00001

WETH

/USD1,468.30

Биткойн

/USD20,389.79

Ethereum

/USD1,440.07

Tether

/USD1.00

USD Coin

/USD1. 00

Binance Coin

/USD274.50

XRP

/ USD0.37

Cardano

/USD0.31

Aptos

/USD10.92

OKB

/USD40.94

Polygon

/USD1.00

Optimism

/USD2.23

Солана

/17,20 долл. США

Dogecoin

/USD0.07

BUSD

/USD1.00

Staked Ether

/USD1,420. 05

Polkadot

/USD5.37

Chainlink

/USD6.14

Avalanche

/USD14.55

Shiba Inu

/USD0.00001

WETH

/USD1,468,30

Сумма

Плата

от

до

Advance Accedore.

T2019_056.indd

%PDF-1.6 % 1 0 объект >]/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> эндообъект 2 0 объект >поток 2020-04-06T19:02:58-03:002020-04-06T19:03:06-03:002020-04-06T19:03:06-03:00Adobe InDesign 15.0 (Windows)uuid:6208b56b-620b-4e96- af5e-3e1af2d2cd52xmp.did:02801174072068118DBBCA36D20B9795xmp.id:783789bf-0cad-3443-98fd-edab3321e758proof:pdf1xmp.iid:a7c3cac9-3b15-124c-a5a7-773e31e74be6xmp. did:865bfd78-ca41-2446-b947-baece664c714xmp.did:02801174072068118DBBCA36D20B9795по умолчанию

  • преобразовано из приложения/x-indesign в приложение/pdfAdobe InDesign 15.0 (Windows)/2020-04-06T19:02:58-03:00
  • приложение/pdf
  • T2019_056.indd
  • Библиотека Adobe PDF 15.0FalsePDF/X-4PDF/X-4 конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 5 0 объект /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 595,276 793.7]/Тип/Страница>> эндообъект 6 0 объект /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 595,276 793,7]/Type/Page>> эндообъект 7 0 объект /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 595,276 793,7]/Type/Page>> эндообъект 8 0 объект /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *