Крафтер автомобиль: Купить новый фургон Volkswagen Crafter 2022, комплектации и цены Крафтер у официального дилера Фольксваген

Содержание

Грузовой автомобиль Фольксваген Крафтер 50


  • Купить в кредит

  • Купить в лизинг

  • Страхование

  • Trade-in

Предшественником современного Volkswagen Crafter 50 можно считать поколение грузовиков LT, которые выпускаются уже на протяжении более 30 лет. Одновременно с Крафтером начался выпуск Мерседес Спринтер, которые по своей сути являются идентичными моделями. Немецкому производителю пришлось конкурировать с такими «монстрами» малотоннажного грузового рынка, как Форд Транзит, Пежо Боксер и Рено Мастер. Следует отметить, что у них это получилось, Volkswagen Crafter 50 оказался намного более производительнее, качественнее и надежнее своих конкурентов.

В обозначении модификации используется цифра 50, которая показывает максимально допустимую массу автомобиля. Таким образом, в этом грузовике можно перевозить грузы до 2.5 тонн, чтобы общая масса не превышала 5 тонн.

По факту же, без каких-либо проблем, автомобиль способен транспортировать грузы до 2.7 тонн.

Машина комплектуется тремя видами моторов, каждый из которых имеет объем 2 литра. Самый слабенький, но в то же время и простой – турбо-дизель, который развивает мощность в 108 л.с. Этот мотор может иметь стандарт экологичности, либо Евро-4, либо Евро-5. В зависимости от качества топлива можно выбрать соответствующую модель. Два других дизельных мотора оснащаются современной системой би-турбо, что позволяет им развивать мощность 142 и 163 л.с. Данная система была позаимствована у Транспортера, где она зарекомендовала себя максимально удачно.

Свой высокий статус у владельцев третье поколение Volkswagen Crafter 50 заслужило не просто так. Крафтер практически с самого начала производства ежегодно берет главные награды на автомобильных выставках и соревнованиях. В России он также был отмечен дважды – в 2006 и в 2011 году. Это говорит о том, что грузовик действительно является лучшим в своем классе, и пускай его стоимость может быть выше некоторых конкурентов, но за счет качества и надежности покупатели впоследствии обязательно ощутят выгоду.

В автомобиле используется антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, антиблокировочная система тормозов, система блокировки дифференциалов, установлены подушки безопасности и много других систем и опций, делающих автомобиль максимально комфортным в управлении и безопасным. Опциально возможен заказ машины с полным приводом и автоматической коробкой передач. 

 

Volkswagen Crafter 50  —  старший брат 35 модели. Имеет  повышенную грузоподъемность. Оснащен дизельным двигателем мощностью до 165 л.с.. Грузоподъёмность до 3 тонн. Так же есть цельнометаллическая модель Крафтера 50. 
На данную модель шасси вы можете установить любой вид фургона, стальной либо алюминиевый борта с тентом, либо без. Так же ТТМ Центр вы можете сразу установить любое доп. оборудование.

Технические характеристики

Страна происхождения: Германия
Водительская категория: C
Полная масса: 5 000 т
Грузоподъемность по ПТС: 2 500 кг.
Фактическая грузоподъемность: до 3 000 кг
Кабина:  
Колесная формула / ведущие колеса: 4 x 2 / задние
Ошиновка заднего моста: двускатная
Тип двигателя: турбодизель
>Объем двигателя: 2 л.
Мощность: от 109 ,136 или 163 л.с.
КПП: механическая, 6 ступенчатая
Подвеска: передняя — независимая стойки MacPherson, задняя — зависимая рессорная
Тормоза: передние /задние — дисковые вентилируемые
Шины: 205/75 R 16 C
Размеры стандартного фургона ДxШxВ: 4,6х2,2х2,2
Внутренний объем фургона: 19.9-19.4 м.куб.
Вместимость паллет: 8 паллет
Гарантия: 2 года гарантии без ограничения по пробегу
Межсервисный интервал: 20 000 км.
Расход топлива: от 12 литров / 100 км.
Топливный бак: 75 л.

Комплектация

  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя
  • Стеклоочистители лобового стекла
  • Внутрисалонный фильтр
  • Подогрев заднего стекла
  • Форсунок стеклоомывателей
  • Электростеклоподъемники
  • Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Помощь при экстренном торможении
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Управление крутящим моментом двигателя (MSR)
  • Система распределения тормозных усилий
  • Электронная блокировка дифференциала
  • Система помощи при старте на подъёме
  • Система контроля давления в шинах
  • Подушки безопасности водителя
  • 3-точечные ремни безопасности
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Травмобезопасная рулевая колонка
  • Иммобилайзер
  • Галогенные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Корректор угла наклона фар ручной
  • Задний противотуманный фонарь
  • Тканевая обивка салона
  • 12V розетка
  • Резиновое напольное покрытие
  • Акустическая система
  • Атермальное остекление
  • Тонированные стекла
  • Дверные ручки черного цвета
  • Окраска кузова
  • Боковые зеркала черного цвета

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Volkswagen Crafter 50

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

«Рыцарь 294546» на базе Volkswagen Crafter 50.

Фольксваген Центр Внуково

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

7 495 956 94 94

Москва, Киевское шоссе , 5 км от МКАД

Вернуться

Техническое описание:
Комплектация базового автомобиля
Колесная база
: 3665 мм
Привод
: Задний
Марка и тип двигателя:

  • турбо дизель — 2,0 TDI 136 л.с. или 2,0 biTDI 163 л.с.

Цвет: слоновая кость (9135) или иной — согласно требований Заказчика
Остальное:

  • Самонесущий цельностальной частично оцинкованный кузов
  • 6 ступенчатая коробка передач
  • Гидроусилитель руля
  • Тормозные механизмы колес — дисковые
  • Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
  • Наружные зеркала заднего вида, с электроприводом регулировок и подогревом
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Для России (WG5)
  • Усиленная подвеска
  • Анти-блокировочная (ABS) + Противобуксовочная (ASR) система
  • Электронная блокировка дифференциала (EDS)
  • Система контроля за торможением двигателем (MSR)
  • Усиленные аккумуляторы, стабилизатор, ABS
  • Исполнение для плохих дорог
  • Кондиционер полуавтоматический `Climatic` с противопыльцовым фильтром
  • Дополнительный теплообменник в салоне
  • Система вентиляции с противопыльным фильтром
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
  • Дополнительный стоп — сигнал
  • Задние распашные двери цельнометаллические без стекол

Комплектация бронированного автомобиля

(обеспечивает защиту по ГОСТ Р 50963 — 96 и может быть выполнен в 3-х модификациях (2, 2/3, 3)):
2-й класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.
2-й класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.
3-й при обстреле стекол из автомата АКМ калибра 7,62 мм.
3-й класс при круговом обстреле из автомата АКМ калибра 7,62 мм.
4-й класс при обстреле стекол из автомата АКМ калибра 5.45 мм, 7,62 сталь; ОБ/ТУС мм.

  • ОДБ — капсула
  • Полноразмерное лобовое моллированное бронестекло (штатного размера)
  • Моллированные бронестекла дверей (штатного размера)
  • Бойницы скрытого типа
  • Механическая блокировка дверей
  • Электромеханическая блокировка двери инкассатора
  • Бронированный контейнер аккумулятора
  • Разгружающие опорные ролики дверей кабины
  • Система пожаротушения моторного отсека
  • Отделка салона и хозяйственного отсека неткаными материалами
  • Износостойкое покрытие пола салона и хозяйственного отсека
  • Сохрание внутренней отделки кабины базового автомобиля
  • Количество мест — 4
  • Антикоррозийная обработка броневых деталей

Дополнительная комплектация (по желанию Заказчика)

  • Защита пола от РГД-5, РГ-42
  • Система охранной сигнализации
  • Переговорное устройство «салон — улица»
  • Стерео магнитола
  • Контейнер — накопитель
  • Кронштейн под оружие (АКМ)
  • Откидной столик
  • Откидное сиденье/Одиночное сиденье
  • Зеркало заднего вида охранника
  • Устройство складирования кассет банкоматов
  • Вставка безопасности в бескамерное колесо
  • Бронирование задних распашных дверей
  • Бронированный вентиляционный или аварийно-вентиляционный люк

Бронированный автомобиль Volkswagen Crafter отличительной чертой этой модели является высокий уровень защиты, просторный удобный салон и большая грузоподъемность (до 2000 кг).
Разнообразие дополнительного оборудования делает этот бронеавтомобиль лучшим в своем классе.
Самый мощный из всей линейки коммерческих бронеавтомобилей компании Volkswagen, с ярко выраженной индивидуальностью, отличными двигателями TDI и эргономичным водительским местом, предназначенный для безопасной перевозки ценностей и инкассации.
За время работы на всей территории России и странах ближнего зарубежья автомобили «Рыцарь» зарекомендовали себя надежными и безотказными.
Уровень бронезащиты: класс 2, 2/3, 3, ¾

Броневая защита:
Броневая защита выполняется по принципу объединенной дифференцированной бронекапсулы (далее ОДБ — капсула) с использованием ноу-хау ПП «Техника», разработанное и используемое в течение 10 лет. Идея ноу-хау заключается в создании цельносварной капсулы внутри кузова спецавтомобиля, что позволяет минимизировать вес бронезащиты (выгодно отличается от любых иных схем бронирования), обеспечить максимальную защищенность экипажа при минимальной площади поверхности бронеэлементов (уменьшение площади бронезащиты до 20%), обеспечить скрытость класса защиты бронирования с сохранением внешних геометрических и визуальных параметров базового автомобиля и обеспечить максимальную безопасность экипажа в случае ДТП. Капсульная схема ПП «Техника» не нагружает кузовные детали периметра спецавтомобиля и «работает» в случае ДТП как единое целое, а при штатном движении спецавтомобиля как распределенная масса с передачей нагрузки на раму спецавтомобиля, минимизируя моменты инерции по всем осям, что благоприятно действует на управляемость спецавтомобиля.

Бронекапсула выполняется с бронированной «глухой» перегородкой расположенной за задними колесными арками. Таким образом, бронекапсула размещена внутри базы автомобиля, что оказывает благоприятное действие при движении спецавтомобиля. Данная схема бронирования с учетом идеологии капсулирования ПП «Техника» — является оптимальной для данного типа автомобиля.

Особенности бронирования:
К особенностям бронирования ПП «Техника» касательно элементов и узлов ОДБ-капсулы относится следующее:
 — моторная панель бронируется изнутри салона для минимизации веса бронезащиты, уменьшения нагрузки на передний мост и обеспечения удобства обслуживания спецавтомобиля в подкапотном пространстве;
 — лобовое бронированное стекло устанавливается в штатный проем без введения дополнительной рамки с усилением стоек, А и моторной панели. Такая схема позволяет сохранить обзорность базового автомобиля, не менять привод и кинематику стеклоочистителей и, как следствие, сохранить штатные зоны очистки бронированного лобового стекла;
 — бронированные боковые стекла устанавливаются в штатные проемы с сохранением обзорности по зеркалам заднего вида и общей обзорности в целом;
 — бронирование дверей осуществляется с использованием блокираторов (требование ГОСТ) и системы разгрузки ригелей дверных замков для обеспечения их надежной работы;
 — по желанию Заказчика (дополнительная опция!!!) может быть произведено бронирование пола специальными материалами, обеспечивающими защиту от ручных гранат РГД-5, Ф-1 и РГ-42 и предусматривает требуемую податливость для непроникновения осколков в салон спецавтомобиля.

Гарантия:
Гарантия представительством концерна VW — 2 года без ограничения пробега.
ПП «Техника» предоставляет гарантию на бронезащиту:
сталь — 3года, бронестекло — 1,5 года. Спецавтомобиль сертифицирован, имеет ОТТС, выдается ПТС.

Производственное предприятие «Техника» с 2006 по 2009 года занимает первое место по производству и продажам спецавтотранспорта на базе автомобилей Volkswagen и ежегодно удостаивается памятного знака от официального представителя Volkswagen в Российской Федерации.

Предприятию доверяют: Центральный банк России, Росинкас, Гохран России, Инкахран, Спецсвязь России, Фельдьегерская служба России и более 200 коммерческих банков России, а также национальные банки СНГ.

Вернуться


Купить сейчас

Автор Джонатан Крауч

Введение

Volkswagen Crafter, четвертый самый продаваемый большой фургон в Великобритании, является выбором думающих деловых людей в этом секторе. Он был разработан в рамках совместного предприятия, которое также производило фургон Mercedes Sprinter, и был запущен еще в 2006 году, а затем обновлен в 2011 году. Возможно, это не первый легкий коммерческий автомобиль в этом классе, о котором вы думаете, рассматривая подержанную модель, но это возможно, лучший выбор качества, который вы могли бы сделать в этом сегменте. Это большой фургон, способный взять на себя все, что может предложить ваша компания.

Модели

LCV (2.5 TDI [2006-2011] / 2.0 TDI [2011-2017])

История

Действительно большой фургон — это то, что нужно вашему бизнесу для перевозки самых тяжелых и неудобных грузов. Такой автомобиль, который в результате, вероятно, будет подвергаться самому жесткому ежедневному обращению. Такой LCV также потребует довольно значительных первоначальных затрат, денег, которые вы захотите сохранить, насколько это возможно, в стоимости перепродажи, когда придет время продавать. По всем этим причинам при рассмотрении фургона такого типа возникает соблазн немного напрячься и выбрать качественный вариант, даже если он стоит немного дороже. На рынке подержанных фургонов это, как правило, либо Mercedes Sprinter, либо его соперник, версия Volkswagen Crafter первого поколения.

Оба автомобиля основаны на одной и той же основе и, будучи новыми, скатываются с одних и тех же производственных линий на заводах Daimler в Дюссельдорфе и Людвигсфельде. Однако если взглянуть под капот этих двух моделей, можно увидеть очень разные двигатели. Volkswagen был более экономичным, что, наряду с более низкой первоначальной запрашиваемой ценой, объясняло его привлекательность в британском секторе больших фургонов LCV.

Эта привлекательность усилилась для покупателей Crafter в 2011 году благодаря усовершенствованной модели, в которой вместо оригинального дизельного двигателя 2.5 TDI он был заменен более экономичным двигателем 2.0 TDI, что позволило привести показатели эффективности в соответствие с очевидными конкурентами. Эта модель продавалась до появления совершенно новой модели Crafter второго поколения, которую Volkswagen разработал самостоятельно и выпустил в начале 2017 года.0005

What You Get

Мы рекомендуем, если возможно, попробовать один из вариантов после 2011 года. Помимо нового двигателя 2.0 TDI, эти модели отличались немного более продуманной передней частью, призванной привести дизайн в большее соответствие со стилистическим внешним видом небольших моделей фургонов Transporter и Caddy компании. Конечно, упор делается на практичность. Возьмем, к примеру, нескользящую подножку, которую вы найдете в центральной части бампера под решеткой. Она полезна, например, когда вы хотите подняться и очистить ветровое стекло. По бокам прочные трущиеся полоски, которые можно легко отстегнуть и заменить, защищают от мелких ударов и царапин. И есть обычные впечатляюще маленькие зазоры между панелями, которые подчеркивают преимущество качества сборки, которым этот Volkswagen обладает по сравнению со многими своими конкурентами.

Передвигаться внутри легко благодаря низкой ступеньке и большому дверному проему. Оказавшись в кабине, как и следовало ожидать, два или три человека могут с комфортом ехать бок о бок спереди. В модели после 2011 года, если вы не используете среднее сиденье, вы можете опустить его центральную часть и превратить его в стол с двумя держателями и держателем для ручек — идеально, если вам нужно заполнить документы или если вы вы останавливаетесь где-то, чтобы перекусить.

Водительское сиденье имеет многоступенчатую регулировку, и большинство покупателей указали, что рулевое колесо регулируется по вылету и углу наклона, поэтому на нем легко устроиться поудобнее. И как только вы это сделаете, у вас будет достаточно места для всех ваших мелочей, а также множество мест для хранения. В каждой из дверей есть большой ящик, достаточно большой, чтобы хранить большой дорожный атлас и 1,5-литровую бутылку из-под напитков. Затем есть большие полки над ветровым стеклом и еще полки (одна из которых достаточно велика для буфера обмена формата А4) в верхней части лицевой панели. Есть не менее пяти подстаканников для утренней поездки в Макдональдс и удобная клипса на приборной панели для работы с бродячими документами. Вы также получаете большой перчаточный ящик, который может быть оборудован кондиционером, чтобы напитки оставались прохладными. И полезные крючки для куртки на центральных стойках.

Итак, насколько практичным окажется этот Crafter в повседневном использовании? Двойные задние двери варианта Panel van можно откинуть обычным образом — на 90 градусов или далее на 180 градусов, если отпустить перья. Высота погрузки достаточно низкая, она может составлять всего 670 мм, и как только вы поместите свои вещи внутрь, доступное пространство, конечно же, будет зависеть от вашего выбора колесной базы — короткой, средней, длинной или макси. И вам также нужно будет тщательно выбрать высоту крыши, выбор между нормальной, высокой или сверхвысокой, что соответствует внутренней высоте крыши 1,65 м, 1,9 м.4 м и 2,14 м соответственно. Длина грузового отсека варьируется от 2 600 мм до 4 700 мм.

Объем загрузки варьируется от 7,5 до 17 кубических метров. Грузовая ширина составляет 1780 мм, сужаясь до 1350 мм между колесными нишами. Грузоподъемность, конечно же, будет зависеть от вашего выбора полной массы транспортного средства — 3,0, 3,5 или 5,0 тонн, в зависимости от того, какую модель вы выберете: CR30, CR35 или CR50. В этих трех вариантах полезная нагрузка моделей 2.0 TDI варьируется от 1044 до 2693 кг.

Другими словами, если вы тщательно выберете Crater, в него поместится почти все, что вы собираетесь перевозить, самые большие модели способны вместить до пяти европоддонов. Раздвижная боковая дверь является стандартной (вторая предлагалась в списке опций), и стоит отметить, что ее проем по высоте и ширине достаточно велик, чтобы эти поддоны можно было загружать сбоку. Чтобы ваш груз не перемещался, на средней стойке имеется два кольца для крепления груза и от шести до двенадцати на полу, в зависимости от длины автомобиля. Если вы забудете ими воспользоваться и все соскользнет вперед, то вас порадует стандартная перегородка во всю высоту, отделяющая грузовой отсек от кабины. На дверях предусмотрены пластиковые панели половинной высоты, чтобы попытаться защитить грузовой отсек, но на самом деле нет никакой замены надлежащему комплекту облицовки, чтобы должным образом покрыть всю площадь.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обращать внимание

При покупке подержанного Crafter необходимо проверить несколько важных компонентов, одним из которых является сажевый фильтр. Обязательно проверьте наличие сигнальной лампы DPF на приборной панели. Проблемы могут возникнуть при обычной езде по городу или при коротких поездках, потому что фильтры не нагреваются настолько, чтобы сжечь отложения твердых частиц. В этом случае лампочка останется включенной, а фильтр придется чистить вручную с помощью так называемой «принудительной регенерации», чего Volkswagen не выполняет по гарантии. Вы должны знать, что срок службы ремня ГРМ на Crafter составляет 80 000 миль или четыре года. Если фургон прошел техническое обслуживание ремня ГРМ, рекомендуется провести осмотр, так как высока вероятность повреждения двигателя.

Двигатель Crafter известен тем, что потребляет много масла, иногда до литра на каждые 1500 миль. Еще одна распространенная неисправность двигателя — перегоревшая турбина — ищите дым из выхлопных газов, когда двигатель горячий, и прислушивайтесь к скрежещущим и свистящим звукам в верхней части двигателя под нагрузкой. Если необходимо заменить турбокомпрессор, убедитесь, что клапаны рециркуляции отработавших газов заменяются одновременно. Если фургон находится на гарантии (три года/100 000 миль), Volkswagen отремонтирует бесплатно; в противном случае вы ищете около 1250 фунтов стерлингов за работу. В то время как шланг охлаждающей жидкости дешев, его расположение на Crafter в задней части двигателя означает, что любая замена требует не менее пяти часов труда.

Проверьте историю обслуживания, чтобы узнать, должен ли фургон пройти обслуживание категории «В» (каждое третье обслуживание является обслуживанием категории «В»). Если вы обнаружите, что это связано, то попробуйте снизить цену. Также убедитесь, что сигнальная лампа обслуживания на приборной панели гаснет при работающем двигателе. Обслуживание Crafter варьируется; тем не менее, свет может загореться уже через 9000 миль для сильно подержанных автомобилей. Загляните под фургон и проверьте наличие масла на полу или вокруг дифференциала. Если они есть, это может быть признаком неисправности дифференциала. Если это так, а гарантия на фургон остается в силе, Volkswagen может заменить деталь бесплатно. Если нет, проверьте автомобиль у квалифицированного механика и поищите снижение цены.

Запасные части

(примерно на основе Crafter 2.0 TDI 114 л.с. 2011 г. — без НДС) Воздушный фильтр стоит от 10 до 14 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить около 82 фунтов стерлингов за более дорогой бренд. Масляный фильтр также стоит от 5 до 6 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят в скобке 25 фунтов стерлингов за комплект, хотя вы можете заплатить в скобке от 40 до 47 фунтов стерлингов за более дорогой бренд. Тормозные диски стоят от 50 до 55 фунтов стерлингов. Старайтесь не повредить фары; сменный блок стоит около 100 фунтов стерлингов; замена заднего фонаря может стоить большую часть 115 фунтов стерлингов. Водяной насос стоит около 62 фунтов стерлингов. Радиатор будет стоить около 125 фунтов стерлингов. Топливный фильтр стоит от 25 до 30 фунтов стерлингов, а амортизатор стоит от 55 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить от 125 до 150 фунтов стерлингов за более дорогие бренды.

В дороге

Как только вы сядете за руль такого большого фургона, вы получите очень впечатляющий опыт. Вы сидите высоко, как в автомобиле, благодаря вертикальному рулевому колесу, наслаждаясь удобным сиденьем, оснащенным подлокотником, чтобы подпереть утомленный локоть во время длительных поездок. Жаль, что оригинальный двигатель Crafter, пятицилиндровый 2,5-литровый дизель, был таким относительно тяжелым. Это не относится к модели 2.0 TDI после 2011 года, которую мы рекомендуем вам попробовать.

В этой обновленной модели использовался тот же 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, который вы найдете в других легких коммерческих автомобилях Volkswagen — Caddy, Transporter и пикапе Amarok. Здесь, однако, был гораздо более широкий выбор настроек, с жалкими силовыми установками 109, 136, 143 и 163 л.с., которые доставят вас и ваш груз туда, где вам нужно, с обманчивой скоростью. Дополнительную тяговую силу этого агрегата заметят операторы, знакомые со старой версией, уже на первых полумилях использования.

Крутящий момент 300 Нм, обеспечиваемый в версии 109Вариант PS, который мы рекомендуем, не больше, чем был доступен ранее со старым двигателем 2.5 TDI, но разница с моделью 2.0 TDI заключается в том, что мощность поступает намного ниже в диапазоне оборотов, так что вам не нужно грести вещь вместе с рычагом переключения передач так много в городе. На открытой дороге обгонять тоже легче. Это основная причина, по которой у этого автомобиля такая большая тяговая мощность: все автомобили Crafters, выпущенные после 2011 года, способны буксировать прицеп с тормозами общей массой до 2000 кг. Дальше по диапазону различия с тем, что было раньше, еще больше: топовый вариант BiTDI с двумя турбинами 163 л.с. с крутящим моментом 400 Нм предлагает на 40 Нм больше, чем его прямой предшественник.

Как обычно с любым фургоном, управляемость зависит от веса, который вы везете: чем больше вес, тем лучше самообладание. Мы протестировали этот фургон пустым и полностью загруженным, и в любом случае он выглядит хорошо посаженным по сравнению с конкурентами. Это связано с тем, что передняя ось оснащена стабилизатором поперечной устойчивости — более тяжелым приспособлением в более мощных моделях — который лучше контролирует крен кузова, чем в случае с некоторыми французскими конкурентами этого автомобиля. Как и следовало ожидать, он оснащен задним приводом для дополнительной тяги — действительно, лучшие модели CR50 имеют два ведущих задних колеса.

И вы получаете довольно гладкую шестиступенчатую механическую коробку передач, если только вы не найдете экземпляр, оснащенный автоматической коробкой передач с полным гидротрансформатором, также разработанной для этой модели. Как и в большинстве больших LCV этого типа, усилитель рулевого управления является регулируемым, поэтому на открытой дороге он становится более весомым, но в городе он легче, что обеспечивает достаточно узкий радиус поворота 13,6 м для модели со средней колесной базой. Эта цифра падает до 12,3 м в варианте с короткой колесной базой и возрастает до 15,6 м, если вы выбираете Crafter с длинной колесной базой. В городских районах большие окна обеспечивают хорошую видимость, а большие зеркала (замена которых на встроенные индикаторы будет дорогостоящей) имеют внизу встроенное широкоугольное зеркало.

В целом

Есть ли на рынке подержанных легких коммерческих автомобилей более качественный крупногабаритный фургон, чем модель MK1 Volkswagen Crafter? Возможно, нет. Единственная проблема, с которой раньше сталкивался этот автомобиль, заключалась в его эксплуатационных расходах, но они были признаны одними из самых эффективных в классе с тех пор, как в 2011 году Volkswagen оснастил этот легкий коммерческий автомобиль более эффективным дизельным двигателем 2.0 TDI.

Да, цена на Crafter выше, чем у конкурентов, но вы можете увидеть и почувствовать, на что уходят дополнительные деньги. Дальновидные предприятия примут это на том основании, что остаточная стоимость очень высока, а транспортное средство в целом кажется — и создано — долговечным, что позволяет компаниям распределять первоначальную цену стикера на более длительный период эксплуатации. Готов поспорить, что через десять лет этот автомобиль все еще будет сильным в тот момент, когда большинство его соперников развалятся на части. Достаточно сказано.

Volkswagen Crafter — Обзоры автомобилей, характеристики и цены

Год выпуска 2007 — 2023

Цени мою машину
Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль за считанные минуты Получить оценку

Получите мгновенное предложение
Беспроблемный способ продать свой автомобиль за 24 часа и быстро получить деньги Продать сейчас

Любите или ненавидите свою машину?
Оставьте отзыв, и вы можете выиграть подарочную карту на 100 долларов (применяются Условия и положения) Узнать больше

Покупайте умнее и быстрее
Просмотр рекомендованных цен на покупку, информации о рекламе и истории автомобилей Получите ФАКТЫ+ без ограничений

54 890–91 490 долларов США

51 050–151 490 долларов США

48 650–89 950 долларов США

45 800–81 800 долларов США

42 250–73 600 долларов США

Просмотреть все Crafters
2022 Volkswagen Crafter 50 TDI410 SY1 LWB Auto MY22
2022 Volkswagen Crafter Kampervan Style TDI410 SY1 LWB Auto 4MOTION MY22
2022 Volkswagen Crafter 35 TDI340 SY1 Medium Wheelbase Manual FWD MY23
2022 Volkswagen Crafter 50 TDI410 SY1 Средняя колесная база Auto MY22
2022 Volkswagen Crafter 35 TDI340 SY1 LWB Auto FWD MY22
2023 Volkswagen Crafter 55 TDI410 SY1 Средняя колесная база Auto MY23
2023 Volkswagen Crafter 35 TDI410 SY1 LWB Auto FWD MY23 Двойная кабина
2023 Volkswagen Crafter 35 TDI410 SY1 Средняя колесная база Auto 4MOTION MY23
2018 Volkswagen Crafter 35 TDI410 SY1 LWB Manual FWD MY19

44 990 долл. США*

Искл. правительство Сборы

2018 Volkswagen Crafter 35 TDI340 Runner SY1 Medium Wheelbase Manual FWD MY19

$37 990*

Искл. правительство Сборы

2017 Volkswagen Crafter 35 TDI340 Runner SY1 Medium Wheelbase Manual MY18

45 888 долл. США*

Искл. правительство Сборы

2020 Volkswagen Crafter 35 TDI410 SY1 LWB Auto FWD MY20

$56 000*

Искл. правительство Сборы

2022 Volkswagen Crafter 50 TDI410 SY1 Средняя колесная база Auto MY22

$75 990

Уехать

2023 Volkswagen Crafter 35 TDI340 SY1 LWB Manual FWD MY23

$58 490

Уехать

2014 Volkswagen Crafter 50 TDI400 2EX2 LWB Руководство MY14

33 999 долл. США*

Искл. правительство Сборы

2022 Volkswagen Crafter 50 TDI410 SY1 Средняя колесная база Auto MY22

$74 990

Уехать

2022 Volkswagen Crafter 35 TDI340 SY1 Medium Wheelbase Manual FWD MY23

54 990 долларов США

Уехать

2016 Volkswagen Crafter 35 TDI340 2ED1 Средняя колесная база Механика MY16

20 990 долл. США*

Искл. правительство Сборы

2023 Volkswagen Crafter 50 TDI410 SY1 Средняя колесная база Auto MY23

$74 990

Уехать

2023 Volkswagen Crafter 50 TDI410 SY1 LWB Auto MY23

$81 990

Уехать

Обзор 18

Volkswagen Crafter 2019 Обзор

Февраль 2019 г.

Обзор 15

Volkswagen Crafter 2016 Обзор

Январь 2016 г.

Новости 45

Volkswagen Commercial раскрывает варианты «под ключ»

ноябрь 2022 г.

Новости 13 1

Volkswagen Crafter Kampervan прибывает в Австралию

апрель 2022 г.

Новости 5

Охотник за скидками: Volkswagen Crafter экономит деньги

Февраль 2022

Новости 3

Охотник за сделками: более низкие цены и финансовая сделка для Volkswagen Crafter

Май 2021

Новости 1

Охотник за сделками: цена на Nissan X-TRAIL снижена, а на дорогах оплачено

Февраль 2021

Новости 1

Охотник за скидками: скидки на выезд и бесплатный буксировочный пакет для Isuzu MU-X

ноябрь 2020 г.

Новости 1

Охотник за сделками: Ford Everest за 56 тысяч долларов

сентябрь 2020 г.

Новости 6

Volkswagen Crafter Runner уезжает

апрель 2020 г.

Новости 4

Напомним, что Volkswagen Crafter попал в беду Takata

Апрель 2019 г.

Новости 8

Volkswagen представил роскошный кемпер на базе Crafter

июль 2018 г.

Новости 5

Volkswagen представляет полностью электрический e-Crafter с запасом хода 200 км

Сентябрь 2016 г.

Новости 2

Volkswagen Crafter выходит на послепродажный рынок

Сентябрь 2016 г.

Видео 1

Сравнение больших фургонов 2016: видеообзор

Март 2016 г.

В поисках новых шин

Покупайте шины ведущих брендов в Интернете, а затем доставляйте их и устанавливайте в одном из наших авторизованных сервисных центров рядом с вами!

Шины Бриджстоун

Тщательно спроектированные шины от крупнейшего в мире производителя шин.

Шины Мишлен

Лидеры инноваций и устойчивого развития.

Шины BFGoodrich

Шины, сделанные энтузиастами для энтузиастов.

Континентальные шины

Ведущий мировой производитель шин премиум-класса.

Шины Пирелли

Передовые технологии и страсть к инновациям.

Йокогама Шины 9Справочник цен:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (используя как цену нового автомобиля (EGC), так и цены частного ценового справочника, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *