Кран дэк 251 цена: Купить Челябинец ДЭК-251 бу или новый. Продажа и цены на гусеничные краны Челябинец ДЭК-251

Содержание

Запчасти для крана ДЭК-251 в г Москва | Объявления

  • 23 мая 2023 г. в 07:16
  • 83
  • Поделиться

  • Пожаловаться

Бартон_Москва_кран башенный _кран РДК 250_запчасти

Платформа ходовая ДЭК-251 (2501-Б-01)
Механизм передвижения ДЭК-251 (251.02.00.000)
Редуктор передвижения (ходовой) правый ДЭК-251 (25.02.24.000)
Редуктор передвижения (ходовой) левый ДЭК-251 (251.02.24.000-01)
Кожух ДЭК-251 (251.02.36.000)
Колесо ведущее (звезда) ДЭК-251 (25.03.00.000)
Колесо натяжное (ленивец) ДЭК-251 (25.04.00.000)
Колесо опорное / ролик опорный ДЭК-251 (25.05.00.000)
Ролик поддерживающий ДЭК-251 (25.06.00.000)
Лента гусеничная ДЭК-251 (25.08.00.000)
Опора (ОПУ) ДЭК-251 (251.09.00.000)
Платформа поворотная ДЭК-251 (251.10.00.000-01)
Лебедка подъема груза ДЭК-251 (251.11.00.000-01)
Барабан в сборе ДЭК-251 (251.11.10.000-08)
Полумуфта ДЭК-251 (251.11.06.100)
Барабан в сборе ДЭК-251 (251.

11.10.000-09)
Муфта упругая втулочно-пальцевая ДЭК-251 (251.11.08.000)
Лебедка подъема стрелы ДЭК-251 (251.12.00.000-01-01)
Муфта ДЭК-251 (251.12.04.000)
Механизм вращения ДЭК-251 (251.13.00.000-02)
Вал вертикальный в сборе ДЭК-251 (251.13.15.000)
Муфта ДЭК-251 (251.13.17.000)
Диск ДЭК-251 (251.13.02.100)
Редуктор в сборе ДЭК-251 (251.13.18.000)
Тормоз ДЭК-251
Гидротолкатель ДЭК-251
Электродвигатель ДЭК-251
Редуктор поворота ДЭК-251
Опорно-поворотное устройство ДЭК-251
Контакторы ДЭК-251
Канаты для крана ДЭК-251
Вставка ДЭК-251
Траки (звено) ДЭК-251
Портал ДЭК-251 (251.14.00.000-01)
Блок ДЭК-251 (2514-22)
Система канатоблочная крана ДЭК-251
Соединение стреловых канатов ДЭК-251 (251.16.05.000)
Траверса ДЭК-251 (251.16.09.000)
Пульты управления ДЭК-251 (251.17.00.000-01)
Установка замка ДЭК-251 (251.19.06.100-01)
Стрела в сборе ДЭК-251 (251.20.00.000-02)
Гусек 5 метров ДЭК-251 (251.
20.00.000-02-01)
Гусек 10 метров ДЭК-251 (251.20.00.000-02-13)
Оттяжка гуська ДЭК-251 (251.20.07.000-01)
Оттяжка гуська (251.20.07.000-02)
Оттяжка гуська (251.20.07.000-03)
Секция верхняя ДЭК-251 (251.20.22.000)
Обойма крюковая г/п-25 т крана ДЭК-251 (251.21.00.000-03)
Блок поддерживающий ДЭК-251 (251.18.07.400)
Муфта зажимная ДЭК-251 (251.23.03.100)
Установка ограничителя подъема груза на гуське ДЭК-251 (251.30.04.900)
Контроллер ДЭК-251 (251.30.05.700)
Пульт управления левый ДЭК-251 (251.32.01.000)
Пульт управления правый ДЭК-251 (251.32.02.000)
Установка кондиционера (251.30.11.000-01)
Козырек солнцезащитный (251.32.05.000)
Электрооборудование поворотной платформы (251.30.06.000)
Шкаф управления ДЭК-251 (251.30.06.700)
Электрооборудование ходовой платформы ДЭК-251 (251.30.07.000)
Барабан кабельный ДЭК-251 (251.31.00.000-02-01)
Установка электромагнита (251.61.00.000)

И другие запчасти крана ДЭК-251, звоните цена договорная, запчасти новые или б/у.

Адрес:

Россия, г Москва

Показать карту ↓

Отправить запрос

Ещё 23 объявления

Контакты

Ф.И.О. Марков Л нет отзывов
Компания:БАРТОН, ООО ИНН: 7704423125
Город: г Москва
Телефон:+7 (495) 795-41-43
Сообщите, что нашли информацию на сайте «Элек.ру»
Web:http://www.bartone.ru
Дата регистрации:26 сентября 2012 г.
Последний вход 3 часа назад

Информация о компании

БАРТОН, ООО

ООО «Бартон» является многопрофильной компанией, мы поставляем оборудование и комплектующие для различных сфер экономики. Номенклатура продукции составляет более тысячи наименований, среди них — спецтехника, грузоподъёмное оборудование, металлоконструкции, электрооборудование, кабельная, канатная и прочая продукция.

Контакты и адреса  · Прайс-лист · Объявления

Смотрите также

ПРОДАМ: Редуктор ходовой РДК-250 / Вал, шестерня, корпус редуктора передвижения РДК-250

Редуктор ходовой крана РДК-250 (вал РДК, шестерня РДК) Продажа запчастей к РДК-250 новых пр-ва Россия и немецких после ревизии. Предлагаем редуктор ходовой (редуктор хода) РДК-250: Редуктор передвижения левый РДК-250 Редуктор передвижения правый РДК-250 Запчасти на бортовой редуктор РДК-250: — вал редуктора хода РДК-250 — вал-шестерня редуктора хода РДК-250 — шестерня редуктора хода РДК-250 — вал выходной редуктора хода РДК-250 — вал промежуточный (вал 2 ступени) РДК 250 — корпус ходового редуктора РДК-250 — подшипник редуктора передвижения РДК-250 — вал-шестерня конические редуктора РДК-250 Звоните, редуктор РДК-250 в наличии, цена договорная. http://kranrdk250.ru Продажа запчастей к РДК-250 новых пр-ва Россия и немецких после ревизии: 1. Ходовая часть РДК 250 каток опорный, колесо ведущее, колесо натяжное, гусеничные ленты (звено), редуктор хода, редуктор поворота крана, шестерни РДК-250 и валы.

2. Стреловое оборудование РДК 250 вставка/секция, гусёк, оттяжки полиспаста, коуша, блоки портала и блоки стрелы, крюковая подвеска РДК-250. 3. Электротехническое оборудование РДК 250 магнитный пускатель, электродвигатель KMR, генератор 3SBE, токосъёмник.

Марков Л · БАРТОН · 23 мая · Россия

ПРОДАМ: Механизм натяжения РДК-250 левый / Механизм натяжения РДК-250 правый / Кардан РДК-250 (карданный вал РДК)

Механизм натяжения РДК-250 левый Механизм натяжения РДК-250 правый Кардан РДК-250 и прочие запчасти крана РДК-250 Механизм натяжения натягивает через натяжное колесо гусеницу и состоит из винта и ползуна. Винт левый механизма натяжения -720.114-12.00.0:009 Винт правый механизма натяжения -720.114-12.00.0:010 Ползун левый механизма натяжения 720.115-12.02.0:003 Ползун правый механизма натяжения — 720.115-12.02.0:004

Марков Л · БАРТОН · 23 мая · Россия · г Москва

ПРОДАМ: Электродвигатель KMR-160 М16-4 поворота 720.115-86.00 на крана РДК-250

Электродвигатель KMR-160 М16-4. Применяется в сборке механизм поворота каталожный номер: 720.115-86.00 гусеничный кран РДК-250, РДК-250/1, РДК-250/2, РДК-250/3 модификации. Купим Ваши запчасти, покупаем технику! Аренда, ремонт, обслуживание, перебазировка техники типа рдк, дэк, скг, мкг, мкгс, дз-98, кс, чтз. Так же можем предложить новые и б/у запасные части на гусеничные краны отечественного производства в связи с разбором кранов. Все работы выполняются квалифицированными специалистами на заводском оборудовании согласно ГОСТам и другим руководящим документам. Запчасти к гусеничным кранам дэк-251, дэк-321, дэк-401, дэк-631, рдк-25, рдк-250, рдк-400, rdk-25, rdk-250, rdk-400, takraf, мкг-25, мкг-25бр, мкг-25.01, мкг-40, скг-100, скг-160, скг-40, скг-40А, скг-40/63, скг-401, скг-505, скг-63, скг-63/100, скг-631, мкгс, мкгс-100, мкгс-100.1. Запчасти к автокранам кс-4572А (Галичанин) 16 тонн, кс-35714 (Ивановец) 16 тонн, кс-45717 (Ивановец) 25 тонн, кс-45721 (Челябинец) 25 тонн, кс-55713 (Галичанин) 25 тонн, кс-55730 (Челябинец) 32 тонн.

Запчасти к автогрейдеру дз-98. Запчасти к гусеничной технике завода чтз Т-130, Т-170, Б-10, Б-11, Б-12, Б-13, дэт-250. Запчасти к копру навесному КоГ-12-0.1.1-01 (СП49Д). Запчасти к карьерной технике экг-4,6Б экг-5А, смд 75, 108109, 110, 111, сбш-250. Запчасти к гусеничным вездеходам типа мтлб, мтлбу, газ. Запчасти к коммерческой технике и автомобилям заводов газ, паз, уаз. Преимущества работы с нами: — Собственное производство; — Большой ассортимент з/ч в наличии; — Отсрочки платежа постоянным клиентам; — Наличный/безналичный расчет; — Консультации по ремонту/обслуживанию; — Опыт работы более 10 лет; — Отправка в регионы и ближнее зарубежье; — Отгрузка вашей заявки в день оплаты; — Множество складов на территории Российской Федерации.

Индолент Артур · Сегодня · Россия · г Москва

ПРОДАМ: Электродвигатель SMH-225 М8 главного подъема груза 720.115-53.00 на РДК-250

Применяется в лебедке главного подъема груза каталожный номер: 720.115-53.00. гусеничный кран РДК-250, РДК-250/1, РДК-250/2, РДК-250/3 модификации.

Купим Ваши запчасти, покупаем технику! Аренда, ремонт, обслуживание, перебазировка техники типа рдк, дэк, скг, мкг, мкгс, дз-98, кс, чтз. Так же можем предложить новые и б/у запасные части на гусеничные краны отечественного производства в связи с разбором кранов. Все работы выполняются квалифицированными специалистами на заводском оборудовании согласно ГОСТам и другим руководящим документам. Запчасти к гусеничным кранам дэк-251, дэк-321, дэк-401, дэк-631, рдк-25, рдк-250, рдк-400, rdk-25, rdk-250, rdk-400, takraf, мкг-25, мкг-25бр, мкг-25.01, мкг-40, скг-100, скг-160, скг-40, скг-40А, скг-40/63, скг-401, скг-505, скг-63, скг-63/100, скг-631, мкгс, мкгс-100, мкгс-100.1. Запчасти к автокранам кс-4572А (Галичанин) 16 тонн, кс-35714 (Ивановец) 16 тонн, кс-45717 (Ивановец) 25 тонн, кс-45721 (Челябинец) 25 тонн, кс-55713 (Галичанин) 25 тонн, кс-55730 (Челябинец) 32 тонн. Запчасти к автогрейдеру дз-98. Запчасти к гусеничной технике завода чтз Т-130, Т-170, Б-10, Б-11, Б-12, Б-13, дэт-250. Запчасти к копру навесному КоГ-12-0.
1.1-01 (СП49Д). Запчасти к карьерной технике экг-4,6Б экг-5А, смд 75, 108109, 110, 111, сбш-250. Запчасти к гусеничным вездеходам типа мтлб, мтлбу, газ. Запчасти к коммерческой технике и автомобилям заводов газ, паз, уаз. Преимущества работы с нами: — Собственное производство; — Большой ассортимент з/ч в наличии; — Отсрочки платежа постоянным клиентам; — Наличный/безналичный расчет; — Консультации по ремонту/обслуживанию; — Опыт работы более 10 лет; — Отправка в регионы и ближнее зарубежье; — Отгрузка вашей заявки в день оплаты; — Множество складов на территории Российской Федерации.

Индолент Артур · Сегодня · Россия · г Москва

ПРОДАМ: Поставка запчастей к кранам РДК-250, РДК-400, ДЭК-251, СКГ, РДК-400, МКГ-40, МКГ-25.01,

Запчасти к РДК-250 механика: Каток опорный РДК, Ось с крышками, Колесо РДК-250 ведущее со ступицей, Блок выпрямительный генератора 3 SBE 255-4, Палец стреловой, Муфта резино-металлическая, Скоба опорного катка с гайками, Гусеничное звено (трак), Колеса РДК-25(250, Блок выпрямительный генератора 3 SBE 255-4,оттяжки, Подшипник ведущего колеса,блоки портала, Генератор РДК (аналог 3 SBE 255-4) 75 Ква (60кВт), Регулятор напряжения РН07-1V2 генератора 3 SBE 255-4, Стопор гусеничного пальца. — Запчасти ДЭК- 251 механика: блоки, Вал механизма поворота нового образца, Вал редуктора хода, Вал-шестерня редуктора хода, Вставка 5М, Гусек дэк, Колесо зубчатое редуктора хода, колеса зубчатые, Токосъемник ТКК-109, Каток опорный ДЭК в сборе, вал-шестерни, Трак ДЭК — гусеничное звено, колеса. — Запчасти МКГ-25.01 механика: Блок компаундирующих сопротивлений и трансформаторов БКТС-92-4У2, валы, втулки, шестерни, Каток опорный в сборе под БР, Генератор МКГ 60кВт 1500 об/мин, Оттяжки полиспаста стрелы, колеса, ролики, вал-шестерни, Гусеничное звено (трак) МКГ,муфты тормозные, муфты зубчатые. — Контакторы КТПВ 623, КТПВ 622, КТПВ 621, КПД-121, КТК-1-20, КТП623, КТП624, КТ6023, КТ 6033, КТ6043, КТ 6053 и другие различных модификаций; — Контакторы ES-100/3, ES-160/3, ES-250/3, ES-400/3,KI-D 1 16А, KI-D 2 25А, KI-D 3 63А, KI-D 4 100А, KI-D 5 100А, KI-D 6 160А, IDX1, IDX2, IDX3, IDX23 60 А, IDX31 90А, IDX41 110А, IDX43 130А, LX1, VMN 161/3 и VMN 161/2, К-931, VMN 931, JD-1. JD-23, КО-71, — Контакты подвижные и неподвижные, катушки на контакторы, ES, KI-D, LX-1,VMN, IDX, КТПВ, КПД, JD, дугогасительные камеры; — Гидротолкатели ЕВ -20/50, ЕВ-50/50, ЕВ 125, ЕВ 250, ТЭ-50, ТЭ-80, ТЭ-30, ТЭ-25. — Реле РЭВ 811, РЭВ 812, РЭВ 830, РЭВ 816, РЭВ 881, РЭВ 571, РЭВ 814; K-ERB, S-IR 1/1 (16-25А), S-IR 2/1 (25-40А), S-IR 3/1 (40-63А), S-IR 4/1 (80-110А), K-ERB 1, K-ERB 2. — Конечные выключатели SN -10 G3 и SN-25 G5, L-25 25А, E-63 63A; — Малый торцевой токоприемник, кольцо токоприемника,…

Хлебников Андрей · ПРОМПОСТАВКА · 17 мая · Россия · Кировская обл

Публикации по теме

ДЭК-251 Грузоподъемность: 25 т. Длина стрелы: 32,75 м

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНА ДЭК-251

Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т25
Грузовой момент, тм118,75
Длина стрелы, м32,75
   основная14
   максимальная32,75
Вылет стрелы, м24,7
Мах. высота подъема крюка, м32,3
Ном. скорость подъема груза при К=мах-мin, м/мин5 (0,4)
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м6910 x 3140 x 2750
   длина6910
   ширина3140
   высота2750
Полная масса крана с основной стрелой (без п/в), т36,5
Мах. высота подъема стрелы с гуськом36
Частота вращения, об/мин.1
Глубина опускания, м5
Прибор безопасностиОГМ-240

Скорость передвижения, км/ч1
   на жестком гуське 5м (10м)5
Длина вставок стрелы, м5; 8,75
Высота подъема груза на основной / максимальной стреле, м13,7 / 32,3
Вылет максимальный (основной) стрелы, м(13,6) 24,7
Угол установки жесткого гуська, град.30
Длина стрелы для жесткого гуська (мин/макс), м14 /19 / 22,75 / 24 / 27,75 / 32,75
Максимальная грузоподъемность на жестком гуське, т5
Максимальный вылет на жестком гуське, м / грузоподъемность, т27,2 / 1
Время полного изменения вылета, с. не менее153,6
   на стреле1,2
   на жестком гуське 5м (10м)1
Вылет макс. со сменным стреловым оборудованием, м27,2
Номинальная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин.5
Увеличенная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин.10
Скорость опускания груза, минимальная, м/мин0,4
Преодолеваемый уклон пути, % (град)25 (15)

Клиренс, мм415
Колея в транспортном/рабочем положении, мм— / 3,73
Радиус ометания, м.4,44
Уд. давление на грунт, кг/см²0,707
Температура эксплуатации, град.цельсия:-40…+40°
Масса составных частей крана для транспортировки, т.
поворотная рама13,9
ходовая платформа с ОПУ22,6
противовес6,65
Двигатель внутреннего сгорания/мощность, кВт. 1 вариантЯМЗ-236М2 132
Генератор, кВт 1 вариантLSA44.2 VS3 60
Масса груза при движении25
Автономная работа / питание от внешней сети 380В 50Гц+ / +
Средний расход дизельного топлива при работе в автономном режиме или как источник16,5 / 16,0
Возможность установки навесного оборудования+
Длина жесткого гуська, м5
Гарантия, мес/мч18 / 1000

Объем рынка гусеничных кранов, доля, цена, тенденции, рост в 2023–2028 годах

Перспективы мирового рынка гусеничных кранов

В 2022 году мировой рынок гусеничных кранов достиг 2,17 млрд долларов США. Ожидается, что рынок будет расти в среднем на 6,1 % в прогнозируемый период 2023–2028 годов и достигнет 3,04 млрд долларов США к 2028 году.

 

Подробнее об этом отчете — ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ В PDF

 

Расширение применения гусеничных кранов в строительном и горнодобывающем секторе для поддержки роста отрасли гусеничных кранов

Судя по применению, сегмент строительства и горнодобывающей промышленности составляет наибольшую долю на рынке и, вероятно, останется доминирующим в прогнозе также период. Это можно объяснить растущим спросом на многоцелевые гусеничные краны, способные поднимать тяжелое оборудование для коммерческих и жилых проектов, а также расширением добычи полезных ископаемых в развивающихся странах. Между тем, в сегменте коммунальных услуг наблюдался здоровый рост благодаря расширению инфраструктуры водоснабжения, электроснабжения и канализации. Растущий спрос на краны, которые можно арендовать для выполнения производственных, энергетических и транспортных проектов, вероятно, еще больше укрепит рынок.

 

На Азиатско-Тихоокеанский регион приходится значительная доля рынка

В региональном разрезе на Азиатско-Тихоокеанский регион приходится значительная доля мирового рынка гусеничных кранов. Ожидается, что растущая строительная деятельность, улучшение дорожной сети и растущие инвестиции в новые инфраструктурные проекты в странах с развивающейся экономикой, таких как Китай и Индия, повысят спрос на гусеничные краны в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Растущий спрос можно объяснить способностью гусеничных кранов безопасно и экономично поднимать чрезвычайно тяжелые объекты. Ожидается, что рынок получит дальнейшее развитие благодаря поддержке планов правительства по расширению производства и улучшению инфраструктуры в регионе.

 

Гусеничный кран: сегментация рынка

Гусеничный кран определяется как универсальный класс многоцелевого подъемного оборудования, состоящего из верхней тележки, установленной на ходовой тележке. Верхняя дека и навесное оборудование вращаются на 360º. Гусеничный кран может безопасно поднимать очень тяжелые предметы.

 

Подробнее об этом отчете — ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ В PDF

 

В зависимости от емкости рынок делится на:

  • Менее 50 тонн
  • от 50 до 100 тонн
  • 101 до 150 тонн
  • 151 до 200 тонн
  • 201 До 250 тонн
  • 251 до 300 тонн
  • 301 До 350 тонн
  • 351 До 400 тонн
  • 401 До 450 тонн
  • Более 450 тонн

В зависимости от применения отрасль подразделяется на:

  • Строительство и добыча полезных ископаемых
  • Транспорт
  • Нефть и газ
  • Утилита
  • Производство
  • Другие

Региональные рынки для продукта включают Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку.

 

Подробнее об этом отчете — ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ В PDF

 

Гусеничный кран Промышленность

Развитие мировой индустрии гусеничных кранов определяется экономичностью, надежностью и внедрением передовых технологий. Расширение возможностей крановой техники и внедрение новых и усовершенствованных моделей для тяжелой промышленности, вероятно, будут способствовать росту рынка в прогнозируемый период. Появление производственных компаний и быстрое развитие инфраструктуры в развивающихся странах, вероятно, приведет к резкому увеличению продаж гусеничных кранов в прогнозируемый период.

 

Ключевые игроки отрасли на мировом рынке гусеничных кранов

В отчете представлен подробный анализ следующих ключевых игроков на мировом рынке гусеничных кранов, включая их конкурентную среду, мощность и последние события, такие как слияния, поглощения и инвестиции. , расширение производственных мощностей и капитальный ремонт завода:

  • Liebherr-International AG  
  • Sennebogen Erich  Holding GmbH & Co. KG
  • Компания Манитовок, Инк.
  • Link-Belt Cranes, L.P., ТОО
  • Кобе Стил, Лтд (Кобелько)
  • Като Воркс Ко., Лтд.
  • SANY Heavy Industry Co., Ltd.
  • Sumitomo Heavy Industries Construction Cranes Co., Ltd.
  • Другие

Всеобъемлющий отчет EMR содержит всестороннюю оценку рынка на основе модели пяти сил Портера, а также SWOT-анализ.

 

ОСОБЕННОСТИ ОТЧЕТА ДЕТАЛИ
Базовый год 2022
Исторический период 2018-2022
Прогнозный период 2023-2028
Объем отчета Исторические и прогнозные тенденции, отраслевые факторы и ограничения, исторические данные и
Прогнозный анализ рынка по сегментам — емкость, применение, регион
Разбивка по мощности Ниже 50 тонн, от 50 до 100 тонн, от 101 до 150 тонн, от 151 до 200 тонн, от 201 до 250 тонн,
251 до 300 тонн, 301 до 350 тонн, 351 до 400 тонн, 401 до 450 тонн, более 450 тонн
Разделение по заявке Строительство и добыча полезных ископаемых, транспорт, нефть и газ, коммунальное хозяйство, производство, прочее
Разбивка по регионам Северная Америка, Латинская Америка, Европа, Ближний Восток и Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион
Динамика рынка SWOT, пять сил Портера, ключевые индикаторы цены и спроса
Конкурентная среда Структура рынка, профили компаний — обзор компании, портфель продуктов, демографический охват и достижения, сертификаты
Охватываемые компании Liebherr-International AG, Sennebogen Erich Holding GmbH & Co. KG, Manitowoc
Company, Inc., Link-Belt Cranes, L.P., LLLP, Kobe Steel, Ltd (Kobelco), Kato Works Co.,
Ltd., SANY Heavy Industry Co., Ltd., Sumitomo Heavy Industries Construction Cranes Co., Ltd. и другие
Сообщите цену и вариант покупки Ознакомьтесь с нашими вариантами приобретения, которые лучше всего подходят для ваших ресурсов и отраслевых потребностей.
Формат поставки Поставляется в виде вложенного файла PDF и Excel по электронной почте с возможностью получения редактируемого PPT в зависимости от варианта покупки.

 

*Мы в Expert Market Research стремимся всегда предоставлять вам актуальную и точную информацию. Цифры, указанные в описании, являются ориентировочными и могут отличаться от фактических цифр в окончательном отчете EMR.

1    Предисловие
2    Покрытие отчета – ключевая сегментация и область применения
3    Описание отчета
3. 1    Определение рынка и прогноз
3.2    Свойства и применение
3.3    Анализ рынка
3.4    Ключевые игроки
4    Ключевые допущения
5    Краткий обзор
5.1    Обзор
5.2    Основные драйверы
5.3    Ключевые разработки
5.4    Конкурентная структура
5.5    Ключевые тенденции в отрасли
6    Снимок
6.1    Все страны
6.2    Региональный номер
7    Возможности и проблемы на рынке
8    Анализ мирового рынка гусеничных кранов
8.1    Ключевые показатели отрасли
8.2    Исторический мировой рынок гусеничных кранов (2018–2022 гг.) 
8.3    Прогноз мирового рынка гусеничных кранов (2023-2028)
8.4    Глобальный рынок Гусеничных кранов по мощности
8.4.1    Менее 50 тонн
8.4.1.1    Доля рынка
8.4.1.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 90 167 8.4.1.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.) 90 167 8.4.2    от 50 до 100 тонн
8.4.2.1    Доля рынка
8. 4.2.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 90 167 8.4.2.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.) 90 167 8.4.3    101 До 150 тонн
8.4.3.1    Доля рынка
8.4.3.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 90 167 8.4.3.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.) 90 167 8.4.4    151 до 200 тонн 90 167 8.4.4.1    Доля рынка
8.4.4.2 Историческая тенденция (2018–2022 гг.)
8.4.4.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.) 90 167 8.4.5    201 до 250 тонн 90 167 8.4.5.1    Доля рынка
8.4.5.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 90 167 8.4.5.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.) 90 167 8.4.6    251 до 300 тонн 90 167 8.4.6.1    Доля рынка
8.4.6.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 90 167 8.4.6.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.) 90 167 8.4.7    301 до 350 тонн
8.4.7.1    Доля рынка
8.4.7.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 90 167 8.4.7.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.) 90 167 8.4.8    351 до 400 тонн 90 167 8.4.8. 1    Доля рынка
8.4.8.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 90 167 8.4.8.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.) 90 167 8.4.9    Более 400 тонн
8.4.9.1    Доля рынка
8.4.9.2    Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 90 167 8.4.9.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.) 90 167 8.5    Глобальный рынок Гусеничные краны по приложениям
8.5.1    Строительство и добыча полезных ископаемых
8.5.1.1    Доля рынка
8.5.1.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 90 167 8.5.1.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.) 90 167 8.5.2    Транспорт
8.5.2.1    Доля рынка
8.5.2.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.)
8.5.2.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.) 90 167 8.5.3    Нефть и газ
8.5.3.1    Доля рынка
8.5.3.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 90 167 8.5.3.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.) 90 167 8.5.4    Утилита
8.5.4.1    Доля рынка
8.5.4.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 90 167 8. 5.4.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.) 90 167 8.5.5    Производство
8.5.5.1    Доля рынка
8.5.5.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 90 167 8.5.5.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.) 90 167 8.5.6    Другое        
8.6    Глобальный рынок Гусеничные краны по регионам
8.6.1    Северная Америка
8.6.1.1    Доля рынка
8.6.1.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.)  90 167 8.6.1.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.) 90 167 8.6.2    Европа
8.6.2.1    Доля рынка
8.6.2.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.)  90 167 8.6.2.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.) 90 167 8.6.3    Азиатско-Тихоокеанский регион
8.6.3.1    Доля рынка
8.6.3.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.)  90 167 8.6.3.3    Прогноз тенденций (2023–2028 гг.) 90 167 8.6.4    Латинская Америка
8.6.4.1    Доля рынка
8.6.4.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 
8.6.4.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.) 90 167 8. 6.5    Ближний Восток и Африка
8.6.5.1    Доля рынка
8.6.5.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.)  90 167 8.6.5.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.) 90 167 9    Анализ рынка гусеничных кранов в Северной Америке
9.1    Соединенные Штаты Америки 
9.1.1    Доля рынка
9.1.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 
9.1.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.) 90 167 9.2    Канада
9.2.1    Доля рынка
9.2.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.)  90 167 9.2.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.) 90 167 10    Анализ рынка гусеничных кранов в Европе
10.1    Соединенное Королевство
10.1.1   Доля рынка
10.1.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.)  90 167 10.1.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.) 90 167 10.2    Германия
10.2.1    Доля рынка
10.2.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.)  90 167 10.2.3    Прогноз Тенденция (2023-2028)
10.3    Франция
10.3.1    Доля рынка
10. 3.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.)  90 167 10.3.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.) 90 167 10.4    Италия
10.4.1    Доля рынка
10.4.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.)  90 167 10.4.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.)
10.5    Другое
11    Анализ рынка гусеничных кранов в Азиатско-Тихоокеанском регионе
11.1    Китай
11.1.1    Доля рынка
11.1.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.)  90 167 11.1.3    Прогноз Тенденции (2023-2028)
11.2    Япония
11.2.1   Доля рынка
11.2.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.)  90 167 11.2.3    Прогноз тренда (2023–2028 гг.) 90 167 11.3    Индия
11.3.1    Доля рынка
11.3.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.)  90 167 11.3.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.) 90 167 11.4   АСЕАН
11.4.1    Доля рынка
11.4.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.)  90 167 11.4.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.) 90 167 11.5    Австралия
11. 5.1    Доля рынка
11.5.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.)  90 167 11.5.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.)
11.6    Другое
12    Анализ рынка гусеничных кранов в Латинской Америке
12.1    Бразилия
12.1.1   Доля рынка
12.1.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.)  90 167 12.1.3    Прогноз тренда (2023–2028 гг.) 90 167 12.2   Аргентина
12.2.1   Доля рынка
12.2.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.)  90 167 12.2.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.) 90 167 12.3    Мексика
12.3.1   Доля рынка
12.3.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.)  90 167 12.3.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.) 90 167 12.4    Другое
13    Анализ рынка гусеничных кранов на Ближнем Востоке и в Африке
13.1   Саудовская Аравия
13.1.1    Доля рынка
13.1.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.)  90 167 13.1.3    Прогноз Тенденции (2023-2028)
13.2    Объединенные Арабские Эмираты
13. 2.1   Доля рынка
13.2.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.)  90 167 13.2.3    Прогноз тренда (2023–2028 гг.) 90 167 13.3    Нигерия
13.3.1   Доля рынка
13.3.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.)  90 167 13.3.3    Прогноз тренда (2023–2028 гг.) 90 167 13.4    Южная Африка
13.4.1    Доля рынка
13.4.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.)  90 167 13.4.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.)
13.5    Другое
14    Динамика рынка
14.1   SWOT-анализ 90 167 14.1.1   Сильные стороны 90 167 14.1.2    Слабые стороны 90 167 14.1.3    Возможности 90 167 14.1.4    Угрозы 90 167 14.2   Анализ пяти сил Портера
14.2.1    Полномочия поставщика
14.2.2    Власть покупателя
14.2.3    Угроза новых участников
14.2.4    Степень соперничества
14.2.5    Угроза замены
14.3    Ключевые индикаторы спроса
14.4    Ключевые индикаторы цены
15    Анализ цепочки создания стоимости
16    Конкурентная среда
16. 1    Рыночная структура
16.2   Профили компаний
16.2.1   Liebherr-International AG 
16.2.1.1    Обзор компании
16.2.1.2    Портфель продуктов
16.2.1.3    Демографический охват и достижения
16.2.1.4    Сертификаты
16.2.2 Sennebogen Erich Holding GmbH & Co. KG
16.2.2.1    Обзор компании
16.2.2.2    Портфель продуктов
16.2.2.3    Демографический охват и достижения
16.2.2.4    Сертификаты
16.2.3    The Manitowoc Company, Inc.
16.2.3.1    Обзор компании
16.2.3.2    Портфель продуктов
16.2.3.3    Демографический охват и достижения
16.2.3.4    Сертификаты
16.2.4   Link-Belt Cranes, L.P., LLLP
16.2.4.1    Обзор компании
16.2.4.2    Портфель продуктов
16.2.4.3    Демографический охват и достижения
16.2.4.4    Сертификаты
16.2.5 Кобе Стил, Лтд (Кобелько)
16.2.5.1    Обзор компании
16.2.5.2    Портфель продуктов
16.2.5.3    Демографический охват и достижения
16. 2.5.4    Сертификаты
16.2.6    Kato Works Co., Ltd.
16.2.6.1    Обзор компании
16.2.6.2    Портфель продуктов
16.2.6.3    Демографический охват и достижения
16.2.6.4    Сертификаты
16.2.7    SANY Heavy Industry Co., Ltd.
16.2.7.1    Обзор компании
16.2.7.2    Портфель продуктов
16.2.7.3    Демографический охват и достижения
16.2.7.4    Сертификаты
16.2.8    Sumitomo Heavy Industries Construction Cranes Co., Ltd.
16.2.8.1    Обзор компании
16.2.8.2    Портфель продуктов
16.2.8.3    Демографический охват и достижения
16.2.8.4    Сертификаты
16.2.9     Прочее
17    Ключевые тенденции и разработки на рынке


Доступны дополнительные настройки

1   Производственный процесс
1.1    Обзор
1.2    Подробный технологический процесс
1.3    Операция
2    Требования к проекту и анализ затрат
2.1    Земля, расположение и застройка участка
2. 2    Конструкция
2.3    Заводское оборудование
2.4    Стоимость сырья
2.5    Упаковка
2.6    Транспорт
2.7    Утилиты
2.8    Кадровый состав
2.9    Другие капиталовложения


Список основных рисунков и таблиц

1.    Глобальный рынок гусеничных кранов: основные показатели отрасли, 2018 и 2028
2.    История мирового рынка гусеничных кранов: разбивка по мощности (млрд долларов США), 2018-2022 гг.
3.    Прогноз мирового рынка гусеничных кранов: разбивка по мощности (млрд долл. США), 2023–2028 гг.
4.    История мирового рынка гусеничных кранов: разбивка по приложениям (млрд долларов США), 2018–2022 годы
5.    Прогноз мирового рынка гусеничных кранов: разбивка по приложениям (млрд долларов США), 2023–2028 годы
6.    Исторический мировой рынок гусеничных кранов: разбивка по регионам (млрд долларов США), 2018–2022 годы
7.    Прогноз мирового рынка гусеничных кранов: разбивка по регионам (млрд долларов США), 2023–2028 годы
8.     Исторический рынок гусеничных кранов в Северной Америке: разбивка по странам (млрд долларов США), 2018–2022 гг.
9.    Прогноз рынка гусеничных кранов в Северной Америке: разбивка по странам (млрд долларов США), 2023–2028 годы
10.    Исторический рынок гусеничных кранов в Европе: разбивка по странам (млрд долларов США), 2018–2022 гг.
11.    Прогноз рынка гусеничных кранов в Европе: разбивка по странам (млрд долларов США), 2023–2028 годы
12.    Исторический рынок гусеничных кранов в Азиатско-Тихоокеанском регионе: разбивка по странам (млрд долл. США), 2018–2022 гг.
13.    Прогноз рынка гусеничных кранов в Азиатско-Тихоокеанском регионе: разбивка по странам (млрд долларов США), 2023–2028 годы
14.    Исторический рынок гусеничных кранов в Латинской Америке: разбивка по странам (млрд долларов США), 2018–2022 гг.
15.    Прогноз рынка гусеничных кранов в Латинской Америке: разбивка по странам (млрд долларов США), 2023–2028 годы
16.    Исторический рынок гусеничных кранов на Ближнем Востоке и в Африке: разбивка по странам (млрд долларов США), 2018–2022 годы
17.     Прогноз рынка гусеничных кранов на Ближнем Востоке и в Африке: разбивка по странам (млрд долларов США), 2023–2028 годы
18.    Структура мирового рынка гусеничных кранов

114 County RD 2012, Crane Hill, AL 35053 | MLS# 23-251

Об этом доме

Факты о доме

Время на Redfin

117 дней

Тип недвижимости

Жилой дом для одной семьи

Год постройки

2010

Стиль

Мастер, жилой дом на одну семью

Сообщество

Four Waters Point

Размер участка

0,75 акра

Информация о ценах

Цена по прейскуранту

1 400 000 долларов США

Расчетная стоимость. Месячный платеж

$8,994

Redfin Оценка

$1,359,330

Цена/кв.фут.

$341

Street View

Как добраться

Калькулятор платежей

Основная сумма и проценты $7,797

Налог на недвижимость $112

Страхование домовладельцев $1,08 5

Первоначальный взнос

20% (280 000 долларов США)


Цена дома

1 400 000 долларов США


Информация о кредите


Помощь с первоначальным взносом

Просмотр программ помощи с первоначальным взносом для этого дома. Узнать больше

Электричество и солнечная энергия

Посмотреть ориентировочную стоимость энергии и экономию солнечной энергии для этого дома

Интернет

Посмотреть интернет-планы и провайдеров, доступных для этого дома

Дни открытых дверей

Нет предстоящих дней открытых дверей

Посмотреть с красным плавник Партнерский агент

Парковка

Интерьер

    Отопление и охлаждение

  • Отопление: тепловой насос

    Элементы интерьера

  • Техника: посудомоечная машина, сушилка, микроволновая печь, электрическая плита, холодильник, стиральная машина, электрический водонагреватель
  • Пол: плитка, дерево
    9 0005 Информация о помещении

  • Есть подвал
  • Детали цокольного этажа: Отделка, выход

Внешний вид

    Внешний вид

  • Крыша: Металл

    Характеристики объекта

  • Особенности набережной: Озеро
  • Другие постройки: Лодочный домик

    Информация об участке

  • Название водоема: Ryan Creek
  • Размер участка: 84x353x104x358
  • Размер участка: 0,7 акров 5
  • Описание зонирования: _

Коммунальные услуги

    Информация о коммунальных услугах

  • Источник воды: Общественный
  • Канализация: Септик

Местоположение

Подробная информация предоставлена ​​MLS округа Уокер и может не совпадать с общедоступными данными. Узнать больше.

  • История продаж
  • История налогов

Зонирование

Работа над получением актуальной и точной информации о зонировании для этого дома.Подробнее

Этот дом находится в школьном округе округа Каллман.

Показаны близлежащие школы. Пожалуйста, посетите веб-сайт школьного округа, чтобы увидеть все школы, обслуживающие этот дом.

Сводный рейтинг GreatSchools

6/10

Harmony School

Public, PreK-8 • Обслуживает этот дом • 9.7mi

8/10

Начальная школа Колд-Спрингс

Общественная, K-8 • Ближайшая школа • 5,3 мили

4/10

Средняя школа Колд-Спрингс

Общественная, 9-12 • Обслуживает этот дом • 3,2 mi

Данные школы предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.

Транспорт рядом с 114 County RD 2012

Зависит от автомобиля

Walk Score®

11/100

В некоторой степени подходит для езды на велосипеде

Bike Score®

Места

12 продуктовых магазинов, 23 ресторана, 14 парков

Транзит

22, 25, 26, 40, 6

Климатические риски

Фактор наводнения

Мы работаем над получением актуальной и точной информации о риске наводнения для этого дома.

Fire Factor

Мы работаем над получением актуальной и точной информации о риске возгорания для этого дома.

Тепловой фактор

Мы работаем над получением актуальной и точной информации о тепловых рисках для этого дома.

Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на сайтах Riskfactor.com и Climatecheck.com.

Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или указаний по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.

3753 долл. США в месяц

Продажи домов на одну семью (последние 30 дней)

Тенденции в продажах домов на одну семью в 35053

  • Средняя цена продажи
  • Количество проданных домов
  • 9067 6 медианных дней на рынке

медианная цена продажи

(дома на одну семью)

$487 500

-44,8% г/г | Апрель 2023 г.

  • 1 год
  • 3 года
  • 5 лет

На основе расчетов Redfin данных о домах из MLS и/или общедоступных записей.

487 500 $

-44,8%

Подробнее о тенденциях рынка в 35053

Конкуренция на рынке в 35053

Рассчитано за последние 6 месяцев

23 9000 6

Не очень конкурентоспособный

Redfin Compete Score

  • Множественный предложения бывают редко.
  • В среднем дома продаются примерно на 6% ниже прейскурантной цены, и их рассмотрение продолжается примерно 80 дней.
  • Горячие дома могут быть проданы примерно на 1% ниже прейскурантной цены и будут рассмотрены примерно через 46 дней.

Сравните с ближайшими почтовыми индексами

  • Некоторые дома получают несколько предложений.
  • В среднем дома продаются по цене примерно на 2% ниже прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 38 дней.
  • Горячие дома могут быть проданы примерно за 0% от прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 9 дней.
  • Множественные предложения встречаются редко.
  • В среднем дома продаются примерно на 5 % ниже прейскурантной цены, а срок ожидания составляет примерно 56 дней.
  • Горячие дома могут быть проданы примерно на 1% ниже прейскурантной цены и будут рассмотрены примерно через 32 дня.

Часто задаваемые вопросы по номеру 114 County RD 2012

Что такое 114 County RD 2012?

114 County RD 2012 представляет собой дом площадью 4100 квадратных футов на участке площадью 0,75 акра с 4 спальнями и 3,5 ванными комнатами. 114 County RD 2012 — это дом, который в настоящее время стоит 1 400 000 долларов.

Сколько фотографий доступно для этого дома?

У Redfin есть 39 фотографий 114 County RD 2012.

Сколько стоит этот дом?

Основываясь на данных Crane Hill компании Redfin, мы оцениваем стоимость дома в 1359 долларов.,330

Как долго этот дом находится в списке Redfin?

114 County RD 2012 котировался на Redfin в течение 118 дней с 1 февраля 2023 года.

Когда этот дом был построен и продан в последний раз?

114 County RD 2012 был построен в 2010 году.

Насколько конкурентоспособен рынок для этого дома?

Основываясь на рыночных данных Redfin за последние 6 месяцев, мы подсчитали, что рыночная конкуренция в 35053, районе этого дома, не очень конкурентоспособна. Дома продаются примерно на 6% ниже прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 80 дней. Горячие дома могут быть проданы примерно на 1% ниже прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 46 дней. По сравнению с соседними рынками 35053 менее конкурентоспособен, чем 35504, и более конкурентоспособен, чем 355419.0006

Какие похожие дома находятся рядом с этим домом?

Сопоставимые близлежащие дома включают 70 County Road 2011, 829 County RD 67 и 368 Co Rd 193.

Какой полный адрес этого дома?

Полный адрес этого дома: 114 County RD 2012, Crane Hill, Alabama 35053.

Каков рынок жилья в 35053?

Рынок жилья 35053 не отличается высокой конкуренцией. Средняя цена продажи дома в районе 35053 в прошлом месяце составила 488 тысяч долларов, что на 44,8% меньше, чем в прошлом году.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *