Обзор основных конструкций грузоподъемных кранов
17 сентября
Автор: admin 0 Комментарии
Грузоподъемный кран — это машина циклического действия, предназначенная для подъема и перемещения груза, имеющая стационарно расположенный грузоподъемный механизм. Существуют различные типы кранов, отличающиеся друг от друга в первую очередь конструктивным исполнением. На этом мы и остановимся в данной статье, описав наиболее популярных из существующих конструкций.
Кран портальный
В данную категорию входят краны различных типов — монтажные, перегрузочные и доковые. Конструктивно они представляют собой поворотную стрелу установленную на портал, перемещающийся по подкрановым путям. Так же как и кран козловой, портал или полупортал, на котором размещается стрела, позволяет пропускать автомобильный, железнодорожный, а также речной или морской транспорт. Портальные краны имеют достаточно узкую область применения — морские и речные порты, плавучие доки, судоремонтные заводы и т. д. В качестве грузозахватных органов используются крюковые подвески и грейферы. Грузоподъемность зависит от типа крана, для перегрузочных — от 5 до 40 тонн, у монтажных — до 300 тонн. Количество подкрановых путей может быть от 1 до 3, а вылет стрелы достигать 40 м.
Мостовые краны
Данный тип кранов в основном используется на складах, в мастерских и в промышленных цехах. Кран мостовой — это грузоподъемный механизм с опорным или подвесным мостом, где главным опорным элементом является подкрановый путь. Последний представляет собой рельс или квадрат, уложенный на металлические или бетонные подкрановые балки, расположенные вдоль стен здания, благодаря чему не занимается основная площадь помещения. Подъем груза обеспечивает грузовая тележка с лебедкой, которая перемещается по мосту. В качестве грузозахватного органа может использоваться крюк, грейфер, магнит, клещи или любое другое приспособление.
По количеству балок мостовые краны могут быть одно- или двухбалочными. Однобалочные легче и маневренней, но обладают меньшей грузоподъемностью. В качестве грузовой тележки на них используется электрическая или ручная таль. На однобалочный мостовой кран может быть подвешена и консольная тележка.
В стандартном варианте мостовой кран состоит из двух главных и двух концевых балок, грузовой тележки, механизма подъема, крюковой подвески, механизмов передвижения моста и тележки, а также кабины машиниста. В зависимости от требований производства мостовой кран может иметь 2 и более механизмов подъема, 2 тележки, управление с пола и другие конструктивные особенности. По режиму работы они подразделяются на легкие, средние, тяжелые и весьма тяжелые. Грузоподъемность может составлять от 5 до 300 и более тонн.
Консольные краны
Широко распространенная разновидность кранов, подразделяемая на настенно-консольные и колонные. Первые состоят из настенной фермы, по которой перемещается грузовая тележка с грузоподъемной лебедкой. Подобные краны используются преимущественно в цехах для снижения нагрузки на мостовые краны.
Имеется и стационарное исполнение. В этом случае устанавливается колонна, на основе которой монтируется консоль. Подобные краны, в основном используются для обслуживания групп оборудования и чаще всего используются на машиностроительных заводах.
Козловые краны
Кран козловой относится к наиболее распространенным типам грузоподъемных механизмов, отличительной чертой которых является конструкция опорных балок опирающихся на подкрановые пути. В зависимости от требований производства кран козловой может быть одно- или двухбалочным, а также одно- или двухконсольным, т. е. иметь одну или две части моста выходящие за пределы опоры. Сами опоры могут быть одно- или двухстоечными.
Кран козловой получил широкое применение на различных производствах, в первую очередь на открытых складах, ж/д. контейнерных площадках, для монтажа сборных механизмов и сооружений, в промышленных цехах и т. д. Используются они преимущественно на открытых площадках, хотя легкие козловые краны на свободном ходу могут работать и внутри помещения.
Кран-штабелёр
Внешне данный грузоподъемный механизм напоминает кран-балку, но имеет некоторые отличия. В первую очередь — это использование вилочного штабелера в качестве грузоподъемного механизма. По конструкции он близок к погрузчику, но превосходит его по маневренности и проходимости. Лапы крана могут свободно походить даже в узких проходах, куда не сможет заехать даже наиболее компактный и маневренный погрузчик.
Самоходные гусеничные краны
Отдельный вид кранов, перемещающийся на гусеничном шасси. Наиболее сложным моментом является его доставка к месту работы, но эффект оправдывает затрачиваемые усилия. Данные краны характеризуются значительной высотой подъема груза и высокой грузоподъемностью, работают как от дизельных двигателей, так и от электросетей. Для облегчения доставки используется методика узловой сборки. В конструкцию крана входят: поворотный и ходовой механизмы, грузоподъемная лебедка, генераторная станция, кабина, грузовая подвеска и т. д. Для транспортировки самого крана и отдельных узлов используется специальный транспорт.
Поделиться этой записью
Основные параметры подъемных кранов
Производство кранов:
Кран-балка Кран мостовой Кран консольный Кран козловой Тельферы (электрические тали) Тали Монтаж Ремонт Комплектующие
- Кран-балка
- Кран мостовой
- Кран консольный
- Кран козловой
- Тельферы (электрические тали)
- Тали
- Монтаж
- Ремонт
- Комплектующие
Главная
/ Статьи
/ Основные параметры подъемных кранов
03. 10.2016
Грузоподъемная техника – это механизм цикличного функционирования, которая предназначается для транспортировки тяжелых объектов, которые удерживаются в воздухе с помощью специального механизма. Купить хороший кран можно у нас «РусТальКран».
Грузоподъемные краны по своей конструкции разделяются на несколько разновидностей: стрелковые и мостовые. В первом варианте механизм, который захватывает груз подвешивается к стрелке либо же к тележке, передвигаемой по той самой стрелке. Что касается второго варианта, то в этом случае грузозахватный механизм крепится к грузовой тележке. В основном для строительных работ используются стрелковые модели, которые в свою очередь разделяются на несколько видов: башенные, автомобильные, гусеничные модели, варианты для железнодорожного использования, а также краны-трубоукладчики.
По конструкции привода основных запчастей краны делятся на варианты с механическим, электрическим, комбинированным, а также гидравлическим приводам.
К главным техническим параметрам кранов можно отнести:
- грузоподъемность;
- грузовой момент;
- общая длина стрелы;
- насколько высоко поднимается подъемный крюк;
- насколько быстро происходит подъём и посадку тяжелого груза;
- направление грузовой тележки.
- Радиус поворота, если тельфер будет устанавливаться на участке со сложной геометрией.
К главным техническим параметрам кранов можно отнести:
- слишком большая грузоподъёмность крана на вылете;
- неправильная установка стрелкового крана;
- нарушения в работе рельсового кранового пути;
- работа крана проводится на слишком большом ветре.
Конечно же, все виды кранов производятся с расчетом для запаса устойчивости, поэтому если кран опрокинулся, то это является первой причиной в нарушении правил безопасности.
Кран также может опрокинуться по вине самого стропальщика, когда строповки габаритного груза в несколько раз превышают грузоподъёмность техники.
На кране, который проводит строительные и другие виды работы должна быть специальная табличка, на которой указываться такие параметры:
- номер регистрации;
- паспортные данные по грузоподъёмности.
Возврат к списку
Подъемники и краны: отличия | Блог Элебии
9 января 2022 г.
Подъемники и краны — это отдельных машин, выполняющих различные функции . Однако некоторые люди путают одну машину с другой и говорят о кранах, когда имеют в виду подъемники. И наоборот. В то время как подъемник — это машина, которая помогает перемещать тяжелые предметы вверх и вниз, краны — это машины, которые движутся в разных направлениях.
Основные различия между подъемниками и кранами
Некоторые из основных различий между кранами и подъемниками, но не ограничиваются ими:
- Кран перемещает объекты как по вертикали, так и по горизонтали , в то время как подъемник опускает объекты только по вертикали .
- Кран перемещается в нескольких направлениях , а подъемник перемещается в одном направлении .
- В то время как кран представляет собой сложную машину сам по себе, тали в основном являются центральными частями кранов.
Что такое подъемник?
Подъемник — это машина, созданная специально для одной задачи: поднимать и опускать тяжелый груз вертикально. Подъемник является компонентом крана и расположен на главной горизонтальной балке, известной как балка моста. Когда подъемник прикреплен к тележке, он движется вперед и назад по диагонали по балке моста. Цепные тали идеально подходят для подъема тяжелых предметов весом менее 5 тонн. Это удобные машины , тем более что они требуют минимального обслуживания.
С другой стороны, канатные тали идеально подходят для подъема предметов весом 5 тонн и более. В то время как подъемник с одинарным запасованием выполняет свою задачу, используя один канат на барабане, подъемник с двойным запасованием поднимает грузов вертикально, используя два отрезка каната на одном канатном барабане . Благодаря регулировке диаметра канатных барабанов на подъемнике с одним запасом можно добиться как бокового перемещения, так и минимального смещения крюка.
Типы подъемников
Подъемники классифицируются в зависимости от их мощности, подвески и подъемной среды.
- Мощность: В разных типах подъемников используются разные источники энергии. Некоторые из них приводятся в действие электрически, другие — пневматически, а третьи — вручную. В кране с ручным подъемом используется шкив для увеличения тягового усилия оператора. Для активации двигателя подъемника можно использовать воздух или электричество. Берите то, что удобно и доступно вам. Одни заводы предпочитают воздух, другие – электричество.
- Подвеска: Техника подвески в основном зависит от того, как вы будете использовать подъемник. При перемещении объекта прямо вверх лучшим выбором будет подъемник со стационарным крюком. Крановая таль, закрепленная на балке, идеально подходит для подъема довольно тяжелых грузов. Вы также можете прикрепить подъемник к тележке поперек рельса или балки, чтобы облегчить перемещение объектов вверх и по вашему объекту.
- Подъемное средство: Подъемное средство представляет собой гибкий материал, который прикрепляет грузовой крюк к верхней части корпуса подъемного крана. Это может быть любой гибкий материал вроде веревки или металлического троса. Грузовая роликовая цепь или цепь со сварными звеньями также может выполнять задачу подъемного средства. Цепь со сварными звеньями представляет собой соединение металлических колец, скрепленных в единую нить. Хорошим примером является якорная цепь. С другой стороны, роликовая грузовая цепь состоит из соединительных роликовых звеньев попеременно. Звенья штифтов образуют прямую линию, которая легко включает зубчатую звездочку.
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости от elebia
Что такое кран?
Кран представляет собой составную машину, которая перемещает, опускает и поднимает тяжелые грузы . Краны содержат компоненты, которые способствуют их разнонаправленному движению. Комбинация тележки, моста и подъемника обеспечивает полное движение пола вашего завода.
Типы кранов
Типы кранов определяют назначение вашего крана. Некоторые обычные краны включают:
- Монорельсовый кран: Кран соединяется с тележкой на одном рельсе, следуя по маршруту вокруг объекта по овальному или извилистому маршруту. Это очень удобно и эффективно в композитном пространстве.
- Козловой кран: Двойная или одинарная балка соединяется с набором широких ножек с колесами, что позволяет крану работать без присоединения к потолку. Использование таких кранов популярно в судостроении.
- Кран с верхним ходом: Мост перемещается по рельсам, прикрепленным к потолку, что позволяет поднимать и перемещать тяжелые предметы.
- Под ходовой кран: Мост проходит под двумя балками. Для некоторых строительных конструкций может понадобиться такой кран.
Откройте для себя автоматические крючки evo5-evo25
Фармация в линии aprobada Care-and-Nature es la extensión virtual de Pharmacy Mailloles o si tiene dudas sobre si debe continuar. Vardenafil у естественной Una Erección Comienza пор эль estímulo sensitivo у pesar де ло дие Левитра está en альта requirea.
Разница между тельферами и подъемниками
Дата: 28.10.2019
Предыдущий блог — Наследие инноваций
В этой статье мы подробно расскажем о различиях между подъемниками и тельферами, о том, что из себя представляют компоненты и как они работают. Понимание основ поможет вам лучше общаться с производителем вашего крана и гарантировать, что вы закажете систему, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Готовы начать? Проконсультируйтесь с нашим конструктором кранов уже сегодня!
Что такое мостовой кран?
Кран представляет собой сложную машину, которая поднимает, опускает и перемещает тяжелые или громоздкие грузы. Краны оснащены компонентами, обеспечивающими многостороннюю мобильность крана. Комбинация движений подъемника, тележки и моста обеспечивает полный охват производственного цеха.
Рисунок 1
Что такое подъемник?
Подъемник — это машина, которая очень хорошо выполняет одну задачу: подъем и опускание груза в вертикальной плоскости (рис. 1, движение 3). Подъемники расположены на основной горизонтальной балке крана, называемой мостовой балкой. Подъемник, соединенный с тележкой (рис. 1, движение 2), перемещается вперед и назад по балке моста. Цепные тали отлично подходят для подъема грузов весом менее 5 тонн и требуют минимального обслуживания, а канатные тали являются оптимальным выбором для грузов весом 5 тонн и выше. В подъемниках с одинарным запасом используется один отрезок каната на канатном барабане, в то время как подъемники с двойным запасом обеспечивают настоящий вертикальный подъем за счет использования двух канатов на одном барабане. С канатными барабанами большего диаметра можно добиться минимального смещения крюка или бокового перемещения крюка на подъемнике с одним запасом.
Что такое тележка?
Тележка — механизм, перемещающий подъемник по мостовой балке крана. Подъемник перемещается горизонтально вдоль верхней или нижней части балки моста, чтобы расположить ее над грузом (рис. 1, движение 2). Существует три типа тележек: низкая высота, нормальная высота и двухбалочная тележка.
Что такое мост?
Краны опираются на концевые тележки для транспортировки моста (подъемника, тележки и балок) вдоль рельсового пути (рис. 1, движение 1). Движение моста добавляет крану третью опору разнонаправленной мобильности, обеспечивая полный охват крюка по всему зданию.
Электрификация крана: как работает кран?
Фестон — это проводная и поддерживающая система, обеспечивающая питание тележки и подъемника через мост. Электроэнергия собирается с шинопровода на взлетно-посадочной полосе и передается на главную панель мостика, которая питает всю электронику крана. Оттуда по фестонным кабелям подается питание на панель подъемника и приводы моста, которые приводят в движение подъемник, тележку и привод моста. Для максимальной производительности и безопасности большинство операторов полагаются на подвесной пульт или радио для управления движением крана.
Индивидуализация: как правильно выбрать компоненты крана?
От общего комплекта крана до отдельных компонентов, выбранное вами оборудование должно быть совместимо с вашей уникальной планировкой здания. Чтобы максимально использовать пользовательские функции и опции, полезно понимать условия измерения отдельных частей крана.
Пролет: Расстояние между центральными точками балок подкранового пути определяет пролет или ширину всего крана.
Ширина троллейбуса: В двухбалочном кране габаритом тележки является расстояние от центра одного рельса тележки до центра другого рельса тележки.
Высота над уровнем моря: Измеренное расстояние между седлом крюка и нижней частью колес тележки, когда крюк поднят до своего верхнего предела, называется высотой над уровнем моря.