Кран ивановец 25 тонн на базе камаз технические характеристики: Аренда автокрана Ивановец КС-45717К-3 120 (25 т) в СПб недорого

технические характеристики и расход топлива

Ивановец КС-65740 характеризуется способностью оперировать грузами массой 40 т, он монтируется на шасси КАМАЗ-63501. Проходимость машины обусловлена использованием односкатной ошиновки, эффективного двигателя и высокого клиренса.


Автокран Ивановец КС-65740-6

Навигация

  • Особенности и преимущества
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Устройство
  • Ходовая часть
  • Кабина оператора
  • Система управления
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Модификации
  • Стоимость нового и б/у

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Привлекательность техники обусловлена применением гармонично сочетающихся цветов – кабина и шасси окрашены в белый тон, а овоидная стрела – в желтый. По производительности кран способен заменить две машины грузоподъемностью 25 т.

К основным особенностям относятся:

  • полная масса 26,4 т, что позволяет перемещаться по дорогам общего пользования;
  • геометрические габариты 11,9 м х 2,5 м х 4 м;
  • способность перемещаться по дорогам и бездорожью;
  • стреловое оборудование большой длины – 30,34 м, а также гусек 9 м;
  • легкая конструкция стрелы и высокая грузоподъемность.

Даже при значительной массе КС-65740 ОВОИД обеспечивается возможность передвижения по неустойчивому основанию и преодоления заболоченных участков. Значительные габариты не являются препятствием, радиус поворота составляет 15 м. Такие преимущества, а также хорошие эксплуатационные характеристики сделали машину популярной при выполнении монтажных работ на неподготовленных площадках. Производительность сохранятся на высоком уровне при прокладке газопровода, ЛЭП и т.д.

Вернуться к навигации

Видео об автокране КС-55713

Для решения масштабных задач требуется техника соответствующих размеров. При этом часто требуется ей обеспечить заданную степень мобильности даже в пределах одного небольшого участка. С обеими задачами справляется автокран КС-55713. Он имеет ряд интересных особенностей, и что немаловажно за весь период выпуска такой техники обзавёлся целым модельным рядом модификаций.

Технические характеристики и габариты

Конструктивные особенности, в том числе использование четырехсекционной овоидной стрелы, обеспечивают технические характеристики автокрана КС-65740:

КС-65740-4КС-65740-5 и КС-65740-6КС-65740-7КС-65740-8
грузоподъемность, т40
грузовой момент, тм120
предельная высота подъема, м
— с основной стрелой30,330,330,337,6
— с гуськом39393946,6
максимальный вылет стрелы, м
— с основной стрелой30282835
— с гуськом39373742
полный вес, т26,1526,7525,8630,5
— с гуськом27,226,431
вращение360 градусов
перемещение при посадке200 мм/мин
номинальная скорость перемещения груза при десятикратной запасовке5,1 м/мин
увеличенная скорость перемещения груза при десятикратной запасовке10,2 м/мин
длина стрелового механизма, м10,16-30,3410,16-30,3410,17-30,310,3-37,8
длина гуська, м9

Высокие технические характеристики крана КС-65740-8 обусловлены использованием шасси «Мустанг» с приводом 8х8. Оно ориентировано специально на артиллерийский тягач «Медведь».

К другим особенностям, обеспечивающим такие свойства, относятся:

  • мотор КАМАЗ-740.612-320 мощностью 235 кВт с качеством выхлопа Euro-4;
  • элементы топливной системы BOSCH CommonRail;
  • раздаточная коробка собственного производства;
  • улучшенная кабина оператора;
  • шины 425/85R21;
  • рациональное распределение нагрузки – 11,4 / 15 т на переднюю и заднюю тележки.

Габариты машины составляют 11,9 м х 2,5 м х 4 м.

Вернуться к навигации

Коротко о производителе

Автомобильные краны Ивановец выпускает Ивановский машиностроительный заводом – старейшее в России предприятие данного направления. Завод запущен в 1950 году, с включением после 1975 года в его состав дополнительных мощностей, в том числе филиалов из городов Галича, Дрогобыча, Камышихи, Балашихи, Ставрополя и других. Позже Галичский завод вновь вернул статус отдельного предприятия.

После пережитого банкротства в 90-е, завод восстановил производство и вошёл в группу Ивановская марка. Однако в 2021 году предприятие постиг ещё один кризис и остановка производства. После смены собственника, новые владельцы расплатились с долгами, и Ивановский машиностроительный завод Автокран вновь начал выпуск продукции.

Двигатель

На технику устанавливается мотор КАМАЗ-740.612-320, качество выхлопа которого соответствует европейским нормам Евро-4. Коллектор направлен вверх, что обеспечивает удобство оператора. Мощность силовой установки составляет 235 кВт или 320 лошадиных сил. В зависимости от режима эксплуатации расход топлива КС-65740-7 варьируется в пределах:

  • стандартный – 56,7 л на 100 км;
  • зимой – 59,3 л на 100 км;
  • при работе в режиме автокрана – 15,6 л за час.

Вернуться к навигации

Модельный ряд автокрана КС-55713

Список вариаций автокрана этой модели очень велик. Основным критерием, по которому их можно классифицировать, является колёсная формула. К версиям с колёсной формулой 6х4 относятся следующие:КС-55713-1, КС-55713-1В, КС-55713-6 производства з-да Галичанин;КС-55713-1К, КС-55713-1К-2, КС-55713-1К-3, КС-55713-1К-4, КС-55713-3К-2, КС-55713-6К-2, КС-55713-6К-4, КС-55713-6К-3, КС-55713-6К от з-да Клинцы. Колёсную формулу 6х6 имеют другие:КС-55713-3К, КС-55713-5К, КС-55713-3К-3, КС-55713-3К-4, КС-55713-5К-2, КС-55713-5К-3, КС-55713-5К-4 производства з-да Клинцы;КС-55713-3, КС-55713-4, КС-55713-5, КС-55713-3В, КС-55713-4В, КС-55713-5В, КС-55713-6В от з-да Галичанин.

Устройство

Овоидный профиль стрелового оборудования обеспечивает удобство эксплуатации и позволяет решать более сложные задачи. Он состоит из четырех секций, характеризуется небольшим весом и высокой прочностью, что обусловлено использованием высокопрочной стали. Для наращивания вылета предусматривается использование двух гидроцилиндров. Первоначально выдвигается вторая секция, а другим цилиндром происходит дальнейшее выдвижение третьей и четвертой конструкции. Опционально может устанавливаться гусек длиной 9 м.


КС-65740-3

Нижняя рама автокрана КС-65740 оборудована откидными и выдвижными опорами, управление которыми осуществляется через дистанционный пульт. Это позволяет создать опорный контур габаритами 6,5 м х 7,42 м, в сложенном виде конструкции не занимают много места. Положительно это сказалось на способности выполнять работы в зоне 360 градусов с одной стоянки.

Прочность и надежность несущей конструкции, поворотной части и стрелового оборудования обусловлены использованием высокопрочных профилей и расчетом МКЭ. Это позволило применить оптимальное сечение, снизить вес, обеспечить необходимую жесткость и прочность. Сварка автоматическим способом характеризуется высоким качеством, которое сохраняется на протяжении всего периода службы.

Крестообразная система выдвижения опор автокрана Ивановец КС-65740 обеспечивает удобство пользования и максимальную устойчивость. Рекомендуем также ознакомиться с характеристиками других моделей автокранов КС — КС-55713 с грузоподъемностью 25 тонн и КС-85713 — 54 т.

Вернуться к навигации

Модификации

Модификации данного технического средства:

  • Автокран Ивановец 16 тонн. Данная модификация оснащена телескопической трехсекционной стрелой. Максимальный уровень грузоподъемности составляет 16 т. Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Используется для погрузочно-разгрузочных работ в пределах города.
  • Ивановец 25 тонн. Здесь установлена четырехсекционная стрела длиной до 22 м. Она помогает транспортировать грузы на необходимую высоту. Гидроцилиндры и полиспасты обеспечивают точность при выполнении операций по перемещению грузов. Данная модификация имеет конструктивные отличия, например, эргономичную систему управления.
  • Автокран Ивановец 14 тонн. Здесь установлен электрический привод. Электричество вырабатывается за счет генератора переменного тока (напряжение — 380 В). Он работает через коробку отбора мощности от двигателя на шасси. Каждый из механизмов приводится в рабочее состояние отдельно расположенным электромотором, что дает возможность совмещать рабочие операции. Максимальная грузоподъемность составляет 14 тонн.
  • Ивановец 50 тонн. В данной модификации крана установлена пятисекционная телескопическая стрела овоидного профиля. Конструкция оснащается гуськом длиной 9 или 15 м. Выдвижение стрелы может составлять до 36 м. Техника оснащена 2 задними ведущими мостами и дизельным двигателем.

Кабина оператора

Для обеспечения комфорта оператора предусматривается установка отопительной системы. Также для работоспособности крана Ивановец КС-65740-7 в холодную погоду предназначен предпусковой нагреватель и обогрев зеркал. Удобство обеспечивается за счет:

  • возможности регулировки рулевой колонки по высоте и вылету;
  • настраиваемого сидения оператора на пневмоподвеске;
  • наличия карманов и бардачков;
  • отсека для инструментов под сидением.

В салоне установлено пассажирское и водительское кресло. Второе имеет механические рессоры и гидроамортизацию, поясничную опору и подголовник.

Безопасность обусловлена панорамной обзорностью и наличием стеклоочистителей. На панели управления установлены элементы контроля над работой техники и систем. Для этого предусматривается дисплей с отображением основных данных. Бортовой компьютер записывает рабочие параметры и их отклонения. Опционально устанавливается система наклона кабины.

Вернуться к навигации

Конструкция спецтехники

Конструктивная простота облегчает ремонт и эксплуатацию крана, повышая его срок службы. Основные характеристики машин представлены в таблице:

Показатель Величина
Диапазон температур От +40 до — 40
Предельная масса поднимаемых грузов От 16 до 50 тонн
Охват рабочей зоны От 240 до 360 градусов
Скорость перемещения До 60 км/ч
Стреловые конструкции Овоидные, из гнутых профилей

Механизмы стрелы и система телескопирования

Большинство моделей кранов под маркой Ивановец оборудовано телескопической стрелой с комбинированным гидравлическим и канатным механизмом выдвижения.

Механизм подъема включает двигатель, барабан, редуктор с тормозом и полиспаст, распределяющий массу груза через систему блоков.

Кабина управления

Кабина расположена на поворотной платформе, открывая удобный обзор крановщику. Средства управления размещены с учетом эргономических критериев и обеспечивают удобство выполнения операций.

Приборы контроля грузоподъемных операций

Продукция Ивановского завода оснащена системами контроля и безопасности. В ходе выполнения подъема, машинист контролирует массу груза, вылет стрелы, горизонтальное положение крана. Аварийные ситуации исключают ограничители высоты подъема и наклона стрелы, анемоментр и комплексная автоматизированная система безопасности, сигнализатор, предупреждающий о приближении к линии электропередач.

Система управления

Механизмы крана Ивановец КС-65740-6 работают от аксиально-поршневых гидравлических насосов, которые активируются от мотора шасси. Гидросистема с приводом сервоуправления обеспечивает простоту выполнения любых рабочих операций, плавность хода, регулировку скорости, точность выполнения крановых операций.

Поворотная платформа оборудована компактным механизмом, который отвечает за точность движения. Подача грузов осуществляется с помощью данного механизма и планетарной лебедки. Она устанавливается на поворотную часть, в ее состав входит гидродвигатель с настраиваемым объемом, барабан с планетарным редуктором и дисковым тормозом, подшипники. На барабане имеется кольцевая нарезка, что обеспечивает качественное наматывание каната с креплением его прижимами.

Управление джойстиками осуществляется за счет электрогидравлической пропорциональной системы крана КС-65740-7.

Благодаря установке микропроцессора обеспечивается слежение за:

  • массой груза;
  • грузовысотными характеристиками стрелового оборудования;
  • предельным подъемом;
  • предельной массой груза при заданном вылете;
  • зоной действия крана при работе на ограниченных по площади участках и вблизи ЛЭП.

При этом происходит фиксация рабочих характеристик на протяжении 12 лет, что обусловлено объемом памяти и долговечностью ограничителя. С его помощью осуществляется ограничение рабочей зоны.

В состав системы входит блок отражения данных, кабельный барабан с индикаторами положения стрелового механизма, контроллер гуська, индикатор азимута, преобразователи давления. Микропроцессор отслеживает нагрев жидкости в системе охлаждения, давление масла и жидкости в рабочих контурах.

Система дистанционного управления краном Ивановец КС-65740-7 40 тонн позволяет регулировать положение откидных опор, отслеживать ход установки каждой из них.

Вернуться к навигации

Разновидности модели

Кран КС 45717 предназначен для погрузки и перемещения грузов. Различают две разновидности крана:

  • 25 тонн — для работы с обычными грузами;
  • 20 тонн — для работы с ядовитыми и опасными грузами.


Автокран КамАЗ 25 тонн КС-45717 — зона работы

И тот, и другой вид спецтехники устанавливается на шасси КамАЗ 4320. Автомобиль является полноприводным грузовиком, который, подобно вездеходу, способен передвигаться по любым видам грунта.

Модельный ряд автокрана КС-55713

Список вариаций автокрана этой модели очень велик. Основным критерием, по которому их можно классифицировать, является колёсная формула. К версиям с колёсной формулой 6х4 относятся следующие:КС-55713-1, КС-55713-1В, КС-55713-6 производства з-да Галичанин;КС-55713-1К, КС-55713-1К-2, КС-55713-1К-3, КС-55713-1К-4, КС-55713-3К-2, КС-55713-6К-2, КС-55713-6К-4, КС-55713-6К-3, КС-55713-6К от з-да Клинцы.Колёсную формулу 6х6 имеют другие:КС-55713-3К, КС-55713-5К, КС-55713-3К-3, КС-55713-3К-4, КС-55713-5К-2, КС-55713-5К-3, КС-55713-5К-4 производства з-да Клинцы;КС-55713-3, КС-55713-4, КС-55713-5, КС-55713-3В, КС-55713-4В, КС-55713-5В, КС-55713-6В от з-да Галичанин.

технические характеристики и модельный ряд

Выберите ваш город

11.06.2018

Хотите, чтобы Ваша компания попала в рейтинг лучших 2019 года?

Содержание

  • Общее описание, типы шасси
  • Назначение и особенности
  • Конструкция ОПУ и стрел
  • Видео: Работа автокрана Ивановец 25 тонн

КС-45717-1Р

КС-45717К-3Р ОВОИД

КС-45717К-3Р

КС-45717К-3

КС-45717-1

КС-45717-1Р ОВОИД

КС-45717A-1

КС-45717А-1Р

КС-45717А-1Р ОВОИД

КС-45717K-1

КС-45717К-1Р овоид

КС-45717К-1Р

КС-45717К-2Р ОВОИД

КС-45717K-2

КС-45717К-2Р

Линейка 25-тонных кранов Ивановец представлена пятнадцатью моделями на грузовых шасси от разных отечественных производителей. Машины отличаются долговечностью, функциональностью и универсальностью благодаря выбору разных параметров в рамках выпущенной линии.

Общее описание, типы шасси

Автокран Ивановец данной грузоподъемности предназначен для российских условий эксплуатации. Для работы в городских условиях и в окружении жилых построек преимущество отдают оборудованию на базе МАЗ или КамАЗ. Компактность моделей позволяет использовать их на дорогах общего назначения без перегруза дорожного полотна.

Модельный ряд автокранов Ивановец с грузоподъемностью 25 тонн представлен сериями:

  • 1, 1Р;
  • К, КР;
  • А, АР и овоиды.

45717К-2 и 45717К-3 оборудованы на внедорожных шасси КамАЗ и эффективны на труднодоступных площадках, в условиях отсутствия дорог общего назначения.

На трехосных шасси оборудованы устройства -К-1 и -А-1 с трехсекционными телескопическими стрелами. Для этих автокранов 25 тонн на производстве используются базы МАЗ и Камского автомобильного завода на четырех задних ведущих колесах.

Серия с оборудованием А-1Р и К-1Р содержит четырехсекционное стреловое оборудование и устанавливается на базе КамАЗ и МАЗ с колесной формулой 6х4.

25-тонные краны -1Р, -К-2Р и -К-3Р монтируют на внедорожные шасси Урал и КамАЗ с колесной формулой 6х6. Конструкции стрелы профиля овоидного типа для облегчения оборудования и повышения безопасности.

Назначение и особенности

Автокран Ивановец находит применение при выполнении следующих видов работ:

  • погрузка и разгрузка грузов;
  • грузовысотные работы;
  • монтажные и конструкционные задачи;
  • подача стройматериалов.

Представители серии К-3 показывают более высокие скорости подъема и опускания грузов, до 39 м/мин, модели А-1 и К-3 работают в зоне трехсот шестидесяти градусов против 240 у моделей К-2 и К-3Р.

Конструкция ОПУ и стрел

Для производства ОПУ в автокранах Ивановец используется легированная закаленная сталь. Автокраны Ивановец комплектуют телескопическими стрелами, в их конструкцию входит стационарная секция и две-три телескопируемых.

Стрелы от 8 до 31 метра, возможно дополнительное оборудование гуськами по 9 или 7 метров. Высота подъема груза может достигать 40 метров. Секции приводятся в движение и рабочее положение двумя цилиндрами и полиспастом. Уровень трения при телескопировании снижается скользунами сверху, снизу и по бокам.

Видео: Работа автокрана Ивановец 25 тонн

Оставьте заявку на поиск лучшей цены

Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России

[block]

Adblock
detector

Продажа автокранов из крайности в крайность

Автокран грузоподъемностью 25 тонн от крупнейшего российского производителя Автокран

В целом на мировом рынке автокранов есть что отметить, но западные производители и рынки все еще испытывают экономический кризис.


Во всем мире автокрановая промышленность остается самой сильной из всех сегментов кранов благодаря обширным рынкам Китая и России. Широко известно, что первый вступает в золотую эру для журавлей. Однако, глядя на запад, история выглядит менее обнадеживающей. США, еще один традиционный рынок автокранов, все еще страдает от последствий рецессии, как и многие другие страны мира.

Рик Кернатт, менеджер по кранам с телескопической стрелой в компании Link-Belt в США, говорит об этом так: «В настоящее время самой большой проблемой, с которой сталкиваются производители, является экономика. из этих кранов используется очень медленно, но мы с оптимизмом смотрим на 2011 год».

В результате клиенты в западных странах обычно ищут самый дешевый и гибкий вариант. Terex двинулась в этом направлении, выпустив в 2010 году автокран Roadmaster 5300. Пятиосная машина грузоподъемностью 300 тонн предназначена для европейского рынка, который на протяжении многих лет предпочитал все виды местности.

Арндт Янс, менеджер по маркетингу продукции Terex, говорит, что кран был разработан с учетом экономических условий. В целом, Terex утверждает, что экономия эксплуатационных расходов составляет 80% по сравнению с аналогичной производительностью вездехода. Это включает снижение износа шин на 50% и износа тормозов на 25%. Первоначально кран был установлен на шасси Scania для европейского рынка. Он также будет доступен на шасси Mercedes для стран за пределами Европы с более высокой нагрузкой на ось.

«Запрос на этот кран поступил от европейских клиентов. Это показывает, что в Европе есть рынок, и решение было легко сделать сначала модель для европейского рынка. Следующий шаг — настроить первый, а также следующие , модели на другие рынки», — говорит Джанс.

Подъем тяжестей

Требования повышенной гибкости и снижения затрат сопровождаются запросами на машины большей грузоподъемности, поскольку грузы, обычно сборные модули, становятся тяжелее.

«[Машины большего размера] особенно популярны в нефтяной промышленности, где клиентам нужны более крупные краны и им часто приходится преодолевать большие расстояния. Наш кран TMS9000E грузоподъемностью 110 тонн США является популярным краном в этих областях применения, и есть спрос на еще более крупные машины», — говорит Рубен Оливас, глобальный директор по продукции Manitowoc Cranes, автокраны, самосвалы и промышленные краны.

Одним из преимуществ TMS9000E, по словам Оливаса, является то, что он имеет полную надстройку из линейки вездеходных кранов GMK Manitowoc Grove. «Эта верхняя часть может дать пользователям очень точные движения, распределяя вес по стреле, чтобы получить максимальную выгоду от диаграммы нагрузки. Для нее также доступны два крепления стрелы, обеспечивающие отличный вылет».

Он установлен на шасси, построенном на заводе Shady Grove в США, и это означает, что мы можем обеспечить его соответствие практически всем необходимым дорожным правилам в Северной Америке, что делает его очень гибким краном», — продолжает Оливас.

Джей Барт (Jay Barth), менеджер по маркетингу продукции Terex для автокранов, говорит, что тенденция к использованию тростей большего размера выходит за пределы США. «Terex осознает эту тенденцию и примет меры в ближайшие месяцы, — говорит Барт. «Существует постоянное стремление к повышению эффективности процессов, в которых используются краны. Часто это означает меньшее количество подъемов более тяжелых материалов, таких как строительные компоненты, поэтому будет сохраняться тенденция к использованию кранов большей грузоподъемности. могут быть довольно строгими. Постоянно предпринимаются усилия, чтобы оператор крана как можно проще соблюдал правила дорожного движения».

Заглядывая вперед

Что касается моделей большей грузоподъемности, Curnutte из Link-Belt обещает «несколько» анонсов на ConExpo 2011. Его последний автокран HTC-3140 грузоподъемностью 140 тонн (120 тонн) был представлен на выставке ConExpo в 2011 году. 2008. Уже тогда, на пике рынка, модель проектировалась как кран большой грузоподъемности со сравнительно низкими эксплуатационными расходами.

«Вы можете ожидать, что все новые модели, представленные на ConExpo 2011, будут обладать большой грузоподъемностью, чрезвычайно эффективной транспортировкой, отвечать самым строгим требованиям безопасности и будут еще проще в обслуживании», — добавляет Курнатт.

Безопасность — это еще одна тема, которая неразрывно связана с современной конструкцией крана. «Мы всегда уделяем особое внимание безопасности и удобству обслуживания любого крана, который мы разрабатываем. Мы первыми в отрасли стали производить предварительную окраску и изменили весь производственный процесс для достижения этой цели. стойкость к химическим веществам и ультрафиолетовому излучению. Даже небольшие детали, такие как шатающиеся гидравлические фитинги, чтобы вы могли получить гаечный ключ, учитываются при разработке».

Производитель также вложил средства в новое предприятие по производству стрел, которое было открыто в прошлом году. «Здесь мы приняли стратегическое решение в основном производить продукцию из собственных источников.

Мы определили наши основные сильные стороны в области производства, которые заключаются в сборке и механической обработке сварных конструкций», — говорит Кернутт. «Теперь у нас есть современное предприятие по производству формованных стрел. У нас есть новая восьмиступенчатая система покраски стрелы. У нас есть новый участок сборки стрелы. У нас есть новый участок сборки больших автокранов, и мы Мы добавили новый 5-осевой портальный обрабатывающий центр. Мы называем его «большой миц». Все эти улучшения связаны с добавлением около 145 000 квадратных футов производственных площадей».

Размытые линии

Как показал Manitowoc TMS9000E, грань между автокранами и вездеходами уже несколько стирается. То же самое верно и для грузовиков со стрелой, так как вводятся более крупные модели, которые все больше заменяют работу автокранов меньшей грузоподъемности.

«Интересным событием является переход на автокраны, устанавливаемые на имеющиеся в продаже шасси, а не на специально изготовленные однокорпусные устройства, — комментирует Оливас, — если вы посмотрите на популярность автокранов, особенно в диапазоне грузоподъемности 50 тонн, мы наблюдаем сильное увеличение спроса.

Наши собственные краны NBT50 и NBT55 от бренда National Crane чрезвычайно популярны».

Оливас продолжает: «Клиенты в США, которые ищут 50-тонный подъемный кран, больше обращают внимание на рынок самосвалов, а не на рынок традиционных автокранов. В Европе клиенты, которые ранее купили бы двухосный вездеходный кран сейчас больше рассматривают в качестве альтернативы автокраны, установленные на коммерческом шасси».

Популярности автокрана на развивающихся рынках способствует его гибкость. Например, Оливас говорит, что National Crane NBT45 будет нацелен на новые рынки, например, в Южную Америку, где он может быть установлен на местных носителях.

Барт добавляет: «Такая гибкость позволяет использовать разные машины для разных регионов мира. Например, на рынках, где не требуется соответствие CE, Terex предлагает модели T 340-1, T 340-1 XL, T 560-1, T 780. Эти модели доступны с двигателями, которые соответствуют дорожным требованиям Агентства по охране окружающей среды США 2010 и работают на топливе со сверхнизким содержанием серы, а также с двигателями, которые не соответствуют требованиям Агентства по охране окружающей среды США и не требуют топлива со сверхнизким содержанием серы».

Мировые рынки

Поскольку рынок в Южной Америке, особенно в Бразилии, находится на подъеме, производители стремятся принять в нем участие. Например, Tadano Group создала совместное предприятие по производству, продажам и обслуживанию в Бразилии со своим местным торговым агентом T.D.B. сделать Бразилия Industria e Comercio Ltda. (БТ). «Контроль за импортом готовых автокранов был ужесточен в последние годы, что побудило Tadano Group искать новые подходы к своему бразильскому бизнесу для более глубокого проникновения на рынок», — говорит представитель компании.

Операция в Бразилии будет включать производственные мощности. Планируется импорт полуфабрикатов кранов для полной сборки на месте.

«Воодушевленная своей ролью принимающей стороны чемпионата мира и Олимпийских игр в 2014 и 2016 годах, соответственно, Бразилия, в частности, готова продемонстрировать значительный рост производства строительной техники, прежде всего в области инфраструктуры», — сказал представитель.

Опыт компании Tadano в отношении импортных пошлин в Южной Америке используется другими зарубежными производителями. То же самое относится и к другим расширяющимся рынкам, включая Китай и Индию. Такие производители, как Manitowoc, Terex и Tadano, стремились утвердиться на этих рынках как отечественные производители.

Посетители стенда Terex на выставке Bauma China в ноябре 2010 г. заметят два новых автокрана, предназначенных для внутреннего рынка. Машины Toplift 30A и Toplift 100A производятся в Китае на совместном предприятии Terex Changjiang.

«Для Terex Cranes Китай является стратегическим рынком с большим потенциалом для роста нашей компании, — говорит Кен Лусберг, президент подразделения Terex China Operations and Business Transformation.

Новинкой от Manitowoc стал автокран GT55 DongYue грузоподъемностью 55 тонн, построенный на совместном заводе компании в Тайане. Также была показана модель совместного предприятия грузоподъемностью 25 тонн.

Компания BQ Tadano представила прототип нового 100-тонного автокрана. GT-1000E будет предлагаться в Китае к концу 2011 года. Новая модель расширяет линейку BQ по сравнению с существующим 75-тонником. 100-тонник имеет шестиосное шасси и 48-метровую основную стрелу, состоящую из пяти секций. Телескопическая стрела длиной от 9 до 19 метров входит в стандартную комплектацию. В нем используются верхние части от 100-тонного GA 1000, предназначенного только для Японии. Компания BQ Tadano спроектировала авианосец, а партнер по совместному предприятию в Китае JingCheng Heavy Industry построила его.

Высокие продажи

Легко понять, почему этих производителей привлекает Китай, если посмотреть на общие цифры продаж. Дэвид Филлипс, управляющий директор Off Highway Research, сообщает, что внутренний рынок мобильных кранов вырос на 50% в первой половине 2010 года. По словам Филлипса, объем продаж, составивший около 20 000 единиц, превысил общий объем продаж за весь 2008 год. Общее количество проданных единиц в 2010 году составило более 30 000 единиц. «На китайский рынок мобильных кранов в настоящее время приходится более 70% мировых продаж».

Компания Phillips прогнозирует, что рынок мобильных кранов грузоподъемностью до 30 тонн скоро будет насыщен, что может означать снижение продаж, но они останутся на высоком уровне, а спрос на более крупные машины продолжит расти.

Что касается доли рынка мобильных кранов, то доля автомобильных и вездеходных кранов, по словам Цзэна Гуананя, президента и вице-председателя LiuGong, составляет примерно 51% XCMG, 27% Zoomlion, 6% LiuGong, 5% Sany, затем Changjiang (Terex), Dongyue (Manitowoc) и другие.

Сунь Цзянь Чжун из XCMG говорит, что 95% автокранов, продаваемых в Китае, имеют грузоподъемность менее 70 тонн. Растет спрос на более крупные. LiuGong будет производить автокраны грузоподъемностью до 130 тонн. «Автокран является приоритетом. В 2009 году мы показали 60-тонный автокран. В 2010 году у нас есть 100-тонный кран. Он более технологичен».

В 2010 году компания построила около 3000 автокранов. В 2011 году Цзэн прогнозирует, что эта цифра вырастет до 5000 человек. Опять же, эти машины будут иметь те же характеристики, что и другие новые автокраны по всему миру, с повышенной скоростью работы и гибкостью. «Большинство производителей автокранов используют гидравлические системы Rexroth и Kawasaki, но мы используем гидравлическую систему Bucher. Она более эффективна, поэтому вы можете сэкономить много энергии. Эта система особенно хороша для скорости и эффективности», — добавляет Зенг.

Компания также планирует производить собственные грузовые шасси для международного рынка. «Если один был экспортирован в Бразилию на шасси Dong Feng, в Бразилии нет дилера. Если он находится на нашем перевозчике, мы можем предоставить клиенту все услуги».

Крупные инвестиции

Россия, второй по величине производитель автокранов в мире, также с интересом смотрит на международную арену. Как и в Китае, большинство производителей в России традиционно ориентировали свою продукцию, ежегодно выпуская тысячи единиц, на внутренний рынок. Это связано с большим спросом и сравнительно низким уровнем технологий, поэтому их товары не так привлекательны в других странах, особенно на западе.

Однако это меняется. Крупнейший российский производитель «Автокран» вкладывает значительные средства в современное производственное оборудование. В том числе открытие нового производства во втором квартале 2011 года.

«Новые технологии производства позволяют изготавливать стрелы из высококачественной стали и современных материалов. Стрелы становятся все более прогрессивными. Что касается новых моделей 2010 года, мы освоили производство автокранов с многоугольной стрелой. Высота подъема этих автокранов увеличилась на 20-30%, а вес груза увеличился в 2 раза», — поясняет Александр Хныкин, генеральный директор дочернего предприятия «Автокран» «Ивановская марка».

«Раньше заказчики использовали краны грузоподъемностью до 32 тонн. Теперь для тех же операций им нужны краны грузоподъемностью 25 тонн. Это связано с тем, что характеристики современных 25-тонных кранов «Ивановец» очень близки к бывшим 32-тонным машинам.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *