Модификации урал: Модельный ряд новых грузовых автомобилей Урал с завода-производителя

Содержание

Модификации Урал 4320

Модификации Урал 4320
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Урал
  4. Урал 4320

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Урал 4320 — фото 1

Урал 4320 — фото 2

Урал 4320 — фото 3

Урал 4320 — фото 4

Урал 4320 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Урал 4320

Год выпуска1977
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм7366
Ширина, мм2500
Высота, мм2715
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиСССР

Модификации Урал 4320

Урал 4320 10.

8 MT
Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см310850
Мощность, л.с. / оборотах210/2600
Момент, Н·м / оборотах637/1500
Расход комби, л на 100 км27.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Урал 4320 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Урал 4320

Урал 4320, 1991 г

Работал на Урал 4320 немного, могу сказать, что бензиновая и дизельная версия различаются довольно сильно, по крайней мере, кабина и проводка там точно другая, а так же коробка.

Имею приличный опыт эксплуатации Камазовских двигателей (кроме последних, которые Евро 2 и т.д.) и двигателей ЯМЗ. Из личного опыта более надежен ярославский мотор – он древний, но менее проблемный в эксплуатации, лучше тянет на «низах» и если изначально нет заводских дефектов, то будет работать долго и надежно при минимальном уходе и обслуживании. На Урал 4320 двигатель ЯМЗ лучше заводится зимой в морозы, чем Камазовский. Минус этого двигателя — трудно прогреть зимой до рабочей температуры, но есть всякие хитрости как это побороть. Есть еще один хитрый нюанс — на Урал 4320 ставится не обычный Камазовский двигатель, а его хитрая модификация как когда-то было на ЗИЛ 133ГЯ и разница между ними довольно ощутимая. Я лично выбрал бы 8-ми цилиндровый ярославский двигатель.

   Достоинства: надежность. Хорошие двигатели ЯМЗ. Проходимость.

   Недостатки: тормоза.

  Виктор, Троицк


Урал 4320, 1992 г

Автомобили Урал 4320 обладают отличной проходимостью и скоростными качествами, как на асфальтовой, так и на грунтовой дорогах. Грузоподъемность данной техники около 15-17,4 тонн, которая пройдет и по заснеженному лесу, и по бездорожью, т.к. у нее полный привод (6 на 6), конфигурация шин обеспечивает хороший грунтозацеп. Размеренная развесовка, а так же отличная маневренность обеспечивают Урал 4320 выполнение поставленных задач в любых экстремальных условиях. Техника с конверсии, разрабатывалась еще в советские времена, и обладает тройным запасом прочности, т.к. в основном ее предназначение — работа в условиях тяжелого крайнего севера, лесной полосы, тайга, бездорожье, военное направление. Все узлы на Урал 4320 так же обладают износоустойчивостью и неприхотливостью, что позволяет в течение длительного времени работать без ремонта и обслуживания, что очень важно для вышеперечисленных условий выполняемых задач.

   Достоинства: выносливость. Надежность. Прочность. Простота конструкции.

   Недостатки: серьезных нет.

  Константин, Иваново


Урал 4320, 1989 г

У «Урала» достоинств гораздо больше чем недостатков. Слабые места есть в любой машине. Главное кому что нужно. «Урал» — крепкая и довольно надежная машина и проходимость у нее неплохая, особенно с 236-м двигателем. Проблемы, с которыми пришлось столкнуться, я так понимаю, для него типичны — рулевой редуктор, раздатка. А теперь и тормоза требуют к себе внимания. Плохо растормаживаются. Проходимость у Урал 4320 потрясающая, а расход топлива такой же как у ГАЗ-66, пробег без дозаправки в два раза больше чем у ГАЗа, а поломок практически не было за весь период эксплуатации, ничего серьёзного кроме оторванных шлангов подкачки. Машина оказалась очень надёжная и не подводила, правда, когда взял с консервации перебрал её полностью, поменял все сальники и некоторые подшипники в ступицах из-за ржавчины, машина 1989 г время берёт своё.

   Достоинства: надежность. Проходимость.

   Недостатки: рулевой редуктор. Раздатка.

  Константин, Владивосток

 

Обои рабочего стола Урал 4320

 

Обои Урал 4320

 

Видео Урал 4320 — тест драйвы

 

Объявления о продаже Урал 4320

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Урал 4320 — обзор автомобиля


Ural 4320 / Урал 4320

В 1977 году появился модернизированный вариант грузовых автомобилей повышенной проходимости — Урал 4320. Данная модель предназначена для транспортировки грузов, людей на всех типах дорожного покрытия. Урал 4320 способен легко преодолевать заболоченные участки дорог, брод (глубиной до 1.5 м), канавы (до 2 м). По состоянию на 1986 год было выпущено более 1 миллиона грузовиков Урал 4320. Данная модель успешно эксплуатировалась в войсках, также активно принимала участь в боях на территории Афганистана и Чечни. Урал 4320 выпускается и по сей день.

Грузовики Урал 4320 получили дизельные силовые агрегаты КамАЗ-740, мощностью 210 л.с. Данный мотор отличался высокой производительностью при сравнительно низких затратах топлива — 27 л/100 км в смешанном цикле. Грузовики Урал 4320 снабжены постоянным приводом на все колеса, который впервые применен в практике отечественного автомобилестроения на машинах с колесной формулой 6х6 Уральским автомобильным заводом. Сочетание грамотных конструкторских решений позволило создать надежный и выносливый автомобиль — Урал 4320.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Ural

Сообщить об ошибке


история, описание, двигатель, устройство, модификации

В истории советской промышленности случалось так, что разработки для военного министерства затем широко внедрялись в народное хозяйство. Примером служит грузовик Урал-375.

Содержание статьи

  • 1 История создания грузовой машины повышенной проходимости Урал 375
  • 2 Где применялся Урал 375
  • 3 Преимущества и недостатки техники
  • 4 Технические характеристики и особенности конструкции
  • 5 Обзор модификаций грузовика Урал-375
    • 5.1 Урал 375 Д
    • 5.2 Урал 375 Е, А
    • 5.3 Урал 375 С
    • 5.4 Урал 375 К, Ю
    • 5.5 Урал 375 Н

История создания грузовой машины повышенной проходимости Урал 375

В 1953 году конструкторы Московского автомобильного НИИ по заказу Министерства обороны занялись проектом внедорожника. Через три года была создан и испытан пробный образец – НАМИ-020. После принятия советским правительством постановления о производстве грузовика на Миасском автозаводе, дальнейшую разработку машины вели уральские инженеры.

Два опытных образца Урал-375 с кабиной из брезента изготовили к первомайским праздникам 1958 г. Сборку грузовика начали через три года малыми партиями в экспериментальном цехе. На главный конвейер производство Урала-375 перешло в 1964 году, где продержалось почти 30 лет.

Машины, аналогичные Урал-375, выпускались на горьковском и московском автозаводах. ГАЗ-66 имел грузоподъёмность до 2 тонн и колёсную формулу 4×4. Трёхосный полноприводный грузовик ЗИЛ-131 мог перевозить грузы массой до 5 т.

Где применялся Урал 375

Поскольку заказчиком и автором технических задач было военное ведомство, то использовался Урал-375 в основном Советской армией. На бортовых машинах, оборудованных скамейками, перевозили личный состав армейских частей. Грузовик с краном и лебёдками подтягивал и буксировал повреждённую технику. В артиллерии машина служила тягачом для орудий среднего калибра. А в 1963 году на шасси автомобиля установили реактивную систему залпового огня Град.

В народном хозяйстве внедорожник стал неоценимым помощником геологоразведочных экспедиций. В пожарных частях машина помогала бороться с огнём. Автомобиль широко использовался в наземном обслуживании и предполётной подготовке самолётов военной и гражданской авиации СССР, работал масло- и топливозаправщиком, помогал запускать авиационные двигатели.

Преимущества и недостатки техники

Отличительным преимуществом Урала-375 являлась повышенная проходимость по бездорожью. Отменные ходовые качества и надёжность также относятся к плюсам грузового автомобиля уральских машиностроителей. Простота конструкции упрощала ремонт автомобиля.

В 1969 году Урал-375Д, демонстрировавшийся на международной Лейпцигской ярмарке, был награжден золотой медалью и дипломом I степени. А в 1973 году — государственный Знак качества — символ технического совершенства того времени.

Существенным недостатком машины считались прожорливые моторы. При езде по пересечённой местности расход бензина достигал 70 л/100 км. Кроме того, двигатель Урал-375 вызывал нарекания из-за малого ресурса.

Интересный факт. Внедорожники Миасского автозавода больше всех олицетворял боевую мощь СССР. Причём не только в нашей стране, но и за рубежом. Не даром Урал-375 даже стал героем голливудских блокбастеров, в частности фильма Красная жара с Арнольдом Шварценеггером.

Технические характеристики и особенности конструкции

Среднетоннажный трёхосный грузовик Урал-375 проектировался для работы в условиях бездорожья. Машина имела полный привод и колёсную формулу 6×6. При грузоподъёмности 5 тонн вес снаряжённого автомобиля составлял 8 т.

Длина Урал-375 составляла 7,35 м, ширина – 2,5м, высота по крышу кабины – 2,68 м. Для обеспечения высокой проходимости, клиренс грузовика составлял 400 мм.

На Урал-375 устанавливался 7-литровый бензиновый мотор московского автозавода им. Лихачёва. Восьмицилиндровый V-образный двигатель ЗИЛ-375 развивал мощность 180 л.с. при 3200 об/мин. Блок цилиндров изготавливали из чугуна, а головку блока – из алюминия. Грузовой автомобиль мог разгоняться до скорости 75 км/час расходую при этом 48 л бензина на 100 км. Для системы охлаждения двигателя применялся трубчато-пластинчатый радиатор.

Коробка передач трёхходовая, пятиступенчатая вперёд и одна для движения назад. Все передние передачи, кроме первой, оснащались синхронизаторами. Сцепление двухдисковое, сухое. Механическая раздаточная коробка – двухступенчатая с межосевым дифференциалом. Карданная передача состояла из четырёх валов – передний, средний, задний и промежуточный, а также три вала привода лебёдки.

Рулевое управление имело гидроусилитель. Ножной колодочный тормоз приводился в действие пневмогидравлическим приводом. Ручной тормоз – барабанного типа.

Рама собиралась из штампованной листовой стали. Передняя и задняя подвеска состояла из двух пар полуэллиптических рессор. Впереди устанавливались телескопические гидравлические амортизаторы двойного действия.

Все мосты – ведущие. Колёса с разъёмными ободами оснащались шинами переменного давления. Уровнем давления, которое могло меняться от 0,5 до 3,2 кгс/см², управлял водитель из кабины.

К конструктивным особенностям относятся:

  • герметизация всех агрегатов, включая двигатель, позволявшая преодолевать брод глубиной до 1,8 м;
  • подкачка шин во время движения;
  • экранированная электропроводка;
  • фильтровентиляционная установка в кабине.

Обзор модификаций грузовика Урал-375

За годы выпуска карбюраторного Урал 375 было выпущено несколько модификаций автомобиля. И это не считая огромного количества надстроек и спецтехники на его шасси. В основном, конечно же, военного назначения.

Урал 375 Д

Самой массовой была модификация Урал-375Д. Она представляла собой армейский бортовой грузовик с цельнометаллической кабиной. Кузов укрывался брезентовым тентом, что позволяло скрыть содержимое. Именно на нём происходила переброска личного состава войсковых частей, доставка боеприпасов и лёгкого вооружения, монтировалось некоторое оборудование. Грузовой автомобиль Урал 375 Д можно было встретить в Германии (ГДР), Анголе, Египте, Монголии и других странах.

Урал 375 Е, А

Уральский автомобильный завод, который производил грузовые автомобили в Челябинской области, делал далеко не все кузова. Для предприятий смежников, поставлялись модификации Урал-375Е и Урал 375 А. Первая представляла собой подготовленное для установки надстроек шасси, вторая – тоже шасси, только с удлинённой на 34 см рамой.

Если на Е модификации устанавливали топливозаправщики, аэродромные предпусковые автомобили (АПА-5), тепловые пушки, жилые модули КУНГ, то А предназначалась для размещения радиолокационного, радиорелейного оборудования, станций спутниковой и космической связи для ракетно-космических войск. Одним словом, того, что требует больше пространства, но при этом не имеет большой массы.

Урал 375 С

Противоположностью модели А, была модификация Урал 375 С, рама которой наоборот была укорочена. На базе того автомобиля выпускался седельный тягач. Он мог транспортировать полуприцепы массой до 12 тонн.

Урал 375 К, Ю

Поскольку эксплуатация грузовых автомобилей повышенной проходимости Урал происходила не только в южных и центральных регионах СССР, инженеры УралАЗа разработали машину для использования в суровых условиях северных широт. Грузовик Урал 375 К оснащался предпусковым подогревателем, отопителем салона, двойным остеклением и дополнительной теплоизоляцией кабины.

Северный вариант машины предусматривал применение специального чехла капота, который закрывал жалюзи фальшрадиаторной решётки и препятствовал быстрому охлаждению двигателя.

Для регионов с жарким климатом предлагалась модификация Ю

Урал 375 Н

Применялся Урал 375 и в народном хозяйстве. И если повышенная проходимость машины была большим плюсом, то некоторые элементы, устанавливаемые на военные модификации, гражданской версии были излишне. Так, Урал 375 Н лишился полной герметичности агрегатов, экранированного электрооборудования, боковой трубы воздухозаборника, а также центральной подкачки шин. Последняя вернулась позже на сельхозник Урал 5557.

Также Уралы для народного хозяйства поставлялись в исполнении бортового грузовика. Они оснащались деревянными бортами, которые откидывались с трёх сторон – назад и по бокам, тогда как военные машины имели только задний откидной борт. Изменилось и место расположения запаски: у гражданской модификации Н она была под кузовом, а не за кабиной водителя.

Автор: Андрей Соломин

Главная | Колорадо Мото Сервис

Главная | Колорадо Мото Сервис
Новый инвентарь

Ваш официальный дилер в Денвере для
МОТОЦИКЛОВ С КОЛЯСКАМИ Урал и
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ВЕЛОСИПЕДА ubco 2X2.

2023 URAL Gear Up Standard — FLAT GREEN

  • КОНФИГУРАЦИЯ: привод на 2 колеса с задней передачей
  • ЦВЕТ КРАСКИ: ЗЕЛЕНЫЙ
  • ПАКЕТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ: СТАНДАРТНЫЙ
  • СТАТУС ЗАПАСА: В НАЛИЧИИ
  • СОСТОЯНИЕ: НОВАЯ

Узнать больше

2023 URAL Gear Up Base — Terracotta Metallic Satin

  • КОНФИГУРАЦИЯ: Привод на 2 колеса с задней передачей
  • ЦВЕТ КРАСКИ: Терракотовый металлический сатин
  • КОМПЛЕКТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ: Базовая модель
  • СТАТУС ЗАПАСА: В НАЛИЧИИ
  • СОСТОЯНИЕ: НОВАЯ

Узнать больше

2023 URAL Gear Up — синевато-серый

  • КОНФИГУРАЦИЯ: 2-х колесный привод с задней передачей
  • ЦВЕТ КРАСКИ: Шиферно-серый / серебристый Двигатель
  • КОМПЛЕКТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ: Базовая модель
  • СТАТУС ЗАПАСА: В НАЛИЧИИ
  • СОСТОЯНИЕ: НОВАЯ

Узнать больше

2023 URAL Gear Up — RAINIER WHITE

  • КОНФИГУРАЦИЯ: 2-колесный привод с задней передачей
  • ЦВЕТ КРАСКИ: БЕЛЫЙ/СЕРЕБРЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
  • КОМПЛЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
  • СТАТУС ЗАПАСА: В НАЛИЧИИ
  • СОСТОЯНИЕ: НОВЫЙ

Узнать больше

2023 URAL Gear Up — Bronze Satin

  • КОНФИГУРАЦИЯ: 2-колесный привод с задней передачей
  • ЦВЕТ КРАСКИ: Бронзовый Сатин / Серебристый Двигатель
  • КОМПЛЕКТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ: БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ
  • СТАТУС ЗАПАСА: В НАЛИЧИИ
  • СОСТОЯНИЕ: НОВАЯ

Узнать больше

2023 URAL Gear Up — IKB BLUE

  • КОНФИГУРАЦИЯ: 2-колесный привод с задней передачей
  • ЦВЕТ КРАСКИ: IKB СИНИЙ / СЕРЕБРЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
  • ПАКЕТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ: Custom
  • СТАТУС ЗАПАСА: В НАЛИЧИИ
  • СОСТОЯНИЕ: НОВАЯ

Узнать больше

UBCO 2×2 Adventure

  • Цвет черный или белый
  • Универсальный уличный велосипед

Узнать больше

Рабочий велосипед UBCO 2×2

  • Создан для работы в условиях бездорожья.

Узнать больше

Индивидуальные заказы

  • КОНФИГУРАЦИЯ: 2-колесный привод с задней передачей
  • ЦВЕТ КРАСКИ: доступны различные варианты
  • ПАКЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ: Индивидуальная сборка
  • СТАТУС ЗАПАСОВ: сейчас размещаются заказы на модели 2023 года

Узнать больше

В ПОЛЕ

  • СЛАЙД-ШОУ: Наш демонстрационный полноприводный автомобиль в дикой природе.

Узнать больше

Подержанный инвентарь

Ваш официальный дилер в Денвере по продаже
подержанных мотоциклов для приключений.

2007 BMW R1200GSA

  • СТАТУС В НАЛИЧИИ: В НАЛИЧИИ
  • СОСТОЯНИЕ: Б/У

Узнать больше

Полный сервисный центр

Являясь авторизованной сервисной станцией Урал, мы полностью оборудованы для обеспечения наилучшего ухода за вашим новым (или винтажным) мотоциклом с коляской. Совместно с нашей дочерней компанией Colorado Moto Service, наша независимая сертифицированная сервисная команда имеет инструменты и опыт, чтобы ваша коляска работала как новая.

  • Плановое техническое обслуживание

    Замена масла и фильтров, обслуживание трансмиссии и главной передачи, промывка и ремонт тормозов, регулировка клапанов, настройка и многое другое.

  • Шины и колеса

    Профессиональная установка шин и компьютерная балансировка, ремонт и модернизация колес, шины, камеры и многое другое, чтобы резина оставалась на дороге.

  • Установка аксессуаров

    От багажников и лобовых стекол до внедорожных выхлопных систем и эвакуационных лебедок — у нас есть навыки, чтобы настроить ваш Урал для следующего большого приключения.

  • Гарантийный ремонт

    Авторизованная СТО Урал для гарантийного обслуживания, замены запчастей, отзыва и ремонта.

  • Компьютерная диагностика

    Калибровка электронного впрыска топлива, восстановление и синхронизация карбюратора, диагностика кода двигателя и ремонт электрики.

  • Кастомизация

    Индивидуальные сборки колес, наземное оснащение, комплекты для переоборудования и многое другое…

Вот как мотоциклы Ural Gear Up 2021 года противостоят соревнованиям по бездорожью

Урал — российская компания, производящая мотоциклы с прикрепленными колясками со времен Второй мировой войны. Модель Gear Up от Урала оснащена карданным валом, идущим от ступицы заднего колеса к колесу коляски, что позволяет этому мотодельтаплану задействовать привод на два колеса.

Судя по цифрам, Ural Gear Up не может конкурировать со своими внедорожными конкурентами. Урал изначально создавался как копия BMW 1930-х годов, и его конструкция претерпела минимальные изменения. Любой современный байк-байк может покорять более сложную местность на более высоких скоростях. Если вам нужна машина для езды по дорогам и бездорожью, мотоцикл для двойного спорта, такой как почтенный эндуро KTM EXC-F, будет более разумным вариантом. Если вам нужен винтажный шарм, достойный обморока, постройте 1965 Дукати Скремблер. Ural Gear Up тяжел, относительно дорог и примитивен. Тем не менее, мотоциклы и бездорожье — это не цифры и не логика. На дороге или тропе нет ничего лучше, чем Ural Gear Up.

Езда на нем — это вневременной, интуитивный опыт. Винтажный вид мотоцикла привлекает толпу повсюду, где бы он ни появился. Этот мотоцикл с коляской — один из наших любимых автомобилей всех времен!

Мотоцикл «Урал» времен Второй мировой войны

На заре Второй мировой войны немецкие вооруженные силы были первой в истории полностью моторизованной армией: в нацистской военной машине было место на борту грузовика или полугусеницы для каждого немецкого солдата. Это позволило Рейху молниеносными атаками блицгрига разгромить своих врагов. В первых стычках немцы на каждом шагу проигрывали русской армии. Когда Сталин начал ожидать, что советско-германский пакт о ненападении не выдержит, он понял, что ему нужен более быстрый способ переброски войск.

Немцы отказались делиться своими технологиями с Советами, поэтому сталинские инженеры придумали дерзкий план. Ни для кого не было секретом, что первые мотоциклы BMW были очень впечатляющими. Поэтому русские заключили контракт со шведскими посредниками на покупку пяти BMW R71 конца 1930-х годов. Русские разобрали и перепроектировали эти мотоциклы. Сталин утвердил окончательную машину, и на свет появился «Днепр-72». Эти мотоциклы, многие из которых были оснащены колясками, оказались надежным излюбленным транспортным средством Красной Армии.

Советы произвели первое поколение Днепр-72 на московском заводе (военные маркировали его как М-72). Поскольку их все больше беспокоили немецкие бомбардировки, они вложили средства в новый завод по производству мотоциклов в Уральских горах. После окончания войны Уральский завод продолжал производить мотоциклы для советских военных. Недавно демобилизованные российские солдаты вернулись в свои родные села, до многих из которых нельзя было добраться на машине. Они начали искать мотоциклы, такие же мощные и надежные, как «Днепр-72», на которых они ездили во время войны. Компания «Урал» сразу же начала предлагать версию своего мотоцикла с коляской гражданскому населению. Мотоциклы стали частью российской жизни, и к 19 году53 года Урал начал продавать велосипеды за границу.

СВЯЗАННЫЕ: 24 мотоцикла с коляской, достойные короля

Этот мотоцикл с коляской построен на украденных технологиях BMW уже заменил R71 знаменитой BMW Sidecar R75.

Но русские солдаты сочли простые оппозитные мотоциклы с воздушным охлаждением надежными и удобными в эксплуатации.

Сегодняшние мотоциклы Урал имеют 749куб.см оппозитный двухцилиндровый двигатель (та же конфигурация, что и на современном BMW). Каждый цилиндр имеет два верхних клапана. Это четырехтактные машины с воздушным охлаждением, мощностью 41 лошадиная сила и крутящим моментом 42 фунт-сила-фут. Компрессия 8,6:1.

Via: Motorcycle.com

Уралы передают мощность через двухдисковое сухое сцепление на механическую коробку передач с четырьмя передними передачами и удобной задней передачей. Как и у BMW, у Урала карданный вал и главная передача (передаточное число 4,62) аналогичны легковым автомобилям. Дорогие Уралы (например, Gear Up) также имеют карданный вал от заднего колеса к колесу коляски. Когда этот карданный вал задействован, мотоцикл с коляской становится полноприводным, способным перемещаться по более сложному бездорожью.

В то время как большая часть инженерной мысли Урала не менялась на протяжении десятилетий, владельцы старинных мотоциклов сообщают, что новые машины изготовлены из более качественного металла и отделаны по более высоким стандартам. Вождение получившегося автомобиля — это тактильный, даже интуитивный опыт. Урал 2021 года едет как автомобиль вне времени: переключение передач требует решительных движений, а прохождение поворотов означает борьбу с дополнительным весом коляски. Но благодаря системе впрыска топлива и дисковым тормозам «Урала» мотоциклисты могут наслаждаться стариной в сочетании с современной надежностью.

СВЯЗАННЫЕ С: Смотрите, как пара ютуберов растирает замерзшие озера с помощью гигантских российских квадроциклов

Приготовление — лучший Урал

Через: Pinterest

Современный мотоцикл Урал имеет несколько необходимых обновлений. У «Урала» дисковые тормоза с одним ротором на каждом из трех колес. Рычаг переднего тормоза приводит в действие единственный ротор переднего колеса, а педаль заднего тормоза активирует как дисковый тормоз заднего колеса, так и дисковый тормоз колеса коляски. Эта странная конфигурация требует некоторого привыкания, но обладает отличной тормозной силой.

«Урал» также модернизировал топливную систему: карбюратор заменили на современную дроссельную заслонку с электронным впрыском топлива. Современный мотоцикл имеет двенадцативольтовую электрическую систему и современный генератор переменного тока на 40 ампер.

Передняя подвеска теперь оснащена вилкой с ведущим рычагом IMZ. Задняя подвеска и подвеска коляски оснащены гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs с 7-кратной регулировкой. Все три диска идентичны и обуты в шины Duro HF-308. При весе 730 фунтов получившийся мотоцикл далек от триал-байка, но может перемещаться по удивительно сложному бездорожью в стабильном темпе. Всего с четырьмя передними передачами максимальная скорость Урала составляет от 70 до 75 миль в час.

Коляска модели Gear Up оснащена светодиодными противотуманными фарами, крышкой багажника и розеткой. Он также поставляется с несколькими аксессуарами: бензобаком «канистры», складной универсальной лопатой, багажником и запасным колесом. Модель Gear Up в стандартной комплектации поставляется с дополнительным карданным валом коляски, необходимым для режима полного привода.

Некоторые считают Gear Up девяностолетним динозавром.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *