Кран като 50 т технические характеристики: Аренда крана KATO 50 тонн
Содержание
Аренда автокрана 50 тонн Kato NK-500Е
Аренда автокрана Kato NK-500Е
Гидравлический автомобильный кран Kato NK-500Е, грузоподъемность которого составляет 50,5 тонн, оборудован на уникальном автомобильном шасси.
Телескопическая стрела автокрана Kato NK-500Е имеет длину 11-40 метров. Для того чтобы увеличить высоту подъема, при необходимости к стреле дополнительно крепится специальный гусек, который имеет длину от 9,2-15 метров и угол наклона 5,17,30 градусов. Максимальная высота подъема достигает 54,7 метров. Автокран Kato NK-250Е обладает автоматическим ограничителем момента с функцией ограничения зоны, где осуществляются погрузочные и разгрузочные работы (угол стрелы и/или радиус груза и/или максимальная высота).
Аренда автокрана Kato NK-250Е – это востребованная и достаточно экономическая услуга, так как в этом случае нет необходимости платить за горючее, техническое обслуживание и тому подобное. В нашей компании Вы всегда можете заказать такую услугу, как аренда автокрана Kato NK-250Е, который регулярно проходит технический осмотр и полностью готов к осуществлению всех поставленных перед ним задач.
Если у Вас возникли вопросы, относительно этой модели, то мы всегда готовы дать Вам всю необходимую консультацию.
Номер контактного телефона: 8 (499) 110-22-58
Основные технические характеристики
Масса автокрана
39 400 кг
Модель двигателя
Mitsubishi 8DC9-2A
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
220 (300)
Транспортная скорость передвижения
до 80 км/час
Колесная формула
8 х 4
Характеристики грузоподъемности
Масса подъема груза (макс)
50 000 кг
Длина стрелы
10,8 — 40 м
Длина гуська
9,2 — 15 м
Вылет стрелы
40 м
Количество секций
4
Высота подъема груза / с гуськом
39,8 / 54,7 м
Габаритные размеры
Длинна
13,3 м
Ширина
2,75 м
Высота
3,8 м
Опорный контур
7,2 х 5,6 м
Высотные характеристики автокрана Kato NK-500Е
Автокран Kato NK 500 грузоподъемностью 50тонн
Автокран Kato NK-500 обладает максимальной грузоподъемностью 50тонн.
Основная телескопическая стрела, состоящая из четырех секций, имеет длину от 10,8 до 40 метров.
К стреле также может крепиться гусек, длиной 15 метров. Это позволяет крану работать с грузами на высоте до 54,7 метров.
Гусек устанавливается под углами 5°, 17°, и 30° к основной стреле. Минимальный радиус поворота крана составляет 11,5 метров.
Транспортная масса – 39,4 тонны.
Габариты автокрана Kato NK 500
Грузовые характеристики крана Kato NK 500 грузоподъемностью 50тн:
Радиус от оси крана до оси груза
Грузоподъемность
5 м
30,2 т
10 м
11,7 т
15 м
4,1 т
20 м
3,3 т
25 м
1,8 т
30 м
0,7 т
Большой Кран ® Corp 2005-2010 — Аренда кранов и автокранов, услуги по предоставлению
кранов в аренду. Заказ кранов в Москве и области, услуги кранов и автокранов большой грузоподъемности.
Гусеничный кран ДЭК-50 (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Кран ДЭК-50 грузоподъемностью 50 т с
индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на ходовом
устройстве с многокатковыми гусеничными тележками с тремя
поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство роликовое
однорядное с перекрещивающимися роликами.
Основное стреловое оборудование включает в себя решетчатую стрелу. В
комплект сменного рабочего оборудования входит башенно-стреловое
оборудование и стреловое оборудование с удлиненными стрелами и стрелами
с гуськами.
Механизм передвижения представляет собой трехступенчатый
цилиндроконический редуктор с одной конической и двумя цилиндрическими
передачами. На нижнем конце выходного вала редуктора насажена на шлицах
цилиндрическая шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом
опорно-поворотного устройства.
Механизм передвижения состоит из двух четырехступенчатых цилиндрических
редукторов. Тихоходное колесо каждого из редукторов насажено на вал
ведущего колеса гусеничной тележки. Движение каждому редуктору
передается от своего электродвигателя через карданную передачу.
Электрооборудование крана питается трехфазным током напряжением 380 В от
силовой установки или от внешней сети. Переключается питание
трехполюсным переключателем. В качестве силовой установки использован
дизель-генератор переменного тока ДГ-75-3, состоящий из дизеля К-661 и
синхронного генератора трехфазного тока ЕСС-93-4М с самовозбуждением
через встроенные кремниевые выпрямители. Принципиальная электрическая
схема аналогична схемам кранов серии ДЭК.
На кране установлены ограничители грузоподъемности и подъема груза,
стрелы и стрелы башенно-стрелового оборудования, а также креномер и
указатели вылета стрел и стрелы башенно-стрелового оборудования.
Технические
характеристики крана ДЭК-50
Грузоподъемность, т
50,0 — 14,8
Вылет (наименьший —
наибольший), м
6,0 — 14,0
Наибольшая высота подъема, м
13,3 — 8,2
Стреловое оборудование:
. .основное
Н*
..сменное
(тип Х количество модификаций)
У Х 2, Г Х 3, Б Х 1*
Длина
стрелы, м
15,0
Скорость
подъема (опускания), м/мин:
..наибольшая
5,3
..наименьшая
1,3
Частота поворота, об/мин
0,3
Скорость передвижения, км/час
0,4
Грузоподъемность при
передвижении, т
50,0
Дорожный
просвет, мм
425
Габаритные размеры ходового
устройства, мм:
. .длина
6000
..ширина
5000
..ширина
трака
800
Преодолеваемый уклон пути, град.
15
Двигатель:
..модель
К-661
..наибольшая
мощность, л.с.
115
..число
оборотов в минуту
—
Тип привода
Электрический
Мощность генератора, кВт
72
Мощность двигателей, кВт:
..грузовой
лебедки
45
. .вспомогательной
лебедки
16
..стреловой
лебедки
16
..механизма
поворота
5
..механизма
хода
2 Х 22
Габаритные размеры в
транспортном положении, мм:
..длина
—
..ширина
5000
..высота
5310
Рабочая масса, т
90,8
В том числе:
..масса
ходового устройства вместе с опорно-поворотным устройством
31,3**
..масса
противовеса
21,1
Среднее давление на грунт, кгс/см2
1,13
* — Н —
с невыдвижной основной стрелой; У —
с невыдвижной удлиненной стрелой; Г—
с невыдвижной удлиненной стрелой с гуськом; Б —
башенно-стреловое оборудование. ** —
без опорно-поворотного устройства.
Техническая
характеристика крана ДЭК-50 при работе со сменным стреловым
и башенно-стреловым оборудованием
Удлиненные
стрелы 30 и 40 м
Основная и
удлиненные стрелы с гуськом 10 м
Башенно-стреловое со стрелой 10 м и
длиной башни от 15 до 38 м
Грузоподъемность, т,при
вылете
..наименьшем
30,0 и 15,0
7,0
10,0
. .наибольшем
5,4 и 2,5
7,0 — 2,1
5,0
Вылет, м:
..наименьший
8,0 — 10,0
13,8 — 10,6
15,6
..наибольшем
26,0 и 34,0
24,0 — 36,0
28,0
Высота подъема крюка, м,
при вылете
..наименьшем
28,2 и 38,6
20,7 — 45,1
49,9
..наибольшем
16,8 — 23,7
9,9 — 30,7
30,0
Дизель-электрический кран ДЭК-631А (технические характеристики)
описание и
технические характеристики
Кран ДЭК-631 предназначен для строительно-монтажных работ,
главным образом для крупноблочного монтажа конструкций и
технологического оборудования, а также для
погрузочно-разгрузочных работ. Кран оснащен основной
стрелой длиной 18 м,
которую можно удлинить решетчатыми вставками длиной 6 и 12 м и
неподвижным гуськом длиной 10 м,
а так жеможет
работать в башенно-стреловом исполнении с подвижными
(маневровыми) гуськами длиной 15, 25, 24, 29 и 37 м;
при этом стрела устанавливается почти вертикально на вылет 5 м и
выполняет функцию башни. При использовании гуськов 29 и 37 м на
кран устанавливается дополнительный противовес.
Кран получает электроснабжение как от установленного на нем
дизель-генератора мощностью 60 или 100 кВт на
базе двигателя ЯМЗ-236, так и от внешней сети трехфазного тока
напряжением 380 В.
Дизель-генератор может быть выполнен и на базе двигателей Д-440
(Алтайдизель) и Д-160 (ЧТЗ). При монтажных работах, когда
поднимаются даже самые тяжелые грузы, не требуется большая
мощность от силовой установки, поэтому оптимальная мощность
дизеля в сочетании с возможностью питания от внешней электросети
делают кран высокоэкономичным при монтажных работах.
Габаритные размеры и
диаграммы грузовысотных характеристик с различными
видами стрелового и башенного-стрелового оборудования
гусеничного крана ДЭК-631
В
дизель-генераторной установке используется несколько видов
генераторов: БГ-60, БГ-100, ЕСС-5-93-4.
Кран оборудуется предпусковым подогревом (электроподогревом
ЭПД-305-220 или жидкостным подогревом ПЖД-30) для работы в
суровых климатических условиях.
Кабина имеет тепло- и шумоизоляцию, для чего применяется
современный материал ИЗОТОН и обеспечивает хорошую видимость
рабочей зоны и зоны расположения грузовых лебедок и может быть
оснащена кондиционером КТГ-Э-1У1.
Кран оснащен следующими приборами и устройствами безопасности:
микропроцессорным ограничителем нагрузки ОНК-140-5;
ограничителями высоты подъема крюковых обойм; ограничителем угла
поворота стрелы; ограничителем запрокидывания стрелы; звуковой и
световой сигнализацией.
Кран может перемещаться с грузом на крюке (кроме
башенно-стрелового исполнения).
Для поставки за рубеж может быть произведен в экспортном
исполнении для работы в условиях умеренного, сухого тропического
и влажного тропического климатических поясов.
Грузовысотные характеристики крана ДЭК-631А
…с прямыми стрелами
…с прямыми стрелами и
неподвижным гуськом 10 м
. ..в башенно-стреловом
исполнении
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
ИМЗ «Автокран» представил 50-тонный кран нового поколения
На Ивановском машиностроительном заводе «Автокран» состоялась презентация новой модели автокрана – КС-6577К-3 грузоподъемностью 50 тонн.
Как сообщил в ходе мероприятия генеральный директор «ИМЗ Автокран» Игорь Кульган, в истории завода это уже не первый «50-тонник»: первая подобная модель была выпущена 25 лет назад.
Комтранс / Новости
Новый автокран КС-6577К-3 получил крановую установку с пятисекционной телескопической стрелой длиной 35 м, позволяющей достигать максимального грузового момента 185 тм.
За счет разработанного для нового автокрана программного комплекса скорость выполнения операций адаптируется под текущую грузоподъемную операцию – за счет этого, как отмечает производитель, обеспечивается высокий уровень безопасности и рабочей эффективности.
На новый автокран можно установить две лебедки, с которыми можно перемещаться по дорогам общего пользования в пределах традиционного транспортного габарита. Автокран получил также систему быстрой перезапасовки каната, существенно уменьшающую время на изменение рабочей конфигурации.
Суммарная емкость топливных баков автомобиля в базовой комплектации составляет 560 л; по данным завода, этого достаточно, чтобы проехать около 1200 км.
Автокран оснащается новой кабиной крановщика, а также системой видеоконтроля за лебедкой; в качестве опции доступен видеоконтроль подстрелового пространства.
Автокран КС-6577К-3 построен на вездеходном шасси КАМАЗ-6560 с колесной формулой 8х8, за счет которого автомобиль может передвигаться не только по дорогам с твердым покрытием, но и в условиях неподготовленных строительных площадок при отсутствующей дорожной инфраструктуре. Техническая поддержка шасси осуществляется в сервисной сети КАМАЗа.
Новый КС-6577К-3, как отмечают представители завода-изготовителя, представляет собой «современный 50-тонный автокран с рациональной стоимостью при высоких технических характеристиках».
Кран контейнерный козловой 50 тонн
Козловые контейнерные краны – это грузоподъемные машины прерывного циклического действия. Контейнерные краны являются основными подъемными средствами для перегрузки средне- и крупнотоннажных контейнеров различных типов и грузоподъемности. Одной из важнейших особенностей контейнерных кранов является возможность перекрывать большие перегрузочные и складские площади, по которым проложены подъездные пути разных видов транспорта, например автомобильного и железнодорожного. Краны используются в терминалах с большим грузооборотом и темпом обработки контейнеров железнодорожных, автомобильных, морских, речных, а также на контейнерных площадках промышленных предприятий и складов. Такие подъемные механизмы оборудуют разнообразными грузозахватными приспособлениями.
Козловые контейнерные краны выполняются бесконсольными, с одной или двумя консолями, а для работы в морских портах – с подъемной консолью. Иногда такие краны устанавливают на палубе судна, и в таком случае их называют судовыми контейнерными кранами. Ими оборудуют контейнеровозы с одной целью – чтобы независимо от портовых возможностей погружать и выгружать контейнеры. Эти краны имеют мост (портал) с откидными консолями или без них. Портал перемещается на палубе судна по рельсам. Кран оснащен опорной или угловой тележкой, часто имеющей поворотную стрелу, что позволяет выполнять портал крана без консолей.
Контейнерные козловые краны производят в разных климатических исполнения (ГОСТ 15150–69).
Краны контейнерные оборудуют следующим опциями: — сигнализатором давления
— ограничителям грузоподъемности также снабжают ограничителями грузоподъемности — краны, оборудованные контейнерными захватами, могут не оснащать ограничителями грузоподъемности только в том случае, если
максимальная масса груза, перемещаемого краном, не превышает 50% номинальной грузоподъемности крана (с учетом массы грузозахватного устройства), а также если при этом исключена возможность защемления груза или грузозахватного устройства.
Функции контейнерных кранов: — При нарушениях режимов грузоподъемности ограничитель отключает электрическую цепь управления механизмом подъема груза, если он более чем на 15% превышает
(с учетом массы грузозахватного устройства) номинальную грузоподъемность крана, указанную в паспорте. — При срабатывании ограничителя автоматически включается звуковая и световая сигнализация.
По типу захватного устройства: Контейнерные — захватным устройством является спредер, то есть навесная распорка с несколькими держателями.
— штыревые, — штабелеры,
— литейные, — посадочные,
— стрипперные.
По виду контейнерный козловой кран бывает:
— Обычный козловой (Л образный) верхняя часть опор смыкается на мосту, в результате чего общая ширина между ногами (база крана) уменьшается. Следовательно, для проноса контейнера через опоры, его в пределах внутреннего пролёта нужно развернуть, потом выносить на консоль. — Специальный козловой контейнерный кран (П образный). Через базу, т.к. она широкая можно пронести контейнер без разворота.