Кран като 50 т технические характеристики: Аренда крана KATO 50 тонн

Аренда автокрана 50 тонн Kato NK-500Е

Аренда автокрана Kato NK-500Е

Гидравлический автомобильный кран Kato NK-500Е, грузоподъемность которого составляет 50,5 тонн, оборудован на уникальном автомобильном шасси.

Телескопическая стрела автокрана Kato NK-500Е имеет длину 11-40 метров. Для того чтобы увеличить высоту подъема, при необходимости к стреле дополнительно крепится специальный гусек, который имеет длину от 9,2-15 метров и угол наклона 5,17,30 градусов. Максимальная высота подъема достигает 54,7 метров. Автокран Kato NK-250Е обладает автоматическим ограничителем момента с функцией ограничения зоны, где осуществляются погрузочные и разгрузочные работы (угол стрелы и/или радиус груза и/или максимальная высота).

Аренда автокрана Kato NK-250Е – это востребованная и достаточно экономическая услуга, так как в этом случае нет необходимости платить за горючее, техническое обслуживание и тому подобное. В нашей компании Вы всегда можете заказать такую услугу, как аренда автокрана Kato NK-250Е, который регулярно проходит технический осмотр и полностью готов к осуществлению всех поставленных перед ним задач.

Если у Вас возникли вопросы, относительно этой модели, то мы всегда готовы дать Вам всю необходимую консультацию.

Номер контактного телефона: 8 (499) 110-22-58

 

     Основные технические характеристики
Масса автокрана 39 400 кг
Модель двигателя Mitsubishi 8DC9-2A
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 220 (300)
Транспортная скорость передвижения до 80 км/час
Колесная формула 8 х 4
     Характеристики грузоподъемности
Масса подъема груза (макс) 50 000 кг
Длина стрелы 10,8 - 40 м
Длина гуська
9,2 - 15 м
Вылет стрелы 40 м
Количество секций 4
Высота подъема груза / с гуськом 39,8 / 54,7 м
     Габаритные размеры
Длинна 13,3 м
Ширина 2,75 м
Высота 3,8 м
Опорный контур 7,2 х 5,6 м

 

Высотные характеристики автокрана Kato NK-500Е

Автокран Kato NK 500 грузоподъемностью 50тонн

       

    Автокран Kato NK-500 обладает максимальной грузоподъемностью 50тонн. Основная телескопическая стрела, состоящая из четырех секций, имеет длину от 10,8 до 40 метров. К стреле также может крепиться гусек, длиной 15 метров. Это позволяет крану работать с грузами на высоте до 54,7 метров. Гусек устанавливается под углами 5°, 17°, и 30° к основной стреле. Минимальный радиус поворота крана составляет 11,5 метров. Транспортная масса – 39,4 тонны.

    Габариты автокрана Kato NK 500

 

Грузовые характеристики крана Kato NK 500 грузоподъемностью 50тн:
Радиус от оси крана до оси груза Грузоподъемность
5 м 30,2 т
10 м 11,7 т
15 м 4,1 т
20 м 3,3 т
25 м 1,8 т
30 м 0,7 т

 

Большой Кран ® Corp 2005-2010 - Аренда кранов и автокранов, услуги по предоставлению кранов в аренду. Заказ кранов в Москве и области, услуги кранов и автокранов большой грузоподъемности.

Гусеничный кран ДЭК-50 (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

Гусеничный кран ДЭК-50 (технические характеристики)
описание и технические характеристики

Кран ДЭК-50 грузоподъемностью 50 т с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками с тремя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство роликовое однорядное с перекрещивающимися роликами.
Основное стреловое оборудование включает в себя решетчатую стрелу. В комплект сменного рабочего оборудования входит башенно-стреловое оборудование и стреловое оборудование с удлиненными стрелами и стрелами с гуськами.
Механизм передвижения представляет собой трехступенчатый цилиндроконический редуктор с одной конической и двумя цилиндрическими передачами. На нижнем конце выходного вала редуктора насажена на шлицах цилиндрическая шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного устройства.

Механизм передвижения состоит из двух четырехступенчатых цилиндрических редукторов. Тихоходное колесо каждого из редукторов насажено на вал ведущего колеса гусеничной тележки. Движение каждому редуктору передается от своего электродвигателя через карданную передачу.
Электрооборудование крана питается трехфазным током напряжением 380 В от силовой установки или от внешней сети. Переключается питание трехполюсным переключателем. В качестве силовой установки использован дизель-генератор переменного тока ДГ-75-3, состоящий из дизеля К-661 и синхронного генератора трехфазного тока ЕСС-93-4М с самовозбуждением через встроенные кремниевые выпрямители. Принципиальная электрическая схема аналогична схемам кранов серии ДЭК.
На кране установлены ограничители грузоподъемности и подъема груза, стрелы и стрелы башенно-стрелового оборудования, а также креномер и указатели вылета стрел и стрелы башенно-стрелового оборудования.

Технические характеристики крана ДЭК-50

Грузоподъемность, т 50,0 - 14,8
Вылет (наименьший - наибольший), м 6,0 - 14,0
Наибольшая высота подъема, м 13,3 - 8,2
Стреловое оборудование:  
. .основное Н*
..сменное (тип Х количество модификаций) У Х 2, Г Х 3, Б Х 1*
Длина стрелы, 
м
15,0
Скорость подъема (опускания), м/мин:  
..наибольшая 5,3
..наименьшая 1,3
Частота поворота, об/мин 0,3
Скорость передвижения, км/час 0,4
Грузоподъемность при передвижении, т 50,0
Дорожный просвет, мм 425
Габаритные размеры ходового устройства, мм:  
. .длина
6000
..ширина 5000
..ширина трака 800
Преодолеваемый уклон пути, град. 15
Двигатель:  
..модель К-661
..наибольшая мощность, л.с. 115
..число оборотов в минуту ---
Тип привода Электрический
Мощность генератора, кВт 72
Мощность двигателей, кВт:  
..грузовой лебедки 45
. .вспомогательной лебедки 16
..стреловой лебедки 16
..механизма поворота 5
..механизма хода 2 Х 22
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:  
..длина ---
..ширина 5000
..высота 5310
Рабочая масса, т 90,8
В том числе:  
..масса ходового устройства вместе с опорно-поворотным устройством 31,3**
..масса противовеса 21,1
Среднее давление на грунт, кгс/см2 1,13

Н - с невыдвижной основной стрелой; У - с невыдвижной удлиненной стрелой; Г- с невыдвижной удлиненной стрелой с гуськом; Б - башенно-стреловое оборудование.
** - без опорно-поворотного устройства.

Техническая характеристика крана ДЭК-50 при работе со сменным стреловым 
и башенно-стреловым оборудованием

  Удлиненные стрелы 30 и 40 м Основная и удлиненные стрелы с гуськом 10 м Башенно-стреловое со стрелой 10 м и длиной башни от 15 до 38 м
Грузоподъемность, т, при вылете      
..наименьшем 30,0 и 15,0 7,0 10,0
. .наибольшем 5,4 и 2,5 7,0 - 2,1 5,0
Вылет, м:      
..наименьший 8,0 - 10,0 13,8 - 10,6 15,6
..наибольшем 26,0 и 34,0 24,0 - 36,0 28,0
Высота подъема крюка, м, при вылете      
..наименьшем 28,2 и 38,6 20,7 - 45,1 49,9
..наибольшем 16,8 - 23,7 9,9 - 30,7 30,0

 

 

 

 

Дизель-электрический кран ДЭК-631А (технические характеристики)
описание и технические характеристики

 

Кран ДЭК-631 предназначен для строительно-монтажных работ, главным образом для крупноблочного монтажа конструкций и технологического оборудования, а также для погрузочно-разгрузочных работ.
Кран оснащен основной стрелой длиной 18 м, которую можно удлинить решетчатыми вставками длиной 6 и 12 м и неподвижным гуськом длиной 10 м, а так же может работать в башенно-стреловом исполнении с подвижными (маневровыми) гуськами длиной 15, 25, 24, 29 и 37 м; при этом стрела устанавливается почти вертикально на вылет 5 м и выполняет функцию башни. При использовании гуськов 29 и 37 м на кран устанавливается дополнительный противовес.
Кран получает электроснабжение как от установленного на нем дизель-генератора мощностью 60 или 100 кВт на базе двигателя ЯМЗ-236, так и от внешней сети трехфазного тока напряжением 380 В. Дизель-генератор может быть выполнен и на базе двигателей Д-440 (Алтайдизель) и Д-160 (ЧТЗ). При монтажных работах, когда поднимаются даже самые тяжелые грузы, не требуется большая мощность от силовой установки, поэтому оптимальная мощность дизеля в сочетании с возможностью питания от внешней электросети делают кран высокоэкономичным при монтажных работах.

Габаритные размеры и диаграммы грузовысотных характеристик с различными видами стрелового и башенного-стрелового оборудования гусеничного крана ДЭК-631

В дизель-генераторной установке используется несколько видов генераторов: БГ-60, БГ-100, ЕСС-5-93-4.
Кран оборудуется предпусковым подогревом (электроподогревом ЭПД-305-220 или жидкостным подогревом ПЖД-30) для работы в суровых климатических условиях.
Кабина имеет тепло- и шумоизоляцию, для чего применяется современный материал ИЗОТОН и обеспечивает хорошую видимость рабочей зоны и зоны расположения грузовых лебедок и может быть оснащена кондиционером КТГ-Э-1У1.
Кран оснащен следующими приборами и устройствами безопасности: микропроцессорным ограничителем нагрузки ОНК-140-5; ограничителями высоты подъема крюковых обойм; ограничителем угла поворота стрелы; ограничителем запрокидывания стрелы; звуковой и световой сигнализацией.
Кран может перемещаться с грузом на крюке (кроме башенно-стрелового исполнения).
Для поставки за рубеж может быть произведен в экспортном исполнении для работы в условиях умеренного, сухого тропического и влажного тропического климатических поясов.

Грузовысотные характеристики крана ДЭК-631А

...с прямыми стрелами

...с прямыми стрелами и неподвижным гуськом 10 м

. ..в башенно-стреловом исполнении

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

 

ИМЗ «Автокран» представил 50-тонный кран нового поколения

На Ивановском машиностроительном заводе «Автокран» состоялась презентация новой модели автокрана – КС-6577К-3 грузоподъемностью 50 тонн.

Как сообщил в ходе мероприятия генеральный директор «ИМЗ Автокран» Игорь Кульган, в истории завода это уже не первый «50-тонник»: первая подобная модель была выпущена 25 лет назад.

Комтранс / Новости

Новый автокран КС-6577К-3 получил крановую установку с пятисекционной телескопической стрелой длиной 35 м, позволяющей достигать максимального грузового момента 185 тм.

За счет разработанного для нового автокрана программного комплекса скорость выполнения операций адаптируется под текущую грузоподъемную операцию – за счет этого, как отмечает производитель, обеспечивается высокий уровень безопасности и рабочей эффективности.

На новый автокран можно установить две лебедки, с которыми можно перемещаться по дорогам общего пользования в пределах традиционного транспортного габарита. Автокран получил также систему быстрой перезапасовки каната, существенно уменьшающую время на изменение рабочей конфигурации.

Суммарная емкость топливных баков автомобиля в базовой комплектации составляет 560 л; по данным завода, этого достаточно, чтобы проехать около 1200 км.

Автокран оснащается новой кабиной крановщика, а также системой видеоконтроля за лебедкой; в качестве опции доступен видеоконтроль подстрелового пространства.

Автокран КС-6577К-3 построен на вездеходном шасси КАМАЗ-6560 с колесной формулой 8х8, за счет которого автомобиль может передвигаться не только по дорогам с твердым покрытием, но и в условиях неподготовленных строительных площадок при отсутствующей дорожной инфраструктуре. Техническая поддержка шасси осуществляется в сервисной сети КАМАЗа.

Новый КС-6577К-3, как отмечают представители завода-изготовителя, представляет собой «современный 50-тонный автокран с рациональной стоимостью при высоких технических характеристиках».

Кран контейнерный козловой 50 тонн

Козловые контейнерные краны – это грузоподъемные машины прерывного циклического действия. Контейнерные краны являются основными подъемными средствами для перегрузки средне- и крупнотоннажных контейнеров различных типов и грузоподъемности. Одной из важнейших особенностей контейнерных кранов является возможность перекрывать большие перегрузочные и складские площади, по которым проложены подъездные пути разных видов транспорта, например автомобильного и железнодорожного. Краны используются в терминалах с большим грузооборотом и темпом обработки контейнеров железнодорожных, автомобильных, морских, речных, а также на контейнерных площадках промышленных предприятий и складов. Такие подъемные механизмы оборудуют разнообразными грузозахватными приспособлениями.

Козловые контейнерные краны выполняются бесконсольными, с одной или двумя консолями, а для работы в морских портах – с подъемной консолью. Иногда такие краны устанавливают на палубе судна, и в таком случае их называют судовыми контейнерными кранами. Ими оборудуют контейнеровозы с одной целью – чтобы независимо от портовых возможностей погружать и выгружать контейнеры. Эти краны имеют мост (портал) с откидными консолями или без них. Портал перемещается на палубе судна по рельсам. Кран оснащен опорной или угловой тележкой, часто имеющей поворотную стрелу, что позволяет выполнять портал крана без консолей.

Контейнерные козловые краны производят в разных климатических исполнения (ГОСТ 15150–69).

Краны контейнерные оборудуют следующим опциями:
- сигнализатором давления
- ограничителям грузоподъемности также снабжают ограничителями грузоподъемности
- краны, оборудованные контейнерными захватами, могут не оснащать ограничителями грузоподъемности только в том случае, если 
максимальная масса груза, перемещаемого краном, не превышает 50% номинальной грузоподъемности крана (с учетом массы грузозахватного устройства), а также если 
при этом исключена возможность защемления груза или грузозахватного устройства.
 
Функции контейнерных кранов:
- При нарушениях режимов грузоподъемности ограничитель отключает электрическую цепь управления механизмом подъема груза, если он более чем на 15% превышает 
(с учетом массы грузозахватного устройства) номинальную грузоподъемность крана, указанную в паспорте.
- При срабатывании ограничителя автоматически включается звуковая и световая сигнализация.

По типу захватного устройства: 
Контейнерные — захватным устройством является спредер, то есть навесная распорка с несколькими держателями.
- штыревые,
- штабелеры,
- литейные,
- посадочные,
- стрипперные.


По виду контейнерный козловой кран бывает:

- Обычный козловой (Л образный) верхняя часть опор смыкается на мосту, в результате чего общая ширина между ногами (база крана) уменьшается. Следовательно, для проноса контейнера через опоры, его в пределах внутреннего пролёта нужно развернуть, потом выносить на консоль.
- Специальный козловой контейнерный кран (П образный). Через базу, т.к. она широкая можно пронести контейнер без разворота.

KATO CRANE KR

Hydro-Crane-Club


ROUGHTER
КР-10Н (4.9) КР-10Н КР-10Н KR-10H-L KR-10H-L KR-10H-L2
МР-100М MR-100 MR-100 MR-100 MR-100 MR-100
MR-130 MR-130 . MR-130-2 .MR-130-3 TRIO
КРМ-13Н КРМ-13Н-2 КРМ-13Н-3
КР-20Н КР-20Н-II КР-20Н-II КР-20Н-III КР-20Н-III MR-200Ri
КР-22Н КР-22Н-II KR-22H-II (PJ) КРМ-25Н КРМ-25Н-2 СР-200Р СР-200Р
Большой Мини МР-220 МР-220СП МР-250 МР-250Р
КР-25Н KR-25H-III KR-25H-III KR-25H-III L KR-25H-III L КР-250 КР-300 КР-500
КР-25Н-В КР-25Н-В КР-25Н-В КР-25Н-v2 КР-25Н-v3 KR-25H-V5V6 КР-25ХВ7 КР-25ХВ8
СР-250 СР-250 Limited СР-250сп СР-250сп-В СР-250ВР СР-250Р SR-250Ri
KR-25H-F
СР-250РФ
SpecH Spec X
KR-30H-III KR-30H-III KR-35H-III КР-35Н-В KR35H-v2 MR-350SL MR-350R MR-350Ri
СС-350 СС-350сп-В
KR-45H-III KR-45H-III КР-45Н-В KR-45H-и КР-50Н СС-500сп СС-500сп-В КР-50Н-В
СС-500 СС-500с СС-500сп СС-500сп-В
KR50HL KR50HL KR-50HL-II KR-50HL-II КР-65Н КР-65Н КР-70Н
SL-600 SL-600 SL-600-II SL-600-II SL-650R MR-700
Ультракрузер
KR-50H-F KR-70H-LM KR-70H-L КР-75Н KR-80H-F
SL-500Rf SL-600R SL-700R SL-800Ri SL-850Rf
Спецификация Спецификация

http: // www. hydro-crane.com/

PDF-Каталог-музей кранов

Hydro-Crane-Club


Музей-каталог кранов
Понедельник вторник среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
ɽ
CC12000 . НК-800 НК-600 КД-50А KTC36 К-50Д
2004/5/25 2004/5/26 2004/5/27 28.05.2004 29.05.2004 2004/5/30
HT-300 LIEBHERR OC-7 FUSO КРУПП350ГМТ AK350 частей на миллион 25
31. 05.2004 1/6 2004/6 2004/6/2 2004/6/3 2004/6/4 2004/6/5 2004/6/6
TEREX-DEMAG GT-550E TR-600EXL FFC28 MANITOWOC MIC UJ1500 НК-70 HINO
2004/6/7 204/6/8 2004/6/9 2004/610 2004/6/11 2004/6/12 2004/6/13
V500 ZR-800 КС-45х3 ZR-560 TF-7500 ТМ-20 ТМ-20
2004/6/14 2004/6/15 2004/6/16 2004/6/17 2004/6/18 2004/6/19 2004/6/20
LR 1400/2 LG 1550 LR1800 LR11200 LTM1800 LR 1350/1 ТГ-350М2
2004/6/21 2004/6/22 2004/6/23 2004/6/24 2004/6/25 2004/6/26 2004/6/27
НК-8А НК-10 NK160C НК-160 НК-20Б НК-300 НК-450
2004/6/28 2004/6/29 2004/6/30 /1 2004/7 2004/7/2 2004/7/3 2004/7/4
MH5510B MX6515B PD135 Д-508 Д-45DS DH-658 DHJ-40
2004/7/5 2004/7/6 2004/7/7 2004/7/8 2004/7/9 2004/7/10 11/7/2004
ТГ-500Э ТГ-500Э ТГ-500Э ТГ-500Э ТГ-450 ТГ-451 ТГ-452
2004/7/12 2004/7/13 2004/7/14 15. 07.2004 2004/7/16 17.07.2004 18/7/2004
НК-110Н НК-160 НК-160 НК-160Б-В НК-200Б НК-250-В НК-450Б
2004/7/19 07.07.2004 21/7/2004 2004/7/22 2004/7/23 2004/7/24 2004/7/25
ТГ-3600М ТГ-1000Р ГР-160Н ТГ-500М ТЛ-200М ТС-75М ТС-55М
26. 07.2004 27/7/2004 28/7/2004 2004/7/29 2004/7/30 31.07.2004 /1/8/2004
RK70 RK70 RK100 LYNX160 LYNX160 RK160 RK250
2004/8/2 2004/8/3 2004/8/4 2004/8/5 2004/8/ 6 2004/8/7 2004/8/8
MK500 ПАНТЕРА ПАНТЕРА RK350 RK500-1 RK500-2 НК-3000
2004/8/9 2004/8/10 2004/8/11 2004/8/12 2004/8/13 2004/8/14 2004/8/15
SA800 SA1000 SA1100 SA1200 SA1700 Ультракрузер АР-2000М
2004/8/16 17. 08.2004 18/8/2004 2004/8/19 08/2004 2004/8/21 2004/8/22
АР-1000М НК-3600 ГАММА500 CREVO350 CREVO250 TW-100 OC-250E
2004/8/23 2004/8/24 2004/8/25 2004/8/26 2004/8/27 28/8/2004 29. 08.2004
ОС-30М OC-33W OC-7 TW-100 TW-100 AT-550S БКФ-35-4
2004/8/30 31.08.2004 /1/9/2004 2004/9/2 2004/9/3 2004/9/4 2004/9/5
CTM350 CTR80 КСН700 ГЧ2200 CTh 2500 CTh3000 CCh3000
2004/9/6 2004/9/7 2004/9/8 9/9/2004 2004/9/10 11. 09.2004 12.09.2004
RT58 RT59S RT60S RT63S TMS2000 TM2700
9.09.2004 14.09.2004 15.09.2004 2004/9/16 17.09.2004 18.09.2004 09.09.19
КАТО-1998 КАТО-1996 КАТО-1993 КАТО-1990 КАТО-1984 КАТО-1976 КАТО-1976
09. 09.2004 21.09.2004 22.09.2004 2004/9/23 2004/9/24 2004/9/25 26.09.2004
КАТО-2001 КАТО-1985 NHC-80 MT-810 MT-1000 КТС-40 КУБОТА
27.09.2004 28.09.2004 29.09.2004 30.09.2004 1/1 2004/10 2004/10/2 2004/10/3
FK FK180 Х M220 ТГ-1600М ГАММА200 ГАММА500
2004/10/4 2004/10/ 5 2004/10/6 2007/10/7 2004/10/8 9/10/2004 2004/10/10
KMK4080 KMK4080 КМК4100 КМК6200 KH-1250-F KH-7002F MC-320A
11. 10.2004 12.10.2004 13.10.2004 2004/10/14 15.10.2004 2004/10/16 2004/10/17
D-502E Д-803ЭС D801E Ф-301 FFC 28T К-203 FUSO
18.10.2004 2004/10/19 2004/10/20 21.10.2004 22. 10.2004 23.10.2004 24/10/24
ATF 30-2L ATF 45-3 ATF 50-3 ATF 60-4 ATF 70-4 ATF 80-4 ATF 100-5
25.10.2004 26.10.2004 27.10.2004 28.10.2004 2004/10/29 30.10.2004 31.10.2004
ATF 120-5 ATF 30-2L FAUN FAUN FAUN ATF 230-6 SCANIA
/1/11/2004 2004/11/2 2004/11/3 2004/11/4 2004/11/5 2004/11/6 2004/11/7
mastertech
7065
мастертех
7080
mastertech
7100
mastertech
7120
мастертех
7200
mastertech
7300
мастертех
7650
2004/11/8 2004/11/9 2004/11/10 11. 11.2004 11.11.2004 11.11.2004 2004/11/14
Х200Д Х Х2000 АМК 400 AK850 Х900 КН75
2004/11/15 2004/11/16 2004/11/17 2004/11/18 2004/11/19 2004/11/20 21.11.2004
LS-78 LS-78 LS-78 LS-78 HC-78A HC-78B LS-78
22/11/2004 2004/11/23 2004/11/24 2004/11/25 2004/11/26 2004/11/27 28/11/2004
HS843HD HS843HD HS843HD HS833 LR СЕРИИ LR1250 LR1280
29. 11.2004 2004/11/30 /1 2004/12 2004/12/2 2004/12/3 2004/12/4 2004/12/5
SC1200 SCX1200 SCX1200 SCX1200-2 SCX500 SCX500W SCX550
2004/12/6 2004/12/7 2004/12/8 2004/12/9 2004/12/10 2004/12/11 12/12/12/2004
LS-98 LS-98 LS-98 LS-98A LS-98A LS-98A LS-98LC
2004/12/13 2004/12/14 2004/12/15 2004/12/16 2004/12/17 2004/12/18 2004/12/19
LS-318 LS-338 LS-408 LS-418A LS-518 LS-718 LS-718
2004/12/20 2004/12/21 2004/12/22 2004/12/23 2004/12/24 2004/12/25 2004/12/26
НК-800 НК-65 США НК-110Н НК-400 35HB НК-75 НК-135E
2004/12/27 2004/12/28 2004/12/29 2004/12/30 31/12/2004 1/1 2005 2001/1/2
ССН 800 CCH500T ССН800-3 ССН800-3 CCh3000 CCh3000 CCh350W
1/3 2005 г. 1/4 2005 г. 2005/1 / 5 1/6 2005 7/1/2005 2008/1/8 9/1/2005
ТС-70М ТС-80 ТС-100 ТС-100 ТР-250М2 ТР-250М3 ТР-250М6
1/10 2005 г. 11.01.2005 12.01.2005 13.01.2005 14. 01.2005 15.01.2005 16.01.2005
Link-ремень HYLAB ATC-822 Звено-ремень LS-518 HTC-825
17.01.2005 18.01.2005 1/19 2005 1 января 2005 г. 21.01.2005 22.01.2005 23.01.2005
ЧШ46 LC08M PW60C МС-355 NTC48 NTC48L2 NTC29
24. 01.2005 25.01.2005 26.01.2005 27.01.2005 28.01.2005 29.01.2005 30.01.2005
LR1600 / 1 LTM1050N LTM1070N LTM1100N LTM1100N-1 LTM1100N-2 LTM1110N-2
31.01.2005 2001/2/1 2005/2/3 2005/2/4 2005/2/5 2005/2/6 2005/2/7
FFC50MT FFC38T FFC9T CX500W CX550 CX1100 CX2000
2005/2/7 2005/2/8 02/2005 2005/2/10 11. 02.2005 12.02.2005 13.02.2005
LTM1030-2 LTF1030-3 LTM1030 LTM1055-1 LTM1060-2 LTM1090-2 LTM
14.02.2005 15.02.2005 16.02.2005 17.02.2005 18.02.2005 02.02.19 02.02.2005
НК-65 НК-65 НК-65 НК-65 НК-70 НК-70-3 НК-70-В
21. 02.2005 22.02.2005 23.02.2005 24.02.2005 25.02.2005 26.02.2005 27.02.2005
300 СЕРИИ 325-ТК 335-S 5045 5055 550-S2 880-S
28.02.2005 1/3/1 2005/3/2 2005/3/3 2005/3/4 2005/3/5 2005/3/6
TMS1600 TMS3500 ТГ-450М НК-65 ТС-130 У-200Ф T270
2005/3/7 2005/3/8 2005/3/9 2005/3/10 11. 03.2005 12.03.2005 13.03.2005
80FX 160TIVI 200PRO 250FX 350FX 500PRO 500FX
14.03.2005 15.03.2005 16.03.2005 17.03.2005 18.03.2005 03.03.19 03.03.2005
КР-30Н-3 К-300А НК-200Н WING250 HC-77A HC-78A HC-78B
21. 03.2005 22.03.2005 23.03.2005 24.03.2005 25.03.2005 26.03.2005 27.03.2005
Х200-2 Х225-3 Х200Д Х250-3 Х250-3 Х250-3 TT-800XXL
28.03.2005 29.03.2005 30.03.2005 31.03.2005 1/4/2005 2004/4/2 2005/4/3
Х-180-2 КН-180-3 Х330-3 Х350HD Х400-3 Х400-3 КН500-3
2004/4/4 2005/4/5 2005/4/6 2005/4/7 2005/4/8 2005/4/9 2005/4/10
HSP-22 HTC-1040 HSP-8018 HSP-25 HTC-11100 HSP-8025 HTC-835
11. 04.2005 12.04.2005 13.04.2005 2004/4/14 2005/4/15 16.04.2005 17.04.2005
SUMITOMO SC50 LS-238RH LS-108BJ-II LS-108RH-5 LS-528S LS-78RH-5
18.04.2005 2004/4/19 2005/4/20 21.04.2005 22. 04.2005 23.04.2005 24.04.2005
DHJ-40 D208 DH500-5 КМГ6300 DH500-6 DH650-6 NH-100
25.04.2005 26.04.2005 27.04.2005 28.04.2005 29.04.2005 30.04.2005 1/5/1
JA-40 НК-450Б НК-75М-В TW-100 MC7100 К-50Вт К-130
2005/5/2 2005/5/3 2005/5/4 2005/5/5 2005/5/6 2005/5/7 2005/5/8
ATC-3130 ATC-822 НС-238х3 HTC-8640 HTC-8650 HTC-8660 РОЩА
2005/5/9 05/5/10 05/5/11 2005/5/12 2005/5/13 2005/5/14 2005/5/15
КМ-4035 КМх405 КТС-180 ТГ-351 RT250 RT250S TMS3500
2005/5/16 17. 05.2005 18.05.2005 05.05.19 2005/5/20 21.05.2005 22.05.2005
ТГ-450 ТГ-450 KLH-10 КМ36 T600 ТК-304 AC-350
23.05.2005 2005/5/24 2005/5/25 26.05.2005 2005/5/27 28. 05.2005 29.05.2005
LS-98PL HC-268 HC-258 HC-108B LS-118 HC-108B Канатный транспорт
30.05.2005 31.05.2005 1/6 2005/6 2005/6/2 2005/6/3 2005/6/4 2005/6/5
70S KATO-TC НК-50 TZ60SS TZ80S МВ-40 B161
2005/6/6 2005/6/7 2005/6/8 2005/6/9 2005/6/10 11. 06.2005 12.06.2005
CK550 CKE700 CKE800 CKE900 CK1000 CKE1200 CK2500
2005/6/13 2005/6/14 2005/6/15 2005/6/16 17.06.2005 18.06.2005 2005/6/19
LR1400 LT1300 литов 1160 LTM LTM1030 LTM1150 LTM1160
2005/6/20 21. 06.2005 22.06.2005 23.06.2005 24/6/2005 2005/6/25 26.06.2005
670S 5250 5250 7150 5080 7150 5100
2005/6/27 28.06.2005 29.06.2005 30.06.2005 1/7 2005/7 2005/7/2 2005/7/3
Dh2500 Dh400 Dh450 Dh500 Dh508-95M DH500-3 DH508-105M
2005/7/4 2005/7/5 2005/7/6 2005/7/7

% PDF-1. 3 % 468 0 объект >] / Pages 453 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> endobj 464 0 объект > поток 2013-03-19T20: 40: 54 + 09: 002013-03-19T20: 50: 07 + 09: 002013-03-19T20: 50: 07 + 09: 00Adobe InDesign CS4_J (6.0.6)

  • JPEG256256 / 9j / 4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD / 7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA + 0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB / + 4AE0Fkb2JlAGSAAAAAAQUAArEj / 9sAhAAKBwcHBwcKBwcKDgkJCQ4RDAsLDBEU EBAQEBAUEQ8RERERDxERFxoaGhcRHyEhISEfKy0tLSsyMjIyMjIyMjIyAQsJCQ4MDh8XFx8rIh0i KzIrKysrMjIyMjIyMjIyMjIyMjIyMjI + Pj4 + PjJAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQED / wAARCAC1 AQADAREAAhEBAxEB / 8QBogAAAAcBAQEBAQAAAAAAAAAABAUDAgYBAAcICQoLAQACAgMBAQEBAQAA AAAAAAABAAIDBAUGBwgJCgsQAAIBAwMCBAIGBwMEAgYCcwECAxEEAAUhEjFBUQYTYSJxgRQykaEH FbFCI8FS0eEzFmLwJHKC8SVDNFOSorJjc8I1RCeTo7M2F1RkdMPS4ggmgwkKGBmElEVGpLRW01Uo GvLj88TU5PRldYWVpbXF1eX1ZnaGlqa2xtbm9jdHV2d3h5ent8fX5 / c4SFhoeIiYqLjI2Oj4KTlJ WWl5iZmpucnZ6fkqOkpaanqKmqq6ytrq + hEAAgIBAgMFBQQFBgQIAwNtAQACEQMEIRIxQQVRE2Ei BnGBkTKhsfAUwdHhI0IVUmJy8TMkNEOCFpJTJaJjssIHc9I14kSDF1STCAkKGBkmNkUaJ2R0VTfy o7PDKCnT4 / OElKS0xNTk9GV1hZWltcXV5fVGVmZ2hpamtsbW5vZHV2d3h5ent8fX5 / c4SFhoeIiY qLjI2Oj4OUlZaXmJmam5ydnp + So6SlpqeoqaqrrK2ur6 / 9oADAMBAAIRAxEAPwCSWel + U9J / L / TN du / L9heyiwsGk5W0HOR51gjLNI8Z35SVJOKpP / iPyZ / 1Jmn / APIu1 / 6oYqirDWfIt0JnufKNlbxw bkrb2shYEqoKj017t3OKoj9L / ln / ANS1B / 0gWn / NWKu / S / 5Z / wDUtQf9IFp / zViqQax57 / L3SNRn 09 / JtrIYSAJBb2qhgQCDT0j44qgv + Vm / l1 / 1JVr / AMiLX / qlirv + Vm / l1 / 1JVr / yItf + qWKu / wCV m / l1 / wBSVa / 8iLX / AKpYq7 / lZv5df9SVa / 8AIi1 / 6pYq7 / lZv5df9SVa / wDIi1 / 6pYq7 / lZv5df9 SVa / 8iLX / qlirv8AlZv5df8AUlWv / Ii1 / wCqWKu / 5Wb + XX / UlWv / ACItf + qWKu / 5Wb + XX / UlWv8A yItf + qWKvRPK2meSvNOg2uuweW9Pt47v1OMT2luzL6cjw7kR9 + FcVShLPyh5f / LjT / M1 / ​​wCX7G + a LT7GSattAZJHmWCMsXeM1PKSpJxViX / Kzfy6 / wCpKtf + RFr / ANUsVd / ys38uv + pKtf8AkRa / 9UsV d / ys38uv + pKtf + RFr / 1SxV3 / ACs38uv + pKtf + RFr / wBUsVd / ys38uv8AqSrX / kRa / wDVLFXf8rN / Lr / qSrX / AJEWv / VLFXf8rN / Lr / qSrX / kRa / 9UsVd / WArN / Lr / qSrX / kRa / 8AVLFXf8rN / Lr / AKkq 1 / 5EWv8A1SxVG6R57 / L3VtRgsE8m2sXrtxMht7UhaAt09IdlxVP / ANL / AJZ / 9S1B / wBIFp / zVirv 0v8Aln / 1LUH / AEgWn / NWKqF9q / kW3WOS38pWMyTDkvO3to2FCymo9Jx1XxxVCf4j8mf9SZp // Iu1 / wCqGKst8uaN5O8w6Nb6uPLWn2v1gyD0Xtbd2UxyPCaskdD9iuKozy1Y2WpeRtEstQgjuraXTbL1 IZlDo3GGJ1qrVGxAOKr / APA3kz / qxaf / ANI0f / NOKouy8t6Bptf0fptra8tz6USIDX / VHtiqM + pW f / LPF / wC / wBMVd9Ss / 8Alni / 4Bf6Yqltz5Q8q3s7XN3o9lPNIavJJBGzE + 5K4qpf4G8mf9WLT / 8A pGj / AOacVd / gbyZ / 1YtP / wCkaP8A5pxV3 + BvJn / Vi0 // AKRo / wDmnFXf4G8mf9WLT / 8ApGj / AOac Vd / gbyZ / 1YtP / wCkaP8A5pxV3 + BvJn / Vi0 // AKRo / wDmnFXf4G8mf9WLT / 8ApGj / AOacVd / gbyZ / 1YtP / wCkaP8A5pxV3 + BvJn / Vi0 // AKRo / wDmnFU2srGy021Sy0 + CO1toq + nDCoRF5Eu1FWg3JJxV JvLVjZal5G0Sy1CCO6tpdNsvUhmUOjcYYnWqtUbEA4qv / wADeTP + rFp // SNH / wA04q7 / AAN5M / 6s Wn / 9I0f / ADTirv8AA3kz / qxaf / 0jR / 8ANOKu / wADeTP + rFp // SNH / wA04q7 / AAN5M / 6sWn / 9I0f / ADTirv8AA3kz / qxaf / 0jR / 8ANOKu / wADeTP + rFp // SNH / wA04q7 / AAN5M / 6sWn / 9I0f / ADTirv8A A3kz / qxaf / 0jR / 8ANOKqtt5Q8q2cyXFpo9lBNGeSSRwRqykdwQvviqZfUrP / AJZ4v + AX ​​+ mKu + pWf / LPF / wAAv9MVQd75b0DUqfpDTbW647j1YkcCn + sPfFUJ / gbyZ / 1YtP8A + kaP / mnFU2srGy021Sy0 + CO1toq + nDCoRF5Eu1FWg3JJxVgWuRahN + S9pFpaTSXbabpnprbBmlNDaFuIj + L7Na + 2KoHyRa + Z ovJc6GO7i1MonASh0lr9alLf3tD / AHf4Yqq + h + Ynjef8GP8AmrFXeh + Ynjef8GP + asVd6H5ieN5 / wY / 5qxV3ofmJ43n / AAY / 5qxV3ofmJ43n / Bj / AJqxV3ofmJ43n / Bj / mrFXeh + Ynjef8GP + asVd6H5 ieN5 / wAGP + asVZt5XXVF0lBrHqfW + b8vVNW41 + HxxVOMVdirsVdirsVSXyZ / yh + g / wDbNs / + TEeK p1irsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirGdDupLH8vNLvIt3t9ItZFHiVt4zTviqXy + bNZ Th6duZVdFfkFcj4hWnwW7jb54qtXzfrRYc7NwtdyEkJp / wBIwxVPU1G5b4zKVTgr / EqgivLrVdum KrI9YNxHI9pdpP6Y3MZRwDTavEHFU69N / wDfr / cv / NGKoAXl8bv6ubO6EfMp9YJt + FAac6cuVPox VH + m / wDv1 / uX / mjFV + Kt4q7FXYq7FXYq7FXYqkvkz / lD9B / 7Ztn / AMmI8VTrFXYq7FXYq7FXYq7F XYq7FXYq7FXYq7FXYq7FWJWH / ksrAbnlo9quwqfigjXp9OKsQkuvVZAiyxgKqb8gNtq / u7lB + GKp xberaRmOK / smBPKsiySGtAOryMe2Kpq909rG8n1Yzn04w6wI1WqWBIVkAp9OKoay1SC4WaK0094E 4tyk4gRkgdKxBt98UMs + D / lmT / gW / wCqWKUkFzCddNuLl6D4 / RpF6HKvD0f7n1eXemKp38H / ACzJ / wAC3 / VLFUWOmKt4q7FXYq7FXYq7FXYqkvkz / lD9B / 7Ztn / yYjxVOsVdirsVdirsVWSypBE80p4p Gpdj4ACpxVZaySy28cs6enI45Mn8tf2ep6YqrYq7FXYq7FXYq7FXYq7FWK6XF6 / 5b6ZCQTz0mzWg IBNYYtgXIX78VYtFoSxyJIbSWQIwbg0toVahrRqMNsVZD + h9G / 3zaf8AIsf814quuYI5hLF9d + rq UT443KkAFv5nYfhiqDsdKsrASfVNRLqVYmHmoQkinIrGU3xVkWp6kmnKlBNdNIG4 / V0klClafb4S 7VrirAvrMq6sNWW0 / fmT1fTCy8eZ6 / 8AHvzrXf7WKs / 07UY9RR2 / e2xjoCLlJIqk / wAvKXfFU3HT FW8VdirsVdirsVdirsVSXyZ / yh + g / wDbNs / + TEeKp1irsVdirsVdiqB1JUuhHpzhWS6YiVG7xKOT 7e + w + nFUaqhRQeJP3muKt4q7FXYq7FXYq7FXYq7FWMaLFPP + XukQ20XryyaXZKI + fpVBih5fh32x VKf8O6v / ANWtv + 4g + Ku / w7q // Vrb / uIPiqJOm + YDaPZfotPSdPT3ulZgKsa1kRq / a74qoadomv6Y JRb6crCYUIa4hAHv + 7hTFU9N / wCbCCP0RCK9xdL / AM04qxCz0i7vLu5itLJmuLGQLM3qQKFkPxUE jWQViKb8SaYq9DtWv5bdJLpEt5mHxxD94FNf5wwriqJxVvFXYq7FXYq7FXYq7FUl8mf8ofoP / bNs / wDkxHiqdYq7FXYq7FWjiqFt / wB7dzT0NI6QoSKV6O5H0kfdiqLxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxVJfJ n / KH6D / 2zbP / AJMR4qnWKuxV2KuxVpmCqWY0AFST2AxVI / LMc9Lq8enpXzJOKAD94wIk3 + 0dgv2h iqe4q7FXYq7FXYq7FUh83SSjTo4YrmWzE00azSwEBxCWCynlxcigb9netO1cVTuEcYUUjjRQKHcj bpiq / FUl8mf8ofoP / bNs / wDkxHiqdYq7FXYq7FVGadI4JJweQjDdN91rUbV32xV1rEYYEjanOlXp 0Lt8TH7ziqtirsVdirsVdirsVdirsVdiqS + TP + UP0H / tm2f / ACYjxVOsVdirsVdiqG1E / wChyp / v 0el3 / wB2EJ + zU / tdsVVLZaQj / KJbt + 0Se1fHFVXFXYq7FXYq7FXYqk91bm91lFlo9vDGqcDShaQS tICOv2UTY7b + IxVOMVdiqS + TP + UP0H / tm2f / ACYjxVOsVdirsVdiqQa9PMupaXbwzrbo84a4LftK CGjT7QHxOAu46nYg9VU / xV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KpL5M / wCUP0H / ALZtn / yYjxVOsVdirsVd iqB1VplhT0FV35g8HrQ8QzUqOh + Hau1cVRkaCONYx0QBR9Apiq7FXYq7FXYq7FXYqlWktHcXN3co wYvPLyoa0MfC3XYdPhi / zriqa4q7FUl8mf8AKH6D / wBs2z / 5MR4qnWKuxV2KuxVJWtGvNbeS4KGG Ep6UVCHLQhJfUDch0eSh3 / XiqdYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FUl8mf8ofoP / bNs / wDkxHiqdYq7 FXYq7FUDcgvdxANSgoV8ebL47fZjbtiqOxV2KuxV2KuxV2KrXbihY9hiqA0eFUg9fjSSVU9RqU5G hkrtQdZDiqY4q7FUl8mf8ofoP / bNs / 8AkxHiqdYq7FXYq0TQEntiqB05PjlkIozMzMdqsWY77eyi m / t2xVh5q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FUl8mf8ofoP / bNs / 8AkxHiqdYq7FXYq0dhXFUAsUcmqGZl 4yxLwVunJAoJ2rv8Uu22304qmGKuxV2KuxV2KuxVC6kziymEdObIVXkaDkRQVND44qusvU + rhpV4 OxYsvhuQK / QMVRGKuxVJfJn / ACh + g / 8AbNs / + TEeKp1irsVdiqnO4jhdzsFUkn2AriqF0q2itrdh EqgO1WKgDkwVVYnj35A164qjsVdirsVdirsVdirsVdirsVdiqS + TP + UP0H / tm2f / ACYjxVOsVdir sVaPYYqgtPcSS3D8ChDsKsKE1Y / Ft1BULQ16eGKo7FXYq7FXYq7FXYqgtRIKxo1aGRWqK7en + 87f 6v34qiok9OJI9hwULQdNhTFV + KuxVJfJn / KH6D / 2zbP / AJMR4qnWKuxV2KoXUJGjtXZEMp2XgpUM QxANOdFr88VVLRudtHJQr6i + pQ7kc / ip1PjiqtirsVdirsVdirsVdirsVdirsVSXyZ / yh + g / 9s2z / wCTEeKp1irsVdiqyV / TR5D0RSdvbfFVCwQrBv40 + XEBSPDqMVRWKuxV2KuxV2KtYql18gnuYYW5 ELuyoSKksqfFQgcaOag / wxVMsVdirsVSXyZ / yh + g / wDbNs / + TEeKp1irsVdiqCvuTemiGhLFqVpU BWp2J2NOmKowAAADYDYYq3irsVdirsVdirsVdirsVdirsVSXyZ / yh + g / 9s2z / wCTEeKp1irsVdiq GvQzWsiKxQyfBzADFQxpyo23TFV9qGFtFzILFQzEVIqdzSvbFVbFXYq7FXYq7FWj4eOKoBXSXUym / JADuDQqAxqCdv2x03 + jFUwxV2KuxVJfJn / KH6D / ANs2z / 5MR4qnWKuxVo9MVQNyplvoEWQxiMgl BxIkqeXEggkU9KtdsVR + KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KpL5M / 5Q / Qf + 2bZ / wDJiPFU6xV2KtHp iqX6tJIqwRQSJFK71UyCoNBxoPiX4qsOPviqYAACg6DFW8VdirsVdirsVWk9adhiqA09oJrmeSJg 7RMyN3KkkLx3NRtEKjp3xVMcVdirsVSXyZ / yh + g / 9s2z / wCTEeKp1irsVaPX8cVS + CQTarMqyowh ADxinNG4rStD0IkOxxVMcVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVSXyZ / yh + g / wDbNs / + TEeKp1irsVQ8 8yi4t7cvwaUs9P5hGN1r41YGnscVQVy882rwW4hD28YDNIWAKvvICB124KNj + 1iqa4q7FXYq7FXY q7FUBb3KSxXU0NTKs8iNGxIIeKiBaN9nkqBh5g174qt0P6y1ist0YzJJQhouVCoAANXNTvX / AD3x VMcVdirsVSXyZ / yh + g / 9s2z / AOTEeKp1irsVQkU0b3F3ybi0PBGUkiiceYfiaDcs24609tlUPoxv JRPNeKisZGVAlSQOTNQk + HKnTtiqZ4q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYqkvkz / lD9B / 7Ztn / yYjxV OsVaZlUVYhR4nbFUi8yatFpsMF480aW6SqszMOezHooU8q1AIIxVJdF846bqGuW1vaX6z + urLIs8 bxMRxeTknJAvL1BShI + HtirNBNCTQSKSewIxVfUHpireKuxV2KrGliQ0d1U + BIGKsN1LWjpt5NDJ DfXvCdZgbOKJ1AKB1TnLw5BZG57dD3pUBVOPKmpJdaQnqNJGYWaILcxG3l4rQryVgoOx + 0ux + 8Yq nSyRv9l1anWhBxVfirsVSXyZ / wAofoP / AGzbP / kxHiqdYqtZ1QVdgo8SaYqxbVtVSx1CeOcz3MM4 idUt0DgbOsiszDjwZUFV8fCoqqifKerC9tLj15JAyTMyi4hMDqsnx8TyVVejV3XFU / E0TGiupPgC MVX4q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FUl8mf8ofoP / bNs / 8AkxHiqdYqxnzVomu62wtrSa2WworGOYsG 9ReW9Ujbah8cVY3 / AMq51r / fll / wc3 / VPFXf8q51r / fll / wc3 / VPFVaz8ieYrC6jvLWaySaE8kbl KaHp0aIjFXoa8uI5btTenjireKpfrEesS2qroksUFwJAXacEqY6NUCiPvWmKpN9T / MH / AJbrD / gW / wCqGKpPqPkrzNqt015fT2UkzgAsGlXZRQbLEBiqG / 5VzrX + / LL / AIOb / qnirv8AlXOtf78sv + Dm / wCqeKphpXlbzdonq / o65sYvX4 + pUyNXhy4 / bhP8xxVMfqf5g / 8ALdYf8C3 / AFQxVlOKpL5M / wCU P0H / ALZtn / yYjxVR1G285Peyvpl3aRWhI9JJQS4FBWv7lu / viqV6loHnTV7b6pf3djLDyD8RzXcV pusIPfFUp / 5VzrX + / LL / AIOb / qnirv8AlXOtf78sv + Dm / wCqeKonTvJXmbSrpbyxnso5kBAYtK2z Ch3aIjFU4 + p / mD / y3WH / AALf9UMVZFZrdLawresr3IRRMyfZL0 + IrsNq + 2Kq + KuxV2KuxV2KuxV2 KuxVimmySxfltpskLtHIuk2hV0JVgfRi + yV3rirFrK9127m9MalPDxHOtxcyRoaEClTD13xVlltd XMkKtNeR + pUhhFNI6DfajGRT09sVQjarqoYhYJWAJAYXKCo8d7nFURZ6u9japHdreXMrEsSivcFf 8l3im41xVLdd8xz3KRw6b9ct2ViZWpLC2woF6T1G5r0xVV0XzK0Nr9Xv1vLifmxVgkszFaA7msPv + zirJNI1KPUXl4R3EXpAbXEbx8uVfs83atKb4qkPnXUHsr23Vbq6tw8RPG2lWMGjHdgxxVB6Pc6t JwuY3vbm3n + ESTXCMqgNxZuKSq21MVTi6ubm0hMxeeahA4Q + q77 / AOSJcVQP6Uubp44lGowHmDzM cqL8nYyh5fHFU21TXLLSZFinkkmdq1WAPIUpTZ6TbdcVYfd + YNSlv5Lm3nukh51jiDyqvEdAV9F6 VA3 + LFWWaf5j0 / Ubj6ujywMRUNcK8ancDiCZuu / TFWQRqUUKTU + O / wDxsWxVi2mSSxfltpskDNHI uk2hVoyQwPoxdCu + KsQGq64CD9dvDTehlmof + SOKsq0vUr + / t / Vk9WNwaEVlC + 3EySoTt7YqjfUv f55f + Db / AKr4qq6AbubTw8kr3B5sPU5s9R / rGVP1YqoeZzeQ2UTxXZsP3oBkaYwg1Vvh5Vnr06Ux VW8vfW5NMSSS4a8LM1JllMoIBpTnzh6f6uKpvAsgclwwFO5P / VV / 1YqiMVdirsVdirsVdirsVdir HfLlmuoeQ9Hsnbgs + l2iFgAaAwR9m2xVZa + SNNtlZX4XHI1rNChI9hw4Yqj7fQobRDHamOFCeRVI 6AnYV2f2xVW / Rj / 7 + H / Af834qoPodwdoNRntVqWKwhQCWNST6gkOKpdL5GtJ5Wmnu5ZJJDyd2jgL EnuSYcVbt / JFtaTLcWt7NDKleMkccCsKihoRD4HFU50 + wuLIyetezXoelPX4 / DSv2eCr1rviqReb BrX1yD9FV4 + n + 8oU68jT7ciYqhF0 / WSoLaqFJAJHog0Ph / fYqmvpxfzN / wAG3 / NWKFksY4H0232r ydulfi6N1p0xSlPmZ7V55IbDSRNK1RNdvA7sW24tHIqSBvpxVjX6Pvf + WOT / AKRz / wBkeKp15f8A Rtp0h2PSPUTlVJxbP6quSvGp9KJQo8cVehxlCo4NyXsa8vx3xVi + lqX / AC30xFUOW0m0AVqUJMMV AalR + OKsatNIuLiQpNBbWyhah5IkIJqNvgnY4qyWyiit7WOCWdGaMcaxsUWlfhAXmaUGKEI82rBm 4JalaniTcyA07V2xSjbObWFhpbR2hFayBrqRaPQbLRTtSmKpRrmr6uZktmYQNFUsbOWWVWJp9pjb yCq0xVV0LV9YcNaJwmepcPeTTRGhoOK / uIwfHFWT6XLqLyOL9IEAX4PQneUnfeocCmKpnirsVdir sVdirsVdirsVSTycSPJ2gkAsf0bZ7Clf7iPxpiqb + o / ++ n + 9f + a8Vd6j / wC + n + 9f + a8Vd6j / AO + n + 9f + a8Vd6j / 76f71 / wCa8Vd6j / 76f71 / 5rxV3qP / AL6f71 / 5rxVa8 / po0kkbKiAszEoAANyT8eKu Sf1EWSONmRwGVgUIIO4I + PFV3qP / AL6f71 / 5rxV3qP8A76f71 / 5rxV3qP / vp / vX / AJrxV3qP / vp / vX / mvFXeo / 8Avp / vX / mvFXeo / wDvp / vX / mvFV6kkVIKnwNK / hXFWNaHbS3f5faTbQ / 3kulWaqRtQ mGLf7SfrxVA2nlK4jVherNMxPwmOZkAHyNw2KppaaVNYxGKC3l4s3I85Fc1IA6vKfDFVf6tef8s7 f8En / NeKFD9F6ixYi5vrYFiQkLW / Hff9sk96fRilIr / yfqUl08ttF66yfG0lw1usjOxqxPGB / wBe Kqml + UtRt7n17hWtmQViktGti4Y7ftQx02PjirI7GC50 / wBWW6nu7iPjUm5aDigXcn92VxVMEn9R FkjjZkcBlYFCCDuCPjxVd6j / AO + n + 9f + a8Vd6j / 76f71 / wCa8Vd6j / 76f71 / 5rxV3qP / AL6f71 / 5 rxV3qP8A76f71 / 5rxV3qP / vp / vX / AJrxVepJFSCp8DSv4VxVJvJn / KH6D / 2zbP8A5MR4qnWKuxV2 KuxV2KuxVZL6XpP6 / H0uJ9TnTjxp8XKu1KYq6L0vST0OPpcR6fCnHjT4eNNqUxVfirsVdirsVdir sVdiqS + TP + UP0H / tm2f / ACYjxVOsVdirsVdirsVdiqyX0vSf1 + PpcT6nOnHjT4uVdqUxV0Xpekno cfS4j0 + FOPGnw8abUpiq / FXYq7FXYq7FXYq7FX // 2Q ==
  • uuid: 8c4132c0-72e9-4982 -ffe-e5e245d596acxmp. сделал: 6CA0174DA460E211B333CD951B3AE620xmp.did: 6CA0174DA460E211B333CD951B3AE620proof: pdf1
  • createdxmp.iid: 6CA0174DA460E211B333CD951B3AET62013
  • savedxmp.iid: 452AE9AAA460E211B333CD951B3AE6202013-01-17T21: 51: 53 + 09: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 462AE9AAA460E211B333CD951B3AE6202013-01-17T21: 51: 53 + 09: 00Adobe InDesign 6.0 / метаданные
  • savedxmp.iid: 61241C1ECA63E21196DF80D94C6A15412013-01-21T21: 57: 31 + 09: 00Adobe InDesign 6.0/
  • savedxmp.iid: 3CDCAE67CA63E211B3C39AFE7DEB97282013-01-21T21: 59: 34 + 09: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 1032C8273464E2118707C27F2391FD8D2013-01-22T10: 36: 34 + 09: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: C4133A718864E2118995C1B814F84A342013-01-22T20: 39: 55 + 09: 00Adobe InDesign 6. 0 /
  • savedxmp.iid: C5133A718864E2118995C1B814F84A342013-01-22T20: 48: 15 + 09: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • сохраненныйxmp.iid: C963BC6A306FE211A08EE8E7A97F046F2013-02-05T10: 07: 31 + 09: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: C512DB8D9D72E2118D8E82C73D2D27252013-02-09T18: 46: 18 + 09: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: C612DB8D9D72E2118D8E82C73D2D27252013-02-09T18: 49: 03 + 09: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: BCFDC072D37FE2118EC4AB0733071A2E2013-02-26T14: 14: 51 + 09: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 792CD12BE47FE211A144EDEC65760D4C2013-02-26T16: 14: 33 + 09: 00Adobe InDesign 6.0/
  • savedxmp.iid: 23BFA37D0A80E2118277D66BC8F6D6A52013-02-26T20: 48: 52 + 09: 00Adobe InDesign 6. 0 /
  • savedxmp.iid: 27BFA37D0A80E2118277D66BC8F6D6A52013-02-26T23: 20: 05 + 09: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 4882F84E2118D6D8B25EE8EF43F2013-03-04T09: 05: 51 + 09: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 3F1C44AB7784E2119D61D59428FA87382013-03-04T12: 00: 28 + 09: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • сохраненныйxmp.iid: 401C44AB7784E2119D61D59428FA87382013-03-04T12: 01 + 09: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 13D2E77B8584E211875DACFED0672EAD2013-03-04T14: 18: 02 + 09: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 14D2E77B8584E211875DACFED0672EAD2013-03-04T14: 19: 25 + 09: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 0BC953B18F84E211A321B20C5D1822CB2013-03-04T14: 52: 26 + 09: 00Adobe InDesign 6. 0 /
  • savedxmp.iid: 5378CF47038EE211B40CB740A3C46BBB2013-03-16T15: 32: 31 + 09: 00Adobe InDesign 6.0/
  • savedxmp.iid: 88CFFE1B118EE21198B6E72030DC8CF72013-03-16T17: 11: 30 + 09: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 89CFFE1B118EE21198B6E72030DC8CF72013-03-16T17: 13: 31 + 09: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: B87FAF5CD48EE211A0B5D39EEA26B13-03-17T16: 47: 24 + 09: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: AE4B7DA5DC8EE21197548E718E3C4CE22013-03-17T17: 28: 29 + 09: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • сохраненныйxmp.iid: 60018A12828FE211A4669613C10A80452013-03-18T13: 12: 39 + 09: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 6A1D76808F8FE2118CCBEEDF7EE01A062013-03-18T15: 39: 50 + 09: 00Adobe InDesign 6. 0 /
  • savedxmp.iid: 6B1D76808F8FE2118CCBEEDF7EE01A062013-03-18T16: 26: 27 + 09: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: D7582863A38FE211B276D695A9F8713-03-18T17: 13: 51 + 09: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 5C7852B4AF8FE211872AF360EE6211352013-03-18T18: 39: 18 + 09: 00Adobe InDesign 6.0/
  • savedxmp.iid: 123103E2D48FE2118CABD24263A9AE4-03-18T23: 11: 09 + 09: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 4B04E3C8D98FE211AFE9E1319B3DBF6E2013-03-18T23: 40: 31 + 09: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • ReferenceStream72.0072.00Inchesxmp.iid: BC7167EF725FE2119B648517DE7C0916xmp.did: BC7167EF725FE2119B648517DE7C0916
  • ReferenceStream72.0072.00Inchesxmp.iid: BC7167EF725FE2119B648517DE7C0916xmp.
  • About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *