Кран маз 500: 5337, 5334, 500, 200, технические характеристики, цена, отзывы

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

11 июля 2022 года, 8:42 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
2 мая 2022 года, 20:31 Бронетехника 1/100
Группа для тех кто делает из сотого модели, а не игровые фишки.
Участников: 8
Тема: Моделирование
23 апреля 2022 года, 9:39 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное.
Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 132
Тема: Моделирование
16 марта 2022 года, 23:49 Вермахт
Вермахт (нем. Wehrmacht, от Wehr — «оружие», «оборона, сопротивление» и Macht — «сила, мощь; власть, влияние», «войско») — название вооружённых сил нацистской Германии в 1935—1945 гг.
Участников: 174
Тема: Моделирование
25 февраля 2022 года, 22:44 Мы из Новороссии.
Любая Взаимопомощь! Налаживание разностороннх контактов. Организация возможных мероприятий. Не отрецание прошлого но трезвое восприятие настоящего.
Участников: 22
Тема: Свободная тема
24 октября 2021 года, 2:13 Секта панкостроя
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.

Участников: 1
Тема: Моделирование
23 сентября 2021 года, 20:57 Моделисты Сургута (ХМАО)
Группа для моделистов, проживающих в Сургуте Ханты-мансийского Автономного Округа. Сургутяне, добро пожаловать!!!
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 сентября 2021 года, 12:19 Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
Участников: 76
Тема: Свободная тема
28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование

Все группы

  • Помощь Каропке
  • Всё для вашего хобби
  • Магазин готовых моделей
  • Прихожая (52)
  • Обзоры:
  • моделей
  • афтермаркет
  •  
  • Песочница
  • Ретро
  • Музейные экспонаты
  • Бред воспалённого сознания
  • »Инструкция для пользователей
  • Статьи

Реклама на Каропке

Не показывать чат

КС-3571 гидравлический автокран на шасси МАЗ-500А — Каталог К.

В.Х.

Автомобильный кран КС-3571 грузоподъемностью 10 т. предназначен для погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах и строительно-монтажных работ при строительстве зданий и сооружений высотой до 5 этажей.

 1970-1980-е годы стали периодом расцвета Ивановского автокранового. В начале 1970-х годов завод был освоен массовый выпуск автомобильных кранов с гидравлическим приводом. 

 Полностью гидравлической моделью, в классическом понимании, — с телескопической стрелой и гидроцилиндрами подъема стрелы — стал автокран КС-3571 грузоподъемностью 10 т на шасси МАЗ-500А с жесткой подвеской телескопической стрелы коробчатого сечения. В 1972 году силами специалистов СКТБ и завода был разработан новый автокран на шасси МАЗ-500А модели КС-3571 грузоподъемностью 10 тонн с телескопической стрелой. Завод изготовил опытный образец, а в 1973 году выпустил первую партию — 5 штук. Этот кран имел рейсовую скорость 85 км в час и возможность телескопирования груза весом в 2,9 тонн. За создание опытного образца этого крана предприятие было награждено дипломом, а многие работники — медалями ВДНХ. Его выпуск Ивановский автокрановый завод начал в 1974 году. В 1976 году за успешное освоение высокопроизводительных гидравлических кранов и досрочное выполнение заданий IX пятилетний завод был награжден Орденом Трудового Красного Знамени. В 1978 году этот кран был государственным «Знак качества» СССР.   

 В основе машин лежит рамное шасси, оснащенное V-образными дизельными силовыми агрегатами. На ранних машинах использовались атмосферные моторы, которые позднее заменили версиями с компрессором. Крановое оборудование располагается на коробчатой раме, жестко установленной на лонжеронах шасси.

 Для регулировки угла установки стрелы используются гидроцилиндры. Ранние модели крана КС-3571 имели 2 цилиндра, позднее стал применяться 1 с увеличенными размерами и мощностью. На машине используется телескопическая 2-секционная стрела, регулировка вылета настраивается гидравликой. Существовала мелкосерийная модификация, оборудованная механической настройкой длины стрелы.

 Гидравлический насос расположен на редукторе отбора мощности, установленном на коробке передач. Механизмы подъема крюка и поворота оборудованы отдельными гидромоторами и многоступенчатыми редукторами. Для остановки узлов применяются тормозные механизмы. По углам опорной платформы установлены выносные упоры, оснащенные гидравлическими цилиндрами.

 Модификация крана КС-35715 отличается применением усовершенствованного шасси МАЗ-5337, оборудованного 230-сильным дизелем с турбокомпрессором. Для увеличения рабочей зоны используется стрела, собранная из 3 секций. Регулировка вылета осуществляется гидравликой и механическим тросовым приводом. Оголовок внешней секции допускает размещение решетчатого удлинительного гуська. При движении по шоссе кран автомобильный КС-35715 развивает скорость 60 км/ч.

 Модификация автокрана КС-35719 имеет грузоподъемность 16 т, устанавливается на шасси грузовиков МАЗ, КамАЗ или Урал с приводом на задний мост или все колеса. Выпуск техники осуществляет предприятие, находящееся в г. Клинцы. Машины оборудуются электронным контроллером с блоком памяти, который обеспечивает повышенный уровень безопасности при работе.

Похожие по характеристикам и конструкции машины выпускал Минский завод автокранов МАЗ.  

 Автокран КС-35715-1 построен на грузовике МАЗ-5337 ранних модификаций, укомплектованном атмосферным 180-сильным дизелем ЯМЗ-236 (встречаются версии с турбированным мотором мощностью 230 л.с.). Машина оснащалась телескопической стрелой с вылетом до 13 м, допускается установка решетчатой удлинительной секции длиной 7 м. Автокран КС-35715-2 Ивановец отличается использованием шасси МАЗ-5337, оснащенного 230-сильным дизелем ЯМЗ-236НЕ2. Гидравлическая система осталась без изменений. На машине применяется модернизированная стрела с вылетом до 16,0 м. При минимальном вылете 1,9 м кран может перемещать груз весом до 17 т.

 Автокран КС-35719 оснащен основной стрелой, имеющей длину 8-18 м. Конструкция узла позволяет разместить гусек размером 7,5 м, при этом максимальная высота подъема груза достигает 26,0 м. При перемещении установки между площадками удлинительная секция крепится вдоль боковой поверхности стрелы. Снаряженный вес машины не превышает 17,3 т.

 Кран КС-3571 перестал выпускаться одновременно с окончанием сборки грузовиков МАЗ-500А в 1979 г. До середины 1980-х кран выпускался на шасси МАЗ-3544. В дальнейшем на заводе по плану технического перевооружения была разработана техническая документация, подготовлено производство и начат серийный выпуск новых моделей автомобильных кранов КС-3577, КС-2573 и КС-3576 вместо снятых с производства морально устаревших моделей КС-3571, КС-3572 и КС-2572.

Моторный кран МАЗ-500 — АвтоТачки

МАЗ-500 за ия дайдай а мацаин дайа дага цикин вурин хутава мотоци на Тарайяр Совет. Ta zama babbar motar cabover da aka samar a cikin Tarayyar Советский. Wani irinwanan модель пе МАЗ-53366. Bukatar irinwanan ƙirar mota ya taso dadadewa, tun da an riga an riga an ji kasawar samfurin gargajiya duk faɗin duniya.

Дук да хака, а фаркон шекарун 60-х годов инганчин ханёйин баббар ƙаса я иса дон айки да ирин ванан инджи.

МАЗ-500 бар тарон линия на минск шука шекарарь 1965, майе гурбин магабата на 200-й джерин, да кума кафин каммала самар 1977, гуданар я зама лабари цикин гида авто масана’анту.

Кума каваи дага бая, цикин рабин на бию на модели 80-х годов МАЗ-5337 я баяна. Karanta игра да ши нан.

Motar juji ta MAZ 500

MAZ-500 классическая версия cikin ne kan juji truck da katako. Баббан арфин этарен аса, догаро да исасшен дама дон гьяре-гьяре я ба да дамар йин амфани да ши а кусан коване фанни на татталин арзин аса а матсаин мотар джуджи, таракта ко абин хава.

Годия га зане на мусамман, ванан на’ура на ия айки ба таре да каян лантарки ба идан ан фара ши дага таракта, ванда я хайфар да шаавар соджа чикин мотар.

Инджин

Ярославль наурар ЯМЗ-500 я зама туше двигатель на 236й жерин. Wannan dizal mai bugun bugun jini V6 ne ba tare da turbocharging ba, yana haɓaka juzu’i har zuwa 667 Нм при 1500 об/мин. Камар дук инджуна на ванан джерин, ЯМЗ-236 не сосай аминтачче кума бай рига я хайфар да вани гунагуни дага масу МАЗ-500.

Amfanin kuɗi

Yawan man fetur a kowace kilomita 100 yana da kimanin lita 22-25, wanda Shine hali ga babbar motar wonan karfin. (Дон ЗИЛ-5301, ванан адади блеск 12л/100км). Tankin mai сварная МАЗ-500 тара от ƙarar lita 175 yana da ɓangarori biyu don lalata tasirin гидравлическая на май. Iyakar koma bayan naúrar a halin yanzu Shine ƙarancin ajin muhalli.

Ana aikawa

Watsawar motar jagora ce mai sauri biyar tare da na’urori masu daidaitawa a cikin na’urori na biyu zuwa na uku da na huɗu da na biyar. Да фарко, гуда-файфай, кума тун 1970, ан шигар да буссасун файфан диски гуда бийю, таре да икон канзава арашин кая. An samo kamannin a cikin akwati na simintin ƙarfe.

Kamfanin KamAZ yana ci gaba da haɓaka sabbin ingantattun samfuran Manyan motoci. Kuna iya karanta игра от sabbin labarai anan.

An bayyana tarihin ci gaban shuka na KamaZ, ƙwarewa da mahimman samfura a cikinwanan labarin.

Daya daga cikin sabbin ci gaban masana’antar Shine Motar da ke aiki akan метан. Kuna iya karanta игра да ши анан.

Задний мост

Рая моста МАЗ-500 небаббан дайя. Ana rarraba juzu’i a cikin akwatin gear. Wannan yana rage nauyin da ke kan bambance-bambancen da kuma полуоси, wanda ya kwatanta da kyau таре да zane na 200 jerin motoci.

Дон гьяре-гьяре дабан-дабан, самар да оси на бая таре да рабон кая на 7,73 да 8,28, ванда ака канза та карува ко раге яван хакора кан шестерня силинди на редуктор.

А яу, дон инганта айкин МАЗ-500, алал мисали, дон ярость равар джики, ана шигар да мафи йаван раульман бая на замани акан мотар, йаванчи дага лиаз да лаз.

Кабина да джики

МАЗ-500 на фарко ан санье су да дандамали на катако. Daga baya akwai zaɓuɓɓuka tare da jikin ƙarfe.

Motar juji ta MAZ-500 tana dauke da taksi mai nauyin karfe uku mai dauke da kofa biyu. Гидан яна ба да вурин квана, акватуна дон абубува да каян айки. Ан баяр да таазийяр диреба та вурин зама масу дайдайтачче, искар гида да думама, да кума хаскен рана. Gidan da ya fi dacewa, misali, ЗИЛ-431410.

Гилашин гилашин я ƙunshi sassa biyu, ан раба ши да бангаре, амма ба камар самфурин 200 ба, инджин гога яна ƙаса. Такси тана карката габа дон ба да дама га сашин инджин.

Halayen fasaha na tarakta

Ensionsananan matakan

  • Д ​​x Ш x В — 7,1 x 2,6 x 2,65 м,
  • цавон — 3,85 м;
  • Цаин байя — 1,9 м,
  • Габан ханья — 1950 м,
  • Каса шарева — 290 мм,
  • Гирман дандамали — 4,86 ​​х 2,48 х 6,7 м,
  • джики — Гирман, 05 м3.

Кая да науйи

  • ия айки — 7,5 тн, (на ЗИЛ-157 — 4,5 тн)
  • науйи — 6,5 тн,
  • Мацакайцин науйин прицеп — 9 12тн0066
  • баббан науйи — 14,8 тонны.

Дон кватанта, за ку ия фахимтар канку таре да арфин ɗаукар науин БелАЗ.

Siffofin Gabatarwa

  • Matsakaicin Gudun — 75 км / ч,
  • Tsayawa nesa — 18 M,
  • Ikon — 180 HP,
  • Girman — 11.1 L,
  • 9.
  • man fetur amfani — 25 л/100 км,
  • juyawa радиус — 9,5 м.

гьяре-гьяре да фараши

Зейн на МАЗ-500 я зама баббан насара, ванда я ба да дамар ƙiręirar гьяре-гьяре да самфура да ява кан мотар джуджи, гами да:

  • МАЗ-500Ш — шасси, ванда ака ара да джики да каян айки на мусамман (кран, махаин канкаре, мотар танки).
  • МАЗ-500В — гьяре-гьяре таре да дук-карфе джики да кума гида, самар да вани мусамман соджа ода.
  • МАЗ-500Г вани гьяре-гьяре не да ба касафай ба, ванда баббар мота се май цаин туше дон джигиляр кая масу гирман гаске.
  • МАЗ-500С (МАЗ-512) gyare-gyare ne ga Arewa mai Nisa tare da arin dumama da rufin gida, injin farawa da fitilar neman aiki a cikin yanayin Dare.
  • МАЗ-500Ю (МАЗ-513) — сигар дон янаин зафи май зафи, ванда ке нуна гида таре да руфин термал.

Шекара та 1970 г.в., фургон самфурин МАЗ-500А. Rage nisa don biyan buƙatun ƙasashen duniya, ingantacciyar akwatin gear, kuma a waje an bambanta shi da sabon решетка. Matsakaicin saurin sabon sigar ya karu zuwa 85 км/ч, ƙarfin ɗaukar nauyi ya karu zuwa ton 8.

Wasu model halitta a kan tushen da MAZ-500

  • MAZ-504 — biyu-axle dog kamaranauba tarakta, ba ne a kan MAZ-500, yana da biyu man fetur tankuna na 175 lita kowace. Таракта МАЗ-504В на габа цикин ванан джери ан санье ши да вани май карфин 240-сильный ЯМЗ 238 кума яна ия ɗаукар карамин тирела май науйин тонн 20.
  • МАЗ-503 mota ce mai jujjuyawa.
  • МАЗ-511: Motar jujjuyawa tare da sauke kaya a gefe, ba da yawa ba.
  • МАЗ-509 — katako mai ɗaukar katako, ya bambanta da MAZ-500 da sauran samfuran da suka gabata ta hanyar kama-da-faifan diski biyu, коробка передач lambobin da akwatunan aksle na gaba.

Wasu MAZs на джерин 500-й сун гвада дук абин хава: ванна мотар соджа се та гваджи 505 да кума мотар таракта 508. Дук да хака, бабу вани науи на куллун да я шига цикин самарва.

А яу, ана ия самун маньян мотоци биса МАЗ-500 акан касувар мота да ака йи амфани да су акан фарашин 150-300 дубу руб. Ainihin, waɗannan motoci ne a cikin kyakkyawan yanayin fasaha, waɗanda aka samar a ƙarshen 70s.

Tunani

Har yanzu, ana iya ganin motoci na jerin 500 a kan hanyoyin tsohuwar jamhuriyar Council. Хар ила яу, ванан мотар тана да магойя баянта, ваанда, ба таре да лаоари да локачи ба, суна кунна цохувар МАЗ.

 

Мацаинка на май мулки, ан саке гьяра мотар дон ара арфин аука да таазийя га диреба. Ан майе гурбин инджин таре да ЯМЗ-238 мафи арфи, ванда яна да кьявава дон санья аквати таре да май раба. Idan ba a yi haka ba, yawan man fetur zai karu zuwa lita 35 kowace kilomita 100 ko fiye.

Ирин ванан гьяре-гьяре май гирма яна бутар зуба джари май цанани, амма, биса га диребоби, яна бия. Don tafiya mai santsi, ось Maye Gurbin на Baya da Masu ɗaukar girgiza.

A al’adance, ana ba da hankali sosai ga салон. Dumama mai cin gashin kanta, zafi da amo, shigarwa na kwandishan da dakatarwar iska -wann ba cikakken jerin canje-canjen da masu sha’awar kunnawa ke yi ga MAZ-500 ba.

Idan muka magana game da duniya canje-canje, mafi sau da yawa da dama model na 500 jerin tuba zuwa daya tarakta. Кума, ба шакка, абу на фарко баян сиян ши не я каво МАЗ cikin yanayin айки, тун lokacin да shekarun motoci ке са песни.

Ba shi yiwuwa a lissafta duk ayyukan da MAZ-500 zai iya yi: панель м, вани соджа грузовик, ман фетур да кума рува дако, да кран. Wannan babbar mota za ta kasance har abada a cikin tarihin masana’antar kera motoci na Soviet a matsayin kakannin samfuran kyawawan samfuran Minsk, kamar MAZ-5551.

Main »Статьи» Gyara Motoci »Autocrane MAZ-500

MAZ-500/SMK-10 Crane Model Do Sklejania Balaton Modell -Bm35101

Przewidywana Data Dorczenia Zamwienia na terenie kraju-krajupana kraJ zmie ustawienia domylnego address

1 шт.
рода, 30.11.2022

повый 1 шт.
чвартек, 26.01.2023

InPost Пакеты 24/7

1 шт.


Przewidywany czas dostarczenia:
czwartek, 1.12.2022

повый 1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
pitek, 27.1.2023

GLS — Пшесика Курьерска

1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
czwartek, 1.12.2022

повый 1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
pitek, 27.1.2023

Почта — курьер

1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
чвартек, 1.12.2022

повый 1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
pitek, 27.1.2023

Poczta Polska — Pocztex 2.0

1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
czwartek, 1.12.2022

pitek, 2.12.2022

повый 1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
pitek, 27.01.2023

poniedziaek, 30.01.2023

Адрес в пунктах: Абка, Рух, Орлен, Бедронка, Почта Польска

1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
czwartek, 1.12.2022

pitek, 2.12.2022

повый 1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
pitek, 27.01.2023

poniedziaek, 30.01.2023

DHL — Пшесика Курьерска

1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
czwartek, 1.12.2022

pitek, 2.12.2022

повый 1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
pitek, 27.01.2023

poniedziaek, 30.01.2023

DHL — Odbir w punkcie

1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
pitek, 2.12.2022

повый 1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:

poniedziaek, 30.01.2023

UPS — Курьерская улица

1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
czwartek, 1.12.2022

повый 1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
pitek, 27. 1.2023

Odbir w siedzibie firmy — Komice Wielkie 781

1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
Рода, 30.11.2022

повый 1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
czwartek, 26.1.2023

Odbir osobisty, Отель Грско — Величка

1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
roda, 30.11.2022

czwartek, 1.12.2022

повый 1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
czwartek, 26.01.2023

pitek, 27.01.2023

Czy jeli produkt jest oznaczony na stronie jako dostpny to znaczy, e mamy go na stanie?
Zwykle tak, ale to czy wylemy zamwienie w tym samym dniu, zaley jeszcze od wielu innych czynnikw, dlatego od stanu magazynowego waniejsza jest informacja o przewidywanej dacie wysyki zamwienia, a t ukazuje tabela powyej ktra uwzgldnia nie tylko stan magazynowy, ale rwnie rezerwacje towaru pod inne zamwienia, Harmonogramy dostaw, godziny odbioru przesyek przez kurierw i wiele innych.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *