Кран мостовой электрический двухбалочный: Кран мостовой опорный двухбалочный электрический (5, 10, 16 и др.) от производителя — «Атлант Кран».

Заказать кран мостовой электрический подвесной двухбалочный с подвесной тележкой — Таткран

Мостовой электрический подвесной двухбалочный кран с подвесной тележкой (кран-балка подвесная двухбалочная) это механизм с металлоконструкцией, состоящий из двух пролетных (несущих) балок, соединенных с двух сторон с концевыми тележками. С одной стороны пролетные балки закреплены к концевой тележке жестко при помощи восьми высокопрочных болтов, с другой стороны балки соединены шарнирно, что позволяет преодолевать неровности крановых путей в плане. В качестве механизма подъема в кран-балке используется подвесная электрическая тележка, которая подвешена на двух пролетных балках, а таль электрическая стационарно расположена на подвесной тележке между пролетными балками.

Двухбалочный подвесной мостовой кран с подвесной тележкой предназначен для эксплуатации в помещениях с низкими потолками, в которых каждый сантиметр поднимаемого груза имеет важную роль. Благодаря расположению тельфера между пролетными балками, кран может поднимать груз значительно выше, а масса грузов в пределах номинальной грузоподъёмности, указанной в паспорте крана, на заводской табличке и крюковой обойме крана.

Кран-балки с увеличенной высотой подъема груза предназначены для эксплуатации в низких отапливаемых или неотапливаемых помещениях (У3, У4), под навесом (У2) при температуре окружающей среды от -40 С до 40 С. Двухбалочные подвесные мостовые краны с подвесной тележкой могут изготавливаться в нестандартном исполнении и с дополнительными опциями. Это дает возможность изготовить кран с уменьшенной строительной высотой с уникальными геометрическими и грузовыми характеристиками которые оптимально подходят для низких помещений. 

Тельфер российского, болгарского или японско-германского производства. Высота тельфера — стандартная или уменьшенная строительная.

Контакты безопасности:

  • Кнопка «СТОП» на пульте аварийной остановки механизмов крана.
  • Индивидуальная «ключ-марка» на пульт управления.
  • Ограничитель высоты подъема крюка.
  • Ограничитель нижнего положения крюка.
  • Ограничитель грузоподъемности.
  • Концевой выключатель на механизм передвижения тали — механический, бесконтактный, или одно- или двухступенчатый фотооптический.
  • Концевой выключатель на механизм передвижения крана — механический, бесконтактный, или одно- или двухступенчатый фотооптический.

Тормозные устройства:

  • Тормоз на механизм передвижения тали.
  • Тормоз на механизм передвижения крана.
  • Второй тормоз на механизм подъема.

Сигнализация при работе крана:

  • Освещение светодиодное зоны подъема груза.
  • Звуковой сигнал с пульта управления.
  • Световая сигнализация при перемещении груза.
  • Звуковая сигнализация при перемещении груза.

Мотор-редуктора механизма передвижения крана — российского, германского или итяльянско-болгарского производства.

Токоподвод к тали (грузовой тележке) — кабелем на жестких направляющих с каретками или на гибком тросе либо закрытым медным троллейным шинопроводом.

Частотные преобразователи (плавный пуск и плавное торможение механизмов) и пуско-регулирующая аппаратура

  • Частотно-регулируемый привод на механизмы передвижения тали и крана и на механизм подъема.
  • Пуско-регулирующая аппаратура IDS, DSK, TDM или Schneider electric.
  • Количество ступеней скоростей изменения крана — односкоростные или двухскоростные.

Органы управления краном:

  • Управление с подвесного пульта, подвешенного на тали.
  • Управление с подвесного пульта, подвешенного вдоль пролетной балки кареткой на жестких направляющих.
  • Управление с односкоростного радиопульта.
  • Управление с двухскоростного радиопульта.
  • Управление с подвесного пульта + односкоростное радиоуправление.
  • Управление с подвесного пульта + двухскоростное радиоуправление.
  • Управление с трех- или четырехскоростного радиопульта.
  • Управление с кабины машиниста, оборудованной эргономичным кресло-пультом со встроенными джойстиками.

Дополнительные системы безопасности:

  • Система противораскачивания груза.
  • Система ускоренного подъемы пустого крюка.
  • Система противостолкновения кранов на подкрановом пути.

Системы индикации, регистрации, учета и диагностики работы крана:

  • Комплект беспроводных крановых весов.
  • Цифровое табло (на пролетной балке крана) индикации массы груза на крюке.
  • Видеонаблюдение, видеорегистрация работы крана.
  • Счетчик моточасов.
  • Регистратор параметров крана.
  • Система удаленного слежения за параметрами крана через Интернет или GSM канал.

Краны мостовые электрические общего назначения

Главная / Каталог / Грузоподъемная техника / Кран мостовой двухбалочный

Компания «Кранталь М» предлагает к реализации краны мостовые опорные двухбалочные, общего назначения для работы  в производственных помещениях и на открытых площадках.

1.1.     КРАНЫ МОСТОВЫЕ  ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ 5 – 50/10т

Изготовленные по конструкторской документации ВНИИПТМАШ с максимальной сквозной унификацией узлов деталей  и принятых конструктивных решений.

Краны состоят из коробчатого двухбалочного моста, оборудованного четырёхколёсной ходовой частью с раздельным приводом, грузовой тележки с одним  или двумя  механизмами подъёма и электрооборудования. Каждый полумост включает концевую балку с ходовыми колесами, приводом и жестко прикрепленную к ней главную балку. Полумосты соединяются между собой  в стык  при помощи электрозаклепок и сварочного шва.  Грузовая тележка: опорная верхнего расположения, выполненная по классической схеме: мотор – редуктор – барабан. В механизмах кранов используются фазные или короткозамкнутые крановые двигатели, зубчатые соединительные муфты, цилиндрические редукторы горизонтальные и вертикальные (для механизмов передвижения) и колодочные тормоза. Барабаны механизмов подъёма выполняются с двумя нарезками с целью равномерного распределения нагрузки по главным блокам.   Краны отработаны, надёжны и предназначены (если не оговорено особо) для эксплуатации в помещении или на открытом воздухе при температуре от –40 до +40
0
С. Конструктивная масса кранов этого типа от 14,0 т и более.

1.2.  КРАНЫ МОСТОВЫЕ  ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ 5 – 50/10т блочно-модульной конструкции.

Отличительная особенность данных кранов в том, что соединение   концевой и пролетной балки крана производится через болтовые соединения с помощью болтов высокой прочности. Данное решение позволяет произвести сборку моста крана и монтаж крана без применения сварки,  что ведет к значительному уменьшению времени и  стоимости монтажных работ. Краны, по желанию заказчика могут изготовляться с грузовыми тележками, как с талевым механизмом подъема, так и с лебедкой (мотор- редуктор-барабан-тормоз). Привод передвижения моста и тележки регулируемый посредством преобразователя частоты и выполнен на мотор-редукторах. Краны имеют существенно меньшую массу. 

Краны поставляются с управлением из кабины, с пола (с помощью подвесного пульта для неинтенсивного использования) или по радиоканалу.

В кабинах, выполняемых закрытыми или открытыми, устанавливаются контроллеры или кресла-пульты с джойстиками.

Краны изготавливаются, как правило, в климатическом исполнении У, а другие исполнения должны быть оговорены при заказе. Сейсмичность района установки – до 6 баллов по СниП II-7-81.

Базовое исполнение кранов – общепромышленное.

При работе на открытом воздухе краны оснащаются противоугонными захватами.

Питание кранов осуществляется, как правило, трёхфазным током напряжением 380 В и частотой 50 Гц.

Группы режима работы приведены по ИСО4301/1, подкрановые рельсы типа КР – по ГОСТ4121, а типа Р – по ГОСТ7174.

По желанию заказчика на кранах может устанавливаться ограничитель грузоподъемности с регистратором параметров, на кранах режима работы А6 установка ограничителя грузоподъемности обязательна.

Все краны сертифицированы.

Основные параметры кранов показаны в таблице . В необходимых случаях возможна поставка кранов с промежуточными значениями параметров.

 

Номенклатурный ряд

Грузоподъёмность, т

5; 10; 12,5; 16; 16/3,2; 20; 20/5; 32; 32/5; 50; 50/10

Режим работы

А2; А5; А6

Способ управления

из кабины (для всех режимов)

с пола (как правило для режима А2)

по радиоканалу (по особому заказу) (режим А2 и А5)

Пролёт, м

10,5; 13,5; 16,5; 19,5; 22,5; 25,5; 28,5; 31,5; 34,5

Высота подъёма, м

12, 14, 16 (по особому заказу до 50м)

Основные параметры кранов с одним подъемом. *

 

Грузоподъёмность(т)

 

Режим работы

Высота подъёма, (м)

Скорость, м/с

 

Тип подкранового рельса

подъёма

передвижения

крана

тележки

 

5

А2

 

16

0,065

0,4

0,25

 

 

 

Р38, Р43, Р50, Р65, КР70, КР80

 

А5

0,16

1

0,63

А6

0,4

1,56 (2)

0,8

 

10

А2

 

16

0,04

0,45

0,3

А5

0,125

1,25

0,63

А6

0,25

1,56 (2)

0,63

 

12,5

А2

 

16

0,04

0,45

0,3

 

 

 

 

 

Р43, Р50, Р65, КР70, КР80

А5

0,125

1,25

0,63

А6

0,25

1,56 (2)

0,63

 

16

А2

16

0,04

0,45

0,3

А5

0,125

1,25

0,63

А6

12

0,25

1,56 (2)

0,63

 

20

А2

12

0,04

0,45

0,3

А5

0,125

1,25

0,63

А6

14

0,25

1,56 (2)

0,63

 

32

А2

12

0,04

0,32

0,3

А5

14

0,125

1,25

0,63

А6

12

0,2

1,25

0,63

 

50

А2

 

12

0,04/0,007

0,32

0,32/0,08

 

КР70, КР80, КР100, КР120

А5

0,125

1,25

0,63

А6

0,16

1,25

0,63

 

Основные параметры кранов с двумя подъемами. *

Грузо-

подъём-

ность, т

 

Режим

работы

 

Высота подъёма, м

Скорость, м/с

Тип подкранового рельса

подъёма

передвижения

главный подъём

вспомог. подъём

главный подъём

вспомог. подъём

крана

тележки

16/3,2

А2

16

16

0,04

0,16

0,45

0,3

 

 

 

Р43, Р50, Р65,

КР70, КР80

А5

0,125

0,32

1,25

0,63

А6

12

14

0,25

0,32

1,56 (2)

0,63

20/5

А2

12

14

0,04

0,2

0,45

0,3

А5

0,125

0,2

1,25

0,63

А6

14

0,25

0,32

1,56 (2)

0,63

32/5

А2

12

14

0,04

0,2

0,32

0,3

А5

14

0,125

0,2

1,25

0,63

А6

0,2

0,32

1,25

0,63

 

КР70, КР80, КР100,

КР120

50/10

А2

12

13

0,04/0,007

0,2/0,03

0,32

0,32/0,08

А5

14

0,125

0,32

1,25

0,63

А6

0,16

0,32

1,25

0,63

*Размеры и другие  массо-габаритные параметры, габаритные чертежи кранов будут предоставлены  Заказчику при заполнении опросного листа в период согласования  заказа.   

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

кран мостовой электрический двухбалочный опорный

 

Скачать бланк данных для заказа крана

 

Как правильно выбрать двухбалочный мостовой кран

Вам необходимо приобрести двухбалочный мостовой кран? Вам нужно учитывать ряд факторов, чтобы выбрать кран, который доставит то, что вам нужно. При покупке двухбалочного мостового крана необходимо учитывать грузоподъемность, пролет, подход к крюку и многое другое. Вот основные моменты, которые следует учитывать, чтобы купить кран, подходящий для вашего применения.

Двухбалочные мостовые краны

Во-первых, давайте перейдем к той же странице с определениями. Двухбалочный мостовой кран — это тип мостового крана, который состоит из двух или более подвесных путей, встроенных в опорную конструкцию здания, с двумя балками (мостом), проходящими между путями на ширину кранового пролета.

На концах каждой балки установлены концевые тележки, которые перемещают балки и подъемник вперед и назад по длине желобов как единое целое. Тележка и подъемник чаще всего проходят по верхней части балки.

Двухбалочные мостовые краны имеют ряд преимуществ перед однобалочными:

  • Большая высота крюка (расстояние над полом, на которое может подняться подъемник). Обычно они имеют высоту крюка на 36 дюймов выше, чем у однобалочных кранов
  • .
  • Максимальный диапазон не ограничен
  • Максимальная грузоподъемность не ограничена
  • Идеально подходит, если вам нужно добавить служебные мостки, площадки для обслуживания, фонари, кабины и другие аксессуары

1. Грузоподъемность

Первым пунктом в вашем контрольном списке является вес, который вы будете поднимать и перемещать. Двухбалочные мостовые краны предназначены для частого подъема тяжелых грузов. Как правило, это грузы от 20 тонн и более.

Если вам необходимо поднимать и перемещать грузы весом менее 20 тонн, покупка двухбалочного мостового крана — это излишество. Вы сэкономите время и деньги, купив вместо этого однобалочный кран.

Нужно купить мостовой однобалочный кран?

Посмотреть наш каталог

2. Пролет

Следующее, что необходимо проверить, это пролет, в котором будет работать ваш кран. Для кранов с пролетом более 60 футов обычно требуются двухбалочные краны или краны моноблочной конструкции. Просто помните, что балки из катаного профиля для кранов высотой более 60 футов обычно должны быть сращены, что значительно увеличивает вес крана.

3. Классификация

Все мостовые краны классифицируются по нагрузкам и циклам. Классификация определяет интенсивность нагрузок и количество циклов, которые кран совершает за определенный период времени.

В США существует шесть классификаций:

  1. Класс A Нечасто или Резерв. Идеально подходит для точного управления на малых скоростях.
  2. Класс B Легкая служба. От двух до пяти подъемов в час.
  3. Класс C Умеренное обслуживание. Выполняйте от 5 до 10 подъемов в час. Нагрузки в среднем составляют 50% от номинальной мощности.
  4. Класс D Тяжелые условия эксплуатации. Выполняйте от 10 до 20 подъемов в час. Не более 65% подъемов при номинальной грузоподъемности крана.
  5. Класс E Тяжелые условия эксплуатации. Выполняйте не менее 20 подъемов в час с номинальной производительностью или близкой к ней.
  6. Класс F Непрерывная тяжелая работа. Перемещайте грузы, приближающиеся к номинальной грузоподъемности крана, и делайте это непрерывно в тяжелых условиях эксплуатации (высокие температуры, пыльная среда).

Убедитесь, что вы покупаете двухбалочный мостовой кран, который имеет правильную классификацию для вашего применения.

4. Высота крюка

Верхний двухбалочный мостовой кран работает поверх каждой балки пути. Подвесной двухбалочный мостовой кран (обычно известный как подвесной кран) проходит по нижней стороне каждой балки взлетно-посадочной полосы.

Верхнеходовые краны имеют большую грузоподъемность, чем подвесные краны. Они также обеспечивают больше места над головой и наибольшую высоту крюка. Если для вас важно максимальное пространство над головой или высота крюка, выберите двухбалочный кран с верхним ходом.

5. Подход к крюку

Также имейте в виду, что двухбалочные мостовые краны имеют меньший подход к крюку, чем однобалочные мостовые краны, как для перемещения тележки, так и для перемещения по мосту, особенно на кранах с верхней подвеской. Это влияет на то, как вы используете пространство под краном. Например, если вы заменяете однобалочный мостовой кран двухбалочной моделью, не думайте, что крюк двухбалочного крана достанет так же далеко, как крюк однобалочного крана, потому что это не будет.

6. Установка

Для двухбалочных мостовых кранов требуется больше материала для балок моста и систем путей. Они также создают большую нагрузку на конструкцию здания и фундамент. Вашему крану могут потребоваться дополнительные стяжки или опорные колонны, чтобы справиться с дополнительным собственным весом, который приходится на две балки вместо одной. Включите эти вещи в общую стоимость покупки и установки.

7. Производитель

Последнее, что вы должны рассмотреть, это компания, стоящая за краном. Компания просто производит краны или предлагает широкий спектр других услуг? Лучше всего выбрать кран, спроектированный, спроектированный и изготовленный производителем, который также предлагает:

  • установки
  • инженерная поддержка
  • изготовление на заказ по вашим уникальным спецификациям
  • полная линейка запасных частей
  • техническое обслуживание
  • проверок, проводимых сертифицированными специалистами
  • оценка рисков для документирования состояния ваших кранов и компонентов
  • обучение операторов

Заключение

Как видите, при выборе подходящего двухбалочного мостового крана необходимо учитывать несколько факторов. Компания GH Cranes & Components предлагает широкий ассортимент стандартных и нестандартных двухбалочных мостовых кранов, талей и компонентов кранов. Наша продукция используется в тяжелом производстве, на сборочных линиях автомобилей, на судостроительных верфях, в литейных заводах и других местах на пяти континентах. Если вашему предприятию нужен мостовой кран для тяжелых условий эксплуатации, у нас есть кран для вас.

Мы проектируем и производим наши краны и подъемники с участием наших клиентов. Их вклад привел к тому, что наши краны и тали предлагают стандартные функции, которые повышают производительность, увеличивают производительность, повышают эффективность и повышают безопасность.

Двухбалочные мостовые краны | Pritish Engineers

Простые в использовании, надежные и долговечные двухбалочные мостовые краны.
Для грузоподъемности до 100 тонн и пролетов до 50 метров

Двухбалочные мостовые краны предпочтительны в сложных условиях, требующих длинных пролетов, высокой грузоподъемности, высокой скорости движения и большой высоты подъема. Они предпочтительны для пролетов длиннее 50 футов (15 метров) и грузоподъемности более 10 тонн. Наши краны находят применение в таких отраслях, как энергетика, сталелитейная, нефтехимическая, аэрокосмическая, оборонная, тяжелое машиностроение, бумажные фабрики.

 

Краны грузоподъемностью до 10 тонн доступны со стандартной подъемной тележкой Pritish Engineers, а краны грузоподъемностью 10-100 тонн доступны с системами тележки с открытой лебедкой.

ПРЕИМУЩЕСТВА МОСТОВЫХ КРАНОВ PRITISH ENGINEERS

САМАЯ ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ В ОТРАСЛИ​ 

Мы предлагаем 2-летнюю гарантию на наши краны вместо 1-летней гарантии, предлагаемой в отрасли. Это результат нашего высококачественного производства и опытной команды, а также использования качественных деталей от известных производителей

ИЗГОТОВЛЕНО ДЛЯ ВАС НА ЗАКАЗ

Каждая отрасль и клиентский объект имеют свои собственные требования и среду. Ваш кран будет изготовлен с учетом ваших уникальных потребностей, будь то скорость крана, конструкция крана или даже цвет окраски крана. , испытание на прогиб и испытание на скорость выполняются для каждого крана 

24×7 НАЛИЧИЕ ЗАПЧАСТЕЙ​

У нас есть собственное производство всех основных деталей, таких как редукторы подъемных механизмов, колеса и канатные барабаны. Поддерживается полный запас других деталей, таких как подвески, пульты дистанционного управления и электрооборудование. Мы гарантируем минимальное время простоя вашего крана.

РАССЧИТАН НА ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Наши краны спроектированы в соответствии со стандартами IS 3177 и IS 807 с использованием нашего специального программного обеспечения для проектирования кранов. Каждая часть и спецификация выбирается после детальной оценки  

АКЦЕНТ НА ​​БЕЗОПАСНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Когда речь идет о безопасности, компромиссов быть не может. Мы строго соблюдаем СМК ISO 9001. От стадии производства до десятилетий использования наши краны остаются безопасными и надежными Кран-балка

ОСОБЕННОСТИ ДВУХБАЛОЧНЫХ КРАНОВ PRITISH ENGINEERS

  • Разработано и изготовлено в соответствии со стандартами IS 3177 и IS 807 

  • Использование водостойких двигателей S4 для кранов специального назначения известных брендов, таких как ABB, Crompton и Marathon

  • Приводы ВВВФ используются для устранения раскачивания грузов и обеспечения сверхплавного подъема и движения крана

  • Ползучая скорость/микродюймовая обработка доступна для точных приложений (таких как ЧПУ и автоматические пресс-формы) и обработки деликатных материалов

  • Используемые проволочные канаты имеют конструкцию сердечника из стали и волокна 6×36 (производство Usha Martin) с требуемой прочностью на разрыв в соответствии с требованиями IS 2266

    .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *