Кран мостовой электрический двухбалочный опорный: Кран мостовой опорный двухбалочный электрический (5, 10, 16 и др.) от производителя — «Атлант Кран».

Содержание

кран мостовой ручной двухбалочный опорный г/п 25т

Техническая характеристика

Г/п,

т

Пролет

Lк, м

h под-ма

м

Тяговое усилие

механизмов, Н

Ак+

5мм

В,

мм

Н1,

мм

h,

мм

h1,

мм

l,

мм

l1,

мм

l2,

мм

Колея

тележки Ат+5, мм

Нагрузка

колеса на 

рельс*,

кН

Масса крана*, т

Тип подкранового рельса

Под-ма

Перед-я тали

Перед-я крана

ж/д

спец

25. 0 7.5 12.0 500 300 300 3500 4140 1400 337 180 1050 1075 1800 126.0 6.32 Р43 ГОСТ 7173-54

Квадрат 60В 

ГОСТ 2591-88 Ст3 пс5

ГОСТ 535-88

10.5 14.0 415 134.8 7.05
13.5 16.0 660 140.5 8.29
16.5 18.0 860 145.0 9.12
  20.0      

*Данные указаны для кранов с высотой подъема — 12 м.

По заказу потребителя допускается изготовление кранов с пролетами, увеличенными на 0,5м по сравнению с указанными в таблице.

 

Внимание! Предоставленная информация на сайте baltiktal.ru БалтикТаль © 2020 не является публичной офертой. Комплектация товаров, его характеристики и цена могут отличаться от заявленных. Пожалуйста, уточняйте необходимую информацию у оператора по телефону 8-800-200-99-16

* Внимание! Указана минимальная цена за изделие в минимальной комплектации

Мостовые двухбалочные опорные краны

Главная » Двухбалочные краны

На чтение 2 мин. Просмотров 575

Поднятие и перенос грузов более 5 тонн (до 600) требуют использования особой техники. Среди пользующихся спросом вариантов мостовые двухбалочные опорные краны занимают одну из первых позиций.

Возможность их применения при различных температурах от -40 до 300 градусов, как в закрытых помещениях, так и на улице в труднодоступных для установки местах, поднятие груза на высоту до 500 метров

, доступные цены порождают востребованность таких конструкций.

Основу конструкции составляет мост, представляющий две параллельные балки

Используются двухбалочные опорные краны на складах, в производственных, в том числе сталелитейных, цехах, на ремонтных и строительно-монтажных площадках.

Основу конструкции составляет мост, представляющий две параллельные балки, присоединённые к опоре, производящий движение по рельсовому пути. Сварно-листовая часть делает строение прочным и надёжным, износостойким и долговечным.

Механизмы работы с грузом (его захват (например, один или два крюка), подъём, перемещение) присоединяются с помощью консолей. Благодаря возможности изменения их количества, площадь обслуживаемого пространства можно увеличивать, доводя его до максимально возможного размера.

Величины пролётов, расстояние между ними являются одними из важнейших характеристик, влияющих на грузоподъёмность и высоту подъёма объектов.

Краны могут работать с любыми материалами:

  • сыпучими;
  • жидкими;
  • твёрдыми.

В каждой ситуации существуют свои механизмы подъёма.

Все машины имеют промышленное исполнение и обладают высокими показателями взрывобезопасности и невоспламеняемости.

Двухбалочные конструкции могут быть опорными и подвесными. Они более тяжёлые, по сравнению с однобалочными вариантами. Однако они являются и более прочными и надёжными. Эти краны удобны в работе и просты в обслуживании.

Двухбалочные конструкции более тяжёлые, по сравнению с однобалочными, однако они являются более прочными и надёжными

Благодаря электрической тали скорость перемещения грузов возрастает в несколько раз по сравнению с ручными агрегатами.

Возможны различные виды привода и поворотные тележки.

Управление может происходить из кабины или с пола. Дистанционный способ обычно входит как дополнительное средство контроля. Комплектация и формы кабины (открытого или закрытого типа) определяет заказчик.

Стандартная комплектация кранов содержит минимум обязательных компонентов. В зависимости от условий использования, от тяжести поднимаемых объектов, от площади их перемещения потребитель может заказать особые варианты комплектации, подходящие для выполняемых его работ. Однако можно заказать и готовую комплектацию для универсального варианта выполнения работ.

Мостовые краны мостовые | Однобалочный | Двухбалочные мостовые краны

— это проверенное решение для тяжелых промышленных подъемных работ, поскольку они обеспечивают самый безопасный и эффективный способ подъема и перемещения материалов из одного места в другое.

Они значительно улучшают рабочий процесс и производственный процесс на складах или предприятиях, особенно в таких отраслях, как производство стали, обработка рулонов, энергетика, оборона, железная дорога, автомобилестроение и бумажное производство.

Однобалочные краны с верхним ходом

Двухбалочные краны с верхним ходом

Однобалочные краны с ходовой частью

Двухбалочные краны с ходовой частью

Почему стоит выбрать мостовой кран и подъемник Tri-State для проектирования и строительства следующего мостового крана и взлетно-посадочной полосы?

Tri-State Bridge Crane and Hoist уже более 60 лет поставляет краны и тали американского производства на Среднем Западе и за его пределами. Этот опыт помог нам стать лидером в разработке и производстве мостовых кранов. Все наши краны будут изготавливаться на нашем современном предприятии площадью 40 000 квадратных футов, расположенном в Сент-Луисе, штат Миссури.

Благодаря тому, что отделы продаж и инженеры TSOC тесно сотрудничают друг с другом, нам проще консультировать, проектировать и изготавливать кран EOT (электрический мостовой) для вашего конкретного применения. Итак, ищете ли вы простой однобалочный мостовой кран или двухбалочный мостовой кран, спроектированный по индивидуальному заказу, мостовой кран Tri-State станет вашим надежным поставщиком всех необходимых вам мостовых кранов.

Наше оборудование используется в традиционных отраслях, таких как производство стали, обработка рулонов, энергетика, оборона, железная дорога, автомобилестроение, бумажная промышленность, а также в специализированных областях, таких как медицина, производство полупроводников, биотехнологии и производство продуктов питания. Ознакомьтесь с некоторыми из наших установок мостового крана здесь, на нашей странице тематических исследований.

Что такое мостовой кран?

Мостовые краны, иногда называемые электрическими мостовыми кранами (EOT), представляют собой тип мостового крана, который состоит из двух мостовых путей, кранового моста (горизонтальная балка, которая движется вдоль путей), подъемника и тележки. Стандартная конструкция включает одну или две несущие балки, также известные как фермы, которые крепятся либо к верхней, либо к нижней части взлетно-посадочной полосы.

Компоненты мостового крана

Ниже приведен чертеж двухбалочного мостового крана с верхним ходом, на котором мы пометили некоторые из наиболее распространенных компонентов мостового крана. Вы можете узнать больше об этих и других терминах мостовых кранов здесь, на нашей странице «Определения мостовых кранов».

Общие термины для мостовых кранов:

Классификация мостовых кранов

Ассоциация производителей кранов Америки, Inc. (CMAA) классифицирует мостовые краны на основе их рабочих циклов и типа обслуживания, для которого они будут использоваться. Эти классификации перечислены в таблице ниже:

Кран класса CMAA Описание
А Режим ожидания или редкое обслуживание
Б Легкий сервис — 2-5 подъемов в час.
С Среднее обслуживание — 50% вместимости, 5-10 подъемов в час.
Д Heavy Service — 50% грузоподъемности, 10-20 подъемов в час.
Е Серьезные условия эксплуатации — почти полная мощность, более 20 подъемов в час.
Ф Continuous Severe Service — практически полная мощность и непрерывное обслуживание в течение дня
Мостовые краны

могут быть предоставлены для CMAA класса A, класса B, класса C, класса D, класса E и класса F грузоподъемностью до 200 тонн и пролетами до 150 футов. Модульные краны могут использоваться в готовом виде и обычно классифицируются как A, B или C с производительностью до 5-10 подъемов в час при загрузке 40% (например, механические мастерские, лесопильные заводы). Технологические краны спроектированы для конкретных нужд с непрерывным использованием и классифицируются как D, E или F. Они используются для 10+ подъемов в час при загрузке 50-75% (например, автомобильная промышленность, сталелитейные заводы).

Мы предлагаем различные типы мостовых кранов для любого применения, в том числе однобалочные мостовые краны для общего обслуживания или изготовленные на заказ двухбалочные мостовые краны для тяжелых условий эксплуатации. Позвольте нашей команде помочь вам с выбором подходящего промышленного мостового крана для вашего применения.

Типы мостовых кранов

Мостовые краны

могут поставляться в различных конфигурациях в зависимости от необходимости. Эти типы кранов можно определить по количеству мостовых балок, способу их крепления к взлетно-посадочным полосам и конструкции. Конструкция может состоять из стандартных двутавровых балок, балок с широкими полками, запатентованной гусеницы, моноблока и коробчатой ​​балки.

Мостовой кран Tri-State

— это ваш поставщик всех типов электрических мостовых кранов (кран EOT) или потолочных мостовых кранов, включая:

При принятии решения о том, какой тип крана лучше всего подходит для вашего применения, необходимо учитывать множество факторов: Какой вес поднимается? Какой пролет должен быть у мостового крана? Как часто он будет использоваться? Это будет в помещении или на улице? Каков размер здания? Наши собственные инженеры могут предоставить полный пакет услуг по проектированию фундаментов, взлетно-посадочных полос и мостовых кранов. Наши инженеры по продажам могут поделиться своим опытом, чтобы помочь вам выбрать правильную часть оборудования для вашего приложения.

В зависимости от области применения вы можете выбрать однобалочный кран с верхним ходом, однобалочный (подвесной) кран с подвесным ходом, двухбалочный верхнеходовой кран или двухбалочный подвесной кран.

Однобалочные мостовые краны с верхним ходом

Мостовой кран Tri-State

 — ваш надежный поставщик однобалочных мостовых кранов. Однобалочные мостовые краны с верхним ходом могут быть предоставлены для CMAA класса A, класса B, класса C и класса D с типичной грузоподъемностью до 35 тонн и пролетами до 9.0 футов. Доступны более высокие мощности и пролеты. Как правило, эти однобалочные краны изготавливаются из стандартных двутавровых балок или с широкими полками, но могут быть снабжены изготовленным по индивидуальному заказу моноблоком, запатентованной конструкцией гусеницы или фермы.

Преимущества однобалочных кранов с верхним ходом:

Под ходовые однобалочные мостовые краны

Этот фасон также известен как «нижний», «нижний» или «нижний». Подходные мостовые краны особенно универсальны при правильном применении и могут быть предоставлены с пролетами более 75 футов и грузоподъемностью до 25 тонн, хотя типичные пролеты не превышают 60 футов с грузоподъемностью не более 15 тонн. Они могут быть предоставлены в классе A CMAA (резервное или нечастое обслуживание), классе B (легкое обслуживание), классе C (умеренное обслуживание) или классе D (интенсивное обслуживание).

Конструкция этих однобалочных кранов позволяет использовать системы блокировки, в которых требуется передача нагрузки с одного пролета на другой, передача на монорельс, а затем на другой кран или на ответвление. Как правило, они имеют запатентованную конструкцию гусеницы, но также могут быть выполнены с широкой полкой или стандартной конструкцией двутавровой балки.

Под ходовые мостовые краны обычно используют электрические цепные тали или электрические канатные тали, но могут быть оснащены пневматической талью или ручной ручной цепной талью.

Эти однобалочные краны могут быть снабжены кнопочным управлением от подъемника, от независимого передвижного кнопочного или радиоуправления.

Доступны специальные конструкции для искробезопасного, взрывозащищенного или пищевого применения. Особым классом подвесных мостовых кранов являются мостовые краны с рабочими станциями. Они находятся на ходу и обычно предназначены для более легких грузов (до 4000 фунтов) и толкаются вручную, но обычно имеют электрическую или пневматическую цепную таль.

Преимущества однобалочных кранов с ходовой частью:

Двухбалочные мостовые краны с верхним ходом

50-тонный двухбалочный мостовой кран с верхним ходовым краном

60-тонный двухбалочный мостовой кран с верхним ходовым краном

5-тонный двухбалочный мостовой кран с верхним ходовым краном

9Двухбалочные мостовые краны с верхним ходом 0002 — это проверенное решение для самых тяжелых условий эксплуатации во многих отраслях промышленности.

Они обычно используются в тяжелой промышленности, начиная от аэрокосмической промышленности, производства стали, обработки стали, сталелитейных заводов, ремонта тяжелого строительного/промышленного оборудования, обороны, строительства железных дорог, энергетики, пластмасс, кораблестроения, тяжелой химической, тяжелой электротехники, горнодобывающей промышленности, перевалка лома, переработка мусора, переработка нефти и многое другое. Кроме того, они могут быть предоставлены для особых сред, таких как работа с расплавленным металлом, взрывобезопасность или искростойкость, чистые помещения, ядерная или пищевая промышленность.

Двухбалочные верхние ходовые краны

могут быть предоставлены для CMAA класса A, класса B, класса C, класса D и класса E с типичной грузоподъемностью до 500 тонн и пролетами до 200 футов и более. Как правило, эти краны имеют конструкцию с широкими полками, усиленными широкими полками или коробчатой ​​балкой. Тележки передвигаются по рельсам ASCE или квадратным стержням. Концевые тележки могут быть четырехколесными или восьмиколесными (с тележкой) для увеличения пролетов и грузоподъемности.

Двухбалочные мостовые краны

могут быть оснащены многими опциями. Некоторые доступные опции включают в себя двойную лебедку, дистанционное радиоуправление, независимую кнопочную станцию ​​для перемещения, защиту от столкновений, ограничения движения на подъемнике, мосту или тележке, частотное регулирование с регулированием скорости до 1000:1, сервисные и заполненные людьми платформы, воздух. кондиционированные органы управления, управление кабиной, манекен кабины, визуальные и звуковые сигналы и считывание веса. Могут быть предоставлены другие специализированные опции, такие как нижний блок с электроприводом, управление частотно-регулируемым приводом с обратной связью, магниты, кабельные барабаны, мачта штабелеукладчика и мачта штабелеукладчика для лодок.

Преимущества двухбалочных кранов с верхним ходом:

Под ходовые двухбалочные мостовые краны

Двухбалочные под ходовые мостовые краны — идеальное решение для особенно узких габаритных размеров. Присущая конструкция позволяет монтировать подъемник между балками, используя пространство над балкой для оптимального высокого крюка. Подкрановые краны с ходовой балкой обычно опираются на конструкцию взлетно-посадочной полосы, встроенную в конструкцию здания.

Двойная балка под ходовые краны может быть предоставлена ​​для CMAA класса A, класса B, класса C и класса D с типичной грузоподъемностью до 25 тонн и пролетами до 100 футов и более. Как правило, эти двухбалочные краны изготавливаются из стандартной двутавровой балки, широкой полки, усиленной широкой полки или коробчатой ​​балки. Концевые тележки могут быть четырехколесными или восьмиколесными (с тележкой) для увеличения пролетов и грузоподъемности.

Двухбалочные краны

обычно оснащаются электрическими тросовыми тельферами, но также могут быть оснащены электрическими цепными тельферами в зависимости от применения и предпочтений заказчика. Хотя это не является обычным явлением, двухбалочные под ходовые мостовые краны могут быть снабжены тележками с верхним ходом.

Двухбалочные под ходовые мостовые краны обычно используются в легкой и тяжелой промышленности, начиная от горнодобывающей промышленности, обработки стали, сталелитейных заводов, железнодорожного оборудования, ремонта оборудования, ремонта сельскохозяйственного инвентаря, угля, электричества, обороны и аэрокосмической промышленности. Специальные приложения включают искробезопасные или взрывозащищенные среды, чистые помещения и пищевую промышленность.

Некоторые доступные опции для этих мостовых кранов включают, помимо прочего, двойную лебедку, дистанционное радиоуправление, индивидуальное частотное управление с передаточным отношением до 1000:1, полную или сервисную платформу, звуковые сигналы и свет, защиту от перегрузки, мачты штабелеукладчика и лимиты на поездки. Все мостовые краны Tri-State разработаны в соответствии со спецификациями CMAA.

Преимущества подвесных двухбалочных кранов:

Однобалочные краны

и двухбалочные краны

Однобалочные мостовые краны — Однобалочные мостовые краны состоят из одной мостовой балки, прикрепленной к путям. Эти краны являются проверенным решением для многих задач по обработке материалов и могут служить годами при правильном обслуживании. Они также легко настраиваются, предлагая максимальную гибкость для вашей рабочей зоны. Они могут поставляться с ручными цепными талями, электрическими цепными талями или электрическими канатными талями. Дополнительные функции включают в себя дистанционное радиоуправление, независимые кнопочные станции, системы предотвращения столкновений, ограничения движения для моста и тележки, регулирование частоты, освещение моста и предупреждающие звонки или звуковой сигнал, а также считывание веса.

Двухбалочные мостовые краны — Двухбалочные мостовые краны состоят из двух мостовых балок, прикрепленных к путям. Эти краны обычно снабжены электрическими канатными тельферами с верхним ходом, но также могут быть снабжены верхними ходовыми электрическими цепными тельферами в зависимости от применения. Хотя это не является обычным явлением, двухбалочные мостовые краны с верхним ходом также могут быть оснащены ходовыми тележками. Наши самые популярные грузоподъемности: 5 тонн, 10 тонн, 15 тонн, 20 тонн, 25 тонн, 30 тонн, 50 тонн, 75 тонн и 100 тонн.

Краны с верхним ходом и краны с нижним ходом

Мостовые краны с верхним ходом — EOT (электрический мостовой кран), установленный наверху путей. Краны с верхним ходом идеально подходят для максимальной высоты крюка.

Подходные мостовые краны — Кран EOT с концевыми тележками, прикрепленными и поддерживаемыми к фланцам в нижней части балок подкранового пути, что делает их идеальными для ситуаций с небольшими габаритными высотами. Подходные мостовые краны особенно универсальны при правильном применении. Этот стиль также называют недостроенным, подвешенным или подвешенным.

TSOC продает и производит мостовые краны, в том числе однобалочные краны с верхним ходом, однобалочные краны с подвесным ходом, двухбалочные краны с верхним ходом и двухбалочные краны с подвесным ходом. Мы обслуживаем клиентов от побережья до побережья, Канады, Мексики и особенно сосредоточены в Миссури, Иллинойсе, Индиане, Айове, Канзасе, Небраске, Арканзасе, Миссисипи, Теннесси, Кентукки, Южной Каролине, Флориде и Оклахоме.

Стандарты FEM Двухбалочный мостовой кран

Описание

Двухбалочные мостовые краны Kinocranes спроектированы и изготовлены в соответствии со строгими требованиями стандартов FEM, обеспечивая безопасные и надежные подъемные решения для тяжелых условий эксплуатации. Эти краны состоят из высококачественных компонентов, рассчитанных на то, чтобы выдерживать нагрузки при подъеме и перемещении тяжелых грузов. Двухбалочный мостовой кран большой мощности
представляет собой мощное оборудование, используемое на сталелитейных заводах, литейных заводах, цехах тяжелого машиностроения, химических заводах и складах. Обычно он имеет двухбалочную конструкцию, грузоподъемность от 20 до 500 тонн. Мостовой кран большой мощности Kinocranes обычно используется на сталелитейных заводах с 30-тонными, 40-тонными, 50-тонными, 60-тонными, 70-тонными мостовыми кранами. Он отличается прочной структурой, большой долговечностью, отличной безопасностью и разумной ценой.

Технические данные

Двухбалочные мостовые краны представляют собой тяжелое грузоподъемное оборудование, используемое в различных отраслях промышленности, как правило, грузоподъемностью от 5 до 80 тонн. Основные компоненты двухбалочного мостового крана включают в себя двойную балку, электрическую лебедку, тележку, концевые тележки и электрическую систему управления.

Технические характеристики мостового крана с двухбалочной лебедкой грузоподъемностью 20 тонн

Основные данные
Пролет 10,5 м 13,5 м 16,5 м 19,5 м 22,5 м 25,5 м 28,5 м 31,5 м 34,5 м
Вес крана 5,99 т 7,67 т 9,45 т 11,59 т 13,83 т 16.09т 20,16т 25,45 т 31,44т
Вес тележки 1,07 т 1,07 т 1,07 т 1,07 т 1,07 т 1,07 т 1,07 т 1,78 т 1,9 т
Макс. Колесная нагрузка 59,7 кН 62,7 кН 66,9 кН 68,7 кН 72 кН 75,2 кН ​​ 81,3 кН 87,8 кН 96 кН
Мин. Колесная нагрузка 8 кН 8,5 кН 11,4 кН 11,1 кН 12,9 кН 13,9 кН 21,8 кН 26,7 кН 32,4 кН
Крановое колесо Кол-во 8 шт. 8 шт. 8 шт. 8 шт. 8 шт. 8 шт. 8 шт. 8 шт. 8 шт.
Крановый рельс Р22 Р22 Р22 Р30 Р30 Р30 Р30 Р30 Р30

Мостовые краны с двухбалочной лебедкой предназначены для надежного подъема и перемещения тяжелых грузов грузоподъемностью от 100 до 500 тонн. Основные компоненты мостового крана с двухбалочной лебедкой включают в себя двойную балку, электрическую лебедку, тележку, концевые тележки и электрическую систему управления.

Технические характеристики мостового крана с двухбалочной лебедкой грузоподъемностью 100 тонн

Основные данные
Пролет 13,5 м 16,5 м 19,5 м 22,5 м 25,5 м 28,5 м 31,5 м 34,5 м 37,5 м
Вес крана 30,25т 34,57 т 42,2т 47,2т 55,9 т 60,9 т 68,9 т 78,5т 91,8 т
Вес тележки 10,2 т 10,2т 10,2 т 10,2 т 10,2 т 11,1т 11,1т 11,1т 13,7 т
Макс. Колесная нагрузка 293кН 299,4 кН 311 кН 326 кН 332 кН 356 кН 364 кН 374 кН 386 кН
Мин. Колесная нагрузка КН 41 40,2 кН ​​ 43,2 кН ​​ 46,2 кН ​​ 48,2 кН ​​ 51,4 кН 56,4 кН 70,2 кН ​​ 78,2 кН ​​
Крановое колесо Кол-во 8 шт. 8 шт. 8 шт. 8 шт. 8 шт. 8 шт. 8 шт. 8 шт. 8 шт.
Крановый рельс КУ100 КУ100 КУ100 КУ100 КУ100 КУ100 КУ100 QU100 КУ100

Характеристики

  • Сокращение площади, экономия затрат на строительство
  • Тяжелая обработка
  • Умное вождение, более высокая эффективность
  • Бесступенчатое регулирование
  • Закаленная шестерня
  • Степень защиты IP55, изоляция F/H
  • Мотор для тяжелых условий эксплуатации, номинальная мощность 60 %
  • Защита от перегрева, защита от перегрузки
  • Не требует обслуживания

Индивидуальные решения

Индивидуальные подъемные решения: индивидуальные краны с гарантией качества

В производственной компании Kinocranes мы специализируемся на предоставлении нестандартных грузоподъемных решений, отвечающих конкретным требованиям наших клиентов. Мы предлагаем гибкость в использовании двигателя, редуктора, подшипника и других марок, требуемых нашими клиентами. Благодаря нашему обширному опыту в нестандартной настройке, мы предлагаем модульные конструкции, которые можно адаптировать к различным потребностям, обеспечивая при этом надежную структуру и стандартизированное производство. Мы отдаем приоритет использованию всемирно известных и лучших китайских брендов, включая двигатели ABB/SEW/Siemens/Jiamusi/Xindali, редуктор SEW/Dongly и подшипники FAG/SKF/NSK/LYC/HRB для основных компонентов крана. Каждое изделие имеет сертификаты CE/ISO, что гарантирует надежную и качественную работу.

Комплексное послепродажное обслуживание

Кинокраны предоставляют комплексное послепродажное обслуживание, включая установку на месте, техническое обслуживание крана и доставку запасных частей. Благодаря нашему опыту мы гарантируем бесперебойную и эффективную работу вашего мостового крана в течение длительного времени после его первоначальной установки.

Экономия затрат для нашего клиента

Транспортные расходы мостового крана высоки, при этом поперечная балка является наиболее значительной статьей расходов. Для решения этой проблемы были введены два плана продажи кранов: Полный и Компонентный. Полный мостовой кран — это полностью собранный кран, который включает в себя все необходимые компоненты, в то время как составной мостовой кран включает в себя все части, кроме поперечной балки, которую должен предоставить покупатель, а кинокраны могут предоставить производственный чертеж. Оба плана предлагают одинаковое качество, но план «Компонент» позволяет сэкономить на транспортных расходах, поскольку требует, чтобы покупатель построил поперечную балку на месте.

Применение

Двухбалочный мостовой кран большой мощности с тележкой с электрической лебедкой может широко использоваться для перемещения материалов в мастерских и складах многих отраслей промышленности; таких как производитель оборудования, склад, логистика, производство бумаги, мастерская электронной промышленности и другие ситуации с погрузочно-разгрузочными работами.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *