Кран мостовой опорный двухбалочный: Кран двухбалочный — купить, цена от завода-​производителя

Кран мостовой двухбалочный электрический

Заполнить опросный лист

  1. Мостовые краны
  2. Двухбалочный электрический

Грузоподъёмность, т

5-50 (возможно более по спецзаказу)

Пролет, м

4.5-32 (возможно более по спецзаказу)

Высота подъема, м

6-36 (возможно более по спецзаказу)

Способ управления

с пола, радиоуправление, стационарная кабина, передвижная кабина

Режим работы по ГОСТ 25546-82 (ИСО 4301-1-86)

3К(А3), 4К(4А), 5К(А5), 6K(A6), 7K(A7)

Климатическое исполнение 


по ГОСТ 15150

У1, У2, У3

Температурный режим 
по ГОСТ 15150, °С

-20+40, -40+40

Исполнение крана

общепромышленное, взрывобезопасное, пожаробезопасное

Дополнительные опции 
(без учета тали)

частотный преобразователь, тормоз на передвижение, пульт с аварийным стопом, установка импортных комплектующих, а также дополнительные опции к талям

Краны мостовые двухбалочные общепромышленного исполения, без тали

Двухбалочные мостовые краны управление с пола, А3, без стационарной тали
Пролет крана, м.Грузоподъёмность крана, т.
5.010.012,516.016.0/3.220.020.0/5.025.0 32.032.0/10.0
10,5от 935 000от 1 067 000от 1 134 000от 1 251 000от 1 409 000от 1 682 000от 1 847 000от 2 316 000от 2 943 000от 3 146 000
13,5от 1 067 000от 1 087 000от 1 250 000от 1 403 000от 1 562 000от 1 789 000от 1 958 000от 2 522 000от 3 145 000от 3 363 000
16,5от 1 087 000от 1 155 000от 1 407 000от 1 677 000от 1 839 000от 2 094 000от 2 263 000от 2 788 000от 3 323 000от 3 546 000
19,5от 1 218 000от 1 339 000от 1 638 000от 1 854 000от 2 015 000от 2 313 000от 2 485 000
от 3 018 000
от 3 595 000от 3 821 000
22,5от 1 292 000от 1 444 000от 1 833 000от 2 124 000от 2 289 000от 2 505 000от 2 676 000от 3 309 000от 3 915 000от 4 146 000
28,5от 1 407 000от 1 722 000от 2 121 000от 2 350 000от 2 510 000от 2 687 000от 2 862 000от 3 682 000от 4 403 000от 4 670 000

 

Двухбалочные мостовые краны управление с кабины, А5, без стационарной тали
Пролет крана, м.Грузоподъёмность крана, т.
5.010.012,516.0
16.0/3.2
20.020.0/5.025.032.032.0/10.0
10,5от 1 428 000от 1 575 000от 1 680 000от 1 797 000от 1 969 000от 2 236 000от 2 410 000от 2 886 000от 3 519 000от 3 737 000
13,5от 1 565 000от 1 617 000от 1 796 000от 1 950 000от 2 129 000от 2 345 000от 2 523 000от 3 101 000от 3 731 000от 3 957 000
16,5от 1 644 000от 1 733 000от 1 959 000от 2 228 000от 2 404 000от 2 661 000от 2 830 000от 3 359 000от 3 893 000от 4 136 000
19,5от 1 780 000от 1 922 000от 2 195 000от 2 405 000от 2 588 000от 2 876 000от 3 051 000от 3 603 000от 4 176 000от 4 409 000
22,5от 1 870 000от 2 037 000от 2 389 000от 2 680 000от 2 858 000от 3 065 000от 3 202 000от 3 884 000от 4 504 000от 4 755 000
28,5от 2 006 000от 2 247 000от 2 683 000от 2 907 000от 3 091 000от 3 252 000от 3 439 000от 4 272 000от 5 007 000от 5 249 000

 

Двухбалочные мостовые краны управление с кабины, А7, без стационарной тали
Пролет крана, м.Грузоподъёмность крана, т.
5.0
10.012,516.016.0/3.220.020.0/5.025.032.032.0/10.0
10,5от 2 142 000от 2 363 000от 2 520 000от 2 695 000от 2 953 000от 3 353 000от 3 615 000от 4 329 000от 5 278 000от 5 605 000
13,5от 2 347 000от 2 426 000от 2 694 000от 2 925 000от 3 192 000от 3 517 000от 3 784 000от 4 651 000от 5 596 000от 5 935 000
16,5от 2 465 000от 2 599 000от 2 937 000от 3 341 000от 3 605 000от 3 992 000от 4 245 000от 5 038 000от 5 838 000от 6 204 000
19,5от 2 670 000от 2 883 000от 3 292 000от 3 607 000от 3 881 000от 4 314 000от 4 575 000от 5 404 000от 6 264 000от 6 613 000
22,5от 2 804 000от 3 056 000от 3 583 000от 4 020 000от 4 286 000от 4 597 000от 4 802 000от 5 826 000от 6 755 000от 7 132 000
28,5от 3 009 000от 3 371 000от 4 024 000от 4 360 000от 4 635 000от 4 878 000от 5 158 000от 6 408 000от 7 510 000от 7 873 000

Подбор оборудования специалистом

Оставьте Ваш телефон и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

В ГПО Ермак вы можете заказать высококачественное оборудование, применяемое для погрузочно-разгрузочных, строительных, ремонтных и монтажных работ.

Кран мостовой опорный двухбалочный имеет довольно простую конструкцию, состоящую из двух параллельных балок.

Перемещающаяся по их рельсам грузовая тележка оснащена электрической талью (другое название – тельфер) она используется в качестве подъемного устройства канатного типа. По желанию клиента оборудование оснащается лебедкой.

Двухбалочные конструкции имеют преимущества перед однобалочными:

  • большая грузоподъемность;
  • высокая производительность и эффективность работы;
  • устойчивость;
  • надежность;
  • легкость управления.

Цена крана мостового двухбалочного зависит от нескольких критериев – заданных заказчиком параметров и выбранной комплектации. У нас вы найдете одно из лучших соотношений цены и качества продукции на российском рынке.

Сферы применения

Механизмы для разгрузки, подъема и перемещения различных грузов используют в цехах промышленных предприятий и ангарах (объекты закрытого типа), а также морских портах и на других открытых площадках.

Краны электрические мостовые двухбалочные отлично зарекомендовали себя в работе в литейных и плавильных цехах, в условиях экстремально высоких температур.

Дополнительное оснащение (канатные грейферы, поворотные траверсы и т.д.) зависит от пожеланий клиента. Помимо этого, с заказчиком обсуждается необходимое место установки кабины и желаемый тип управления. Краны от ГПО Ермак обладают надежностью и высоким качеством сборки – это гарантирует ремонтопригодность и длительный срок эксплуатации.

Чтобы получить консультацию опытного профессионала, уточнить сроки поставки и купить двухбалочный кран, позвоните по телефону +7(495) 369-02-79.

Кран мостовой двухбалочный 30/5т, 30/5 тн, 30/5 тонн опорный электрический

Производство кранов:

Кран-балка Кран мостовой Кран консольный Кран козловой Тельферы (электрические тали) Тали Монтаж Ремонт Комплектующие

  • Кран-балка
  • Кран мостовой
    • Кран мостовой однобалочный
      • Подвесной мостовой кран
      • Опорный мостовой кран
    • Двухбалочный мостовой кран
      • Опорный двухбалочный кран
        • Кран двухбалочный 5 т
        • Кран двухбалочный 10 т
        • Кран двухбалочный 12 т
        • Кран двухбалочный 15/3.
          2 т
        • Кран двухбалочный 15 т
        • Кран двухбалочный 16/3.2 т
        • Кран двухбалочный 16 т
        • Кран двухбалочный 20 т
        • Кран двухбалочный 20/5 т
        • Кран двухбалочный 30 т
        • Кран двухбалочный 30/5 т
        • Кран двухбалочный 32/5 т
        • Кран двухбалочный 32 т
        • Кран двухбалочный 50/10 т
        • Кран двухбалочный 50 т
        • Кран двухбалочный 80 т
        • Кран двухбалочный 80/20 т
        • Кран двухбалочный 100 т
  • Кран консольный
  • Кран козловой
  • Тельферы (электрические тали)
  • Тали
  • Монтаж
  • Ремонт
  • Комплектующие

Главная

/ Кран мостовой

/ Двухбалочный мостовой кран

/ Опорный двухбалочный кран

/ Кран мостовой двухбалочный 30/5 тонн — опорный электрический

Цена по запросу * Зависит от ваших технических требований — Уточняйте у специалиста!

Грузоподъемность

30/5 т

Cтепень защиты оборудования

IP54

Исполнение общепромышленное (ОПИ)

да

Дополнительно:

Микроскорость на передвижение

да

Микроскорость на подъем

да

Тормоз на передвижение

да

Дополнительный тормоз на подъем

да

Частотный преобразователь двиг. передвижения

да

Частотный преобразователь двиг. подъема

да

Антираскачка груза

да

Плавный пуск/торможение на передвижение

да

Ограничитель грузоподъемности

да

Радиоуправление

да

Управление из кабины

да

Сейсмоустойчивость

да

Взрывобезопасное исполнение (ВБИ)

да

Пожаробезопасное исполнение (ПБИ)

да

  Предварительный расчет стоимости

Цена — расчет

  Заказать, или задать вопрос


Двухбалочный мостовой кран

Высокие достижения в области подъема тяжелых грузов

Благодаря грузоподъемности до 250 000 кг и стандартным пролетам до 40 м двухбалочный мостовой кран позволяет безопасно и безопасно перемещать крупногабаритные грузы. именно так. Он адаптируется к планируемым или существующим зданиям с помощью различных специальных вариантов установки. Доступны многочисленные дополнительные опции для повышения производительности и безопасности при повседневном использовании.

Компетентные местные партнеры, многие из которых сертифицированы, планируют, производят и монтируют двухбалочные мостовые краны с использованием высококачественных технологий от STAHL CraneSystems. Вы можете найти нужный контакт на нашей странице контактов.


  • Гибкость, возможность адаптации благодаря различным вариантам установки
  • Не требующий особого обслуживания бесшумный прямой привод с дисковым тормозом и центробежной массой
  • Характеристики плавного пуска и торможения: с преобразователем частоты в качестве опции
  • Взрывозащищенные версии или нестандартные решения за счет проектирования
  • Всемирная сеть сертифицированных партнеров, производителей кранов и сборщиков систем

Электрические цепные тали

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

Цепная таль STF

Электрическая цепная таль

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

Цепная таль STK

Электрические цепные тали

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

Двойная цепная таль STD

Электрические цепные тали

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

Цепная таль STB (большая сумка)

Электрические цепные тали

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

Цепная таль ST Ex

Электрические цепные тали

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

SH Канатная таль

Электрические канатные тали

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

Канатная таль AS 7

Электрические канатные тали

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

TDC Twin Drive Concept

Электрические канатные тали

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

Лебедка SHW 8

Электрические лебедки

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

SH Ex Канатная таль

Взрывозащищенные канатные тали

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

AS 7 Канатные тали Ex

Взрывозащищенные канатные тали

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

Электрооборудование взрывозащищенного крана

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

LNG Канатные тали

Взрывозащищенные канатные тали

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

Концевые балки для подвески и о.

х.т. краны

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

Ходовые приводы

Производитель: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

Электрика крана

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

Колесные блоки

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

CraneKits

Производитель: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

Однобалочные и двухбалочные мостовые краны

Однобалочные и двухбалочные краны с верхним ходом

Частью анализа применения крановой системы является определение того, когда использовать однобалочный кран вместо двухбалочного. В большинстве случаев однобалочный кран дешевле двухбалочного; однако стоимость — не единственный решающий фактор, поскольку оба имеют свои достоинства и недостатки для конкретных приложений.

 

Основная конструкция мостового крана промышленного назначения состоит из тележек с колесами, идущими по длине подкранового пути, и закрепленной на концах балки мостового крана тележками с подъемной тележкой, подвешивающей подъемник и перемещающейся поперек мост.

Разница между однобалочным и двухбалочным верхним ходовым краном:

·      Однобалочный кран имеет только одну мостовую балку, а подъемная тележка работает или перемещается по нижнему фланцу мостовой балки.

·       Двухбалочный кран имеет две мостовые балки, а подъемная тележка перемещается по рельсам, обычно прикрепленным к вершинам балки крана.

Конструкция мостовой балки

Существует два основных метода проектирования балки мостового крана для обоих типов кранов:

·       Стандартная мостовая балка из конструкционной стали: Стандартная конструкционная балка представляет собой двутавровую или широкополочную балку, можно легко приобрести у поставщиков конструкционной стали. Эти преимущества этих балок заключаются в стоимости, доступности и эффективности при использовании для более коротких пролетов мостовых кранов и грузоподъемности до 30 тонн. Кроме того, конструкционная балка требует очень ограниченного проектирования и лишь незначительного изготовления для крепления к соответствующей концевой тележке с помощью соединительных пластин. Конструкционные балки, как правило, ограничены пролетами 60 футов и немного длиннее при заказе в специальном прокатном цехе. По мере увеличения пролетов и грузоподъемности мостовых кранов требуемая глубина (высота балки) и вес на фут увеличиваются для балок с широкими полками. Во многих случаях краны большей грузоподъемности и краны с более длинными пролетами могут иметь очень тяжелые и высокие балки.
 

·       Спроектированная и изготовленная мостовая балка коробчатого типа:  В кранах с коробчатой ​​балкой используется специально спроектированная и изготовленная мастерами балка коробчатого сечения, которая должна быть спроектирована в соответствии со спецификациями CMAA. Таким образом, коробчатая балка требует гораздо более высоких затрат на проектирование и изготовление, чем простая конструкционная балка. Преимущество конструкции с коробчатой ​​балкой окупается за счет более длинных пролетов и большей грузоподъемности. В этих приложениях с пролетом более 60 футов и грузоподъемностью более 20 тонн стоимость проектирования и изготовления может быть компенсирована более низкой стоимостью материала, поскольку коробчатая балка будет использовать меньше стали и будет одинаково прочной. Когда кран имеет грузоподъемность более 30 тонн или пролет более 60 футов; коробчатая балка — единственный доступный выбор из-за ограничений длины стандартных конструкционных балок. Другими преимуществами коробчатых балок являются возможность проектирования глубины балки для увеличения высоты крюка, а меньший вес коробки снижает конструктивные требования к конструкции взлетно-посадочной полосы за счет снижения крановых нагрузок на рельсы и опорные колонны.

Классификация по назначению:  Многие ошибочно полагают, что двухбалочный кран работает тяжелее, чем однобалочный, или что они прослужат дольше. Это предположение неверно, потому что компоненты (концевые тележки и подъемник с тележками) могут иметь точно такое же назначение и быть сконфигурированы в виде конструкции с одной балкой или конструкции с двумя балками. Двухбалочный кран обычно используется, когда требуется режим D+ (очень тяжелый режим) или E (тяжелый режим), поскольку специальное подъемное оборудование часто включает в себя открытую лебедку с отдельным разъемным редуктором, мощным двигателем и тормозом, которые установлены на палубной раме. Кроме того, тяжелые или критические приложения часто включают установленный на мосту пешеходный переход или платформу для обслуживания для безопасности и удобства технического обслуживания и доступа для ремонта к подъемнику и компонентам крана. Обычно нецелесообразно монтировать эффективную сервисную платформу на однобалочном кране.

 

Ограничения по высоте: 
Кран или подъемник должен иметь минимальный зазор 3 дюйма между самым нижним строительным препятствием, включая осветительные приборы, ОВКВ и спринклеры, и движущимся краном или подъемником в соответствии с OSHA. Для двухбалочных кранов обычно требуется большая высота в свету над балками подкранового пути, поскольку подъемная тележка перемещается по верху балок кранового моста. Поскольку подъемник перемещается по балкам мостового крана, высота подъемного крюка обычно значительно выше, чем у однобалочного крана.

На многих существующих взлетно-посадочных полосах над балками пути недостаточно места для установки стандартного двухбалочного крана, и поэтому однобалочная конструкция является наиболее практичной. В случаях, когда имеется чрезмерный зазор, балка крана может быть поднята, чтобы увеличить доступную высоту подъемного крюка. Однобалочные краны имеют подъемную тележку, перемещающуюся по нижнему поясу балки. Кроме того, балка, вероятно, будет глубже, чем двойная балка. Таким образом, доступная высота крюка однобалочного крана, вероятно, будет меньше, чем у сопоставимого двухбалочного крана.

Применение:
Более высокий класс нагрузки и специальные приложения, такие как переворачивание штампов и системы двойного подъема, лучше подходят для двухбалочных кранов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *