Кран мостовой двухбалочный электрический
Заполнить опросный лист
- Мостовые краны
- Двухбалочный электрический
Грузоподъёмность, т | 5-50 (возможно более по спецзаказу) |
Пролет, м | 4.5-32 (возможно более по спецзаказу) |
Высота подъема, м | 6-36 (возможно более по спецзаказу) |
Способ управления | с пола, радиоуправление, стационарная кабина, передвижная кабина |
Режим работы по ГОСТ 25546-82 (ИСО 4301-1-86) | 3К(А3), 4К(4А), 5К(А5), 6K(A6), 7K(A7) |
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 | У1, У2, У3 |
Температурный режим | -20+40, -40+40 |
Исполнение крана | общепромышленное, взрывобезопасное, пожаробезопасное |
Дополнительные опции | частотный преобразователь, тормоз на передвижение, пульт с аварийным стопом, установка импортных комплектующих, а также дополнительные опции к талям |
Краны мостовые двухбалочные общепромышленного исполения, без тали
Двухбалочные мостовые краны управление с пола, А3, без стационарной тали | ||||||||||
Пролет крана, м. | Грузоподъёмность крана, т. | |||||||||
5.0 | 10.0 | 12,5 | 16.0 | 16.0/3.2 | 20.0 | 20.0/5.0 | 25.0 | 32.0 | 32.0/10.0 | |
10,5 | от 935 000 | от 1 067 000 | от 1 134 000 | от 1 251 000 | от 1 409 000 | от 1 682 000 | от 1 847 000 | от 2 316 000 | от 2 943 000 | от 3 146 000 |
13,5 | от 1 067 000 | от 1 087 000 | от 1 250 000 | от 1 403 000 | от 1 562 000 | от 1 789 000 | от 1 958 000 | от 2 522 000 | от 3 145 000 | от 3 363 000 |
16,5 | от 1 087 000 | от 1 155 000 | от 1 407 000 | от 1 677 000 | от 1 839 000 | от 2 094 000 | от 2 263 000 | от 2 788 000 | от 3 323 000 | от 3 546 000 |
19,5 | от 1 218 000 | от 1 339 000 | от 1 638 000 | от 1 854 000 | от 2 015 000 | от 2 313 000 | от 2 485 000 | от 3 595 000 | от 3 821 000 | |
22,5 | от 1 292 000 | от 1 444 000 | от 1 833 000 | от 2 124 000 | от 2 289 000 | от 2 505 000 | от 2 676 000 | от 3 309 000 | от 3 915 000 | от 4 146 000 |
28,5 | от 1 407 000 | от 1 722 000 | от 2 121 000 | от 2 350 000 | от 2 510 000 | от 2 687 000 | от 2 862 000 | от 3 682 000 | от 4 403 000 | от 4 670 000 |
Двухбалочные мостовые краны управление с кабины, А5, без стационарной тали | ||||||||||
Пролет крана, м. | Грузоподъёмность крана, т. | |||||||||
5.0 | 10.0 | 12,5 | 16.0 | 16.0/3.2 | 20.0 | 20.0/5.0 | 25.0 | 32.0 | 32.0/10.0 | |
10,5 | от 1 428 000 | от 1 575 000 | от 1 680 000 | от 1 797 000 | от 1 969 000 | от 2 236 000 | от 2 410 000 | от 2 886 000 | от 3 519 000 | от 3 737 000 |
13,5 | от 1 565 000 | от 1 617 000 | от 1 796 000 | от 1 950 000 | от 2 129 000 | от 2 345 000 | от 2 523 000 | от 3 101 000 | от 3 731 000 | от 3 957 000 |
16,5 | от 1 644 000 | от 1 733 000 | от 1 959 000 | от 2 228 000 | от 2 404 000 | от 2 661 000 | от 2 830 000 | от 3 359 000 | от 3 893 000 | от 4 136 000 |
19,5 | от 1 780 000 | от 1 922 000 | от 2 195 000 | от 2 405 000 | от 2 588 000 | от 2 876 000 | от 3 051 000 | от 3 603 000 | от 4 176 000 | от 4 409 000 |
22,5 | от 1 870 000 | от 2 037 000 | от 2 389 000 | от 2 680 000 | от 2 858 000 | от 3 065 000 | от 3 202 000 | от 3 884 000 | от 4 504 000 | от 4 755 000 |
28,5 | от 2 006 000 | от 2 247 000 | от 2 683 000 | от 2 907 000 | от 3 091 000 | от 3 252 000 | от 3 439 000 | от 4 272 000 | от 5 007 000 | от 5 249 000 |
Двухбалочные мостовые краны управление с кабины, А7, без стационарной тали | ||||||||||
Пролет крана, м. | Грузоподъёмность крана, т. | |||||||||
5.0 | 10.0 | 12,5 | 16.0 | 16.0/3.2 | 20.0 | 20.0/5.0 | 25.0 | 32.0 | 32.0/10.0 | |
10,5 | от 2 142 000 | от 2 363 000 | от 2 520 000 | от 2 695 000 | от 2 953 000 | от 3 353 000 | от 3 615 000 | от 4 329 000 | от 5 278 000 | от 5 605 000 |
13,5 | от 2 347 000 | от 2 426 000 | от 2 694 000 | от 2 925 000 | от 3 192 000 | от 3 517 000 | от 3 784 000 | от 4 651 000 | от 5 596 000 | от 5 935 000 |
16,5 | от 2 465 000 | от 2 599 000 | от 2 937 000 | от 3 341 000 | от 3 605 000 | от 3 992 000 | от 4 245 000 | от 5 038 000 | от 5 838 000 | от 6 204 000 |
19,5 | от 2 670 000 | от 2 883 000 | от 3 292 000 | от 3 607 000 | от 3 881 000 | от 4 314 000 | от 4 575 000 | от 5 404 000 | от 6 264 000 | от 6 613 000 |
22,5 | от 2 804 000 | от 3 056 000 | от 3 583 000 | от 4 020 000 | от 4 286 000 | от 4 597 000 | от 4 802 000 | от 5 826 000 | от 6 755 000 | от 7 132 000 |
28,5 | от 3 009 000 | от 3 371 000 | от 4 024 000 | от 4 360 000 | от 4 635 000 | от 4 878 000 | от 5 158 000 | от 6 408 000 | от 7 510 000 | от 7 873 000 |
Подбор оборудования специалистом
Оставьте Ваш телефон и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
В ГПО Ермак вы можете заказать высококачественное оборудование, применяемое для погрузочно-разгрузочных, строительных, ремонтных и монтажных работ.
Кран мостовой опорный двухбалочный имеет довольно простую конструкцию, состоящую из двух параллельных балок.Перемещающаяся по их рельсам грузовая тележка оснащена электрической талью (другое название – тельфер) она используется в качестве подъемного устройства канатного типа. По желанию клиента оборудование оснащается лебедкой.
Двухбалочные конструкции имеют преимущества перед однобалочными:
- большая грузоподъемность;
- высокая производительность и эффективность работы;
- устойчивость;
- надежность;
- легкость управления.
Цена крана мостового двухбалочного зависит от нескольких критериев – заданных заказчиком параметров и выбранной комплектации. У нас вы найдете одно из лучших соотношений цены и качества продукции на российском рынке.
Сферы применения
Механизмы для разгрузки, подъема и перемещения различных грузов используют в цехах промышленных предприятий и ангарах (объекты закрытого типа), а также морских портах и на других открытых площадках.
Дополнительное оснащение (канатные грейферы, поворотные траверсы и т.д.) зависит от пожеланий клиента. Помимо этого, с заказчиком обсуждается необходимое место установки кабины и желаемый тип управления. Краны от ГПО Ермак обладают надежностью и высоким качеством сборки – это гарантирует ремонтопригодность и длительный срок эксплуатации.
Чтобы получить консультацию опытного профессионала, уточнить сроки поставки и купить двухбалочный кран, позвоните по телефону +7(495) 369-02-79.
Кран мостовой двухбалочный 30/5т, 30/5 тн, 30/5 тонн опорный электрический
Производство кранов:
Кран-балка Кран мостовой Кран консольный Кран козловой Тельферы (электрические тали) Тали Монтаж Ремонт Комплектующие
- Кран-балка
- Кран мостовой
- Кран мостовой однобалочный
- Подвесной мостовой кран
- Опорный мостовой кран
- Двухбалочный мостовой кран
- Опорный двухбалочный кран
- Кран двухбалочный 5 т
- Кран двухбалочный 10 т
- Кран двухбалочный 12 т
- Кран двухбалочный 15/3.
- Кран двухбалочный 15 т
- Кран двухбалочный 16/3.2 т
- Кран двухбалочный 16 т
- Кран двухбалочный 20 т
- Кран двухбалочный 20/5 т
- Кран двухбалочный 30 т
- Кран двухбалочный 30/5 т
- Кран двухбалочный 32/5 т
- Кран двухбалочный 32 т
- Кран двухбалочный 50/10 т
- Кран двухбалочный 50 т
- Кран двухбалочный 80 т
- Кран двухбалочный 80/20 т
- Кран двухбалочный 100 т
- Опорный двухбалочный кран
- Кран мостовой однобалочный
- Кран консольный
- Кран козловой
- Тельферы (электрические тали)
- Тали
- Монтаж
- Ремонт
- Комплектующие
Главная
/ Кран мостовой
/ Двухбалочный мостовой кран
/ Опорный двухбалочный кран
/ Кран мостовой двухбалочный 30/5 тонн — опорный электрический
Цена по запросу * Зависит от ваших технических требований — Уточняйте у специалиста!
|
Предварительный расчет стоимости
Цена — расчет
Заказать, или задать вопрос
Двухбалочный мостовой кран
Высокие достижения в области подъема тяжелых грузов
Благодаря грузоподъемности до 250 000 кг и стандартным пролетам до 40 м двухбалочный мостовой кран позволяет безопасно и безопасно перемещать крупногабаритные грузы. именно так. Он адаптируется к планируемым или существующим зданиям с помощью различных специальных вариантов установки. Доступны многочисленные дополнительные опции для повышения производительности и безопасности при повседневном использовании.
Компетентные местные партнеры, многие из которых сертифицированы, планируют, производят и монтируют двухбалочные мостовые краны с использованием высококачественных технологий от STAHL CraneSystems. Вы можете найти нужный контакт на нашей странице контактов.
- Гибкость, возможность адаптации благодаря различным вариантам установки
- Не требующий особого обслуживания бесшумный прямой привод с дисковым тормозом и центробежной массой
- Характеристики плавного пуска и торможения: с преобразователем частоты в качестве опции
- Взрывозащищенные версии или нестандартные решения за счет проектирования
- Всемирная сеть сертифицированных партнеров, производителей кранов и сборщиков систем
Электрические цепные тали
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
Цепная таль STF
Электрическая цепная таль
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
Цепная таль STK
Электрические цепные тали
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
Двойная цепная таль STD
Электрические цепные тали
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
Цепная таль STB (большая сумка)
Электрические цепные тали
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
Цепная таль ST Ex
Электрические цепные тали
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
SH Канатная таль
Электрические канатные тали
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
Канатная таль AS 7
Электрические канатные тали
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
TDC Twin Drive Concept
Электрические канатные тали
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
Лебедка SHW 8
Электрические лебедки
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
SH Ex Канатная таль
Взрывозащищенные канатные тали
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
AS 7 Канатные тали Ex
Взрывозащищенные канатные тали
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
Электрооборудование взрывозащищенного крана
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
LNG Канатные тали
Взрывозащищенные канатные тали
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
Концевые балки для подвески и о.
х.т. краныАвтор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
Ходовые приводы
Производитель: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
Электрика крана
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
Колесные блоки
Автор: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
CraneKits
Производитель: STAHL CraneSystems
Посмотреть детали
Однобалочные и двухбалочные мостовые краны
Однобалочные и двухбалочные краны с верхним ходом
Частью анализа применения крановой системы является определение того, когда использовать однобалочный кран вместо двухбалочного. В большинстве случаев однобалочный кран дешевле двухбалочного; однако стоимость — не единственный решающий фактор, поскольку оба имеют свои достоинства и недостатки для конкретных приложений.
Основная конструкция мостового крана промышленного назначения состоит из тележек с колесами, идущими по длине подкранового пути, и закрепленной на концах балки мостового крана тележками с подъемной тележкой, подвешивающей подъемник и перемещающейся поперек мост.
Разница между однобалочным и двухбалочным верхним ходовым краном:
· Однобалочный кран имеет только одну мостовую балку, а подъемная тележка работает или перемещается по нижнему фланцу мостовой балки.
· Двухбалочный кран имеет две мостовые балки, а подъемная тележка перемещается по рельсам, обычно прикрепленным к вершинам балки крана.
Конструкция мостовой балки
Существует два основных метода проектирования балки мостового крана для обоих типов кранов:
· Стандартная мостовая балка из конструкционной стали: Стандартная конструкционная балка представляет собой двутавровую или широкополочную балку, можно легко приобрести у поставщиков конструкционной стали. Эти преимущества этих балок заключаются в стоимости, доступности и эффективности при использовании для более коротких пролетов мостовых кранов и грузоподъемности до 30 тонн. Кроме того, конструкционная балка требует очень ограниченного проектирования и лишь незначительного изготовления для крепления к соответствующей концевой тележке с помощью соединительных пластин. Конструкционные балки, как правило, ограничены пролетами 60 футов и немного длиннее при заказе в специальном прокатном цехе. По мере увеличения пролетов и грузоподъемности мостовых кранов требуемая глубина (высота балки) и вес на фут увеличиваются для балок с широкими полками. Во многих случаях краны большей грузоподъемности и краны с более длинными пролетами могут иметь очень тяжелые и высокие балки.
· Спроектированная и изготовленная мостовая балка коробчатого типа: В кранах с коробчатой балкой используется специально спроектированная и изготовленная мастерами балка коробчатого сечения, которая должна быть спроектирована в соответствии со спецификациями CMAA. Таким образом, коробчатая балка требует гораздо более высоких затрат на проектирование и изготовление, чем простая конструкционная балка. Преимущество конструкции с коробчатой балкой окупается за счет более длинных пролетов и большей грузоподъемности. В этих приложениях с пролетом более 60 футов и грузоподъемностью более 20 тонн стоимость проектирования и изготовления может быть компенсирована более низкой стоимостью материала, поскольку коробчатая балка будет использовать меньше стали и будет одинаково прочной. Когда кран имеет грузоподъемность более 30 тонн или пролет более 60 футов; коробчатая балка — единственный доступный выбор из-за ограничений длины стандартных конструкционных балок. Другими преимуществами коробчатых балок являются возможность проектирования глубины балки для увеличения высоты крюка, а меньший вес коробки снижает конструктивные требования к конструкции взлетно-посадочной полосы за счет снижения крановых нагрузок на рельсы и опорные колонны.
Классификация по назначению: Многие ошибочно полагают, что двухбалочный кран работает тяжелее, чем однобалочный, или что они прослужат дольше. Это предположение неверно, потому что компоненты (концевые тележки и подъемник с тележками) могут иметь точно такое же назначение и быть сконфигурированы в виде конструкции с одной балкой или конструкции с двумя балками. Двухбалочный кран обычно используется, когда требуется режим D+ (очень тяжелый режим) или E (тяжелый режим), поскольку специальное подъемное оборудование часто включает в себя открытую лебедку с отдельным разъемным редуктором, мощным двигателем и тормозом, которые установлены на палубной раме. Кроме того, тяжелые или критические приложения часто включают установленный на мосту пешеходный переход или платформу для обслуживания для безопасности и удобства технического обслуживания и доступа для ремонта к подъемнику и компонентам крана. Обычно нецелесообразно монтировать эффективную сервисную платформу на однобалочном кране.
Ограничения по высоте:
Кран или подъемник должен иметь минимальный зазор 3 дюйма между самым нижним строительным препятствием, включая осветительные приборы, ОВКВ и спринклеры, и движущимся краном или подъемником в соответствии с OSHA. Для двухбалочных кранов обычно требуется большая высота в свету над балками подкранового пути, поскольку подъемная тележка перемещается по верху балок кранового моста. Поскольку подъемник перемещается по балкам мостового крана, высота подъемного крюка обычно значительно выше, чем у однобалочного крана.
На многих существующих взлетно-посадочных полосах над балками пути недостаточно места для установки стандартного двухбалочного крана, и поэтому однобалочная конструкция является наиболее практичной. В случаях, когда имеется чрезмерный зазор, балка крана может быть поднята, чтобы увеличить доступную высоту подъемного крюка. Однобалочные краны имеют подъемную тележку, перемещающуюся по нижнему поясу балки. Кроме того, балка, вероятно, будет глубже, чем двойная балка. Таким образом, доступная высота крюка однобалочного крана, вероятно, будет меньше, чем у сопоставимого двухбалочного крана.
Применение:
Более высокий класс нагрузки и специальные приложения, такие как переворачивание штампов и системы двойного подъема, лучше подходят для двухбалочных кранов.