Кран мостовой двухбалочный 30/5т, 30/5 тн, 30/5 тонн опорный электрический
Производство кранов:
Кран-балка Кран мостовой Кран консольный Кран козловой Тельферы (электрические тали) Тали Монтаж Ремонт Комплектующие
- Кран-балка
- Кран мостовой
- Кран мостовой однобалочный
- Подвесной мостовой кран
- Опорный мостовой кран
- Двухбалочный мостовой кран
- Опорный двухбалочный кран
- Кран двухбалочный 5 т
- Кран двухбалочный 10 т
- Кран двухбалочный 12 т
- Кран двухбалочный 15/3.
- Кран двухбалочный 15 т
- Кран двухбалочный 16/3.2 т
- Кран двухбалочный 16 т
- Кран двухбалочный 20 т
- Кран двухбалочный 20/5 т
- Кран двухбалочный 30 т
- Кран двухбалочный 30/5 т
- Кран двухбалочный 32/5 т
- Кран двухбалочный 32 т
- Кран двухбалочный 50/10 т
- Кран двухбалочный 50 т
- Кран двухбалочный 80 т
- Кран двухбалочный 80/20 т
- Кран двухбалочный 100 т
- Опорный двухбалочный кран
- Кран мостовой однобалочный
- Кран консольный
- Кран козловой
- Тельферы (электрические тали)
- Тали
- Монтаж
- Ремонт
- Комплектующие
Главная
/ Кран мостовой
/ Двухбалочный мостовой кран
/ Опорный двухбалочный кран
/ Кран мостовой двухбалочный 30/5 тонн — опорный электрический
Цена по запросу * Зависит от ваших технических требований — Уточняйте у специалиста!
|
Предварительный расчет стоимости
Цена — расчет
Заказать, или задать вопрос
Краны мостовые двухбалочные опорные г/п 20 т
Краны мостовые двухбалочные опорные г/п 20 т
ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ 20т ПРОЛЕТ 10,5 – 34,5м
РЕЖИМ РАБОТЫ А5Группа режима работы
Ln
А
B
С
Мощность
электро- двигателей
*
Максимальная нагрузка на ко- лесо*
Масса крана*
м
мм
кВт
кН
т
А5
10,5 4400
5500
2870
42,0
133,0
17,2 16,5 148,0
19,2 22,5 55,0
163,0
23,2 28,5 183,0
30,1 34,5 5000 6100 3000 213,0
41,1 * параметр уточняется при проектировании
По согласованию с Заказчиком возможно изготовление кранов, отличающихся размерами и параметрами от указанных в габаритном чертеже.
Компания «Век Технологий ПТО» предлагает краны мостовые двухбалочные опорные г/п 20 т производства завода ЦНИИМАШ.
Обращайтесь по телефонам:
Телефон (главный офис, СПб.): +7 (812) 676-20-24
Телефон в Москве: +7 (495) 281-50-34
Что такое двухбалочный мостовой кран?
Инвестиции в двухбалочный мостовой кран — серьезное предприятие, поэтому вы должны быть уверены, что это наиболее подходящий вариант для ваших требований к грузоподъемности. Так как же узнать, какой тип мостового крана лучше всего подходит для ваших нужд? В этой статье мы расскажем о грузоподъемности, размахе и подходе к крючку, чтобы помочь вам принять решение.
Для чего нужна балка мостового крана?
Балка действует как опорная балка мостового крана. Он проходит перпендикулярно взлетно-посадочным полосам, встроенным в конструкцию здания. Балки, образующие мост, перемещаются по взлетно-посадочным полосам с помощью концевых тележек.
Однобалочные преимущества
Однобалочные мостовые краны подходят в основном для легких работ. Они являются экономичным решением для обработки грузов до 15 тонн и с ограниченным пролетом. Он также оптимален для рабочих зон с ограниченным пространством, поскольку для более легких систем предъявляется меньше технических требований.
Небольшая грузоподъемность также позволяет крану работать на более высоких скоростях и повышает эффективность производства. Собственный вес (или общая масса системы) однобалочного мостового крана также меньше, а это означает, что он будет оказывать меньшую нагрузку на взлетно-посадочную полосу и каркас здания, что делает его более экономичным решением, когда требуется несколько кранов.
Преимущества двухбалочного крана
Грузоподъемность
Грузоподъемность часто является основной причиной выбора конкретного крана. Если необходимо поднимать грузы весом более 15 тонн в постоянном рабочем цикле, двухбалочный мостовой кран является экономичным и компактным решением.
Увеличенная высота крюка
Двухбалочные мостовые краны оснащены тележкой, которая перемещается поверху моста, что увеличивает высоту крюка. Это позволяет операторам поднимать более высокие и длинные предметы и материалы в пределах рабочей зоны по сравнению с однобалочным краном с подвешенной тележкой и подъемником.
Дополнительные подъемники на каждой балке
Можно добавить дополнительные подъемники к отдельным балкам, что добавит мостовому крану несколько точек подъема. Эти подъемники могут обходить друг друга, потому что они не находятся на одной балке/мостике.
Пролеты на большие расстояния
Двухбалочный мостовой кран также может пролетать на большие расстояния, поскольку конструкция с параллельными балками имеет большую общую прочность, чем однобалочная конструкция.
Могут ли двухбалочные мостовые краны быть нижнеходовыми или верхнеходовыми?
Двухбалочные мостовые краны используют не только тележки с верхним ходом, но и чаще.
Вам нужен однобалочный или двухбалочный мостовой кран?
Вернемся к нашему вопросу о том, нужен ли вам мостовой кран однобалочный или двухбалочный. Как всегда, ответ зависит от ряда факторов. Вам необходимо учитывать максимальный вес груза, запас по высоте и площадь здания, варианты использования и ваш бюджет.
Если вы все еще не уверены, требуется ли вам однобалочный или двухбалочный мостовой кран, наша команда экспертов PWI всегда готова помочь. Свяжитесь с нашей командой, и мы направим вас в правильном направлении. И если вы уверены, какая система лучше всего подходит для ваших нужд, вы можете получить бесплатное предложение уже сегодня!
дом
мостового крана- двойного прогона преимущества 7,5 тонн верхнего идущего
- Мостовые краны мостовые
- Мостовой кран двойного прогона преимущества 7,5 тонн верхний ходовой
Описание
Особенности и преимущества:
— Вес типичных подъемников и тележек включен в нагрузку на колеса.
— мощность, указанная в спецификациях, является общей для обоих двигателей при 125 футах в минуту.
— Мостовые тормоза имеют динамический и магнитный диск постоянного тока.
— Плоский трос для электрификации мостов, подвешенный в петлях к стальному рельсу с помощью четырех колесных шарикоподшипниковых тележек
— Мостовые коллекторы имеют 3 двойных башмачных коллектора с одним башмаковым заземляющим коллектором и монтажной стойкой.
— Оперативное силовое оборудование предназначено для работы от сети 230 или 460 вольт, 3 фазы, 60 герц. Доступно специальное напряжение, проконсультируйтесь с заводом-изготовителем.
— Мостовые регуляторы с переменной частотой с цепью управления 110 вольт. Разъединитель с ручным стержневым приводом, магистральные предохранители, магнитный разъединитель и устройство тепловой перегрузки включены. Все контакторы типа IEC устанавливаются на DIN-рейку и подключаются к клеммной колодке. Включена кнопка для управления магнитным разъединителем моста и магистрали, она подвешена к панели управления мостом.
— В комплект входят резиновые бамперы концевых тележек и рельсовые щетки. Все колеса представляют собой вращающуюся ось.
— Мостовые колеса имеют закаленный протектор до 615 BHN максимум, 450 BHN минимум.
— Обслуживание внутри помещений
— Обслуживание класса D CMAA, проконсультируйтесь с заводом
Рекомендуемые товары
Купить сейчас
Зажим балки AMH, 1 тонна Ширина полки балки от 3,10 до 9,40 дюймов
Ваша стоимость: $85.00
Купить сейчас
Зажим балки AMH, 3 тонны Ширина полки балки от 3,50 до 12,20 дюймов
Ваша стоимость: $160.00
Купить сейчас
Зажим для балки серии Elephant Eye, 5 тонн, балка от 3,54″ до 12,20″…
Ваша стоимость: $170.00
Купить сейчас
Толкающая тележка AMH грузоподъемностью 2 тонны Ширина фланца балки от 3,46 до 8,66 дюймов
Ваша стоимость: $285,00
Купить сейчас
2-тонный балочный зажим серии Elephant Grippa из нержавеющей стали.
..Ваша стоимость: $1030,00
Купить сейчас
Балочный зажим серии Elephant Grippa 3 тонны из нержавеющей стали…
Ваша стоимость: 1080,00 долларов США
Купить сейчас
5-тонная тележка с редуктором AMH Ширина фланца балки от 4,49 до 8,66 дюйма…
Ваша стоимость: $1120,00
Купить сейчас
5-тонный балочный зажим серии Elephant Grippa из нержавеющей стали…
Ваша стоимость: 1 200,00 долларов США
Купить сейчас
Балочный зажим серии Elephant GRIPPA 32 тонны 9от 0,00″ до 30,00″ …
Ваша стоимость: $4000,00
Посмотреть все
Недавно просмотренные
Купить сейчас
Новый
продажа
Бесплатная доставка
Нет в наличии
Нужна помощь?
Позвоните по телефону 1-800-347-9975 или напишите нам по адресу info@cranedepot.