Кран мотовилиха 35 тонн: Автокран Мотовилиха КС-5579.22 на шасси КАМАЗ-65115 грузоподъемностью 35 тонн

Автокран МОТОВИЛИХА КС-5579, 22 КАМАЗ-53229, М=35 тонн

ГлавнаяКамазАвтокраныАвтокраны КАМАЗ МОТОВИЛИХА Автокран МОТОВИЛИХА КС-5579,22 КАМАЗ-53229, М=35 тонн

Автокран МОТОВИЛИХА КС-5579, 22 КАМАЗ-53229, М=35 тонн

Данная модель автокранов КАМАЗ, базовое шасси – КАМАЗ-53229 с колесной формулой 6х4 и установленным на него краном МОТОВИЛИХА КС-5579,22 предназначен для эксплуатации на строительно-монтажных и погрузо-разгрузоных работах, где необходимо поднятие на высоту/опускание грузов общей массой до 35 тонн.

Зона работы крана КС – 5579.22 составляет 360 градусов, благодаря этому есть возможность проводить работу над кабиной водителя и рационально использовать возможности крана (площадь обслуживаемого пространства 1950 м2). Этот кран создан для работы в стесненных условиях, это возможно благодаря опорному контуру, расположенному крестообразно и оснащенному гидроприводами.

Управление всеми операциями производиться с пульта, который находится в кабине крановщика, рукоятками – манипуляторами. Стрела в транспортном положении укладывается на стойку, а крюковая обойма в нишу за кабиной без помощи стропальщика и не мешает обзору водителя при движении. Возможно выдвижение стрелы с подвешенным грузом. На кран установлен микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации, благодаря которому есть возможность следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, а также высотой подъема оголовка стрелы. Кроме того, этот ограничитель отображает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете и, учитывая заданные координаты, автоматически ограничивает зону крана в стесненных условиях.Фиксация рабочих параметров и степени нагрузки крана в течение всего срока службы осуществляется при помощи установленной в ограничителе телеметрической памяти («Черного ящика»).

Трехсекционная телескопическая стрела данной модели

автокранов КАМАЗ способна выдвигаться до 30 м (с гуськом). Секции стрелы выдвигаются при помощи гидроцилиндров и полиспаст. При желании подстреловое пространство можно увеличить за счет дополнительной комплектации крана легким решетчатым удлинителем стрелы, гуськом.

На кран установлен микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации, благодаря которому есть возможность следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, а также высотой подъема оголовка стрелы. Кроме того, этот ограничитель отображает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете и, учитывая заданные координаты, автоматически ограничивает зону крана в стесненных условиях.Фиксация рабочих параметров и степени нагрузки крана в течение всего срока службы осуществляется при помощи установленной в ограничителе телеметрической памяти («Черного ящика»).

Найти данную модель автокранов КАМАЗ, а также купить автокран МОТОВИЛИХА КС-5579,22 КАМАЗ-53229, М=35 тонн по выгодной цене от производителя Вы сможете на Заводе спецавтомобилей «Фаворит Сервис».

Технические характеристики
   Базовое шасси КАМАЗ-53229
  Колесная формула 6х4
Двигатель                                                           
740.31-240 или 740.30-260
   Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 176 (240) или 191 (260)
Грузоподъемность, т
35
   Грузовой момент, тм 105
Характеристики подъема/посадки
   Длина стрелы, м
9,5 – 23,3
Длина гуська, м 13
   Высота подъема максимальная без гуська, м    
Высота подъема максимальная с гуськом, м 37
   Максимальный вылет стрелы без гуська, м
21
Максимальный вылет стрелы с гуськом, м 30
   Номинальная скорость подъема груза (м/мин) от 3 до 24
   Увеличенная скорость подъема груза (м/мин) от 9 до 72
   Скорость посадки не более (м/мин)  0,4  
   Скорость передвижения крана (км/ч) 65
   Полная масса крана, т
24
Максимальная масса телескопируемого груза, т 6
 Габаритные размеры в транспортном положении, мм
длина
11600                               
  высота
 3800 
ширина
2500

 

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-95-00 (многоканальный).

Автокраны на базе марок
МАЗ КАМАЗ
     
 Спецтехника на базе а/м КАМАЗ
 Автовозы
 Автовышки / АГП
 Автокраны
 Автомастерские
 Бортовые автомобили  
 Гидроманипуляторы / КМУ
 Молоковозы
 Мусоровозы
 Самосвалы 
·Топливозаправщики / АТЗ
 Фургоны
 Цистерны
 Эвакуаторы

 

КС-5579.22 Автокран МОТОВИЛИХА на базе шасси КамАЗ 53229 грузоподъемностью 35 тонн

Автор Mrcraz На чтение 3 мин Просмотров 656 Опубликовано

Автокраны КС-5579.22 предназначены для выполнения различных погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Грузоподъёмные машины данной модели отличаются своей надёжностью, качеством, производительностью, высокими скоростными показателями, а также проходимостью и возможностью быть рентабельными в практически любых погодных и климатических условиях. В конструкции автокранов КС-5579.22 имеется целый ряд особенностей, выгодно отличающих эту машину от аналогов другого производства.

Содержание

  1. Технические характеристики КС-5579.22
  2. Особенности
  3. Шасси
  4. Преимущества крана

Технические характеристики КС-5579.22

Колесная формула6х4
Марка базового шассиКамАЗ 53229
Грузоподъемность, т 22″>35
Наибольшая скорость передвижения, км/ч65
Длина х Ширина х Высота, м11,6 х 2,5 х 3,8
Масса эксплуатационная, т24,0
Максимальная масса телескопируемого груза, т6
Максимальный грузовой момент, тм105
Длина стрелы, м9,5-23,3
Длина гуська, м13
Высота подъема максимальная: без гуська/с гуськом, м25/37
Максимальный вылет стрелы: без гуська/с гуськом, м 22″>21/30
Номинальная скорость подъема груза, м/мин3-24
Увеличенная скорость подъема груза, м9-72
Скорость посадки не более, м/мин0,4

Особенности

Одной из отличительных особенностей автокрана КС-5579.22 является возможность работать в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок крана при работе.

При такой обширной зоне площадь обслуживаемого пространства КС-5579.22 составляет почти 2000 м2. Эти свойства говорят о высокой производительности крана и позволяют наиболее рационально использовать его возможности.

Ещё одним отличием является особенность конструкции аутригеров: опорный контур расположен крестообразно и оснащён гидроприводами, что даёт возможность работать в стеснённых условиях. Несомненно, все вышеизложенные особенности склоняют выбор в пользу того, чтобы купить автокран КС-5579.22.

Шасси

Крановая установка КС-5579.22 монтируется на шасси отечественного производства марки КамАЗ-53229 с колёсной формулой 6х4. Шасси оснащено производительным дизельным турбодвигателем КамАЗ-740.31-240, который соответствует всем нормам и требованиям безопасности, в том числе и содержания веществ в выхлопных газах Euro-3.

Двигатель шасси вырабатывает эксплуатационную мощность в 240 лошадиных сил. Шасси позволяет с эффективностью использовать автокран КС-5579.22 в труднодоступных из-за состояния подъездных путей местах. В том числе и при прокладке газо- и нефтепроводов, разработке месторождений полезных ископаемых.

Между тем данная модель может работать и в городской черте, чему способствует компактность шасси и крановой установки.

Преимущества крана

Автокран КС-5579.22 оснащён трёхсекционной телескопической гидравлической стрелой, которая позволяет ему доставлять грузы на высоту около 25 метров, при соответствующем оснащении этот показатель увеличивается до 37 метров.

Имеется возможность оснастить автокран КС-5579.22 решётчатым удлинителем стрелы, который предназначен для увеличения подстрелового пространства и высоты подъёма грузов.

Гусёк может крепиться под углом 0…15…30 градусов. Примечателен тот факт, что имеется возможность телескопирования стрелы с подвешенным на крюке грузом массой до 6000 кг, что позволяет автокрану выполнять некоторые специальные задания, например, доставить груз в труднодоступное место или пронести его среди смонтированных металлоконструкций.

Обладая грузоподъёмностью в 32 тонны, максимальный грузовой момент автокрана КС-5579.22 составляет 105 тм, что является отличным результатом.

Стрела в транспортном положении укладывается на стойку, а крюковая обойма — в нишу за кабиной, эта операция осуществляется без помощи стропальщика. Все эти особенности не оставляют сомнений в том, чтобы купить автокран КС-5579.22.

Автокраны Новости, Страница 21

Будьте в курсе последних новостей о мобильных кранах в мировой индустрии кранов

Manitex подписывает дистрибьюторский контракт в России
Четверг, 8 мая 2008 г.

Компания Manitex подписала соглашение с ООО «Доставка-Сервис» на дистрибьюцию своих 50- и 60-тонных самосвалов в России. Генеральный директор Manitex Скотт Ролстон сказал: «Мы считаем, что возможности российского рынка для машин этого класса превосходят возможности Соединенных Штатов».

Максим завершает долгую охоту за покупателем
Четверг, 8 мая 2008 г. Компания Maxim, лидер по аренде кранов в США, объявила о сделке, согласно которой все ее обыкновенные акции будут проданы инвесторам Platinum Equity по цене $42,50 за акцию.

Новая метла на Буме
Вторник, 06 мая 2008 г. Австралийский гигант по аренде кранов Boom Logistics назначил нового управляющего директора и главного исполнительного директора Билла Митчелла. Митчелл заменяет Марка Лоуренса, который ушел в отставку 1 февраля 2008 г., поскольку компания приготовилась объявить неутешительные результаты.

Manitex ищет новые рынки за границей
Четверг, 1 мая 2008 г. Американский производитель стреловых самосвалов Manitex дал новый толчок для международных дилеров, подписав соглашение с базирующейся в Дубае компанией по продаже и аренде кранов Santos Trading.

Продажи кранов Manitowoc в первом квартале достигли 884 млн долларов
Среда, 30 апреля 2008 г. Чистый объем продаж Manitowoc в период с января по март составил $884 млн, что на 30% больше, чем за тот же квартал прошлого года. Операционная прибыль за первый квартал 2008 года составила 134,6 млн долларов, что на 40% больше, чем за тот же период прошлого года.

MCG назначает менеджера Midwest

Вторник, 29 апреля 2008 г. Майкл Джеймисон присоединился к крановому подразделению Manitowoc в качестве регионального бизнес-менеджера в Северной Америке.

Bragg заказывает 18 автокранов Link-Belt
Четверг, 24 апреля 2008 г. Компания Nixon-Egli Equipment Company, дистрибьютор Bragg Crane Service и Link-Belt Cranes, завершила продажу 18 телескопических автокранов Link-Belt на выставке ConExpo в Лас-Вегасе. Десять HTC-8690 90 тонн США (81,6 т) и восемь кранов HTC-8675 Series II грузоподъемностью 75 тонн США (70 т) будут поставлены в 2008 и 2009 годах. Сумма заказа не разглашается.

Terex Cranes прекращает принимать заказы в режиме реального времени, так как надвигается рост цен
Четверг, 24 апреля 2008 г. В своем отчете за первый квартал Terex Cranes сообщила, что не принимает твердые заказы на поставку кранов повышенной проходимости после 1 января 2009 г. «Это было сделано для того, чтобы цены на 2009 г.поставки в достаточной мере отражают спрос и потенциальное увеличение стоимости производства», — говорится в заявлении.

Новые цены на РТ должны быть опубликованы после июня 2008 года. В нем говорится, что объемы производства в первом квартале 2009 года составляют приблизительно 210 миллионов долларов.

Рой Ричардс: 1931-2008
Среда, 23 апреля 2008 г. Рой Ричардс, соучредитель компаний Richards & Wallington, British Crane Hire и Cosmos Cranes, скончался в возрасте 77 лет.

Imperial сообщает, что Tadano выиграла половину заказа на кран
на сумму 40 миллионов долларов. Вторник, 22 апреля 2008 г. Компания Imperial Crane Services из Бриджвью, штат Иллинойс, недавно получила от Тадано первые 10 кранов из 45 кранов.

Компания Manitowoc Crane Care открывает новое предприятие в Шейди-Гроув, Пенсильвания
Вторник, 22 апреля 2008 г. 31 марта 2008 г. подразделение поддержки клиентов Manitowoc официально открыло новые помещения площадью 37 000 кв. футов в Шейди-Гроув, штат Пенсильвания.

Более четверти башен Нью-Йорка небезопасны
Пятница, 18 апреля 2008 г. Обследование башенных кранов в Нью-Йорке после обрушения, в результате которого погибли семь человек, показало, что восемь из 29 имели неприемлемые нарушения. В тот же день, когда были опубликованы результаты обследования, городской комиссар по строительству заявил на слушаниях в совете, что здание, в котором произошла авария, никогда не должно было получать разрешение.

Северный журавль переходит границу
Четверг, 10 апреля 2008 г. Канадский специалист в области энергетики Northern Crane совершил первую покупку в США, купив Mullen Crane & Transport в Айдахо.

Imperial покупает 35 Link-Belts
Среда, 9 апреля 2008 г. Компания Imperial Crane Services из Бриджвью, штат Иллинойс, США, приобрела у дистрибьютора McAllister Equipment 32 крана повышенной проходимости Link-Belt грузоподъемностью от 30 до 90 тонн США и три гусеничных трактора грузоподъемностью 230 тонн США.

Эйнскоу покупает Джеймса Джека, поднимающего
Среда, 9 апреля 2008 г. Компания-арендодатель из Великобритании, компания Ainscough Crane Hire, пополнила свой быстрорастущий флот за счет приобретения шотландской компании James Jack Lifting, специализирующейся на подъемных, транспортных и складских операциях.

Мотовилиха увеличивает мощность автокранов
Понедельник, 7 апреля 2008 г. Российский производитель автокранов Мотовилихинский завод начал производить 20 кранов в месяц, сообщает российское информационное агентство FIS (Россия).

Veri-Tek объявляет результаты 2007 года
Понедельник, 31 марта 2008 г. Компания Veri-Tek, производитель самосвалов Manitex и другого грузоподъемного оборудования, объявила результаты за 2007 год. Первый полный год интеграции Manitex и LiftKing в группу привел к росту доходов. Отставание группы сократилось по сравнению с высокими показателями конца 2006 года. Успешный запуск новых больших кранов открывает для компании новые рынки.

Редакция EN 13000 делит мир на две части
Понедельник, 31 марта 2008 г. Разрыв между двумя крупнейшими рынками кранов в западном мире, Европой и США, раньше составлял десять процентов: разница между европейскими таблицами грузоподъемности, которые позволяют крану поднимать 75% его рабочей нагрузки, и США, которые работают на 85%. Теперь разногласия по поводу пересмотра европейского стандарта проектирования кранов EN 13000 разъединяют два региона. Последствия, вероятно, осложнят продажи новых и бывших в употреблении кранов по всему миру, сообщает Уилл Далримпл.

Terex Cranes проводит обучение для новых дилеров в Северной Америке
Среда, 26 марта 2008 г. Terex Cranes готовит обучение для дилеров в Северной Америке. Том Лимбах, ранее занимавший должность менеджера по бережливому производству Terex Cranes, был переведен на должность менеджера по обучению продажам в дистрибьюторской сети компании в Северной Америке.

XCMG 35-тонный вездеходный кран RT35

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

ПОИСКИ МЕСТНЫХ АГЕНТОВ

Имя *

Номер *

Электронная почта *

Какой продукт вы ищете*

* Обязательные поля

Являетесь ли вы местным торговцем с существующими клиентами в строительной, горнодобывающей или сельскохозяйственной отраслях в вашей стране?
Пожалуйста, выберитеДаНет

Готовы ли вы работать с нами, чтобы помочь своим клиентам приобрести качественное оборудование из Китая?
Пожалуйста, выберитеДаНет

Название компании*

Веб-сайт *

Контактное лицо*

Электронная почта *

Номер телефона *

Сообщение*

* Обязательные поля

Товар успешно добавлен в корзину.

Кран повышенной проходимости XCMG RT35 | 35-тонный кран повышенной проходимости

Краткая информация

.

Запросить БЕСПЛАТНОЕ предложение

  • Технические характеристики
  • Описание
  • отзывов

Товар Спецификация Блок
Параметры измерений
Длина всего автомобиля 11952 мм
Ширина всего автомобиля 2980 мм
Высота всего автомобиля 3450 мм
Колесная база 3700 мм
Колесная колея 2440 мм
Параметры веса
Полная масса автомобиля при движении 30360 кг
Осевая нагрузка (передний мост) 15130/(задний мост) 15230 кг
Кинетический параметр
Тип двигателя КСБ6. 7-С190
Номинальная мощность двигателя 142 кВт/(об/мин)
Максимальный крутящий момент двигателя 931 Нм/(об/мин)
Параметры вождения
Максимальная скорость перемещения 38 км/ч
Минимальная скорость перемещения 3 км/ч
Поворот
Минимальный радиус поворота 11,4 м
Головка Мин. Диаметр поворота м
Максимальная преодолеваемость подъема 55 %
Мин. Дорожный просвет машины 400 мм
Угол въезда 23 0
Угол съезда 20 0
Тормозной путь 9 м
Расход топлива на 100 км л
Основные рабочие параметры
Макс. Номинальная грузоподъемность 35 т
Мин. Номинальный диапазон 3 м
Макс. Нагрузочный момент базовой стрелы 1445,5 кН/м
Радиус вращения хвостовой части поворотной платформы 3885 мм
Выносная опора
Продольный 6,9 м
Горизонтальный 6,9/5,8 м
Макс. Высота подъема
Основная стрела 9,7 м
Самая длинная главная стрела 31,7 м
Самая длинная основная стрела + вспомогательная стрела 45,1 м
Длина стрелы крана
Основная стрела 10,1 м
Самая длинная главная стрела 32 м
Самая длинная основная стрела + вспомогательная стрела 47
Самая длинная основная стрела + вспомогательная стрела + удлинитель
Рабочая скорость
Макс. Скорость поворота 2,8 об/мин
Скорость подъема
Главный подъемный механизм 130(Разгрузка) м/мин
Вспомогательный подъемный механизм 130(Разгрузка) м/мин
Время растяжения и втягивания стрелы крана
Полное растяжение 85 с
Полное втягивание 55
Время подъема стрелы
Подъем стрелы с полным ходом 60 с
Опускание стрелы полного хода 80 с
Выдвижение и втягивание выносных опор в горизонтальном положении
Одновременное растяжение 25 с
Одновременное втягивание 15 с
Выдвижение и втягивание аутригеров по вертикали
Одновременное растяжение 30
Одновременное втягивание 20

Подробнее

35-тонный кран повышенной проходимости RT35 — это кран повышенной проходимости серии XCMG, предназначенный для подъемных работ на нефтяных месторождениях, в шахтах, на дорогах, при строительстве мостов и других работах. Этот автомобиль XCMG совершенствует технологии энергосбережения, безопасность, мощность, эффективность и другие факторы, чтобы сделать повседневную работу гладкой и экономичной.

Мобильность и эффективность крана повышенной проходимости

Новая модель крана повышенной проходимости XCMG RT35 использует системы переменного привода, как 4 x 2, так и 4 x 4, с функциями движения вперед и назад в зависимости от окружающей среды. Благодаря меньшему радиусу поворота, системе полного привода и внедорожным технологиям грузовик повышенной проходимости легко адаптируется.

Кран повышенной проходимости RT35 Экологические преимущества

Новый кран повышенной проходимости, продаваемый XCMG, оснащен специальной энергосберегающей гидравлической системой. Это включает в себя преобразователь крутящего момента с функциями блокировки, которые обеспечивают больший крутящий момент и низкую скорость, а также более высокую эффективность на высокой скорости. Еще одна используемая энергоэффективная конструкция — это надземная система управления свободным падением, для работы которой не требуется дополнительная мощность.

Кран повышенной проходимости Безопасность, надежность и качество

Кран повышенной проходимости XCMG RT35 включает в себя следующее для обеспечения безопасности, надежности и качества:

  • Стандарты безопасности, соответствующие европейским, североамериканским и китайским стандартам
  • Система безопасности при движении, которая автоматически обнаруживает аномальную информацию, выдает автоматические предупреждения, а также технологию ограничения скорости и торможения
  • 70-летний опыт проектирования стреловых кранов
  • Первоклассный обрабатывающий центр с ЧПУ и листовым прокатом для производства деталей
  • Детали, изготовленные методом строгой технологической и роботизированной сварки

Кран повышенной проходимости RT35 Грузоподъемность

Кран повышенной проходимости модели RT35 разработан совместно китайскими и немецкими инженерами, обладающими передовыми знаниями в области проектирования и строительства кранов повышенной проходимости.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *