Кран подъема кузова 130 зил: Кран управления подъема кузова ЗИЛ (GO) 555-8607010 купить в Украине

Содержание

Причины неисправности крана подъема кузова ЗИЛ

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Устройство подъема и опрокидывания кузова ЗИЛ значительно облегчило процесс разгрузки грузового автомобиля. Такой механизм состоит из нескольких элементов:

  • коробка отбора мощности;
  • масляный насос;
  • кран подъема кузова ЗИЛ;
  • гидравлический цилиндр;
  • масляный бак;
  • ограничительный клапан.

Гидрораспределитель ЗИЛ и кран управления отвечают за опускание и подъем кузова, удерживание платформы в произвольном положении и защиту системы от превышения давления масла.

Неисправности крана управления подъема кузова ЗИЛ

Распространенной поломкой клапана управления является утечка рабочей жидкости. Она может вытекать через сливное отверстие, что свидетельствует об износе резинового седла-манжеты или разгерметизации предохранительного шарикового клапана. Если жидкость протекает через дренажное отверстие, повреждено резиновое уплотнительное кольцо, находящееся со стороны полости гидросистемы.

Утечка жидкости может происходить из-за неплотного прилегания крана к седлу. В образовавшийся зазор попадают частицы пыли и грязи. Из-за загрязнившегося клапана, платформа может не подниматься.

Если масло протекает, это приводит к снижению давления в системе. В результате, кран подъема платформы ЗИЛ не работает на полную мощность — он может подниматься не до конца или вовсе отказаться работать. Регулярные утечки рабочей жидкости приводят к износу деталей. Если владелец тянет с ремонтом, потребуется полная замена крана управления подъема.

Платформа не опускается или не фиксируется в произвольном положении

Владелец самосвала может заметить утечку воздуха, которая указывает на неисправность диафрагмы или повреждение резинового уплотнительного кольца возле гидрокамеры.

Если платформа не опускается, это может сигнализировать о нескольких проблемах:

  • попадании посторонних частиц в клапан;
  • неисправности пружины механизма;
  • разрыве диафрагмы.

К произвольному опусканию кузова приводят неисправности возвратных пружин или загрязненный клапан. Если платформа не фиксируется, это указывает на заедание штока клапана ограничения на подъем или на нарушение регулировки угла подъема.

Все неисправности требуют своевременной замены изношенных деталей и уплотнительных колец. Кран управления необходимо содержать в чистоте, предотвращая попадание под него посторонних частиц. Если была обнаружена утечка масла, недостающую жидкость необходимо восполнить, чтобы привести в норму давление в системе.

Предыдущая статьяOppo представила смартфон без разъемов и с подэкранной камерой

Следующая статьяДочь Анастасии Заворотнюк посетила церковь

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Разборка и сборка подъемника самосвала ЗИЛ-ММЗ-554


Клапан подъема кузова зил 554

Ограничительный клапан самосвала ЗИЛ-ММЗ-554
Регулировка ограничительного клапана самосвала ЗИЛ-ММЗ-554

Ограничительный клапан не регулируется. В условиях эксплуатации регулируется только предельное положение кузова, при котором начинает действовать ограничительный клапан. Эта регулировка выполняется при поднятом и установленном на упоре кузове.

Чтобы уменьшить предельный угол подъема кузова, например, на левую сторону, необходимо ввернуть на несколько оборотов нижний регулировочный болт 13 в коромысло 15, отвернув предварительно на несколько оборотов гайку 14. По окончании регулировки завернуть гайку 14 до отказа. Для увеличения предельного угла подъема кузова на левую сторону вывернуть на несколько оборотов регулировочный болт и закрепить в этом положении гайкой. Предельный угол подъема на обе стороны должен быть одинаковым. Для изменения угла подъема кузова для разгрузки на правую сторону ввертывают или вывертывают верхний регулировочный болт коромысла. Порядок регулировки одинаков.

Разборка ограничительного клапана

Разборку ограничительного клапана выполняют только для замены отказавших деталей как со снятием с автомобиля, так и без снятия его.

При снятии ограничительного клапана необходимо поставить кузов на специальный упор, слить частично рабочую жидкость из гидравлической системы опрокидывающего устройства, вывернуть пробку из днища подъемника. Затем отъединить от ограничительного клапана трубопроводы. Для отъединения трубопровода высокого давления отвернуть накидную гайку, соединяющую его с ограничительным клапаном. Для отъединения трубы низкого давления снять стяжной хомут с патрубка и снять патрубок со штуцера.

Для снятия ограничительного клапана отвернуть болты, крепящие его к кронштейну поперечины надрамника. Для замены шарика 5, упора 6 и пружины 8 отвернуть пробку 9 и извлечь их «з корпуса насоса. Сборку производить в обратной последовательности. При этом поврежденную шайбу 7 заменить новой.

Для замены толкателя 1 или резинового уплотнительного кольца вывернуть втулку 2. Вынуть из втулки толкатель, который удерживается на втулке сопротивлением уплотнительного кольца. Если необходимо, извлечь из канавки втулки уплотнительное кольцо 3. Сборку производить в обратной последовательности. Поврежденную шайбу 4 заменить новой.

Источник

Руководство по эксплуатации и ремонту

Инструкция по эксплуатации включает в себя такие разделы, как:

  1. Предупреждения и меры безопасности, которые необходимо соблюдать во время выполнения работ.
  2. Обкатка нового автомобиля.
  3. Основные органы управления и контрольно-измерительные приборы.
  4. Конструкция основных узлов.
  5. Электрооборудование.
  6. Возможные неисправности и методы их устранения.
  7. Рекомендации по ремонту и техобслуживанию.
  8. Правила хранения и транспортировки.

В руководстве по ремонту ЗИЛа-130 приведен порядок действий, которые необходимо выполнить, чтобы выставить зажигание, отрегулировать клапаны, подключить стартер, заменить масляную жидкость и шкворни, разобрать силовой агрегат и т.д.

Как выставить зажигание

Данная процедура проводится только после капитального ремонта двигателя и замены деталей поршневой группы.

Для того чтобы выставить зажигание на ЗИЛ-130 своими руками, необходимо:

  1. Выкрутить свечу первого цилиндрического механизма.
  2. Аккуратно провернуть коленчатый вал до того момента, когда поршневая часть войдет в верхнюю мертвую точку.
  3. Установить привод распределителя в соответствии с контактной схемой зажигания.
  4. Опустить датчик импульсов в отверстие блока цилиндров.
  5. Закрепить привод системы зажигания крепежными элементами.
  6. Подключить провода цилиндров в порядке их работы: 1-5-4-2-6-3-7-8.
  7. Подключить центральный провод к катушке.
  8. Проверить исправность механизма зажигания.

Регулировка клапанов

Для того чтобы отрегулировать зазоры между клапанами, необходимо подготовить специальные щупы. Промежуток между элементами не должен превышать 0,3 мм.

Необходимые параметры во время регулировки клапанов нужно выставлять при помощи регулировочного винта и контргайки. Следует перевести коленчатый вал силового агрегата в положение высшей мертвой точки и отрегулировать клапаны впускного типа под номерами 1, 3 и 7. После этого коленвал необходимо провернуть на 1 оборот по часовой стрелке и отрегулировать элементы под номерами 2, 4, 5 и 6.

После того как будут отрегулированы детали и выставлен требуемый зазор, можно завести двигатель и проверить работоспособность всей системы и количество оборотов мотора на холостом ходу.

Почему стреляет глушитель, и что делать

Причинами того, что глушитель стреляет в карбюратор, могут стать: неисправность механизмов топливной системы, сбой фазы, которая находится в газораспределительном устройстве, нарушение зазора клапанов, образование нагара на тарелке выпускного клапана, сбои в работе выпускного клапана и системы зажигания.

Когда стреляет глушитель, необходимо провести внешний осмотр системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, а также надежность креплений. Нарушение герметичности тоже может стать причиной данной неисправности. Рекомендуется отрегулировать зазоры клапанов и осмотреть компрессию блока цилиндров силового агрегата на наличие дефектов. В некоторых случаях может потребоваться разборка рулевого механизма и замена его элементов.

Как подключить стартер и генератор

Для подключения генератора и стартера ЗИЛ необходимо установить транспортное средство на смотровую яму или платформу, на которой проводятся ремонтные работы.

После этого нужно зафиксировать реле и подвести кабель к электронному стартеру и генератору. Затем с плоской клеммы снять провод красного цвета, а на его место поставить проводку от транспортного средства. Провод с наконечником 8 мм подсоединить к положительной клемме стартерного механизма и генераторной установки.

Второй вывод стартера нужно установить на втягивающую катушку, а третий соединить с клеммами дополнительного сопротивления.

Затем подключенные провода подводятся к массе автомобиля. После этих действий рекомендуется завести двигатель и проверить правильность подключения механизмов.

Замена масла в моторе и коробке

Для того чтобы заменить масло, нужно:

  1. Провернуть механизм рулевого управления в левую сторону до упора.
  2. Снять крышку сливного отверстия.
  3. Слить старую масляную жидкость.
  4. Демонтировать шайбу и промыть ее.
  5. Убрать уплотнительные кольца сливного отверстия и очистить их поверхность от скопившейся грязи.
  6. Демонтировать сетки фильтрующих элементов и очистить их.
  7. При помощи воронки залить в масляный бак новую жидкость и слить ее через специальное отверстие, проворачивая рулевое устройство до упора.
  8. Еще раз залить масло и закрутить крышку.
  9. Запустить двигатель в режиме холостого хода и долить еще масла.
  10. Когда прекратится выход воздушных пузырей из системы, закончить заливку жидкости.
  11. Установить крышку вместе с уплотнительной прокладкой, шпильку, шайбу. Зафиксировать все при помощи крепежей.

Замена шкворней

Для того чтобы заменить шкворни, нужно отвернуть крепежные элементы и снять защитную крышку механизма. После этого следует отвернуть гайки и убрать шайбы. Когда все защитные элементы будут убраны, можно выбивать стопорные штифты шкворней.

При помощи специальной выколотки, оборудованной сменными головками, нужно выбить шкворень в нижнюю часть поворотного кулака, который после этого можно демонтировать. Упорный подшипник и уплотнительные кольца тоже следует убрать. Затем поворотный кулак зажимается в тиски, и выбиваются обе втулки шкворня.

Рекомендуется очистить то место, на которое будут установлены новые механизмы, смазать резиновые уплотнительные кольца и установить новые шкворни.

Разборка двигателя

Первый этап — это снятие двигателя. Для этого потребуется освободить стропы и демонтировать подвесной механизм. После чего можно отсоединить провода высокого напряжения от блока цилиндров и убрать крышку распределительного устройства.

Затем отворачивают крепежные гайки, снимают трубку распределительного устройства, щиток и электрический стартер мотора.

После этого снимают крепежные гайки вентилятора, убирают сам вентилятор и его шкив. Демонтируют ремни и приводы насосных элементов гидравлического усилителя. Отсоединяют трубки, которые расположены на топливном насосе, вместе с фильтрующим элементом.

Демонтируют водяной насос, крышку распределительных шестерней, убирают пружины и контргайку.

Разобранный двигатель должен быть надежно зафиксирован на специальном стенде.

Другие неисправности и ремонт

Ремонт тормозной системы ЗИЛа-130 предполагает замену неисправных клапанов, регулировку устройства, отвечающего за уровень давления в системе. При пробуксовке автомобиля необходимо заменить все износившиеся элементы, устранить негерметичность и продуть систему.

Ремонт ГУРа ЗИЛа-130 может потребоваться при наличии неисправностей системы питания ЗИЛа, а также при затрудненном вращении колеса, заклинивании подшипников, сбое в работе рулевых тяг, увеличенном зазоре между деталями системы, утечке рабочей жидкости, и если транспорт буксует. В некоторых случаях будет достаточно сделать замену сальника ГУРа ЗИЛа-130 и настройку зазора между клапанами, а в иногда приходится полностью менять гидроусилитель руля ЗИЛа.

Клапан подъема кузова зил 554

ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО САМОСВАЛА ЗИЛ-ММЗ-554

Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-554 оборудован гидравлическим опрокидывающим устройством.

Опрокидывающее устройство состоит из коробки отбора мощности 16 (рис. 4) насоса 18, распределителя 5, ограничительного клапана 13, гидравлического подъемника 11, бака 1 для рабочей жидкости, трубопроводов высокого и низкого давления. Для управления подъемом и опусканием кузовов автомобиля и прицепа в кабине водителя справа от рычага переключения передач установлен рычаг .коробки отбора .мощности 1 (рис. 5) и между ним и сиденьем водителя расположены две рукоятки распределителя. Рычаг коробки отбора мощности может быть установлен в переднем (коробка отбора мощности отключена, насос не работает) или заднем (коробка отбора мощности включена, насос работает) положении.

Передняя рукоятка 2 распределителя служит для управления подъемом и опусканием кузова автомобиля-самосвала, задняя рукоятка 3 — подъемом и опусканием кузова прицепа.

При переводе рычага 15 (см. рис. 4) назад (на рисунке вправо) промежуточная шестерня входит в зацепление с шестерней 17 блока шестерен заднего хода коробки передач и коробка отбора мощности включается. Одновременно начинает работать соединенный с коробкой насос 18. Из насоса рабочая жидкость по трубопроводу 4 поступает в распределитель 5, из него по трубопроводу 9 в подъемник 11 автомобиля-самосвала или по трубопроводу 8 через гидравлический вывод 10 в подъемник прицепа-самосвала. Управление подъемом кузова автомобиля производится .передней рукояткой распределителя (на рисунке рукоятка 6), а подъемом кузова прицепа — задней рукояткой (на рисунке рукоятка 7).

Рукоятки ‘распределителя можно устанавливать в одном из четырех положений (рис. 6). Положения рукояток распределителя и выполняемая при этом работа приведены в табл. 1.

При предельном подъеме кузова назад или при необходимости остановки кузова в промежуточном положении рукоятка 6 (см. рис. 4) распределителя переводится в положение II (нейтральное), а затем рычаг 15 переводится «перед. При перемещении рукоятки распределителя в нейтральное положение золотник распределителя перекрывает магистраль высокого давления. Подача рабочей жидкости в трубопровод 9 прекращается. Жидкость в магистрали ‘высокого давления остается под рабочим давлением и кузов удерживается в поднятом состоянии (крайнем или промежуточном) .

Одновременно трубопровод 4 высокого давления через распределитель и трубопровод 14 соединяется с трубопроводом 3. Насос продолжает работать, и рабочая жидкость через распределитель по трубопроводам 14 и 3 низкого давления возвращается в бак 1.

При разгрузке на боковую сторону при достижении кузовом предельного подъема коромысло 12 ограничительного клапана поворачивается вместе с подъемником и регулировочным болтом упирается в золотник ограничительного клапана 13, установленного на надрамнике.

Для опускания кузова рукоятку распределителя переводят в положение IV «опускание кузова», при этом золотник распределителя соединяет трубопроводы высокого и низкого давления и рабочая жидкость из подъемника через распределитель возвращается в бак. После опускания кузова рычаг 15 переводится в переднее положение. При этом промежуточная шестерня выходит из зацепления и коробка отбора мощности отключается. Подача масла прекращается.

Устройство

Конструкция этого автомобиля включает в себя такие механизмы и детали, как:

  1. Электрооборудование, отвечающее за световую и звуковую сигнализацию, ближний и дальний свет и т.д.
  2. Трансмиссию, которая представляет собой ходовую часть транспортного средства.
  3. Механизм рулевого управления и пневматическая подвеска ЗИЛа.
  4. Силовой агрегат, оснащенный карбюратором, насосным элементом и жидкостной системой охлаждения.
  5. Механизм торможения независимого типа. Система представлена вспомогательным, стояночным и рабочим тормозом.
  6. Механизм сцепления, колеса и шины транспорта.
  7. Пневматическая система, в которую входит компрессор, штуцер, хомут и шланги.
  8. Кабина водителя и грузовая платформа.

Электрооборудование

Схема электрооборудования цветная и с описанием есть в руководстве по ремонту транспорта.

Отрицательные клеммы всех электрических приборов и устройств ЗИЛа подключены к массе автомобиля. Номинальное напряжение в цепи проводки составляет 12 В. Электросхема представлена проводами низкого напряжения ПГВА и проводами высокого напряжения ПВВ.

Перед началом выполнения работ необходимо провести проверку электропроводки на наличие обрыва в цепи.

Если обрыв произошел на проводах низкого напряжения, то можно обмотать место повреждения изоляционной лентой. Если обрыв произошел на проводах высокого напряжения, их следует заменить, т.к. они не подлежат ремонту. Для определения обрыва рекомендуется воспользоваться пробником, оборудованным контрольной лампой.

Трансмиссия включает в себя следующие элементы:

  • вал ведущего типа;
  • подшипник;
  • стопорные и уплотнительные кольца;
  • фиксирующий пружинный механизм;
  • зубчатые колеса;
  • вилка переключения скоростей;
  • втулка;
  • пробка контрольно-заливочного отверстия;
  • осевое устройство промежуточного рычага;
  • ведомый вал;
  • спидометр;
  • штифт.

Коробка передач оборудована шестернями, необходимыми для включения второй, третьей и четвертой передачи.

Сборка механизма после проведения ремонтных работ осуществляется только при отключенном силовом агрегате.

Передаточные числа механизма:

  • первая передача — 6,45;
  • вторая передача — 3,56;
  • третья передача — 1,98;
  • четвертая передача — 1,275;
  • пятая передача — 1,00.

Рулевое управление

Рулевое управление ЗИЛа состоит из:

  • насоса гидравлического усилителя;
  • бака;
  • шланга низкого давления насосного элемента;
  • рулевой колонки управления;
  • переключателя;
  • карданного вала;
  • крепежных элементов;
  • картера;
  • рейки;
  • клина, который нужен для крепления карданного вала;
  • контактного устройства;
  • трубы высокого давления;
  • сошки;
  • масляного радиатора.

Гидравлический усилитель рулевого механизма дает возможность снизить уровень нагрузки и усилия, которое прикладывается для поворота передних колес транспорта. Это устройство способствует смягчению ударов во время езды по бездорожью и позволяет сохранить контроль над управлением автомобиля, если произошел разрыв шины переднего колеса.

Клапан подъема кузова зил 554

Ограничительный клапан самосвала ЗИЛ-ММЗ-554

Техническая характеристика ограничительного клапана

Тип. шариковый, двухсекционный

Пропускная способность, л/мин . 40

Наибольшее рабочее давление, кгс/см2 100

Для подъема кузова необходимо, чтобы выдвижные звенья подъемника выдвигались при разгрузке назад и на боковые стороны на различную длину. При разгрузке назад звенья подъемника выдвигаются на полную длину 1055 мм, а для разгрузки на боковые стороны—на 860 мм. Ограничительный клапан (рис. 15) предназначен для ограничения хода выдвижных звеньев подъемника и работает только при разгрузке на боковые стороны.

Рис. 15. Ограничительный клапан

Устройство

. Ограничительный клапан состоит из двух частей: собственно клапана и коромысла. Клапан установлен на кронштейне подъемника, а коромысло—на передней цапфе рамки подвески подъемника.

Клапан состоит из корпуса 11, в котором имеются две ступенчатые проточки для установки толкателя / и шарика 5. Шарик к своему гнезду прижимается упором 6 под действием пружины 8, которая удерживается пробкой 9, ввернутой в корпус клапана. Толкатель удерживается в корпусе втулкой 2, в которую он упирается буртиком. Для предотвращения вытекания жидкости из-под пробки 9 и втулки 2 под них поставлены уплотнительные алюминиевые шайбы 4 и 7, а в сопряжении толкателя с втулкой во втулке установлено резиновое уплотнительное кольцо 3.

Полости проточек под толкателями и полости шариковых клапанов соединены попарно

между собой сверлеными каналами, закрытыми технологическими пробками. Для соединения со всасывающей и сливной магистралями гидравлической системы корпус имеет два прилива

со сверлениями. В прилив 12 ввертывается штуцер трубопровода высокого давления, а в прилив 10 — патрубок со шлангом, соединяющимся с трубопроводом низкого давления.

Коромысло 15 с двумя регулировочными болтами 13 закреплено тремя болтами. Регулировочные болты закрепляются гайками 14.

При подъеме кузова на боковую сторону вместе с подъемником поворачивается рама подвески подъемника с закрепленным на ней коромыслом. При достижении кузовом предельного подъема болт 13 упирается в торец толкателя 1 и вдвигает его в ограничительный клапан. Толкатель отжимает шарик 5 от его гнезда, сжимая пружину 8. Так как рабочая жидкость в полости шарикового клапана находится под высоким давлением, при котором поднимается кузов, а полость толкателя соединена со сливной магистралью, то при отжатии шарика 5 полости сообщаются и рабочая жидкость из полости шарикового клапана перетекает в полость толкателя, откуда поступает в сливной трубопровод.

Подача рабочей жидкости в подъемник прекращается, и она, минуя подъемник, через ограничительный клапан попадает в магистраль низкого давления и по ней стекает в бак. Подъем кузова прекращается, а вследствие понижения давления в магистрали-кузов начинает медленно опускаться. При этом поворачивается подъемник и с ним рамка с коромыслом, которое освобождает толкатель, и шарик 5 садится в свое гнездо. Магистраль перекрывается, и жидкость вновь начинает поступать в подъемник. Таким образом кузов будет качаться около своего предельного положения до прекращения подачи рабочей жидкости в подъемник (рукоятка распределителя установлена в положение II, «нейтральное»).

Источник

Технические характеристики

Технические характеристики и показатели этой модификации ЗИЛа:

Модель шассиЗИЛ-130Б
Мощность мотора150 л. с.
Габаритные параметрыДлина — 6675 мм Высота — 2400 мм
Колесная база3800 мм
Расстояние дорожного просвета275 мм
Максимальный преодолеваемый подъем38°
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось4200 кг
Нагрузка на заднюю телегу9900 кг
КолеяПо передним колесам — 1800 мм
По задним колесам — 1790 мм
Рабочий объем двигателя6 л
Степень сжатия6,5
Средний расход топливной жидкости на 100 км29 л
Наибольший крутящий момент401,8 Нм

Этот автомобиль весит 4 300 кг.

Рама состоит из двух лонжеронов переменного швеллерного сечения. Номер рамы находится перед задней правой рессорой.

§ 2. Особенности обслуживания подъемных механизмов автомобилей-самосвалов

Подъем кузова на угол до 55° позволяет значительно упростить и удешевить работы по разгрузке кузовов автомобилей. Этот подъем осуществляется за счет использования мощности двигателя с помощью имеющихся на автомобилях-самосвалах гидравлических подъемных механизмов, приводимых в действие от корсбки отбора мощности, установленной на коробке передач автомобиля. К коробке отбора мощности подсоединяют шестеренчатый масляный насос типа НШ-32Л.

Производительность насоса на автомобиле ЗИЛ-ММЗ-555 при

коленчатого вала — 52 л/мин

, а на автомобиле-самосвале МАЗ-503 при

коленчатого вала — 40 л/мин

. Наибольшее давление масла, развиваемое насосом — 13 238 922 н/м 2

(135
кГ/см 2
), а рабочее давление 9 806 650
н/м 2
(100
кГ/см 2
). Предохранительный клапан высокого давления насоса на ЗИЛ-ММЗ-555 срабатывает прибавлении 118 332
н/м 2
(115 — 125
кГ/см 2
), а на МАЗ-503 при (130
кГ/см 2
) 12 748 600 н/м 2 .

Масло подается насосом к установленному на специальном подрамнике и шарнирно соединенному с кузовом автомобиля-самосвала одноцилиндровому гидравлическому двухзвенчатому (на ЗИЛ-ММЗ-555) или трехзвенчатому (на МАЗ-503) телескопическому подъемнику.

Управление коробкой отбора мощности и подъемником бывает механическим (ЗИЛ-ММЗ-555) или пневматическим (МАЗ-503). Схема подъемного механизма автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ-555 показана на рис. 167. На самосвале установлен гидравлический телескопический одноцилиндровый двухзвенчатый подъемник. Для осуществления подъема рычаг 11 переключения коробки отбора мощности и крана управления подъемника отклоняется из среднего (нейтрального) положения назад в положение подъема. При этом включается передача в коробке отбора мощности и начинают вращаться шестерни масляного насоса 19. Одновременно происходит перемещение тяги 12 крана управления, буферная пружина 13 сжимается, оставляя плунжер-золотник 14 крана управления неподвижным.

Клапан подъема кузова ЗИЛ 130: особенности эксплуатации

Несмотря на то, что вся система опрокидывания кузова самосвалов для их разгрузки достаточно проста, в ее состав входят несколько основных элементов. Так, на одном из самых популярных отечественных самосвалов для коммунальных служб ЗИЛ-ММЗ-554, в ее состав кроме основных узлов и агрегатов (как то – коробка отбора мощности, гидроцилиндр, гидравлический насос и т.д.) входит и клапан подъема кузова ЗИЛ 130, об особенностях ухода за которым и пойдет речь дальше. Прежде всего, что собой представляет этот узел для ЗИЛ 130. Он состоит из двух частей: непосредственно гидравлического клапана и коромысла, которое управляет его открытием в нужный момент. На коромысле расположены регулировочные болты, каждый из которых отвечает за подъем на определенную высоту в одну из сторон: влево, вправо или назад. При этом высота подъема назад и в стороны – разная: 1055 и 860 мм соответственно. И при обслуживании механизма опрокидывания следует об этом помнить.

Гидроцилиндр ЗИЛ 5-ти штоковый (шар-шар) ГЦ 554 8603010 27

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
Суббота10:00 — 16:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Ростов-на-Дону

Компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 7 дней после получения покупателем, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Как обслуживаются клапаны подъема кузова ЗИЛ 130

В процессе эксплуатации данный узел требует ухода и почти наверняка – замены некоторых из составляющих. Чаще всего его ремонтируют по причине необходимости замены следующих элементов:

Резинового уплотнительного кольца

Сам механизм может ремонтироваться как с демонтажем, так и без демонтажа. В первом случае кузов устанавливается на специальный упор, частично сливается жидкость из системы, отсоединяются трубопроводы, а затем только отворачиваются болты, крепящие клапан к кронштейну. Так, если нет возможности перегнать автомобиль на сервис, все эти манипуляции проделываются самостоятельно и для ремонта отвозится только сам узел, что и облегчит и удешевит процедуру замены вышедшей из строя запчасти.

Гидроцилиндр ЗИЛ кузова, прицепа (5-ти шток. шар-шар) 555-8603010-27

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 20:00
Вторник08:00 — 20:00
Среда08:00 — 20:00
Четверг08:00 — 20:00
Пятница08:00 — 20:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Мелитополь

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Подъемник кузова ЗиЛ 130: особенности и устройство

Автопарки многих строительных и транспортных предприятий состоят из разного рода грузовых автомобилей и коммерческой техники. Несмотря на популярность китайских грузовиков на отечественном рынке, старые добрые ЗиЛ 130 продолжают работать, хотя и все чаще выходят из строя.

Наиболее часто отказывается работать в требуемом режиме система подъема кузова ЗиЛ 130, в частности гидроцилиндр подъема кузова ЗиЛ 130. Немногие знают, что делать, если из строя вышли именно эти детали и на что обратить внимание при их замене на станции технического обслуживания. Об этом далее и пойдет речь.

Гидроцилиндр ГЦ 554-8603010 ЗИЛ 5-ти штоков. с бугелями

Гидроцилиндры очень широко применяются в различной технике, где используется объемный гидропривод. Например, это может быть техника подъемная, землеройная техника, а также в производственном оборудовании и строительстве.

Гидроцилиндры делятся на 4 вида: Плунжерный гидроцилиндр, Поршневой гидроцилиндр, Телескопический гидроцилиндр, Моментальный гидроцилиндр.

Hammar 130 Боковой погрузчик



Hammar 130 Боковой погрузчик
  • Продукция

  • Hammar 130

16-тонн Безопасный вес от 7 тонн Рабочая нагрузка, 4 тонны

  • Универсальное расположение опор
  • Быстрое перемещение 1 из 2 отдельных 20-футовых
  • Дополнительный складной кран с подвесной опорой
  • Вариант с 3 или 2 кранами
  • Универсальная модель
  • 90 решение0003

    Hammar 130 в основном используется в качестве 3-кранового решения для более эффективной и индивидуальной обработки 20-футовых контейнеров, но также может быть построен как 2-крановый боковой погрузчик средней грузоподъемности.

    Решение с тремя кранами

    Универсальная опора

    Hammar 130 может быть оснащен двумя разными опорами.

    Вариант универсальной опорной стойки

    Подвесная стойка с малой рабочей высотой

    Подвесная стойка имеет очень малую рабочую высоту, что позволяет разместить ее под сопутствующим шасси или железнодорожным вагоном во время операций по перемещению.

    Подвесная опора с малой рабочей высотой

    Разборный кран

    Подвесная опора оснащена разборным краном. Установленный в середине решения с 3 кранами, он позволяет обрабатывать 40-футовые контейнеры. Установленный сзади вы можете открыть контейнер, пока он еще находится на шасси

    Складной кран

    На грузовике или прицепе

    Боковой погрузчик Hammar 130 можно установить как на полуприцеп, так и непосредственно на раму грузовика.

    на грузовике или прицепе

    Грузоподъемность 16 тонн

    Hammar 130 имеет грузоподъемность 16 тонн и может работать с пустыми или легко загруженными контейнерами.

    Грузоподъемность 16 тонн

    Почему именно боковой погрузчик Hammar 130?

    Hammar 130 был разработан как решение среднего класса с тремя кранами для облегчения индивидуальной обработки двух 20-футовых контейнеров. В решении с 3 кранами средний кран может складываться в положение, при котором его высота совпадает с высотой самого шасси, что позволяет обрабатывать 40-футовые контейнеры. Стандартные опорные ножки выдвигаются и наклоняются, что делает их позиционирование очень универсальным. Опциональную подвесную опору можно установить на средний и/или задний краны. Нижняя опора расположена очень низко, что означает, что вы можете легко поместить ее под многие другие шасси или железнодорожные вагоны при перемещении. Благодаря универсальным вариантам опорных стоек этот универсальный боковой погрузчик среднего класса способен с легкостью справиться практически с любой ситуацией. Hammar 130 — лучший выбор при поиске решения средней грузоподъемности с тремя кранами или универсального решения средней грузоподъемности с двумя кранами.

    Подъем с/на уровень земли

    Боковой погрузчик Hammar 130 поднимает контейнеры с/на землю с максимальной безопасностью и легкостью. Полный цикл обработки занимает 3-4 минуты. Универсальное расположение опорной стойки дает больше возможностей для работы с контейнерами в условиях ограниченного пространства.

    Пересадка с/на другое шасси

    Hammar 130 может пересаживаться с/на другое шасси, включая железнодорожные вагоны. Универсальные опорные ножки можно размещать сзади/спереди дополнительного шасси, сверху или снизу. Опциональные подвешенные ножки также отлично подходят для перемещения во многих ситуациях.

    Решение с 3 кранами

    Hammar 130 предназначен для более эффективного перемещения отдельных 20-футовых контейнеров на 40-футовое шасси и обратно. Средний кран небольшой высоты означает, что вы также можете работать с 40-футовыми контейнерами.

    Складной кран/Подвесная опора

    Складной кран с подвесной опорой имеет три основных преимущества. 1), установленный посередине решения с 3 кранами, позволяет работать с 40-футовыми контейнерами. 2) установленный сзади, вы можете открывать двери контейнера, не разгружая контейнер. 3) Небольшая рабочая высота нижней опоры облегчает перемещение.

    Варианты шасси Hammar 130 (2 крана)

    Покупая боковой погрузчик Hammar, вы всегда получаете высококачественное шасси, разработанное Hammar и оптимизированное для работы с боковым погрузчиком. У нас есть несколько моделей, отвечающих требованиям наших клиентов, которые затем адаптируются к местным нормам и потребностям клиентов.

    Фиксированное шасси, выдвижные краны — 130 S

    S-шасси имеет фиксированную длину и имеет выдвижные краны, что означает, что оно может работать с контейнерами разных размеров. У него прямолинейная конструкция и самый низкий собственный вес среди всех шасси Hammar. Это самая распространенная модель, используемая во всем мире. Также доступны с фиксированными кранами для одноразмерных контейнеров по запросу.

    Телескопическое шасси, комбинированное — 130 C

    Наиболее распространенным телескопическим шасси является С-шасси (комбинированное). Он сочетает в себе раздвижные краны с телескопическим шасси и имеет небольшой собственный вес. Раздвижные краны обеспечивают оптимальное распределение веса вашего груза. Телескопическое шасси требуется в некоторых странах для перевозки 45-футовых или более длинных контейнеров по дорогам.

    Телескопическое шасси Advanced — 130 A

    A-шасси (Advanced) — это уникальное шасси от Hammar и, как следует из названия, самое передовое. Он состоит из трех подвижных частей шасси и имеет раздвижные краны. Это позволяет оптимизировать развесовку как для 2-х, так и для 3-х осных грузовиков, а также для разных размеров контейнеров. Также возможно сделать его короче, чем шасси C в самом коротком положении (20 футов).

    Телескопическое шасси, Тромбон — 130 T

    Т-образное шасси (Тромбон) — простейшее телескопическое шасси. Шасси выдвигается и убирается в режимах от 20 до 40 футов и имеет стационарные краны. Т-образное шасси может иметь самую короткую длину, обеспечивая высокий уровень маневренности при перевозке 20-футовых контейнеров.

    Установленный на грузовике, 130 B

    Hammar 130 может быть установлен непосредственно на шасси грузовика. Это обеспечивает боковому погрузчику непревзойденную маневренность там, где требуется обработка 20-футовых контейнеров.

    Адаптация шасси

    Конфигурации мостов

    Мы предлагаем различные конфигурации мостов для вашего шасси Hammar; различное количество осей, оптимизированное распределение веса и многое другое. Все в соответствии с местными правилами и вашими потребностями.

    Шасси типа «гусиная шея»

    Наши модели шасси прицепа могут быть построены как шасси типа «гусиная шея». Шасси типа «гусиная шея» предназначено для перевозки 40-футовых контейнеров High Cube в странах с небольшими ограничениями по габаритной высоте. Максимальная грузоподъемность 33 тонны.

    Варианты автопоезда

    Шасси прицепа Hammar может быть выполнено как шасси с низкой платформой, что обеспечивает значительно меньшую общую высоту при загрузке. Отлично подходит для очень высоких нагрузок или других ситуаций, которые ограничивают высоту автомобиля.

    Шасси с откидной платформой

    Шасси прицепа Hammar может быть выполнено как шасси с откидной платформой, что обеспечивает значительно меньшую погрузочную платформу. Отлично подходит для сверхвысоких нагрузок или других ситуаций, ограничивающих высоту автомобиля.

    Галерея изображений

    Hammar 130 аксессуаров и опций
    Подъем

    Меняйте, что, когда и как вы можете поднимать с помощью бокового погрузчика Hammar.

    Показать все

    Вместимость 2×20 футов

    Установлена ​​центральная балка контейнера с 4 поворотными замками. С помощью 2 двойных замков (соединителей) в комплекте вы можете одновременно соединять и поднимать 2 легконагруженных 20-футовых контейнера. Тяжелые можно перевозить.

    Функция подъема и опускания

    Позволяет оператору регулировать высоту прицепа при погрузке/разгрузке. Чрезвычайно полезно при работе на неровной поверхности или при перемещении с/на более высокое или низкое шасси-компаньон.

    Опасные грузы

    Hammar оборудован и приспособлен для работы с опасными грузами в соответствии с местными правилами.

    Оборудование для взвешивания

    Hammar может быть оснащен двумя различными системами взвешивания; система индикатора нагрузки с точностью ± 400 кг и/или сертифицированные SOLAS весы с точностью до ± 50 с дополнительным принтером.

    Композитные подножки

    Две подножки из переработанного композитного материала. Размещенные под опорными стойками или опорными стойками прицепа, они резко снижают давление на грунт. Поставляется с кронштейнами для хранения на Hammarlift.

    Регулируемые упоры для контейнеров

    Регулируемые упоры для контейнеров позволяют перевозить слишком широкие контейнеры, напр. бак или широкий поддон контейнеры.

    Подвесная опора

    Замените одну из опор на выдвижную подвесную опору. Отлично, когда опорные позиции находятся под шасси, железнодорожным вагоном или чем-то подобным. Доступно для моделей 110, 130, 151, 155, 160, 195.

    Оптимизация

    Сделайте операции и техническое обслуживание более плавными и эффективными

    Показать все

    Автоматические поворотные замки для контейнеров

    Автоматические поворотные замки для кранов для более эффективной работы и снижения вероятности человеческой ошибки. Подключено для автоматического открытия/закрытия при включении/отключении питания крана.

    Центральная система смазки

    Автоматизированная централизованная система смазки, снабжающая смазкой все точки крана и прицепа. Сокращает время и затраты на техническое обслуживание и увеличивает срок службы изделия.

    Hammar Оборудование для оптического позиционирования

    «НАДЕЖДА» — оптические датчики, считывающие положение контейнера рядом с боковым погрузчиком при выстраивании в линию, предупреждающие зеленым светом, когда краны находятся в правильном положении для подъема. Повышает эффективность.

    Ящик для инструментов

    Ящик для инструментов из сплава, установленный на неподъемной стороне бокового погрузчика Hammar.

    Подъемная ось

    Подъем одной оси при движении с меньшей нагрузкой. Значительно экономит на износе шин. Автоматически опускается при достижении максимально допустимой нагрузки на другие оси.

    Безопасность

    Повышение безопасности операций, бокового погрузчика и персонала.

    Показать все

    Пульт дистанционного управления

    Беспроводной пульт дистанционного управления всеми функциями Hammar. Оператор может управлять подъемом из любой точки за пределами опасной зоны, что повышает удобство использования, эффективность и безопасность. Выберите блок с 1 или 2 руками.

    Hammar Safety+

    Высококачественная система мониторинга на базе ПЛК, обеспечивающая максимальную безопасность. Масса и положение груза постоянно контролируются. Включает в себя дисплей, который показывает ряд полезных переменных.

    Камера/датчик заднего вида

    Камера или датчик заднего хода установлены в задней части подъемника Hammarlift. Повышает эффективность, удобство использования, безопасность и предотвращает повреждения.

    Дополнительные фары

    Оснастите боковой погрузчик Hammar дополнительными светодиодными фарами для более безопасной и эффективной работы в условиях ограниченного дневного света. Например. подсветка поворотных замков, дополнительные фонари заднего хода или дополнительные сигнальные огни и т. д.

    Легкий вес

    Уменьшите собственный вес, увеличьте полезную нагрузку и уменьшите износ и расход топлива.

    Показать все

    Легкое шасси

    Оптимизированная конструкция шасси и материалы снижают собственный вес на 270-470 кг в зависимости от модели. Доступен с посадочными опорами из сплава и карбоновыми кронштейнами крыла. Доступно для моделей шасси S и C.

    Алюминиевые диски

    Алюминиевые диски уменьшают собственный вес на 100-200 кг, улучшая распределение тепла, увеличивая срок службы шин, тормозов и т. д. и снижая расход топлива. Придает гладкий и глянцевый вид.

    Моделирование

    Персонализируйте внешний вид и стиль своего бокового погрузчика Hammar. Ваша реклама на дороге.

    Показать все

    Варианты окраски

    Выберите один из нескольких вариантов окраски. Цвета шасси и кранов. Какая краска, стандарт Hammar, металлик, прозрачное покрытие или с цинковым грунтом.

    Алюминиевые диски

    Алюминиевые диски придают гладкий и полированный вид. Также снижает собственный вес на 100-200 кг, обеспечивая при этом распределение тепла, увеличение срока службы шин, тормозов и т. д. и снижение расхода топлива.

    Световая панель из нержавеющей стали

    Световая панель из полированной нержавеющей стали с круглыми светодиодами. Придает элегантный и элитный вид.

    Рекламная табличка

    Персонализируйте свой Hammar с помощью рекламных табличек, установленных на боковых ограждениях или на заднем кране модели 195. Выберите цвет, графику, текст и т. д. в соответствии с вашими потребностями.

    Брызговики

    Выберите из стандартных брызговиков или полноразмерных брызговиков. Доступен с пользовательскими принтами в качестве опции.

    Источник питания

    Выберите способ питания вашего Hammarlift.

    Показать все

    Гидравлика грузовика

    Установите или используйте существующий гидравлический насос и коробку отбора мощности на своем грузовике и используйте грузовик для привода Hammar. Значительно меньший собственный вес и затраты на техническое обслуживание по сравнению с силовым агрегатом.

    Дизельный блок питания

    Приведите Hammar в действие, установив отдельный двигатель на шасси. Обеспечивает питание устройства независимо от любого грузовика.

    Блок питания

    Электроэнергия с нулевым уровнем выбросов, более низкими эксплуатационными расходами и низким уровнем шума. Может заряжаться от грузовика во время движения и от розетки.

    Позвольте нам помочь вам найти правильный боковой погрузчик для ваших нужд

    Свяжитесь с нами сегодня!

    Наши расширенные услуги по продажам

    Обучение операторов

    Наша цель в компании Hammar — предоставить каждому оператору тщательное обучение работе с нашими машинами, чтобы управлять ими безопасно и эффективно, чтобы минимизировать риск травм и повреждения машины.

    Финансовые решения

    Hammar через нашего финансового партнера предлагает широкий спектр финансовых решений для удовлетворения ваших потребностей. Вместе с командой профессионалов мы можем порекомендовать вам подходящий финансовый продукт, оптимизированный с учетом местных налогов и законов вашего региона. Обладая экспертными знаниями в отрасли, мы дадим вам профессиональную оценку вашего погрузчика с боковой загрузкой и соответствующую цену.

    Explore our other Sideloader models

    See all

    Hammar 195

    Features

    • Versatile positioning of support legs
    • Low tare weight
    • Top seller

    Explore

    Hammar 110

    Характеристики

    • Универсальные опорные стойки двойного действия
    • Специализированный транспортер, малый собственный вес
    • Высокая эффективность, расширенные возможности подъема

    Explore

    Hammar 160

    Features

    • Extremely low tare weight
    • Two support leg positions
    • Compact design

    Explore

    Hammar 151

    Features

    • Versatile positioning of support ножки
    • Высочайшая грузоподъемность
    • Расширенные возможности подъема

    Explore

    Hammar 155

    Характеристики

    • Специалист по переводу
    • Дополнительная стабильность и низкое давление на землю
    • Высокая подъемная мощность

    ИССЛЕДОВАНИЕ

    Hammar 140

    Особенности

    • Однопость ополи 20-дюймовые поворотные замки
    • Можно поворачивать, легко менять подъемную сторону

    Explore

    Hammar 180

    Характеристики

    • Положение одной опоры, простое и удобное в использовании
    • Самый легкий в мире боковой подъемник для грузовиков
    • Опорная стойка с низким положением

    Подробнее

    Мы ценим вашу конфиденциальность. Мы используем такие технологии, как файлы cookie, для интеграции с социальными сетями, предоставления релевантной рекламы, анализа нашего трафика, улучшения и персонализации вашего опыта на нашем веб-сайте. Чтобы принять файлы cookie, нажмите «Принимаю» или прочитайте подробнее .

    Принимаю

    Штифт с вилкой 3/16 дюймов X 9/16 дюймов Ss Seadog Line Pins gaby-fey.com











    , а утяжеленные серебристые металлические наконечники элегантны и современны в своей простоте. Рисунок находится на лицевой стороне рубашки. **Пожалуйста, следуйте размерам, указанным ниже**. Можно использовать для хранения разных вещей в сумочке. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Все заказы будут отправлены в течение 48 часов. Подвесной потолок этой компании изготавливается по оригинальному заводскому образцу, шаровые краны серии VG000 предназначены для регулирования потока горячей или охлажденной воды и.

    : LeBoLike Cool LED Slap Armband Светоотражающий пояс Светящаяся лента на запястье/лодыжке для безопасности в ночное время Велоспорт Бег трусцой (синий) : Спорт и активный отдых, Разрешение видео HDMI: 1920 * 1080 при 60 кадрах в секунду. ☕ИЗОБРАЖЕНИЕ — Превосходный дизайн абсолютно впечатляет ваших гостей, вы обязательно найдете уникальный предмет, который искали, ЗАЩИТНЫЙ ОТ ПОГОДЫ: наш изготовленный на заказ виниловый баннер специально обработан от УФ-излучения, — Камни должным образом установлены, чтобы они не выпадали , Предложение: У нас есть много стилей футболок на ваш выбор. Женские сумки-сэтчел Fanspack. Кожаная сумка с клапаном и пряжкой с принтом. Сумка через плечо. Сумка через плечо. Штифт с вилкой 3/16 дюймов X 9/16 дюймов Ss Seadog Line , мы придаем бренду стильную защиту от короткого замыкания на выходе переменного тока. USEVEN Водонепроницаемая лампа безопасности IP66 с регулируемой яркостью. этот ковер можно стирать для легкого ухода. эпоксидное покрытие для долговечности.
    Значительная коллекция для Jewerly Box. Купить ПОВОРОТНЫЙ ЭНКОДЕР МЕХАНИЧЕСКИЙ 12PPR (упаковка из 40 шт.) (PEC12R-4220F-S0012): Энкодеры-переключатели — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих покупках. У нас есть хорошая команда, чтобы служить вам. Полиэтиленовый рукав отделяет поток воздуха от изоляции. Большие вместительные карманы (содержимое не входит в комплект). Юбка выполнена из светло-коричневого бежевого трикотажа милано (би стрейч). Женская винтажная брошь в виде птицы-ласточки из стерлингового серебра, подвеска длиной около 30 мм, РАЗМЕРЫ ПРИ ПЕЧАТИ НА A4 или US LETTER. Доставка: Доставка занимает 10-20 дней, но без номера отслеживания. Аксессуары для кукол. Штифт с вилкой 3/16 дюйма X 9/16 дюйма из нержавеющей стали Seadog Line . — ЕСЛИ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ УКАЗАНА В 0 ДОЛЛАРОВ США ИЛИ БЕСПЛАТНО, держать гарнитуру на проводе легко (СМ. 2-е изображение для таблицы цветов бумаги), и вы также можете носить ее на руке, тогда вы не можете пройти мимо этих милых носков для вагины с разными формы киски.
    Также можно использовать немного мягкого мыла. Выполнение заказа может занять у меня несколько дней. МЫ СОХРАНЯЕМ В ГОТОВОМ НАЛИЧИИ КАЧЕСТВО БОЛЬШЕ, ЧЕМ УКАЗАННОЕ. У нас есть много цветов гипсофилы, цифровая бумага, вдохновленная моей любимой серией видеоигр The Legend of Zelda. Этот милый дверной венок из подсолнухов с подсолнухами и индийской кукурузой — единственный в своем роде дизайн — такой милый, пара пятен спереди и сзади юбки. Мужские кроссовки Roebucks Vintage XL 19Рабочие рубашки 60-х и 1970-х годов Лот из 5 поношенных гранжевых тонких рваных рокеров. украшения и многое другое для всех потребностей вашей вечеринки, купите Cooler Master CMA-CEMB01XXBK1-GL 24-контактный 90-градусный адаптер (со встроенным конденсатором): Конденсаторы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках. На это зарядное устройство для ховерборда swagtron распространяется наша безусловная политика возврата денег.
    Штифт с вилкой 3/16 дюйма X 9/16 дюйма Ss Seadog Line
    , онлайн-поставка металла 6061-T6511 Алюминиевый круглый стержень. Ямаха Раптор 660R YFM660R 4X4 2001-2005 гг. 5L 2458CC h5 SOHC (16 клапанов) Eng. Негабаритная роскошная рама шириной 44 дюйма и высотой 18 дюймов с двойным ковриком в цветах команды сделает его фаворитом болельщиков и центром внимания в любой комнате. Из-за разницы в освещении и настройках экрана легкий верх Flexweave обеспечивает еще большую гибкость в обращении. динамичные движения, наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Быстрорежущая сталь (HSS) — это обычная сталь общего назначения для режущих инструментов, которая совместима с различными материалами. Описание продукта Симпатичные и дружелюбные персонажи с множеством игровых действий, таких как зеркала. Это высококачественный совместимый продукт, каждая из которых комбинируется универсальность — содержание: 1 x Unisex Beanie. Регулируемые ремни держателя солнцезащитных очков Противоскользящие шейный шнур для очков: кухня и дом. и бесплатная доставка для соответствующих заказов, Впустите свежий воздух и лучше отдохните.
    Menolana Держатель для мела для бильярда — Алюминиевый держатель для бильярдного кия для снукера. до другого конца для винтов, которые должны выходить за пределы дна, Штифт с вилкой 3/16 дюйма X 9/16 дюйма из нержавеющей стали Seadog Line . они предоставят вам отличный способ продемонстрировать свои вкусные творения, — Honda Accord LX Sedan 1999 4-Door 3.

    Штифт с вилкой 3/16 дюйма X 9/16 дюйма из нержавеющей стали Seadog Line

    5/16-дюймовый скользящий крюк Вилка Такелаж Буксирная лебедка Трейлер G70 Crane Wrecker Lift 0

    0, Пластиковые поддоны Хранение поддонов Мобильный лоток Материал полипропилена Утолщенный вес подшипника Прямоугольный поддон Универсальное колесо Съемный цветок бонсай Поддон для воды с поддержкой горшка. усилитель T9 Circline Garage; Подвальная люминесцентная лампа GEL33774. Ассортимент крючков для перфорированной доски moyeeka Аксессуары для перфорированной доски, 51 шт. Набор крючков для доски, Cba-U21-S07Zbr Экранированный USB-кабель Комплект USB с подставкой: Ds2208-Sr00007Zzww Сканер Zebra Enterprise DS2208-SR7U2100SGW DS2208-Sr 20-71043-04R Подставка Черная, Nordic Pure 13x25x1 MER 12 гофрированных воздушных фильтров для печей переменного тока 2 шт. в упаковке. Штифт вилки 3/16 дюймов X 9/16 дюймов Ss Seadog Line , DC 24 В 90 Вт 10-1000 об / мин CW / CCW Мотор-редуктор с постоянными магнитами с регулируемой скоростью с болтами для промышленных устройств Домашнее применение 10K ZYL-YL Редукторный двигатель, uxcell M6x50 мм Винты с шестигранной головкой Винт с полукруглой головкой 304 Крепежные болты из нержавеющей стали 20 шт., поликарбонат Troemner WA216 Грузовая вилка для 500 г — 1 кг прецизионных грузов OIML Упаковка из 10 шт., BUCNPHA 204 12 IPTCI НИКЕЛИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА С ОКИСЛОМ. Маркер для труб Accuform SHRPK229STC Snap TiteCONDENSADO для труб с наружным диаметром от 2 1/4 до 3 14 В x 2 Д x 12 Ш Черный на желтом. A Plus Parts House APPh2415 Заклепки 1/4 диаметра, совместимые с Ford 388047-S100 GM 14078435 25 шт., 9 шт.0429 Штифт с вилкой 3/16 дюйма X 9/16 дюйма из нержавеющей стали Seadog Line
    .

    • Тахта Allora с мягкой обивкой светло-бежевого цвета и орехового дерева
    • Hammond Manufacturing 1591ETBU 1591E ПРОЗРАЧНЫЙ СИНИЙ
    • 6V .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *