Краны башенные: Башенные краны GIRAFFE производитель | Крановые технологии официальный сайт

Содержание

Краны башенные

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА 
(ОПРОСНЫЙ ЛИСТ)

 


ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА И ПАРТНЕРСТВА 

 

Новости

28.07.2022

Получено Изменение к свидетельству на товарный знак

Компания Кранстройинвест получила Изменение к свидетельству на товарный знак № 489971

21.07.2022

Товарный знак Кранстройинвест продлен до 2032 года!

Компания Кранстройинвест продлила действие своего товарного знака до 2032 года. 

25.05.2022

Новый башенный кран в наличии! 2018 года выпуска WTT-190.10 (комплектующие XCMG, КНР).

Новый башенный кран WTT-190.10 (комплектующие «XCMG», Китай), прошёл заводские испытания, демонтирован и в настоящее время находится в наличии на складе.

Башенный  кран абсолютно новый:  грузоподъемность 10 тонн, свободностоящий — 60 метров. длина стрелы 60 метров, на анкерном основании, 2018 года выпуска. Гарантия 12 месяцев.  Цена включает анкерное основание, монтажную обойму и комплект противовесов. Доставка и монтаж оплачиваются отдельно.   Информируем о готовности изготовления дополнительных башенных секций и пристёжек.

 

 

 

 

14.04.2022

Сотрудничество с производителем CONTAINEX (Австрия).

30 марта 2022 г. ООО «Кранстройинвест» стал официальным партнером CONTAINEX Австрия.

02.07.2020

Аренда кранов КБ-474

В аренду предлагаются башенные краны марки КБ-474.

 

КБ-473 (Qmax=8т; Hmax=162,4 м; Lmax=50м)
КБ-474 — стационарный (Qmax=8т; Hmax=222,4 м; Lmax=55м)
КБ-474 передвижной (Qmax=8т; Hп=48,9 м; Hmax=124,9 м; Lmax=55м)
КБМ-401ПА (Qmax=10т; Hmax=74 мi; Lmax=40м)
КБМ-401П-41 (Qmax=8т; Hmax=13 м; Lmax=30м)
КБМ-401. ХЛ (Q=10т; H=от 25-58,6 м; L=от 20-65м)
КБ-403Б
КБ-403Б.4
КБ-405 (Qmax=10т; Hmax=63,4 м; Lmax=30м)
КБ-408.21
КБ-571Б (Qmax=12т; Hi=70 м; Hmax=150 м; Lmax=70м)
КБ-578
РБК-2.20 (Qmax=2т; Hmax=18,9 м; Lmax=25м)
РБК-3.40 (Qmax=3т; Hmax=14 м; Lmax=20м)
РБК-5.60 (Qmax=5т; Hmax=22 м; Lmax=30м)
POTAIN HD 32A
POTAIN HD 40A
POTAIN MD95A
POTAIN MD125A
POTAIN MD175A
POTAIN MD185A
POTAIN MD265A
Запасные части к башенным кранам

Башенные краны для гражданского строительства (от 6 до 16 т) WA5610-6 г/п — 6 т стрела — 56 м г/п на 56 м — 1,0 т
Башенные краны для гражданского строительства (от 6 до 16 т) WA6013-8 г/п — 8 т стрела — 60 м г/п на 60 м — 1,3 т
Башенные краны для гражданского строительства (от 6 до 16 т) WA6017-8 г/п — 8 т стрела — 60 м г/п на 60 м — 1,7 т
Башенные краны для гражданского строительства (от 6 до 16 т) WA6515-8 г/п — 8 т стрела — 65 м г/п на 65 м — 1,5 т
Башенные краны для гражданского строительства (от 6 до 16 т) WA6017-10 г/п — 10 т стрела — 60 м г/п на 60 м — 1,7 т
Башенные краны для гражданского строительства (от 6 до 16 т) WA6515-10 г/п — 10т стрела — 65 м г/п на 65 м — 1,5 т
Башенные краны для гражданского строительства (от 6 до 16 т) WA7015-10 г/п — 10 т стрела — 70 м г/п на 70 м — 1,5 т
Башенные краны для гражданского строительства (от 6 до 16 т) WA7025-12 г/п — 12 т стрела — 70 м г/п на 70 м — 2,5 т
Башенные краны для гражданского строительства (от 6 до 16 т) WA7527-16 г/п — 16 т стрела — 75 м г/п на 75 м — 2,7 т
Башенные краны для гражданского строительства (от 6 до 16 т) WA350-16 г/п — 16 т стрела — 80 м г/п на 80 м — 2,2 т
Башенные краны для инфраструктурного и промышленного строительства (от 20 до 240 т) WA7527-20 г/п — 20 т стрела — 75 м г/п на 75 м — 2,7 т
Башенные краны для инфраструктурного и промышленного строительства (от 20 до 240 т) WA350-20 г/п — 20 т стрела — 80 м г/п на 80 м — 2,2 т
Башенные краны для инфраструктурного и промышленного строительства (от 20 до 240 т) W450-25 г/п — 25 т стрела — 80 м г/п на 80 м — 3,3 т
Башенные краны для инфраструктурного и промышленного строительства (от 20 до 240 т) W750-40 г/п — 40 т стрела — 80 м г/п на 80 м — 7,0 т
Башенные краны для инфраструктурного и промышленного строительства (от 20 до 240 т) T1200-64 г/п — 64 т стрела — 80 м г/п на 80 м — 15,0 т
Башенные краны для инфраструктурного и промышленного строительства (от 20 до 240 т) T2200-80 г/п — 80 т стрела — 80 м г/п на 80 м — 21,0 т
Башенные краны для инфраструктурного и промышленного строительства (от 20 до 240 т) T2850-120 г/п — 120 т стрела — 80 м г/п на 80 м — 32,29 т
Башенные краны для инфраструктурного и промышленного строительства (от 20 до 240 т) D5200-240 г/п — 240 т стрела — 50 м г/п на 50 м — 89,4 т
Башенные краны с маховой стрелой L125 г/п — 8 / 10 т стрела — 50м г/п на 50м — 1,55т
Башенные краны с маховой стрелой L160 г/п — 10т стрела — 55м г/п на 55м — 2,2т
Башенные краны с маховой стрелой L250 г/п — 16 т стрела — 60м г/п на 60м — 3,0т
Башенные краны с маховой стрелой L250 г/п — 20 т стрела — 60м г/п на 60м — 2,71т
Башенные краны с маховой стрелой L400 г/п — 25т стрела — 60м г/п на 60м — 4,71т
Башенные краны с маховой стрелой L500A г/п — 32т стрела — 60м г/п на 60м — 6,3т
Башенные краны с маховой стрелой L630 г/п — 50т стрела — 60м г/п на 60м — 9,5т
Башенные краны с маховой стрелой LH800 г/п — 63т стрела — 60м г/п на 60м — 11,56т

Башенные краны QTZ (Китай) и запчасти к ним

    • Пн — Пт: 8:00 — 19:00
    • 8 800 300-39-99, звонок по России бесплатный
    • +7 962 835-09-99
    • info@kran-qtz. ru
    Грузоподъёмность макс.8 т
    Максимальный вылет55(60)м
    Грузоподъёмность на макс. вылете1,3 т
    Высота под крюком (свободностоящий)45 м
    Грузоподъёмность макс.8 т
    Максимальный вылет60 м
    Грузоподъёмность на макс. вылете1,4 т
    Высота под крюком (свободностоящий)50 м
    Грузоподъёмность макс.8 т
    Максимальный вылет55(60)м
    Грузоподъёмность на макс. вылете1,6 т
    Высота под крюком (свободностоящий)49 м
    Грузоподъёмность макс.8 т
    Грузовая лебедка10 т
    Максимальный вылет55(60)м
    Грузоподъёмность на макс. вылете1,6 т
    Высота под крюком (свободностоящий)49 м
    Грузоподъёмность макс.10 т
    Максимальный вылет50 м
    Грузоподъёмность на макс. вылете2,3 т
    Высота под крюком (свободностоящий)59,8 м
    Грузоподъёмность макс.10 т
    Максимальный вылет60 м
    Грузоподъёмность на макс. вылете1,5 т
    Высота под крюком (свободностоящий)58 м
    Грузоподъёмность макс.10 т
    Максимальный вылет55 м
    Грузоподъёмность на макс. вылете1,5 т
    Высота под крюком (свободностоящий)58 м
    Грузоподъёмность макс.10 т
    Максимальный вылет60 м
    Грузоподъёмность на макс. вылете2,4 т
    Высота под крюком (свободностоящий)50,7 м
    Грузоподъёмность макс.10 т
    Максимальный вылет 60 м
    Грузоподъёмность на макс. вылете1,9 т
    Высота под крюком (свободностоящий)49 м
    Грузоподъёмность макс.10 т
    Максимальный вылет65 м
    Грузоподъёмность на макс. вылете2,25 т
    Высота под крюком (свободностоящий)60 м
    Грузоподъёмность макс.12 т
    Максимальный вылет70 м
    Грузоподъёмность на макс. вылете3,0 т
    Высота под крюком (свободностоящий)50,7 м
    Грузоподъёмность макс.16 т
    Максимальный вылет70 м
    Грузоподъёмность на макс.
    вылете
    3,0 т
    Высота под крюком (свободностоящий)50,7 м
    Грузоподъёмность макс.18 т
    Максимальный вылет75 м
    Грузоподъёмность на макс. вылете2,8 т
    Высота под крюком (свободностоящий)86 м

    Преимущества работы с нами

    • Опыт работы
    • Быстрая поставка
    • Квалифицированный персонал
    • Индивидуальный заказ
    • Полный комплекс услуг
    • Запчасти в наличии

    Опыт работы с 2007 года

    C 2007 года ООО «Агромонтажпромстрой» (ООО «АМПС») является официальным дилером Харбинской машиностроительной компании «Дун Цзянь» (HARBIN DONGJIAN MACHINERY MANUFACTURING CO., LTD).

    Мы осуществляем поставки и монтаж башенных кранов QTZ и грузопассажирских подъёмников SC в любое время года, по всей территории РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

    Быстрая поставка грузоподъемного оборудования непосредственно на строительный объект Покупателя

    Поставка по территории СНГ от 2 недель, включая труднодоступные регионы страны.

    Осуществление всего комплекса работ по поставке: отгрузка с завода, таможенные процедуры, контроль перевозки и конечной доставки оборудования непосредственно на строительный объект Покупателя, монтаж оборудования, с последующим гарантийно-сервисным обслуживанием.

    Квалифицированный персонал

    Специалисты сервисной службы имеют огромный опыт по монтажу, демонтажу, пусконаладочным и ремонтным работам грузоподъемного оборудования в реальных российских условиях.

    Возможен выезд бригады монтажников на объекты по всей территории РФ.

    По желанию наших клиентов возможно внесение изменений в стандартную модель башенного крана или грузопассажирского подъемника. По предварительному заказу изготовление башенных кранов с индивидуальными характеристиками:

    • увеличение грузоподъемности
    • увеличение длины стрелы
    • увеличение свободно-стоящей высоты
    • усиление конструкции кранов для эксплуатации в районах с повышенной сейсмичностью

    Полный комплекс услуг от поставки, до пуска крана в работу

    • Монтаж и демонтаж грузоподъемных механизмов
    • Аренда грузоподъемных механизмов: башенные краны, автокраны, строительные подъемники.
    • Изготовление ППРк
    • Постановка на учет
    • Пуск в работу
    • Производственный надзор
    • Предоставление машинистов
    • Срочный и капитальный ремонт грузоподъемного оборудования
    • Настройка и монтаж приборов безопасности

    Большой склад запчастей в Новосибирске.

    Основные запчасти, которые постоянно требуется при эксплуатации башенных кранов, всегда в наличии на нашем складе. Осуществляем поставку запчастей любых габаритов.

    Поставка запчастей и комплектующих для башенных кранов китайских производителей: DongJian, SYM, Zoomlion, Top Sky, XCMG, Yongmao, Fangyan Group (FYG), SCM, GJJ, Mitsuber, Sanyo, Hongda, WEIHAI, Mudanjiang, Yantai Haishan Construction Mechanism Co. .

    Документация на русском языке

    При покупке любой продукции Харбинского краностроительного Завода «Дун Цзянь» (DongJian), покупателю предоставляется комплект технической документации на русском языке: Паспорт, Инструкция по эксплуатации, Инструкция по монтажу и демонтажу.

    Большой каталог запчастей. В наличии. Быстрая отгрузкаПерейти в каталог запчастей

    ПОТЕЙН | Башенные краны

    Увеличить изображение

     

    Башенные краны Potain известны во всем мире своей грузоподъемностью, надежностью и инновационным дизайном. Potain производит более 60 типов башенных кранов для самых разных строительных площадок: высокопроизводительные верхнеповоротные краны для инфраструктурных работ, краны с маховой стрелой для строительства «сверхвысоких» небоскребов, безоголовочные краны, изменяющие городскую среду, и самомонтирующиеся краны Hup, преобразующие жилое строительство. Башенные краны Potain, известные своей простотой использования, эффективной транспортировкой и быстрым монтажом, по многим причинам украшают горизонты по всему миру.

    СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

    Документация

    • Полная линейка Potain Северная Америка 2021
      | МУЛЬТИ | пдф | 1,22 МБ

    Самомонтирующиеся краны

    Быстрые, маневренные и простые в эксплуатации самомонтирующиеся краны особенно подходят для небольших строительных площадок. Ассортимент самомонтирующихся кранов Potain является самым инновационным, чтобы сделать транспортировку, доступность, монтаж, демонтаж и обслуживание максимально эффективными для пользователя. Предлагая самый широкий ассортимент на рынке, самомонтирующиеся краны Potain включают серии Hup, Hup M, Igo, Igo M и Igo T.

    Верхнеповоротные краны

    Верхнеповоротные краны являются наиболее стратегическим оборудованием для крупных строительных площадок с точки зрения производительности. Будь то крупная инфраструктура, высотные рабочие площадки, многолюдные городские районы или широкие открытые площадки, они позволяют поднимать и распределять грузы высоко и далеко. Торговая марка Potain является мировым лидером, предлагая широкий ассортимент безоголовочных кранов, кранов с маховой стрелой и больших кранов-молотов, которые также могут быть адаптированы для специальных применений.

  • Увеличить изображение

    Potain строить лучше

    Более прибыльный способ строительства
    Присоединяйтесь к революции! Узнайте, как подрядчики внедряют более рациональный и универсальный способ строительства с помощью самомонтирующихся башенных кранов Potain.

    Узнать больше

  • Чернила Montarent заказ на 15 самомонтирующихся кранов Potain в первый день выставки bauma 2022

    •    Заказ включает 12 самомонтирующихся кранов Potain Igo MA 21 и три самомонтирующихся крана Igo 32.
    •   Montarent оснащает каждый кран индивидуальным самоходным шасси для своих клиентов.

    Компания Manitowoc представляет на выставке Bauma 2022 безоголовочный башенный кран Potain MDT 159 для упрощения городского строительства строительные проекты.


    • Он оснащен новой телематической системой Potain CONNECT™ для удаленного мониторинга.
    • Для большей универсальности владельцы могут выбирать между двумя тележками — блоком DMP с постоянной двойной запасовкой для максимальной грузоподъемности или тележкой SM/DM Quick Lock для гибкости изменения запасовки.

    Potain представляет первый башенный кран с поворотной стрелой нового поколения на выставке Bauma 2022

    • Manitowoc представил на выставке Bauma 2022 башенный кран MR 229, первый представитель нового поколения башенных кранов с поворотной стрелой Potain.
    • Potain MR 229 — это первый стреловой кран с маховой стрелой, оснащенный системой CCS (система управления краном) Manitowoc и новой системой телематики Potain CONNECT™.
    • Конструкция крана грузоподъемностью 14 тонн упрощает установку на ограниченных рабочих площадках и обеспечивает высокую производительность.

    Какой башенный кран лучше?

    В первой части, состоящей из двух частей, Хайнц-Герт Кессель исследует, какие конструкции башенных кранов с низкой или плоской крышей лидируют в классах башенных кранов большой грузоподъемности

    Jaso J1400 грузоподъемностью 62 тонны в радиусе 25 метров (Фото: Кессель)

    На первый взгляд кажется, что все современные конструкции башенных кранов с седельной стрелой имеют плоскую вершину.

    Так было не всегда, поскольку многие в отрасли могут считать башенный кран с плоской вершиной относительно новым продуктом. Даже серия Linden 8000 1970-х годов не была первым в мире строительным башенным краном без башенной головки. В 1930 году, например, конструктор кранов Артур Леб сконструировал настоящий безоголовочный поворотный подъемный кран с верхним подъемом и седельной стрелой в форме 4 хорд и противовесом. Это было сделано на специально изготовленных кранах, которые использовались для подъема 65-метрового отеля de ville в Виллербанне, Франция.

    В конце 1940-х под названием C.A.C.L. J. Weitz, именно Артур Леб спроектировал типичный низкорамный кран, позже известный как строительные краны Weitz Richier. Вехи были установлены G280B в 1961 году грузоподъемностью 20 тонн, а в 1968 году — высокопроизводительной версией Richier-Weitz GT1450 с низким верхом грузоподъемностью до 62,5 тонны.

    Многие производители кранов в 1970-х, в том числе Peiner, Potain, Liebherr и Krøll, стремились установить новые рекорды грузоподъемности башенных кранов, по-прежнему полагаясь на классическую конструкцию оголовка башни с подвесками, удерживающими стрелу. Однако не шведская компания Linden, которая установила новые стандарты в модульной конструкции кранов с плоской верхней частью своей знаменитой серией 8000.

    В 1977 г. компания Linden-Alimak произвела фурор, поставив 139-метровые (свободно стоящие) краны с плоской верхней частью грузоподъемностью 1400 тонн и грузоподъемностью 50 тонн при вылете 17,6 метра (и по-прежнему 16,7 тонны при вылете 46 метров) для проекта польской электростанции. . При просмотре проектных исследований Linden-Alimak тех дней можно также найти версии с низким верхом, которые продвигают высокопроизводительную серию Linden 8000 в класс грузоподъемностью 3600 тонно-метров. Эти версии Linden HD грузоподъемностью, например, 15 тонн при радиусе 100 метров и 45 тонн при радиусе 80 метров, никогда не покидали чертёжную доску, хотя они доказывают универсальность комбинации модульной конструкции крановой стрелы с плоским верхом и классической оголовки башни. .

    В 1978 году компания Peiner провела исследования башенного крана для проекта атомной электростанции в США, где необходимо было поднять 385 тонн в радиусе 50 метров с помощью крана с молотковой головкой. Так называемый SK20000 с обычным оголовком башни был разработан с 6,40-метровым высоким профилем и усиленной стрелой. Каждая секция стрелы должна была быть разделена болтовым соединением для транспортировки на две U-образные рамы. Они были очень похожи на конструкцию стрелы крана с плоской вершиной Zoomlion W12000-450, выпущенную в 2021 году в классе грузоподъемности 12 000 тонн. Этот 450-тонник предназначался для проекта башни подвесного моста в Китае.

    Проектное исследование гигантского корабля Peiner SK20000 грузоподъемностью 385 тонн в радиусе 50 метров для проекта атомной электростанции в 1978 году (Фото: Кессель)

    Также для проекта моста китайский производитель XCMG увеличил максимальную грузоподъемность до 600 тонн в радиусе 25 метров. Прошли десятилетия, прежде чем конструкции кранов с плоской и низкой крышей вошли в такие мегаклассы грузоподъемности.

    Конструкция крана с плоской крышей

    После серии Linden 8000 конструктор башенных кранов Франк Йост снова сосредоточился на конструкции крана с плоской крышей, хотя и в классе грузоподъемности менее 400 тонн. 98. В то время арендные парки росли вместе со спросом на городские краны малого и среднего размера.

    Экономичная концепция перевозки башенных кранов и такелажа была необходима для сокращения количества вспомогательных грузовиков и времени такелажа. Прекрасным способом добиться этого было устранение необходимости манипулировать подвесками во время установки стрелы. Это означало, что высота под крюком монтажного или демонтажного крана может быть уменьшена примерно на 6 метров.

    На строительных площадках с несколькими кранами можно также уменьшить общую высоту зонтичного крана, уменьшив необходимую высоту башни. Конкурирующие производители кранов, которые не преобразовали классическую конструкцию башенного типа в конструкцию с плоской вершиной, пытались удовлетворить требования рынка в классе городских кранов. Они предлагали версию с низким верхом наряду с классическим башенным типом в том же классе мощности. Примером может служить разработанный в 1919 году Wolff 5520FL-6K. 97.

    Клиенты могут заменить стандартную головку башни высотой 6,30 метра на укороченную версию высотой 2,27 метра. Это был предшественник серии кранов с плоским верхом «Wolff clear» на рынке городских кранов.

    Самый большой низкорамный кран на рынке

    Конструкция низкорамного крана была возрождена испанским производителем Jaso в 2005 году не только как концепция городского крана, но и для снижения затрат на монтаж и транспортировку в классе большой грузоподъемности. Его конструкция J600.20 обеспечивала грузоподъемность 20 тонн и стрелу до 80 метров. За ним последовал J700, который сам был обновлен как версия J800 для тяжелых условий эксплуатации и следовал тем же принципам конструкции. Он предлагает грузоподъемность до 48 тонн.

    Нет никакой разницы в высоте подъема кранов с плоской крышей аналогичной производительности, но все компоненты помещаются в контейнеры стандартного размера для удобства транспортировки. В то время как длину стрелы можно выбирать с шагом 2,5 метра, и доступна даже чрезвычайно короткая версия стрелы, 23 метра, встречная стрела может быть адаптирована в четырех конфигурациях модульной встречной стрелы в диапазоне от 18,6 до 28 метров.

    Jaso J1400 грузоподъемностью 64 тонны является самым большим низкорамным краном на рынке. Он имеет уникальную прямоугольную модульную конструкцию встречной стрелы с четырьмя вариантами встречной стрелы от 29до 18,1 метра без необходимости использования подвески разной длины. Этот кран-гигант можно перевозить целиком в стандартных контейнерах. Для этой цели модули высокой стрелы счетчика рам полностью складываются и штабелируются.

    Как и J800, стрелу можно собирать по частям. Если грузоподъемность вспомогательного крана ограничена, первые две секции, удерживаемые короткими подвесками, могут подниматься на место отдельно благодаря специальному монтажному замку подвесных тросов. Масса установки базовой стрелы может быть уменьшена с 28 до 12,14 тонн на J1400 и с 20 до 11,5 тонн на J800. Jaso говорит, что не видит никаких недостатков в низкой конструкции оголовка по сравнению с кранами с плоской крышей в процессе установки. Это также подчеркивает меньшую деформацию стрелы при больших нагрузках и меньший собственный вес всей конструкции стрелы при использовании коротких подвесок для первых двух секций стрелы.

    Конструкция секции стрелы

    Для дополнительной жесткости Jaso выбирает четыре пояса в первых четырех или пяти секциях стрелы. Та же идея лежит в основе конструктивных особенностей совершенно нового Wolff 8076 Compact. В отличие от четырех подвесок Jaso J800, удерживающих встречную стрелу, в данном случае используются только две подвески, что сокращает процедуру установки.

    С 30-метровой стрелой это самая короткая версия Wolff 8076 Compact, обеспечивающая нагрузку на наконечник 37,4 тонны (Фото: Кессель)

    В отличие от J800 можно выбрать только три, а не четыре длины встречной стрелы. Самый короткий — 22,3 метра, а Jaso J800 — всего 18,6 метра. 80-метровую стрелу Wolff 8076 Compact можно уменьшить до 30 метров с шагом 5 метров, а стрелу Jaso J800 можно уменьшить с шагом 5,5 или 2,5 метра до 23 метров.

    Эта модульная конструкция с чрезвычайно короткими ответными стрелами и стрелой имеет важное значение для строительного рынка PPVC, который в последние годы становится все более распространенным в Сингапуре. Первые две секции стрелы Wolff 8076 Compact, включая подвески, образуют один монтажный блок весом 23 тонны. Грузоподъемность низкорамного погрузчика Wolff значительно выше, чем у J800 Jaso. Например, 24 тонны можно поднять в радиусе 40 метров, а 7,6 тонны — в радиусе 80 метров. Судя по конструкции, при двойной тележке можно было бы обрабатывать даже больше, чем фактический максимум в 40 тонн.

    Инженеры компании Wolff говорят, что конструкция крана 8076 Compact с низким верхом оптимизирована по размеру и весу всех компонентов крана. По их оценкам, по сравнению со стандартным краном класса 800 тонн с башенной головкой общий вес стрелы на 20-30% больше. В то же время снижение веса по сравнению с версией с плоским верхом составляет от 18 до 25 %.

    Краны класса большой грузоподъемности

    В отличие от обычных треугольных стрел на кранах с плоской вершиной короткие подвески вместе с прочной прямоугольной базовой секцией стрелы повышают жесткость стрелы при повороте крана.

    В 2021 году компания Krøll представила версию своего K860F с короткой стрелой и стрелой на строительном рынке из ПВХ. Он может работать с хвостовым радиусом всего 16 метров. Грузоподъемность 48 тонн, вылет стрелы 19,6 метра. Чтобы удовлетворить растущий спрос на краны класса большой грузоподъемности в общем строительстве, Krøll разрабатывает кран K1030F с грузоподъемностью 9 тонн на высоте 80 метров и максимальной грузоподъемностью 48 тонн. На высоте 44 метра можно поднять 24 тонны, а на высоте 22,5 метра грузоподъемность составляет 48 тонн.

    Транспортные размеры кранов этого класса должны соответствовать дорожным нормам. Максимальная высота секции базовой стрелы ограничена 3,20 метрами. В 2019 годуизготовленный на заказ K1230F был доставлен для проекта канадского нефтяного месторождения. В этом случае на радиусе 30,5 м можно поднять 48 тонн. Он имеет систему стрелы длиной 3,6 метра при полной длине 46,3 метра. Если стрелу удлинить до 80 метров, то внешние секции будут иметь высоту 2,56 метра, чтобы поместиться внутри контейнера высокой кубической формы. Все секции стрелы имеют малый вес, каждая от 1,8 до 9,3 тонны.

    Благодаря большому опыту компании в секторе кранов большой грузоподъемности компания Krøll может в кратчайшие сроки реализовать краны с плоской вершиной гораздо большего размера.

    После запуска 66-тонного 21LC1400 грузоподъемностью 21LC1400 с учетом крупных строительных работ из поливинилхлорида, 21CM1100 был запущен с завода Comansa в Китае, построенного в соответствии с европейскими стандартами EN. Большинство секций стрелы можно заменить стандартными секциями 21CM750. Короткая версия контрукосы длиной от 19,9 до 27,9 м позволяет адаптироваться к работе в стесненных условиях. Даже при вылете стрелы 80 метров можно поднять 10,2 тонны.

    Как и более ранние краны Linden, все модели Comansa имеют треугольные стрелы. Это означает, что базовые секции высотой 6,2 метра на кранах серии LC3000 грузоподъемностью до 90 тонн. Даже они помещаются в стандартный контейнер с открытым верхом, поскольку верхнюю часть секций стрелы можно сложить для транспортировки.

    Проектные исследования для серии LC3000 включают стрелу длиной 90 метров и грузоподъемностью 125 тонн. Специальная версия для тяжелых условий эксплуатации с 40-метровой стрелой и грузоподъемностью 125 тонн при радиусе действия 13,2 метра была на чертежной доске для проекта установки ветряной турбины.

    Кран с плоской вершиной Potain MDT 809-M40 

    В отличие от Wolffkran, Potain предлагает традиционную версию крана с плоской вершиной в классе грузоподъемности 800 тонн. На конце 80-метровой стрелы MDT 809 может поднять 8,3 тонны.-М40. Это близко к 8,4 тоннам Wolff 8076 Compact. На короткой стреле до 40 метров грузоподъемность Wolff 8076 увеличивается примерно на 17–20 %, что свидетельствует о преимуществах конструкции с низким верхом.

    Potain MDT 809 можно собрать в два раза быстрее, чем другие краны (Фото: Кессель)

    С другой стороны, Potain MDT 809 уже продемонстрировал свои возможности быстрого монтажа на нескольких строительных проектах. Выяснилось, что MDT 809 можно собрать в два раза быстрее, чем обычные башенные краны грузоподъемностью 40 тонн с оголовком башни, что подчеркивает преимущество конструкции крана с плоской вершиной для облегчения такелажа, особенно в более высоком классе грузоподъемности.

    Еще одним преимуществом является умеренный вес при эрекции. При установке стрелы в три секции максимальная нагрузка вспомогательного крана составляет менее 13 тонн. Следуя оригинальному принципу конструкции Jost с плоской вершиной, как и многие европейские производители кранов, китайская компания Zoomlion применяет секцию основания стрелы в качестве центрального узла, установленного над поворотным устройством, где стрела и противовес соединяются.

    В отличие от кранов многих других китайских производителей, в качестве усиленной части базовой секции стрелы используется прямоугольная рама, дополненная обычными треугольными секциями стрелы для внешней стрелы. Прямоугольная конструкция решетчатой ​​стрелы также используется для противовеса, что снижает вес сегментов. Простая модульная конструкция для дизайнерских решений без подвески демонстрирует максимальную гибкость для версии с короткой контрстрелой.

    Поверх прямоугольного ответного удлинителя может быть установлена ​​подъемная лебедка, позволяющая свободно перемещать подъемный канат над центральной частью башенного крана до того, как он пройдет через шкив на второй секции укосины. В отличие от монорельсовой концепции, оба пояса стрелы используются в качестве взлетно-посадочной полосы для тележки. Все производители кранов, предпочитающие эту конструкцию, утверждают, что она приводит к лучшему распределению нагрузки и более высокому сопротивлению крутящему моменту тележки при повороте крана.

    Еще одним аспектом является общая длина тележки при подъеме тяжелых грузов. При использовании монорельсовой системы это приведет к более длинному блоку с несколькими роликами, что, в свою очередь, уменьшит максимально доступный радиус крюка при сопоставимой длине стрелы. Перевернутые треугольные стрелы с двутавровыми балками в качестве подъездных путей могут привести к проблемам безопасности во время предварительной установки на уровне земли из-за их небольшого основания.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *