Краны галичанин официальный сайт: . . 16, 25, 32, 40, 50, 60, 70, 80, 90 110 . ( ).

«Галичанин»: краны-манипуляторы идут в серию

В отличие от большинства регулярно появляющихся на российском рынке новых моделей кранов-манипуляторов, КМУ-150 – это отечественный продукт. Его разработали на Галичском автокрановом заводе и здесь же организовали серийное производство: предприятие вложилось в необходимое технологическое оборудование, освоило выпуск новых металлоконструкций для телескопических стрел, выдвижных опор и опорно-поворотных устройств, и даже открыло отдельный сборочный участок.

«Перед конструкторами была поставлена задача создать кран-манипулятор, который ни в чем, включая качество и ресурс, не уступал бы зарубежным аналогам, – рассказал председатель совета директоров АО «Галичский автокрановый завод» Олег Зеленский, – потому на проектирование и отработку конструкции КМУ-150 было отведено в два раза больше времени, чем обычно закладывается на создание заводом перспективной автокрановой техники».

То есть в Галиче задались целью создать кран-манипулятор, который заведомо, с первых дней производства, по технологичности, по надежности, по удобству и универсальности, по основным эксплуатационным характеристикам оказался бы полностью конкурентоспособен аналогам ведущих мировых брендов. Теперь цель достигнута, хотя сделать это было нелегко!

На первый взгляд может показаться, что раз кран-манипулятор меньше обычного автомобильного крана, то и проблем с его созданием и производством тоже меньше. На самом деле как раз наоборот. У крана-манипулятора в три-четыре раза меньше допуски на зазоры между выдвижными секциями стрелы, а допуск на их прогиб по длине и вовсе не превышает одного миллиметра! То есть точность изготовления должна быть высочайшая! Как и точность сварки швов, замыкающих профиль каждой из секций стрелы.

Из-за применяемого при изготовлении крано-манипуляторных стрел более тонкого, чем для обычных кранов, металла (3 мм против 6–8 мм) гораздо сложнее добиться качественного сварочного шва, длинна которого составляет четыре метра. Используемой на крановом производстве в Галиче полуавтоматической сваркой эту задачу решить и вовсе невозможно, даже если привлечь к работе самых лучших сварщиков. Чуть дрогнула рука, чуть замедлилось ее движение, и пожалуйста: или прожиг, или другой дефект. Избежать ошибки позволяет только автоматическая сварка. Поэтому, прежде чем приступить к серийному выпуску кранов-манипуляторов, Галичский автокрановый завод приобрел специальный сварочный станок WICON, способный осуществить сварку секции стрелы вообще без участия человека.

Еще одна сложность: применяемые заводом ультразвуковые дефектоскопы для проверки качества сварочных швов на крановых стрелах оказались непригодны при проверке стрел, предназначенных для КМУ, – у последних слишком маленькая толщина металла. Пришлось закупить более современный и технически сложный контрольно-измерительный комплекс. Зато теперь – полная гарантия, что при сварке кранов-манипуляторов брак не пройдет!

Да и в целом сборка КМУ куда более требовательна к общей культуре производства. Именно поэтому на Галичском автокрановом заводе, прямо на территории одного из действующих цехов, построен абсолютно новый участок, который по чистоте, порядку, организации рабочих мест не уступает сборочным цехам мировых производителей кранов-манипуляторов. Вот этот самый участок и был в торжественной обстановке открыт 14 ноября 2018 года. 

На этом участке, площадь которого составляет 700 м2, выполняют сборку опор, колонн и стрел кранов-манипуляторов, проводят их финальную сборку, настройку и тестирование, а после монтируют на шасси грузовиков. Причем пространство участка позволяет одновременно вести сборку и монтаж сразу двух КМУ. За счет этого производительность цеха – порядка 250 кранов-манипуляторов в год.

Почему производство тросовых кранов-манипуляторов Галичский автокрановый завод решил начать именно с КМУ-150? Потому что на рынке наиболее популярны именно модели с максимальным грузовым моментом 150 Тм – данный параметр отражен в индексе новинки. Из других технических характеристик КМУ-150 стоит выделить длину полностью выдвинутой шестисекционной стрелы, составляющую 19 м, максимальную грузоподъемность в 7 т, опорно-поворотное устройство без ограничения угла поворота, использование мощной лебедки с плавным управлением и нарезкой барабана канавками для равномерной намотки троса, а также применение выносных опор, приводимых в движение от гидропривода крановой установки, с возможностью выдвижения каждой в отдельности.

Важно, что КМУ-150 может работать в качестве не только крана, но и подъемника: конструкцией предусмотрена возможность установки электроизолированной люльки грузоподъемностью 250 кг – это масса двух человек с необходимым инструментом. Высота обслуживаемых с помощью подъемника объектов достигает 24 м, максимальный вылет – 14 м. Перемещением сертифицированной по требованиям Ростехнадзора люльки можно управлять дистанционно с переносного пульта – передача сигнала осуществляется по защищенному от помех кабелю. Ее установку и снятие облегчает возможность опустить стрелу на 15 град. к линии горизонта.

Остается добавить, что КМУ-150 помимо подъемника с люлькой при необходимости можно использовать и в качестве буровой установки: для этого на оконечность стрелы монтируется адаптер, передающий крутящий момент непосредственно на сам бур.

Ко времени открытия нового участка для сборки кранов-манипуляторов, начиная с появившихся в 2017 году опытных образцов, на Галичском автокрановом заводе уже успели изготовить их около сотни. Столько же намечено сделать КМУ-150 и по результатам только 2018 года. Но, оценивая интерес к новинке, в Галиче уверены, что в дальнейшем выпуск кранов-манипуляторов заметно вырастет: на первом этапе как минимум до 200–250 в год. Тем более что вскоре к уже освоенному в серии КМУ-150 присоединится более грузоподъемный КМУ-200.

 

GalichaninГаличский автокрановый заводгаличский КМУКМУКМУ-150кран Галичанинкран-манипуляторОлег Зеленскийпроизводство КМУпроизводство кранов

Интересное от редакции:

«Галичанин» для сельского хозяйства

11.10.2018 в 05:00

Галичанин-богатырь. Третий 100-тонный автокран

28.08.2018 в 09:38

«Кудесник» захватил российский рынок автокранов

24.07.2015 в 07:49

«Галичанин». 100 тонн – своими силами!

16.06.2015 в 07:30

«Галичанин»: 25-тонник с рекордной высотой подъема

25.05.2015 в 07:39

Автокраны «Галичанин»: улучшенные стрелы

16.04.2015 в 08:35

«Галичанин» на шасси Volvo FMX

25. 12.2014 в 07:42

Читайте также:

Галичские 25-тонники серии NEO: старт продаж

04.09.2019 в 08:00

«УралСпецТранс»: Iveco Trakker плюс Palfinger

31.12.2014 в 08:27

Галичский 70-тонник на обновленном шасси МЗКТ

19.03.2021 в 05:00

КАМАЗы как эвакуаторы

10.11.2014 в 12:26

«ТЕХИНКОМ». Премьера тросового крана-манипулятора

16.11.2014 в 10:12

Галичские автокраны окрашивают по-новому

06.07.2022 в 05:30

Коминвест-АКМТ. Мусоровоз с КМУ

11.11.2014 в 09:49

Краны «Галичанин» отправились в Туркменистан

22.01.2020 в 05:00

«Галичанин NEO» встал на шасси MAN TGS 6×6

11.01.2021 в 05:30

Самосвал – золотая ручка

05.11.2014 в 13:41

Автокраны Галичанин от официального дилера

  • Главная
  •  / 
  • org/Thing»>Производители автокранов и другой подъемной техники
  •  / 

Галичский автокрановый завод является одним из лидеров среди производителей автомобильных кранов в России. Невысокая стоимость техники и экономичность ее эксплуатации сочетаются с высокой надежностью установок и возможностью работы в сложных климатических и дорожных условиях.

Выберите тип техники

Автокраны Галичанин 70 т (3),

Автокраны Галичанин 60 т (3),

Автокраны Галичанин 50 т (5),

Автокраны Галичанин 32 т (5),

Автокраны Галичанин 25 т (11)

Автокраны Галичанин 70 т

Автокран Галичанин КС-74721-2

ПроизводительГаличанин
Длина стрелы42 м
Длина гуська9 м
Грузоподъемность70 т
ШассиМЗКТ-750120 

Цена по запросу

Автокран Галичанин КС-75721

ПроизводительГаличанин
Длина стрелы42 м
Длина гуська9 м
Грузоподъемность70 т
Шасси
Volvo FM 

Цена по запросу

Автокран Галичанин КС-75721-1

ПроизводительГаличанин
Длина стрелы42 м
Длина гуська9 м
Грузоподъемность70 т
ШассиКАМАЗ-7330 

Цена по запросу

Автокраны Галичанин 60 т

Автокран Галичанин КС-65721

ПроизводительГаличанин
Длина стрелы42 м
Длина гуська9 м
Грузоподъемность
60 т
ШассиVolvo FM 

Цена по запросу

Автокран Галичанин КС-65721-6

ПроизводительГаличанин
Длина стрелы42 м
Длина гуська15 м
Грузоподъемность60 т
ШассиМЗКТ-652715 

Цена по запросу

Автокран Галичанин КС-65721-2

ПроизводительГаличанин
Длина стрелы42 м
Длина гуська 15 м
Грузоподъемность60 т
ШассиМЗКТ-750110 

Цена по запросу

Автокраны Галичанин 50 т

Автокран Галичанин КС-65713-7

ПроизводительГаличанин
Длина стрелы34. 1 м
Длина гуська15.1 м
Грузоподъемность50 т
ШассиVOLVO FM300 

Цена по запросу

Автокран Галичанин КС-65713-5

ПроизводительГаличанин
Длина стрелы34 м
Длина гуська9 м
Грузоподъемность50 т
ШассиКАМАЗ-6560 

Цена по запросу

Автокран Галичанин КС-65713-2

ПроизводительГаличанин
Длина стрелы34. 1 м
Длина гуська15 м
Грузоподъемность50 т
ШассиМЗКТ-700600 

Цена по запросу

Автокран Галичанин КС-65713-1

ПроизводительГаличанин
Длина стрелы34.1 м
Длина гуська15 м
Грузоподъемность50 т
ШассиКАМАЗ-65201 

Цена по запросу

Автокран Галичанин КС-65713-6

ПроизводительГаличанин
Длина стрелы34. 1 м
Длина гуська15 м
Грузоподъемность
50 т
ШассиМЗКТ-652715 

Цена по запросу

Автокраны Галичанин 32 т

Автокран Галичанин КС-55729В

ПроизводительГаличанин
Длина стрелы30.2 м
Длина гуська9 м
Грузоподъемность32 т
ШассиМАЗ-630303 

Цена по запросу

Автокран Галичанин КС-55729-5В

ПроизводительГаличанин
Длина стрелы
30. 2 м
Грузоподъемность32 т
ШассиКАМАЗ-63501 

Цена по запросу

Автокран Галичанин КС-55729-1В с гуськом

ПроизводительГаличанин
Длина стрелы30.2 м
Длина гуська9 м
Грузоподъемность32 т
ШассиКАМАЗ-6540 

Цена по запросу

Автокран Галичанин КС-55729-5В-3

ПроизводительГаличанин
Длина стрелы31 м
Грузоподъемность32 т
ШассиКАМАЗ-43118 

Цена по запросу

Автокран Галичанин КС-55729-1В-3

ПроизводительГаличанин
Длина стрелы31 м
Грузоподъемность32 т
ШассиКАМАЗ-65115 

Цена по запросу

Автокраны Галичанин 25 т

Автокран Галичанин KC-55713-6В с гуськом

Производитель
Галичанин
Длина стрелы28 м
Длина гуська9. 5 м
Грузоподъемность25 т
ШассиМАЗ-6303А3 

Цена по запросу

Автокран Галичанин КС-55713-5

ПроизводительГаличанин
Длина стрелы21.7 м
Грузоподъемность25 т
ШассиКАМАЗ-43118 

Цена по запросу

Автокран Галичанин КС-55713-6

Производитель
Галичанин
Длина стрелы28 м
Длина гуська9 м
Грузоподъемность25 т
ШассиМАЗ-6312 

Цена по запросу

Автокран Галичанин KC-55713-3В

ПроизводительГаличанин
Длина стрелы28 м
Длина гуська9 м
Грузоподъемность25 т
ШассиУрал-4320 

Цена по запросу

Автокран Галичанин КС-55713-3

ПроизводительГаличанин
Длина стрелы21. 7 м
Грузоподъемность25 т
ШассиУРАЛ-4320 

Цена по запросу

Автокран Галичанин КС 55713-4 с гуськом

ПроизводительГаличанин
Длина стрелы21.7 м
Длина гуська9 м
Грузоподъемность25 т
ШассиКАМАЗ-65111 

Цена по запросу

Автокран Галичанин КС-55713-4

ПроизводительГаличанин
Длина стрелы22 м
Грузоподъемность25 т
ШассиКАМАЗ-65111 

Цена по запросу

Автокран Галичанин КС-55713-1В с гуськом

ПроизводительГаличанин
Длина стрелы28 м
Длина гуська9 м
Грузоподъемность25 т
ШассиКАМАЗ-65115 

Цена по запросу

Автокран Галичанин KC-55713-5В

ПроизводительГаличанин
Длина стрелы28 м
Длина гуська9 м
Грузоподъемность25 т
ШассиКАМАЗ-43118 

Цена по запросу

Автокран Галичанин КС-55713-3В

ПроизводительГаличанин
Длина стрелы26 м
Грузоподъемность25 т
ШассиУрал-5557 

Цена по запросу

Автокран Галичанин КС-55713-1В-4

ПроизводительГаличанин
Длина стрелы31 м
Грузоподъемность25 т
ШассиКАМАЗ-65115 

Цена по запросу

Наша компания предлагает купить автокран Галичанин грузоподъемностью 25, 32 и 50 т с длиной стрелы от 21,7 до 34,1 м. Мы являемся официальным дилером завода, поэтому выполняем полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию техники на самых выгодных условиях:

  • предпродажная подготовка и тестирование;
  • поставка в лизинг, кредит;
  • продажа комплектующих;
  • гарантийное и постгарантийное ТО;
  • доставка техники в любой регион.

25 тонн

В продаже представлены варианты автокранов – с длиной стрелы 21,7 м, 28 м и 31 м. Маневренность и высокую проходимость, наряду с устойчивостью, технике обеспечивают шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ на которые монтируется крановая установка. Одними из наиболее популярных моделей этой серии являются автокраны  КС-55713-1В и КС-55713-1К-3 на шасси КАМАЗ 65115 и вездеходы KC-55713-5К-3, KC-55713-5В на КАМАЗ-43118.

32 тонны

Автомобильный кран Галичанин грузоподъемностью 32 тонны оснащается 4-секционной стрелой длиной 30,2 м (телескопическая) из особо прочной немецкой стали Weldox. Также возможна комплектация гуськом 9 м. Наличие устойчивых опор гарантирует безопасность работы даже при эксплуатации на пресеченной местности. Устанавливаются на шасси КАМАЗ-63501, КАМАЗ-6540. МАЗ-6303

50 тонн

Эти устойчивые, мощные и надежные автокраны комплектуются телескопическими стрелами (4 секции, 34,1 м длиной) и телескопическим гуськом (9 м, 15 м). Рабочая зона крановых установок составляет 360 градусов, а использование сверхнадежных шасси позволяет им работать в разных условиях. Например, у нас можно приобрести 50-тонный КС-65713-5 вездеход (на шасси КАМАЗ 6560). При этом цена на автокран Галичанин 50 тонн — на уровне, рекомендованном производителем.

Другая техника

На выгодных условиях предлагаем приобрести автокран Клинцы (16, 20, 25 и 40 тонн грузоподъемности).

  • Вопрос: 

    Интересует 25-тонный кран на полном приводе КАМАЗ 43118 по наличию или до конца января. Что вы можете предложить?

    Ответ: 

    По состоянию на сегодняшний день в наличии на нашей площадке в Москве есть автокран Галичанин КС-55713-5, который подойдёт под ваши задачи…

  • org/Question»>

    Вопрос: 

    Интересует 25-тонный автокран со стрелой 28/31 м. У вас есть что-нибудь по наличию из залогового имущества или конфискат?

    Ответ: 

    Такой техники у нас нет, а последний автокран 2016 года выпуска мы продали ещё в мае этого года…

  • Вопрос: 

    Чем отличаются между собой крановые установки «Галичанин», «Ивановец» и «Клинцы»?

    Ответ: 

    Автокраны с установкой «Ивановец» мы не поставляем порядка 3 лет, так как эта компания банкрот…

  • Вопрос: 

    Подскажите, для чего нужен гусёк в автокранах?

    Ответ: 

    Гусёк — это дополнительный механический удлинитель основной стрелы…

  • Вопрос: 

    Подскажите, автокран Галичанин КС-75721 на шасси КАМАЗ 5-осный? И есть ли он в наличии?

    Ответ: 

    Да, интересуемая модификация агрегатируется на 5-осное шасси КАМАЗ 7370 (10х4)…

  • org/Question»>

    Вопрос: 

    Интересует 32-тонный автокран на шасси КАМАЗ со стрелой 30 м в лизинг. Что у вас есть в наличии? И какой будет первоначальный взнос?

    Ответ: 

    К сожалению, в наличии из запрашиваемой техники ничего нет…

  • Вопрос: 

    У вас есть в наличии автокраны грузоподъёмностью до 50 т?

    Ответ: 

    Мы являемся официальными дилерами заводов Галичанин и Клинцы…

Другие вопросы

Позвоните нам прямо сейчас и мы поможем вам подобрать подходящую технику для любых ваших целей!

+7 (499) 286-86-20

Ваше имя

Телефон

Почта

Вопрос менеджеру

ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ. ФОТО И МИР, PHOTOS AND THE WORLD. MILITARY-POLITICAL AND MILITARY-TECHNICAL NEWS


ГАЛИЧСКИЙ АВТОКРАНОВЫЙ ЗАВОД
GALICHSKIY AVTOKRANOVYY ZAVOD

Завод «Галичанин» является лидером по продаже автокранов грузоподъемностью 25 тонн в России и странах СНГ, а также лидером по продаже спецтехники на шасси КАМАЗ. Ежегодно мы выпускаем более тысячи автокранов КС.
На большинстве наших автокранов используется стрела типа овоид, более легкая, прочная и эффективная, нежели стрела с прямоугольным сечением. Однако «Галичанин» продолжает осваивать новые технологии и модернизировать старые. Так, в 2018 году мы первыми в России наладили производство кранов грузоподъемностью 100 тонн. Для этого была разработана инновационная конструкция стрелы — овалоид.
Завод «Галичанин» предлагает купить новые автокраны от производителя. Грузоподъемность кранов — от 25 до 100 тонн, длина стрелы — от 21,7 до 51 м. Некоторые автокраны комплектуются гуськом для увеличения длины стрелы.
В нашем каталоге вы можете выбрать и купить автокран КС, подходящий для ваших задач. В продаже есть как маневренные городские краны, предназначенные для использования в условиях тесной застройки и передвижения по дорогам общего пользования, так и краны-вездеходы, подходящие для работы на удаленных объектах, передвижения по пересеченной местности и бездорожью.

ИСТОРИЯ АО ГАКЗ
Акционерное общество «Галичский автокрановый завод» является ведущим производителем гидравлических автомобильных кранов России.
До 1914 года на территории, где в настоящее время расположено предприятие, находился винокуренный завод купца Архангельского. На него со всей округи привозили спирт-сырец и производили дальнейшую очистку. С 1914 по 1918 год винокуренный завод был переоборудован в обувную фабрику, которая выпускала солдатские ботинки. В 1918 году предприятие было национализировано и переоборудовано в хромовый завод. В это время количество работающих колебалось в пределах 70-100 человек.
В 30-х годах завод переоборудован в бондарно-тарное предприятие, оснащенное деревообрабатывающими станками со своей силовой установкой. Количество работающих – до 70 человек.
История современного машиностроительного завода берет свое начало с июля 1945 года, когда исходя из нужд страны было принято решение о строительстве моторно-ремонтного завода. Было прислано металлообрабатывающие оборудование, и в 1946 году был организован Галичский ремонтный завод Министерства сельского хозяйства.
Завод изготовлял запасные части к тракторам, сельскохозяйственным машинам, ремонтировал двигатели и автомашины, выпускал насосы КВН-1, льномялки, кольчатые катки и другую продукцию. Коллектив завода неоднократно награждался дипломами ВДНХ, был премирован автомашиной ЗИЛ-151, а ряд рабочих, ИТР и служащих получили ценные подарки и медали выставки.
1961 год был переломным в истории завода. По ходатайству Костромского Совнархоза вышло постановление СМ СССР о переименовании Галичского ремонтно-механического завода – в экскаваторный. Ростовский институт «Гипростройдормаш» выдал проект на переоборудование и строительство завода.
Освоение экскаваторов началось с 1961 года с модели Э-1513 на базе шасси Т-16 с емкостью ковша 0,5 м³. В 1970 году была сдана в эксплуатацию 1-я очередь производственных площадей – 20 тыс. м², а в 1980 году сдана 2-я очередь завода.
Коллектив экскаваторного завода освоил 9 типов экскаваторов. Долгое время шел выпуск на заводе экскаватора ЭО-2621 на основе трактора «Беларусь» (с 1969 г. ) и экскаватора гидравлического на гусеничном ходу Э-5015А. Всего выпущено экскаваторов 36 332 шт.
С 1 января 1982 года приказом Министра «Минстройдормаша» завод из ПО «Красный экскаватор» был переведен в ПО «Автокран» и произведена переспециализация завода на выпуск автомобильных гидравлических кранов модели КС-4572 грузоподъемностью 16 тонн и на выпуск гидроцилиндров. В 1986 году завод был переименован в автокрановый.
В 1982 году была выпущена опытная партия автомобильных кранов в количестве 5 штук. В 1983 году – установочная партия – 30 штук, а с 1984 года начался серийный выпуск автокранов.
Главные специалисты завода у первого автокрана.
В 1989 году модернизирован автокран КС-4572А.
В 1993 году освоен выпуск автокрана КС-4579 грузоподъемностью 16 тонн на базе шасси КрАЗ.
В 1996 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 20 тонн: КС-45719-1 на базе шасси КамАЗ-53213, КС-45719-2 на базе шасси КрАЗ. Численность работающих за этот период достигла 1,5 тыс. человек.
В 1997 году начался выпуск автокрана КС-45719-4 грузоподъемностью 20 тонн на базе полноприводного шасси КамАЗ-53228, КС-45721 грузоподъемностью 22,5 тонны на базе шасси УРАЛ-4320.
В 1998 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 25 тонн: КС-55713-1 на базе шасси КамАЗ, КС-55713-2 на базе шасси КрАЗ, КС-55713-3 на базе шасси УРАЛ, КС-55713-4 на базе шасси КамАЗ-53228, КС-55713-5 на базе шасси КамАЗ-43118. В этом же году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 15 тонн: КС-35719-5 на базе шасси МАЗ, КС-35719-3 на базе шасси УРАЛ.
В 1999 году завод начал осваивать выпуск манипулятора навесного для погрузки леса ПЛ-95.10.00.
В 2000 году освоен выпуск автомобильного крана КС-55715 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси КамАЗ-53229.
В 2001 году ОАО «ГАКЗ» разработал, изготовил и провел испытания автомобильного крана КС-55721 грузоподъемностью 36 тонн на базе шасси КамАЗ-6540.
В 2002 году ставка сделана на освоение мобильного городского автомобильного шасси МАЗ и выпуск на его основе автокрана КС-55715-5 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси МАЗ-630303, КС-55713-6 грузоподъемностью 25 тонн на базе шасси МАЗ-630303.
В сентябре 2005 года был выпущен 10-ти тысячный автомобильный кран «Галичанин».
ОАО «Галичский автокрановый завод» с 1974 года владеет уникальным оборудованием для производства гидроцилиндров и является одним из крупнейших предприятий по выпуску собственных гидроцилиндров, гидрооборудования, узлов и агрегатов.
В 2002 году запущен участок ОПУ и освоено серийно новое опорно-поворотное устройство крана. Введен в эксплуатацию участок станков ЧПУ (16 единиц) для изготовления высокоточных деталей. На заводе освоена плазменная резка металла и технология сварки высокопрочной стали класса 700.
За последние годы ежегодно вводится в эксплуатацию от 20 до 23 единиц нового оборудования, в том числе и уникального.
В 2006 году завод получил Сертификат соответствия, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества применительно к проектированию, производству, поставке и обслуживанию автомобильных кранов требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001).
В 2007 году ОАО «ГАКЗ» разработал и освоил серийное производство кранов КС-55729В и КС-55729-1В грузоподъемностью 32 тонны на шасси МАЗ-6303А3 и КАМАЗ-6540 соответственно со стрелой 30,2 м из гнутых полукоробов.
28 сентября 2007 года ОАО «Галичский автокрановый завод» отпраздновал знаменательную дату – 25 лет с начала выпуска автомобильных кранов. Праздник имел общегородской масштаб, поздравить юбиляров приехали многочисленные гости – представители областной, районной и городской администраций, компаний и организаций – партнеров ОАО «ГАКЗ».
В 2008 году разработаны и внедрены в производство автокраны КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн на шасси КАМАЗ-65201 и КС-55729-5В грузоподъемностью 32 тонны на шасси КАМАЗ-63501 (8х8).
В 2009 году разработано и освоено серийное производство автокранов грузоподъемностью 25 тонн со стрелой из гнутого профиля длиной 28 м. Модельный ряд представлен кранами КС-55713-1В на шасси КАМАЗ-65115, КС-55713-3В на шасси Урал-5557, КС-55713-4В на шасси КАМАЗ-53228, КС-55713-6В на шасси МАЗ-6303А3, КС-55713-5В на шасси КАМАЗ-43118. По желанию клиентов данные автокраны могут быть оборудованы более эргономичной (с большим углом обзора) кабиной крановщика производства ОАО «Тверской экскаватор».
Также были выпущены автокраны грузоподъемностью 50 тонн КС-64713-2 на шасси МЗКТ-700600 и КС-65713-5 на шасси КАМАЗ-6560.
В 2010 году ОАО «ГАКЗ» разработал и внедрил в производство автокраны грузоподъемностью 60 тонн: КС-65721 на шасси Volvo FM 13, КС-65721-2 на шасси МЗКТ-700600, КС-65721-1 на шасси КАМАЗ-65201.
Для работы в условиях бездорожья был выпущен автокран грузоподъемностью 80 тонн КС-74713 на специальном крановом шасси МЗКТ 790200 (10х10).
В декабре 2010 года была произведена газификация 2-х котельных для обеспечения технологических нужд и теплоснабжения части города и завода. Разработана и смонтирована новая система автоматизации и сигнализации на программных логических контроллерах. На дымососах, вентиляторах и насосных агрегатах установлены частотные преобразователи, что в итоге обеспечило безопасную эксплуатацию котельных установок, значительно повысило экономию электроэнергии.
В 2011 году завод разработал техническую документацию на автомобильные краны грузоподъемностью 50 тонн КС-65713-7 на шасси Volvo FM 11 (8х4) и грузоподъемностью 60 тонн КС-65721-6 на вездеходном шасси МЗКТ-652714 (8х8), изготовил опытные образцы и провел приемочные и сертификационные испытания, осуществил подготовку производства и приступил к серийному выпуску вышеуказанных кранов в августе 2011 года.
В 2012 году завод разработал техническую документацию на кран стреловой КС-64721-2 грузоподъемностью 60 тонн на специальном шасси МЗКТ-750120-121 (10х4).
С февраля 2012 года велись проектные работы по созданию стрелового крана грузоподъемностью 110 тонн КС-99713 на специальном пятиосном колесном шасси с колесной формулой 10х8. Кран был представлен на ежегодной московской международной выставке «Строительная техника и технологии-2012».
В 2012 году завод получил Сертификат соответствия, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества применительно к проектированию, разработке, производству, поставке, техническому обслуживанию и ремонту грузоподъемных кранов марки «Галичанин» и запасных частей к ним требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008).
8 сентября 2012 года, в день празднования 30-летия со дня выпуска первого автокрана, был открыт новый участок по изготовлению стрел и запущен уникальный пресс «EHT» (производство Германия), не имеющий аналогов в РФ. Оборудование изготавливалось по индивидуальному проекту специально для ОАО «ГАКЗ».
В 2013 году началось серийное производство кранов грузоподъемностью 70 тонн серии КС-75721 на шасси Volvo FM (8×4) и КС-75721-1 на шасси КамАЗ-7330 (10×4).
В июне 2013 года на международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии – 2013» в Москве был представлен новый автокран КС-65715 на шасси Volvo грузоподъемностью 50 тонн и длиной стрелы 40 метров. Этот автокран адаптирован для городских условий, так называемый в мировом краностроении «Кран-такси».
В конце декабря 2013 года на ОАО «ГАКЗ» успешно проведены приемочные испытания стрелового крана КС – 99713 грузоподъемностью 110 тонн с пятисекционной стрелой «овоидного» профиля длиной 52 м.
В 2014 году модельный ряд «Кранов-такси» расширился. Начат выпуск кранов грузоподъемностью 50 тонн серии КС-65715-1 на шасси КамАЗ-65201 (8х4) и КС-65715-3 на шасси MAN (8х4).
В конце 2014 года выпущен 32-тонный автокран КС-55729-4В со стрелой овоидного профиля. Крановая установка смонтирована на полноприводном шасси Volvo FMХ (6х6) шведского производства.
В 2014 году на заводе была запущена в эксплуатацию новая современная дробеструйная камера. Задачей дробеструйной камеры является подготовка поверхности перед окрашиванием. В комплексе с применяемыми современными лакокрасочными материалами производства словенской фирмы «Helios» подготовка металлоконструкций гарантирует минимальный срок службы лакокрасочного покрытия автокранов 5-7 лет.
С 24 марта 2015 года Открытое акционерное общество «Галичский автокрановый завод» переименовано в Акционерное общество «Галичский автокрановый завод».
В июне 2015 года АО ГАКЗ на выставке СТТ-2015 представило новые модели:
-автомобильный кран КС-55731-4 грузоподъемностью 25 тонн на шасси КамАЗ-65222 (6х6) с пятисекционной телескопической стрелой овоидного сечения, максимальная длина которой составляет 40 метров.
-автомобильный кран КС-55715-1 грузоподъемностью 30 тонн на шасси КамАЗ-6540 (8х4). Длина пятисекционной телескопической стрелы овоидного сечения так же составляет 40 метров.
В 2015 году заводом выпущен новый 100-тонный автокран КС-85713 со стрелой овоидного профиля. Крановая установка смонтирована на шасси Volvo FM13 (10х4). Все металлоконструкции, включая овоидную стрелу, поворотную платформу, опоры и нижнюю раму изготовлены на Галичском автокрановом заводе.
Еще один новый автокран выпущен на шасси МЗКТ-652715 (8х8). Это КС-65715-6 грузоподъемностью 50 тонн и длиной стрелы 40 метров.
Модельный ряд автокранов «Галичанин» грузоподъемностью 70 тонн пополнился автокраном КС-75721-6, смонтированным на шасси МЗКТ-652715 (8х8).
В декабре 2015 года Акционерным обществом «Галичский автокрановый завод» получена лицензия Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на осуществление разработки, производства, испытаний, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружений и военной техники. Вид деятельности – разработка вооружений и военной техники.
Разработан и изготовлен универсальный сваебойный агрегат на базе автомобильного крана КС-55729-5М, грузоподъемностью 32 тонны, на шасси КАМАЗ-6560 (8х8). УСА-2 выполняет крановые, сваебойные и буровые операции, а так же способен завинчивать винтовые сваи и работать с люлькой для подъема людей.
Также в 2015 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 25 тонн и длиной стрелы 31 метр: КС-55713-1В-4 на базе шасси КАМАЗ-65115 (6х4), КС-55713-5В-4 на базе шасси КАМАЗ-43118 (6х6). У этих моделей четырехсекционная стрела профиля «ОВОИД» имеет высокие прочностные характеристики и меньшую массу, благодаря чему достигаются отличные грузовысотные характеристики.
В 2016 году АО «ГАКЗ» продолжает работу по усовершенствованию и доработке военной техники, находящейся на вооружении инженерных войск МО РФ. На производстве начат серийный выпуск тяжелого механизированного моста ТММ-3М2 на современном вездеходном шасси КАМАЗ. Новая военная техника прошла испытания, а так же приняла участие в международных «Армейских Играх-2016», где в экстремальных условиях доказала свою работоспособность.
В июне 2016 года АО «Галичский автокрановый завод» семнадцатый раз демонстрирует свою продукцию на международной выставке «Строительная техника и технологии – 2016». В числе выставочных образцов представлены два новых автокрана и краноманипуляторная установка.
Автокран КС-75721-8 на шасси Скания грузоподъемностью 70 тонн с длиной стрелы 42 метра + гусек 15 метров. Шасси Scania с колесной формулой 8х4 позволило разместить производительную крановую установку грузоподъемностью 70 тонн в стандартных габаритах дорожной машины, совмещая маневренность, эффективность и безопасность работы конечного изделия.
Автокран КС-55713-5Л на шасси КамАЗ 43118 (6х6) грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 23,7 метров. Автокран «легкой» серии полностью соответствует всем нормативным требованиям, согласно действующему постановлению правительства РФ №292 от 30.12.2015 года.
Краноманипуляторная установка КМУ-150 является разработкой конструкторов Галичского автокранового завода. Манипулятор L-образного типа массой 2,9 тонны предназначен для установки на шасси грузовиков отечественного и импортного производства, на выставке эта КМУ была смонтирована за кабиной бортового КамАЗ-43118 с колесной формулой 6х6.
В 2017 году АО «Галичский автокрановый завод» на международной выставке «СТТ-2017» представил интересные новинки.
Изготовлен кран стреловой КС-84713-2 грузоподъемностью 100 тонн на шасси МЗКТ-740001 с колесной формулой 10 х 4. Шасси обладает большой несущей способностью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей.
Кран КС-59713-14Т «Галичанин» г/п 25 тонн смонтирован на шасси трактора лесохозяйственного ТЛ-5АЛМ производства «Алтайлесмаш». Кран обладает уникальным сочетанием проходимости и грузоподъемности, разработан специально для использования в сложных климатических условиях, объектах, находящихся на удалении от населенных пунктов.
Линейка автокранов «легкой» серии грузоподъемностью 25 тонн и длиной стелы 23,7 метра пополнилась автокранами KC-55713-1Л на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) и KC-55713-3Л на шасси УРАЛ-4320 «NEXT» (6х6).
В течении 2018 года АО «Галичский автокрановый завод» неоднократно демонстрировало свою продукцию на престижных выставках:
С 25 по 27 апреля 2018 года на площадке КВЦ «Патриот» состоялся первый Форум российских производителей строительно-дорожной и специализированной техники ДЕМОСТРОЙ 2018.
В конце мая в Астане проходила международная выставка военно-технического имущества и вооружения KADEX-2018.
05 июня на Международной выставке bauma СТТ 2018 был представлен 1-й Российский автокран-вездеход с колесной формулой 10х10х4 грузоподъемностью 100 тонн КС-84713-6 «ГАЛИЧАНИН», спроектированный и собранный при поддержке Минпромторга России.
Так же демонстрировалась уникальная тросовая краноманипуляторная установка КМУ-150 «ГАЛИЧАНИН» на вездеходном шасси КАМАЗ-43118 (6х6) с бортовой платформой длиной 6200 мм, сочетающая в себе функции крана и полноценного автогидроподъемника.
В августе на ежегодном Международном военно-техническом форуме «Армия-2018» на стендах инженерных и железнодорожных войск Министерства Обороны Российской Федерации экспонировались тяжелый механизированный мост ТММ-3М2, универсальный сваебойный агрегат УСА-2М и автокран военного назначения «ГАЛИЧАНИН» КС-65713-5М грузоподъемностью 50 тонн.
С 26 по 28 сентября в рамках выставки «Сургут. Нефть и Газ – 2018» АО «ГАКЗ» демонстрировало специализированные и обновленные модели крановой техники «Галичанин».
В ноябре 2018 года открылся новый участок сборки краноманипуляторных установок. Здесь планируется выпускать до 200 машин в год. Мероприятие было удостоено внимания представителей Министерства промышленности и торговли, программы которого помогают стимулировать продажи продукции завода с помощью субсидированного лизинга и импортозамещения, а также Ассоциации «Росспецмаш».
В 2019 году АО «ГАКЗ» активно принимало участие в выставках, где представляло посетителям новые модели техники.
В июне 2019 года на 20-ой по счету, специализированной выставке строительной техники и технологий «bauma CTT 2019» была продемонстрирована совершенно новая серия автокранов «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью 35 тонн, серия 5-го поколения, получившая название «ПИОНЕР» (первопроходец), и вобравшая в себя самые последние, инновационные разработки. Грузоподъемность автокрана 35 тонн с грузовым моментом 112 тм и длиной стрелы 33,2 м.
Автокран КС-55721-1В получил почетную награду «Автокран года» в конкурсе «Инновации в строительной техники в России 2019», не оставив шансов своим российским и иностранным конкурентам.
Галичский автокрановый завод также расширил линейку кранов-манипуляторов. Помимо базовой версии манипулятора грузоподъемностью 7 тонн и версии с сертифицированным автогидроподъемником до 24,0 м, был представлен КМУ-150 с буровой установкой. Комплектация включает в себя гидровращатель (6189 Нм), гидроразводку, набор телескопических шнеков диаметром 350 и 450 мм с глубиной бурения до 8,0 м. Управление буровыми работами может производиться как с поста оператора на колонне, так и дистанционно с пульта (возможен вариант подключения по кабелю).
В декабре 2019 года кран-манипулятор КМУ-150 ГАЛИЧАНИН в комплектации «три в одном» успешно прошел расширенные испытания и был готов к отгрузке первому клиенту.
Краны-манипуляторы в разных комплектациях участвовали:
— в международной выставке строительных и отделочных материалов, инженерного оборудования и специализированной техники YugBuild-2019 в Краснодаре с 27 февраля по 02 марта.
— 8 июля 2019 года в Екатеринбурге в международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2019.
— с 3 по 7 сентября в выставке Comtrans 2019 в Москве.
В июле 2019 года Международный военно-технический форум «Армия-2019» собрал на одной площадке крупнейших производителей военной техники и специализированного оборудования, предназначенных для нужд Министерства Обороны РФ.
Принятая на снабжение в вооруженные силы, крановая техника производства АО «Галичский автокрановый завод» демонстрировалась на стендах инженерных и железнодорожных войск.
Автокран военного назначения КС-65713-5М ГАЛИЧАНИН грузоподъемностью 50 тонн. Универсальный сваебойный агрегат УСА-2М, предназначенный для выполнения работ в качестве крана г/п 32 тонны, копрового оборудования, установки для завинчивания свай, автогидроподъемника с высотой до 12,0 м.
Галичский автокрановый завод активно реализует программу по расширению производства и автоматизации технологических процессов, посредством обновления производственных участков и установки нового современного оборудования.
В 2019 году освоено оборудование и технология автоматической сварки кольцевых швов гидроцилиндров.
Автомобильные краны производства АО «ГАКЗ» хорошо известны потребителям России и ближнего зарубежья. Достаточно указать, что это единственное предприятие на территории СНГ, производящее такой широкий модельный ряд техники и стабильно развивающееся в течение последних лет. На заводе реализуется комплексная программа увеличения сбыта продукции. Организована сеть сервисных и дилерских центров: в Москве, Санкт-Петербурге, на Урале, в Тюмени, на Дальнем Востоке, в Ставрополе, в Татарстане, Казахстане, в Республике Беларусь.
Автокраны «Галичанин» являются наиболее привлекательными по соотношению их эксплуатационных показателей и стоимости, а также уровня надежности. Освоение новых технологий, приобретение нового современного оборудования позволяет производить высококачественную продукцию.
Политика руководства предприятия направлена на разработку, освоение и серийный выпуск мобильных, большегрузных, имеющих преимущество в своей категории, автомобильных гидравлических кранов.

157202, Россия, Костромская обл. , г. Галич, улица Гладышева, д. 27
тел./факс: +7 (49437) 4-23-43 приемная ,
е-mail [email protected], [email protected]
https://www.gakz.ru

ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-3М2
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СВАЕБОЙНЫЙ АГРЕГАТ УСА-2
ИНЖЕНЕРНЫЕ ВОЙСКА
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ
ИНЖЕНЕРНАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА

Краны и деррик-краны в строительстве — Обзор

  1. Вопросы безопасности и охраны здоровья
  2. Краны и деррик-краны в строительстве

Краны и деррик-краны в строительстве

Обзор

Окончательные правила требований к сертификации крановщиков

Часто задаваемые вопросы >>

Основные моменты

  • Министерство труда США выпускает окончательное правило по кранам и деррик-кранам, используемым при работах на железных дорогах
    • Окончательное правило
  • Временная политика правоприменения — сертификация, выданная Crane Institute Certification. Памятка OSHA (25 ноября 2019 г.)
  • Политика правоприменения — Требования к сертификации крановщика. Памятка OSHA, (05 ноября 2018 г.)
  • 29 CFR Part 1926 Краны и деррик-краны в строительстве; Последнее правило (9 августа, 2010).
  • Министерство труда США запрашивает комментарии по предложению относительно оборудования для строительства железных дорог в стандарте строительства кранов и вышек. Торговый релиз OSHA (18 июля 2018 г.).
    • Часто задаваемые вопросы
  • OSHA предлагает правило, обеспечивающее квалификацию крановщиков для безопасной эксплуатации оборудования. Торговый релиз OSHA (18 мая 2018 г.).
  • Расширение сертификата крановщика — Окончательное правило. OSHA отложило вступление в силу сертификации крановщика на один год до 10 ноября 2018 г. Федеральный регистр (9 ноября), 2017).
  • Политика правоприменения в отношении монорельсовых подъемников. Памятка OSHA, (30 июня 2017 г.)
  • Вспомогательные документы для совещания ACCSSH по квалификации операторов (31 марта – 1 апреля 2015 г. ):
    • Проект нормативного текста предлагаемой квалификации крановщика.
    • Сводка визитов OSHA для квалификации оператора.
    • Обзор проекта нормативного текста предлагаемой квалификации крановщика.
  • OSHA содержит инструкции по осмотру кранов и вышек на строительных площадках. Пресс-релиз OSHA (23 октября 2014 г.).
  • OSHA продлевает дату соответствия требованиям сертификации операторов кранов. Пресс-релиз OSHA (25 сентября 2014 г.).
  • Управление по охране труда и промышленной гигиене США (OSHA) продлевает действие Временной политики применения сигналов тревоги сближения и использования изолирующих соединений с кранами и вышками в строительстве до дальнейшего уведомления.
    • Памятка региональным администраторам. Меморандум OSHA (31 марта 2014 г.).

Похожие темы

  • Министерство труда США и Федеральная комиссия по связи объявляют о создании рабочей группы по предотвращению несчастных случаев в телекоммуникационной отрасли. Пресс-релиз OSHA (14 октября 2014 г.).
  • OSHA выпускает новую директиву, чтобы обеспечить безопасность работников вышек связи. Пресс-релиз OSHA (24 июля 2014 г.).
  • Недавние смертельные случаи служат напоминанием о необходимости защитить рабочих от опасности разрушения. Пресс-релиз OSHA (10 июля 2014 г.).
  • Стандарт производства, передачи и распределения электроэнергии, подраздел V. Федеральный реестр OSHA (11 апреля 2014 г.).
  • Дайджест строительной индустрии. Публикация OSHA 2202-09R, (2014).
  • Безопасность кранов, деррик-кранов и подъемников. Страница вопросов безопасности и здоровья OSHA.

Перемещение больших и тяжелых грузов имеет решающее значение для современного производства и строительства. Для этих операций было разработано множество технологий, включая тщательное обучение и обширные меры предосторожности на рабочем месте. Необходимо учитывать важные вопросы безопасности как для операторов различных «подъемных» устройств, так и для рабочих, находящихся рядом с ними. Эта страница является отправной точкой для поиска информации об этих устройствах и их работе.

Примечание. Опасности, связанные с безопасностью кранов и вышек, рассматриваются в специальных стандартах для общей, морской и строительной отраслей.

Уведомления Федерального реестра

Содержит уведомления Федерального реестра для кранов и вышек в строительстве.

Подробнее »

Стандартные интерпретации

Содержит стандартные интерпретации кранов и деррик-кранов.

Подробнее »

 

Помощь в обеспечении соответствия

Содержит информационные бюллетени и директивы для кранов и вышек в строительстве.

Подробнее »

Презентации

Предоставляет презентации для кранов и вышек в строительстве.

Подробнее »

 

Дополнительные ресурсы

Содержит информационные бюллетени и инструкции по кранам и вышкам в строительстве.

Подробнее »

Вопрос №1: Зачем необходимо это нормотворчество?

Ответ: Окончательное правило для кранов и вышек в строительстве («стандарт кранов») было опубликовано 9 августа 2010 г. Ассоциация американских железных дорог (AAR) подала ходатайство о пересмотре 7 октября 2010 г., исключения, касающиеся оборудования для работ на железнодорожном полотне. OSHA и AAR заключили соглашение об урегулировании спора. Соглашение требует, чтобы Управление по охране труда и гигиене труда (OSHA) занималось нормотворчеством для решения проблем соответствия AAR, и включало проект нормативного текста, который служит основой для этого предлагаемого правила. Соглашение было рассмотрено соответствующими профсоюзными организациями железнодорожников и Федеральной администрацией железных дорог. OSHA считает, что это предложение обеспечит безопасность и защиту здоровья работников, одновременно снизив бремя соблюдения требований со стороны работодателей.

Вопрос № 2: Является ли это нормотворчество таким же или частью других нормотворений, которые OSHA проводит в отношении требований крановщика и даты вступления в силу сертификационных требований?

No. OSHA недавно внесло поправки в стандарт по кранам, чтобы отложить дату вступления в силу требований сертификации операторов до 10 ноября 2018 года. грузоподъемность оборудования как критерий, на котором должны основываться различные уровни сертификации операторов. Это нормотворчество в отношении железнодорожных кранов отделено от этого нормотворчества, хотя сроки рассмотрения предложений OSHA могут совпадать.

Вопрос № 3: Должны ли операторы железнодорожных кранов быть сертифицированы в соответствии со стандартом «Краны и стрелы в строительстве»?

Ответ: Нет. После обнародования OSHA своего стандарта на краны Федеральное управление железных дорог (FRA) обнародовало свои собственные требования к обучению операторов железнодорожных «машин для обслуживания дорог» с кранами и прямо заявило, что правила FRA будут применяться к этим операторам. вместо требований OSHA к сертификации операторов кранов (79FR 66460, 66475 (7 ноября 2014 г. )). Это действие FRA приводит к запрету OSHA в соответствии с разделом 4(b)(1) Закона об охране труда применять свои требования к сертификации операторов в отношении железнодорожных работодателей этих операторов. OSHA включило в свое предложение исключение для сертификации операторов, чтобы гарантировать, что работодатели железных дорог, не осведомленные о действиях FRA, понимают, что требования сертификации к ним не применяются.

Вопрос № 4: Почему мостовые работы и традиционные строительные проекты (строительство железнодорожного вокзала или платформы) не будут включены в предлагаемые исключения?

Ответ: Мостовые работы и такие проекты, как строительство железнодорожного вокзала, выполняются с использованием подъемного оборудования, типичного для большинства других строительных работ. Эти проекты обычно заключаются по контракту с традиционными строительными фирмами, поэтому AAR согласилась исключить эти проекты из сферы применения исключений.

Вопрос № 5: Какие изменения стандарта «Краны и деррик-краны в строительстве» были предложены?

Ответ: Все предлагаемые изменения являются исключениями или альтернативами соблюдения для железнодорожных работодателей. Существует два типа исключений:

  • Один класс железнодорожной техники — тележки для стыковой сварки оплавлением и аналогичные машины, которые только поднимают/подвешивают сварочное устройство или рабочую головку в сборе — будет освобожден от полного стандарта кранов.
  • Железнодорожные краны также подлежат ограниченным исключениям из определенных положений стандарта на краны. К ним относятся исключения для: рельсовых зажимов, органов управления рабочей зоной, рельсовых упоров, работ вне уровня, запрета на волочение груза вбок (боковая погрузочная стрела), устройств ограничения подъема стрелы и модификаций железнодорожного оборудования. Исключения ограничиваются путевыми работами и не применяются, когда оборудование используется для строительства мостов или других традиционных строительных проектов, таких как строительство станций или платформ.
Вопрос № 6. Что произойдет после публикации предложения?

Ответ: OSHA будет следовать своим обычным процедурам нормотворчества и собирать отзывы в течение периода общественного обсуждения. После того, как OSHA рассмотрит комментарии общественности, оно планирует опубликовать окончательное правило в уведомлении Федерального реестра, которое также будет включать объяснение нормотворческих решений OSHA.


Peace Crane Project

Перейти к содержимому

HomeSue2022-08-04T13:40:15+00:00

ВАШИ СТУДЕНТЫ ГОТОВЫ ИЗМЕНИТЬ МИР?

Журавль мира Проект предлагает каждому ученику на планете сложить журавлика-оригами, написать послание мира на его крыльях, а затем обменяться им с другим учеником где-нибудь в мире. Проект укрепляет дружеские отношения , укрепляет зрительно-моторную координацию и навыки письма , обучает географии , знакомит учащихся с новыми языками и культурами , а ДАЕТ МОЛОДЕЖИ возможность изменить ситуацию в своем сообществе, стране и мире. Приветствуются классы, учителя, студенты, школы, общественные группы и отдельные лица. БЕСПЛАТНО для участия! Ищете проект для своих детей, но пока не готовы к глобальному обмену? Просмотрите наши ресурсы!

Вот как присоединиться:
  1. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
    Присоединяйтесь к нашей группе Facebook , чтобы найти партнера по обмену. Вы также можете делиться советами и фотографиями, задавать вопросы и общаться с другими участниками.
  2. НЕТ FACEBOOK?
    Некоторые из вас выразили заинтересованность в участии без регистрации на Facebook. Отправьте мне электронное письмо с вашим именем и адресом электронной почты, названием вашей группы, вашим местоположением и количеством участников. Я опубликую ваш запрос для вас.
  3. СКЛАДЫВАЙТЕ СВОЙ КРАН PEACE – здесь вы найдете направляющие для складывания
    Хотите что-то более легкое для складывания? Попробуйте наши руководства по складыванию голубя или сердца! У нас даже есть раскрасок для самых маленьких.
  4. ОТПРАВИТЬ ПАКЕТ – ПОЛУЧИТЬ ПАКЕТ
    Выбрав партнера по обмену, запросите его почтовый адрес! Отправьте свои работы и сообщения своему партнеру по обмену. Подождите, пока их пакет прибудет! Горячий совет! Если у вас нет бюджета на почтовые расходы, торгуйте по электронной почте — это бесплатно!
  5. ПОЛУЧИТЕ СВОЙ СЕРТИФИКАТ УЧАСТИЯ
    Отправьте нам фото вашего мероприятия и мы вышлем вам Сертификат об участии!

ВАШИ СТУДЕНТЫ ГОТОВЫ ИЗМЕНИТЬ МИР?

Журавль мира Проект предлагает каждому ученику на планете сложить журавлика-оригами, написать послание мира на его крыльях, а затем обменяться им с другим учеником где-нибудь в мире. Проект укрепляет дружбу , укрепляет зрительно-моторную координацию и навыки письма , обучает географии , знакомит учащихся с новыми языками и культурами , а ДАЕТ МОЛОДЕЖИ возможность изменить страну в своем сообществе. Приветствуются классы, учителя, студенты, школы, общественные группы и отдельные лица. БЕСПЛАТНО для участия! Мы проводим проект каждый день в году. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам в любое время.

Вот как присоединиться:
  1. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
    Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook , чтобы познакомиться с другими группами, заинтересованными в обмене кранами и приветствиях. Многие обменивают краны в День мира, но мы проводим обмены каждый день в году!
  2. НЕТ FACEBOOK?
    Некоторые из вас выразили заинтересованность в участии без регистрации на Facebook. Отправьте мне электронное письмо с вашим именем и адресом электронной почты, названием вашей группы, вашим местоположением и количеством участников. Я опубликую ваш запрос для вас.
  3. СКЛАДЫВАЙТЕ КРАНЫ Складные направляющие здесь
    Хотите что-то более легкое для складывания? Попробуйте наши руководства по складыванию голубя или сердца! У нас даже есть раскрасок для самых маленьких.
  4. ОТПРАВИТЬ ПАКЕТ – ПОЛУЧИТЬ ПАКЕТ
    Получили подтверждение от вашего партнера по обмену? Спросите их почтовый адрес! Отправьте свои работы и сообщения своему партнеру по обмену. Подождите, пока их пакет прибудет! Горячий совет! Если у вас нет бюджета на почтовые расходы, торгуйте по электронной почте — это бесплатно!
  5. ПОЛУЧИТЕ СВОЙ СЕРТИФИКАТ УЧАСТИЯ
    Отправьте нам фото вашего мероприятия и мы вышлем вам Сертификат об участии!

ШАГ 1: ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ — ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ПРОЕКТУ

нажмите здесь

ВЫБЕРИТЕ ПАРТНЕРА ПО ОБМЕНУ

ОТЗЫВЫ О ПРОЕКТЕ PEACE CRANE

1
1

Мои студенты чувствуют себя способными помогать египетским студентам изучать английский язык, одновременно осваивая навыки глобального сотрудничества. Это исключительно ценный глобальный проект, ориентированный на студентов!

Эйприл Кек-ДеДженнаро, доктор философии. , Специалист по обучению одаренных детей, США

Мы уже третий год участвуем в этом проекте и мои ученики не представляют без него нашего будущего. Мы не только обмениваемся бумажными журавликами, но и наводим мосты между разными странами и совершенно разными культурами.

Нелли Порсева , преподаватель английского языка и заместитель директора, Россия

Увлекательный и обогащающий опыт для наших студентов. В настоящее время мы установили дополнительные местные связи в результате проекта, который мы надеемся установить в следующем году.

Джейн Портер , ESOL и руководитель международной группы, Шотландия

Этот проект оказал положительное влияние не только на учеников, но и на учителей начальной школы Сильвер-Бей. Наши четвероклассники не скоро забудут свою миссию — нести мир и надежду другим, жить с сердцем, наполненным любовью, или свою страсть к переменам.

Джой Данельсон , Учитель, США

Участвуя в проекте, мои ученики имеют возможность общаться с детьми из стран, о существовании которых они даже не подозревали. Это открывает их разум и помогает им понять, что есть люди, которые живут так далеко от нас, и они тоже заботятся о Мире. Мои ученики научились уважать и принимать различия между людьми.

Мелахрини Папардели , учительница, США

ДРУГОЕ, ЧТО НАМ НУЖНО

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ САДАКО САСАКИ – теперь доступна в Tuttle Publishing!

SING-A-LONG

POETRY SLAM

TINY CRANE CONTEST

СТУДЕНТЫ СО ВСЕГО МИРА ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

Перейти к началу

Тур по заболоченным местам канадского журавля в экологическом заповеднике Вудбридж

(он же Isenberg Sandhill Crane Reserve)

Вы приглашены на экскурсию в Лоди во время «Сезона канадских журавлей». Сезон начинается с прибытия канадских журавлей в дельту и Центральную долину примерно в конце сентября, где они проведут осень и Туры состоят из наблюдения за канадскими журавлями и другими уникальными зимующими водоплавающими птицами, прослушивания презентации о журавлях и среде их обитания в заповеднике, а также наблюдения за впечатляющим ночным поведением журавлей в месте, которое открыто для публики только во время этих специальных туров.

Групповые туры до 20 человек доступны в ограниченном количестве по запросу

ПРИМЕЧАНИЕ. Необходимо предварительно зарегистрироваться на тур, так как размер тура ограничен.

ТАКЖЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Пропуск CDFW Lands Pass или действующая лицензия на рыбалку или охоту необходимы для доступа при каждом посещении любой части заповедника и доступа к каждому туру.

 Зарегистрироваться(откроется в новой вкладке)

После регистрации

После регистрации на экскурсию вам необходимо приобрести пропуск Lands Pass для посещения экскурсии. Каждому участнику тура в возрасте 16+ требуется пропуск CDFW Lands Pass или действующая лицензия на рыбалку или охоту.

На веб-сайте интернет-продаж (открывается в новой вкладке) выберите Гость-клиент , чтобы приобрести проездные CDFW One Day Lands Pass по цене 4,89 доллара США каждый на конкретную дату, на которую вы уже зарегистрировались для участия в туре — Примечание: вход в качестве гостя не требует предоставления каких-либо данных «профиля клиента».

  1. Продолжить как гость
  2. Выберите «Купить лицензии»
  3. Выберите «ежедневный» или «годовой» пропуск
  4. Добавить: Lands Pass

В качестве альтернативы доступен годовой пропуск на землю для доступа к обширным землям CDFW для рекреационных целей, таких как наблюдение за птицами, походы и т. д.

Доценты тура проверят пропуск или действующую лицензию, когда вы приедете на экскурсию. Полный доступ к туру без предъявления документа не допускается. «Не выходи без него из дома!»

Самостоятельное посещение отделения неотложной помощи Вудбриджа

Crane Tour Details

Экологический заповедник Вудбридж разделен на два участка, известные как Южный участок и Северный участок. Туры встречаются за 90 минут до захода солнца на Южной площадке, где доценты встречают посетителей и проводят презентацию. Рекомендуется взять с собой бинокль и/или подзорную трубу для наблюдения с близкого расстояния, но вы можете легко любоваться журавлями невооруженным глазом и ушами. Вы можете взять с собой легкую закуску и воду для тура.

Имеются переносные туалеты. Туалеты, соответствующие требованиям ADA, имеются на обоих объектах.

Туры проводятся в любую погоду. Пожалуйста, оденьтесь соответствующим образом, так как вы все время будете находиться на улице или в укрытии под открытым небом .

Гиды могут сопровождать туристические группы по Вудбридж-роуд с помощью автомобильного фургона, чтобы увидеть журавлей и других диких животных, использующих зерновые поля и болота вдоль дороги. Ваши гиды-доценты обучены экологии журавлей, естественной истории района и управлению средой обитания в заповеднике и хотят, чтобы ваш опыт был запоминающимся и познавательным. Экскурсии обычно заканчиваются через полчаса после захода солнца ожидаемым прилетом журавлей на северную площадку, где смотровое укрытие позволяет нам спрятаться от приближающихся птиц.

Журавли будут в центре внимания наших туров, так как их можно наблюдать здесь в большинстве, но не во всех условиях. Мы также будем искать других птиц, которые используют заповедник в зимние месяцы.

Для входа на южную и северную смотровые площадки требуется действующий пропуск для рыбалки, охоты или земель CDFW.

  • Как добраться до Южного участка (отправная точка экскурсий по подъемным кранам CDFW):
    Экологический заповедник Вудбридж / Заповедник канадских журавлей Изенберга находится в 45 минутах езды от центра Сакраменто или в 30 минутах от Стоктона.
    • Из Сакраменто сверните на южный съезд с межштатной автомагистрали 5 на Пельтье-роуд. Поверните налево под I-5 на переднюю дорогу, которая называется Торнтон-роуд. Поверните направо (на юг) на Торнтон-роуд и проедьте 2 мили до Вудбридж-роуд. Ищите вывеску «Заповедник канадских журавлей Фила и Мэрилин Изенберг». Поверните направо (на запад) на Вудбридж-роуд и продолжайте движение 2,5 мили до съезда с левой стороны дороги. Это южная часть заповедника, место наших встреч. Экскурсии начнутся здесь с доцента.
    • Из Лоди, район залива Сан-Франциско, через шоссе 12, Стоктон или Лос-Анджелес , двигайтесь на север по межштатной автомагистрали 5 и сверните на Тернер-роуд. Идите налево (на север) по дороге перед домом, которая называется Торнтон-роуд, 1,6 км до Вудбридж-роуд. Ищите вывеску «Заповедник канадских журавлей Фила и Мэрилин Изенберг». Поверните налево (запад) на Вудбридж-роуд и продолжайте движение 2,5 мили до съезда с левой стороны дороги. Это южная часть заповедника, место наших встреч. Экскурсии начнутся здесь с доцента.

Туры в заповедник обычно проводятся в первые три уик-энда каждого месяца с октября по февраль, за исключением выходных, посвященных Фестивалю журавлей Лоди, когда туры меняются в течение выходных и требуют отдельной предварительной регистрации. Туры Crane Wetland начинаются за 90 минут до захода солнца и длятся примерно 2 часа. Требуется предварительная регистрация. Мы рекомендуем вам оставаться до тех пор, пока доцент не организует караван обратно на Вудбридж-роуд через полчаса после захода солнца, поскольку фары могут мешать приземляющимся журавлям и другим птицам. Для получения полного списка дат тура и времени начала перейдите по ссылке для регистрации тура.

Туры ориентированы на семью, поэтому дети могут приехать.

Домашние животные разрешены, пока они остаются в транспортном средстве. Домашние животные могут отпугнуть журавлей, и мы хотим уважать тех людей, которые не любят или могут бояться животных.

Специальные протоколы обеспечивают максимальную безопасность. Туры ограничены 4 «капсулами», и в каждой группе может быть от 1 до 4 человек. Маски будут носить все доценты и участники в течение всего опыта. Каждая капсула будет сидеть на скамейке в 6 или более футах от других капсул. Все мероприятие проходит на открытом воздухе.

Эти туры доступны для инвалидных колясок. Просмотр доступен рядом с парковкой на обоих участках и требует очень мало ходьбы. Короткий бетонный пандус приведет вас на вершину смотровой насыпи Южного участка. На северной площадке парковка для инвалидов доступна прямо рядом со смотровой площадкой. Пожалуйста, сообщите своему доценту, если у вас есть какие-либо особые потребности, когда вы приедете на экскурсию.

Туры идут под дождем или в солнечную погоду, так как птицы, кажется, не возражают против дополнительной влаги. Отмены очень редки и происходят только тогда, когда ожидается очень экстремальная погода. Журавли демонстрируют анимированное поведение во время дождя и шторма, поэтому в это время часто получается очень хороший тур. Не забудьте взять с собой подходящую одежду для сырой погоды.

Южная часть заповедника открыта для посещения, и вы можете посетить ее в любое время дня и ночи (см. Самостоятельное посещение Вудбриджа). Возможно, вы захотите отправиться дальше на запад по Вудбридж-роуд, чтобы увидеть журавлей и других птиц, кормящихся на окружающих полях фермы (тупики Вудбридж-роуд в пределах 6 миль). Если вы решите ехать по дороге, наблюдая за происходящим, мы просим вас оставаться в своих машинах. Вудбридж-роуд — это действующая сельскохозяйственная дорога, и осенью по узкой дороге довольно быстро движутся большие зерновозы. Ваша безопасность очень важна для нас, и мы рекомендуем использовать аварийную сигнализацию, если вы двигаетесь медленно или остановились на дороге. Опять же, закат — это лучшая возможность увидеть «прилет журавлей» в осенне-зимний сезон.

Пожалуйста, обратите внимание: северную часть заповедника, которая включает в себя смотровую площадку для журавлей, можно посетить только в сопровождении доцента. Посягательства на территорию экологического заповедника Вудбридж / заповедника канадских журавлей Изенберг или на территорию вдоль Вудбридж-роуд запрещены.

Портативные туалеты доступны для использования как в Северном, так и в Южном экологическом заповеднике Вудбридж. Переносной туалет, расположенный в Северном блоке (доступен только при регистрации и участии в туре), больше по размеру, чтобы обеспечить доступ для инвалидных колясок, если это необходимо. Кроме того, по пути на Вудбридж-роуд или при выезде может быть целесообразно остановиться для комфорта в Флаг-Сити, который расположен к югу от пересечения шоссе 5 и 12.

Нам неизвестно ни о каких случаях заражения этим вирусом в районе Вудбридж, но, поскольку комары используют водно-болотные угодья вдоль Вудбридж-роуд, мы рекомендуем участникам взять с собой средство от насекомых. San Joaquin Mosquito и Vector Control предоставили нам множество «салфеток» от комаров и спреев на случай, если вы забудете взять свои собственные.

Да! См. предложения на следующих сайтах:

  • Фестиваль канадских журавлей в Лоди, Калифорния
  • CDFW Зоны дикой природы и экологические заповедники
  • Заповедник реки Косумнес
  • Фестивали, связанные с дикой природой
  • Мероприятия и мероприятия на открытом воздухе в регионе CDFW 2 (долина Сакраменто)

В оживленном центре Лоди есть множество фильмов, ресторанов и магазинов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *