Краны мостовые двухбалочные гост: ГОСТ 34589-2019 Краны грузоподъемные. Краны мостовые и козловые. Общие технические требования

Кран мостовой электрический однобалочный опорный ГОСТ 22045-89

Кран мостовой ( кран — балка ) электрический опорный ГОСТ 22045 — 89

     Кранами мостовыми называют грузоподъемные механизмы, предназначенные для захвата и перемещения штучных и массовых грузов. Краны мостовой опорные однобалочные электрические ГОСТ 22045-89 применяются при погрузочно — разгрузочных работах в промышленных и складских площадях, а так же на открытых площадках.

     Подкрановым путем для опорной кран-балки может служить рельс или квадрат, уложенный на железобетонные или металлические подкрановые балки.

На сегодняшний день краны могут быть укомплектованы:

— Дистанционным радиоуправлением,

— Устройствами плавного подъема, опускания груза;

— Устройствами плавного разгона и торможения   крана и тали.

— Ограничители грузоподъемности

— Тормозами на передвижения крана и тали ИТД.

      Устройствами обеспечивающими плавный подъем и опускание груза, а также   передвижения крана и тали являются частотные преобразователи при помощи которых можно также настроить время разгона перемещения крана и тали до максимальной скорости.

     Возможно изготовление кранов для эксплуатации в регионах с более низкими температурами окружающей среды от -60° до +40° 

     Наши краны мы комплектуем электрическими талями Российского и Болгарского производства г/п от 0,25 тн.

    Также наша организация осуществляет ряд услуг по обслуживанию , ремонту , монтажу кран — балок опорных и подвесных, козловых ,а также проектирование , устройство , ремонт и обслуживание подкранового пути , как опорного  , так и подвесного. 

 

  В зависимости от грузоподемности и пролета кран — балки опорные могут быть изготовлены различных конструкций (см рисунки ниже):

 

Кран мостовой опорный электрический однобалочный ( Кран — балка опорная )   до 3,2 тонн, пролет до 10,5 метров.

 

Кран мостовой опорный  электрический однобалочный ( Кран — балка опорная )  до 3,2 тонн, пролет до 16,5 метров.

 

Кран мостовой опорный однобалочный электрический ( Кран — балка опорная )   до 3,2 тонн, пролет до 16,5 метров с низкой посадкой моста.

 

Кран мостовой опорный электрический однобалочный ( Кран — балка опорная 3,2 тонн, 5,0 тонн ) до 10,0 тонн, пролет до 22,5 метров и более ( трубная конструкция ).

 

 

 Фотографии опорных кранов

 

  По желанию заказчика наши квалифицированные специалисты произведут монтаж кранового оборудования, а так же проведут пуско-наладочные работы и испытания.

  Точная цена и срок изготовления крана устанавливается после заполнения опросного листа заказчиком

  Заполните пожалуйста опросный лист и отправьте его на  e-mail: nsk. [email protected] или на факс: (383)299-85-88

«Ссылка на опросный лист» (скачать опросный лист)

   

ГОСТ. Мостовые электрические краны

Гост 22045 применяется для мостовых электрических кранов, в основном однобалочных. Эти краны имеют электрический механизм передвижения и обладают небольшой грузоподъемностью. Работают при напряжении тока до 400 В.

Для каких кранов предусмотрен данный ГОСТ?

Однобалочные краны предназначены и для работы внутри помещения, и для работы на улице.

Этот стандарт устанавливается для кранов, которые применяют для эксплуатации в народном хозяйстве. Но ГОСТ не распространяется на краны, предназначенные для работы в опасных зонах, а в частности, взрывоопасной или пожароопасной. Так же не распространяется при работе в зданиях, где имеются пары щелочи и кислот, где есть ядовитые вещества и другие опасные критерии. При высоких скоплениях щелочей и кислот происходит разрушение электрической изоляции.

Краны изготавливаются из материалов так же в соответствии с ГОСТом. Должны использоваться те материалы, которые предназначены именно для этого типа кранов. Также должны строго соблюдаться чертежное изготовление кранов.

Если мостовой однобалочный кран изготавливается на вывоз в другие страны, то есть на экспорт, то его необходимо изготавливать согласно заключенному договору. Соответственно, основные параметры и размеры также должны ориентироваться на ГОСТ.

Мостовые однобалочные краны, предназначенные для работы внутри помещения, должны быть оборудованы открытыми кабинами. Соответственно, краны, предназначенные для работы на улице, должны быть оборудованы кабинами закрытыми и отапливаемыми. Расход энергии, скорость движения кранов и другие показатели также должны соответствовать нормам.

Особенности ГОСТовых кранов

Элементы кранов должны быть изготовлены из таких материалов, которые могут выдерживать температуру воздуха, диапазон которой колеблется от минуса до плюса, или от плюса к минусу.

Если приходится работать на кранах, предназначенных для эксплуатации на улице, то необходимо знать, что все электрооборудование и механизмы, находящиеся внутри должны быть защищены от прямого попадания осадков. Если потребителю необходимо, то краны обязаны быть оснащены радиоуправлением, механизмами плавного пуска и остановки, а также механизмами, которые позволяют самому регулировать скорость.

Элементы кранов должны быть изготовлены из таких материалов, которые могут выдерживать температуру воздуха, диапазон которой колеблется от минуса до плюса, или от плюса к минусу. На эти материалы необходимо иметь сертификат качества. Материалы, предназначенные для изготовления кранов, которые будут работать в тропических условиях, тоже должны соответствовать ГОСТу.

Стыки и соединения, допускаемые в металлоконструкциях также должны контролироваться ГОСТом. Число стыков не должно быть более двух. Не должно быть отклонений от изначальных размеров, но если они все же есть, то допускается не более двух миллиметров.

Если в кранах имеются какие-либо проходы, карманы или что-либо подобное, открытое для доступа атмосферных осадков, то все эти элементы должны иметь наклон или какие-либо устройства для слива. Это не касается замкнутых элементов.

Если несущие конструкции высокие, то они могут не иметь незащищенные от осадков поверхности. Тормозная система также должна быть защищена от осадков. Все металлические структуры должны быть загрунтованы на предприятии, где изготавливали кран. Замкнутые полости по стандарту допускается не грунтовать. Покраска крана должна осуществляться заказчиком на месте монтажа (о монтаже мостовых кранах можно почитать здесь). Покраска должна соответствовать требованиям изготовителя.

Конструкция однобалочных кранов должна соответствовать определенным мерам безопасности. Расстояние между элементом, предназначенным для захвата и подъема груза, и краем кабины не должно быть меньше сорока сантиметров.

Краны, имеющие подвижную кабину, должны иметь устройство для эвакуации крановщика в чрезвычайной ситуации. Но если есть смотровые площадки, на которые крановщик может выйти при любом положении кабины, то устройство для эвакуации необязательно.

Еще одним необходимым условием безопасности является наличие ограничителя для подъема груза. То есть груз можно будет поднять не выше определенной высоты.

Если однобалочные мостовые краны установлены на открытом воздухе, то их оборудуют специальными сигнализациями для того, чтобы их не угнали.

Также должны быть выдержаны гигиенические стандарты, касающиеся рабочего места крановщика. Размеры кабины должны быть такими, чтобы крановщику было удобно дойти до кресла, на котором он сидит. Так же механизмы, которые предназначены для передвижения, должны располагаться слева, а механизмы управления краном – справа.

Переговорные устройства для крановых бригад от Eartec

Если кран располагается на высоте более 50 метров, то у него должно быть переговорное устройство для бесперебойной связи с подкрановыми специалистами. Кран обязательно должен быть оборудован осветительными приборами. В кабине пол должен быть покрыт материалом с нескользящей поверхностью, а также иметь низкую теплопроводность.

Также согласно ГОСТу к каждому крану необходимо прилагать:

  1. Паспорт крана;
  2. Инструкцию по установке и эксплуатации;
  3. Чертежи.

Двухбалочный мостовой кран

Высокие достижения в области подъема тяжелых грузов

Благодаря грузоподъемности до 250 000 кг и стандартным пролетам до 40 м двухбалочный мостовой кран позволяет безопасно и безопасно перемещать крупногабаритные грузы. именно так. Он адаптируется к планируемым или существующим зданиям с помощью различных специальных вариантов установки. Доступны многочисленные дополнительные опции для повышения производительности и безопасности при повседневном использовании.

Компетентные местные партнеры, многие из которых сертифицированы, планируют, производят и монтируют двухбалочные мостовые краны с использованием высококачественных технологий от STAHL CraneSystems. Вы можете найти нужный контакт на нашей странице контактов.


  • Гибкость, возможность адаптации благодаря различным вариантам установки
  • Не требующий особого обслуживания бесшумный прямой привод с дисковым тормозом и центробежной массой
  • Характеристики плавного пуска и торможения: с преобразователем частоты в качестве опции
  • Взрывозащищенные версии или нестандартные решения за счет проектирования
  • Всемирная сеть сертифицированных партнеров, производителей кранов и сборщиков систем

Цепная таль ST

Электрические цепные тали

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

Цепная таль STK

9Электрические цепные тали 0004

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

Цепная таль STF

Электрические цепные тали

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

Двойная цепная таль STD

Электрические цепные тали

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

Цепная таль STB (большая сумка)

Электрические цепные тали

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

Цепная таль ST Ex

Электрические цепные тали

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

SH Канатная таль

Электрические канатные тали

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

AS 7 Канатная таль

Электрическая канатная таль

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

TDC Twin Drive Concept

Электрические канатные тали

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

Лебедка SHW 8

Электрические лебедки

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

SH Ex Канатная таль

Взрывозащищенные канатные тали

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

AS 7 Канатные тали Ex

Взрывозащищенные канатные тали

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

Электрооборудование взрывозащищенного крана

Компоненты взрывозащищенного крана

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

LNG Канатные тали

Взрывозащищенные канатные тали

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

Концевые балки для подвески и о.

в.т. краны

Концевые тележки и тележки

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

Ходовые приводы

Ходовые приводы

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

Электрооборудование крана

Электрооборудование крана

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

Колесные блоки

Колесные блоки

Автор: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

CraneKits

Crane Kits

Производитель: STAHL CraneSystems

Посмотреть детали

Двухбалочный мостовой кран

CE, сертифицированный ГОСТ, грузоподъемностью 20 тонн

Главная  >  Погрузочно-разгрузочное оборудование и детали  >  Погрузочно-разгрузочное оборудование  >   Мостовые краны

Двухбалочный мостовой кран грузоподъемностью 20 тонн, сертифицированный CE, 1.

Размах: 10,5–31,5 м, 2.Максимальная высота подъема: 20 м, 3.Высокая эффективность – подробности см. на сайте: //www.machineto.com/ce-gost-certificated- двухбалочный мостовой кран-20-тонн-10196104

0183
Характеристика: Мостовой кран Состояние: Новое Применение: Завод на складе, мастерская, фабрика, мастерская и т. д. Номинальная грузоподъемность: 5-900 т
Номинальный подъемный момент: 12-900 т Макс. Подъемная нагрузка: 900 тонн Макс. Высота подъема: 30 м Пролет: 10,5-31,5 м
Место происхождения: Хэнань, Китай (материк) Фирменное наименование: Lanri Номер модели: QD Сертификация: CE, SOGS 901, 8ISOGS, BV
Гарантия: 1 год Предоставленное послепродажное обслуживание: Инженеры могут обслуживать технику за рубежом Рабочая температура: от -25 до +40 ℃ Электропитание: 3 фазы 380 В, 50 Гц или по запросу
Окраска: 2×2 с эпоксидной смолой, обогащенной цинком, 140 мкм, высококачественная окраска Материал: Q235B или Q345B (236) Стандарт: FEM, DIN, JIS, ISO, GB Стандарт Система защиты от перегрузки по току: включает
Функция защиты от низкого напряжения: включает

Фейсбук Твиттер LinkedIn Google Google+

Двухбалочный мостовой кран с сертификатом CE 20 тонн

Двухбалочный мостовой кран с электрической лебедкой состоит из рамы моста, тележки, тележки и электрического оборудования и применяется для мастерских, грузовых дворов и складов на станциях, в портах. и горнодобывающих предприятий, подъем, транспортировка и погрузка всех видов материалов в стационарных пролетах.

В зависимости от среды и назначения, краны могут иметь множество моделей, таких как низкоскоростные, взрывозащищенные, изолированные, электромагнитные, ковшовые, двойные тележки и двойного назначения, а также тройного назначения

Наша компания производит все виды двухбалочных электрических подъемных кранов мостовой кран грузоподъемностью 5-250/75т и пролетом 10,5м-31,5м.

Введение крана Он в основном состоит из моста, механизма перемещения тележки, краба и электроприборов. Они применимы для перемещения, сборки, проверки и ремонта, а также для погрузки и разгрузки в цехе механической обработки, вспомогательном цехе металлургических заводов, складе, товарном дворе и электростанции. Их также можно использовать вместо обычного двухбалочного мостового крана в производственных цехах легкой текстильной или пищевой промышленности. Он имеет два вида классификации, а именно, A5-A7. Рабочая температура окружающей среды обычно составляет от -25°C до 40°C. Запрещается работать в среде с горючими, взрывоопасными или агрессивными средами
Механические характеристики 1) Двойная сварная коробчатая балка, стандартный прогиб DIN/FEM.

2) Материал Q235B или Q345B. (Аналогично международной стали Fe360 или Fe520)

3) ЧПУ резка по всей длине для полной стенки листа, высокая точность отклонения.

4) Высококачественная автоматическая сварка и неразрушающий контроль.

5) Дробеструйная обработка Sa2.5 всей балки после сварки, снятие напряжения.

6) Высококачественная эпоксидная окраска с высоким содержанием цинка, 2×2 с толщиной слоя 140 мкм.

7) Высокопрочные болты класса 10.9 для монтажа между балкой и стойками, надежное соединение на весь срок службы.

8) Двойные бортовые или плоские колеса, подшипники качения, ячеистые буфера, защита от схода с рельсов.

9) Поставляется полноразмерная площадка обслуживания вдоль моста крана, где она оборудована защитными поручнями и подножками.

Электрификация и оснащение 1) Проводник питания.

2) Устройство контроля фазы размыкает главный контактор в случае обрыва фазы.

3) Все движения лебедки и крана независимы и могут выполняться одновременно.

4) Контакторы подходят для применения в кранах и рассчитаны на сильную вибрацию.

5) Панели управления защищены от коррозии, IP55.

6) Усиленная штекерная головка

7) Компоненты расположены так, чтобы их было легко обслуживать, а вся компоновка обеспечивает хорошую защиту от случайного прикосновения.

8) Фиксированные кабели многопроволочного типа с пластмассовой изоляцией предназначены для кранового использования.

9) Кабели кодируются номерами, цветами или бирками для облегчения идентификации.

10) Плоские кабели, используемые для фестонов, представляют собой гибкие плоские кабели с изоляцией из ПВХ, рассчитанные на напряжение 450/750 В, специально разработанные для подъемных кранов и подъемников.

11) Канаты гирлянды подвешены на тросовых опорах, прикрепленных к кабельным тележкам, проложены по оцинкованному С-образному профилю, который соединен с главной балкой с помощью болтовых или сварных опорных кронштейнов.

Защитное ограждение 1) Дождевик для внешнего подъемника, приводных агрегатов, электрического шкафа.

2) Предупреждающий индикатор: мигающие огни и звуковой сигнал.

3) Беспроводной инфракрасный детектор для предотвращения сговора

4) Различные ограничения безопасности

Режим управления 1) Подвесной

Независимая фестонная станция или стационарно подвешенная под подъемником.

Класс защиты IP65.

2) Дистанционное управление

Простое управление, без дополнительного драйвера, удаленный доступ.

Двухступенчатая кнопочная или джойстиковая станция с аварийной остановкой.

Класс защиты IP65.

3) Cabin Control

Профессиональные кресла, регулируемые и полностью поворачивающиеся.

Многогранное окно, большой обзор.

Двухступенчатая кнопка или джойстик с аварийной остановкой

Компонент продукта

Структура Мостовая балка, концевые балки, крабовая рама изготовлена ​​из коробчатой ​​плиты / прокатных профилей. При необходимости может быть обеспечена 100% рентгенография всех стыковых сварных соединений моста и концевых балок.
Двигатели HY Crane использует прочные двигатели с цилиндрическим/коническим ротором и переключением полюсов с элегантными литыми алюминиевыми профилями, встроенными предохранительными тормозами, класс изоляции F, степень защиты IP54.
Частотно-регулируемые приводы и пульты дистанционного управления HYcrane также предлагает частотно-регулируемые приводы для подъема, поперечного и длинноходного перемещения в качестве дополнительной функции. Мы также поставляем краны с радиоуправлением для использования в труднодоступных и опасных зонах
Тормоза Отказоустойчивые магнитные или гидравлические тормоза с крутящим моментом 150 % или более устанавливаются на концах вала.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *