Краны строительная техника: Строительная техника краны

Строительная техника краны

Краны это подъемные машины, как правило, оснащены подъемником, имеют тросы или цепи, и снопы, которые могут быть использованы как для поднимания так и опускания материалов, а также их перемещения в горизонтальной плоскости. В основном краны используют для поднятия тяжелых вещей и транспортировки их в другие места. Кран используют один или для создания механического преимущества и, следовательно, перемещения грузов за пределы обычных возможностей человека. Краны, как правило, заняты в транспортной отрасли для погрузки и разгрузки грузов, в строительной промышленности для перемещения материалов и в обрабатывающей промышленности для монтажа тяжелого оборудования.

Первые краны были изобретены древними греками. Эти краны были использованы для строительства высотных зданий. Большие краны были позднее развиты, используя человеческие технологии, что позволяет устанавливать тяжелые веса. Во времена средневековья, портовые краны были введены для погрузки и разгрузки судов и оказания помощи в их строительстве — некоторые из них были были встроены в каменные башни для дополнительной прочности и стабильности.

Первые краны были построены из дерева, а чугун и сталь стали применяться с приходом промышленной революции.

На протяжении многих веков поднятие грузов было предоставлено ​​физическими нагрузками людей или животных, хотя подъемники в водяных и ветряных мельниц уже могли использовать природные силы. Первый «механический» кран использовал ​​паровые двигатели, самый ранний паровой кран внедрили в 18-м или 19-го веках, и многие остаются в использовании и в конце 20-го века. Современные краны обычно используют двигатели внутреннего сгорания или электрического двигателя и гидравлической системы, чтобы обеспечить гораздо большую возможность подъема.

Краны существуют в огромных разнообразных формах — с учетом каждого конкретного применения. Иногда размеры варьируются от самых маленьких стреловых кранов, используемых в мастерских, до самых высоких башенных кранов, используемых для строительства высотных зданий. В течение некоторого времени, мини — краны используются для построения высотных зданий, с целью облегчения конструкции, достигая работы в ограниченных пространствах.

Сейчас, мы можем использовать и применять плавучие краны, как правило, они используется для создания нефтяных вышек и спасению затонувших кораблей.

Данная статья охватывает также грузоподъемные машины, которые не совсем соответствует приведенному выше определению кран, но, как правило, известные как краны, например, краны-штабелеры и краны-манипуляторы.

Мобильный автокран

Кран устанавливается на грузовик и его перевозка обеспечивает мобильность для данного типа крана. Этот кран состоит из двух частей: кабины и стрелы. Они соединяются друг с другом через гидравлику позволяет верхней части качаться из стороны в сторону. Эти современные гидравлические краны, как правило, с одним двигателем у машины, от этого же двигателя питаются и шасси крана. В более поздних моделях конструкции гидравлических автокранов было 2 двигателя.  

Как правило, эти краны способны передвигаться по шоссе, исключая необходимость в специальном оборудовании для транспортировки крана, если передвижению мешают вес и габаритные размеры, или запрещают передвижение местные законы. То самый большой краны оснащаются специальными прицепами, чтобы распределить нагрузку по осями или могут разобрать в соответствии с требованиями. Примером может служить противовес.

Часто кран будет сопровождать другой грузовик перевозки противовесов, которые используются для транспортировки. Кроме того, некоторые краны в состоянии удалить всю верхнюю стрелу. Однако это, как правило, только необходимо в больших кранах и в основном делается не делается с обычным краном, такие как Link-Belt HC-238. При работе на рабочем месте, опоры раздвигаются горизонтально от шасси, и вертикально, чтобы выровнять и стабилизировать кран в то время как будут выполняться подъемные работы.

Многие краны имеют небольшую скорость передвижения (несколько километров в час), из за большой нагрузки. Особое внимание должно быть принято на качание крана от нагрузки в сторону, его стабильность заключается в жесткости подвески шасси. Большинство кранов этого типа также имеют подвижные противовесы для стабилизации которые крепятся на опоры. Нагрузки происходящие ​​непосредственно на корме являются наиболее стабильными, так как большая часть веса крана выступает в качестве противовеса. Заводские характеристики (или электронные гарантии) предупреждают крановщиков для определения максимальной безопасной нагрузки на стационарные работы, а также нагрузок и скорость во время движения.

Автокраны в диапазоне грузоподъемности от 14,5 коротких тонн (12,9 длинных тонн , 13,2 т ) до 1300 коротких тонн (1161 длинных тонн, 1179 г).

Sidelift кран

Sidelifter кран дорожный грузовик или полуприцеп, способный поднять и транспортировать контейнеры стандарта ИСО. Подъем контейнера осуществляется параллельно с краном-как подъемники, которые могут поднять контейнер с земли или с железнодорожных транспортных средств.
Кран смонтирован на шасси с четырьмя резиновыми шинами, который предназначен для погрузки-транспортных операций и передвижения по бездорожью «пересеченной местности». Опоры используются для выравнивания и стабилизации крана при подъеме.

Эти телескопические краны одномоторные машины, с двигателем питания и шасси крана, похожие на гусеничный кран. В Автокране, двигатель, как правило, устанавливается в шасси, а не в верхнее части, как у гусеничных кранов. Большинство из них имеют 4 ведущих колеса, полный привод которых позволяет им пройти через грязную после дождя дорогу, чем стандартный автокран с меньшим потенциалом проходимости.

Мобильный кран с необходимым оборудованием, может ездить на большой скорости на дорогах общего пользования и по пересеченной местности на участке работы с использованием всех ведущих колес. Такие краны сочетают управляемость Автокранов и маневренность Rough Terrain кранов.

AT имеют 2-9 осей и предназначены для подъема грузов до 1200 тонн (1323 коротких тонн , 1181 длинных тонн ).

Гусеничный кран

Гусеничный кран представляет собой установленный на шасси с набором треков (также называемые сканеры), которые обеспечивают стабильность и мобильность.

Гусеничные краны в диапазоне грузоподъемности от 40 до 3500 коротких тонн (35,7 до 3,125.0 длинных тонн; 36,3 до 3,175.1 т).

Гусеничные краны имеют свои преимущества и недостатки в зависимости от их использования. Их основным преимуществом является то, что они могут передвигаться на месте и выполнять каждый подъем с небольшой настройки, так как кран стабилен на своем месте, без опоры. Кроме того, гусеничный кран способен перемещаться с грузом. Основным недостатком является то, что они очень тяжелые, и не могут быть легко перемещены с одного места на другое место без значительных затрат. Обычно большие гусеничные должны быть разобраны и перемещены на грузовики, железнодорожные вагоны или суда на следующее место.

Башенный кран

Башенные краны представляют собой современную форму баланса крана, которые состоят из тех же основных частей. Исправлена ​​ошибка с землей на бетонной плите (а иногда и прикреплен к сторонам структур, а), башенные краны часто дают наилучшее сочетание высоты и грузоподъемности и используются в строительстве высотных зданий.

База крепится к мачте, которая дает кран высотой. Далее мачта крепится к поворотной блок (редуктор и двигатель), что позволяет крану вращаться. В верхней части поворотного устройства находятся три основные части которых являются: длинные горизонтальные стрелы (рабочие руки), короче против стрелы, и операторы такси.

Длинной горизонтальной стрелы является частью крана, который несет нагрузку. Контр-стрела противовеса несет, как правило, из бетонных блоков, а стрелы приостанавливает нагрузки и от центра крана. Крановщик или сидит в кабине в верхней части башни и управляет краном по радио дистанционного управления с земли.

В первом случае кабина оператора наиболее правило, расположены в верхней части башни прикреплены к проигрыватель, но может быть установлен на стреле или спуска башни. Подъемный крюк находится под управлением крана с помощью электрических двигателей для управления кабелями трос через систему пучков. Крючок находится на длинной горизонтальной руку поднять груз, который также содержит его двигателя.

Для того, чтобы подключить и отсоединить нагрузку, оператор обычно работает в связке с связист (известный как «Доггер», «монтера» или «Swamper). Они чаще всего в радио-контакт, и всегда использовать ручные сигналы. Монтера или Доггер направляет график лифты для крана, и несет ответственность за сохранность оснастки и нагрузок.

Башенный кран, как правило, собраны телескопической стрелой (мобильной) крана больший охват (см. также «само-кран», ниже), а в случае башенных кранов, которые выросли при строительстве очень высоких небоскребов, меньше кран (или вышки ) часто поднимаются на крышу башни завершен демонтаж башенного крана после этого, что может быть сложнее, чем установка.

Строительная техника, краны

Станки

NORMA L

FENIX

MAGNA

AXIA

FOX M

VERXA M

Бюллетень

компания *

страна * AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, Plurinational State ofBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, the Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, State ofPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province of ChinaTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited Kingdom of Great Britain and Northern IrelandUnited States Minor Outlying IslandsUnited States of AmericaUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Bolivarian Republic ofViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

электронная почта *

Сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

* Я прочитал и принимаю политику конфиденциальности и условия использования.

Cookies configuration

Select from the following options which cookies you want to be saved, for this, activate the ones you want to receive and deactivate the rest. You can also enable / disable all by clicking on the corresponding option.

The cookie settings have been saved correctly.

An error occurred while saving cookie settings.

  • Accept/Reject all the cookies

  • Analytic cookies

    Cookies that store non-personal information to record statistical information about visits to the web.

  • Marketing cookies

    Cookies necessary for certain marketing actions, including viewing videos from platforms such as YouTube, Vimeo, etc.

  • Social Networks cookies

    Cookies related to displaying information from social networks or to share web content on social networks.

11 типов кранов, обычно используемых в строительстве

Краны имеют долгую историю использования в строительстве, насчитывающую тысячи лет. Записи указывают на то, что древние греки изобрели первые краны и использовали их еще в 515 году до нашей эры. Некоторые сообщения указывают на то, что краны использовались для орошения водой в древней Месопотамии, тысячи лет назад. Фактически, многие древние сооружения, если бы они были построены сегодня, нуждались бы в использовании крана.

Именно во время промышленной революции краны стали неотъемлемой частью модернизации мира, заменив систему ручных шкивов двигателем и оператором, которые им предшествовали. Сегодня краны различных типов можно встретить практически на любом строительном объекте, каждый из которых специализируется на своей конкретной задаче.

Однако у этого разнообразия есть и обратная сторона: из-за большого количества кранов может быть сложно определить, какой из них для чего предназначен. Из-за специфики каждого крана выбор неправильного типа может привести к задержкам и проблемам с бюджетом. Понимание различий между каждым краном может помочь вам понять, какой из них использовать в вашем проекте, чтобы вы могли арендовать правильный кран по правильной цене.

Чтобы помочь вам выбрать правильную машину, ниже мы разбили различные типы кранов (передвижные и стационарные) и их назначение.

Мобильные краны

Мобильные краны устанавливаются на гусеницах или шинах и обеспечивают большую мобильность, чем стандартные краны. Некоторые мобильные краны могут двигаться даже по шоссе. Их способность перемещаться по рабочим площадкам и нести большой вес делает мобильные краны очень популярным дополнением ко многим проектам.

Существует несколько различных типов мобильных кранов, в том числе:

1. Палубный кран Carry

Палубные краны Carry — это относительно новый тип крана, который произошел от более старой модели подъемно-транспортного оборудования, впервые представленной в 1980-е годы. Они маленькие, четырехколесные, могут вращаться на 360 градусов и более портативны, чем краны других типов. Палубные краны Carry просты в установке, а их небольшой размер позволяет легко перемещаться по ограниченным и открытым пространствам, что делает их незаменимыми на многих рабочих площадках.

2. Гусеничный кран

В отличие от колесных палубных кранов, гусеничные машины являются гусеничными машинами. Вместо колес гусеницы построены на шасси с парой резиновых гусениц. Хотя это ограничивает поворотную способность гусеницы, гусеницы позволяют использовать ее на мягком грунте и участках с ограниченным улучшением без проседания.

Некоторые гусеничные краны имеют прикрепленную телескопическую стрелу, которая позволяет изменять ее размер, что делает их легко адаптируемыми к различным ландшафтам. Однако, в отличие от переносных платформ, гусеничные тележки лучше всего использовать для долгосрочных проектов из-за их громоздкости, специальной настройки и необходимости транспортировки с места на место.

3. Плавучий кран

Эти плавучие краны, также известные как плавучие краны, используются для проектов в море, таких как порты или нефтяные вышки. У этих кранов богатая история — они использовались со времен Средневековья и, благодаря постоянному техническому прогрессу, помогли многим поколениям людей.

На сегодняшний день существует также несколько типов плавучих кранов, таких как кран-балка и полупогружной. Тем не менее, единственное отличие плавучих кранов от других распространенных типов заключается в том, что они используются в море.

4. Кран для пересеченной местности

Как видно из названия, эти краны используются для подъема и переноски грузов по бездорожью и пересеченной местности. Кран повышенной проходимости построен аналогично гусеничному крану, но вместо гусениц ходовая часть оснащена четырьмя большими резиновыми шинами, которые обычно оснащены полным приводом. Краны повышенной проходимости также оснащены телескопическими стрелами и выносными опорами для повышения устойчивости и облегчения мобильности в условиях ограниченного пространства и пересеченной местности.

5. Автокран

Автокраны состоят из двух частей: шасси (тележки) и стрелы (рукояти). Благодаря своей уникальной конструкции они могут легко путешествовать по дорогам без уникальной настройки или транспортного оборудования.

Автокраны оснащены противовесами и выносными опорами для стабилизации, что позволяет им медленно двигаться при большой нагрузке. Существуют разные версии автокрана; например, для осмотра, обслуживания и строительства мостов используются специальные автокраны.

Стационарные краны

Стационарные краны обычно устанавливаются в одном месте или точке, и большинство из них необходимо доставлять и собирать на месте проекта. То, что стационарным кранам не хватает в мобильности, они компенсируют способностью поднимать более тяжелые грузы и достигать еще больших высот. Эти типы кранов устанавливаются на время проекта.

6. Мостовой/мостовой кран


Мостовой кран, также известный как мостовой кран, обычно используется в промышленных условиях. Его название происходит от того факта, что он напоминает мост, поддерживаемый двумя стальными балками, которые охватывают рабочую нагрузку, а подъемник (подъемный механизм) перемещается по мостовой части крана.

Существует два подтипа мостовых кранов: козловые и стреловые краны.

Козловой

Разновидностью мостового крана является козловой кран, хотя иногда эти два термина используются взаимозаменяемо. Наиболее существенное различие между мостовым и козловым краном заключается в том, что козловой кран поддерживается двумя стальными опорами с А-образной рамой и обычно строится на рельсах. Козловые краны обычно можно увидеть в доках и портах, когда они поднимают грузы с кораблей.

Стреловой кран

Стреловые краны — еще одна версия мостового крана. Эти типы кранов стационарно устанавливаются над рабочей станцией и обычно используются для повторяющихся задач.

Стрела, или стрела, обычно устанавливается либо на стене, либо на напольной стойке с помощью подвижной лебедки и может иметь дополнительное перемещение.

7. Кран для перевозки сыпучих материалов

Краны для перевозки сыпучих материалов используются для перевозки больших объемов тяжелых материалов, таких как уголь или минералы. Вместо крюка на конце краны для обработки сыпучих материалов имеют специальный крюк, в котором используется механизм захвата и ковш для захвата, удержания и подъема материалов.

8. Кран-молот

Кран-молот чаще всего используется в строительных проектах. Этот кран имеет горизонтальный поворотный рычаг, опирающийся на неподвижную башню. Тележка удерживается передней частью руки и уравновешивается той частью руки, которая отходит назад.

Краны-молоты также имеют функцию, известную как стеллажи, которая позволяет тележке двигаться вперед и назад горизонтально вдоль стрелы крана. Эти краны могут быть очень тяжелыми и собираются на строительной площадке.

9. Кран-штабелер

Краны-штабелеры представляют собой автоматизированные машины с механизмом, похожим на вилочный погрузчик, и в первую очередь предназначены для складского хранения. Как правило, краны-штабелеры используются в местах с особыми условиями труда, например, при экстремально низких температурах, из-за чего человеку не нужно работать в экстремальных условиях.

10. Телескопический кран

Телескопические краны оснащены стрелой (рукоятью), оснащенной гидроцилиндром, позволяющим изменять ее длину, как у телескопа. Несмотря на то, что он считается стационарным краном, многие телескопические краны устанавливаются на грузовик для транспортировки на разные рабочие площадки и обратно.

Благодаря уникальной природе стрелы, способной складываться и уплотняться, телескопические краны легко адаптируются для различных ситуаций, таких как краткосрочные строительные работы, а также некоторые спасательные операции во время стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций.

11. Башенный кран

Башенные краны, которые обычно используются при строительстве высотных зданий, представляют собой красивые машины, обладающие удивительной грузоподъемностью. Из-за своих размеров башенные краны оснащены рабочей кабиной, которая управляет всем краном. Башенные краны имеют стрелу, отходящую горизонтально от мачты (башенной части), которая опирается на бетонное основание.

Стрела с вылетом стрелы может двигаться вверх и вниз, а неподвижная стрела имеет рабочую тележку, которая перемещает материалы по горизонтали. Двигатель (называемый поворотным устройством), управляющий вращением крана, расположен на вершине мачты.

Из-за своих размеров башенные краны строятся вместе со зданием, растут вместе с ним; как только строительство завершено, процесс идет в обратном порядке. Благодаря своей высоте, способности поднимать тяжелые материалы и различным функциям башенные краны являются важным инструментом при строительстве высотного здания.

Выбор подходящего крана

Практически все строительные работы требуют перемещения тяжелых материалов, поэтому крайне важно иметь кран под рукой. Чтобы безопасно и правильно использовать кран, вам понадобится оператор, сигнальщик и такелажник. По состоянию на 10 ноября 2018 г. OSHA требует, чтобы все операторы кранов были обучены и сертифицированы, а в большинстве штатов требуется, чтобы оператор имел лицензию при использовании мобильного крана. Однако такелажнику и сигнальщику достаточно иметь «квалификацию» для выполнения этой работы.

После того, как вы наняли сертифицированного крановщика, вам нужно выяснить, какой кран вам нужен. К сожалению, просто купить самый большой кран не получится — например, вездеходный кран для ремонта небольшого дома может быть излишним, а палубный кран может быть более подходящим.

Выбор подходящего крана включает в себя определение рельефа местности, размера строительной площадки, погодных условий и веса материалов. Вы также должны учитывать продолжительность проекта, поскольку некоторые краны, такие как гусеничный кран, лучше используются для долгосрочных проектов, чем их аналоги. Когда у вас будут все спецификации вашего проекта, вы сможете определить, какой тип крана вам понадобится для успешной строительной работы.

Похожие сообщения











Строительные машины | Либхерр

  • org/ListItem»> Дом
    • О компании Либхерр
    • Продукты
    • Новости
    • Карьера
    • Журнал
    • Годовой отчет
  • Продукты
    • Охлаждение и заморозка
    • Строительные машины
    • Горное оборудование
    • Мобильные и гусеничные краны
    • Технология обработки материалов
    • Морские краны
    • Аэрокосмические и транспортные системы
    • Зубчатая техника и системы автоматизации
    • Компоненты
    • Отели
    • Вложения
  • Строительные машины
    • Земляные работы
    • Глубокий фундамент
    • Башенные краны
    • Бетонная технология
    • Строительные машины на все случаи жизни
    • Продажи и обслуживание
    • Экскаватор

Создан для экстремальных работ: новый самосвал с шарнирно-сочлененной рамой TA 230 Litronic

При работе на большой высоте или глубоко под землей: строительные машины Liebherr достигают выдающихся результатов.

Отключено: Строительные машины с нулевым уровнем выбросов

Проверьте!

Экскаваторы Liebherr — продукт, подходящий для вашего применения

Широта программы строительных машин Liebherr не имеет себе равных. Помимо башенных кранов всех видов и размеров и мобильных строительных кранов, программа включает в себя широкий спектр землеройной техники, включая гидравлические экскаваторы, колесные погрузчики, гусеничные тракторы и гусеничные погрузчики, телескопические погрузчики и самосвалы. Для специальных подземных инженерных проектов мы поставляем универсальные гусеничные краны или специальные сваебойные и буровые установки. Наша технология бетонирования открывает целый ряд решений для рентабельного производства и оптимальной транспортировки качественного бетона.

Земляные работы

В области земляных работ или земляных работ Liebherr предлагает обширную программу гидравлических экскаваторов и гусеничных кранов, а также гусеничных тракторов и гусеничных погрузчиков, телескопических погрузчиков, колесных погрузчиков и самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. Земляные работы

Глубокий фундамент

При наличии глубокого основания учитываются только неопровержимые факты. Поэтому машины для глубокого заложения должны приносить прибыль без компромиссов. Максимальная производительность и экономичность – машины Liebherr для глубокого заложения хорошо известны во всем мире. Глубокий фундамент

Башенные краны

Башенные краны Liebherr предлагают подходящую подъемную технику для любой задачи в строительстве. Гибкие быстромонтируемые краны и верхнеповоротные краны большой грузоподъемности доказали свою эффективность как в жилищном строительстве, так и в крупных проектах по всему миру. Башенные краны

Технология бетона

Liebherr предлагает широкий ассортимент стационарных бетоносмесительных установок, автобетоносмесителей и бетононасосов. Таким образом, имеется правильное решение для рентабельного производства и оптимальной транспортировки высококачественного бетона, отвечающее любым требованиям. Бетонная технология

Новости

Все отчеты

События

Все даты

  • 14.03.2023 Гусеничные экскаваторы 8-го поколения на Conexpo 2023 …

  • 14.03.2023 Новые модели Liebherr для глубокого фундамента: LRB 23 и LB 30 без штекера …

  • 14.03.2023 Liebherr 125 K: самый большой кран в успешном семействе …

  • 14.03.2023 Автобетононасос Liebherr 36 XXT на выставке Conexpo 2023: легкий, компактный …

  • 14.03.2023 Мощная производительность и впечатляющий радиус действия: кран с плоской опалубкой 470 EC-B …

  • 14.03.2023 Цифровые решения: эффективные процессы для строительных площадок будущего …

  • 14.03.2023 Conexpo 2023: гусеничные и железнодорожные экскаваторы Liebherr с полностью автоматическим …

  • 14.03.2023 На выставке Conexpo 2023: погрузчики Liebherr для перевалки металлолома . ..

  • 14.03.2023 Liebherr представляет новый самосвал с шарнирно-сочлененной рамой TA 230 Litronic на выставке Cone …

  • 14.03.2023 Solidlink: новый глобальный бренд полностью автоматической системы быстрого соединения …

  • 29.03.2023 — 30.03.2023 Твердые тела …

  • 30.03.2023 — 01.04.2023 Филконструкт Лусон …

  • 29.04.2023 — 08.05.2023 Foire Internationale de Haute-Savoie Mont-Blanc…

  • 03.05.2023 — 07.05.2023 Самотер …

  • 22.05.2023 — 24.05.2023 Конвенция BIR (Всемирная переработка) …

  • 06.06.2023 — 09.06.2023 Свисс Паблик…

  • 20.06.2023 — 22.06.2023 БетонТейдж …

  • 21.06.2023 — 22.06.2023 Железная дорога в прямом эфире…

  • 22.06.2023 — 24.06.2023 Филконструкт Себу …

  • 05.07.2023 — 07.07.2023 Карьер Новой Зеландии Конференция .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *