Краны строительные башенные: Dong Jian QTZ 160-10t QTZ 160-10t

Содержание

особенности конструкции, применение, как работают

При строительстве объектов необходимо подавать материалы на различную высоту. Наиболее востребованной техникой для данного вида работ является башенный кран. В зависимости от модификации он поднимает от 2 до 100 т на высоту до 220 метров. В некоторых случаях, возможности башенного крана ещё больше.

Содержание статьи

  • 1 Где применяют башенные краны
  • 2 Как устроен кран и его принцип действия
    • 2.1 Базовые системы
    • 2.2 Основные технические характеристики
  • 3 Классификация механизмов
    • 3.1 По типу башни
    • 3.2 По типу стрелы
    • 3.3 По способу установки
    • 3.4 По типу ходового механизма
  • 4 Наиболее известные марки башенных кранов

Где применяют башенные краны

Широкая классификация оборудования может применять башенный кран в промышленном и гражданском строительстве, на складах при разгрузке и погрузке автомобильного, железнодорожного и речного транспорта.

По целевому назначению технику делят на четыре категории:

  • общего назначения, применяют при строительстве и ремонте зданий;
  • специального, на стройках промышленных объектов;
  • кран высотный, используют если здания выше 16 этажей;
  • погрузо-разгрузочный, применяют на производственных складах и полигонах.

Специальные башенные краны типа «кролл» применяются на строительстве в энергетической сфере.

Как устроен кран и его принцип действия

Работа этой спецтехники — в движении по площадке и перемещении груза в горизонтальном и вертикальном направлении. При этом башня крана может быть установлена неподвижно в рабочей зоне, самоподъёмной приставной к каркасу здания или на ходу, когда техника сможет передвигаться по объекту.

Базовые системы

Башенный кран – это узловой механизм, состоящий из стального каркаса решетчатого или цельно-трубчатого типа. При применении на объекте решетчатой конструкции возможно изменение характеристики грузоподъёмности и вылета крюка, путём наращивания металлоконструкций.

Спецтехника бывает поворотного типа, вращающегося при работе вокруг своей оси и неповоротного, когда поднимает груз и перемещает его горизонтально.

Основные базовые узлы спецтехники:

  1. Рабочая стрела в виде горизонтальной балки или шарнирно-сочленённой конструкции подвесного или молотовидного типа. Оснащается крюком или грузовой тележкой.
  2. Несущая опора с противовесом удерживает башню в вертикальном положении, препятствует опрокидыванию при передвижении грузов и равномерно распределяет вес на башню крана.
  3. Силовой агрегат обеспечивает поворот кабины, подъём и опускание стрелы, движение крюка и грузовой тележки по горизонтали.
  4. Кабина техника-оператора с пультом управления всеми механизмами.

Перемещение крюка или тележки происходит с помощью стального троса, соединённого с лебёдочным блоком, который обеспечивает движение и фиксацию груза в нужном положении.

Основные технические характеристики

Технические особенности зависят от марки башенного крана и его функций на объекте, необходимых при строительстве сооружений. По грузоподъёмности башенные краны подразделяются на малой грузподъёмности — до 5 т, средней — до 25 т, и тяжеловесные — до 100 т.

Длина стрелы кранов составляет от 25 до 80 м, хотя бывают и исключения. Максимальная высота подъема до 220 м при скорости подъема груза в 2-20 м/минуту. Есть разновидности башенного крана, основание которого встраивается в каркас дома. Такие грузоподъёмные механизмы способны строить здания высотой 500-700 метров. Но это уже спецтехника, разрабатываемая для конкретных проектов.

Кроме того, башенные краны есть неподвижные (пристяжные) и самоходные, которые способны перемещаться по стройплощадке или вдоль дома. Передвижение, как правило, осуществляется по рельсам. Данная техника наиболее распространена в России и странах бывшего СССР при строительстве типовых домов. На западе же, больше используются неподвижные краны.

Стоит отметить, что передвигается такая техника по строительной площадке со скоростью от 10 до 30 м/мин, а скорость вращения крана вокруг своей оси – 0,2-1,0 об/мин.

Классификация механизмов

Согласно ГОСТ 13809-68, спецтехника делится на две группы: стационарные и движимые, у которых разные технические характеристики и они выполняют каждый свои задачи при строительстве.

По типу башни

Это краны с поворотной платформой и нижним противовесом на конструкции, которые используются при возведении малоэтажных зданий. И неподвижной башней с устройством верхнего противовеса, когда поворотный механизм обеспечивает движение кабины вокруг своей оси вместе со стрелой. Применяется в высотном строительстве.

По типу стрелы

Подъёмные, перемещающие груз по вертикали, и балочные, установленные статично, придающие движение грузу в горизонтальном положении по полозьям.

По форме сечения стрелы делятся на квадратную, треугольную и прямоугольную. Производители выпускают башни подвесные, с балансиром, с гуськом, со стойками и молотовидными средствами противовеса.

По способу установки

Вид опоры башни влияет на управляемость механизма и мобильность конструкции.

  • стационарный кран рассчитан на фиксированную фундаментную установку;
  • самоподъёмная спецтехника монтируется на каркас строящегося здания;
  • пристяжной кран фиксируется на фундаментное анкерное основание и используется при строительстве домов выше 70 м;
  • приставная спецтехника, которую собирают и фиксируют на фундаменте строящегося здания;
  • передвижной кран, оснащаемый колёсным, рельсовым или гусеничным ходом. Он более управляем и мобилен при транспортировке.

Разные способы установки позволяют применять спецтехнику на опасных и сложных объектах.

По типу ходового механизма

Согласно классификации по ходовой, существуют башенные краны, самоходные и перемещаемые тягачами. Краны на автомобильном и гусеничном ходу оснащаются упорными механизмами и применяются для разгрузки и погрузки конструкций и материалов до 5 т. На объектах промышленно-гражданского строительства и складах часто применяется башенный рельсовый кран, который устойчив при подъёме и перемещении груза. Он обладает достаточной мобильностью и поднимает вес 3-10 т.

Наиболее известные марки башенных кранов

Наиболее известной маркой среди башенных кранов российского производства можно назвать КБ-474А.

Из европейских производителей профессионалы отмечают марки Liebherr, Potain, Comansa.

Также отличается безопасностью и простотой сборки турецкая техника компании TGM KULE VINC.

Автор: ТЕХНОmagazine

Башенные краны китайского производства серий QTZ

Dahan Construction Machinery — Китайский производитель строительной техники специализирующийся на производстве башенных кранов и строительных подъемников основанный в 2000 году. Головной офис компании находится в г. Цзинань провинции Шаньдун. В компании трудится более 2300 сотрудников. Производство развернуто на территории 300 000 м². В настоящее время DAHAN производит башенные краны серий: QTZ31.5, QTZ40, QTZ50, QTZ63, QTZ80, QTZ100, QTZ125, QTZ160, и строительные подъемники: SC200/200.

Harbin Dongjian Machinery Manufacturing — Китайское предприятие по производству строительной техники входящее в группу компаний Harbin Dongjian Group основанную в 1988 году. Группа компаний «Дунцзянь» занимается проектированием и производством строительной техники и металлоконструкций, а также культурно-туристическим хозяйством. В 2006 году в целях укрепления дружбы между китайско-российскими народами группа компаний вложилась в строительство усадьбы «Волга», на территории которой был построен храм Святого Николая, а также скопированы другие старинные здания архитектуры России.
В настоящее время в линейке продукции предприятия присутствуют башенные краны грузоподъемностью до 10 т и вылетом до 65 м.

CHANGLI

Machinery Changli — Китайский производитель строительной техники и оборудования из города Чжэнчжоу провинции Хэнань. Предприятие было основано в 1982 году. Changli занимается в основном производством и продажей бетонных заводов, бетоносмесителей, бетононасосов и позиционирует себя как «завод бетонного и цементного оборудования», но есть в линейке продукции и грузоподъемная техника. В настоящее время предприятие производит башенные краны следующих серий: QTZ20, QTZ31.5, QTZ40, QTZ63, QTZ80, QTZ125 и QTZ160.

QLCM — частное предприятие, основанное в 1995 г. в г. Ченгду, Китай. Предприятие проектирует и производит башенные краны с грузовым моментом от 450 до 22000 кНм. Каждая модель крана изготавливается в 3-х исполнениях: стационарный, передвижной и самоподъемный.

SHENYANG SANYO BUILDING MACHINERY — один из старейших производителей башенных кранов Китая из города Шэньян основанный в 1950 году. С 1984 года башенные краны SYM производятся по конструкторской документации «POTAIN». В состав компании входят четыре завода в городах Шэньян, Кайюань, Пекин и Шанхай по производству лифтов, строительных подъемников, портальных, башенных и стреловых кранов. Но основным продуктом выпускаемым SYM являются башенные краны с маркой «Чудесный орел» грузоподъемностью от 3 до 80 тонн. С 2013 году башенные краны производятся в городе Шэньян на новом заводе общей площадью 480 000 м&sup2.

Yantai Haishan Construction Machinery — Китайский производитель строительной техники из города Янтай основанный в 1989 году. Численность работников предприятия насчитывает 1200 человек. Производство занимает 160 000 м². В настоящее время HAISHAN производит башенные краны серий: QTZ31.5, QTZ40, QTZ50, QTZ63, QTZ66, QTZ80, QTZ110, QTZ125, QTZ160, QTZ250, QTZ315 и строительные подъемники: SC100, SC200.

Zoomlion Heavy Industry Science & Technology — Китайский производитель сельскохозяйственной и строительной техники основанный в 1992 году. Головной офис находится в городе Чанша провинции Хунань. Zoomlion является транснациональной компанией и имеет производственные базы по всему миру. Индустриальные парки компании расположены в Италии, Германии, Индии, Бразилии и 15 в Китае. Дочерние предприятия Zoomlion имеются более чем в 40 странах мира.

Башенные краны Terex

О башенных кранах Terex

Разработка и производство башенных кранов Terex полностью сосредоточены на предприятии в Фонтанафредде (Порденоне), маленьком городке на северо-востоке Италии, одинаково удаленном от Адриатического моря и Альп. недалеко от Венеции. На заводе в Фонтанафредде находятся отделы исследований и разработок, производства, продаж, обслуживания и запасных частей. На специальном испытательном полигоне, расположенном в Польчениго, тестируются все новые прототипы и технические усовершенствования, которые мы постоянно применяем к нашим башенным кранам.

Наше итальянское производство включает в себя весь спектр башенных кранов: самоподъемные краны с плоской вершиной, подъемной стрелой и головкой-молотом.

Terex Tower Cranes является частью сегмента обработки материалов в TEREX CORPORATION , мировом производителе подъемных рабочих платформ и оборудования для обработки материалов. Корпорация Terex разрабатывает, производит и поддерживает продукты, используемые в строительстве, обслуживании, производстве, энергетике, управлении минералами и материалами, на своих предприятиях, расположенных по всему миру в Северной и Южной Америке, Европе, Австралии и Азии.

ВЫБЕРИТЕ ПРОДУКТЫ

Самоэффективные


башни Cranes

CSE — CBR

Плоская верхняя вершина


Башные краны

CTT

Luffing Jib


Tower Cranes

CTL



Cranes



Tower Cranes


111 Tower Cranes


1111111 Tower Cranes


1111111 Tower Cranes


1111 Tower.

ВЫБЕРИТЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Малый жилой дом

Жилая и коммерческая недвижимость

Высотное здание

Инфраструктура

Горнодобывающая промышленность

Энергетика

Дворовая логистика

Башенные краны, в отличие от большинства другой строительной техники, рождаются электрическими, что делает окружающую среду на строительной площадке более экологичной и бережной к соседям. Узнайте, как башенные краны Terex спроектированы и предназначены для того, чтобы сделать нашу окружающую среду более экологичной.

ПОДДЕРЖКА

Инженер по применению.

Продажи

Сервис

Запчасти

Обучение

Финансирование оборудования

НОВОСТИ И ИСТОРИИ

  • Башенные краны, поддерживающие жилые дома и строительство школ

    • 27 февраля 2023 г.

    SNM Cranes поставляет и собирает 10 Terex CTT 222-10 (краны с плоской верхней частью городского класса) для LOGA — семейной компании по аренде башенных кранов в Париже.

    Подробнее: башенных кранов, поддерживающих жилые дома и строительство школ

  • 26 башенных кранов Terex направляются в Израиль

    • 17 февраля 2023 г.

    Компания Mayer’s Cars & Trucks Co. Ltd (MCT), дистрибьютор башенных кранов Terex в Израиле, разместила крупный заказ на дополнительные 15 башенных кранов Terex в дополнение к 11, размещенным в конце прошлого года.

    Подробнее: 26 башенных кранов Terex направляются в Израиль

  • Башенные краны Terex представляют новый башенный кран с плоской вершиной

    • 11 января 2023 г.

    Этот новый кран может похвастаться многими фантастическими характеристиками, такими как максимальная грузоподъемность 12 тонн и рабочая длина 70 метров.

    Подробнее: Компания Terex Tower Cranes представляет новый башенный кран с плоской вершиной

  • Башенные краны демонстрируют свою универсальность в римской столице

    • 30 ноября 2022 г.

    Башенные краны Terex «City Class» предназначены для адаптации к различным строительным площадкам, максимально увеличивая производительность парка клиентов.

    Подробнее: Башенные краны демонстрируют свою универсальность в римской столице

1926.

1435 — Краны башенные. | Управление по безопасности и гигиене труда

  1. По стандартному номеру
  2. 1926.1435 — Краны башенные.

1926.1435(а)

Этот раздел содержит дополнительные требования к башенным кранам; все разделы настоящей части относятся к башенным кранам, если не указано иное.

1926.1435(б)

Монтаж, подъем и демонтаж .

1926.1435(б)(1)

Раздел 1926.1403 (Сборка/разборка – процедуры выбора производителя или работодателя), § 1926.1404 (Сборка/разборка – общие требования (применяется ко всем операциям сборки и разборки)), § 1926. 1405 (Разборка – дополнительные требования к демонтажу стрелы и гуськи (применяется как к использованию процедур производителя, так и процедур работодателя)), и § 1926.1406 (Сборка/разборка – процедуры заказчика – общие требования), применяются к башенным кранам (если не указано иное), за исключением того, что термин «сборка/разборка» заменен на «монтаж, подъем и демонтаж», а термин « разборка» заменена на «демонтаж».

1926.1435(б)(2)

Опасные зоны (самомонтирующиеся башенные краны) . В дополнение к требованиям § 1926.1404(e) для самомонтирующихся башенных кранов применяется следующее: Работники не должны находиться внутри или под башней, стрелой или вращающейся частью крана во время монтажа, подъема и демонтажа до тех пор, пока кран закреплен в заблокированном положении, и компетентное ответственное лицо указывает, что вход в эту зону безопасен, если только инструкции изготовителя не предписывают иное, и только необходимый персонал допускается в эту зону.

1926.1435(б)(3)

Фундаменты и несущие конструкции . Фундаменты и опоры башенных кранов (включая части конструкции, используемые для поддержки, и средства крепления) должны быть спроектированы изготовителем или зарегистрированным профессиональным инженером.

1926.1435(б)(4)

Устранение конкретных опасностей . Применяются требования § 1926.1404(h)(1)–(9). Кроме того, директор A/D должен обращаться по следующему адресу:

. 1926.1435(б)(4)(и)

Фундаменты и несущие конструкции . Директор А/Д должен определить, установлены ли фундаменты и опоры башенных кранов в соответствии с их проектом.

1926. 1435(б)(4)(ii)

Потеря задней устойчивости . Обратная устойчивость перед поворотом самоподъемных кранов или кранов на передвижных или стационарных шасси.

1926.1435(б)(4)(iii)

Скорость ветра . Ветер не должен превышать скорость, рекомендованную изготовителем, или, если изготовитель не указывает эту информацию, скорость, установленную квалифицированным специалистом.

1926.1435(б)(5)

Допуск отвеса . Башни должны быть установлены отвесно в соответствии с допусками производителя и проверены квалифицированным специалистом. Если производитель не указывает допуск по отвесу, башня крана должна иметь допуск по отвесу не менее 1:500 (приблизительно 1 дюйм на 40 футов).

1926. 1435(б)(6)

Рабочие площадки с несколькими башенными кранами . На рабочих площадках, где установлено более одного башенного крана с фиксированной стрелой (молот), краны должны располагаться таким образом, чтобы ни один кран не мог соприкасаться с конструкцией другого крана. Кранам разрешено проходить друг над другом.

1926.1435(б)(7)

Процедуры восхождения . До и во время всех процедур лазания (включая внутреннее лазание и лазание по вершине) работодатель должен:

1926.1435(б)(7)(и)

Соблюдайте все запреты производителя.

1926.1435(б)(7)(ii)

Попросите зарегистрированного профессионального инженера убедиться в том, что основная конструкция достаточно прочна, чтобы выдерживать силы, создаваемые раскосами, креплениями раскосов и опорными перекрытиями.

1926.1435(б)(8)

Противовес/балласт .

1926.1435(б)(8)(и)

Запрещается монтировать, демонтировать или эксплуатировать оборудование без количества и положения противовеса и/или балласта, установленных производителем или зарегистрированным профессиональным инженером, знакомым с оборудованием.

1926.1435(б)(8)(ii)

Максимальный противовес и/или балласт, указанный производителем или зарегистрированным профессиональным инженером, знакомым с оборудованием, не должен превышаться.

1926.1435(с)

Знаки . Размер и расположение знаков, устанавливаемых на башенных кранах, должны соответствовать требованиям производителя. Если они недоступны, зарегистрированный профессиональный инженер, знакомый с типом задействованного оборудования, должен утвердить в письменной форме размер и расположение любых знаков.

1926.1435(д)

Предохранительные устройства .

1926.1435(г)(1)

Раздел 1926.1415 не распространяется на башенные краны.

1926.1435(г)(2)

На всех башенных кранах требуются следующие устройства безопасности, если не указано иное:

1926.1435(г)(2)(и)

Ограничители стрелы башенных кранов с вылетом стрелы.

1926.1435(г)(2)(ii)

Ограничители стрелы на башенных кранах с подъемной стрелой, если они оборудованы приспособлением для стрелы.

1926.1435(г)(2)(iii)

Концевые упоры ходового рельса на обоих концах ходового рельса.

1926.1435(г)(2)(iv)

Зажимы ходовых рельсов на всех ходовых тележках.

1926.1435(д)(2)(в)

Встроенные обратные клапаны на всех несущих гидравлических цилиндрах.

1926.1435(г)(2)(vi)

Устройство ограничения давления в гидравлической системе.

1926.1435(г)(2)(vii)

Требуются следующие тормоза, которые должны автоматически срабатывать в случае падения давления или сбоя питания:

1926. 1435(г)(2)(vii)(А)

Тормоз на всех подъемниках.

1926.1435(г)(2)(vii)(В)

Поворотный тормоз.

1926.1435(г)(2)(vii)(С)

Тормоз тележки.

1926.1435(д)(2)(vii)(Д)

Рельсовый тормоз.

1926.1435(г)(2)(viii)

Рычаги управления на месте или с принудительным возвратом в нейтраль (ручные).

1926.1435(г)(2)(ix)

Выключатель аварийной остановки на рабочем месте оператора.

1926. 1435(д)(2)(х)

Концевые упоры тележки должны быть предусмотрены на обоих концах хода тележки.

1926.1435(г)(3)

Требуется правильная работа . Операции не должны начинаться, если устройства, перечисленные в этом разделе, не находятся в надлежащем рабочем состоянии. Если устройство перестает работать должным образом во время работы, оператор должен безопасно остановить работу. Оборудование должно быть выведено из эксплуатации, и операции не должны возобновляться до тех пор, пока устройство снова не заработает должным образом. См. § 1926.1417(f). Использование альтернативных мер не допускается.

1926.1435 (е)

Оперативные средства .

1926.1435 (д) (1)

Раздел 1926. 1416 не распространяется на башенные краны.

1926.1435 (д) (2)

Устройства, перечисленные в этом разделе («вспомогательные средства»), требуются на всех башенных кранах, охватываемых данным подразделом, если не указано иное.

1926.1435 (д) (3)

Операции не должны начинаться, если вспомогательные средства не находятся в надлежащем рабочем состоянии, за исключением случаев, когда работодатель соблюдает указанные временные альтернативные меры. Необходимо соблюдать дополнительные защитные альтернативные меры, указанные изготовителем башенного крана, если таковые имеются. Дополнительные требования см. в § 1926.1417(j).

1926.1435(д)(4)

Если вспомогательное средство перестает работать должным образом во время работы, оператор должен безопасно прекратить работу до тех пор, пока не будут приняты временные альтернативные меры или пока устройство снова не заработает должным образом. Если запасная часть больше недоступна, использование заменяющего устройства, выполняющего функции того же типа, разрешено и не считается модификацией в соответствии с § 1926.1434.

1926.1435(д)(5)

Оперативные средства категории I и альтернативные меры . Оперативные средства, перечисленные в настоящем пункте, неисправно работающие, должны быть отремонтированы не позднее 7 календарных дней после возникновения неисправности. Исключение: Если работодатель документально подтверждает, что он заказал необходимые детали в течение 7 календарных дней с момента обнаружения дефекта, ремонт должен быть завершен в течение 7 календарных дней с момента получения деталей.

1926.1435(е)(5)(я)

Ограничитель хода тележки . Движение тележки должно быть ограничено на обоих концах стрелы с помощью ограничителя хода тележки, чтобы предотвратить наезд тележки на концевые упоры тележки. Временные альтернативные меры:

1926.1435(е)(5)(я)(А)

Опция А . Трос тележки должен быть помечен (чтобы его мог видеть оператор) в точке, которая даст оператору достаточно времени, чтобы остановить тележку до упора.

1926.1435 (е) (5) (я) (Б)

Опция B . Наблюдатель, который находится в прямой связи с оператором, должен использоваться, когда операции проводятся в пределах 10 футов от внешнего или внутреннего концевого упора тележки.

1926.1435(е)(5)(ii)

Ограничитель подъема стрелы . Дальность действия стрелы должна быть ограничена по минимальному и максимальному радиусу. Временные альтернативные меры: Четко обозначьте трос (чтобы он был виден оператору) в точке, которая даст оператору достаточно времени, чтобы остановить подъемник стрелы в пределах минимального и максимального вылета стрелы, или используйте наблюдателя, который находится в прямая связь с оператором для информирования оператора о достижении этой точки.

1926.1435(е)(5)(iii)

Антиблокировочное устройство . Башенный кран должен быть оборудован устройством, которое автоматически предотвращает повреждение от контакта между грузовым блоком, ремонтным шаром или аналогичным компонентом и наконечником стрелы (или фиксированным верхним блоком или аналогичным компонентом). Устройства должны предотвращать такое повреждение во всех точках, где может произойти двойная блокировка. Временные альтернативные меры: Четко пометьте трос (чтобы он был виден оператору) в точке, которая даст оператору достаточно времени, чтобы остановить подъемник, чтобы предотвратить двойную блокировку, или используйте наблюдателя, который находится в прямой связи с оператор, чтобы сообщить оператору, когда эта точка будет достигнута.

1926.1435(е)(5)(iv)

Нижнее ограничительное устройство подъемного барабана . Башенные краны, изготовленные после 8 ноября 2011 г., должны быть оснащены устройством, предотвращающим сматывание с барабана последних 2 витков подъемного троса. Временные альтернативные меры: Пометьте трос (так, чтобы он был виден оператору) в точке, которая даст оператору достаточно времени, чтобы остановить подъемник до того, как последние 2 витка троса будут смотаны с барабана, или используйте корректировщик, который находится на прямой связи с оператором, чтобы сообщить оператору, когда эта точка будет достигнута

1926.1435(д)(5)(в)

Устройство ограничения грузового момента . Башенный кран должен иметь устройство, предотвращающее моментную перегрузку. Временные альтернативные меры: Необходимо использовать устройство индикации радиуса (если башенный кран не оснащен устройством индикации радиуса, необходимо измерить радиус, чтобы убедиться, что нагрузка находится в пределах номинальной грузоподъемности крана). Кроме того, вес груза должен быть определен из источника, признанного в отрасли (например, производителя груза), или с помощью метода расчета, признанного в отрасли (например, расчет стальной балки на основе измеренных размеров и известного значения на фут). веса) или другими не менее надежными способами. Эта информация должна быть предоставлена ​​оператору до подъема.

1926.1435(е)(5)(vi)

Устройство ограничения натяжения подъемного каната . Грузоподъемность подъемника должна быть ограничена для предотвращения перегрузки, включая каждое отдельное передаточное отношение, если он оснащен многоскоростной трансмиссией подъемника. Временные альтернативные меры: Оператор должен обеспечить, чтобы вес груза не превышал грузоподъемность лебедки (в том числе для каждого отдельного передаточного отношения, если лебедка оснащена многоскоростной трансмиссией).

1926. 1435(е)(5)(vii)

Устройство ограничения хода . Расстояние перемещения в каждом направлении должно быть ограничено, чтобы тележки не наезжали на концевые упоры или буферы. Временные альтернативные меры: Наблюдатель, который находится в прямой связи с оператором, должен использоваться, когда операции проводятся в пределах 10 футов от любого конца концевых упоров ходового рельса; наблюдатель должен сообщить оператору расстояние от ходовых тележек до конечных упоров или буферов.

1926.1435(е)(5)(viii)

Устройство блокировки и управления барабана подъема стрелы . Барабан подъема стрелы должен быть оборудован органом управления, который позволит оператору надежно заблокировать барабан подъема стрелы из кабины. Временные альтернативные меры: При необходимости устройство должно быть настроено вручную, если не работает электрическое, гидравлическое или автоматическое управление.

1926.1435(д)(6)

Оперативные средства категории II и альтернативные меры . Оперативные средства, перечисленные в настоящем пункте, неисправно работающие, должны быть отремонтированы не позднее 30 календарных дней после возникновения неисправности. Исключение: Если работодатель документально подтверждает, что он заказал необходимые детали в течение 7 календарных дней с момента возникновения недостачи, а деталь не получена вовремя для завершения ремонта в течение 30 календарных дней, ремонт должен быть выполнен в течение 7 календарных дней. календарных дней с момента получения запчастей.

1926.1435(е)(6)(я)

Индикатор угла наклона стрелы или вылета крюка .

1926.1435(е)(6)(я)(А)

Башенные краны с подъемной стрелой должны иметь индикатор угла наклона стрелы, считываемый с рабочего места оператора.

1926.1435 (е) (6) (я) (Б)

Башенные краны Hammerhead, изготовленные после 8 ноября 2011 г., должны иметь индикатор вылета крюка, считываемый с рабочего места оператора.

1926.1435(е)(6)(я)(С)

Временные альтернативные меры: Радиусы крюка или угол наклона стрелы должны быть определены путем измерения радиусов крюка или угла стрелы с помощью измерительного устройства.

1926.1435(е)(6)(ii)

Устройство замедления хода тележки . Скорость тележки должна автоматически снижаться до того, как тележка достигнет конечного положения в обоих направлениях. Временная альтернативная мера: Работодатель должен вывесить в кабине крана объявление, уведомляющее оператора о неисправности устройства замедления хода тележки и указывающее оператору проявлять особую осторожность и снижать скорость тележки при приближении к концевым пределам тележки.

1926.1435(е)(6)(iii)

Устройство замедления подъема стрелы . Скорость стрелы должна автоматически снижаться до того, как стрела достигнет минимального или максимального предела радиуса действия. Временная альтернативная мера: Работодатель должен вывесить в кабине крана уведомление, уведомляющее оператора о неисправности устройства замедления подъема стрелы и указывающее оператору проявлять особую осторожность и снижать скорость стрелы при приближении к минимальному или максимальному пределу вылета. .

1926.1435(е)(6)(iv)

Устройство замедления грузового подъемника . Скорость груза должна автоматически снижаться до того, как подъемник достигнет верхнего предела. Временная альтернативная мера: Работодатель должен вывесить объявление в кабине крана, уведомляющее оператора о неисправности устройства замедления грузоподъемного механизма и инструктирующее оператора о необходимости снижения скорости груза при приближении к верхним пределам.

1926.1435(д)(6)(в)

Индикатор скорости ветра . Должно быть предусмотрено устройство для отображения скорости ветра, которое должно быть установлено над верхней вращающейся конструкцией на башенных кранах. На самоподъемных кранах он должен быть установлен на уровне стрелы или выше. Временные альтернативные меры: Использование информации о скорости ветра от исправно функционирующего показывающего устройства на другом башенном кране на той же площадке или оценка скорости ветра квалифицированным специалистом.

1926.1435(е)(6)(vi)

Индикатор нагрузки . Краны, изготовленные после 8 ноября 2011 года, должны иметь устройство, отображающее величину нагрузки на крюк. Дисплеи, входящие в состав устройств ограничения грузового момента, которые отображают нагрузку на крюк, отвечают этому требованию. Временные альтернативные меры: Вес груза должен быть определен из источника, признанного в отрасли (например, производителя груза), или с помощью метода расчета, признанного в отрасли (например, расчет стальной балки по измеренным размерам и известно на фут веса), или другими столь же надежными способами. Эта информация должна быть предоставлена ​​оператору до подъема.

1926.1435(ф)

Проверки .

1926.1435(ф)(1)

Раздел 1926.1412 (Осмотры) применяется к башенным кранам, за исключением того, что термин «сборка» заменен на «монтаж». Раздел 1926.1413 (Осмотр троса) применяется к башенным кранам.

1926.1435 (ф) (2)

Проверка перед монтажом . Перед монтажом каждого компонента крана квалифицированный специалист должен осмотреть его на наличие повреждений или чрезмерного износа.

1926.1435(е)(2)(я)

Квалифицированный специалист должен уделять особое внимание компонентам, которые трудно тщательно осмотреть во время сменных проверок.

1926.1435(е)(2)(ii)

Если квалифицированный специалист определяет, что компонент поврежден или изношен до такой степени, что он может создать угрозу безопасности при использовании на кране, этот компонент нельзя устанавливать на кран до тех пор, пока он не будет отремонтирован и после повторной проверки квалифицированным специалистом человек, признанный более не представляющим угрозы безопасности.

1926.1435(е)(2)(iii)

Если квалифицированный специалист определяет, что компонент, хотя и не представляющий в настоящее время угрозы безопасности, нуждается в контроле, работодатель должен обеспечить проверку компонента в ходе ежемесячных проверок. Любое такое определение должно быть задокументировано, и документация должна быть доступна любому лицу, проводящему ежемесячную проверку.

1926.1435 (ф) (3)

Послемонтажный осмотр . В дополнение к требованиям § 1926.1412(c) должны быть выполнены следующие требования:

1926.1435(е)(3)(я)

Испытание под нагрузкой с использованием сертифицированных гирь или взвешенных гирь с использованием сертифицированных весов с действующим сертификатом калибровки необходимо проводить после каждого монтажа.

1926.1435(е)(3)(ii)

Испытание под нагрузкой должно проводиться в соответствии с инструкциями производителя, если таковые имеются. Если эти инструкции недоступны, испытание должно проводиться в соответствии с письменными процедурами испытаний под нагрузкой, разработанными зарегистрированным профессиональным инженером, знакомым с типом задействованного оборудования.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *