Краз 255 в: КрАЗ-255 () (255 Б1, 255 В1)- описание, характеристики, история.

Техническая характеристика автомобиля КрАЗ-255 Б1

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации автомобилей КрАЗ
  • Автомобиль КрАЗ-255 Б1 — руководство по эксплуатации
  • Техническая характеристика автомобиля КрАЗ-255 Б1

Масса перевозимого груза, кг

7500

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:

на дорогах с усовершенствованным капитальным покрытием

30 000**

на местности

10 000

Масса неснаряженного автомобиля, кг

10 860

Масса снаряженного автомобиля, кг

11550

Распределение нагрузки на дорогу от снаряженного автомобиля, Н:

через передний мост

49 700

через заднюю тележку

65 800

Масса автомобиля с дополнительным снаряжением, кг

11690

Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля с дополнительным снаряжением, Н:

через передний мост

51 100

через заднюю тележку

65 800

Полная масса автомобиля, кг

19415

Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массой, Н:

через передний мост

54 400

через заднюю тележку

139 750

** При буксировке прицепов полной массой 30 000 кг автомобиль должен иметь на платформе груз массой не менее 6000 кг.

Рис 2. Основные размеры автомобиля КрАЗ — 255Б1:

* с наибольшей нагрузкой; ** без нагрузки

Максимальная скорость движения на высшей передаче, км/ч, не менее:

при полной массе автомобиля

71

при полной массе автопоезда с основным прицепом пол -

71

ной массой 10 000 кг

Контрольный расход топлива л/100 км пути при движении с постоянной скоростью:

50 км/ч, не более

34

60 км/ч, не более

35,3

Запас хода по контрольному расходу топлива, км (при 50 км/ч)

Максимальный подъем, преодолеваемый при движении с полной массой при протяженности подъема не менее

900

двойной длины транспортного средства, °/00 (град):

автомобиля

580 (30)

автопоезда

320 (18)

Максимальный косогор, преодолеваемый автомобилем

полной массой на сухом и твердом грунте, °/оо (град)

360 (20)

Тормозной путь автомобиля (автопоезда), движущегося на горизонтальном участке сухого, прямого и ровного асфальтированного шоссе со скоростью 40 км/ч, м (не более):

автомобиля полной массой

17,2

автопоезда полной массой

18,4

Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении в шинах, м

1

Наименьший радиус поворота, м:

по оси следа переднего колеса

13,5

по крылу переднего колеса

14,2

Примечание. Основные размеры автомобиля КрАЗ — 255Б1 даны на рис.2. На этом рисунке приведены номинальные значения размеров при статическом радиусе шин 585 мм.

Двигатель

Модель и тип

ЯМЗ — 238М2, V — образный, восьмицилиндровый, четырехтактный, внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836 — 77

Правое

Рабочий объем цилиндров, л

14,86

Номинальная мощность брутто по ГОСТ 1484681, кВт (л.с.)

176 (240)

Номинальная частота вращения, мин — 1

2100

Максимальный крутящий момент брутто, Н•м (кгс•м)

883 (90)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте брутто, мин — 1

1250 — 1450

Система смазки

Смешанная с мокрым картером. В систему смазки включены масляные радиаторы трубчато — пластинчатого типа

Система питания

Разделенного типа, состоит из топливного насоса высокого давления со всережимным регулятором скорости, топливоподкачивающего насоса, автоматической муфты опережения впрыска топлива, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливопроводов низкого и высокого давления, двух топливных баков вместимостью 165 л каждый и привода управления подачей топлива и останова двигателя

Система выпуска отработавших газов

Имеет приемные трубы и компенсаторы. Выпуск газов выведен на левую сторону автомобиля

Система охлаждения

Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Радиатор трубчато — ленточного типа, оборудован кожухом вентилятора и расширительным бачком. Регулирование теплового режима работы двигателя осуществляется путем открытия и закрытия радиатора шторкой, управляемой из кабины

Предпусковой подогреватель двигателя

ПЖД — 44ЛБУ, жидкостный

Трансмиссия

Сцепление

ЯМЗ — 238, двухдисковое, сухое, фрикционного типа с цилиндрическими нажимными пружинами. Привод выключения сцепления механический

Коробка передач

ЯМЗ — 236Н, механическая, трехходовая, пятискоростная, с синхронизаторами на второй третьей и четвертой — пятой передачах Передаточные числа: первой передачи 5,26 второй передачи 2,90 третьей передачи 1,52 четвертой передачи 1,00 пятой передачи 0,66 заднего хода 5,48

Раздаточная коробка

Механическая, состоит из двухступенчатой дополнительной коробки, собственно раздаточной коробки с межосевым дифференциалом в приводе к задним мостам и привода переднего моста, соединенных в одном агрегате Передаточные числа: высшая передача 1,23 низшая передача 2,28 От раздаточной коробки автомобиля предусмотрен отбор мощности на лебедку.

Отбор мощности производить на 2 — й и 3 — й передачах коробки передач

Примечание. Отбор мощности потребителем автомобиля должен быть согласован с Кременчугским автомобильным заводом

Карданная передача

Состоит из пяти карданных валов и промежуточной опоры в приводе к заднему мосту. Карданные валы — открытого типа, трубчатые. Карданные шарниры снабжены игольчатыми подшипниками

Ведущие мосты

Передний, задний и средний. Главные передачи мостов — центральные двухступенчатые с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями. Передаточное число главных передач — 8,21. Дифференциалы — конические, с четырьмя сателлитами в каждом дифференциале. Полуоси полностью разгружены. Полуоси переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей Ходовая часть

Рама

Продольные лонжероны из швеллера, соединены пятью штампованными поперечинами с помощью заклепок и болтов. Рама оборудована передним бампером, задними буферами и тягово — сцепными устройствами

Подвеска

Передняя — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами. Концы рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов. Задняя — зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических рессорах. Концы рессор опираются на специальные опоры картеров заднего и среднего мостов. Усилия от реактивных и тормозных моментов воспринимаются системой из шести реактивных штанг

Колеса

Бездисковые со съемными бортовыми кольцами крепятся шестью болтами. Размер обода 440 — 533. Держатель запасного колеса с механизмом подъема установлен на раме автомобиля за кабиной

Установочные параметры передних колес

Угол развала минус 0°301 — минус 0°451. Продольный угол наклона шкворня 5°. Поперечный угол наклона шкворня 9°301. Схождение колес по торцам тормозных барабанов 0 — 2 мм

Шины

Широкопрофильные, переменного давления. Размер шин 1300 X 530 — 533 по ГОСТ 13298 — 78, модель ВИ — 3 или ВИД — 201. Тип рисунка протектора — «повышенной проходимости, направленный», норма слойности 12. Давление воздуха в шинах: номинальное0,35 МПА (3,5 кгс/см2), регулируется до 0,10 МПа (1,0 кгс/см2) в зависимости от дорожных условий

Система регулирования давления воздуха в шинах

Централизованная, управление системой из кабины водителя

Рулевое управление

Рулевой механизм, тип

Винт, гайка — рейка с перекатывающимися шариками и зубчатый сектор. Передаточное число рулевого механизма 23,6

Усилитель рулевого привода

Гидравлический, скомпонованный как один агрегат — распределитель и силовой цилиндр

Насос усилителя

ЗИЛ — 130, лопастной, двойного действия, правого вращения, с внутренними клапанами, ограничивающими максимальное давление и производительность. Производительность насоса при частоте вращения коленчатого вала двигателя 600 мин — 1 и давлении в гидросистеме 5,5 МПа (55 кгс/см2) не менее 9,0 л/мин; наибольшее давление, развиваемое насосом 7,0 МПа (70 кгс/см2) Тормозные системы

Рабочая тормозная система

Тормозные механизмы на всех колесах барабанного типа с двумя внутренними колодками; привод пневматический, раздельный (два контура): на передний и средний мосты и отдельно на задний мост. Привод тормозной системы прицепа — комбинированный

Воздушные ресиверы

Два ресивера вместимостью по 40 л и три — вместимостью по 20 л каждый. Внизу каждого ресивера имеется спускной кран для удаления конденсата

Стояночная тормозная система

Трансмиссионная, барабанного типа, с внутренними колодками и механическим приводом. Установлена на раздаточной коробке и действует на привод заднего моста

Запасная тормозная система

В качестве запасной тормозной системы предусматривается использование одного из двух контуров рабочей тормозной системы

Вспомогательная тормозная система

Дроссельного типа, компрессионная, установлена в системе выпуска отработавших газов. Привод пневматический

• Могут устанавливаться противотуманные фары ФГ — 152*

Аппараты пневматического привода тормозных механизмов

Компрессор, водоотделитель, регулятор давления с предохранительным клапаном, двухсекционный тормозной кран, двойной защитный клапан, одинарный защитный клапан, противозамерзатель, клапаны контрольного вывода, буксирный клапан, кран отбора воздуха

Аппараты управления тормозными механизмами прицепа

Кран тормозной обратного действия с ручным управлением, клапан управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом, клапан управления тормозными механизмами прицепа с однопроводным приводом, разобщительные краны и соединительные головки Электрооборудование

Система электрооборудования

Однопроводная, с номинальным напряжением 24 В, постоянного тока. С «массой» соединены отрицательные клеммы источников и потребителей тока

Генератор

Г — 288Е номинальной мощностью 1000 Вт переменного тока, трехфазный, синхронный с электромагнитным возбуждением и выпрямительным блоком. Работает совместно с регулятором напряжения

Регулятор напряжения

1112.3702, бесконтактный электронный прибор на кремниевых полупроводниковых элементах. Служит для поддержания постоянного напряжения в электрической сети автомобиля при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки

Аккумуляторные батареи

Две батареи 6СТ — 182ЭМ емкостью 655 кКл (182 А•ч) и напряжением 12 В каждая, соединены между собой последовательно

Стартер

25. 3708 или СТ — ЮЗА — 01, мощностью 9 кВт (11 л.с.) четырехполюсный, последовательного возбуждения с электромагнитным тяговым реле

Звуковые сигналы

Комплект из двух рупорных электромагнитных сигналов С306Г/С307Г и пневматический сигнал С40В

Наружное освещение

Две основные фары ФГ — 122Н с двухнитевыми лампами дальнего и ближнего света, две противотуманные фары ФГ — 119В*, передние и задние приборы внешней сигнализации

Внутреннее освещение

Плафон освещения кабины ПК — 201А, лампы освещения приборов, переносная лампа

Коммутационная аппаратура

Центральный и ножной переключатели света фар, переключатель указателей поворота с автоматическим выключением, выключатель «массы», выключатель ламп задних указателей поворота, розетка прицепа, розетки переносной лампы

Предохранители

Два блока плавких предохранителей ПР — 13А и ПР — 107, два биметаллических (кнопочных) предохранителя ПР — 2Б и плавкая вставка на 2А на щитке управления подогревателем

Контрольно — измерительные приборы

Спидометр СП — 135, амперметр АП — 110, указатель уровня топлива в баках УБ — 125, указатель температуры воды УК — 148, манометр системы смазки двигателя МД — 103, или 1401. 3830010, манометр воздушный двухстрелочный МД — 213; манометр системы регулирования давления воздуха в шинах МД — 101, световая сигнализация аварийного состояния раздельного привода тормозных механизмов

Электрооборудование предпускового подогревателя

Электродвигатель насосного агрегата, электромагнитный клапан с нагревателем топлива, свеча накаливания, контрольная спираль и щиток управления подогревателем

Специальное оборудование

Коробка отбора мощности

Механическая, односкоростная, передаточное число 1,0

Лебедка автомобиля

С горизонтальным расположением барабана, установлена на раме под платформой. Лебедка оборудована ограничителем навивки троса, ленточным тормозом и предохранительным устройством. Редуктор лебедки червячный, передаточное число 30. Рабочая длина троса 55 м, диаметр троса 22 мм по ГОСТ 7667 — 80. Наибольшее тяговое усилие на нижнем слое навивки троса на барабан 120 000 Н (12 000 кгс), а на верхнем слое80 000 Н (8000 кгс). Максимальное отклонение троса лебедки от продольной оси автомобиля при выдаче его вперед 30°, назад — 45° Кабина и платформа

Кабина

Закрытая, трехместная с одноместным регулируемым сиденьем для водителя и двухместным нерегулируемым сиденьем для пассажиров. Кабина имеет открывающиеся ветровые окна, подвижные стекла окон дверей, глухое заднее окно. Кабина оборудована отопителем, вентиляционным люком, пневматическими стеклоочистителями, системой обдува ветровых стекол теплым воздухом, вентилятором обдува водителя, омывателем ветровых стекол, зеркалами заднего вида, вещевым ящиком, съемным спальным местом, ковриками пола и противосолнечным козырьком*. На дверях кабины (внутри) устанавливаются пепельницы и карман для документов. На крыльях устанавливаются указатели габарита, под передним бампером — откидная подножка

Платформа автомобиля

Металлическая, с откидным задним бортом; в передней части пола имеется люк для обслуживания лебедки. Платформа оборудована дополнительными съемными решетчатыми бортами с откидными боковыми скамейками, дугами, тентом, брызговиками и креплениями шанцевого инструмента. В передней части платформы (на спинках сидений) имеются гнезда для установки дуг при снятом тенте. Площадь платформы — 11,4 м2, объем с основными бортами — 4,06 м3, с надставными бортами — 10,5 м3. Внутренние размеры платформы, мм

Вместо противосолнечного козырька могут устанавливаться светозащитные шторки на ветровые окна и окна дверей кабины.

длина

4565

ширина

2500

высота металлических низких бортов

355

высота решетчатых бортов

924

Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на новости!

Спасибо, за подписку

255Б | это.

.. Что такое КрАЗ-255Б?

КрАЗ-255Б

КрАЗ-255Б на Викискладе

Общие данные

Производитель:Кременчугский автомобильный завод
Годы пр-ва:1967—1994

Дизайн

Платформа:цельнометаллическая,с открывающимся задним бортом и съёмными надставными бортами.
Компоновка:переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула:6×6/2

Двигатели

ЯМЗ-238
Марка:ЯМЗ-238
Объём:14866 см3
Максимальная мощность:240 л.с., при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент:883 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Диаметр цилиндра:130 мм
Ход поршня:140 мм
Cтепень сжатия:16,5
Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8

Трансмиссия

механическая 5-ступ.
Производитель:ЯМЗ
Модель:236Н
Тип:механическая
Число ступеней:5-ступ.
Передаточные отношения: 
1 передача:5,26
2 передача:2,90
3 передача:1,52
4 передача:1,00
5 передача:0,66
Задняя передача:5,48
Переключение:напольный рычаг
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,28; 2 передача — 1,23. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,21.

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:8645 мм
Ширина:2750 мм
Высота:2940 (с тентом 3175) мм
Клиренс:360 мм
Колёсная база:4600+1400 мм
Колея задняя:2160 мм
Колея передняя:2160 мм
Масса:11950 кг

Динамические

Макс. скорость:71 км/ч.

На рынке

Предшественник

Предшественник

КрАЗ-214Б

Преемник

Преемник

КрАЗ-260

Связанные:КрАЗ-256Б, КрАЗ-257
Похожие модели:ЗИЛ-131, Урал-375Д, Урал-4320

Другое

Грузоподъёмность:7500 кг
Расход топлива:40 л/100 км.
Объём бака:2×165 л.

КрАЗ-255Б (народные прозвища: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», «луноход») — советский и украинский тяжёлый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6×6, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1967 по 1994 годы. Создан на основе КрАЗ-214Б, от которого унаследована общая компоновка. Среди основных отличий — более мощный и экономичный мотор ЯМЗ-238 и широкопрофильные шины с системой централизованного регулирования давления. Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью.

Содержание

  • 1 Описание конструкции
  • 2 Модификации
  • 3 Применение
  • 4 Искусство
  • 5 Галерея
  • 6 Литература

Описание конструкции

Кабина трёхместная, с деревянным каркасом и металлической обшивкой.

Все автомобили семейства КрАЗ-255 оснащены дизельным V-образным 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238. Двигатель имеет по два клапана на каждый цилиндр. Максимальная мощность двигателя — 240 л. с. при 2100 об/мин, максимальный крутящий момент — 90 кгс·м при 1500 об/мин. Степень сжатия — 16,5. Рабочий объём — 14,87 л.

Сцепление ЯМЗ-238, фрикционного типа, двухдисковое, сухое, с цилиндрическими нажимными пружинами. Коробка передач — ЯМЗ-236Н, механическая, с неподвижными осями валов, шестернями постоянного зацепления (кроме шестерён I передачи и заднего хода), трёхходовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на II—III и IV—V передачах. Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая с межосевым дифференциалом для задней тележки; включает коробку отбора мощности на лебёдку или дополнительное оборудование.

Карданная передача состоит из пяти карданных валов и промежуточной опоры. Все валы открытого типа.

Все 3 моста — ведущие и унифицированные по основным деталям. Каждый мост имеет двухступенчатый редуктор и полностью разгруженные полуоси. Передний мост дополнительно имеет шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) для передачи крутящего момента на ведущие колёса во время поворота. Средний мост отличается от остальных наличием обработанной площадки для установки промежуточной опоры карданного вала заднего моста.

Подвеска:

  • передняя — на двух продольных полуэллиптических рессорах с двумя амортизаторами. Амортизаторы гидравлические, телескопические, двустороннего действия.
  • задняя — балансирного типа на двух продольных полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами.

Рулевой механизм — типа гайки-рейки с перекатывающимися шариками и зубчатым сектором. Имеется гидроусилитель поршневого типа.

Тормоза — барабанные, с пневматическим приводом; имеется вспомогательный моторный тормоз-замедлитель компрессионного типа с пневмоприводом. Стояночный тормоз — барабанный на трансмиссию с механическим приводом.

Дополнительное оборудование:

  • предпусковой подогреватель двигателя.
  • централизованная система регулирования давления воздуха в шинах (КрАЗ-255Б и КрАЗ-255В).
  • лебёдка (КрАЗ-255Б и КрАЗ-255Л).
  • лесовозное оборудование (КрАЗ-255Л).
  • седельно-сцепное устройство (КрАЗ-255В).

С 1979 года выпускалась модернизированная версия — КрАЗ-255Б1, которая имела раздельный привод тормозов и другие незначительные конструкционные изменения. С 1970 года был изменен дизайн передней светотехники: фары и поворотники устанавливались в прямоугольные металлические короба. У КрАЗ-214 и 255Б до 1970 года устанавливались фары с индивидуальным обтекаемым корпусом, отдельно от указателей поворотов каплевидной формы.

Шины 1300×530-533. Запас хода 750 км. Аккумулятор 6СТ-182ЭМ (2 шт.). Радиус поворота 14.2 м. Преодолеваемый подъем 58 %. Глубина брода 1 м.

Модификации

  • КрАЗ-255Б (1967) — базовый автомобиль с платформой, или шасси без платформы. Предназначен для перевозки грузов и буксировки прицепов по дорогам I и II категорий, грунтовым дорогам и местности. Шасси этого автомобиля широко используется некоторыми предприятиями для монтажа автокранов, экскаваторов, бурильных установок, цементировочных агрегатов, сваезабивочных машин и многих других видов техники.
  • КрАЗ-255Б1 (1979) — модификация с раздельным (двухконтурным) приводом тормозов.
  • КрАЗ-255В — седельный тягач, предназначенный для буксировки полуприцепов общей массой до 18 т по всем видам дорог и 26 т по дорогам с твёрдым покрытием. Для сцепки с полуприцепом автомобиль оборудован седельно-сцепным устройством.
  • КрАЗ-255Д — тягач для работы с активным полуприцепом ММЗ-881.
  • КрАЗ-255Л — лесовоз с прицепом-роспуском ТМЗ-803К.

Применение

КрАЗ-255 состоял на вооружении в СССР как отдельно, так и в качестве шасси под спецоборудование. На шасси КрАЗ-255Б базировалось в том числе и следующее оборудование:

  • понтонный парк ПМП / ПМП-М,
  • тяжелый механизированный мост ТММ-3,
  • экскаватор Э-305БВ,
  • гидравлический экскаватор ЭОВ-4421,
  • автоцистерна АЦ-8,7.

Автомобиль применяется и в народном хозяйстве:

  • лесовозы,
  • тягачи в автопарках и на аэродромах,
  • в нефтегазовой промышленности.

Искусство

  • КрАЗ-255 снялся в начале клипа «Wild Dances» украинской певицы Русланы.
  • топливозаправщик на базе КрАЗ-258 с прицепом ТЗ 22 снялся в клипе группы «t.A.T.u.» «Нас не догонят».
  • КрАЗ-255 и другие модели, выпускаемые заводом, легли в основу компьютерной игры-симулятора «KRAZ» от компании 1С.
  • Песня группы «Шмели» «Краз-255».

Галерея

Литература

  • КрАЗ-255Б // Автомобильный портал «Автоинф»
  • Михаил Данилов Трёхосный богатырь КрАЗ-255Б // «ВоенАвто» : сайт.

Послевоенные БКМ и автомобильная техника военного назначения СССР и России  п·Грузовые автомобилиМАЗ-502 • ЗИС-151 • ЗИЛ-131 (ЗИЛ-131Н) • ЗИЛ-157 • ЗИЛ-135 • ГАЗ-63 • ГАЗ-66 • ГАЗ-33097 • Урал-375Д • Урал-4320 • Урал-5323 • КрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5233 • КАМАЗ 4310 • КАМАЗ 6350 • КАМАЗ 63501БронетранспортёрыБТР-40 • БТР-50 • БТР-60 • БТР-70 • БТР-80 • БТР-90 • БТР-152 • БТР-ДБронированные разведывательные машиныАртиллерийские тягачи и прочие автомобилиБРДМ-1 • БРДМ-2 • БРМ-1К • БРМ-3КАТ-С • ЗИС-485 • АТС-59Г • АТ-П • МТ-ЛБ • ПТС • АТ-Т • МТ-Т • АТ-Л • ГАЗ-69 • УАЗ-469 • ЛуАЗ-967 • «Прогресс»

Тяжеловоз вездеход Краз 255б

  • EXARMYVEHICLES.com
  • Предложение
  • Как купить
  • Логистика
  • обслуживание
  • Запасные части
  • Часто задаваемые вопросы
  • Контакты

Armytechnika. cz » Предложение » Колесная техника » Гражданская техника » Краз 255б

Цена от (+ НДС)

5 900 9 евро0021

В наличии шесть автомобилей, изначально принадлежавших Войску Польскому. Разное техническое состояние. Есть возможность купить автомобили на запчасти или полностью функциональные автомобили.

Краз 255Б — советский тяжёлый трёхосный грузовик повышенной проходимости с возможностью колесной формулы 6х6. Предназначен для перевозки личного состава и негабаритных грузов по дорогам, но особенно по бездорожью. Его производство началось в 1969 году.

Завод КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод) на территории современной Украины, где первоначальное производство сельскохозяйственных машин было адаптировано для выпуска грузовых автомобилей.

Параметры

Имя параметра Значение
Общая информация — базовая версия Flatbad
Макс. скорость 70 км/ч
Длина 8,65 м
Ширина 2,9м
Высота 2,93 м
Колесная база 4,6 м / 1,40 м
Трек 2160 мм
Радиус поворота 14,2 м
Зазор 0,36 м
Вес (пустой автомобиль) 8,02 т
Максимально допустимый вес 19,54 т
Грузоподъемность 7,5 т
Масса прицепа 50 т / 10 т ( дорога / местность )
Глубина преодоления брода 1 м
Рабочий диапазон 600 км / 790 км (местность/дорога)
Привод
Двигатель ЯМ3 238
Спецификация Зажигание 4-тактный двигатель V-8 с жидкостным охлаждением и углом развала цилиндров 90°
Топливо Мотор дизельный
Количество цилиндров 90° 8-V
Объем двигателя 14,86 л
Максимальная мощность привода 195 кВт (265 К при 2100 об/мин)
Максимальный крутящий момент 883 Нм при 1450-1600 об/мин
Другие технические параметры
Потребление 35,2 л / 50-60 л (дорога/местность)
Дополнительная информация
Экипаж 3 члена в кабине водителя + 22 члена

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ КРАЗ-255В трактор хаки Масштаб 1:43 AutoHistory

  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

Новый в коробке.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *