Краз болотник: КрАЗ-255 () (255 Б1, 255 В1)- описание, характеристики, история.

Военные профессии КрАЗ-255 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Статьи
  • Мостоукладчик, сваезабиватель и даже гигантский пылесос: военные профессии КрАЗ-255

Автор: Евгений Кочнев

Перевод производства тяжёлых автомобилей из Ярославля на Кременчугский автозавод состоялся в 1959 году, но только через восемь лет там развернули выпуск модернизированных 7,5-тонных армейских грузовиков семейства КрАЗ-255 для Вооруженных сил СССР, сменивших известную машину КрАЗ-214.

 

К ним перешли не только военные функции предшественников, но и новый обширный набор разнообразных надстроек, штатной инженерной и понтонно-мостовой техники, насчитывавший свыше 100 наименований. Эту гамму дополнили грузовики КрАЗ-257 двойного назначения для перевозки воинских грузов.

Со временем все они получили народные прозвища «Лапоть» и «Лаптёжник».

Испытания тяжёлого грузовика КрАЗ-255Б (6х6) со всеми односкатными колёсами и одиночными фарами на передних крыльях. 1967 год

Автомобили КрАЗ-255Б/255Б1 (1965/1967-1993 гг.)


Первые пробные грузовики КрАЗ-255 снабжались опытным 215-сильным двигателем и узлами от КрАЗа-214Б. Первый серийный вариант КрАЗ-255Б отличался установкой более мощного и экономичного дизеля V8 в 240 сил и новыми агрегатами: синхронизированная пятиступенчатая коробка передач, гидроусилитель рулевого механизма, система регулирования давления в шинах и лебёдка под металлической грузовой платформой с решётчатыми надставками.

Модернизированный армейский КрАЗ-255Б1 образца 1979 года в Музее военной автотехники в Рязани (фото автора)

Вариант КрАЗ-255Б1 с пневматическим приводом тормозов каждого моста серийно выпускался с 1979 года. Внешне он отличался блоками-коробами с фарами и подфарниками на передних крыльях и широкопрофильными шинами для повышения устойчивости и проходимости. До 1993-го машин обеих серий собрали 161 тысячу.

Тентованный армейский грузовик КрАЗ-255Б1 из состава группы Советских войск в Германии

В это немногочисленное семейство входили бортовые шасси грузоподъемностью 8,6 тонны, седельные тягачи, обычно буксировавшие ракетные системы, и экранированный вариант 255БМ для работы с радиотехническими системами.

Седельный тягач КрАЗ-255В1 с транспортной установкой 5Т83М комплекса «Вега» на полуприцепе МАЗ-938БИспытания грузовика КрАЗ-255БМ с трейлером МАЗ-4703 при перевозке бронетранспортера МТ-ЛБ (архив 21 НИИЦ)

Радиотехнические средства обнаружения


Практически единственными представителями этой категории являлись помехозащищённые радиолокационные высотомеры ПРВ-16 «Надёжность» в нескольких версиях, служившие для обнаружения, определения высоты полёта и пеленгования низколетящих целей.

Высотомер ПРВ-16Б на автомобиле КрАЗ-255Б1 в транспортном положении с опущенной антенной. 1980-е гг.

Их устанавливали на шасси КрАЗ-255Б и 255Б1 с герметизированными кузовами-фургонами КЦ-255 из армированного пенопласта с внешней антенной и специальной аппаратурой на прицепе или с раскладными антенными блоками.

Установки ПРВ-16Б с откидными антенными блоками из состава зенитного ракетного комплекса «Куб»

Автомобили топливной службы

Основой машин этой категории считалась простая заправочная автоцистерна АЦ-8,5 на 8,5 тысяч литров топлива с задним пультом управления и собственным насосом с приводом от коробки отбора мощности КрАЗа-255Б. Её развитием стали модернизированные версии АЦ-8,5 и АЦ-9,5 с новыми насосными системами, наборами фильтров и боковыми цилиндрическими пеналами для рукавов.

Экранированный многоцелевой заправщик АЦ-8,5-255БМ с усиленной насосной системой. 1980-е гг.

С конца 60-х на вооружении состояли аэродромные топливозаправщики серии ТЗА-8 со стальной цистерной, достаточно мощными насосами для горючего и боковыми рукавными ящиками.

Аэродромный топливозаправщик ТЗА-8 вместимостью восемь тысяч литров на базе автомобиля КрАЗ-255Б1

К особым автоцистернам относились машины АЦМ-7 для перевозки и выдачи топливных мазутов и подогретых технических масел для судов ВМФ, а также кислотная установка АКЦ-4 для доставки одного из элементов ракетного топлива, оборудованная одноступенчатым насосом и вспомогательным ручным поршневым механизмом.

Автоцистерна АКЦ-4-255БМ для выдачи кислотного меланжа – топлива для ракетной системы 9К72. 1967 год

Инженерная автотехника


Многоцелевая буровая установка ПБУ-200, размещавшаяся на трёх грузовиках 255-й серии, могла бурить скважины диаметром до 27 сантиметров на глубину 20 метров. В войсках её применяли для сооружения фортификационных объектов, проделывания водозаборных скважин в наиболее твёрдых породах и обеспечения пунктов водоснабжения.

Передвижная мачтовая буровая установка ПБУ-200 инженерных войск СССР на шасси 255Б1. (фото К. Дунаева)

Из обширной гаммы войсковых подъёмно-транспортных средств на вооружение были приняты 10-тонный автокран КС-3572 и 14-тонный КС-3575А с телескопическими стрелами и выносными опорами, которые монтировали также на заднеприводных шасси КрАЗ-257К/К1.

Один из первых войсковых автокранов КС-3572 с восьмиметровой стрелой на шасси КрАЗ-255Б1

В первой серии землеройной автотехники отличался механический войсковой экскаватор Э-305БВ с прямой или обратной лопатой, рабочие органы которого приводил 38-сильный дизельный двигатель.

Инженерный экскаватор Э-305БВ на шасси 255Б1, способный отрывать котлованы глубиной четыре метра

В 70-е наиболее распространенным стал армейский гидравлический экскаватор ЭОВ-4421 на шасси 255Б1 для выполнения широкого комплекса земляных строительных и оперативно-тактических работ. Он получил ковши увеличенной ёмкости, вспомогательный дизель в 76 сил и дистанционное управление из кабины оператора.

Экскаватор инженерных батальонов ЭОВ-4421 с кабиной машиниста, расположенной с правой стороны шасси. 1980 год

Тяжелая понтонно-мостовая автотехника


В начале 70-х первый механизированный мост ТММ с двумя раскладными металлическими блоками на шасси КрАЗ-214Б сменил модернизированный вариант ТММ-3, смонтированный на шасси КрАЗ-255Б1.

Мостоукладочная машина тяжёлого парка ТММ-3 со сложенными мостовыми блоками. 1972 год

Сложенные блоки мостоукладчиков парка ТММ-3 крепились на специальной перегрузочной мачте с вильчатым окончанием, которая при помощи двух гидроцилиндров поворачивалась вокруг своей оси. При достижении угла в 100 градусов в действие вступала тросовая лебёдка, поднимавшая верхнюю часть блоков новой конструкции с раздвижной колеёй, позволявшей пропускать транспортную технику увеличенной ширины. Другим отличием было запасное колесо, закреплённое на подрамнике над кабиной водителя.

Мостоукладчик с перегрузочной мачтой для подъёма и опускания мостовых блоков (фото Народной армии ГДР)После соединения нескольких мостовых блоков укладчик готовится к сборке двух следующих конструкций

На смену понтонно-мостовому парку ПМП на КрАЗах-214 пришёл модернизированный 60-тонный вариант ПМП-М. Его понтоны состояли из стальных раскладных звеньев, которые перевозили доработанные грузовики КрАЗ-255Б1 с рельсовыми направляющими, тяговой лебёдкой и откидным краном для их обратной погрузки на автомобиль.

Раскладное звено парка ПМП-М при инерционном сбрасывании модульного звена с грузовика КрАЗ-255Б1

Среди принципиально новых решений были съёмные гидродинамические щиты для гашения волн (волноотбойники), использование понтонов нескольких типов (речные, береговые, концевые), применение пластинчатой выстилки с гофрами и постановка переправ в зимних условиях с применением ледорубов, ледорезов, лыж и др.

Машина КрАЗ-255Б1 парка ПМП-М с герметичным береговым понтонным звеном в МЧС Республики Беларусь

В новых понтонно-мостовых парках служили грузовики с приспособлениями для транспортировки по суше нескольких видов буксирно-моторных катеров. На плаву они достигали скорости 17 км/ч и переправляли десанты до 20 солдат.

Катерная машина парка ПМП-М с опорной фермой для транспортировки моторных катеров БМК-Т (фото автора)

В 80-е развитием системы ПМП-М стал специальный парк ППС-84 «Амур», способный пропускать многоосные ракетные комплексы, за которым последовал вариант ПП-91. Их планировали устанавливать на грузовиках КрАЗ-260Г, но в те трудные времена часть машин пришлось собирать на шасси 255Б1.

Автомобиль КрАЗ-255Б1 на испытаниях модернизированного понтонного парка ПП-91 (фото А. Китаева)

Специальные мостостроительные машины


Мощная сваебойная установка УСБ на платформе КрАЗ-255Б1 служила для забивания железобетонных свай при строительстве войсковых автомобильных мостов на суше и в неглубоких водоёмах. Её оборудовали двумя мачтами с дизель-молотами, поднимавшимися в вертикальное рабочее положение при помощи гидроцилиндров и лебёдок. За час машина забивала четыре шестиметровых сваи диаметром 30-40 сантиметров.

Сваебойная установка УСБ в транспортном положении с двумя опущенными мачтами. 1980 годПроцесс одновременного забивания двух свай при помощи копровых установок с массой ударной части 500 кг

Мостостроительная машина УСМ применялась при наведении низководных или подводных 60-тонных мостов на свайных или рамных опорах с шириной проезжей части 4,2 метра. В разных условиях её производительность составляла от семи до 15 погонных метров моста в час.

Установка УСМ с четырьмя копровыми блоками и механическим краном в Ленинградском артиллерийском музее (фото автора)​

На базовом автомобиле с кабиной управления, перегрузочным краном, лебёдкой и выносными опорами находилось копровое оборудование для забивания 6,5-метровых свай, средств обустройства мостовых опор и укладки пролётных строений. Вспомогательный грузовик перевозил резиновые надувные лодки, мотопилы, запчасти и материалы.

Автомобили КрАЗ-257Б/257Б1 (1965-1990 гг.)

В середине 60-х на смену грузовику КрАЗ-219 пришел новый 12-тонный вариант КрАЗ-257Б (6х4) с тем же 240-сильным дизелем, за которым последовала модель 257Б1 с гидравлическим усилителем рулевого управления. В базовом исполнении они снабжались бортовыми кузовами для перевозки тяжёлых грузов, а также являлись основой многоцелевых шасси 257А/А1, самосвалов 256Б/Б1 для военного строительства и армейских кранов на базе 257К/К1, применявшихся в Советской армии.

Военизированный вариант бортового 12-тонного многоцелевого грузовика КрАЗ-257Б1. 1978 год

В наследство от автомобиля КрАЗ-219 в фургонах на базе 257Б/Б1 продолжался выпуск кислорододобывающих станций АКДС-70М. В новых каркасно-металлических кузовах К-257 с системами вентиляции, освещения и отопления на обоих шасси с выносными опорами базировались тяжёлые полевые мастерские МРБД с оборудованием для ремонта блоков двигателей и мастерские МШК-1 для шлифования коленчатых валов.


Ремонтно-механическая мастерская МРБД в металлическом кузове К-257 на шасси КрАЗ-257Б1 (архив 21 НИИЦ)

Наиболее распространенными были многоцелевые седельные тягачи КрАЗ-258Б/Б1, специализировавшиеся на буксировке аэродромных полуприцепов ТЗ-22 и ТЗ-22М с автономными силовыми агрегатами, центробежными насосами, пультами управления и цистернами вместимостью 22–23 тысячи литров горючего для заправки различных летательных аппаратов бензином, керосином и специальными смесями. Длина таких автопоездов составляла 14,5 метра, полная масса – около 39 тонн.

Тягач КрАЗ-258Б с аэродромным топливозаправщиком ТЗ-22 и 70-сильным мотором в задней кабине управления

В 60-70-е на автомобилях 257Б/Б1 устанавливали тяжёлое оборудование многоцелевых вакуумных аэродромно-уборочных машин

В-63 и В63М для очистки поверхности взлетно-посадочных полос и рулёжных дорожек от пыли, мусора и мелких камней. Их рабочий орган включал автономный силовой агрегат, мощные воздуходувки, заборные лотки, фильтры грубой очистки и бункеры.

Тяжёлая вакуумная уборочная машина В-63 на автомобиле КрАЗ-257Б для очистки крупных аэродромов

На заглавной фотографии – автомобиль-мостоукладчик на шасси КрАЗ-255Б1 при помощи перегрузочной мачты укладывает полностью развернутую мостовую конструкцию тяжёлого механизированного моста ТММ-3.

СССР история

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Изменения в ПДД для электросамокатов от 6 октября 2022: что изменилось и когда вступает в силу Недавно мы рассказывали о том, какие требования есть в действующих ПДД для тех, кто ездит на электросамокатах, и отмечали несовершенство законодательства. Ведь водители большинства мощных э… 585 2 1 12.10.2022

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Toyota Fortuner II «Безупречный автомобиль», «феноменальная проходимость», «подвеска трясучая, руль жесткий, двигатель внутри мычит, как бизон», «огромные просчеты в плане комфорта», «комфортный красавец», «оч. .. 4089 2 1 09.10.2022

Статьи / Практика Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется… 1556 7 0 07.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги.

Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13170 7 170 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 11483 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 8422 25 30 10.08.2022

255 — история, технические характеристики, фото

Сегодня мы расскажем о знаменитом «Лаптежнике» — именно так прозвали в нашей стране тяжелый грузовик-вездеход КрАЗ-255Б. Этот знаковый автомобиль, по праву, занимает ведущее место среди всех советских тяжелых внедорожников. Это не только символ Кременчугского автозавода, но и символ советской эпохи, один из самых массовых грузовых автомобилей СССР последней четверти двадцатого века.

Содержание

Вот уже почти два десятилетия как с конвейера в Кременчуге не сходят грузовики семейства КрАЗ-255. Но на дорогах нашей страны, как и прежде, нередко можно встретить этих могучих тружеников и солдат. А ведь первые экземпляры этих грузовиков появились около полувека назад.

Достойный наследник традиций

Необходимость модернизации вполне удачной для своего времени, но устаревающей по ряду технических параметров модели КрАЗ-214Б напрашивалась в середине 60-х годов, и к 1967 году кременчугские автомобилестроители освоили серийный выпуск новой модели полноприводного трехосного тяжеловоза. При этом конструкция грузовика подверглась значительным изменениям.

КрАЗ-214Б из музея завода

Внешне новый КрАЗ мало чем отличался от своего предшественника. Пожалуй, лишь новые широкопрофильные шины указывали на принадлежность грузовика к новой модификации. Именно благодаря шинам грузовик и получил свое прозвище «лаптежник», прижившееся у всех тех, кто эксплуатировал этот автомобиль.

А вот сама конструкция грузовика подверглась основательным изменениям. И, прежде всего, это замена силового агрегата. На смену шестицилиндровому двухтактному дизельному двигателю пришел более мощный и экономичный V-образный четырехтактный восьмицилиндровый силовой агрегат ЯМЗ-238.

ЯМЗ-238

Сравним некоторые технические характеристики старой и новой модификаций. Максимальная скорость возросла с 55 км/час до 70 км/час, при этом расход топлива сократился со 120 до 70 литров на 100 километров. Больше на полтонны, в сравнении с предыдущей моделью, при примерно одинаковой снаряженной массе.
оказалась и грузоподъемность КрАЗ-255Б. Благодаря оснащению автомобиля широкопрофильными шинaми переменного давления со своеобразным рисунком протектора у КрАЗ-255Б значительно повысились и параметры проходимости.

Однако шины ВИ-3 отличались не только своим рисунком протектора и шириной. На автомобиле, впервые в истории грузовиков марки КрАЗ, была внедрена централизованная система регулирования давления шин, управление которой осуществлялось с рабочего места водителя. Например, при движении по глубокому снегу или зыбучим пескам водитель мог снизить давление в шинах в течение всего нескольких минут с 3,8 до 1,0 атмосфер.

Расширение модельного ряда

С самого начала серийного производства КрАЗ-255Б позиционировался в качестве базовой модели, на основе которой стало формироваться семейство грузовиков различного назначения.

Первым из «собратьев» оказался седельный тягач КрАЗ-255В, который предназначался для буксировки полуприцепов массой до 26 тонн при максимальной нагрузке на седло в 8 тонн. В гражданском варианте тягач, в основном, использовался в версии трейлера, перевозящего гусеничную строительную технику. Значительное количество тягачей поставлялось в подразделения Советской Армии, где они применялись для буксировки полуприцепов со спецтехникой и ракетно-артиллерийским вооружением.

седельный тягач КрАЗ-255В

Третьим автомобилем в семействе 255-ых стал промышленный лесовоз КрАЗ-255Л, выпуск которого был освоен заводчанами в 1969 году. Лесовоз стал единственным полноприводным грузовиком, выпускаемым на Кременчугском автозаводе, предназначенным только для нужд народнохозяйственного комплекса страны. В комплекте с прицепом-роспуском марки ТМЗ-803 производства Тавдинского машиностроительного завода, тягач-лесовоз предназначался для перевозки до 40 кубических метров кругляка. Прицеп-роспуск в незагруженном состоянии мог перевозиться на платформе тягача.

В том же 1969 году появилась интересная модификация КрАЗ-255БС в северном исполнении. Серийно эта машина не выпускалась, однако один из ее любопытных элементов вскоре появился на всех серийных «Лаптежниках». Упомянутый элемент – это специальные надставки на передних крыльях, в которых устанавливались головные фары. Из-за своей коробчатой формы эти надставки прозвали скворечниками. Эти надставки своими пустыми глазницами, при отсутствии оптического элемента, действительно напоминали скворечники.

Сегодня КрАЗ практически невозможно представить без этих самых «скворечников», а первые версии 60-х годов без этого незатейливого элемента едва ли кто сейчас помнит. Таким образом, северная версия, так и не пойдя в серию, способствовала появлению на всех КрАЗах выпуска 70-80-х годов этой характерной «визитной карточки».

Позже, рядом со «скворечниками» на передних крыльях вездеходов появились специальные габаритные указатели в форме пружинного штыря с пластиковым шарообразным наконечником. Этот элемент среди водителей получил название «усы». Габаритные штыри помогали водителю осуществлять маневрирование. После того, как семейство 255-ых стало комплектоваться двумя широкими прямоугольными зеркалами заднего вида, классический, знакомый всем образ кременчугского «Лаптежника» был сформирован окончательно.

На боевом посту

Не смотря на то, что «Лаптежник» приобрел самое широкое распространение в различных отраслях народного хозяйства, не секрет, что он создавался, в первую очередь, для нужд вооруженных сил страны.

Примечательно, что на шасси КрАЗа не устанавливалось боевых комплексов и систем вооружения, однако, он стал базовым автомобилем для армейских инженерных служб.
Каждая из модификаций инженерных спецмашин, построенных на базе КрАЗ-255Б, уникальна, и заслуживает детального описания. Большинство из них с успехом эксплуатируются и в наши дни. Чего стоит только понтонно-мостовой парк ПМП и его модифицированный вариант ПМП-М! В 80-е годы прошлого века эта инженерная система признавалась лучшей в своем классе во всем мире.

Краз-255 ПМП за работой

Система понтонной переправы советского производства стояла на вооружении не только стран-участниц Варшавского договора, но и некоторых капиталистических стран. К примеру, ПМП на шасси КрАЗа до сих пор находится на вооружении армии Финляндии.

Совершенными в техническом плане оказались и тяжелый механизированный мост ТММ и общевойсковой мобильный экскаватор ЭОВ-4421, который эксплуатируют не только инженерные подразделения армий стран СНГ, но и миротворческий контингент ООН.

Немало спецтехники на базе КрАЗ-255 создано и для подразделений аэродромного обеспечения. Это различные модификации топливозаправщиков, уникальные аэродромные установки контроля гидросистем тяжелых транспортных самолетов, пожарные краны, буксировщики.

В войсках противовоздушной обороны хорошо известны радиолокационные дальномеры, установленные на шасси «Лаптежника», использовались КрАЗы и в качестве транспортно-заряжающих машин ракетных комплексов. В РВСН седельные тягачи КрАЗ-225В применялись для буксирования полуприцепов с ракетными комплексами.

В вооруженных силах государств-союзников СССР на базе 255-го создавались боевые комплексы. Так, в Анголе на шасси КрАЗ-225Б были построены суррогатные бронетранспортеры, на Кубе грузовик был адаптирован под самоходную артиллерийскую установку с бронированной кабиной. В вооруженных силах Северной Кореи, после удлинения рамы грузовика, на его шасси устанавливался пусковой комплекс ЗРК С-125 «Печора».

«Лаптежник» в пустынях и тропиках

Заслуживает отдельного разговора зарубежная карьера нашего «Лаптежника». Именно благодаря интересу, проявленному к грузовику иностранными заказчиками, «Лаптежник», в отличие от большинства советских грузовиков того времени, получил довольно широкую цветовую гамму.

Поначалу все серийные кременчугские грузовики окрашивались в защитный цвет. Однако после того, как Всесоюзное объединение «Автоэкспорт» сумело продвинуть новинку советского автопрома на рынки Африки и Азии, «Лаптежник» в экспортном исполнении, по требованию заказчиков, стал окрашиваться в песочный цвет.

За годы производства КрАЗы были экспортированы в 50 стран мира. Они пояились на дорогах всех континентов, исключаю Австралию и Антарктиду. Помимо прочих достоинств, грузовик выделяются и своей долговечностью. Даже по прошествии многих лет после прекращения производства, их сегодня можно встретить не только в нашей стране, но и там, куда они были экспортированы много лет назад.

В Европе их более всего в Польше и Германии. После перехода на стандарты НАТО, вооруженные силы бывших социалистических стран начали выводить советскую технику из эксплуатации. Большинство автомобилей попало в руки частных эксплуатантов. В Польше на базе бывших военных КрАЗов были построены эвакуаторы для автотехники, а в Германии появилось немало фан-траков, которые перевозят туристов в горной местности, участвуют в различных автошоу, а некоторые экземпляры даже становятся флагманскими автомобилями в свадебных кортежах.

Цифры на фоне славной истории

Кременчугский автозавод за годы выпуска поставил в Вооруженные силы СССР и стран-союзников около 82 тысяч грузовиков КрАЗ-225 разных модификаций и версий.
Рекордными поставками отметился 1981 год, когда КрАЗ изготовил и поставил 5591 автомобиль в ВС СССР и на экспорт.

Всего же за все время производства, с конвейера Кременчугского автомобильного завода сошло 197155 грузовиков этого семейства.
После развала Советского Союза грузовик выпускался еще около двух лет, однако, в 1993 году был снят с производства, уступив свое место более современным и экономичным моделям грузовиков повышенной проходимости.
Если брать за основу общее количество автомобилей, выпущенных за советский период в Кременчуге, «Лаптежники» составляют четверть объема всех сошедших с конвейера завода грузовиков.

КРАЗ-255 на британском военном шоу

Семейство КрАЗ-225Б – это один из наиболее успешных проектов не только кременчугских автомобилестроителей, но и всего советского автопрома. Именно благодаря этому «Лаптежник» по праву стал символом и олицетворением Кременчугской марки.

Технические характеристики КРАЗ-255

КРАЗ 255 самосвал, оранжевый

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM. PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.

HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер Дровишкинмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Дефектных бриллиантов: ноябрь 2016 г.

Комиксы, как форма искусства, разработали бизнес-модель, основанную на подражании. Большинство ранних комиксов ужасов были созданы в подражании формату антологий EC, дополненных странными рассказчиками. В 1972 году комиксы Gold Key, одна из нескольких комикс-компаний, просуществовавших до начала восьмидесятых, все еще публиковали дайджесты комиксов, в том числе Mystery Comics Digest. В антологию из примерно девятнадцати рассказов, включая «Марнское чудо» и «Призрак гориллы», входит «Болотный соглядатай». К этому времени уже было определенное количество телевизионных съемок болотных монстров. В ноябре 1972, Ночная галерея Рода Серлинга показала рассказ, адаптированный из рассказа Маргарет Сент-Клер «Бренда». Хотя они и не так популярны, как вампиры-оборотни, «Болотные монстры», по крайней мере, коснулись телевидения.

«Скрытень» — это тонкий поворот ставшего уже стандартным рассказа «Человек с грязью», в данном случае написанного Доном Глутом и проиллюстрированного художником Джесси Сантосом (ни один из них не указан в самом дайджесте). Грабитель банков Мартин Краз возвращается домой после десятилетнего пребывания и обнаруживает, что его закопанную добычу охраняет болотный монстр. Как и ранняя Хиллманская куча, Скрытень чувствует потребность в пище, и он впервые заметил, что таскает куски говядины из местной мясной лавки. И, как и все болотные монстры, Скрытень обладает мощной волей к жизни, которая поддерживает мобильность мертвых. Но Глут изменил формулу, как для этого, так и для более позднего появления Скрытня в «Докторе Спекторе». Во-первых, Мартин Краз — неприятный персонаж. И, как Джо Тиммс из первого Глоба Лайка Роя Томаса, он мелкий преступник. Хотя Краз только что вышел из тюрьмы, а не сбежал. Он обнаруживает, что Скрытень — это останки его первоначального партнера, который помог ему закопать добычу. Однако Краз обнаруживает, что на болотного монстра действует пистолет. Но проклятие Болота Призраков берет верх над Кразом, и он становится грязным Скрытнем, хотя предыдущий умирает.

Тем не менее, есть несколько ключевых отличий, которые выделяют историю. Во-первых, Скрытень на Болоте не застрахован от пуль. Таким образом, в то время как обычная месть (на этот раз между двумя грабителями) служит (очевидной) кульминацией истории, поворот Глута заключается в том, что Скрытень умирает, а человек, убивший его, становится новым Скрытнем. Эта идея серийной идентичности, что болотный монстр не уникален, а является предполагаемой личностью, не будет снова подхвачена до тех пор, пока Алан Мур не остановится на 9-й неделе.0007 Болотная тварь . Еще один поворот истории заключается в том, что катализатором, превращающим человека в Скрытня, является не лженаука, а сверхъестественное. Болото с привидениями было местом, где местная полиция сбрасывала тела ведьм.

Четыре года спустя, в 1976 году, Глут снова посетил своего грязного монстра в продолжающейся серии Оккультные досье доктора Спектора . Хороший доктор — это оккультный детектив, созданный Доном Глутом как разовый случай для «Таинственных историй Бориса Карлоффа» из «Золотого ключа» № 5 (19 июля).72). К апрелю 1973 года у Спектора была собственная серия « Оккультных файлов доктора Спектора », которая достигла двадцати четырех выпусков в период с 1973 по 1977 год, и мини-сериал 2014 года «Доктор Спектор, мастер оккультизма». Дон Глут взял несколько существ из своего времени, когда писал короткометражки-дайджесты, в продолжающуюся серию доктора Спектора. А в выпуске 21 пути Скрытня и Доктора Спектора пересеклись.

Одной из сильных сторон Глута является его глубокое знание жанра, поэтому он может предвидеть, куда, по мнению читателя, пойдет история. Так что история — это не просто охота на монстров, в конце у нее есть хороший поворот. Скрытень также немного изменился за четыре года между его появлениями. Скрытня, с которой столкнулся доктор Спектор, похоже, не вдохновлена ​​духом преступника Мартина Краза. Теперь он невосприимчив к пулям, чего изначально не было. Это также показало новую силу, власть над растениями. Однажды это появилось в комиксе Heap, и Глут говорит, что читал несколько комиксов Heap, хотя трудно сказать, какие именно. Контроль над растениями был редкой силой среди Монстров Грязи, по крайней мере, до тех пор, пока Алан Мур не довел эту способность до ужасающего предела с Болотная тварь . После Мура многие болотные существа смогут управлять растениями.

Частью изменений является смягчение души монстра. Первоначально Спектор считает, что Скрытень несет ответственность за исчезновения в Призрачном болоте. И кажется хорошей ставкой, что это было. Однако Скрытень оказывается доброжелательным, почти стражем болота, защищая жителей болот от большей угрозы. И, как и в первой истории Глоба Роя Томаса, она жертвует собой, уходя в зыбучие пески.

Это хорошая и удивительно сложная история. А Глут был достаточно сообразителен, чтобы показать грязную руку Скрытня, поднимающуюся из глубин. Очевидно, в старом монстре еще есть жизнь.

К сожалению, это был его последний шанс написать Скрытня, и в своем интервью для Болотных Людей Глут демонстрирует некоторое разочарование тем, что ему так и не удалось написать третий рассказ Скрытня. Для него, как и для меня, в этих грязных антигероях есть что-то уникальное и трогательное, что-то, что позволяет нам писать много историй об их странно незавершенных и бесчеловечных чертах. А в двух рассказах Глюта зародились атрибуты грязных людей, которые будут подхвачены более поздними писателями. Я могу только задаться вопросом, что он мог бы сделать, если бы продолжил с персонажем.

▷ краз шрек одна скорая помощь 3d модели 【STLFinder 】

Шрек

вещьвселенная

шрек

шрек

скетчфаб

ШРЕК ЭТО ЛЮБОВЬ ШРЕК ЭТО ЖИЗНЬ

Шрек

скетчфаб

Шрек в Майнкрафт

Шрек

вещьвселенная

Шрек 3D-модель из мобильной игры Шрек.

Шрек

вещьвселенная

ШРЕКИС ЛЮБОВЬ ШРЕК ЭТО ЖИЗНЬМЫ

Шрек

скетчфаб

Фото к 3D модели Шрека

Шрек

вещьвселенная

Шрек, оптимизированный для настольных ролевых игр.

Шрек

вещьвселенная

Смотрите, ребята, это Шрек. Я видел чужие модели, поэтому решил сделать свою. …Наслаждайтесь

Шреком

культы3d

Шрек если понравилось выложите пожалуйста фото с 3д печати. …Это поможет мне улучшить модель.

Шрек

вещьвселенная

Шрек Эта штука сделана в Tinkercad. …Редактировать онлайн https://www.tinkercad.com/things/4hm3rIRRRkpK Параметры печати Марка принтера: Реп-рэп …

Шрек

вещьвселенная

Я сделал фигурку Шрека, соединив голову с http://www. thingiverse.com/thing:287319 с телом с http://www.thingiverse.com/thing:173037. И добавить неуклюжую обувь. …Он такого размера, чтобы вписаться в Лего-человечки моей маленькой племянницы.

Шрек — Шрек

культы3d

3D-печать Шрека из фильма Шрек

КрАЗ 255

грабкад

КрАЗ 255 — армейский грузовик СССР

Кран КрАЗ

3океан

3d модель highpoly ране КрАЗ, модель собрана с нуля, создана аккуратная сетка,. Модель можно использовать в ближней перспективе, а можно использовать в дальней. многоугольник — 2084054 в сглаженном виде. текстуры хорошего качества. в какой-то геометрии. ..

Трамп Шрек

вещьвселенная

Шрек!

МАГНИТ ШРЕК

вещьвселенная

ШРЕК

Шрек трафарет

вещьвселенная

Трафарет Шрека

Другой Шрек

вещьвселенная

Еще одна модель Шрека.

Шрек Камея 9

Шрек Будда

вещьвселенная

Не нужна поддержка, просто доверься Шреку. ШРЕК ЭТО ЛЮБОВЬ. …ШРЕК ЭТО ЖИЗНЬ.

Помощник Шрек

культы3d

Уникальный слэм-данк Шрека! … Содержит три файла: Матовый без салона — Адаптировать тот, который вам нужен. … Сопряжение с салоном — Самый распространенный Матовый с салоном Nost3rD

Голова Шрека

вещьвселенная

Голова Шрека. …Печать с опорами.

Шрек — Фиона

культы3d

3D-печать Фионы из фильма Шрек

Шрек

скетчфаб

Описание не предоставлено.

Шрек

вещьвселенная

Отсканировано с помощью настольного 3D-сканера MakerBot Digitizer

шрек

вещьвселенная

огры как лук УБИРАЙТЕСЬ ИЗ МОЕГО БОЛОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Шрек

вещьвселенная

Рисую эту модель и желаю вам лайка 🙂

Шрек

игольчатый

EPik

Избранное Галерея для Kraz — Fur Affinity [dot] net

Писатель |
Участник с: 25 декабря 2005 г. 07:39
  • Профиль
  • Галерея
  • Отходы
  • Избранное
  • Журналы

A different pokeball v3

by Koryvali

Dangerous swamp

by Koryvali

Zavvnao & Xela

by Акаикош

Я вернусь.

по М.И.М.

Светящаяся трапеза Салема 9

by Хирхо

История вместе.

by Kaizi_Silverwind

Какой вид!

по BeautyOfTheBass

Многие лица FATE

93232399.9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9067 32392327 3232323277 323232327 32323239 2 .0003

Jazzy Maw

by Chibity

Basement

by Tatujapa

GleamGulps

by BigSky

24-07-2020 голосование — Nr. 1 выдры

by StormdragonBlue

Vore Ych

by SnowManeArtist

С днем ​​рождения, Рокито!

by Rikitoka

aerial trooper

by Gun-modoki

Full and happy (commish)

by ShadowPoni~

Неутомимые искатели приключений

от FortunataFox

Немного шакалопа!

by RubySnoot

CM ✩ Ahriana_Thorn

by Wysdrem

CM ✩ Ahriana_Thorn

by Wysdrem

Securing a Сергал

по Ящерица

Lemur Business

By Denoyelle

COFFEPUP

By Shugowah

9000 9000 9232323 29027 9000 9000 323239 2 9027 9028 9000 9000
323 2 9000 9000 32323 2 .

по Shadow_unleashed

Pegasus Mating Dance

92.9000

82.9000 9000.

232323.9000 9000. .9000 9000.

2323232.9000 9000.

8 29000

8923232323.9000.

8 29000 9000.9000

23232323.9000.

8 2

23232323923.9000

23232323.

7.

2323239232. 9000. 9000.

232323.2. 9000.

232323. .0003

Warwick Commission

by Lizet

hanging out

by Vordaezgime

floof monster

by Vordaezgime

Неумолимый Агрессор

by Ройз

Райчу Дэш

по FR0STBIT3

J U I C Y

BY DERFISCH

19239 .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *