Краз лапотник: история КрАЗ-255Б Автомобильный портал 5 Колесо

Отзывы владельцев КрАЗ 255

Отзывы владельцев КрАЗ 255
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. КрАЗ
  4. КрАЗ 255

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск Все марки

КрАЗ 255 — фото 1

КрАЗ 255 — фото 2

КрАЗ 255 — фото 3

КрАЗ 255 — фото 4

КрАЗ 255 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики КрАЗ 255

Модельный год1967
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм8645
Ширина, мм2750
Высота, мм2940
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиСССР

Модификации КрАЗ 255

КрАЗ 255 14.

9 MT
Максимальная скорость, км/ч71
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см314860
Мощность, л.с. / оборотах240/2100
Момент, Н·м / оборотах883/1255-1450
Расход комби, л на 100 км40.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники КрАЗ 255 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев КрАЗ 255

КрАЗ 255, 1978 г

Хочу рассказать про КрАЗ 255, в народе «Лаптежник», но не про одну машину, а сразу про несколько, с которыми мне довелось встретиться во время срочной службы в армии.

Сперва было Закавказье, автомобильная «учебка» в пгт. Насосный в Азербайджане. На берегу моря, так сказать. Сперва полгода в учебной роте. Потом — инструктор по вождению в БОУП (батальон обеспечения учебного процесса). Потом — учения «Кавказ-85» по горам. Таскал на «пятке» кабины зенитного комплекса С-75 (система 75, или «75-й комплекс»). По горам. По полигонам. Так вот, значится, про КрАЗ 255 «Лаптежник». Деревянная (оббитая листовым железом) щелястая кабина. Зимой — очень холодно. Летом — очень жарко. Это когда ездили на стрельбы. Без усилителя руля (огромная баранка). Соляру кушал, как не знаю что. Расход был очень большой, впрочем, меня тогда это вообще никак не волновало. Зимой залезал в подкапотное пространство — грелся и даже спал на теплом моторе (на ватнике). Ремонт — требовал сноровки и знания некоторых нюансов. «Раздатка» весила около 1 тонны, снимали ее с КрАЗ 255 подъемным краном. Лопались на морозе полуоси колес. Их выдергивали, затыкали тряпкой гнездо, и ехали дальше (все 6 колес — ведущие).
Живучесть машины была поразительная. Аккумуляторы на них уже давно были украдены прапорщиками. Поэтому в парке оставляли дежурной одну машину, чтобы «с толкача» заводить остальные. Или парковали машину на склоне, тронулся с уклона — считай, завелся. Никогда не помню, чтобы подкачивали или меняли шины. Как будто их никто не трогал прямо с завода. Водители любили воровать друг у друга зеркала (это такой распространенный вид «спорта» в армии). Больше ничего особо с КрАЗ 255 не сопрешь — кабина внутри вообще голая, и из дырок в полу педали торчат. В целом, об этой машине у меня остались теплые воспоминания (молодость).

   Достоинства: «неубиваемый».

   Недостатки: в управлении очень тяжелый. Комфорта ноль. Негабарит. Расход.

  Руслан, Рязань


КрАЗ 255, 1980 г

Опишу первые впечатления. Не так давно перегоняли КрАЗ 255 «Лаптежник». Ощущения очень впечатляющие. Еще никогда я не чувствовал себя так на трассе. Впечатления — крейсер, каким-то образом очутившийся на суше. Первые негативы — двигатель ест масло (синий дым, не сказать что сильный, но и не сказать, что слабый). Скорее всего, поршневая, равномерный износ. И самое главное — развалившийся подшипник в левом поворотном кулаке/шаровой опоре. Пока ехали — скрипело, увод вправо и значительный нагрев ступицы. Даже солидол вытек. Это из крупного. Ну, еще конечно надо ржу на кабине, крыльях, платформе убирать, на платформе есть пара сквозных дырок — значит вырезать и наваривать Остальное — мелочи (надеюсь) и косметика. КрАЗ 255 – монстр, в ночи мне показалось, что его радиатор размером с целую «морду» 157-го, когда рядом поставили.

   Достоинства: огромный. Тяжелый. Мощный.

   Недостатки: неповоротливый.

  Александр, Москва


КрАЗ 255, 1978 г

Рассказываю от первого лица, ибо сам работал на КрАЗ 255. Все достоинство этой машины в моторе. Двигатель почти «неубиваемый». Увезти может столько тонн, сколько нагрузишь. Сам лично таскал 47 тонн на трале, весом 12 тонн и плюс 6-тонный «пригруз» на седле. Мосты не перебирал ни разу, а вот «раздатку» самое редкое раз в полгода, самое частое — два раза за день. В кабине КрАЗ 255 на ходу разговаривать с пассажиром можно только переходя на крик. НШ 10 с ГУРом не справляется — машина тяжелая, «лапти» огромные. По прямой еще можно ехать, в поворотах, куда ни шло, но попробуйте загнать полуприцеп задним ходом в узкое место, да еще в грязи, а ведь эта машина придумана для грязи. У нас тоже был один любитель этой машины, правда, он ездил на «одиночке», т.е. без прицепа. Умер он прямо в ней. Сердце не выдержало. Надеюсь, что машина здесь не причем. На арктическом исполнении КрАЗ 255 не ездил, но на штатной печке далеко не уедешь. У меня стояли две дополнительные от системы смазки. В грязи, как я уже говорил, едет КрАЗ 255 плохо. Урал с прицепом едет сам и КрАЗа с прицепом тянет за собой (пока работал на Кразе, меня таскали постоянно, пересел на Урал — сам его таскал).

   Достоинства: надежный двигатель.

   Недостатки: проходимость.

  Валентин, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола КрАЗ 255

 

Обои КрАЗ 255

 

Объявления о продаже КрАЗ 255

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

КрАЗ 255 — обзор автомобиля


KrAZ 255 / КрАЗ 255

КрАЗ 255 (получил также народные прозвища «Лаптежник», «Лапоть», «Луноход») — тяжелый 3-осный грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки грузов в тяжелых дорожных условиях. Автомобиль имеет колесную формулу 6×6. Большие широкопрофильные шины с системой централизованной регулировки давления позволяют уверенно передвигаться на сложнейших участках: в грязи, на болотах, по рыхлой почве. Предшественником КрАЗ 255 является модель КрАЗ 214, от которой унаследована платформа. КрАЗ 255 получил 3-местную компоновку кабины. Высокая посадка способствует хорошей обзорности, что очень важно в сложных для передвижения условиях.

КрАЗ 255 получил мощный 14.9-литровый двигатель V8, мощностью 240 л.с. Данный силовой агрегат имеет по 2 клапана на цилиндр. Максимальный крутящий момент в 883 Н·м достигается уже в диапазоне 1255 — 1400 оборотов коленвала. Максимальная скорость КрАЗ 255 — 71 км/час. Средний расход топлива — 40 л/100 км. Существует несколько вариантов исполнения: 255Б — базовый с платформой либо шасси; 255Б1 — с 2-конутрным приводом тормозов; 255В — седельный тягач; 255Д — лесовоз. На шасси КрАЗ 255 базировалось также следующее оборудование: понтонный парк, экскаватор, автоцистерна, тяжелый механизированный мост. КрАЗ 255 состоял на вооружении армии СССР.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели KrAZ

Сообщить об ошибке


Подъемник каротажный ПК-С на шасси КрАЗ-255: doroshenko_us — LiveJournal

?
Category:
  • catIsShown({ humanName: ‘авто’ })» data-human-name=»авто»>
    Авто
  • Cancel
Глядя на фотографию, в голове возникает большое количество вопросов: «Что это такое? Автобус? Пожарный автомобиль? Самоделка очередного Кулибина?» Нет, это спецавтомобиль для геологических изысканий, а именно подъемник каротажный типа ПК-С, предназначенный для спускоподъемных операций при исследованиях в скважинах на нефть и газ.



Монтируется на автомобиле повышенной проходимости КрАЗ-255Б. Кузов состоит из двух самостоятельных отделений (операторного и лебедочного), разделенных перегородкой и смонтированных на общем основании. Отопление салона оператора обеспечивается отопительной установкой ОВ-65. В отделении оператора расположены: органы управления спускоподъемным агрегатом, дублеры управления и контроля автомобиля КрАЗ-255Б, шкаф для одежды, верстак, раскладной диван для отдыха, силовой блок, регистратор натяжения, пульт управления, громкоговорящее устройство. В лебедочном отделении смонтированы: спускоподъемный агрегат, блок подвесной, блок направляющий, стойка роторного блока, измеритель длины и натяжения кабеля, запасное колесо, стеллажи глубинных приборов. В левом люке установлено смоточное устройство, в правом люке размещены запасные части автомобиля и подъемника.

Спускоподъемный агрегат является основным узлом подъемника.

Управление тормозной системой осуществляется двумя приводами: механическим и пневматическим.

Для управления спускоподъемным механизмом, схемами противоаварийных устройств, освещением кузова и устья скважины, для контроля за режимами работы двигателя, а также для определения глубины нахождения скважинного прибора в каротажном подъемнике ПК-С, предусмотрен пульт оператора.

Технические характеристики:

Вместимость барабана лебедки для кабеля диаметром 13,8 мм 7200 м. Диапазон скоростей подъема кабеля 100 … 10 000 м/ч. Тяговое усилие на барабане по среднему диаметру: при минимальной скорости 80 кН; при максимальной скорости 35 кН. Напряжение тока питания 110, 220, 380 В. Потребляемая мощность 0,6 кВт.

Скорость передвижения:
по проселочным дорогам 30 км/ч;
по дорогам с твердым покрытием 60 км/ч.

Габаритные размеры 9550х2860х3320 мм. Масса 19650 кг.

Подъемник нормально работает при температуре окружающего воздуха -40 … +50°С.

В комплект поставки входят: подъемник; комплект ЗИП; эксплуатационная документация.

Редкий автомобиль был замечен в 2007 году под Киевом. Фотография взята с ресурса «Грузовой автотранспорт — объединенная фотогалерея». Автор фотографии пользователь Helgi. Согласно наблюдениям местных любителей грузового автотранспорта, этот каротажный подъемник исчез с места его локации после 2008 года. Судьба автомобиля неизвестна. Напоследок хочется напомнить читателю, что подобные автомобили обычно можно заметить в местах ну очень далеких от цивилизации, на нефтегазовых разработках, что объясняет малую известность этого спецавтомобиля. В настоящее время эту машину, я думаю, сложно встретить и у нефтянников или газовиков, т.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *