Отзывы владельцев КрАЗ 255
Отзывы владельцев КрАЗ 255- Главная
- Каталог авто
- КрАЗ
- КрАЗ 255
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск Все марки
КрАЗ 255 — фото 1
КрАЗ 255 — фото 2
КрАЗ 255 — фото 3
КрАЗ 255 — фото 4
КрАЗ 255 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики КрАЗ 255
Модельный год | 1967 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 8645 |
Ширина, мм | 2750 |
Высота, мм | 2940 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | СССР |
Модификации КрАЗ 255
КрАЗ 255 14.

Максимальная скорость, км/ч | 71 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 14860 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/2100 |
Момент, Н·м / оборотах | 883/1255-1450 |
Расход комби, л на 100 км | 40.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники КрАЗ 255 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев КрАЗ 255
КрАЗ 255, 1978 г
Хочу рассказать про КрАЗ 255, в народе «Лаптежник», но не про одну машину, а сразу про несколько, с которыми мне довелось встретиться во время срочной службы в армии.

Достоинства: «неубиваемый».
Недостатки: в управлении очень тяжелый. Комфорта ноль. Негабарит. Расход.Руслан, Рязань
КрАЗ 255, 1980 г
Опишу первые впечатления. Не так давно перегоняли КрАЗ 255 «Лаптежник». Ощущения очень впечатляющие. Еще никогда я не чувствовал себя так на трассе. Впечатления — крейсер, каким-то образом очутившийся на суше. Первые негативы — двигатель ест масло (синий дым, не сказать что сильный, но и не сказать, что слабый). Скорее всего, поршневая, равномерный износ. И самое главное — развалившийся подшипник в левом поворотном кулаке/шаровой опоре. Пока ехали — скрипело, увод вправо и значительный нагрев ступицы. Даже солидол вытек. Это из крупного. Ну, еще конечно надо ржу на кабине, крыльях, платформе убирать, на платформе есть пара сквозных дырок — значит вырезать и наваривать Остальное — мелочи (надеюсь) и косметика. КрАЗ 255 – монстр, в ночи мне показалось, что его радиатор размером с целую «морду» 157-го, когда рядом поставили.
Достоинства: огромный. Тяжелый. Мощный.
Недостатки: неповоротливый.
Александр, Москва
КрАЗ 255, 1978 г
Рассказываю от первого лица, ибо сам работал на КрАЗ 255. Все достоинство этой машины в моторе. Двигатель почти «неубиваемый». Увезти может столько тонн, сколько нагрузишь. Сам лично таскал 47 тонн на трале, весом 12 тонн и плюс 6-тонный «пригруз» на седле. Мосты не перебирал ни разу, а вот «раздатку» самое редкое раз в полгода, самое частое — два раза за день. В кабине КрАЗ 255 на ходу разговаривать с пассажиром можно только переходя на крик. НШ 10 с ГУРом не справляется — машина тяжелая, «лапти» огромные. По прямой еще можно ехать, в поворотах, куда ни шло, но попробуйте загнать полуприцеп задним ходом в узкое место, да еще в грязи, а ведь эта машина придумана для грязи. У нас тоже был один любитель этой машины, правда, он ездил на «одиночке», т.е. без прицепа. Умер он прямо в ней. Сердце не выдержало. Надеюсь, что машина здесь не причем. На арктическом исполнении КрАЗ 255 не ездил, но на штатной печке далеко не уедешь. У меня стояли две дополнительные от системы смазки. В грязи, как я уже говорил, едет КрАЗ 255 плохо. Урал с прицепом едет сам и КрАЗа с прицепом тянет за собой (пока работал на Кразе, меня таскали постоянно, пересел на Урал — сам его таскал).
Достоинства: надежный двигатель.
Недостатки: проходимость.
Валентин, Екатеринбург
Обои рабочего стола КрАЗ 255
Обои КрАЗ 255
Объявления о продаже КрАЗ 255
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
КрАЗ 255 — обзор автомобиля
KrAZ 255 / КрАЗ 255
КрАЗ 255 (получил также народные прозвища «Лаптежник», «Лапоть», «Луноход») — тяжелый 3-осный грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки грузов в тяжелых дорожных условиях. Автомобиль имеет колесную формулу 6×6. Большие широкопрофильные шины с системой централизованной регулировки давления позволяют уверенно передвигаться на сложнейших участках: в грязи, на болотах, по рыхлой почве. Предшественником КрАЗ 255 является модель КрАЗ 214, от которой унаследована платформа. КрАЗ 255 получил 3-местную компоновку кабины. Высокая посадка способствует хорошей обзорности, что очень важно в сложных для передвижения условиях.
КрАЗ 255 получил мощный 14.9-литровый двигатель V8, мощностью 240 л.с. Данный силовой агрегат имеет по 2 клапана на цилиндр. Максимальный крутящий момент в 883 Н·м достигается уже в диапазоне 1255 — 1400 оборотов коленвала. Максимальная скорость КрАЗ 255 — 71 км/час. Средний расход топлива — 40 л/100 км. Существует несколько вариантов исполнения: 255Б — базовый с платформой либо шасси; 255Б1 — с 2-конутрным приводом тормозов; 255В — седельный тягач; 255Д — лесовоз. На шасси КрАЗ 255 базировалось также следующее оборудование: понтонный парк, экскаватор, автоцистерна, тяжелый механизированный мост. КрАЗ 255 состоял на вооружении армии СССР.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели KrAZ
Сообщить об ошибке
Подъемник каротажный ПК-С на шасси КрАЗ-255: doroshenko_us — LiveJournal
?- catIsShown({ humanName: ‘авто’ })» data-human-name=»авто»>
- Cancel
Монтируется на автомобиле повышенной проходимости КрАЗ-255Б. Кузов состоит из двух самостоятельных отделений (операторного и лебедочного), разделенных перегородкой и смонтированных на общем основании. Отопление салона оператора обеспечивается отопительной установкой ОВ-65. В отделении оператора расположены: органы управления спускоподъемным агрегатом, дублеры управления и контроля автомобиля КрАЗ-255Б, шкаф для одежды, верстак, раскладной диван для отдыха, силовой блок, регистратор натяжения, пульт управления, громкоговорящее устройство. В лебедочном отделении смонтированы: спускоподъемный агрегат, блок подвесной, блок направляющий, стойка роторного блока, измеритель длины и натяжения кабеля, запасное колесо, стеллажи глубинных приборов. В левом люке установлено смоточное устройство, в правом люке размещены запасные части автомобиля и подъемника.
Спускоподъемный агрегат является основным узлом подъемника.
Управление тормозной системой осуществляется двумя приводами: механическим и пневматическим.
Для управления спускоподъемным механизмом, схемами противоаварийных устройств, освещением кузова и устья скважины, для контроля за режимами работы двигателя, а также для определения глубины нахождения скважинного прибора в каротажном подъемнике ПК-С, предусмотрен пульт оператора.
Технические характеристики:
Вместимость барабана лебедки для кабеля диаметром 13,8 мм 7200 м. Диапазон скоростей подъема кабеля 100 … 10 000 м/ч. Тяговое усилие на барабане по среднему диаметру: при минимальной скорости 80 кН; при максимальной скорости 35 кН. Напряжение тока питания 110, 220, 380 В. Потребляемая мощность 0,6 кВт.
Скорость передвижения:
по проселочным дорогам 30 км/ч;
по дорогам с твердым покрытием 60 км/ч.
Габаритные размеры 9550х2860х3320 мм. Масса 19650 кг.
Подъемник нормально работает при температуре окружающего воздуха -40 … +50°С.
В комплект поставки входят: подъемник; комплект ЗИП; эксплуатационная документация.
Редкий автомобиль был замечен в 2007 году под Киевом. Фотография взята с ресурса «Грузовой автотранспорт — объединенная фотогалерея». Автор фотографии пользователь Helgi. Согласно наблюдениям местных любителей грузового автотранспорта, этот каротажный подъемник исчез с места его локации после 2008 года. Судьба автомобиля неизвестна. Напоследок хочется напомнить читателю, что подобные автомобили обычно можно заметить в местах ну очень далеких от цивилизации, на нефтегазовых разработках, что объясняет малую известность этого спецавтомобиля. В настоящее время эту машину, я думаю, сложно встретить и у нефтянников или газовиков, т.