Краз старый: «Лаптежнику» — 50: история КрАЗ-255Б

Содержание

Самый старый каталог автомобилей КрАЗ

Автомобили, которые построили Советский Союз (самый старый каталог автомобилей КрАЗ)

4АН-700

Автобетоносмеситель С-942

На базе седельного тягача Краз-221b, КрАЗ-258, предназначен для транспортирования бетонной смеси на строительные объекты, приготовления этой смеси в пути следования и выдачи готовой смеси потребителям.

Изготовитель: Славянский завод «Строймаш»

Автобитумовоз Д-726 (ДС-56)

На базе седельного тягача КрАЗ-258, предназначен для транспортирования жидких вяжущих материалов от нефтеперерабатывающих заводов к притрассовым складам.
Изготовитель: Курганский завод «Дормаш»

Автокран К-104

На шасси автомобиля КрАЗ-257К
Грузоподъемность крана 10 тонн

Автокран К-156

Грузоподъёмностью 16 тонно-сил
Изготовляется на базе шасси автомобиля КрАЗ-219Б

Автокран К-162

На шасси автомобиля КрАЗ-257
Грузоподъемность крана 16 тонн

Автокран КА-16

Грузоподъёмность 16 тонно-сил
Изготовляется на базе шасси автомобиля КрАЗ-257к

Предназначен для строительства линий электропередач, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на строительных объектах

Автокран МКА-16

На шасси автомобиля КрАЗ-219Б
Предназначен для выполнения строительно-монтажных работ и может быть использован также на погрузочно-разгрузочных работах со штучными грузами. Грузоподъемность крана – 16 тонн.
Грузы до 5 тонн поднимаются без выносных опор со стрелами длиной 10, 15 и 18 метров.
Нормальная стрела крана 10 м. и может быть удлинена при помощи вставок до 15, 18 и 23 метров.
Установка светильника у здания С Э В

Автопоезд КрАЗ-255Л-ТМЗ-803

Автопоезд КрАЗ-255Л-ТМЗ-803 на базе автомобиля КрАЗ-255Б
Предназначен для эксплуатации по колейным железобетонным, гравийным и другим дорогам с твердым усовершенствованным покрытием.
Используется на вывозке хлыстов и стволов с кронами длиной от 18 до 30 метров.

Грузоподъёмность автопоезда – 23 тонны.
Нагрузка на коник автомобиля – 8 тонн.
Нагрузка на коник роспуска – 15 тонн.
Общий вес автопоезда – 39725 кг.

Автоцементовоз С-652

На базе седельных тягачей КрАЗ-221Б и КрАЗ-258, предназначен для перевозки безтарного цемента с цементных заводов на приобъектные.
Изготовитель: Славянский завод «Строймаш»

Автоцементовоз С-652 (ТЦ-2) АЦ П-22

На базе седельного тягача КрАЗ-258
Изготовитель Славянский завод «Строймаш»

Автоцистерна 4 ЦР

На шасси автомобиля КрАЗ-257
Предназначена для транспортировки рабочей жидкости и подачи ее к насосному агрегату в процессе гидроразрыва нефтяных и газовых пластов.

Автоцистерна АЗИНМАШ-30

На базе шасси автомобиля КрАЗ-257
Предназначен для транспортировки кислоты

Автоцистерна ЦР-7АП

Автоцистерна ЦР-7АП на шасси автомобиля КрАЗ-255Б
Предназначена для транспортировки жидкости гидроразрыва (нефти, ССБ, воды и т. п.)

Автоцистерна-заправщик ЦР-20

На базе автомобиля тягача КрАЗ-221Б
Предназначена для перевозки огнеопасных жидкостей к нефтепромыслам.

Агрегат 8Г-165М

Шасси автомобиля повышенной проходимости
КрАЗ-214Б (переоборудованный в седельный тягач)

Агрегат 8Г-166М

На шасси автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-214Б (переоборудованный в седельный тягач)

Агрегат IАДП-4-150

На шасси автомобиля КрАЗ-255Б
Предназначен для депарафинизации скважин горячей нефтью

Агрегат АНР-I

Агрегат АНР-I изготовляется на базе шасси автомобиля КрАЗ-255Б.


Предназначен для производства профилактического ремонта надземного оборудования скважин и др. объектов, для производства профилактических и аварийных ремонтов нефтепромысловых водонефте – газопроводов, проложенных от скважин сборных и магистральных, для перевозки ремонтной бригады (4-10 человек) и для перевозки оборудования, приспособлений и материалов, необходимых для механизации тяжелых и трудоемких работ, откачки жидкости из колодцев и аварийных котлованов.

Агрегат ЗАК-40

Изготавливается на базе седельного тягача высокой проходимости КрАЗ-255В

Агрегат насосний АН-630А

Изготовляется на базе шасси автомобиля КрАЗ-257

Агрегат подъемный АзИНМАШ-37

Изготовляется на базе шасси автомобиля КрАЗ-214Б

Агрегат Соляно-кислотний АКПП

Агрегат соляно-кислотный АКПП на шасси автомобиля КрАЗ-255Б

Предназначен для кислотной обработки при забойной зоны нефтяных скважин.
Состоит из кислотовоза КП-6,5 и насосного агрегата АКП-500 с прицепом — цистерной

Агрегат УЭЦН

На шасси автомобиля КрАЗ-214Б
Агрегат предназначен для перевозки мастерских на скважины и обратно оборудования установок центробежных погружных электронасосов для добычи нефти: насосов, электродвигателей, протекторов, остальных кабельных барабанов с кабелем, электротрансформаторов и станций управления.
Оборудован также краном 4030 грузоподъемностью 1,5 тонны максимум.

Агрегат цементосмесительный 2АС-20

Изготовляется на базе шасси автомобиля КрАЗ-257

Агрегат цементосмесительный ЗАС-30

Изготовляется на базе шасси автомобиля КрАЗ-255Б

Аэродромно-уборочная машина Д-735

Изготовляется на базе шасси автомобиля КрАЗ-255Б. Предназначена для очистки аэродромов от снега, песка, мусора, мелких камней и т. п.

Бурильно-крановая машина МБМ

Бурильно-крановая машина МБМ (БМ-802С)
На базе шасси автомобиля КрАЗ-214Б
Предназначается для бурения преимущественно в вечномерзлых грунтах скважин под сваи зданий и сооружений, строящихся на свайных основаниях.
Используется на строительстве линий электропередач, магистральных трубопроводов и на других работах, связанных с бурением скважин.
Глубина бурения – до 6 м.
Диаметр скважины – 0,3 – 0,65 м.

Вакуумная аэродромно-уборочная машина В-63

Изготовляется на шасси автомобиля КрАЗ-257.
Предназначена для очистки аэродромов от мелких камней и мусора.

Гидравлический автокран модель 4032

Изготовляется на базе автомобиля КрАЗ-214Б
Грузоподъемность крана 1 тонна

Гидравлический кран КС-4571

Грузоподъемностью 16 тонно-сил.
Изготовляется на базе шасси автомобиля КрАЗ-257 К.
Предназначен для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.

Гидравлический полноповоротный кран КС-3563

Гидравлический кран – 3563 грузоподъемностью 10 тонно-сил.
Изготовляется для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с обычными и разрядными грузами, а также для выполнения строительно-монтажных работ при выполнении их на рассредоточенных объектах.

Дизель-компрессорная станция ДКС-7/200А

На базе автомобиля КрАЗ-255Б
Предназначена для получения сжатого воздуха и закачки его в нефтяные пласты с целью вызова притока нефти освоении скважин.

ЗЦА-400А

Изделие ПМП

Изделие ПМП на шасси автомобилей КрАЗ-214Б и КрАЗ-255Б
Продолжается для оборудования мостовых и паромных переправ.

Изделие ТММ

Изделие ТММ на шасси КрАЗ-214Б

Изделие ТММ-3

Изделие ТММ-3 на шасси КрАЗ-255Б

Изделие ТММ и ТММ-3

Тяжелый механизированный мост
На шасси автомобилей КрАЗ-214Б и КрАЗ-255Б
Предназначен для транспортировки мостового блока, установки его на водное препятствие и снятие с препятствия

Катер БМК-Т

Катер БМК-Т (1З96)

На шасси автомобіля КрАЗ-214Б
Назначение: транспортировка катера по суше, спуск на воду и грунт и подъем с воды и грунта.

Кислотовоз КП-6,5

Кислотовоз КП-6,5 с прицепом-цистерной для кислоти

Компрессорная машина

Лесовозный автопоезд ЛК-2

На базе шасси автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-214Б
Выполнен с возможностью самопогрузки односкатного роспуска на шасси тягача.

Машина УБМ Береговая мостостроительная установка

Машина УБМ береговая мостостроительная установка на шасси автомобиля КрАЗ-255Б. Предназначается для транспортирования оборудования при строительстве низкоководных мостов.

Машина УПМ

Машина УПМ плавающая мостостроительная установка.
Шасси автомобиля КрАЗ-255Б.
Предназначается для транспортировки оборудования при строительстве низководных мостов.

Механизированная машина-самопогрузчик IMMC

Механизированная машина-самопогрузчик IMMC на базе автомобиля КрАЗ-255Б. Предназначена для погрузки, транспортировки и разгрузки нефтепромыслового оборудования. Буксирует прицеп ЧМЗАП-5523.

Насосний агрегат 2АН-500

На базе шасси автомобилей КрАЗ-219Б и КрАЗ-257.
Предназначен для закачки жидкостей при гидравлическом разрыве нефтяных пластов, при гидропескоструйных процессах и при других продавочных нефтепромысловых работах.

Насосний агрегат АКП-500

Паровая передвижная установка ППУ-3М

На шасси автомобиля КрАЗ-255Б.
Предназначается для депарафинизации нефтяных скважин, прогрева трубопроводов и питания паром прочих потребителей на нефтепромыслу.

Передвижная механическая мастерская ММ-4

Передвижная механическая мастерская ММ-4 на базе шасси автомобиля КрАЗ-257.

Передвижная опреснительная станция ОПС

Предназначается для получения дестилированной воды из горько-соленых источников.
Изготовляется на базе шасси автомобилей КрАЗ-214-Б и Краз-255Б

Работает в сцепе с электростанцией ЭСД-75-ВС-М, смонтированной на двухосном прицепе.

Автобетоносмеситель С-942

На базе седельного тягача КрАЗ-221b, Краз-258, предназначен для транспортирования бетонной смеси на строительные объекты, приготовления этой смеси в пути следования и выдачи готовой смеси потребителям.
Изготовитель: Славянский завод «Строймаш»

Транспортная машина ТМ-Р8И с гилравлическим краном 4032

На базе бортового автомобиля КрАЗ-214Б.
Предназначена для транспортировки спецгрузов с погрузкой их краном

Установка 5Т55

Установка 5Т55 на базе автомобиля КрАЗ-255Д.
Назначение: транспортировка по различным дорогам и местности на активном полуприцепе.

Установка УЗР-I

На базе шасси автомобиля КрАЗ-257.
Предназначена для зачистки резервуаров от донных отложений.

Цементировочний агрегат ЗЦА-400

На шасси автомобиля КрАЗ-257.
Предназначен для цементирования нефтяных скважин.

Цементировочний агрегат ЗЦА-400А

На шасси автомобиля КрАЗ-257.
Предназначен для цементирования нефтяных скважин.

Цементировочный агрегат ЦА 320 М

Цистерна винная ЦВ-10

На базе шасси автомобиля КрАЗ-219Б.
Предназначена для транспортировки вина на разливочные заводы.

Э-305

Э-305Б

Э-305Б на шасси автомобиля КрАЗ-255Б

Предназначены для производства всевозможных работ в легких и тяжелых грунтах и используется при разработке карьеров, возведения насыпей, рытье котлованов, траншей и канав.
Емкость ковша 0,3м3.
Выполняют следующие виды работ
а) Рытьё обратной лопатой
б) Рытьё прямой лопатой
в) Погрузочно-разгрузочные работы с помощью кранового оборудования (грузоподъёмность 5 тонн максимум)

Э4010

Экскаватор-планировщик Э4010

На базе автомобиля КрАЗ-258 / КрАЗ-221Б

Предназначен для отделки и планировки откосов насыпей и выемок, для зачистки дна котлованов, погрузка и разгрузка сыпучих материалов, для рытья траншей и котлованов, а также для выполнения других земляных и строительных работ малых рассредоточенных объемов.

Запрашиваемая страница не найдена!

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер Дровишкинмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Старый КрАЗ на борьбе со снегом: mib55 — LiveJournal

?
Categories:
  • catIsShown({ humanName: ‘авто’ })» data-human-name=»авто»> Авто
  • История
  • Россия
  • Cancel
  • Location: Владимирская область, Россия
Борьба со снегом во Владимирской губернии продолжается, благо выпал он в приличном количестве и продолжает падать. На днях застал непривычную уже для нашего времени картину — для вывоза снега был привлечён старенький самосвал КрАЗ-256Б1.



Производство этой модели продолжалось, как это ни странно, аж до 1994 года, попавшийся мне КрАЗ был выпущен в 1990-м. А первая модификация 256-го КрАЗа была выпущена в далёком 1966 году и внешне почти не отличалась. Одна из характерных примет КрАЗов поздних выпусков (с конца 1980-х) — фары, установленные на бампере, и комбинированные поворотники/габариты, установленные под ними.

Двигатель ЯМЗ-238 мощностью 239 л.с. может разогнать этот самосвал до максимальной скорости в 68 км/ч, а больше ему и не нужно. Кузов машины имеет объём в 6 кубов, паспортная грузоподъёмность — 12 тонн, но на практике грузили и больше. На этом КрАЗе объём кузова увеличен за счёт наварки бортов.

Принадлежит этот КрАЗ одной из местных сетей автозаправочных станций, и раньше уже попадался в городе, как раз рядом с этими самыми АЗС. Я думал, что он служит исключительно для привлечения внимания, но оказалось, что грузовик-ветеран вполне ещё способен работать по назначению.

Tags: Владимирская область, КрАЗ, грузовик

Subscribe

  • Доработанные КрАЗы

    Недавно наткнулся в блоге у тов. Маркова на интересный пост про переделанные КрАЗы, и вспомнилось, что у меня тоже что-то такое было в архивах.…

  • Омск-Северный: День военно-транспортной авиации. Аэродромная техника

    Ещё один репортаж с Дня ВТА на аэродроме «Омск-Северный» подготовил большой любитель авиации max_sky. Тут уже машинки видно получше. ;)…

  • Аэродромная техника Омск-Северного

    Военный аэродром Омск-Северный устроил день открытых дверей в честь Дня военно-транспортной авиации, авиаторы показали гостям аэродрома не только…

  • Омские кразы-сваебои

    Недавно пообещал товарищу vedmed1969 написать про сваебойные КрАЗы, выполняю обещание. Конструкция сваебойного агрегата на шасси…

  • Демобилизованные КрАЗы

    21 января отмечается День инженерных войск, так что в эфире снова тематический выпуск. Думал, выбирал, что подойдёт по тематике и нашёл вот эти…

  • Якутский автокомбинат, много лет тому назад

    Какие всё-таки сокровища порой находятся в личных фотоархивах! Как хорошо, что некоторые фотографы снимали не только семейные посиделки, но и другие…

  • Автокран в отставке

    Сегодня в «Техноисториях» тематический выпуск, посвящённый Дню инженерных войск. Поздравляю с праздником всех причастных и делюсь…

  • Непривычный КрАЗ

    Не так давно на трассе где-то в Свердловской области мне навстречу попался необычный автомобиль. Издалека показалось, что это какой-то типичный…

  • Нестандартные «пожарки»

    На днях vdovinea выложил отличный репортаж об омском ПАТП-2. Среди прочих фото там было и фото пожарной машины этого автобусного парка.…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Доработанные КрАЗы

    Недавно наткнулся в блоге у тов. Маркова на интересный пост про переделанные КрАЗы, и вспомнилось, что у меня тоже что-то такое было в архивах.…

  • Омск-Северный: День военно-транспортной авиации. Аэродромная техника

    Ещё один репортаж с Дня ВТА на аэродроме «Омск-Северный» подготовил большой любитель авиации max_sky. Тут уже машинки видно получше. ;)…

  • Аэродромная техника Омск-Северного

    Военный аэродром Омск-Северный устроил день открытых дверей в честь Дня военно-транспортной авиации, авиаторы показали гостям аэродрома не только…

  • Омские кразы-сваебои

    Недавно пообещал товарищу vedmed1969 написать про сваебойные КрАЗы, выполняю обещание. Конструкция сваебойного агрегата на шасси…

  • Демобилизованные КрАЗы

    21 января отмечается День инженерных войск, так что в эфире снова тематический выпуск. Думал, выбирал, что подойдёт по тематике и нашёл вот эти…

  • Якутский автокомбинат, много лет тому назад

    Какие всё-таки сокровища порой находятся в личных фотоархивах! Как хорошо, что некоторые фотографы снимали не только семейные посиделки, но и другие…

  • Автокран в отставке

    Сегодня в «Техноисториях» тематический выпуск, посвящённый Дню инженерных войск. Поздравляю с праздником всех причастных и делюсь…

  • Непривычный КрАЗ

    Не так давно на трассе где-то в Свердловской области мне навстречу попался необычный автомобиль. Издалека показалось, что это какой-то типичный…

  • Нестандартные «пожарки»

    На днях vdovinea выложил отличный репортаж об омском ПАТП-2. Среди прочих фото там было и фото пожарной машины этого автобусного парка.

255Б | Вооружение и боевые действия

В середине 1960-х Кременчугский автомобильный завод выпускал в больших количествах грузовик КрАЗ-214Б, игравший очень важную роль в структуре моторизованных войск Советской Армии. Этот грузовик отводилась роль транспортера различной вспомогательной техники установок, а также топливных, ракетных комплексов и т. д. Учитывая условия эксплуатации КрАЗ-214Б на территории СССР где нормальные дороги с твердым покрытием отсутствуют по определению в большинстве районов (и особенно там, где их секретные воинские части были рассредоточены и, как правило, вообще не существовали), военные власти требовали повышения проходимости танков. автомобиль. С этой целью конструкторами бюро СКБ-1 был разработан новый тип колеса в 1966, ВИ-3. В отличие от узких колес всех других типов, то существовавший для советских машин, ВИ-3 имел широкий профиль, а также мог накачивается воздухом во время движения – таким образом изменяется давление в шине, которая давало решающие преимущества в изменении площади поверхностного контакта колеса грузовика. Централизованная система контроля давления в шинах, управляемая водитель, также имел еще одно существенное преимущество в военной машине – в случае выстрелов, пробивших шину, водитель мог усилить давление воздуха в колесе и, таким образом, грузовик мог продолжать движение, несмотря на степень повреждения.

КрАЗ с новыми колесами был похож на медведя – машина стал визуально массивнее, хотя внешне, кроме колес, и также его фары и новая форма топливного бака, он не сильно отличался от его предшественник. Однако еще одно существенное отличие нового грузовика, обозначенный как КрАЗ-255Б, был спрятан внутри, под капотом. КрАЗ-255 получил новое, более мощное «сердце» — мощный двигатель V8 ЯМЗ-238. Его мощность возросла до 240 лошадиных сил, что существенно повлияло на динамику и тяга грузовика. По сравнению с КрАЗ-214 максимальная скорость КрАЗ-255 увеличен с 55 км/ч до 70 км/ч, а грузоподъемность с 7 до 7,5 т. тонн.

Первые серийные грузовики сошли с конвейера в 1967 г. Машина оправдала самые смелые надежды военных, поэтому заказы на КрАЗ-255 был огромен. За пределы СССР КрАЗ-255 поставлялся на армий «братских стран» Варшавского договора, а также широко экспортируется по континентам мира, куда в то время многие страны определяли свой выбор социалистического пути развития. КрАЗ-255Б ездил на Кубу, во многие страны Африки (Ангола, Гана, Египет, д.) и Ближнего Востока (Ирак, Сирия, Ливан и др.), а также в несколько страны Латинской Америки (Перу, Уругвай, Венесуэла, Боливия). Позже, как результате локальных конфликтов, а также после массовой продажи остатков бывших армий Варшавского договора, отдельные КрАЗы-255 попадали даже в США, Канада, Англия и Нидерланды – в основном в частные коллекции и музеи военной техники.

В Советской Армии КрАЗ-255, как и его предшественник КрАЗ-214 нашел широкое применение. Инженерные части получили ПМП автомобиль-понтон, механизированный мостоукладчик ТММ, автокран ФМ, кран

5Т99, экскаваторы Э-305БВ и ЭОВ-4421. Для Ракетные войска стратегического назначения были обеспечены топливовозами ТС-8 и АКЦ-4; пока подразделения тылового обеспечения получили автоцистерны и машины для опреснения воды; и ПВО армии, РЛС ПРВ-16 на шасси КрАЗ-255.

КрАЗ-255 использовался не только военными, но и широко используется и в гражданской жизни. Владение бескрайними просторами СССР, строительство железной дороги БАМа и газопроводов из Сибири в западной границе страны, все они тесно связаны с этим великим грузовая машина. Изготовлено более 29 000 лесовозов КрАЗ-255Л, значительное часть из них была перестроена под транспортеры труб большого диаметра. За построены разведочные партии, буровые машины и оборудование для скважин и специальные лесовозные автобусы.

В 1993 году, через 25 лет после начала сериала постройки, когда СССР уже не было, последний КрАЗ-255Б сошел с конвейера автозавода в Кременчуге. Однако, заказы на машину продолжали поступать: на тот момент было продано более 195 000 всех вариантов КрАЗ-255 было построено. Казалось, что время не уменьшился этот величественный мастодонт, корни которого уходят в эпоху послевоенных годы. Но в 1993 г., несмотря на всю сложность экономических условий первые несколько лет независимости Украины завод, наконец, заработал выпуск автомобилей КрАЗ-260, которые, хотя и отличались внешне новый тип кабины, фактически конструктивно оставшийся потомком КрАЗ-255.

КрАЗ-255 на старости лет проявляет здоровую бодрость и к по сей день остается в рядах армий Украины, России, Белоруссии, страны бывшей Югославии и Куба. Гражданские автомобили, по-прежнему часто встречающийся на городских дорогах, всегда притягивающий взгляд – мощный с изящество и массивность этой машины, напоминающие нам о том, что когда-то огромный нация, возможно, ушла, но ее автомобильная промышленность продолжает добиваться успехов.

Производительность

Длина 86450 мм

Ширина 2750 мм

Высота с пустой крышкой 2940 мм

Трек 2160 мм

Основание 5300 мм

Base Bogie 1400 мм

Заземляющий просмотр 360 мм

40006 6 × 6

Engine ymz-258

-ight 68666cc 4000. h. 240595956.c.

6.c. 9000.9000 9000. 9000.com.

Вес пустого 11700кг

Грузоподъемность 7000кг

Максимальная скорость 70км/ч

Нравится:

Нравится Загрузка…

КрАЗ-260 | Weaponsystems.net



Обзор


АТЗ-9,3-260

Автоцистерна АТЗ-9,3-260 на базе шасси тактического автомобиля КрАЗ-260 6х6.

Источник: Кузьмин Виталий Владимирович — © Attribution Attribution Attike Alike Лицензия

Происхождение

Советский Союз

Тип

Тактический грузовик

Внедренный сервис

1979

Статус

в обслуживании

.0004 1970-е

Разработчик

Советский Союз — КрАЗ

Производство

1979 — 1993 гг. , серийное производство с 1981 г.

Производители

Советский Союз — КрАЗ
Украина — КрАЗ

Количество произведено

15 279 автомобилей типа КрАЗ-260

Известные пользователи

Украина
Советский Союз
Восточная Германия

Введение


КрАЗ-260 — тактический грузовик советского производства. Он был разработан КрАЗом в 1970-х годах в качестве замены серии тактических грузовиков КрАЗ-255. В течение многих лет оба типа производились бок о бок. КрАЗ-260 отличается двигателем с турбонаддувом и новым дизайном кабины. Несмотря на различия, 8 из 10 деталей взаимозаменяемы. И КрАЗ-255, и КрАЗ-260 были заменены на конвейере КрАЗ-6322.

Варианты


КрАЗ-260 с БМК-460


КрАЗ-260 тактический грузовик с мостиком БМК-460 на пересеченной местности.

Источник: Виталий В. Кузьмин

Авторское право: GNU Attribution Share Alike license

Тягач КрАЗ-260В


Тягач КрАЗ-260В с полуприцепом с ЗУР С-300ПМУ.

Источник: www.military-vehicle-photos.com

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу. Источник: Виталий В. Кузьмин

Авторские права: GNU Attribution Share Alike license

EOV-4422


Многоковшовый военный экскаватор ЭОВ-4422 на базе шасси КрАЗ-260.

Источник: Автор неизвестен

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу

Тягач КрАЗ-260В


Тягач КрАЗ-260В показан без полуприцепа.

Источник: Неизвестный автор

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу

< Предыдущий > Следующий

Варианты грузовика КрАЗ-260

КрАЗ-260

Базовый вариант тактического грузовика. Имеет грузоподъемность 9 т.

КрАЗ-260В

Вариант седельного тягача. Этот вариант используется с различными типами прицепов, в том числе низкорамными и транспортно-пусковыми для ЗРК

КрАЗ-260А

Вариант КрАЗ-260 с более мощным двигателем ЯМЗ-238Н.

КрАЗ-260Г

Длиннобазный вариант КрАЗ-260. Это шасси используется для нескольких типов специализированных автомобилей, включая понтонную систему ППС-84.

Специальные автомобили на базе шасси КрАЗ-260

ППС-84

Понтонно-мостовая переправа.

ТММ-3М1

Мостоукладчик.

УСМ-2

Мостостроительная машина.

АТЗ-9.3-260

Бензовоз.

ЭОВ-4422

Военный многоковшовый экскаватор.

КС-3576

Военно-полевой кран.

БМ-21К

Модернизация украинских систем БМ-21 с заменой старого шасси Урал-375Д на КрАЗ-260А.

Подробнее


Факты КрАЗ-260

General

Origin

Soviet Union

Type

Tactical truck

Crew

1 + 2 (driver + 2 passengers in cab)

Dimensions

Weight

12. 775 kg empty

22 т с максимальной нагрузкой

Длина

9.03 M

Ширина

2,72 м

Высота

2,99 м до крыши кабины

3,12 м с нагрузкой

. 30 T на дороге

10 T Off Road

Шасси

Тип шасси

Колесополовое шасси, 6×6

Пропуск

2,16 М

Колесная база

4.6 M + 1,4 M

4.6 M + 1,4 M

4.6 M + 1,4 M

4.6 M + 1,4 M 9000 M

0005

Steering

Front wheels

Automotive

Engine model

YaMZ-238L

Engine type

14.9 L 8-cylinder diesel

Power output

300 hp

Transmission

8 forward, 2 задний ход

Топливо

330 л + 50 л запас

Мобильность

Скорость

80 км/ч по дороге

Запас хода

0

Радиус поворота по дороге 1. 000005

26 M

Соотношение мощности к весу

23,5 л.с./т пустое

13,6 л.с./т с максимальной нагрузкой

Преобразование препятствий

.

1,2 м

Защита

Тип брони

Нет, мягкая кожа

Система ОМП

Нет

Система дымоудаления

Нет

Нет

0005

Сопутствующие товары


КрАЗ-255

КрАЗ-260 основан на более раннем КрАЗ-255, и многие детали являются взаимозаменяемыми.

Чтение подробнее о КрАЗ-255

Ресторан Краз Шарджа, ОАЭ — e-architect

Ресторан Краз ОАЭ, Ресторан New Sharjah, University City Rd Building, Middle East Dining Images

5 июля 2020

Архитекторы: h3R

Расположение: University City Road, Industrial Area, Muwailih Commercial, Шарджа, ОАЭ

h3R Design модернизирует концепцию Majlis с рестораном Emirati Kraz, спрятанным в самом сердце Шарджи

Дубай, UAE2: отмеченная наградами дизайнерская фирма h3R DESIGN разработала Kraz, современный эмиратский ресторан, расположенный в жилом районе Шарджи, недалеко от университетов. Бутик-фирма спроектировала Kraz таким образом, чтобы посетители могли открыть для себя красноречие эмиратских традиций, наслаждаясь минималистичной атмосферой, сочетающей роскошь и простоту с уникальными тонами и тонкими узорами.

Естественный поток, вызванный архитектурой пространства, приглашает гостей в комфортную и гостеприимную атмосферу с вариантами рассадки, отвечающими пожеланиям посетителей. В центральной зоне расставлены современные стулья и столы, а на боковых стенах установлены мягкие диваны в стиле меджлиса и низкие столики. Частная зона меджлиса также доступна для более интимных встреч.

Дизайнеру h3R было поручено создать уютное пространство, соответствующее современному образу жизни эмиратцев с проявлением нового, ценя и уважая традиции и ценности старшего поколения.

На создание дизайна интерьера ресторана h3R Design вдохновил уют исторического меджлиса, который представляет собой пространство для теплых встреч, место, посвященное важным разговорам, место, где можно разделить еду, смех и памятные моменты. Культурные связи проложили путь для разработки дизайна, гарантируя детальное представление местного колорита. В то же время дизайн интерьера Краза также использует сдержанный подход к современному дизайну; добавление изысканности и богатства с использованием текстур.

«Вместо того, чтобы превратить пространство в ресторан в современном стиле, мы хотели воздать должное традициям эмиратской культуры и создать пространство, сочетающее красоту сидячих мест меджлиса с современными популярными стилями мебели. Это создало инклюзивное пространство, прославляющее старое и новое, и посетителям не нужно было идти на компромисс со своим образом жизни», — объяснили Хасан и Хусейн Руми, соучредители h3R Design.

Сочетание идеи и вдохновения привело h3R Design к созданию пространства, олицетворяющего безмятежность и тишину эмиратских домов и превращающего их в современный оазис. Серые тона были установлены на стенах и диванах, чтобы добавить изысканности, а симметричные формы определили углы и тени. Красота минималистского дизайна была подчеркнута замысловатыми узорами на тонких оттенках серого.

Геометрия является одним из определяющих аспектов целостного дизайна, и компания h3R Design тщательно включила ее от красиво вырезанных панелей Mashrabiya и скамеек до замысловатых ковров и узоров напольной плитки.

Индивидуальный ковер был разработан для обеденной зоны на полу с упорядоченной плиткой в ​​​​главной обеденной зоне и красивым гобеленом, украшающим стену бара.

Причудливые резные панели Машрабия, характерные для арабских резиденций, изготовлены из дерева и размещены на потолке, стенах, а также в качестве перегородки прихожей.

Геометрический рисунок дополнительно усиливается в шлакоблоках, которые отчетливо видны при въезде в Краз. Этот ключевой элемент дизайна, напоминающий старые жилые дома в ОАЭ, на протяжении поколений размещался из-за их функциональных свойств и дизайнерской тенденции. В Кразе они были специально добавлены, чтобы обеспечить естественное освещение в течение дня, так как это место не обращено к солнцу. Они также используются эстетически, так как красивый узор каждого отдельного блока добавляет большую декоративность, одновременно обеспечивая частичную приватность от входа во внутреннее пространство ресторана.

h3R Дизайнеры должны были максимально использовать непрямой свет, так как в помещении не было доступа к естественному освещению. Это привело к добавлению больших окон, чтобы передать яркость и создать уютную и домашнюю атмосферу с большим количеством естественного солнечного света. Что касается искусственного освещения, то к потолку были подвешены круглые подвесные светильники в деревенском стиле, чтобы подчеркнуть привлекательность старинного фонаря, но с акцентом современного дизайна.

Стены окрашены текстурными красками серых оттенков, что символизирует современность, к которой привык регион. Чтобы усилить тона простоты и роскоши, фарфоровая настенная плитка ручной работы была импортирована из Модены, Италия, и установлена ​​в главной обеденной зоне из золота и серебра, придавая элегантность и великолепие. Эта функция имитирует теплую цветовую палитру с вкраплениями смелых, но с неуловимыми оттенками, стратегически расположенными так, чтобы захватывать и привлекать внимание.

Зона бара также украшена текстурированной краской и геометрическими узорами для продолжения истории дизайна. Бетонная основа для барной стойки позволяет выставить традиционные чайники.

Столешницы увенчаны мраморным камнем, чтобы соответствовать контексту. Компания h3R Design хотела показать красоту стареющего мрамора, поскольку его характеристики завитков и прожилок добавляют ценность его истории.

Красочный коврик Monaco за барной стойкой создает эффектное впечатление. Помимо того, что это тенденция, ковры — это отличный способ сделать пространство интересным или предметом разговора в комнате, повесив его на стену как произведение искусства. Компания h3R Design хотела использовать вертикальное пространство за барной стойкой, заполнив его текстурой и цветом, чтобы завершить общую историю.

Искусство также сыграло ключевую роль в истории геометрического дизайна. Черно-белые фотографии исторической архитектуры, окружающей среды и традиций ОАЭ размещены в каждой комнате, чтобы увековечить местное наследие. Фотографии, собранные клиентом, изображающие местное вдохновение и исторические ссылки, выставлены в комнатах в знак уважения к культурным обычаям.

Чтобы добавить ощущение естественности, вокруг были добавлены оттенки зелени с мелкими одами к цвету, чтобы пространство оставалось свежим и живым, возвращаясь к атмосфере оазиса. Однако на первое место выходит общая монотонная игра между бетоном и деревом.

Панели Машрабия в зоне отдыха на полу были усилены металлическими вставками, чтобы сохранить его структурную устойчивость и выдержать вес спины человека, опирающегося на его поверхность.

Мебель изготовлена ​​из массива дерева, что придает ей теплый вид и долгий срок службы. Стулья Wishbone от Wegner добавляют дизайну вневременности и придают изящную форму.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *