Установка четырехтактного двигателя на культиватор Крот. Пошаговая инструкция с фото
Для упрощения обработки земли и различных сельскохозяйственных работ в подсобных хозяйствах применяются средства механизации, такие как мотоблок Крот. Устройство успешно справляется с культивацией и рыхлением почвы, прополкой междурядий и сорняков, окучиванием картошки и перевозкой грузов. Отличается простотой и надежностью в эксплуатации, мобильностью и небольшими габаритами, что удобно для транспортировки в багажнике авто, долговечностью и универсальностью применения.
Устройство мотоблока
Мотоблок Крот представляет собой рамную конструкцию, разделенную на две полурамы. В верхней части находятся рукоятки трубного типа и кронштейн для размещения навесного оборудования, расположенный с задней стороны. На рукоятки выведены органы управления: сцепление и переключатель оборотов. В некоторых моделях есть еще и переключатель заднего хода.
Устройство комплектуется четырьмя фрезами, по 2 наружных и внутренних, а также сошником.
К несущей раме крепится болтами двухступенчатый редуктор шестереночного типа с цепной передачей и двигатель внутреннего сгорания, которые соединены между собой клиноременной трансмиссией. Над ними находится топливный бак.
Сцепление у минитрактора выключенное и переключается рукояткой как на мопеде. Включение сцепления обеспечивает натяжение ремня для передачи крутящего момента без проскальзывания.
На выходные валы редуктора монтируются фрезы для обработки почвы либо колеса для перемещения грузов или совместного использования с плугом. Фрезы служат основным рабочим органом и представляют собой ротор со специальными ножами. Они вращаются и срезают, измельчают и перемешивают почву при постепенном перемещении вперед. Глубина обработки будет зависеть от длины используемого сошника.
Фреза тщательнее рыхлит землю и перемешивает удобрения по сравнению с плугом.
Показывает хорошую производительность на тяжелых грунтах и целине.Мотоблок Крот свободно перемещается на встроенных колесах. Перед началом работы их снимают или поднимают, фиксируя в нужном положении. В первые 15 часов эксплуатации нельзя давать полную нагрузку. В это время проходит приработка деталей. При «ударном» темпе использования сразу после покупки снижается производительность мотора.
Сборка фрезы для мотоблока Крот
Технические характеристики
- Ширина захвата составляет 400-600 мм;
- Диаметр ротора с ножами – 320 мм;
- Производительность обработки почвы – 150-200 м 2 /час;
- Глубина врезания – 250 мм;
- Габаритные размеры в рабочем положении: длина – 1000-1300 мм, ширина – 350-800 мм, высота – 710-1060 мм;
- Вес мотоблока при пустом баке – 51,5 кг.
Описание двигателя
В классическом исполнении двигатель Крота одноцилиндровый, двухтактный с карбюратором и принудительным воздушным охлаждением.
Мотор оснащен несъемным стартером. Запускается вручную с помощью троса по принципу бензопилы.
- Рабочий объем – 60 куб. см;
- Мощность – 2,6 л.с./1,91 кВт;
- Частота вращения – 5500-6000 об/мин;
- Средний расход топлива – 0,96 л/кВт ч;
- Емкость топливного бака – 1,8 л;
Устройство карбюратора — как и на мопедах советского периода Рига», «Верховина» или «Карпаты».
В моторе используется сухой воздухоочиститель со сменным фильтрующим элементом.
Заправлять его следует низкооктановым бензином марки А-76 с добавлением моторного масла «М-8В1» (автол), выдерживая пропорцию 1:20.
Зажигание бесконтактное, электронное модели «МБ-1», как на советских бензопилах со свечой «А-17В». Установка свечи «А-11» обеспечивает стабильную работу двигателя без нагарообразования.
Модификации мотоблока Крот комплектуются более мощными 4-хтактными моторами производства Китай.
Какой двигатель подходит для мотоблока Крот
«Слабым звеном» мотоблока Крот остается двигатель, которому не хватает производительности, и он плохо заводится. Владельцы агрегата пытаются решить эту проблему самостоятельно.
Конструктивное исполнение рамы Крота позволяет заменить двигатель устройством другого производителя. Переделки потребуются минимальные и несложные, поэтому они вполне под силу для самостоятельного выполнения. В большинстве случаев двигатель стандартной комплектации мотоблока заменяют 4-хтактными моделями с лучшими рабочими характеристиками.
Оптимальным решением для замены является Lifan 168FB мощностью 6,5 л. с. Для этого мотора легко найти запчасти в специализированном магазине по доступной цене. При выборе нужно проверить диаметр входного вала. Он должен быть 20 мм. Для надежной работы устройства масляная ванна с воздушным фильтром предпочтительнее, потому что эксплуатировать двигатель придется в условиях повышенной запыленности.
Хорошим решением будет двигатель Patriot. Обойдется он недорого. Единственное условие – это наличие на участке электропроводки.
Двигатель Honda GC 135 подходит для любых условий работы и потребляет мало топлива. Профессиональная конструкция 4-хтактного мотора имеет одноблочный цилиндр из алюминия с зубчатым приводным ремнем. Отличается легкостью и экологичностью.
Подойдет для установки на мотоблок Крот двигатель Sadko DE-220. Мощность у него около 4,2 л. с и выходной вал диаметром 19 мм, поэтому шкив придется доработать. Запуск устройства осуществляется через шнур.
Улучшенные технические данные имеет 4-хтактный мотор Forza 160F мощностью 4 л. с. Для работы ему потребуется бензин марки АИ-92.
Мотор для мотоблока Крот можно устанавливать и других моделей, но только небольшой мощности. Достаточно ограничиться 6 л. с. Мощный двигатель излишне нагружает редуктор и приводит к поломкам.
Как произвести замену
Безотказная работа минитрактора будет зависеть от соблюдения последовательности установки и подключения.
- Открутить заводское крепление и снять кожух.
- Отключить провода и отсоединить ремень.
- Провести демонтаж.
- Приставить новый двигатель и подметить новые крепежные отверстия на раме.
- Установить двигатель и накинуть ремень.
- Отрегулировать натяжение ремня перемещением мотора.
- Выставить агрегат так, чтобы шкив мотора и редуктора были в одной плоскости и располагались соосно.
- Просверлить сквозные отверстия и закрепить двигатель мотоблока болтами длиной 35 мм.
- Подключить сцепление, газ и систему глушителя.
- Провести обкатку на холостых оборотах.
О недостатках мотоблока
Многофункциональный мотоблок Крот имеет свои недостатки:
- Основной недостаток устройства – маломощный двигатель. При большем объеме возможностей стало бы больше.
- Конструкция открытого типа приводит к сильному загрязнению при работе. Пылью забиваются труднодоступные места, в которых грязи быть не должно.
- В промежуток между корпусом и ножами попадают камни, корни, комья земли, затрудняющие работу.
- Только одна рабочая скорость.
- Ресурс работы 2-хтактного двигателя не превышает 400 моточасов.
- За один проход обрабатывается узкая полоса земли.
- Поршневая группа через 1-2 года выходит из строя и подлежит замене.
- После замены двигателя на модель мощнее, раму приходится укреплять дополнительными деталями.
- Высокая цена агрегата.
Мотокультиватор Крот заслужил доверие покупателей благодаря надежности и простоте конструкции. Тем не менее, многие фермеры пытаются всячески усовершенствовать агрегат, улучшить его технические характеристики и эксплуатационные показатели.
Для этого можно приобрести и установить новый двигатель для мотокультиватора Крот – он сделает агрегат более мощным, что положительно скажется на его производительности и возможностях.
Устройство культиватора Крот
В комплектации отечественного агрегата практически отсутствуют лишние детали, однако конструкция культиватора выполнена таким образом, чтобы владелец смог использовать его в самых разных хозяйственных целях. Благодаря надежности основных узлов техника способна выдерживать длительные нагрузки.
- Рамы, которая соединена из двух полурам – крепится к корпусу редуктора при помощи болтов;
- Трубчатой рукоятки и кронштейна для эксплуатации навесного инвентаря;
- Рычагов управления;
- Пневматических колес, которые крепятся на выходных валах редуктора;
- 2-тактного одноцилиндрового мотора с системой воздушного охлаждения, прикрепленного к раме – соединяется с редукторным валом посредством клиноременной передачи.
Отдельного внимания среди всех элементов заслуживает двигатель – его объем составляет примерно 60 см3, крутящий момент – 6000 об./мин, а мощность – 2,6 л. с. Двигатель работает на смеси моторного масла и бензина.
Не трудно догадаться, что невысокая мощность штатного мотора толкает фермеров на его замену. Выполнить эту операцию достаточно просто, однако потребуется правильно выбрать двигатель для культиватора Крот. Ниже разберемся, какой мотор подойдет для монтажа на отечественный агрегат.
Какие моторы подходят для установки на культиватор Крот?
Среди походящих двигателей для большинства агрегатов Крот выделяются такие модели:
Мотор Лифан 168 FB
Мощность 6,5 л. с. с 2-сантиметровым валом шкива. Некоторые комплектации имеют вал, длиной 1,9 см.
Воздушный фильтр мотора должен быть оборудован масляной ванной, которая помогает понизить нагрузку на мотор на местности с повышенной запыленностью.
Импортный мотор Sadko DE-220, мощностью 4,2 л. с.
Диаметр вала этого двигателя составляет 1,9 см, а запускается мотор с помощью шнура.
Электрический мотор Patriot, мощностью 7 л. с.
Он также достаточно надежный, однако недалеко от участка должен располагаться источник бесперебойного электрического питания.
Каждый из этих моторов хорошо садиться в конструкцию культиватора, а монтаж устройства потребует минимум переделок рамы.
Самостоятельная замена двигателя – инструкция и нюансы
Чтобы поменять штатный мотор на импортный, нужно придерживаться инструкции. Правильный алгоритм выглядит следующим образом:
- Вначале открутите крепление заводского мотора, уберите провода газа и глушения;
- Снимите двигатель с рамы;
- Приложите новый мотор и отметьте на раме места, в которых потребуется просверлить отверстия;
- Установите новый мотор, наденьте на него ремень и передвиньте вдоль по раме до максимального натяжения ремня. Убедитесь, что шкив мотора и шкив редуктора расположены в одной плоскости;
- Соедините мотор с рамой болтами.
- Подключите каналы трансмиссии.
Перед работой готовую конструкцию следует «прогнать» на холостых оборотах.
Во время обкатки придется спалить не менее двух бензобаков топлива, однако такие «жертвы» необходимы для исправной работы нового мотора.
Мотокультиватор, как и любая другая техника, предполагает необходимость своевременного обслуживания и ремонта. Если вы не намерены обращаться к специалистам и хорошо разбираетесь в машиностроении, то обнаружить неисправность и восстановить работоспособность устройства сможете самостоятельно.
Проблема с подачей топлива
Указывать на то, что двигатель для мотокультиватора «Крот» вышел из строя, может отсутствие возможности завести оборудование. Причиной в этом случае может стать и система запуска. Мастер должен определить источник поломки, для этого проверяется состояние Если они сухие, то это указывает на то, что топливная смесь не нагнетается в цилиндр мотором. Привести к этому может засорение отверстия в пробке бензобака, отсутствие топлива и наличие посторонних предметов в Вызвать неисправность может закрытый кран подачи топлива.
Устранение проблемы
Если двигатель для мотокультиватора «Крот» не заводится, то нужно открыть топливный бак, освободить дренажные отверстия от посторонних предметов, а также снять топливный кран. Из бака следует слить бензин, а после промыть внутренние поверхности чистым топливом. Мастеру предстоит изъять соединительный шланг, который находится со стороны карбюратора. Эти манипуляции необходимы для того, чтобы продуть его вместе с жиклерами без разборки последнего. При этом рекомендуется использовать топливный насос.
при запуске
Если двигатель для мотокультиватора «Крот» не запускается, несмотря на то что свечи влажные, проблема отказа системы зажигания может состоять в том, что на электродах свечей присутствует нагар. В этом случае оператору предстоит очистить поверхность свечей, используя наждак. После этого элементы промываются бензином и хорошо высушиваются. Причина неполадки может состоять еще и в том, что зазор между электродами не соответствует тому, который рекомендован производителем. Отрегулировать зазор можно методом подгибания бокового электрода до необходимых размеров.
Дополнительные причины отказа системы зажигания
Двигатель для мотокультиватора «Крот» может не работать еще и по той причине, если изоляторы свечей оказались повреждены. Это касается и неисправной проводки. Эти элементы обязательно необходимо подвергнуть замене. Клавиша «Стоп» может быть замкнута на массу, для того чтобы запустить мотор, от замыкания следует избавиться. Нарушенными могут оказаться и контакты угольников свечей, если это условие соблюдается, то контакты нужно привести в порядок. Мотокультиватор «Крот» с двигателем «Хонда» может не запускаться, если зазор между стартером и магнитным башмаком не соответствует значению, упомянутому в паспорте. Стартер необходимо будет заменить, если на нем были обнаружены дефекты.
Нарушение компрессии
В процессе эксплуатации может потребовать ремонта мотокультиватор «Крот». Двигатель Honda, например, в некоторых случаях «радует» нарушением компрессии. При этом запуск произвести возможно, но этот процесс достаточно затруднен. Мотор будет работать неустойчиво, а развить достаточную мощность у него не получится. В качестве причины может выступить появление нагара на рабочих поверхностях клапанов. Выпускной клапан достаточно часто деформируется, а изнашиваются, все это приводит к затруднительному запуску оборудования.
Восстановление компрессии
Если вы приобрели мотокультиватор «Крот», ремонт двигателя может понадобиться через некоторое время. Когда потребитель сталкивается с вышеописанными проблемами, необходимо проанализировать, каково состояние механизма газораспределения мотора. Детали, на которых осел нагар, необходимо очистить. Если же некоторые запчасти оказались повреждены, их нужно заменить. Оператору следует проверить, насколько хорошо сохранились поршневые кольца. В случае неисправности этого узла его нужно будет подвергнуть замене.
Черный дым из глушителя в процессе работы мотора
Если вы столкнулись с подобными неполадками, а на электродах свечей был замечен избыток масла, то нужно, скорее всего, выполнить регулировку карбюратора, заменить вышедшие из строя поршневые кольца.
Установка двигателя
Установка двигателя на мотокультиватор «Крот» может быть осуществлена самостоятельно. Однако следует понимать, что если работы будут проведены без соблюдения технологии, то ошибка может стать причиной быстрого выхода из строя оборудования. При этом вы столкнетесь с длительной дисфункцией прибора, пока проблема не будет устранена. Если вы не хотите лишиться столь необходимой для выполнения множества задач техники, то к проведению работ следует подойти с ответственностью.
На первом этапе от двигателя к коробке передач передается должен быть надежно укреплен к раме конструкции или коробке передач. Для проведения работ будет необходимо купить специальный установочный комплект, который позволит монтировать двигатель на место. На приобретенную площадку из установочного комплекта нужно будет зафиксировать новый двигатель. На следующем этапе шкив надевается на выходной агрегата. Если воспользоваться установочным комплектом, то монтаж двигателя вы сможете осуществить за считанные минуты. При этом можно будет использовать мотор импортного производства, установив его на агрегат, выпущенный отечественным заводом.
Проведение замены двигателя
Замена двигателя на мотокультиватор «Крот» достаточно часто производится пользователями самостоятельно. Первоначально оборудование снабжается двигателем на 2,4 л. с. Если движок вышел из строя, а заводить его можно, но с большими проблемами, иногда применяют электродрель в роли стартера. Если вы столкнулись с описанными проблемами, которые дополняются тем, что оборудование глохнет после нагрева, то причиной может стать износ сальника движка. При наличии генератора старого образца, который способен выдавать 36 вольт и обладает мощностью в 200 ватт, вы можете использовать этот движок в качестве основы устройства. Потребляет он около 3 литров бензина за час.
Распилив генератор, вы сможете вынуть из него муфту с подшипником и некоторую часть корпуса. Кусок генератора можно будет применить в роли переходника для шкива мотокультиватора. Для формирования второй точки опоры можно приобрести китайские подшипники, закрепив их на вертикальные планки. Этот элемент на ось бывшего генератора можно просто приварить. После того как была произведена замена на такой двигатель, использовать можно будет любой бензин. Как подчеркивают многие пользователи, для того чтобы завести оборудование, можно применять даже керосин. Максимальные обороты, конечно же, будут снижены, но по ощущениям крутящий момент станет больше. Вы должны учесть, что после этого уровень шума увеличится, однако при эксплуатации такого устройства это не критично. Так как и при «родном» двигателе агрегат издает достаточно много шума. Помимо прочего, производитель советует использовать при работе наушники.
Культиваторы Крот, пожалуй, одни из самых распространенных среди всех производителей. Помимо множества своих преимуществ, они имеют и недостатки. Читая отзывы владельцев такой техники на различных форумах можно выявить одну главную проблему всех агрегатов Крот. Она заключается в двигателе. В основном на модели более старого образца ставились 2-тактные моторы. Несмотря на то, что работали они не плохо, тем ни менее постоянно давали о себе знать. Двигатель очень часто глохнул. И какую-либо диагностику не проводишь, и как его не чинишь, все равно проблема остается. Поэтому многие владельцы начали заменять 2-тактные некачественные моторы на импортные более мощные и выносливые модели.
Модели движков для мотокультиватора Крот
Модельный ряд такой детали достаточно велик. Понятное дело, что все рознятся производителями и мощностями. Наиболее часто на Крот устанавливают импортные двигатели Лифан, Хонда, Гринфилд, Субару.
Многие владельцы Крота жалуются на его встроенный 2-тактный двигатель и берутся заменять его на более мощный. Такую операцию можно в принципе провести самостоятельно придерживаясь всех инструкций и схем. Но если вы не обладаете такими техническими умениями все же лучше обратиться в мастерскую, где замену двигателя выполнят быстро и качественно.
В общем, чтобы двигатель нормально функционировал за ним нужно постоянный надлежащий уход. Так что если вы не придерживались всех условий по эксплуатации данной запчасти, то конечно мотор может вас огорчить своими неисправностями.
Заменяется двигатель для культиватора Крот по стандартной схеме:
- Для начала сливается все масло с мотора.
- Отсоединяется газовый трос.
- Отворачивая 4 нижних гайки, изымаем сам движок.
- Чтобы крепление было правильным и точным, примеряем его на агрегат.
- Если крепежные отверстия не совпадают, тогда нужно будет сделать новые.
- Установка нового мотора.
- Производим настройку ремней передачи и системы управления.
Тем, кто только собирается обзавестись агрегатом марки Крот, стоит знать, что его движок нужно обязательно обкатать. Это поспособствует его нормальной работе в дальнейшем и поможет избежать ряда будущих неисправностей. Абсолютно каждый культиватор Крот имеет свое руководство по обслуживанию, где подробно расписан срок обкатки мотора. Также там вы найдете всю информацию по заливке топлива и масла. Обязательно соблюдайте пропорциям, которые расписаны в инструкции. Если вы не будете придерживаться тех элементарных указаний, то ремонта двигателя тогда вам не избежать.
Многие не знают об уникальных свойствах березового дегтя для сада и огорода
 
Вы используете деготь на своем огороде? Если еще нет, то скорее всего, после этой статьи, вы захотите приобрести его на свой огород.
Деготь в саду
Что такое березовый деготь? Из названия становится понятно, что он изготавливается из березы, а точнее из коры и реже из щепы. На вид это маслянистая жидкость темного цвета, обладает резким запахом, полностью натуральна и не накапливается в клетках растений. При этом хорошо отпугивает вредителей сада. Если деготь смешать с опилками и накидать под кусты смородины, или клубнику осенью, то практически все вредители поспешат перебраться к рядом растущим кустам, если и там будут лежать такие пахучие стружки, то вредители уйдут к соседям.
Смородина в октябре
Так же можно размешать в опрыскивателе деготь с водой, и порыскать осенние зимующие культуры, часть вредителей точно покинет ваши посадки, это на заметку всем приверженцам натурального земледелия.
Кстати если накидать дегтярные опилки под плодовые деревья, кусты, зимующие цветы, то мыши, кроты, землеройки, и близко не подойдут.
Так-же, после обрезки деревьев и кустов, хорошо помазать срезы березовым дегтем. Компоненты дегтя окажут прямой противомикробный эффект на оголенные ткани растений. Такой эффект дегтя, обеспечивают следующие компоненты в составе: толуол, фенол, ксилол, парафин, фитонцид.
Осенний сад
А вот вам история из жизни. Возможно данный опыт пригодится и вам. У одной знакомой дача у леса, где полно зайцев, которые обгрызали зимой все яблони и груши. Но брызгая концентрированным раствором дегтя, удалось избавиться от изгрызенных веток и коры. Знакомая разводила в ведре воды 5-7 столовых ложек дегтя и веником обмахивала деревца. Этот же способ работает и от мышей. Тут вариантов использования много, можно обмотать старыми тряпками деревья до первых веток и опрыскать дегтем, этот способ будет еще эффективнее.
Секретный способ как с помощью дегтя прогнать кротов с огорода
Если на огороде одолели кроты, то вот вам секрет. Этот способ лучше всего делать именно осенью, так как земля пустует. Нужно взять много 2х литровых бутылок и прикопать их в землю горлышком вверх. Предварительно делаем раскаленной проволокой, небольшие дырочки в бутылках. Затем заполняем их дегтярной водой с помощью воронки.
Чтобы быть в курсе, подпишитесь на нас в: Яндекс.Дзен, Вконтакте, Одноклассниках, Telegram, Яндекс.Новости
Самый продвинутый MOTOR MOLECHASER, Отпугиватель кротов
Примечание о файлах cookie
Если вы продолжите просмотр, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie.
Делиться :
Описание
НАВСЕГДА ДЕРЖИТЕ ГРЫЗУНОВ В СВОЕМ САДУ!
Самый современный MOTOR MOLECHASER использует принцип центробежной силы для создания звука и вибрации двигателем. MOTOR MOLECHASER — это наиболее эффективный, гуманный и экологически безопасный способ защиты садов и газонов от разрушительных наземных грызунов, таких как суслики, кроты, суслики, а также землеройки, полевки, карманные мыши и кенгуровые крысы.
Просмотреть более подробную информацию
Фигура
Функции
Характеристики
Другой
соответствующая информация
ЛС-997МР
Случайный мотор Molechaser
Сильнейшая вибрация этого отпугивателя кротов отпугивает роющих грызунов от ваших садов и . ..
ЛС-107
Sonic Vibrarandom Отпугиватель змей
Очень удобный и недавно разработанный электронный SONIC VIBRARANDOM SNAKECHASER помогает др …
ЛС-997Р
Случайный Sonic Molechaser
СТОП ИММУНИТЕТ!
НАВСЕГДА НЕ ЗАКАПЫВАЙТЕ ГРЫЗУНОВ ИЗ ВАШЕГО САДА! …
Новый продукт
ЛС-207
Многофункциональный репеллент Random Motor Chaser
Многофункциональный отпугиватель RANDOM MOTOR CHASER LS-207
Держите роющих грызунов, змей, Wi …
Рекомендации для вас
Горячий товар
ЛС-928
Ультра-Дуэт Отпугиватель
УЛЬТРАЗВУКОВОЙ X 2
Изгоняйте вредителей и нежелательных животных днем и ночью! . ..
ЛС-2001
PIR Sonic Bird Chaser Модель № LS-2001
Самый мощный отпугиватель птиц Отпугивает птиц-вредителей с помощью птичьих криков, а также рассеивания …
ЛС-967
COMBOSONIC 3D Стерео волновой отпугиватель вредителей
3D Stereo Wave Pest Repeller — это новое и инновационное устройство для борьбы с вредителями для нескольких …
ЛС-997
Соник Кротогонщик
НАВСЕГДА ДЕРЖИТЕ ГРЫЗУНОВ ОТ ВАШЕГО ДВОРА И САДА!
MOLECHSER самый гуманный и …
Запрос
Посмотреть изображение
Выбранные товары
Расчетное количество закупок
Расчетный график закупок
ЛС-997М
Мотор Molechaser
НАВСЕГДА ИЗБЕГАЙТЕ ГРЫЗУНОВ ИЗ ВАШЕГО САДА! Самая передовая утилита MOTOR MOLECHASER . ..
—Пожалуйста, выберите—< 3 месяца3-6 месяцев6 месяцев< 1 месяца3-3 месяца
Информация о контактном лице
Эл. почта
электронная бумага
Пожалуйста, напишите мне подробную информацию о продуктах, услугах и новостях о событиях.
Информация о компании
Компания
Страна
—Please select—AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia HercegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiByelorussian SSRCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic OfCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicCzechoslovakiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарВеликобританияГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемелаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard and M cDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic Of)IraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNeutral ZoneNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts And NevisSaint LuciaSaint Pierre и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и Принси peSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and The Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and JanMayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistaTanzania, United Republic OfThailandTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUSSRUzbekistanVanuatuVatican City StateVenezuelaVietnamVirgin Islands (British)Virgin Islands (U. S.)Wallis and Futuna IslandsWestern SaharaYemen, Республика ЮгославияЗаирЗамбияЗимбабвеДругие
телефон
(Пожалуйста, введите полный номер телефона, включая код страны и код города.)
Вид бизнеса
Импортер
Распределитель
Экспортер
Трейдер
Оптовик
розничный продавец
Производитель
Другие
Другие
Запрос подробной информации
Цены FOB (для минимального количества заказа)
Минимальное количество для заказа
Наличие образца/Стоимость
Соблюдены международные стандарты
Срок поставки
Филиал/торговый представитель в моем регионе
График выставок
Брошюра компании
Полный каталог продукции
Другие
Специальный комментарий
Код подтверждения
Изменить изображение
Отправляя свою контактную информацию, вы подтверждаете, что даете согласие на обработку нами данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie.
Бентамная моль | Brown Products, Inc.
Описание
Bantam Mole был разработан для установки проводов низкого напряжения и невидимых ограждений для собак. Он построен на раме Bededger Bantam и оснащен двигателем Honda GX200 (приблизительно 6 л.с.) или двигателем Kohler Ch370 (7 л.с.). Эта машина роет траншею, укладывает провод в траншею, а затем закрывает траншею, и все это за одну операцию. Идеальная машина для укладки низковольтного провода глубиной 7 дюймов и невидимого забора для собак глубиной 3,5 дюйма.
Загрузить руководство
Модели
Модель B-765
Bantam Mole
Модель B-765 сочетает в себе маневренность и мощность с легкой компактной конструкцией для удобства использования. Он оснащен надежным двигателем Honda мощностью 6 л.с.
Технические характеристики
Двигатель: Honda GX200
Вес: 125 фунтов
Колеса: Стальные с пневматическими шинами
Привод ротора: 0 Вольфрам0012 Система двойного ремня и шкива
Скорость: От 10 до 30 футов в минуту
Глубина: От 3-1/2 до 7 дюймов*
условия почвы и/или выбор ротора
Найти дилера
Модель B-770
Bantam Mole
Модель B-770 сочетает в себе маневренность и мощность с легкой компактной конструкцией для удобства использования. Он оснащен надежным двигателем Kohler мощностью 7 л.с.
Спецификации
Двигатель: Kohler CH370 7HP Коммерческий
Вес: 125 фунтов
Wheels: Сталь с пневматическими шинами
. от 10 до 30 футов в минуту
Глубина: от 3-1/2 до 7 дюймов*
Доставка: Автотранспорт (предварительно собранный)
*В зависимости от почвенных условий и/или выбора ротора
Найти дилера
Модель B590H-DI/
B595K-DI
Устройство для установки капельного орошения
Модель B-590DI обеспечивает легкость, маневренность и мощность, необходимые вам при окантовке кроватей или изменении ее формы. Оснащен двигателем Honda мощностью 9 л.с. или двигателем Kohler мощностью 9,5 л.с. Сменные роторы обеспечивают различную глубину копания. Это устройство устанавливает трубку капельного орошения и покрывает траншею за ОДИН ПРОХОД.
Технические характеристики
Двигатель: Honda 9 л.с. или Kohler 9,5 л.с.
Вес: 145 фунтов
Колеса: Сталь с пневматическими шинами
Наконечники: Карбид вольфрама
Привод: Система с двойным ремнем и шкивом
Скорость: Кромка станины: от 10 до 30 футов в минуту
Доставка: Автотранспорт (предварительно собранный)
*В зависимости от почвенных условий и/или выбора ротора
Поиск дилера
Модель B790H-CL/
B795K-CL
Кабельный укладчик Bantam
Модель B-590CL легкая и маневренная, что делает ее идеальным выбором для прокладки подземной проводки. Двигатель Honda мощностью 9 л.с. или Kohler мощностью 9,5 л.с. придает ему мощность и надежность. Сменные роторы обеспечивают различную глубину копания. Кабельный укладчик Bantam копает 5 1/2″ или 7″ в глубину и 2″ в ширину, укладывает кабель в траншею и покрывает ее.