КАВЗ 4239 обзор | технические характеристики, схема, фото
Сервис подбора автотехники
Ваш регион: Все города
Новости Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут в центр… Потребности КАМАЗ 45143 сельхозник 27.04.2021 Требуется перегородка водителя НеФаЗ 5299-10-42 10.03.2020 ЗИП на с/а УРАЛ 740.1000003 11.06.2018 закупке экскаваторов для нужд АО «Узтрансгаз» на 2018 год 08.06.2018 Каркас кабины с высокой крышей со спальным местом 54105-5000014 21.04.2017 Куплю — Реле втягивающее на стартер камаз ст 142 21.04.2017 Куплю — КПП камаз 154 21.04.2017 Куплю — Куплю резину б/у для Камаза (260,280) в хорошем состоянии 21.04.2017 Куплю — Лебедки на 4310 бу 21.04.2017 Куплю — Камаз манупулятор 7тонник 21.04.2017 Добавить | Главная → Справочник → Автобусы → КАВЗ → КАВЗ
Агрегатные характеристики
Автобус среднего класса для городских перевозок
Принципиально новая разработка Курганского автобусного завода, автобус с низким уровнем пола у передней и средней дверей. Преимущества:
Купить или продать запасные части на КАВЗ 4239 вы можете на проекте www.fast-price.ru. | Статьи |
КАвЗ 4239: цена КАвЗ 4239, технические характеристики КАвЗ 4239, фото, отзывы, видео
КАвЗ 4239: цена КАвЗ 4239, технические характеристики КАвЗ 4239, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- КАвЗ
- КАвЗ 4239
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
КАвЗ 4239 — фото 1
КАвЗ 4239 — фото 2
КАвЗ 4239 — фото 3
КАвЗ 4239 — фото 4
КАвЗ 4239 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики КАвЗ 4239
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 10600 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3080 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 23 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации КАвЗ 4239
КАвЗ 4239 7.
![](/800/600/http/img.ttransport.ru/photo/08/53/85301.jpg)
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 7146 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/2300 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 26.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники КАвЗ 4239 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев КАвЗ 4239
КАвЗ 4239, 2012 г
Работаю на таком уже больше года. Автобус КАвЗ 4239, низкопольный, двигатель немецкий Deutz с турбиной, разгон очень плавный и предсказуемый. Для города — самое то. Передаточные числа подобраны так, чтобы передвижение автобуса было плавным и неспешным. Коробка, сцепление и шасси китайские — FAW. В плане надежности пока все хорошо. Как будет — дальше — посмотрим. По салону — удачное расположение сидений, есть поручни, очень много места для стоячих пассажиров, что в часы пик, конечно же, огромный плюс. Печка теплая. Никто не жаловался. Из плюсов я бы отметил неплохие маневренность и управляемость, просторный салон с ручками, тяговитый двигатель. Минусы: неудобный вход через третью дверь, 2-уровневая компоновка салона, очень медленная разгонная динамика (может это не столь важно для такого автобуса, но все же).
Достоинства: написал в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Рустам, Москва
Обои рабочего стола КАвЗ 4239
Обои КАвЗ 4239
Объявления о продаже КАвЗ 4239
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
КАвЗ 4239 — обзор автомобиля
KAvZ 4239 / КАвЗ 4239
Принципиально новая мoдель низкопольных автобусов КАвЗ 4239 построена на агрегатах FAW китайского производства. Отличительными особенностями КАвЗ 4239 являются современный дизайн, вместительный салон на 89 мест (включая 23 сидячих), высокопроизводительный двигатель Deutz стандaрта Евро 3 и отличные эксплуатационные характеристики. В 2007 году данная модель признана лучшей среди вместительных городских автобусов. Высота пола составляет всего 340 мм, что позволяет мaксимально быстро произвести посадку/высадку пассажиров в часы пик. Огромная площадь остекления создает ощущение открытого пространства. Дополнительные удобства пассажирам создают накопительные площадки в передней и средней зонах салона, практичные сиденья, удобные поручни и подвесные ручки, помогающие удержаться при движении.
КАвЗ 4239 оснащается немецкой силовой установкой Deutz BF6M1013-22E3, объемом 7.1 л. 6-ступенчатая трансмиссия производства FAW отличается короткими передаточными числами и настроена на неспешную городскую езду. Благодаря широкому 45-градусному углу поворота колес автобус способен продемонстрировать впечатляющую маневренность. Место водителя в КАвЗ 4239 оборудовано по самым современным стандартам эргономики. Удобное кресло оснащено необходимыми регулировками для кoмфортной работы. Достаточно оригинально на своеобразных лепестках выполнены щитки приборов. Стоит убрать руку с рулeвого колеса и все необходимые органы управления становятся легкодоступными.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели KAvZ
Сообщить об ошибке
Курганский автобусный завод кавз. Курганский автобусный завод разработал новую модель газового автобуса
В Уральском округе много комплексов различных типов. Не последнее место в списке отраслей занимают предприятия машиностроения, в частности, автомобильные заводы. Автокомплексов данного направления в области несколько; один из самых известных среди них – Курганский автобусный завод «КАвЗ».
Предприятие, входящее в «Группу ГАЗ», работает с 1958. Годом ранее поступил заказ на формирование производства автобусов в Кургане. Так, производство модели ПАЗ-61 было передано с Павловского автозавода. С этого времени и до 2007 года на Курганском автобусном комплексе производились пассажирские капоты малой вместимости. автомобилей на шасси ГАЗ.
В 2007 году производство капотных автобусов прекращено; принято решение в связи с переходом предприятия на новый уровень… Так Курганский автобусный завод (КАВЗ) начал выпускать низкопольные среднеразмерные модели для междугородных пассажирских перевозок… В настоящее время автокомплекс работает в производстве автобусов длиной от 8 до 10 метров для городских, междугородных и пригородных пассажирских перевозок.
Курганский автобусный завод, сайт которого можно найти в сети Интернет, в настоящее время представляет собой мощный производственный комплекс, постоянно расширяющий ассортимент выпускаемой продукции. Модели, выпускаемые Курганским автобусным комплексом, поставляются не только в города России, но и в страны дальнего зарубежья.
Курганский автобусный завод «КАвЗ»: продукция
В настоящее время ассортимент продукции предприятия «КАвЗ» составляет следующие виды продукции:
- модели малого класса на базе шасси ГАЗ;
- Варианты малого класса на базе шасси ЗИЛ;
- автобусы среднего класса.
Основу модельного ряда продукции завода Кавказ составляют модели на базе шасси ГАЗ, что обеспечивает автобусам высокую проходимость и простоту эксплуатации. На базе серийных моделей Курганский автобусный завод, вакансии которого можно найти в Интернете, выпускает ряд модификаций (грузопассажирские, утепленные, ритуальные, удлиненные версии), позволяющих адаптироваться к индивидуальным потребностям заказчика.
Одним из основных направлений деятельности предприятия КАвЗ является производство школьных автобусов. Предприятие стало первым комплексом в России, разработавшим автобус для перевозки школьников по всем стандартам ГОСТ.
КАВЗ — одно из крупнейших автобусных предприятий России. Завод построен 14 января 1958 года специально для производства капотных автобусов на шасси ГАЗ-51 с хорошей проходимостью по пересеченной местности, необходимых для решения проблема подвоза населения в северные районы, в горные районы. За годы своего существования Курганский автобусный завод вырос в самое современное предприятие. В 2001 году Курганский автобусный завод вошел в состав «Группы ГАЗ». Вхождение в «Группу ГАЗ» открыло перед заводом перспективу развития производства предприятия. Руководство компании приняло стратегическое решение – организовать производство среднеразмерных автобусов ПАЗ-4230 «Аврора» на Курганском автобусном заводе. В 2008 году КАвЗ полностью прекратил выпуск капотных автобусов КАВЗ-39.76. На сегодняшний день основными направлениями деятельности предприятия являются производство автобусов средней вместимости КАвЗ 4235 «Аврора» и городских низкопольных автобусов КАвЗ-4239, отмеченных Дипломом зрительских симпатий на выставке «ИнтерАвто-2007». Через три года завод планирует ежегодно выпускать до 2000 автобусов КАвЗ-4239. Оптимальная ценовая политика и почти полувековое присутствие завода на российском рынке автобусы марки «КАвЗ» получили заслуженное признание и неоднократно награждались медалями и почетными дипломами на российских выставках
Все модели КАвЗ 2019: модельный ряд КАвЗ , цены, фото, обои, характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев КАвЗ, история марки КАвЗ, обзор моделей КАвЗ, видео тест драйвы, архив КАвЗ модели. Также здесь вы найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров КавЗ.
Архив моделей марки КАвЗ
История марки КАвЗ/КАвЗ
История Курганского автобусного завода фактически начинается в 1958, когда был выпущен первый автобус капотной компоновки КАвЗ 651. Это была модель, созданная на базе удлиненного шасси грузового автомобиля ГАЗ 51А. Всего в первый год выпуска было выпущено 508 экземпляров, в 1959 году — 1511, а в 1960 году из ворот завода вышло 3434 автобуса. В течение первых 5 лет КАВЗ выходит на проектную мощность 5 тыс. автомобилей в год. К 1967 году заводу удалось построить около 50 тысяч автобусов. В том же году был изготовлен опытный образец служебного КАвЗ 685, основой которого стало шасси ГАЗ 53. серийное производство модели началось только в 1971 после длительных испытаний.
В 1983 году Кавказ освоил выпуск модернизированных автобусов модели 685М, построенных на платформе ГАЗ 53-12-1040. Внешне модель почти полностью повторяла своего предшественника, но с 1984 года трапециевидную решетку радиатора заменили на узнаваемую прямоугольную форму. Это, собственно, и стало самым серьезным отличием обновленного КавЗ 685М от выпускавшейся ранее модели 685. В 1986 году были выпущены модернизированные автобусы, получившие идентификатор 3270. Внешней особенностью КАвЗ 3270 является характерный переход крыши в зоне ветрового стекла, где были установлены механизмы стеклоочистителей, а также информационная табличка с маршрутными данными. Кроме того, изменениям подверглись кронштейны зеркал заднего вида, а на крыше появилось 2 вентиляционных отверстия. В 1989 завод в Кургане приступил к выпуску новой модели 3976.
В 1990-е годы на КАВЗ начался спад производства. После банкротства в 2003 году завод был выкуплен холдингом «РусПромАвто», который в 2005 году вошел в состав группы компаний ГАЗ. История автобусов КАвЗ, использовавших грузовые шасси Горьковского автозавода, закончилась в 2007 году снятием с конвейера модели 3976. По состоянию на 2009 год современный модельный ряд КАВЗ состоит из заднемоторных среднеразмерных автобусов семейства «Аврора» для пригородных и междугородных перевозок, кардинально отличающихся по конструкции от своих предшественников. В 2014 году завод приступил к выпуску обновленных экологически чистых моделей КАВЗ-4238 КПГ и КАВЗ-4270 КПГ, работающих на газе. В настоящее время компания выпускает автобусы для использования на городских, пригородных и междугородних маршрутах. Кавказ стал первым заводом, разработавшим школьный автобус, отвечающий всем государственным стандартам.
: сайт, адрес, телефон, продукция, дилеры, история, продажи, производство
Адресная карточка
Логотип ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ)
Информация о компании ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ)
Деятельность : Производство автобусов.
Контактная информация
Страна: Россия
Почтовый адрес:
ФИО руководителя компании Олег Шалаев
Официальный сайт ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ): http://kavz.gaz.ru/
Email предприятия: e-mail:
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Курганский автобусный завод»
Сокращенное наименование: КАВЗ
АМТС код 3522
Товары и услуги предприятия ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ)
Производство и продажа автобусов на шасси ГАЗ, траурных автомобилей, часов.
Дилеры ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ)
Информация о торговых представителях (дилерах, дистрибьюторах и т.д.) данным заводом не предоставлена. По вопросам приобретения продукции обращайтесь в отдел продаж предприятия.
История ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ)
С полной историей предприятия можно ознакомиться на официальном сайте компании. Год основания — 1958 год, указанный в летописи завода. Компания входит в дивизион «Русские автобусы» Группы ГАЗ.
ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ) на карте — адрес и схема проезда
640008, Россия, г. Курган, ул. Автозаводская. 5
Краткая характеристика предприятия
Производство и реализация автобусов различных модификаций для перевозки пассажиров, специальной техники для ритуальных услуг, специальных автобусов для перевозки вахтовых и ремонтных бригад, включая оборудование.
Предприятие ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ) находится по адресу: 640008, Россия, г. Курган, ул. Автозаводская. 5
По указанным ниже номерам Вы можете связаться с представителями компании Тел. 44-42-10, 44-90-42, 44-92-28. Для оперативной связи вы можете использовать электронную почту e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен Javascript для его просмотра…. На официальном сайте предприятия ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ) http://kavz. gaz.ru/ размещена подробная информация о компании.
Почтовый адрес, телефон, факс, официальный сайт компании, адрес электронной почты и другие данные о компании ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ) носят справочный характер, полнота и достоверность могут быть подтверждены только официальным руководством компании.
Если Вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице, устарела — напишите нам об этом по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Тел. 44-42-10, 44-90-42, 44-92-28
Код АМТС 3522
Полное наименование: | «Курганский автобусный завод» |
Прежнее название: | Курганский автобусный завод имени 60-летия СССР» |
Существование: | 1958 — сегодня |
Местонахождение: | СССР, Россия, г.![]() |
Ключевые цифры: | Алсараев Александр Викторович (исполняющий обязанности управляющего директора) |
Продукция: | Автобусы среднего класса. |
Модельный ряд: | КаВЗ-985 |
История создания предприятия.
Курганский автобусный завод (КАВЗ) — одно из крупнейших автобусных предприятий России. Завод занимает первое место по выпуску легковых капотных машин(на базе грузовых шасси) для работы на шоссе и сельском бездорожье. За более чем 50 лет своей работы Кавказ выпустил более 440 тысяч автобусов.
История завода началась с передачи ему в конце 1957 года производства автобуса ПАЗ-651А (модернизированный автобус ГЗА). Это ускорило запуск предприятия, и уже 14 января 1958 года после новой модернизации был запущен выпуск первых автобусов КАвЗ-651А. Это были автобусы малого класса (20-местные) капотного типа на шасси грузового автомобиля ГАЗ-51А. КАвЗ-651А выпускался 13 лет (1958 — 1971). Последующие модели автобусов, как и первая модель, базировались на доработанных шасси грузовиков Горьковского автозавода. В период с 1971. До 1984 года Курганский автобусный завод на базе шасси ГАЗ-53-40 выпускал 21-местную модель автобуса КАвЗ-685. В 1984 году он был перекомпонован на базу шасси ГАЗ-53-12, а в 1986 году получил индекс КАвЗ-3270. Годовые объемы производства автобусов КАвЗ-685 и КАвЗ-3270 в 70-е — 80-е гг. достигло 18-20 тыс. шт. Максимальное количество автомобилей (20008 шт.) было выпущено в 1989 году. Производство этих двух моделей стало крупнейшим в истории как самого Курганского завода, так и мирового автобусного производства.
За первые пять лет своего существования Кавказ добился очень большого годового объема производства — 5000 единиц в год. К 1967 году завод выпустил уже 50 000 автобусов базовой модели КАвЗ-651А.
После реконструкции завода (1967 — 1977 гг.) был увеличен выпуск автобусов, улучшено их качество, снижена себестоимость. В 1974 году Кавказ выпустил свой стотысячный автобус. С 1977 года объемы производства ежегодно увеличивались почти на 2000 единиц с целью достижения производственной мощности в 20 000 автобусов в год.
В 1981 году завод изготовил более десятка опытных образцов модели КАвЗ-52561 — пригородного автобуса большой вместимости. Но Министерство автомобильной промышленности приостановило этот проект.
В 1982 году для Курганского автобусного завода произошло знаменательное событие: решением Верховного Президиума Совета РСФСР Кавказу было присвоено имя 60-летия образования СССР. Более того, автобус КАвЗ-685 М получил государственную награду «Знак качества».
В 1989 году КавЗ-39Выпущена модель 7620. Это был 20-местный автобус на шасси ГАЗ-33074. Позже автобус КАвЗ-397620 был модифицирован для грузопассажирских и специальных (санитарных, служебных и т. д.) моделей. В 1993 году путем удлинения шасси ГАЗ-33074 по колесной базе (с 3700 мм до 4550 мм) был создан 28-местный автобус КАвЗ-39765. В 2001 году модифицирован по ГОСТ Р51160 «Автобусы для перевозки детей» в школьный автобус КАвЗ-397653. Начат серийный выпуск данной модели.
Во время кризиса 90 с. спрос на небольшие автобусы заметно упал. Производственные мощности резко сократились примерно до уровня начала 1970-х годов. Долги перед кредиторами постоянно росли.
Заводу пришлось перепрофилироваться на выпуск городских автобусов большой вместимости в связи с техническим перевооружением резервных мощностей.
В 1993 году начато производство автобусов вагонного типа модульной сборки, рассчитанных на 24 пассажирских места. Для этих целей годом ранее для создания опытных образцов было создано дочернее предприятие АК «КАВЗ» ООО «Вика». В то же время в 1992 начали выпускаться первые автобусы вагонной компоновки КАВЗ-3278, КАВЗ-3275, КАВЗ-32784. Эти модели отличались повышенной комфортностью и отвечали международным требованиям безопасности. Годовой выпуск автобусов вагонного типа составлял 150-200 единиц.
В 1994 году было выпущено восемь городских автобусов большой вместимости модели «Икарус-260» и два экземпляра автобуса особо большой вместимости модели «Икарус-280». Через два года по международному тендеру было изготовлено 168 единиц модели «Икарус-283.10» для города Екатеринбурга.
В июле 1997 года Арбитражный суд Курганской области по инициативе кредиторов вынес решение о введении на территории завода внешнего арбитражного отделения. Это помогло Кавказу выйти из сложной экономической ситуации. Позже, после отстранения от внешнего арбитражного управления, предприятие снова стало работать в прежнем режиме Открытого акционерного общества.
В 1998 году на Курганском заводе началась разработка новых моделей автобусов на базе большегрузного шасси ЗИЛ. Городской (КАвЗ-422910) и пригородные (КАвЗ-4229-01) автобусы. Завод также пытался завоевать рынок вахтовых автобусов. Для этих целей было организовано производство полноприводных автобусов КАвЗ-422990, а также автобусов на базе шасси Урал.
Выпуска 1996 — 2003 гг. вахтовые автобусы на базе шасси Урал и Зил (КАвЗ-422991, КАвЗ-422990, КАвЗ-42243) были ограничены, а после реструктуризации завода сокращены как продукция, не соответствующая профиль. Последним маршрутным автобусом, выпущенным в 2004 году, стал КавЗ-39.Модель 766 «Садко» на базе полноприводного шасси ГАЗ-3308.
На заре 21 века.
В 2001 году предприятие КАвЗ вошло в состав крупного машиностроительного холдинга «РусПромАвто», объединявшего на тот момент большинство производителей автомобильной и автобусной техники в России.
В 2004 году завод начал сборку автобусов, разработка которых была начата в 2002 году — ПАЗ-4230 «Аврора».
В 2007 году свернуто мелкосерийное производство полукупольного автобуса КАвЗ-3244, которое осуществляло дочернее предприятие ООО «Вика». Производство средних городских автобусов КАвЗ-4239модель была передана на главный конвейер.
В январе 2008 года Курганский автобусный завод отметил свое 50-летие. В то же время предприятие было реструктурировано, и модель КАвЗ-3976 была снята с производства. Подошла к концу полувековая история капотных автобусов малого класса на базе шасси грузовиков ГАЗ.
Завод приступил к увеличению мощностей по выпуску среднеразмерных автобусов ПАЗ-4230 «Аврора».
На данный момент основной продукцией Курганского автобусного завода являются заднемоторные средние модернизированные автобусы для междугородного и пригородного сообщения «Аврора» КАвЗ-4235 и КАвЗ-4238, а также городской низкопольный микроавтобус на базе на китайском шасси КавЗ-4239.
Hydraulic Pump, steering system BGA PSP4239
Destination country
Afghanistan
Albania
Algeria
American Samoa
Andorra
Angola
Anguilla
Antarctica
Antigua and Barbuda
Argentina
Armenia
Аруба
Австралия
Австрия
Азербайджан
Багамы
Бахрейн
Бангладеш
Barbados
Belarus
Belgium
Belize
Benin
Bermuda
Bhutan
Bolivia
Bosnia and Herzegovina
Botswana
Bouvet Island
Brazil
British Indian Ocean Territory
Brunei Darussalam
Болгария
Буркина-Фасо
Бурунди
Камбоджа
Камерун
Канада
Кабо-Верде
Cayman Islands
Central African Republic
Chad
Chile
China
Christmas Island
Cocos (Keeling) Islands
Colombia
Comoros
Congo
Congo (Democratic Republic)
Cook Islands
Коста-Рика
Кот-д’Ивуар
Хорватия
Куба
Кипр
Чехия
Дания
Джибути
Dominica
Dominican Republic
Ecuador
Egypt
El Salvador
Equatorial Guinea
Eritrea
Estonia
Ethiopia
Falkland Islands (Malvinas)
Faroe Islands
Fiji
Finland
France
Французская Гвиана
Французская Полинезия
Французские Южные Территории
Габон
Гамбия
Грузия
Германия
Ghana
Gibraltar
Greece
Greenland
Grenada
Guadeloupe
Guam
Guatemala
Guinea
Guinea-Bissau
Guyana
Haiti
Heard Island and Mcdonald Islands
Holy See ( Ватикан (город-государство)
Гондурас
Гонконг
Венгрия
Исландия
Индия
Индонезия
Иран
Ирак
Ирландия
Исраэль
Италия
Ямайка
Япония
Иордан
Казахстан
KENYA
KiriBATI
.
Латвия
Ливан
Лесото
Либерия
Ливийская Арабская Джамахирия
Лихтенштейн
Литва
Luxembourg
Macao
Macedonia
Madagascar
Malawi
Malaysia
Maldives
Mali
Malta
Marshall Islands
Martinique
Mauritania
Mauritius
Mayotte
Mexico
Micronesia
Молдова
Монако
Монголия
Монсеррат
Марокко
Мозамбик
Мьянма
Namibia
Nauru
Nepal
Netherlands
Netherlands Antilles
New Caledonia
New Zealand
Nicaragua
Niger
Nigeria
Niue
Norfolk Island
Northern Mariana Islands
Norway
Оман
Пакистан
Палау
Палестинская территория
Панама
Папуа-Новая Гвинея
Парагвай
Peru
Филиппины
Pitcairn
Польша
Португалия
Puerto Rico
Катар
Rwanda
9000.![](/800/600/http/kubtransport.info/photos/098097.jpg)