ДТ-75К гусеничный крутосклонный трактор для сельхоз работ — Каталог К.В.Х.
ДТ-75К гусеничный крутосклонный трактор для сельхоз работ
Краткое описание
Short description
ДТ-75К гусеничный крутосклонный трактор для сельхоз работ челночным способом на склонах до 20° и высоте до 2 км с реверсивными постом управления и трансмиссией, класс тяги 3 тс, рабочий вес 8.35 тонн, максимальная скорость 10.9/6.8 км/час.
Двигатель: СМД-14НГ 68-80 лс
ВгТЗ г. Волгоград 1973-76 год.
Производитель модели: Серия тракторы №83, 19.04.2018 год, ООО \»Ашет Коллекция\» г. Москва, Hachette Collections, France, G1825083, сделано в Бангладеш в 2018 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Гусеничный, крутосклонный, класса тяги 30,0 кН (3 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными машинами сельскохозяйственных работ (вспашка средних и тяжелых почв на глубину до 30 см, образование террас, дискование почв, сплошная культивация, боронование, посев) и работ по облесению горных склонов крутизной не более 20°, расположенных на высоте до 2000
Изготовитель — Волгоградский тракторный завод, начало серийного производства — с 1972 года.
Для работы на склонах со слабыми грунтами трактор оборудуют широкими гусеницами, применяемыми на болотоходном тракторе ДТ-75Б, и специальными ведущими колесами, поставляемыми с трактором.
Наличие на тракторе двух механизмов навески и реверс-редуктора в силовой передаче позволяет работать челночным способом. Для управления трактором при прямом и обратном ходе пользуются одними и теми же рычагами и педалями.
В агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами выполняет весь комплекс сельскохозяйственных работ на равнинах, предусмотренный для тракторов класса тяги 3 тс.
Трактор ДТ-75К создан на базе ДТ-75, отличается от него рамой, направляющими колесами, конечными передачами, устройством тормозов заднего моста, управлением, топливным и масляным баками, сиденьями, маслопроводами, гидросистемой, гусеницами, кабиной, приборами и схемой электрооборудования.
На нем установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-14НГ жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Узлы и механизмы смонтированы на сварной раме с лонжеронами замкнутого прямоугольного сечения, связанными удлиненными поперечными брусьями.
Муфта главного сцепления фрикционная, сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая; управляют ею при помощи рычагов.
Для работы челночным способом в силовую передачу введен одноступенчатый реверс-редуктор шестеренчатого типа, обеспечивающий движение машинно-тракторного агрегата вперед и назад с одинаковыми скоростями, несколько сниженными по сравнению с основным рядом скоростей, обеспечиваемых КПП.
передач.
Задний мост, аналогичный заднему мосту трактора ДТ-75, имеет главную передачу и механизм поворота. Последний состоит из двух одноступенчатых планетарных редукторов с ленточными тормозами и двух остановочных тормозов с лентами и твердыми фрикционными элементами. Тормозная лента остановочного тормоза шире ленты тормоза планетарного механизма.
Для улучшения смазки планетарного механизма поворота при боковых кренах трактора в центральном отсеке заднего моста имеется маслосборник. Масло, разбрызгиваемое коническим зубчатым колесом, попадает в маслосборник, а из него по трубкам поступает в стаканы солнечных шестерен и планетарный механизм.
Конечная передача трактора ДТ-75К имеет вставку, расположенную между корпусом и ведущим колесом; защитный кожух прикреплен к корпусу конечной передачи.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов, кареток подвески и гусеничных цепей.
Направляющие колеса подрессорены. При помощи гидропривода их можно с места водителя опускать на грунт или поднимать.
Каретки подвески по устройству аналогичны кареткам подвески трактора ДТ-75 (кроме двух внешних правых балансиров в сборе). Для увеличения прочности оси катков всех кареток подвески имеют радиальные отверстия в средней части. На передней и задней правых каретках установлены опорные фланцы и болты увеличенного диаметра для крепления предохранительного устройства от опрокидывания трактора.
Поддерживающие ролики для повышения износостойкости и уменьшения шума гусениц имеют сменные резиновые бандажи увеличенного диаметра.
На тракторе установлен зависимый ВОМ с приводом от ведущего вала реверс-редуктора, который отличается от ВОМ трактора ДТ-75 только управлением.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, автосцепкой, задним и передним механизмами навески, отличающимися один от другого только способом крепления к раме.
Задний механизм навески отличается от механизма навески трактора ДТ-75 наличием упора, ограничивающего поворот подъемных рычагов вверх, и креплением передних концов стоек к раме; передний механизм — деталями крепления к раме трактора.
Кабина металлическая, двухместная, увеличенная, подрессоренная, вентилируемая, сдвинута вправо от оси трактора, оборудована двумя подрессоренными сиденьями, расположенными одно против другого симметрично относительно рычагов и педалей управления. Сиденья можно наклонять в сторону, противоположную уклону, устанавливая в положение, обеспечивающее нормальную посадку водителя, и регулировать по массе и росту водителя. В кабине размещен визуальный указатель крена.
Чтобы предохранить трактор от опрокидывания при работе на склонах, на нем установлено опорное предохранительное устройство с гидравлическим управлением с места водителя. Действует оно при помощи гидроцилиндра, связанного с распределителем гидросистемы трактора.
Для подогрева двигателя перед его пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5°С на тракторе установлен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
К трактору прикладывается комплект специальных ведущих колес для работы с уширенными болотоходными гусеницами.
Трактор выпускался до 1976 г.
Техническая характеристика трактора ДТ-75К
Тип трактора | гусеничный, крутосклонный |
Номинальное тяговое усилие, кгс | 3000 |
Масса трактора конструктивная, кг | 7700 |
Удельная металлоемкость, кг/л.с. | 102 |
Число передач: |
|
..вперед | 7 |
..назад | 7 |
Диапазон скоростей, км/ч: |
|
..вперед | 5,05 — 10,85 |
..назад | 4,52 — 6,78 |
Колея, мм | 1570 |
База, мм | 2365 |
Дорожный просвет, мм | 326 |
Удельное давление на почву, кгс/см2 | 0,41 |
Марка двигателя | СМД-14НГ |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный с вихрекамерным смесеобразованием |
Номинальная мощность при 1700 об/мин, л. с. | 68-80 |
Запас крутящего момента, %, не менее | 15 |
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. | 195 |
Диаметр цилиндра, мм | 120 |
Ход поршня, мм | 140 |
Рабочий объем цилиндров, л | 6,33 |
Масса двигателя, кг | 675 |
Емкость топливного бака, | 245 |
Пуск двигателя | пусковым двигателем ПД-10М с электростартером |
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав автомобиль.
ТТХ машины
Служебная информация
Техническая характеристика трактора ДТ-75К
Тип трактора | гусеничный, крутосклонный |
Номинальное тяговое усилие, кгс | 3000 |
Масса трактора конструктивная, кг | 7700 |
Удельная металлоемкость, кг/л.с. | 102 |
Число передач: |
|
..вперед | 7 |
..назад | 7 |
Диапазон скоростей, км/ч: |
|
..вперед | 5,05 — 10,85 |
..назад | 4,52 — 6,78 |
Колея, мм | 1570 |
База, мм | 2365 |
Дорожный просвет, мм | 326 |
Удельное давление на почву, кгс/см2 | 0,41 |
Марка двигателя | СМД-14НГ |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный с вихрекамерным смесеобразованием |
Номинальная мощность при 1700 об/мин, л. с. | 68-80 |
Запас крутящего момента, %, не менее | 15 |
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. | 195 |
Диаметр цилиндра, мм | 120 |
Ход поршня, мм | 140 |
Рабочий объем цилиндров, л | 6,33 |
Масса двигателя, кг | 675 |
Емкость топливного бака, л | 245 |
Пуск двигателя | пусковым двигателем ПД-10М с электростартером |
Трактор ДТ 75 — Мы из CCCР!
Гусеничный трактор ДТ 75 выпускается в СССР с августа 1963 года
Трактор ДТ 75 — советский гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Трактор приобрел в СССР хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию высоких эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости. Выпускал трактор Волгоградский тракторный завод
За время выпуска трактор ДТ 75 несколько раз проходил модернизацию. По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц тракторов. Первоначально на тракторе устанавливался четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель СМД-14 жидкостного охлаждения мощностью 75 л. с. Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими надежное торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора. Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырёх балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Первоначально трактор ТД был оборудован округлой цельнометаллической двухместной кабиной. Сиденье регулируемое по массе и росту водителя. Трактор ДТ 75М имел кабину с более глубокой по высоте выштамповкой потолка кабины (увеличена высота над головой водителя) и рычаги управления, загнутые к трактористу. Трактор ДТ 75Б (болотоходный) с кабиной, аналогичной кабине ДТ 75М, имел увеличенную опорную поверхность гусеничных цепей за счет увеличения ширины звеньев гусениц и возможности опускания направляющих колес. Благодаря этому давление на грунт составляло 0,031 МПа при поднятых направляющих колесах, 0,023 МПа при опущенных направляющих колесах против 0,047 МПа у ДТ-75М. На тракторе ДТ-75Б устанавливался двигатель СМД-14НГ мощностью 80 л. с. при 1800 об/мин. На тракторе ДТ-75К (крутосклонный) устанавливалась кабина оригинальной конструкции, позволяющая разместить органы дублированного управления. Трактор предназначался для выполнения работ на склонах крутизной до 20 градусов. Имел два механизма навески: передний и задний, реверс-редуктор, благодаря чему мог осуществлять работу челночным способом, то есть без разворотов в конце гона. Оснащался двигателем СМД 14НГ.
С 1978 года в СССР трактор комплектуется новой подрессоренной кабиной и оперением. Для улучшения обзора кабина нового образца смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Однако многие механизаторы были недовольны новой панорамной кабиной. Хотя кабина нового образца более комфортабельна по сравнению со старой, трактор с новой кабиной не может обрабатывать почву под кронами деревьев (мешает высота кабины). В итоге Волгоградский тракторный завод стал получать письма от потребителей с просьбой вернуть кабину автомобильного типа.
Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она автоматически включается при закрытых окнах и дверях кабины. Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа. Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях. В обиходе трактор ДТ 75 с топливным баком, расположенным сбоку от кабины, часто называют «почтальоном».
Трактор ДТ 75 в СССР стал одним из «героев» кинофильма Русское поле 1971 года, где на нем работает главная героиня фильма Федосья Леонтьевна Угрюмова в исполнении актрисы Нонны Мордюковой. ДТ-75 присутствует в фильме Песни над тихой сосной, 1981 года, фильме И вся любовь, 1989 года, и в музыкальном фильме Песни под облаками, 1976 года.
DT-20N — DUX MACHINERY CORPORATION — Каталоги в формате PDF | Техническая документация
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Выдержки из каталога
УЗКИЙ НИЗКОПРОФИЛЬНЫЙ САМОСВАЛ Грузоподъемность 20 метрических тонн • Грузоподъемность 22 коротких тонны — 9,2 м3 • Грузоподъемность 12,0 ярдов3 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ • Проверенный на практике шарнирно-сочлененный самосвал DUX DT-20N для подземных работ полный привод самосвал хорошо подходит для перевозки руды, отходов и отвалов на ровных и крутых склонах • Отличное удержание груза и быстрая откатка по крутым склонам гарантированы — самое высокое соотношение мощности и веса в своем классе выработки с низким напором • Чистые и быстрые циклы разгрузки гарантируются за счет угла разгрузки 75° и плавного потока, износостойкого разгрузочного ящика из легированной стали • Двигатель с электронным управлением снижает расход топлива и потребность в вентиляции • Оснащен тормозной системой POSI-STOP для 4 колес для максимальной безопасности , надежность и низкие затраты на техническое обслуживание • Централизованные точки обслуживания и модульная конструкция для легкого доступа для обслуживания и быстрой замены компонентов • Отличное обслуживание и запасные части по всему миру ВЕС Поставляется с дополнительными прокладками на болтах для поднятия кабины оператора FOPS/ROPS для улучшения обзора при движении задним ходом. Напечатано в Канаде
Узкий низкопрофильный самосвал DUX модели DT-20N ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ* Отсек оператора двигателя – Сиденье сбоку для максимального обзора и работы в двух направлениях – Регулируемое сиденье на подвеске для тяжелых условий эксплуатации с подлокотниками и втягивающимся ремнем безопасности – Пол отсека с амортизатором для максимального комфорта – Все органы управления и датчики расположены в пределах легкой досягаемости и видимости оператора. Трансмиссия со встроенным гидротрансформатором – Bridgestone 16.00R25, 2*, VRLS, бескамерные, радиальные Тормоза – Рулевое управление с гидроусилителем на шарнирно-сочлененной раме с пилотным монорычажным управлением – Рулевые цилиндры двойного действия (2) – + 45º…
Все каталоги и технические брошюры DUX MACHINERY CORPORATION
- Устройство для торкретирования S1
2 страницы
- S1-ремикс
2 страницы
- Бетоновоз (DT-20T)
2 страницы
- Эжекторная тележка (ET-24)
2 страницы
- TD-26
2 страницы
- TD-18
2 страницы
- DT-12
2 страницы
- DT-07
2 страницы
- S1-SL6000
2 страницы
- S2-AN/FO
2 страницы
- P1-DBB14
2 страницы
- DS30RB/LP
2 страницы
- P1-вода
2 страницы
- TD-50
2 страницы
- TD-15
2 страницы
- DT-50
2 страницы
- DT-26N
2 страницы
- DT-24
2 страницы
- s1-shot
2 страницы
- КОМПАКТНЫЙ ПРОФИЛЬ REMIX TRUCKDT (15N REMIX)
2 страницы
- ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ СКАЛЕР (DS30RB)
2 страницы
- ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ НИЗКОПРОФИЛЬНЫЙ САМОСВАЛ
2 страницы
- УЗКИЙ НИЗКОПРОФИЛЬНЫЙ САМОСВАЛ (ДТ-17Н)
2 страницы
- Переноска для персонала (DT7-PC8)
2 страницы
- Универсальная кассетная система (S1-Porter)
2 страницы
- Высокоскоростной низкопрофильный телескопический самосвал (TD-26)
2 страницы
- Низкопрофильный самосвал (DT-33N)
2 страницы
- Узкий низкопрофильный самосвал (DT-22N)
2 страницы
- Самосвал с компактным профилем (DT-17N)
2 страницы
- Низкопрофильный самосвал (DTS-12)
2 страницы
- Самосвал с компактным профилем (DT-7)
2 страницы
Сравнить
Удалить все
Сравнить до 10 товаров
Молекулярные основы связи крутой силы и кальция в сердечной мышце
1. Табакман Л.С. Тонкофиламентная регуляция сердечного сокращения. Анну. Преподобный Физиол. 1996; 58: 447–481. [PubMed] [Google Scholar]
2. Гордон А.М., Хомшер Э., Ренье М. Регуляция сокращения поперечнополосатых мышц. Физиол. 2000 г.; 80:853–9.24. [PubMed] [Google Scholar]
3. Кобаяши Т., Соларо Р.Дж. Кальций, тонкие нити и интегративная биология сердечной сократимости. Анну. Преподобный Физиол. 2005; 67: 39–67. [PubMed] [Google Scholar]
4. Гордон А.М., Ренье М., Хомшер Э. Сократительная активация скелетных и сердечных мышц: тропомиозин «рок-н-ролл» News Physiol. науч. 2001; 16:49–55. [PubMed] [Google Scholar]
5. Мосс Р.Л., Разумова М., Фитцсимонс Д.П. Активация миозинового мостика тонких филаментов сердца: влияние на функцию миокарда в норме и при патологии. Цирк. Рез. 2004;94:1290–1300. [PubMed] [Google Scholar]
6. Hinken A.C., Solaro R.J. Доминирующая роль сердечных молекулярных моторов во внутренней регуляции выброса и расслабления желудочков. Физиология. 2007; 22:73–80. [PubMed] [Google Scholar]
7. Sun Y.-B., Lou F., Irving M. Кальций- и миозин-зависимые изменения в структуре тропонинов при активации сердечной мышцы. Дж. Физиол. 2009; 587: 155–163. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
8. Холройд М.Дж., Робертсон С.П., Джонсон Дж.Д., Соларо Р.Дж., Поттер Дж.Д. Сайты связывания кальция и магния на сердечном тропонине и их роль в регуляции миофибриллярной аденозинтрифосфатазы. Дж. Биол. хим. 1980;255:11688–11693. [PubMed] [Google Scholar]
9. Пан Б.С., Соларо Р.Дж. Связывающие кальций свойства тропонина С в волокнах сердечной мышцы с детергентной оболочкой. Дж. Биол. хим. 1987; 262:7839–7849. [PubMed] [Google Scholar]
10. Gao W.D., Backx PH, Azan-Backx M., Marban E. Чувствительность миофиламентов Ca 2+ в интактной и очищенной от кожи желудочковой мышце крысы. Цирк. Рез. 1994; 74: 408–415. [PubMed] [Google Scholar]
11. Аллен Д.Г., Блинкс Дж.Р. Переходные процессы кальция в сердечной мышце лягушки после инъекции аэкворина. Природа. 1978;273:509–513. [PubMed] [Google Scholar]
12. Backx PH, Gao WD, Azan-Backx MD, Marban E. Взаимосвязь между сократительной силой и внутриклеточной [Ca 2+ ] в трабекулах сердца интактных крыс. J. Gen. Physiol. 1995; 105:1–19. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]
13. Аллен Д.Г., Кентиш Дж.К. Концентрация кальция в миоплазме желудочковой мышцы хорька после изменения длины мышцы. Дж. Физиол. 1988; 407: 489–503. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
14. Баран Д., Огино К., Стеннет Р., Шнельбахер М., Цвас Д., Морган Дж. П. Взаимосвязь желудочкового давления и внутриклеточного кальция в интактных сердцах. Являюсь. Дж. Физиол. 1997; 273:h2509–h2522. [PubMed] [Google Scholar]
15. Smith N.P., Crampin E.J., Niederer S.A., Bassingthwaighte J.B., Beard D.A. Вычислительная биология сердечных миоцитов: предлагаемые стандарты для физиома. Дж. Эксп. биол. 2007; 210:1576–1583. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
16. Кэмпбелл К.Б., Симпсон А.М., Кэмпбелл С.Г., Гранциер Х.Л., Слинкер Б.К. Динамическая эластичность левого желудочка: модель интеграции сокращения сердечной мышцы в зависимость давления от объема желудочка. Дж. Заявл. Физиол. 2008;104:958–975. [PubMed] [Google Scholar]
17. Холмс К.С., Попп Д., Гебхард В., Кабш В. Атомная модель актинового филамента. Природа. 1990; 347:44–49. [PubMed] [Google Scholar]
18. Ода Т., Иваса М., Айхара Т., Маэда Ю., Нарита А. Природа глобулярно-волокнистого актинового перехода. Природа. 2009; 457:441–445. [PubMed] [Google Scholar]
19. Браун Дж.Х., Чжоу З., Решетникова Л., Робинсон Х., Яммани Р.Д., Табакман Л.С. Структура средней области тропомиозина: сайты изгиба и связывания актина. проц. Натл. акад. науч. США 2005; 102:18878–18883. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
20. Sia S.K., Li M.X., Spyracopoulos L., Gagne S.M., Liu W., Putkey J.A. В структуре тропонина С сердечной мышцы неожиданно обнаруживается закрытый регуляторный домен. Дж. Биол. хим. 1997; 272:18216–18221. [PubMed] [Google Scholar]
21. Takeda S., Yamashita A., Maeda K., Maeda Y. Структура основного домена сердечного тропонина человека в Са 2+ -насыщенной форме. Природа. 2003; 424:35–41. [PubMed] [Google Scholar]
22. Хаксли Х.Е. Структурные изменения актин- и миозинсодержащих филаментов при сокращении. Колд-Спринг-Харбор Симп. Квант. биол. 1973;37:361–376. [Google Scholar]
23. Парри Д. А., Сквайр Дж. М. Структурная роль тропомиозина в мышечной регуляции: анализ рентгенограмм расслабленных и сокращающихся мышц. Дж. Мол. биол. 1973; 75: 33–55. [PubMed] [Google Scholar]
24. Lehman W., Craig R., Vibert P. Ca 2+ -индуцированное движение тропомиозина в тонких нитях Limulus, выявленное с помощью трехмерной реконструкции. Природа. 1994; 368: 65–67. [PubMed] [Google Scholar]
25. Kimura-Sakiyama C., Ueno Y., Wakabayashi K., Miki M. Резонансный перенос энергии флуоресценции между остатками тропонина и тропомиозина в восстановленной тонкой нити: моделирование тропонин-тропомиозинового комплекса . Дж. Мол. биол. 2008; 376: 80–91. [PubMed] [Google Scholar]
26. Чалович Дж.М., Эйзенберг Э. Ингибирование активности актомиозин-АТФазы тропонин-тропомиозином без блокирования связывания миозина с актином. Дж. Биол. хим. 1982; 257: 2432–2437. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
27. Кресс М., Хаксли Х.Э., Фаруки А.Р., Хендрикс Дж. Структурные изменения во время активации мышц лягушки, изученные с помощью рентгеновской дифракции с временным разрешением. Дж. Мол. биол. 1986; 188: 325–342. [PubMed] [Google Scholar]
28. Мацуо Т., Яги Н. Структурные изменения в тонких мышечных нитях при сокращениях, вызванных одиночными и двойными электрическими импульсами. Дж. Мол. биол. 2008;383:1019–1036. [PubMed] [Google Scholar]
29. Хаксли А.Ф. Строение мышц и теории сокращения. прог. Биофиз. Биофиз. хим. 1957; 7: 255–318. [PubMed] [Google Scholar]
30. Хаксли А.Ф., Симмонс Р.М. Предлагаемый механизм генерации силы в поперечнополосатых мышцах. Природа. 1971; 233: 533–538. [PubMed] [Google Scholar]
31. McKillop D.F.A., Geeves M.A. Регуляция взаимодействия между субфрагментом актина и миозина 1: свидетельство трех состояний тонкой нити. Биофиз. Дж. 1993;65:693–701. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
32. Hill T.L., Eisenberg E., Greene L. Теоретическая модель кооперативного равновесного связывания субфрагмента 1 миозина с актин-тропонин-тропомиозиновым комплексом. проц. Натл. акад. науч. США, 1980; 77:3186–3190. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
33. Брандт П.В., Даймонд М.С., Рутчик Дж.С., Шачат Ф.Х. Совместные взаимодействия между тропонин-тропомиозиновыми единицами удлиняют тонкие нити в скелетных мышцах. Дж. Мол. биол. 1987;195:885–896. [PubMed] [Google Scholar]
34. Tobacman L.S., Sawyer D. Кальций совместно связывается с регуляторными участками тонкой нити сердца. Дж. Биол. хим. 1990; 265:931–939. [PubMed] [Google Scholar]
35. Розенфельд С.С., Тейлор Э.В. Кинетические исследования связывания кальция с регуляторными комплексами скелетных мышц. Дж. Биол. хим. 1985; 260: 252–261. [PubMed] [Google Scholar]
36. Robinson J.M., Dong W.J., Xing J., Cheung H.C. Переключение тропонина I: Ca 2+ и миозин-индуцированная активация сердечной мышцы. Дж. Мол. биол. 2004; 340: 295–305. [PubMed] [Google Scholar]
37. Davis J.P., Norman C., Kobayashi T., Solaro R.J., Swartz D.R., Tikunova S.B. Влияние белков тонких и толстых филаментов на связывание и обмен кальция с сердечным тропонином C. Biophys. Дж. 2007; 92:3195–3206. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
38. Hofmann P.A., Fuchs F. Доказательства силозависимого компонента связывания кальция с сердечным тропонином C. Am. Дж. Физиол. 1987;253:С541–С546. [PubMed] [Google Scholar]
39. Wang Y.P., Fuchs F. Длина, сила и сродство Ca 2 + –тропонина C в сердечной и медленных скелетных мышцах. Являюсь. Дж. Физиол. 1994; 266:C1077–C1082. [PubMed] [Google Scholar]
40. Strauss J.D., Zeugner C., Van Eyk J.E., Bletz C. , Troschka M., Ruegg JC Замена тропонина в пермеабилизированной сердечной мышце. Обратимая экстракция тропонина I инкубацией с ванадатом. ФЭБС лат. 1992; 310: 229–234. [PubMed] [Академия Google]
41. Agianian B., Krzic U., Qiu F., Linke W.A., Leonard K., Bullard B. Переключатель тропонина, который регулирует сокращение мышц за счет растяжения вместо кальция. EMBO J. 2004; 23: 772–779. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
42. Де Симон А.Д., Корри Дж.Э.Т., Дейл Р.Э., Ирвинг М., Фратернали Ф. Конформация и динамика родаминового зонда, присоединенного к двум сайтам на белке: последствия для определение молекулярной структуры in situ. Варенье. хим. соц. 2008; 130:17120–17128. [PubMed] [Академия Google]
43. Фергюсон Р.Э., Сун Ю.-Б., Мерсье П., Брак А.С., Сайкс Б.Д., Корри Д.Э.Т. Ориентация белковых доменов in situ: тропонин С в волокнах скелетных мышц. Мол. Клетка. 2003; 11: 865–874. [PubMed] [Google Scholar]
44. Putkey J.A., Liu W., Lin X., Ahmed S. , Zhang M., Potter J.D., Kerrick W.G.L. Флуоресцентные зонды, присоединенные к Cys 35 или Cys 84 в сердечном тропонине С, по-разному чувствительны к Ca 2+ -зависимым событиям in vitro и in situ. Биохимия. 1997;36:970–978. [PubMed] [Google Scholar]
45. Белл М.Г., Ланкфорд Э.Б., Гонье Г.Е., Эллис-Дэвис Г.К.Р., Мартин Д.А., Ренье М. Кинетика активации тонких филаментов сердца, определяемая поляризацией флуоресценции меченого родамином тропонина С у кожи трабекулы морской свинки. Биофиз. Дж. 2006; 90: 531–543. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
46. Мартин Д.А., Ренье М., Сюй Д., Гордон А.М. Ca 2+ — и кросс-мостик-зависимые изменения в N- и С-концевой структуре тропонина С в сердечной мышце крысы. Биофиз. Дж. 2001; 80: 360–370. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
47. Allingham J.S., Smith R., Rayment I. Структурная основа ингибирования блеббистатина и специфичность для миозина II. Нац. Структура Мол. биол. 2005; 12: 378–379. [PubMed] [Google Scholar]
48. Kovacs M., Toth J., Hetenyi C., Malnasi-Csizmadia A., Sellers J.R. Механизм ингибирования блеббистатином миозина II. Дж. Биол. хим. 2004; 279:35557–35563. [PubMed] [Google Scholar]
49. Бремель Р.Д., Вебер А. Кооперация актиновой нити в скелетных мышцах позвоночных. Природа Нью Биол. 1972;238:97–101. [PubMed] [Google Scholar]
50. Фитцсимонс Д.П., Патель Дж.Р., Мосс Р.Л. Кинетика взаимодействия поперечных мостиков в миокарде крыс ускоряется за счет прочного связывания миозина с тонким филаментом. Дж. Физиол. 2001; 530: 263–272. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
51. Браун Дж. Х., Коэн К. Достижения в области химии белков. Академическая пресса; 2005. Регуляция сокращения мышц тропомиозином и тропонином: как структура освещает функцию; стр. 121–159. [PubMed] [Академия Google]
52. Брэди А.Дж. Активное состояние сердечной мышцы. Физиол. 1968; 48: 570–600. [PubMed] [Google Scholar]
53. Harris D. E., Work S.S., Wright R.K., Alpert N.R., Warshaw D.M. Сила миозина гладких, сердечных и скелетных мышц и генерация движения оцениваются с помощью механических взаимодействий поперечных мостиков in vitro. Дж. Мускул Рез. Селл Мотил. 1994; 15:11–19. [PubMed] [Google Scholar]
54. Alpert N.R., Brosseau C., Federico A., Krenz M., Robbins J., Warshaw D.M. Молекулярная механика изоформ сердечного миозина мыши. Являюсь. Дж. Физиол. 2002; 283:h2446–h2454. [PubMed] [Академия Google]
55. Кук Р., Краудер М.С., Томас Д.Д. Ориентация спиновых меток, прикрепленных к поперечным мостикам в сокращающихся мышечных волокнах. Природа. 1982; 300: 776–778. [PubMed] [Google Scholar]
56. Остап Е.М., Барнетт В.А., Томас Д.Д. Разрешение трех структурных состояний спин-меченого миозина в сокращающейся мышце. Биофиз. Дж. 1995; 69: 177–188. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
57. Piazzesi G., Reconditi M., Linari M., Lucii L., Bianco P., Brunello E. Работа скелетных мышц определяется модуляцией количества миозиновых моторов. а не мощность двигателя или размер хода. Клетка. 2007; 131: 784–79.5. [PubMed] [Google Scholar]
58. Fabiato A. Концентрация свободного кальция в миоплазме, достигаемая во время сокращения интактной изолированной сердечной клетки и во время индуцированного кальцием высвобождения кальция из саркоплазматического ретикулума очищенной сердечной клетки взрослого человека. желудочек крысы или кролика. J. Gen. Physiol. 1981; 78: 457–497. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
59. Аллен Д.Г., Курихара С. Влияние длины мышцы на переходные процессы внутриклеточного кальция в сердечной мышце млекопитающих. Дж. Физиол. 1982;327:79–94. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
60. Добеш Д.П., Конхилас Дж.П., де Томбе П.П. Кооперативная активация сердечной мышцы: влияние длины саркомера. Являюсь. Дж. Физиол. 2002; 282:h2055–h2062. [PubMed] [Google Scholar]
61. Konhilas J.P., Irving T.C., Wolska B.M., Jweied E.E., Martin A.F., Solaro R.J. Тропонин I в миокарде мышей: влияние на зависящую от длины активацию и расстояние между филаментами. Дж. Физиол. 2003; 547: 951–961. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
62. Адхикари Б.Б., Ренье М., Ривера А.Дж., Кройцигер К.Л., Мартин Д.А. Зависимость силы от длины сердца и кинетика восстановления силы с измененной цикличностью поперечного моста. Биофиз. Дж. 2004; 87: 1784–1794. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
63. Фукуда Н., Кадживара Х., Ишивата С.И., Курихара С. Влияние MgADP на зависимость генерации напряжения от длины сердечной мышцы крысы с кожей. Цирк. Рез. 2000;86:e1–6. [PubMed] [Google Scholar]
64. Палмер С., Кентиш Дж. К. Роли Ca 2+ и кинетики перекрестного моста при определении максимальной скорости активации и релаксации Ca 2+ в трабекулах крысы и морской свинки с кожей. Цирк. Рез. 1998; 83: 179–186. [PubMed] [Google Scholar]
65. Кентиш Дж. К., Макклоски Д. Т., Лейланд Дж., Палмер С., Лейден Дж. М., Мартин А. Ф. Фосфорилирование тропонина I протеинкиназой А ускоряет релаксацию и кинетику цикла перекрестного моста в желудочковой мышце мыши. Цирк. Рез. 2001; 88: 1059–1065. [PubMed] [Академия Google]
66. Haworth R.S., Cuello F., Herron T.J., Franzen G., Kentish J.C., Gautel M. Протеинкиназа D является новым медиатором фосфорилирования сердечного тропонина I и регулирует функцию миофиламентов. Цирк. Рез. 2004; 95: 1091–1099. [PubMed] [Google Scholar]
67. Stelzer J.E., Patel J.R., Moss R.L. Ускорение активации растяжения в миокарде мышей за счет фосфорилирования регуляторной легкой цепи миозина. J. Gen. Physiol. 2006; 128: 261–272. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
68. Fukuda N., O-Uchi J., Sasaki D., Kajiwara H., Ishiwata S.i., Kurihara S. Ацидоз или неорганический фосфат усиливают зависимость напряжения в сердечной мышце крыс от длины. Дж. Физиол. 2001; 536: 153–160. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
69. Мартин Д.А., Смит Л., Кройцигер К.Л., Сюй С., Ю Л.К., Ренье М. Влияние силового ингибирования ванадатом натрия на связывание поперечных мостиков, переразвитие силы и активация Ca 2+ в сердечной мышце.