Крутящий момент умз 4216: Двигатель УМЗ-4216. Старт – Рейс.РФ

Содержание

Двигатель УМЗ-4216. Старт – Рейс.РФ

В 2008 году стартовал совместный проект журнала «Рейс» и «Группы «ГАЗ», цель которого – оценка качества и ресурса двигателя Ульяновского моторного завода УМЗ-4216

Автомобили «Газель» в грузовом и пассажирском исполнении, без сомнения, самая распространенная модель легкого коммерческого автомобиля в России. Совсем недавно (См. «Рейс» № 5 за 2008 г. «Дела сердечные») мы рассматривали ситуацию с самым важным агрегатом – с двигателем. Обратил на себя внимание двигатель «Ульяновского моторного завода» УМЗ-4216, его предшественник – УМЗ-4215 – наряду с неплохими характеристиками, вызывал справедливые нарекания эксплуатационников. Специалисты Ульяновского завода серьезно переработали двигатель, в том числе, оснастив его системой электронно-управляемого впрыска топлива и довели мотор до экологических норм Евро-3. С этого года «Газели» в грузовом исполнении можно приобрести с двигателем УМЗ-4216, а с сентября – и в пассажирском. Остается открытым вопрос: «Избавили ли конструкторы новый двигатель от недостатков предшественника, сохранились ли преимущества, и не возникнут ли новые проблемы?» Объективный и исчерпывающий ответ может дать только опыт эксплуатации в реальных условиях. Чтобы получить объективную картину долгосрочной эксплуатации, наблюдения будут вестись сразу за пятью автомобилями «Газель», оснащенными двигателями УМЗ-4216. Регулярно мы будем оценивать техническое состояние моторов. Вся информация будет анализироваться и представляться на страницах журнала «Рейс».

Начало производства автомобильных двигателей в г. Ульяновске зародилось еще в 1970 году, и первыми из производимых моделей были переданные заводу двигатели «Волга» ГАЗ-21А объемом 2,45 литра. На их основе был создан двигатель УМЗ-451, для «буханок» и «головастиков» УАЗ-451 и УАЗ-452, а также вездеходов УАЗ-469.
В конце 90-х поставили на конвейер мотор УМЗ-421. На нем, на радость эксплуатационникам, была проведена серьезная модернизация: асбестовый шнур на заднем коренном подшипнике заменили сальником – на задней цапфе коленвала ради этого изменили крепление маховика. Главным же событием, с точки зрения завода, стало применение поршней увеличенного с 92 до 100 мм диаметра, при традиционном ходе 92 мм. Это позволило увеличить рабочий объем цилиндров до 2,89 литров и, в сравнении с 2,5-литровым мотором, крутящий момент с 170 до 220 Н.м, а мощность – с 90 до 115 лошадиных сил. В производстве этого мотора решили отказаться от сменных чугунных гильз и залили их в алюминиевый блок навечно – создали новый блок цилиндров. Казалось бы, удобный случай отказаться от древнего и капризного масляного картера с четырьмя прокладками, опустить разъем ниже оси коленчатого вала, сделав тем самым блок жестче и уменьшив вероятность утечек масла. Однако поддон оставили прежним. Еще один просчет выявился в процессе эксплуатации, когда приходило время растачивать гильзы. Не на каждом станке оказывался «хобот» нужной длины, если его не хватало, и ход был недостаточным, приходилось выкручивать шпильки головки. Надежно вкрутить их обратно не всегда удавалось, одна или две выползали из блока, приходилось нарезать резьбу большего диаметра. Не совсем удачно заводчане снабдили блок приводных шкивов коленвала резиновым гасителем крутильных колебаний. Резина отрывалась от ступицы порой в самый неподходящий момент, от этого останавливались вентилятор, водяной насос и генератор.
Самые серьезные ресурсные испытания ждали модификации моторов УМЗ-4215, после того как с 1998 года их начали устанавливать на «Газели». В сравнении с двигателями для УАЗов увеличение нагрузки создавали большие среднесуточные пробеги автомобилей, повышенные скорости движения или наоборот – городские пробки. Моторы часто перегревались. В результате репутация нового мотора оказалась существенно подпорченной. Вместе с тем все признавали: тяга у мотора просто паровозная – с оборотов чуть больше холостых. Это неоспоримое достоинство моторов УМЗ. К тому же не было случая, чтобы эксплуатационники жаловались на привод ГРМ шестернями и тосковали по цепям, а тем более зубчатому ремню. Ведь шестерен хватало на 300–400 тысяч километров.
Переход России с января 2008 года на нормы Евро-3 потребовал отказа от карбюраторов в системе питания ульяновских моторов УМЗ-4215. На них применили электронно-управляемый впрыск топлива, что и фактически привело к выпуску нового двигателя УМЗ-4216. Максимальная мощность двигателя, предназначенного для установки на «Газель», теперь составляет 125 л. с., а крутящий момент – 240 Н.м, что положительно сказалось на динамике автомобиля. Напомним (хотя сравнение не совсем корректно), что по мощности этот четырехцилиндровый мотор стал сопоставим с двигателями V-8 семейства ЗМЗ-53, объемом 4,25 литра, а по моменту превосходит рядную «шестерку» ГАЗ-52, объемом 3,85 литра. Это при том, что их грузоподъемность в два-три раза превышает «газелевскую»! Параллельно с улучшением экологических показателей провели ряд мероприятий по повышению надежности двигателей, качества сборки и увеличения ресурса. Иначе сегодня нельзя, ведь конкуренция среди этого сегмента коммерческих автомобилей в России весьма велика. «Группу «ГАЗ», куда с 2005 года входит УМЗ, поджимают не только «европейцы», «корейцы» и «китайцы» с дизельными двигателями, но и соотечественники тоже не гарантируют того спокойствия, что было раньше. Sollers (бывшая СеверСталь Авто) собирается серьезно потеснить «газели» своими FIAT Ducato и малотоннажными Isuzu, собранными в Елабуге, а в Семенове Нижегородской области налаживают выпуск IVECO Daily.

Мнения

Евгений Березин
главный конструктор УМЗ

– На автополигоне в подмосковном Дмитрове двигатели УМЗ-4216, установленные на автомобилях «Газель», успешно прошли сертификационные испытания по экологии (Евро-3) и бортовой диагностике. Впервые в нормах токсичности транспортных средств система бортовой диагностики стала обязательной. Это нужно для того, чтобы водитель мог сам контролировать расход топлива и знать о технической исправности элементов системы питания и нейтрализации отработавших газов. Значительно изменили и сам процесс испытаний на соответствие норм Евро-3. При проведении замеров вредных веществ, выбрасываемых двигателем, исключена фаза 40-секундного прогрева, расчеты производят с момента запуска. Введена новая процедура оценки выделения паров топлива, теперь автомобиль загоняют в изолированный бокс, откуда потом отбирается проба. Раньше было достаточно пары часов, сейчас – не менее суток.
Ужесточение экологических норм всегда предъявляет определенные требования к конструкции двигателя. Из-за новых норм мощность снижается порой на 20 процентов. Однако в процессе доработки двигателя до норм Евро-3 на заводе провели работу по повышению мощности и крутящего момента, отчего модель УМЗ-4216 получила лишних десять лошадиных сил, в сравнении с карбюраторными предшественниками.

 

Николай Колышкин
начальник бюро
надежности
двигателей УМЗ

– Чтобы ответить на вопрос, будет ли надежен УМЗ-4216, обратимся к истории. Для этого целесообразно рассмотреть эксплуатацию его предшественника УМЗ-4215. Достаточно большое количество «Газелей» – маршрутных такси были оснащены этими еще карбюраторными моторами. Именно они дают бесценный опыт эксплуатации, при том в максимально короткие сроки. Ведь по данным организаций, с которыми мы сотрудничаем, ежедневный пробег автомобиля составляет 400–500 км, а в год машина набегает до 130 тысяч. В среднем, по оценке эксплуатации двигателей УМЗ-4215 на маршрутных такси, пробег до списания составляет 400 тыс. км, а ресурс до первого капитального ремонта – около 200 тыс. км.
Сравнивая параметры УМЗ-4216 и УМЗ-4215, видно, что обновленный вариант превосходит своего предшественника по мощности на 12%, по крутящему моменту – на 9%, и при этом еще и топлива потребляет на 8% меньше. Кроме того, ресурс УМЗ-4216 увеличен до 250 тыс. км., а гарантийный период – до 36 месяцев или 80 тыс. км.
При этом завод сохранил главное преимущество двигателей – максимальный крутящий момент на низких оборотах, что обеспечивает высокие тяговые характеристики, так необходимые для коммерческого транспорта.

 

Иван Петриков
исполнительный
директор
ООО «Терра-Карат»

– У нас при приобретении «Газелей» для перевозки грузов был выбор. Мы остановились на автомобилях, оснащенных ульяновскими моторами УМЗ-4216. Причина в хорошей репутации, ведь УМЗ традиционно является основным поставщиком двигателей для армейских вездеходов УАЗ. И соответственно мне как бывшему военному, хорошо знающему возможности, конструктивные особенности двигателей УМЗ, приятнее работать со знакомым, проверенным производителем.

 

 

Двигатель УМЗ-4216, характеристики, данные регулировок и контроля

Двигатель УМЗ-4216 предназначен для использования на легковых и грузовых автомобилях с применением каталитического трехкомпонентного нейтрализатора в системе выпуска отработавших газов и обеспечивает выполнение в составе автомобиля норм на токсичность Евро-3 соответствующих Правилам №83-05 ЕЭК ООН. 

Двигатель УМЗ-4216, характеристики, данные для регулировок и контроля, особенности запуска, остановки и обкатки двигателя УМЗ-4216.

Двигатель УМЗ-4216 содержит устройство для впрыска бензина во впускные каналы (топливопровод и форсунки), настроенную систему выпуска, а также датчики и исполнительные устройства для работы в адаптивной системе управления топливоподачей и зажиганием с обратными связями по кислородному датчику (в выхлопной системе) и датчику детонации (на головке блока цилиндров).

Комплектация двигателя 4216.1000400 — бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, в комплектации 4216.1000400-20 дополнительно насос гидроусилителем руля.

Двигатель УМЗ-4216, внешний вид слева, спереди и справа.

Технические характеристики двигателя УМЗ-4216.

Тип двигателя — 4-х тактный бензиновый с микропроцессорным управлением топливоподачей и зажиганием.
Число цилиндров — четыре.
Порядок работы цилиндров — 1– 2 – 4 – 3.
Диаметр цилиндра, мм — 100
Ход поршня, мм — 92
Рабочий объем, л — 2,89
Степень сжатия — 8,8

Номинальная мощность, кВт (л.с) при частоте вращения коленчатого вала 4000 оборотов в минуту :
брутто — 90,4 (123)
нетто — 78,7 (107)
Максимальный крутящий момент, Нм (кГсм) при частоте вращения коленчатого вала 2200-2500 оборотов в минуту :
брутто — 235,4 (24)
нетто — 220,7 (22,5)
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, оборотов в минуту :
минимальная — 800+-50
максимальная — 4500
Минимальный удельный расход топлива по скоростной внешней характеристике (комплектация «брутто»), не более, г/кВтч (г/л. с.ч) — 269,3 (198)
Расход масла на угар в % от расхода топлива (после пробега автомобиля 5000 км), не более — 0,2

Система питания топливом — распределенный фазированый впрыск.
Система охлаждения — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией.
Емкость системы охлаждения без емкости радиатора охлаждения, л — 3,5
Система смазки — комбинированная, под давлением и разбрызгиванием.
Емкость маслосистемы, без емкости маслорадиатора, л — 5,8

Электрооборудование — однопроводное, отрицательные выводы изделий соединены с корпусом автомобиля. Номинальное напряжение аккумуляторной батареи 12 Вольт.
Генератор — 9402.3701-17, 33.3771010, 4216.3708000-01
Стартер — 422.3708000, 5732.3708000
Система зажигания — микропроцессорная система управления зажиганием с обратной связью по детонации.

Сцепление — однодисковое, сухое.
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг — 172

Данные для регулировок и контроля состояния двигателя УМЗ-4216.

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20 градусов, мм :
— для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров : 0,3-0,35
— для остальных клапанов : 0,35-0,4
Прогиб ремня при нажатии усилием 40Н (4 кгс), мм :
— между шкивами вентилятора и натяжного ролика : 8-10
— между шкивами генератора и водяного насоса : 7-9
— между шкивами коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля : 12-17
Давление масла (для контроля, регулировке не подлежит) при температуре масла плюс 80 градусов, кПа (кгс/см2) :
при отключенном масляном радиаторе :
— при 700 об/мин : 125 (1,3)*
— при 2000 об/мин : 340 (3,5)*
при включенном масляном радиаторе :
— при 700 об/мин : 78 (0,8)*
— при 2000 об/мин : 245 (2,5)*

Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин : 800+-50
Зазор между электродами свечей зажигания, мм : 0,7-0,8
Температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах, градусов : от плюс 80 до плюс 95
Установочный угол опережения зажигания (в градусах поворота коленчатого вала) : 5
Расход масла на угар, в процентах от расхода топлива : 0,2*

* — Величина показателей на гарантийный период работы двигателя.

Особенности запуска и остановки двигателя УМЗ-4216.

Перед запуском двигателя УМЗ-4216 с незаполненной системой питания рекомендуется для ускорения прокачки системы топливоподачи стравить воздух через специальный винт фильтра тонкой очистки топлива. Запуск и работа двигателя УМЗ-4216. с горящей контрольной диагностической лампой может привести к выходу из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода. При пуске двигателя не следует нажимать на педаль управления дроссельной заслонкой.

После запуска двигателя система его управления автоматически установит положенные обороты двигателя для прогрева двигателя и будет постепенно, по мере прогрева двигателя, снижать их до минимальных. Если двигатель УМЗ-4216 не запускается с 3-х попыток, нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой и на 2-З секунды включите стартер. При этом блок управления отработает функцию «Режим продувки цилиндров двигателя»,после чего повторите попытку пуска. Перед остановкой двигателя необходимо дать ему поработать в течение 1-2 минут с малой частотой вращения коленчатого вала, после чего выключить зажигание.

Особенности обкатки двигателя УМЗ-4216.

Долговечная и безотказная работа двигателя УМЗ-4216 в значительной степени зависит от приработки деталей в начальный период эксплуатации. Соблюдайте в период обкатки следующие указания :

— Частота вращения коленчатого вала должна быть не боле 3000 оборотов в минуту.
— Избегайте перегрузки двигателя, не допускайте высоких скоростей движения и предельной нагрузки автомобиля.
— Следите за температурой охлаждающей жидкости. Избегайте работы двигателя при температуре охлаждающей жидкости близкой к предельной.

Газель УМЗ 4216 подробно о расходе топлива

Содержание

  • Технические характеристики двигателя
  • Что влияет на расход топлива Газели
  • Как определить расход топлива
    • От чего зависят цифры?
    • Как измерить расход
  • Как снизить расход
  • Хак и предсказатель Авиатор

В этой статье вы узнаете о расходе топлива Газели Бизнес с двигателем УМЗ 4216 и его технических характеристиках. С начала 19С 97 года Ульяновский завод приступил к изготовлению двигателей повышенной мощности. Первым был УМЗ 4215. Диаметр двигателя внутреннего сгорания (ДВС) составлял 100 мм. Позднее, в 2003-2004 годах, была выпущена усовершенствованная модель под названием УМЗ 4216, которая стала еще более экологичной.

Модель ЮМЗ 4216 устанавливалась на автомобили ГАЗ. Практически каждый год этот двигатель внутреннего сгорания модернизировали и со временем подняли до уровня стандарта Евро-4. Начиная с 2013-2014 года УМЗ 4216 стали устанавливать на автомобили Газель Бизнес.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.8d (дизель) 8,5 л/100 км
2.9i (бензин) 12,5 л/100 км 10,5 л/100 км 2 л/100 км

Характеристики двигателя 9006 3

Технические характеристики УМЗ 4216, расход топлива. Этот двигатель четырехтактный, он включает в себя четыре части цилиндра, которые имеют рядное расположение. Топливо, а именно бензин, следует заливать АИ-92 или АИ-95. Рассмотрим подробнее технические характеристики УМЗ 4216 для Газели:

  • объем 2890 см³;
  • стандартный диаметр поршня — 100 мм;
  • сжатие (степень) — 9,2;
  • ход поршня — 92 мм;
  • мощность — 90-110 л.с.

Головка блока цилиндров (ГБЦ) изготовлена ​​из стали, а именно алюминия. Вес двигателя Газели около 180 кг. К двигателю идет силовой агрегат, на котором закреплено дополнительное оборудование: генератор, стартер, водяной насос, приводные ремни и т. д.

Что влияет на расход топлива Газель

Определим как происходит расход топлива УМЗ 4216 Газель, что на него влияет:

  • Тип и стиль вождения. Если сильно разгоняться, разгоняться до скорости 110-130 км/ч, тестировать машину на высокой скорости, все это способствует большому расходу бензина.
  • Сезон. Например, зимой для прогрева автомобиля требуется много топлива, особенно если вы ездите на небольшие расстояния.
  • ДВС. Расход топлива газодизельных двигателей меньше, чем у бензиновых дизельных двигателей.
  • Объем двигателя внутреннего сгорания. Чем больше объем цилиндра в двигателе, тем выше стоимость бензина.
  • Состояние машины и двигателя.
  • Рабочая нагрузка. Если автомобиль работает вхолостую, то расход топлива у него низкий, а если автомобиль перегружен, то расход топлива увеличивается.

Как определить расход топлива

От чего зависят числа?

Нормы расхода топлива Газель. Их записывают в литрах на 100 километров. Значения, которые предоставляет производитель, условны, так как все зависит от модели ДВС и манеры вождения. Если посмотреть, что предлагает нам производитель, то ДВС 10л/100км. А средний расход топлива по трассе у Газели будет колебаться в пределах 11-15 л/100 км. Что касается рассматриваемой нами модели с ДВС, то расход бензина Газель Бизнес ЮМЗ 4216 на 100 км составляет 10-13 литров, а реальный расход топлива Газель 4216 на 100 км составляет от 11 до 17 литров.

Как измерить расход

Обычно расход топлива автомобиля измеряется при таких условиях как: ровная дорога без ям, неровностей и соответствующая скорость. Сами производители не учитывают многие факторы при измерении RT, например: расход бензина, или насколько прогрет двигатель, нагрузка на автомобиль. Часто производители дают цифру ниже реальной.

Чтобы лучше знать какой точный расход топлива, сколько его нужно залить в топливный бак, необходимо к полученной цифре прибавить 10-20% от этой цифры. Автомобили Газель имеют разные модели двигателей, поэтому и стандарты у них разные.

Как снизить расход

Многие водители уделяют большое внимание расходу топлива, пытаясь сэкономить. Например, если ваш бизнес заключается в перевозке вещей, то топливо может занимать довольно большую долю дохода. Давайте определим, как можно сэкономить:

  • Используйте автомобиль как обычно. Не нужно гонять на высоких скоростях и сильно давить на газ. Бывают ситуации, когда необходимо срочно доставить заказ, тогда такой способ экономии топлива не подойдет.
  • Установить дизельный двигатель. По этому поводу ведется много споров, одни считают, что установка дизеля отличный выход из ситуации, а другие против замены.
  • Установка газовой системы. Этот вариант лучше всего подходит для экономии топлива. Хотя есть и минусы при переходе на газ.
  • Установить спойлер на кабину. Этот метод также помогает экономить топливо, поскольку обтекатель имеет тенденцию уменьшать сопротивление встречного воздуха.

После того, как вы выбрали способ экономии топлива, не стоит забывать о состоянии автомобиля. Не игнорируйте проверки двигателя на исправность.

Обратите внимание, как настроена топливная система, все ли с ней в порядке. Раз в месяц проверяйте давление в шинах.

Взлом и предсказатель Авиатор

В этой статье мы рассмотрели УМЗ 4216 на Газель Бизнес, где подробно описали его технические характеристики. Если сравнивать эту модель с предшественником, то можно сделать вывод, что по габаритам агрегат не отличается от УМЗ 4215. Даже параметры и свойства остаются прежними, а объем составляет 2,89 литра. Этот двигатель впервые усилен деталями иностранных производителей. На двигатель установлены импортные свечи зажигания, добавлен датчик положения дроссельной заслонки, а также топливные форсунки. В результате улучшилось качество работы и увеличился срок службы.

Как снизить потребление газа. УМЗ — 4216. ГБО 2-го поколения. (часть 1)


Посмотреть это видео на YouTube

4216. Двигатель ЮМЗ-4216. рвокугадзира унху

Звино мукурумбира уе звакафанана везвокутенгесерана мотокари ГАЗ инджини вакагадзирира памве УМП, икаберека пангува Ульяновский моторный завод.

А Нхорундо сёма

Квакатангира машоко Ульяновский моторный завод анотора куре 1944, уйе чете муна 1969 йокутанга инджини камбани УФГ мучисо акасанунгурва. To kwayo makumi matanhatu namapfumbamwe gore, fekitari mubasa pagadzirwe injini duku UMZ-451 uye yenhengo dzavo. Ivo nokutendeka Sezvo nokubudiswa wokutanga injini zvinoshandiswa nemarori, motokari pamwe muchinjikwa kumusoro mabhazi diki. Муна 1997, чикуру мутенги кути ЛПГ инджини вакава уйо вашанди звиумбу УМП важиндзи мьензанисо «Мхара» муцеце.

Дизайн звинху

Пангува ийойо, панель звакаванда дзомуньика инджини модельного ряда УМП, установка риноитва паси акасияна йемашоко «Соболь», мотокари УАЗ, «Мхара». Особенности Akatasva injini vane zvinoverengeka nevakawanda, asi zvingasiyana mune mamwe mashoko uye nhungamiro basa:

  • Карбюраторный uye mafuta jekiseni.
  • Четырехумбурумбира му-мутцеце уронгва.
  • Inokwana 89-120 литров. а.
  • Экологическая звинодива «Евро-0», «Евро-3», «Евро-4».

инджини осэ легкий, чиине хвакавимбика. Vari ne musoro mutengo.

Mumwe zvechadenga injini anganzi Chairoiro pamasikiro injini chinogumbura vakakanda kubva aruminiyamu, rikazvisundira kuva ruoko pakati kukandira simbi. Коленчатые валы Моторы okunatsiridza zvose zviri kugadzirwa kuedzwe richipedza zvizvarwa uye шатуны mukuru-maitikiro dzenzvimbo. Самоподжимной рабхой набивки бхокиси звисимбисо рвембери коленвала.

Модельный ряд модификаций

Модельный ряд силовых агрегатов UMP Motors mbiri, zvakagadzirirwa kushongedzera motokari siyana.

Автомобили «Мхара» mhuri apedza zvinotevera mienzaniso: UMZ-4215; УМЗ-4216; УМЗ-42161; УМЗ-42164 «Евро-4»; УМЗ-421647 «Евро-4»; ЮМЗ-42167.

Чикуру Чикаму инджини дзири кубудишива звакасияна сияна изво звакасияна цапо, мощностными уйе мари звиратидзо. Panguva iyoyo, rikaregwa kugadzirwa zviumbu wakamhanyira peturu ane октановый рейтинг 80.

Моторы Все zvakagadzirirwa 92 95 peturu, uyewo kukwanisa kushanda gasi.

МАШОКО АНОБАТА НЯЯ ваказвицаурира симба чиквата УМП-4216 звичанге хури звачири уе звивако.

Вкусности

По зваканакира мунху инджини кути кодзеро курапа куноняниса торк якадерера аймханя, чаканакиса звекушандиса майтиро, уево вакасунунгука назво звинориумба уе немагунгано. Двигатель 4216 акава вокутанга мумхури мудзиё, иро рине гаранди нгува кути куиса гаси мидзиё памусоро пайо.

mazuvaano

Хадзисисина непокуонгорора микропроцессор кудзора гадзириро кушанда джекисени памусоро мафута мусанганисва уйе кувеса гадзириро. Датчики детонации uye okisijeni injini 4216 chokuita nokushanda zvakaoma yemagetsi-nokudzora maitiro uye chikwata yose. Kushandura upfumi kuita uye makwikwi musimba chirimwa inotevera STRUCTURAL kuwedzererwa zvakaitwa:

  • ukuru Compression ari sepombi yakawedzera kuvandudza kuvandudza kuvandudza оперативный unongotaura.
  • Kuti kuderedza mafuta kuparadzwa, модернизированный картер Слив.
  • Rakavimbika injini inopiwa kuburikidza nokushandisa yepamusoro zvinhu uye zvikamu.

Panguva iyo chikwata hakuna kushanduka maererano ndeiya yakaita параметры uye unhu neezvitendero (кушанда вхорияму — 2,89 л, ситироко, хумбурумбира сайзи).

Первый ГАЗ-4216 инджини вакава вашанди памве квеньика звикаму, изво чете звакаведзера унху уйе мукурумари ичишанда. На simba chikwata akagadzawo dzomoto воспламенитель uye huni форсунки zvinoberekwa «Siemens» uyewo дроссельная заслонка nzvimbo Switch yakaitwa kuGermany «Bosch».

Инокоша неисправна ари УМП

Каре, вакаванда инджини Купарара кути кукувадза яунодья зваванда. Sezvo Developers, injini 4216 akagadzawo nomuteresi yakagadzirwa kusimba zvinhu. Asi muna 2010, kushaikwa iyi kugadziriswa kuburikidza kushandiswa nani yepamusoro zvokunyama.

Кутонхора майтиро райнге дзакаонеква пакаканганисика. В Svikiro invini aimhanya uye kana uchityaira pa 60 км / ч охлаждающую темпера Ашайра охлаждающая жидкость. Chikonzero chaiva remagetsi batira, yaisanganisira kumanikidzwa kutonhora feni.

Спецификация продукта

Двигатель wakamhanyira peturu AI pamwe octane nhamba 92 95. мана хумбурумбира, му-муцетсе размещение кути хумбурумбира восьмиклапанный. Сепомби ндэизви нокушанда муитиро — 1243. дхаямита Итс ндэймве зана миллиметры уйе миша ячо писитони — 92 миллиметра. Муша акаензана 2,89 литра, инокудзиридза симба 123 «бхиза» кана звина кваанода. Инджини сжатия — 8,8. Крутящий момент 235,7 памусоро 2000-2500 нокумукирана паминити.

«Мхара» памве муинджини УМЗ-4216 иногона кусвика ваифанира кумханья 140 макиромита паава, изво кути кираси ичи мотокари чинху чакарурама аканака. мафута кунва куноендерана муторо мотокари, нокудзинга цика уйе кутьяира эзвиньху, аси кажинджи звири сезвинотевера: кумханья макиромита 90 паава — 10,4 литра. Кана учитяира ари кумханя 120 км/ч — 14,9 л.

zvitengeswa hurongwa

Inoitwa chinotsva romugove mudziyo uye dzakasiyana mafuta mitsetse, инжекторы, фильтры mafuta uye mhepo, mapaipi mhepo romugove uye mugamuchiri, регулятор холостого хода.

mafuta zvitengeswa kuzvidzora rinoitwa nevanhu zvakasiyana датчики: tembiricha chaikosha undoraira mhepo, ivo коленчатый вал nzvimbo Switch uye распределительный вал chinhu chakakwana kumanikidzwa, дроссель vharafu chinzvimbo. zvitengeswa kutarisirwa gadziriro iri akashongedzerwa ane yakachena chakarurama. Последний akagadzawo ari chiutsi ino pamberi CATALYTIC convert. Injini 4216 (инжектор) nokuti akavimbika zvikuru uye mukurumari kuti unoshanda chete unhu peturu pamwe dzose yaitsiva хуни фильтры uye huni nguva nenguva kuongorora chirwere midziyo. Vatyairi vanoti kuti kurira kushanda zvachose pfuma nesimba chikwata inogona kusvika zviuru 500 makiromita. чинху ичи чиносияниса инжектор уе кугадзва Заволжский инджини чиримва (звичирева инджини ЗМЗ 405 уе 406).

гаси Купарадзирва машандиро

Муна 2010, иво Ульяновск чиримва петуру инджини квэйв кучиита баса мазуваано риини. Kazhinji, kuchinja uku zvakakanganisa Cam Profile ane cam that, iyo vakabatsira kuwedzera vharafu kufamba imwe миллиметр. кучинжа изви звайдива кувандудза варамбе кушанда хадзисисина холостого хода, уе кути вабудирире митэмо уе звинодива «Евро-3» муреза.

Клапан звитубу пангува хандишандуки, уйе изви звакаита кути чоквади чокути симба памусоро читубу мверо вайамбука, уе икозвино куэнзана 180 макирогираму. Kana nekuisa kwakajairika akagadzirwa tsvimbo unotevera mamiriro kusvikira muinjini kudziyirwa-up injini akarova kupopotera стуки.

Кудзивирира дамбудзико ири, кушандура симба звитубу кубурикидза нокубвишва вомукати вхарувху йечиримо.

Преимущества цвимбо лопастные гидродомкраты

Двигатель УМЗ-4216 памве гидродомкраты хаатарисири мамве кугадзира нокуда кусавапо панованиква памусоро люфты осе мавхарувху муньика йосе нгува кушанда. Somugumisiro, yekudyidzana akaderedza ruzha mumatunhu. High injini ichimhanya vasisiri kutakura dzinonetsa hunhu, sapamazuva pakuvaka kupopotera akateya chinoita kuti Kudzikamiswa kuti panowanikwa dzakaoma zvinorema. Mwero kusakara pamusoro kuberekesana hukawanika ari zvikamu mashandiro ipfupi chaizvo. Nokuda оптимизировать gasi kuparadzirwa danho utachiona chiutsi magasi стабильно pasi nguva yose kushanda.

furidza

Injini yacho nepokuongorora kufefetedza hurongwa namahwindo mhando mhango dzimba. Часть gasi nomunyika сжатия marin’i iri asunungurwa kupinda yaunodya siyana nenzira yaisanganisa. Система mashandiro ari kuitwa muedzo musiyano pakati картера uye kudya turakiti. Panguva apo injini 4216 iri kushanda dzakakwirira kushushikana, magasi vanobviswa kuburikidza bazi guru Chairo.

Yakaderera дымоход гази buditsa bazi kunoitika panguva muti pa usimbe uye nemutengo zvinorema.

Kavha chikwata толкатели akagadzawo демпфер kufefetedza hurongwa, iyo anoita mashandiro mekuparadzanisa микрочастицы kubva mafuta uye gasi zvinoshanda kudzivirira guruva achipinda картер panguva kuwedzera vaise yaunodya mugadziriro.

mafuta

Смазка двигателя hurongwa — mhando yaisanganisa (achitevedzera uye zvaoma). Mafuta pombi iyo anokwevera mafuta kubva sump ichipfuura mafuta ndima mumafuta firita redzimba. Звино ачипинда мханго пакати чиногумбура чечипири джемперы, уйе ипапо — ари хунде. Он хуру эндангариро памусоро коленчатый вал уйе распредвал мафута акапа кубва мафута муцеце.

Рукоятка nembambo vari со смазкой tichiregeredza zveminda mafuta achishandisa huru mabheyaringi. Maererano nenheyo iyi hapana girisi nguva mashoko.

Bhuku mafuta akadurura kupinda Картер iri 5,8 литра.

kutonhora hurongwa

up kutonhora ezvinhu, mvura.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *