Технические характеристики
Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Cтрела — телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций — гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек). Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях. Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы. Грузовысотные характеристики |
Автокран Ивановец 35714К — обзор модели и характеристики
Автокран Ивановец КС-35714К выпускается уже более десяти лет. Конструкция автомашины КС-35714К практически не изменилась за это время, но появилась возможность установки различного вспомогательного оборудования. Выпускается Ивановским заводом автомобильных кранов, грузоподъемность машины – шестнадцать тонн.
Краткое описание
Автокран 35714К основан на колесной формуле 6х4. Он самоходный и может преодолевать большие расстояния, потому не требует доставки. В городе транспорт достаточно маневренный, а во время работы не требует большого пространства.
Работает на дизельном топливе, средний расход во время движения составляет 31 литр на сто километров. Во время работы в крановом режиме – 9,4 литра в час. Топливный бак шасси объемом 210 литров.
Основные преимущества автокрана КС-35714К: простая конструкция, прочность, надежность и пригодность к ремонту. Обслуживание машины достаточно простое.
Технические характеристики
Силовая база состоит из механической коробки передач в соответствии с нормативами Евро-2, а также из двигателя мощностью двести сорок лошадиных сил КамАЗ-740.31.
Привод механики КС-35714К – гидравлический, приводится в действие двигателем автомобиля. Гидропривод делает управление плавным и легким, позволяет совмещать крановые операции.
Стрела телескопическая, состоит из трех секций, которые выдвигаются полиспастами и гидроцилиндром. С целью увеличения пространства рабочей зоны может быть установлен гусек.
Ограничитель грузоподъемности микропроцессорный, что позволяет следить за вылетом и длиной стрелы, загруженностью. Задачей ограничителя также является ограничение работы в условиях небольшого пространства.
Технические параметры автомобильного крана 35714К:
- полный привод, двигатель КамАЗ-740.31;
- грузоподъемность автокрана – 16 т
- вылет – 1,9 м, длина – от 8 до 18 метров, высота подъема с учетом гуська – 25 м;
- длина гуська – 7 метров;
- скорость движения – 60 км/ч;
- длина 1000 см, высота 395 см, ширина 250 см;
- полная масса – 19,7 т.
При условии соблюдения требований по эксплуатации, ресурс в 80% до необходимости в капитальном ремонте составляет 7300 часов. Мобильное подъемное оборудование установлено на базе грузового автомобиля, включая выносные опоры, опорные рамы, облицовки, подпятники, стойки для поддержки стрелы и привода насоса.
Поворотная часть автокрана Ивановец состоит из платформы, противовеса, кабины крановщика, а также следующих механизмов: поворота, изменения вылета, подъема, выдвижения стрелы. Масса установки соответствует максимальной грузоподъемности шасси, на которой установлена сама установка.
Общие технические характеристики
Базовое шасси | УРАЛ-5557 |
Колесная формула | 6 x 6 |
Модель двигателя | ЯМЗ-236НЕ2 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Грузоподъемность, т. | 16 |
Грузовой момент | 48 |
Вылет стрелы, м. | 1,9 — 17,0 |
Высота подъема (с гуськом), м. | 9,1 — 18,4 (25,0) |
Длина стрелы, м. | 8,0 — 18,0 |
Длина гуська, м. | 7,0 |
Скорость подъема (опускания), м/мин | 9,0 |
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин | 18,0 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Частота вращения, мин-1 | 2,5 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Габаритные размеры в транспортном положении длина / ширина / высота, мм | 10 000 / 2 500 / 3 420 |
Полная масса с основной стрелой, т. | 19,04 |
Распределение нагрузки на дорогу через шины передних колес, т. | 5,185 |
Распределение нагрузки на дорогу через шины колес тележки, т. | 13 |
База шасси
Шасси КС-35714К – КамАЗ-53215. Выпускается Камским автомобильным заводом. Максимальная скорость составляет 90 км/ч, шины камерные, пневматические, колеса дисковые. Кабина располагается над двигателем. Коробка передач пятиступенчатая, с делителем, механическая.
Параметры базы автокрана КС-35714К:
- мощность – 176 кВт;
- модель двигателя — КамАЗ-740.31-240;
- полная масса – 19,65 тонн;
- максимальная допустимая масса надстройки – 12 тонн.
Снаряженная масса автокрана составляет 7,5 тонн.
Оснащение автокрана
Для этой модели автомобиля и грузоподъемного оборудования продаются стропы, чалки и цепи разного назначения, стального или тросового типа, повышающие грузоподъемность оборудования КС-35714К для перемещения грузов. Дополнительно может быть установлен гусек, увеличивающий радиус действия автокрана и высоту подъема грузов. Длина гуська составляет 7 метров.
Видео: Модернизация завода «Ивановец»
Автокран Урал КС 35714 Ивановец 16 тонн
Код модели: 1435
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Двигатель ЯМЗ 53623-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 200,7 (275 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1161 |
Топливо | Дизельное |
Характеристики крановой установки | |
---|---|
Грузоподъемность, кг | |
Грузовой момент, тм | 73 |
Длина стрелы, м | |
Вылет стрелы, м | |
Длина гуська, м | |
Количество секций стрелы | 3 |
Высота подъема с основной стрелой | |
25 | |
Количество секций стрелы | 3 |
Параметры промзводительности автокрана «Ивановец» | |
Максимальная скорость подъема(опускания) пустого крюка, м/мин | |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 9 |
Частота вращения, об/мин | 2,5 |
Колеса | |
Размер шин | 1200х500-508 «Низкая резина» |
Диски | 400Г-508 (16»-20») |
Общие характеристики | |
Полная масса, кг | 20 210 |
Распределение нагрузки на переднюю ось, кг | 5 185 |
Распределение нагрузки на заднюю тележку, кг | 13 855 |
Максимальная скорость при полной массе, км/ч | 60 |
Габаритные размеры, мм | 10 000 х 2 500 х 3 400 |
Автокран КС-35714 «Ивановец» грузоподъемностью 16тн. смонтирован на вездеходном шасси Урал 5557-1152-72Е5 с колесной формулой 6х6. Кран предназначен для осуществления погрузочно-разгрузочных работ в условиях труднопроходимой местности.
Шасси КС-35714 «Ивановец»
Автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-53623-10 мощностью 275 л.с., 5-ти ступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ-0905, сухим, однодисковым сцеплением. Подвеска – балансирного типа, на полуэллиптических листовых рессорах. Тормозные механизмы – барабанного типа, с пневмогидравлическим приводом. Ошиновка односкатная, шины ИД-П284.
Крановая установка КС-35714 «Ивановец»
Кран КС-35714 имеет трехсекционную телескопическую стрелу, длина которой в полностью выдвинутом состоянии составляет 18 м. и 25м при установленном гуське. Стрела изготовлена из высокопрочной стали марки S700. Подъем и опускание груза осуществляется лебедкой с планетарным редуктором, позволяющим регулировать скорость подъема и опускания. Поворот башни крана производится через расположенным на раме опорно-поворотном устройстве шарикового типа. Для устойчивости при работе кран оборудован четырьмя гидравлическими выносными опорами расположенных с двух бортов автомобиля.
Кабина крановщика изготовлена из металла и имеет большую площадь остекления, что позволяет оператору иметь хороший обзор из кабины. Кабина имеет хорошую гидро- и шумоизоляцию, оборудована удобным анатомическим креслом, автономным отопителем, современной системой управления с использованием джойстиков, электрическим стеклоочистителем, вентилятором, осветительным плафоном, противосолнечным козырьком. Автокран оснащается микропроцессорным ограничителем грузоподъемности предназначен для защиты крана от перегрузки, опрокидывания и столкновении при работе. По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, установлен дополнительный автономный отопитель, произведено утепление кабины пенофолом.
С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.
КС-35714 на шасси Урал-5557 серия «КС-16»
Автомобильный кран КС-35714, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси УРАЛ-5557 (6х6).
Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.
Стрела — телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций — гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.
Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.
Техническая характеристика КС-35714 на базе Урал-5557
Максимальная грузоподъемность автокрана, тонн | 16 |
Максимальный грузовой момент автокрана, тонн*метр | 48 |
Размеры опорного контура, м | 5,2х4,0 |
Длина стрелы, м | 8,0-18,0 |
Длина гуська (за дополнительную оплату и специальному заказу), м | 7,0 |
Наибольшая высота подъёма, м | |
— с основной стрелой | 18,4 |
— с гуськом | 25,0 |
Вылет стрелы автокрана, м | |
— с основной стрелой | 1,9-17,0 |
— с гуськом | 8,0-17,0 |
Скорость груза при 6-кратной запасовке троса, м/мин | 0,2-7,5 |
Максимальная скорость крюка, м/мин | 35,0 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Частота вращения, мин-1 | 0,3-2,5 |
Скорость передвижения, км/ч | 60,0 |
Модель базового шасси | Урал-5557-1152-72Е5И03 |
Колесная формула | 6х6 |
Модель двигателя базового шасси | ЯМЗ-53623.10 (Евро-5) |
Максимальная мощность двигателя, л. с. | 273 |
Размеры автокрана в транспортном положении (ДхШхВ), мм | 10 000 х 2 500 х 3 520 |
Полная масса с гуськом, кг | 19 600 |
Нагрузка на дорожное покрытие через шины передних колёс, кг | 5 300 |
Нагрузка на дорожное покрытие через шины задней тележки, кг | 14 300 |
Схема грузовысотных характеристик КС-35714 на шасси Урал-5557
|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 ..
Автокраны КС
Общая информация об
автокране Ивановец КС-35714 на шасси Урал-5557:
Назначение: Марка шасси: Урал Модель (серия) шасси: 5557 Технические характеристики Ивановец КС-35714
Технические характеристики Ивановец КС-54711
Общая информация об
автокране Ивановец КС-59712 на шасси БАЗ-8027:
Назначение: Модель (серия) шасси: 8027 Технические характеристики Ивановец КС-59712
Технические характеристики Ивановец КМ-34000
Общая информация об
автокране Ивановец КС-45717К-2 на шасси КамАЗ 53228:
Назначение: Марка шасси: КАМАЗ Модель (серия) шасси: 53228 Технические характеристики Ивановец КС-45717К-2
Общая информация об
автокране Ивановец КС-55717А на шасси МАЗ-630303-247:
Назначение: Марка шасси: МАЗ Модель (серия) шасси: 630303 Модификация шасси: 247 Технические характеристики Ивановец КС-55717А
Общая информация об
автокране Ивановец КС-6973А на шасси МЗКТ-6923:
Назначение: Марка шасси: МЗКТ Модель (серия) шасси: 6923 Технические характеристики Ивановец КС-6973А
Технические характеристики Ивановец КС-6973Б
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 ..
|
|
|
КС-35714 — Автокран
Технические характеристики автомобильного крана КС-35714
Общий вид крана КС-35714: 1 — крюковая подвеска; 2 — стрела; 3 — шасси; 4 — стойка стрелы; 5 — гидробак; 6 — запасное колесо; 7 — кабина машиниста; 8 — поворотная рама; 9 — подпятник; 10 — поворотная опора; 11 — опорная рама; 12 — механизм блокировки рессор задней подвески; 13 — облицовка; 14 — выносная опора
Технические характеристики автомобильного крана 3-й типоразмерной группы КС-35 714
Показатель |
КС-35714 |
Тип телескопической стрелы |
Двухсекционная длиной 8. ..14м |
Сменное стреловое (рабочее) оборудование |
Гусек длиной 7 м, гусек с вставками 4, 5, 6м |
Грузоподъемность на выносных опорах при стреле вдвинутой/выдвинутой, т |
16/3,8 |
Грузовой момент с вдвинутой стрелой, т-м |
48 |
Высота подъема наибольшая, м: с вдвинутой стрелой с выдвинутой стрелой с гуськом на выдвинутой стреле |
9 18,5 25 |
Вылет минимальный/максимальный, м: с вдвинутой стрелой с выдвинутой стрелой с гуськом |
2,2/7 5,8/7 8/17 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин: с основной стрелой со сменным гуськом |
0,2 …9 1,2. ..35 |
Средняя скорость изменения вылета, м/мин |
15 |
Время полного изменения вылета, с |
45 |
Частота вращения поворотной рамы, мин’ |
0,3 …5,2 |
Скорость транспортная, км/ч |
60 |
Расстояние между выносными опорами, м |
5,2 х 5,2 |
Габаритные размеры, м: Длина высота |
10 3,4 |
Масса крана в транспортном положении, т |
18,7; 17,1 |
Грузовые (а, б) и высотная (в) характеристики автомобильных кранов КС-35714, КС-35715 в зависимости от длины стрелы:
1 — 8 м; 2 — 12 м; 3 — 16 м; 4 — 18 м с гуськом; 5 — 10 м; 6 — 14 м; 7— 18 м; 8 — 8…18 м
Характеристики, механизмы, техническое обслуживание и ремонт
_______________________________________________________________________________________
Детали и компоненты гидравлической системы автокрана КС-35714, КС-35715
Рабочие функции механизмов автокрана КС-35714, КС-35715
Технические характеристики и параметры автокрана КС-35714
Детали рабочего оборудования крана КС-35714 Ивановец
Приводы управления и приборы электросистемы автокранов КС-35715, 35714
Узлы и механизмы рабочего оборудования крана КС-35715
Технические
характеристики крана КС-35715 Ивановец
____________________________________________________________________
Гидравлическое оборудование автокрана КС-35719
Основные регулировки узлов и механизмов автокрана КС-35719
Конструкция и параметры автомобильного крана КС-35719-5-02 Клинцы
Спецификация оборудования и механизмов автокрана КС-3574
Технические инструкции по ремонту автокрана КС-3574
Руководство по выполнению работ на автокране КС-3575
Технические параметры автомобильного крана КС-3577-4
Рабочее оборудование и сборочные механизмы автокрана КС-3577-4
Техническое устройство и элементы гидросистемы автокрана КС-3579
Рабочие параметры автокрана КС-3579 Машека
Техническое обслуживание
автокрана КС-3579
____________________________________________________________________
Гидромотор, распределители и гидроцилиндры крана КС-45717-1
Параметры и устройство стрелового автокрана КС-45717-1
Сборочные детали и узлы неповоротной части автокрана КС-45717к-1
Комплектующие элементы поворотной части автокрана КС-45717-1
Рабочее оборудование и приводы управления автомобильного крана КС-45717к-1
Регулировки гидравлического оборудования автокранов КС-45719, 45724
Обзор технических характеристик автокранов КС-4572, КС-45719
Конструкция и элементы управления автокраном КС-45719, 4572
Работа гидравлических компонентов крана КС-45721, 45715
Технические регулировки механизмов автокрана КС-45721, 45715
Элементы электросистемы поворотной части автокрана КС-45724, КС-45722
Клапаны гидросистемы крана КС-45717, 45722
Технические параметры систем автокрана КС-4574
Обзор характеристик автокрана Днепр
КС-5473
____________________________________________________________________
Сборочные детали, агрегаты и механизмы автомобильного крана КС-55713-1К-3
Гидрокомпоненты автокрана КС-55713
Конструкция и технические характеристики крана КС-55713-1К-3
Устройства гидравлической системы автокрана КС-55713
Элементы рабочего оборудования автокрана КС-55713-1К-3
Распределительные и регулирующие устройства крана КС-55713
Работы по ремонту гидроцилиндров выдвижных опор автокрана КС-55713
Операции по ремонту грузовой лебедки автокрана КС-55713
Инструкция по ремонту механизма поворота автокрана КС-55713
Рекомендации по ремонту телескопической стрелы автокрана КС-55713-1К-3
Приборы и компоненты безопасности автокрана КС-55713
Технические и рабочие параметры автокрана КС-55727-1
Конструкция сборочных узлов и механизмов крана КС-55727
Характеристики и основное оборудование крана
КС-5576 Ивановец
___________________________________________________________________
Основные компоненты автокрана КС-6471 на спецшасси
Базовые узлы и рабочее оборудование автокрана КС-6476
Обзор технического устройства автокрана КС-6476
Устройство и элементы автокранов КС-65719-1К / 65740
Основные параметры автокрана КС-65721-2 Галичанин на базе МЗКТ-652714
Рабочие характеристики автокрана XCMG
QY25K5S
___________________________________________________________________
Обзор основных механизмов пневмоколесного стрелового крана КС-4361
Основные характеристики автомобильного крана КС-4561
Обзор механизмов и оборудования автомобильных кранов КС-4571, 4573
Сборочные узлы и компоненты пневмоколесного стрелового крана КС-5363
Комплектующие детали трансмиссии
стрелового крана КС-5363
___________________________________________________________________
Обзор технических характеристик гусеничного крана ДЭК-251
Рекомендации по ремонту ходовой части крана ДЭК-251
Комплектующие механизмы поворотной платформы крана ДЭК-251
Техническая конструкция гусеничного крана МКГ-25 БР
Устройство и рабочие параметры крана РДК-250
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
|
|
|
Ивановец 16 тонн автокрана 18 метров. Грузовые характеристики автокрана
Автокран 16Т — недорогой и самый популярный в России автомобильный кран, предназначенный для механизации погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на разрозненных объектах.Автокраны 16т применяются в жилищно-коммунальном хозяйстве, электроэнергетике, при выполнении вспомогательных работ малоэтажного гражданского и промышленного строительства, при выполнении широкого круга технологических задач.
Линия автокранов «Ивановец» грузоподъемностью 16 тонн включает большой выбор моделей на шасси КАМАЗ, МАЗ и Урал. Благодаря своим характеристикам и высокой степени надежности ивановские автокраны грузоподъемностью 16 тонн пользуются стабильным массовым спросом.
С учетом поставленных задач и приложений можно выбрать оптимальную модель автокрана. КС-35715 — одна из самых недорогих моделей в линейке автокранов «Ивановец». КС-35715 устанавливается на шасси МАЗ-5340 с колесной формулой 4х2. Краны «Иваново» грузоподъемностью 16 тонн на базе КАМАЗ представлены в двух вариантах шасси — на дорожном шасси КАМАЗ-53605 с колесной формулой 4х2 (автокран КС-35714К-3 — 35714к-3-10) и КАМАЗ- 43118 шасси повышенной проходимости Formula 6×6 (КС-35714К-2 и КС-35714К-2-10).Предназначены автокран 16-тонный «Иваново» КС-35714 и КС-35714-10 на внедорожном шасси Урал-5557 с колесной формулой 6х6, а также другие внедорожные модификации 16-тонных автокранов «Иваново». для использования на бездорожье, в труднодоступных местах, в заболоченных и горных районах.
Краны «Ивановец» 16 тонн комплектуются телескопической 3-х секционной стрелой длиной 18,0 м или 23,0 м (возможна установка дополнительных 7,0 м или 9,0 м). Выдвижение секций стрелы осуществляется по прогрессивной схеме — гидроцилиндр и полист.
С 2012 года автокраны г / п 16 тонн серии АК-16 оснащаются стрелой с колебательным профилем. Овальный профиль обеспечивает меньшую массу, большее сопротивление потере местной устойчивости, а также лучшее расположение зверей, что снижает местные напряжения и деформации. Это позволяет достичь сверхвысокой грузоподъемности на средних и дальних рейсах, значительно повысить безопасность и надежность.
Краны 16Т «Ивановец» имеют гидравлический привод механизмов от насоса с приводом от двигателя шасси, что обеспечивает плавное управление выносными опорами и механизмами крана, широкий диапазон регулирования скорости различных рабочих циклов автокрана и четкое сочетание крановые операции.
Автокраны «Иваново» 16 тн имеют относительно небольшие габариты и обладают высокой маневренностью, что позволяет использовать их на небольших городских участках, быстро перемещаться на другие участки работы и без особых трудностей перемещаться по городским магистралям с плотной застройкой. движение. Автокран 16Т «Иваново» обладает уникальными показателями производительности, оставаясь высокорентабельным даже при разовой работе на разнесенных платформах.
Минимальный срок аренды автомобиля составит 7 рабочих часов + 1 час подачи по Москве.
Грузовик характеристики автокрана
Эти характеристики являются ориентировочными И могут зависеть от модели крана.
Описание автокрана
Кран-вагон грузоподъемностью 16 тонн смонтирован на двухосном автомобильном шасси МАЗ и предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Благодаря небольшим транспортным габаритам и отличной маневренности кран в первую очередь предназначен для использования в стесненных условиях современных городов, где он может свободно перемещаться в плотных транспортных потоках.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 8-18 метров. Обеспечивает компактность крана и маневренность при перемещении, большую рабочую зону и большую высоту перемещения груза во время работы. Безопасную эксплуатацию крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровым отображением рабочих параметров на дисплее в кабине машиниста. Смеситель предназначен для погрузки и разгрузки стройматериалов, плит, бытовок и подачи груза на дальние расстояния, погрузки контейнеров 6-12 метров, массой до 8 тонн.
Реальные возможности автокрана из практики
Максимальный рабочий вес до 8 тонн, этот автомобильный кран поднимает из-под себя с минимальными стрелами. Рабочая высота подъема груза около 13 метров (высота здания 13 метров + высота самого груза 1 метр + крюк и мел 4-5 метров)
Выгоднее всего покупать 16 тонн 18 метров в Москве. Его аренда позволяет существенно сэкономить на приобретении и последующем содержании техники.
Устройство грузоподъемностью 16 тонн, установленное на двухосном шасси белорусского автомобиля МАЗ. Такой автокран МАЗ 16 тонн в Москве и других крупных городах может быть использован благодаря отличной маневренности и небольшим транспортным габаритам. Заказ автокрана КАМАЗ 16 тонн экономически выгоден в коммунальном хозяйстве, при выполнении разнообразных монтажных и погрузочно-разгрузочных работ в стесненных городских условиях.
Прокат крана Ивановен 16 тонн 18 метров в Москве позволяет обеспечить безопасность работы с комплексом приборов и техники.Крановые услуги 16 тонн в Москве понадобятся для погрузки, разгрузки и подачи на расстояние таких строительных материалов, как бытовки, плиты, контейнеры массой до 8 тонн, габаритами от 6 до 12 метров.
Заказать Autoran
Крановая установка
Стрела телескопическая — 3-х секционная, длина 23,0 м, самая длинная в своем классе. Секции стрелы имеют яйцевидное сечение, что обеспечивает меньшую массу, большее сопротивление потере локальной устойчивости, а также лучшее расположение пространств, за счет чего уменьшаются местные напряжения и деформации.Это позволяет достичь сверхвысокой грузоподъемности на средних и дальних вылетах, значительно повысить надежность и безопасность. Также кран может комплектоваться удлинением стрелы «Госек» длиной 9,0 м, имеющим угол падения 30 inc.
Контрольный контур 5,6х4,94 м обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой рабочий вылет в своем классе — до 30,0 м (при использовании Husska).
Привод механизмов крана гидравлический от аксиально-поршневого насоса приводит в движение двигатель шасси.Гидравлический привод в сочетании с системой управления с помощью тросовых джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон скоростей подъема-опускания, низкие скорости посадки и совмещение нескольких операций крана.
Кабина Cabererian
Новая кабина кабины повышенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух дворников. Эргономичная панель управления со встроенным устройством безопасности и приборами для контроля работы крана и шасси.Повышенный комфорт кабины обеспечивается наличием сиденья машиниста крана с механической подрессоркой и гидравлической амортизацией, опор для спинки и подголовника. Сиденье также имеет продольную и вертикальную регулировку. Кабина оборудована эффективной системой вентиляции и обогрева. Также кабина может быть оборудована механизмом изменения угла ее положения.
Качество и надежность
Опорная и поворотная рама крана, телескопическая стрела спроектированы с использованием систем CAD и рассчитаны методом концевых элементов.Конструкции легче всего упрощаются и обладают оптимальными быстродействующими характеристиками. Сварные соединения выполняются машинами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, что подтверждается ультразвуковой проверкой.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровым отображением информации ОНК-160 позволяет контролировать степень загрузки крана, длину и вылет стрелы, высоту усилителя стрелы; показывает фактический вес груза на крюке и максимальную грузоподъемность на этом вылете; Автоматически по заданным координатам ограничивает зону крана при работе в стесненных условиях и вблизи ЛЭП.Регистратор параметров монтируется в ограничитель нагрузки, регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень загруженности крана в течение всего срока службы.
Шасси и двигатель
Шасси Урал-5557 (6х6) повышенной проходимости предназначено для эксплуатации на всех типах дорог и местности. Усиленные передние мосты и рулевое управление, широкопрофильные шины переменного давления с централизованной системой контроля давления воздуха в шинах обеспечивают надежную работу шасси в самых труднодоступных и труднодоступных местах.Дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-536 (Евро-4) мощностью 240 л.с. дает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокранам высокую проходимость и топливную экономичность.
Характеристики
Крановая установка | |
---|---|
Грузоподъемность, т. | 16 |
Грузовой момент, TM | 73,0 |
Максимальный вылет стрел (с Гуськой), м | 21,0 (30,0) |
Максимальная высота подъема (с Гуськом), м | 22,72 (32,2) |
Длина стрелы, м | 9,0-23.0 |
Длина Гуськи, м | 9,0 |
Варочные работы | 240 и 360. |
Контрольный контур, м | 5,6 x 4,94 2,26 x 4,94 |
Скорость подъема (опускания) груза номинальная, м / мин | 9,0-35,0 |
Скорость посадочная, м / мин | 0,2 |
Частота вращения, мин-1 | 2,5 |
Шасси | |
Базовое шасси | Урал-5557. |
Колесная формула | 6×6 |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2. |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Скорость движения, км / ч | 60 |
Габаритно-весовые характеристики | |
Длина, мм. | 10880 |
Ширина, мм. | 2500 |
Высота, мм. | 3810 |
Масса полная с основной стрелой, т | 20,2 |
Автокран КС-35714К-2 со стрелой телескопического типа выпущен во время перестройки, но актуален и сегодня. Чаще всего его используют для перемещения грузов до 5 тонн. Смеситель используется во всех сферах бытового и коммунального хозяйства, для решения армейских задач.
Общее описание модели
Кран КС-35714К-2 с телескопической трехсекционной стрелой оснащен гидроприводом.Это обеспечивает удобство управления машиной, плавность работы основных механизмов и переключений. Выдвижение секций осуществляется с помощью гидроцилиндра и полиспастера. Для повышения функциональности спецтехники оснащается решетчатым корпусом.
Данная модель отличается наличием ограничения нагрузки. Обеспечивает контроль за высотой наконечника стрелы, ее вылетом и степенью заряженности. В ограничителе присутствует память, фиксирующая все параметры спецтехники в течение всего срока службы.
Рабочие параметры
Технические характеристики КС-35714К-2 приведены в следующей таблице:
Грузоподъемность | 16 т. |
Грузовой момент | 48 ТМ |
Высота подъема: с Guscom | |
Отправление | 1700 см |
Длина доски | 8-18 м. |
Гуська размер | 7000 мм |
Объем работ | 240 градусов |
Опорная площадка | 5.2х4 м. |
Диапазон рабочих скоростей: подъем груза опускание груза | около 9 м / мин до 35 м / мин |
Скорость вращения | 2,5 мин. |
Шасси | Урал-5557. |
Колесная формула | 6×6 |
Модель двигателя | ЯМЗ-53622 или ЯМЗ-65654 |
Мощность двигателя | 169.2-176,5 кВт (230-240 л. С.) В зависимости от модели |
Средняя скорость перемещения станка | 60 км / ч |
Размеры (DHSHV) | 10000x2500x3520 мм. |
Вес всей конструкции | 19.04 т. |
Рабочее место крановщика
В кабине КС-35714 г. Иваново находятся следующие средства измерений:
- щит с цифровой индикацией различных параметров; Ограничитель нагрузки
- ;
- джойстиков для управления операциями, которые выполняет спецтехника; Педаль
- , применяемая для регулировки параметров шасси; Инклинометр
- ;
- кнопок для запуска в работу очистных механизмов;
- Регулятор управления обогревом кабины.
Кран трость КС-35714К-2
На рабочем месте крановщика стационарное кресло с двумя джойстиками. Правый служит для регулировки механизма вылета и подъема, левый — управляет устройством поворота и телескопической стрелкой.
Техника от легендарного российского бренда всегда пользовалась заслуженной популярностью вне зависимости от грузоподъемности, что легко подтверждается периодичностью аренды кранов «Ивановец» 16 тонн.Эти машины, по праву занимающие лидирующие позиции на рынке, отличаются надежностью и универсальностью, обладают отличными характеристиками и отличаются высокой точностью и качеством подвески.
В услугах ивановских автокранов 16 тонн востребованы предприятия различного профиля — строительные и ремонтные организации, дорожные департаменты, коммунальные службы, представители энергетики. Специальная техника этого класса используется для решения широкого круга задач — погрузочно-разгрузочных работ, доставки стройматериалов на высоту, перемещения грузов по площадке, прокладки трубопроводов.
Стоимость аренды Автокран Иваново 16 тоннПо техническим характеристикам машина является одной из лучших в своем сегменте, а наши цены на аренду автомобиля «Ивановец» 16 тонн гарантируют его доступность любому клиенту. Мы предлагаем вам технику в отличном состоянии, что является залогом бесперебойной работы, и устанавливаем лояльные тарифы, чтобы сделать ваш бизнес еще более эффективным.
Цена: 9 500 руб. / Смена (7 часов + 1 час)
Технические характеристики автокрана Ивановен 16 тоннЧтобы предоставить потребителю хард-технику первоклассного уровня, нет необходимости ее продавать.Предлагаем взять автокран «Ивановец» 16 тонн в аренду и пользоваться его возможностями на самых выгодных с финансовой точки зрения условиях.
Каковы основные преимущества этих машин?
- В шасси. Техника устанавливается на шасси КАМАЗ, МАЗ и Урал с другой формулой, что вместе с мощным двигателем ЯМЗ позволяет без затруднений передвигаться в различных дорожных условиях (в том числе по пересеченной местности и при отсутствии хороших подъездных путей к предмет).
- Максимальная скорость и габариты. Услуги крана «Ивановец» 16 тн востребованы в городской застройке и на рассредоточенных площадках за счет мобильности и маневренности.
- В характеристиках грузовика. Вылет телескопической или яйцевидной стрелы, высота подъема и грузовой момент, возможность использования Гуськи и одновременное выполнение нескольких манипуляций обеспечивают высокую функциональность и производительность.
- В безопасности. Современная, хорошо оборудованная кабина, позволяющая контролировать рабочие параметры, а системы защиты определяют удобство управления.
Покадровая визуализация in vivo показывает обширные взаимодействия нервного гребня и эндотелиальных клеток во время миграции нервного гребня и формирования дорсального корешка и симпатических ганглиев
1: Фильм 1A. К концу миграции NCC периферические ганглии и спинномозговые нервы окружены сосудистой сетью. Ул. 23 перепела. Облет через Фильм 1А показывает продвижение от медиального к латеральному направлению через середину туловища (между зачатком крыла и задней конечностью), начиная с срединно-сагиттальной плоскости, которая включает спинной мозг эмбриона.Эмбрион иммуноокрашивали с использованием первичных антител, которые распознают NCC и производные NCC (HNK1), а также сосудистую сеть, происходящую от EC и EC (Qh2), очищали, а затем разрезали пополам вдоль сагиттальной средней линии (см. Методы). DRG, ганглии задних корешков; ISV, межсомитный сосуд; ПНВП, периневральное сосудистое сплетение; ПСВ, перисомитический сосуд; SG, симпатические ганглии. (Масштаб: 110 мкм)Movie 1B. Развивающаяся ПНС и сосудистая сеть тесно соприкасаются. Ул. 18 перепелов. Ротационный фильм 1B показывает реконструированный вид сагиттальной половины среднего эмбрионального ствола.Эмбрион иммуноокрашивали первичными антителами, которые распознают NCC и производные NCC (HNK1), а также EC и сосудистую сеть, происходящую из EC (Qh2), очищали, а затем разрезали пополам по сагиттальной средней линии (см. Методы). DRG, ганглии задних корешков; ISV, межсомитный сосуд; ПНВП, периневральное сосудистое сплетение; SG, симпатические ганглии. (Масштаб: 120 мкм)
Фильм 1С. NCC непосредственно соприкасаются с EC, когда они входят в межсомитную борозду. Ул. 15/16 перепелов. Облет через Фильм 1С показывает продвижение от дорсальной к вентральной через дорсальную половину среднего эмбрионального ствола (сомиты 16–21).Эмбрион подвергали иммуноокрашиванию с использованием первичных антител, которые распознают NCC и производные NCC (HNK1), а также EC и сосудистую сеть, происходящую из EC (Qh2), очищали, а затем отображали целое изображение с дорсальной поверхностью, лежащей на покровном стекле. На этой стадии MSA густо заселена NCC, некоторые из которых входят в межсомитную борозду и плотно прилегают к EC, составляющим межсомитный сосуд. Передняя половина сомита также демонстрирует некоторую иммунореактивность HNK1. DRG, ганглии задних корешков; ISV, межсомитный сосуд; MSA, плацдарм миграции; NCC, клетки нервного гребня; NT, нервная трубка.(Масштаб: 130 мкм)
Фильмы 2A и 2B. NCCs широко взаимодействуют с ECs, поскольку они мигрируют вентрально через межсомитную борозду. Мультиспектральная покадровая конфокальная микроскопия живого зародыша перепела St. 16 Tg ( tie1 : h3B-eYFP) целиком, вид с дорсолатеральной стороны. Осевой уровень соответствует середине туловища. Нервную трубку подвергали электропорации с плазмидой экспрессии ChFP на St. 11/12, чтобы маркировать премиграторный гребень. NCC отслеживаются вдоль задней поверхности ECs, поскольку они мигрируют вентрально внутри межсомитной борозды, делая многочисленные филоподиальные контакты с ECs во время их вентральной миграции.2A увеличивает изображение одного сомита, а 2B показывает более трех сомитов. 2А длительность покадровой съемки = 15 часов 24 мин. 2B длительность покадровой съемки = 3 часа 20 минут. DRG, ганглии задних корешков; ЭК, эндотелиальные клетки; ISV, межсомитный сосуд; MSA, плацдарм миграции; NCC, клетки нервного гребня; PCV, кардинальная вена. (Масштаб: 2A, 45 мкм; 2B, 36 мкм)
Фильм 2C. НКС имеют обширный контакт как с ЭК, так и с передней поверхностью сомита. St. 14–15, целиком Tg ( tie1 : h3B-eYFP) эмбрионы перепелов, вид со спины, сомиты 13–15.Нервную трубку подвергали электропорации с плазмидой экспрессии ChFP на St. 11/12 для мечения NCC. На левой панели флуоресцентные покадровые изображения наложены на DIC, что позволяет визуализировать сомиты, а также мигрирующие NCC и EC. NCC проникают в межсомитную борозду между развивающимся ISV и передней стороной сомита, контактируя с ними обоими. Правая панель показывает только ДВС в оттенках серого, чтобы обеспечить улучшенную перспективу сомитов и размер межсомитной борозды.Длительность покадровой съемки = 7 часов 44 мин. ЭК, эндотелиальные клетки; NCC, клетки нервного гребня. (Масштаб = 0,32 мкм на пиксель).
Фильмы 3A – 3D. Модели миграции ЕС разграничивают границы NCC. 15, целиком Tg ( tie1 : h3B-eYFP) эмбрионы перепелов, вид в дорсо-латеральном аспекте. Покадровая визуализация показывает, что ЭК мигрируют по стереотипным паттернам, поскольку они формируют сосудистую сеть эмбриона. ECs мигрируют дорсально внутри межсомитной борозды, пока не достигают области стадии миграции, где они в основном поворачиваются в переднем направлении, так что они асимметрично покрывают заднюю половину сомита.Фильм 3A увеличивает сомиты 4 и 5 и показывает ЭК, мигрирующие в пределах одной межсомитной борозды. На видеоролике 3B показаны сомиты 3, 4 и 5, а также 3 межсомитные борозды, а на видеоролике 3C показаны сомиты 3–11 и 9 межсомитных борозд. В фильме 3D показаны сомиты 3–16 с ДВС на нижней панели. Продолжительность покадровой съемки 3 часа = 3 часа 39 минут. 3B, C Длительность покадровой съемки = 16 часов 4 мин. Продолжительность покадровой 3D = 13 часов 59 мин. ЭК, эндотелиальные клетки; ISV, межсомитный сосуд. (Масштаб = 0,64 мкм на пиксель)
Фильм 3E.Формирование ЭК может помочь предотвратить попадание НК в задний сомит. Покадровая конфокальная микроскопия живого эксплантата поперечного среза 200 мкм через заднюю половину сомита из средней части ствола эмбриона перепела St. 17 Tg ( tie1 : h3B-eYFP) показывает контралатерально мигрирующие NCC внутри MSA сталкивается с ECs, которые, по-видимому, блокируют их дальнейшую вентральную миграцию. Продолжительность покадровой съемки = 6 часов 35 минут. ЭК, эндотелиальные клетки; NCC, клетки нервного гребня. (Масштаб: 24 мкм)
Фильмы 3F, G.NCC меняет направление миграции и морфологию при обнаружении разрыва в потоке EC. St. 22 Tg ( tie1 : h3B-eYFP; syn1 : eGFP) эмбрион перепела, нервная трубка которого была электропорирована с плазмидой экспрессии ChFP на St. 11/12 для мечения премиграторного гребня. В этой трансгенной линии эндотелиальные клетки ( tie1 +) экспрессируют локализованный в ядре eYFP, а дифференцированные нейроны ( синапсин +), включая двигательные нейроны и нейроны в центральной и вентральной латеральной области DRG, экспрессируют цитоплазматический eGFP.Покадровая конфокальная микроскопия живого поперечного среза 200 мкм через передний сомит показывает удлиненную морфологию NCC (наконечник стрелки), когда он отслеживается в вентролатеральном направлении вдоль относительно непрерывного слоя ЭК, а также то, как эта морфология и траектория меняются. когда NCC обнаруживает разрыв в сосудистой сети. 3F, G длительность покадровой съемки = 4 часа 30 мин. DRG, ганглий дорзального корня. (Масштаб: 3F, 30 мкм; 3G, 20 мкм)
Фильм 4. ЭК, по-видимому, направляют ранние мигрирующие NCC к симпатическим ганглиям.St. 17 Tg ( tie1 : h3B-eYFP) перепела, у которого нервная трубка была электропорирована с плазмидой экспрессии ChFP для мечения NCC. Покадровая конфокальная микроскопия живого эксплантата с поперечным срезом 200 мкм. Развивающийся межсомитный сосуд показан с отслеживанием NCC вдоль EC, поскольку они мигрируют вентролатерально, пока не достигают PCV, где они поворачиваются и мигрируют медиально, чтобы колонизировать SG. Продолжительность покадровой съемки = 2 часа 25 минут. DA, дорсальная аорта; ЭК, эндотелиальные клетки; ISV, межсомитный сосуд; NCC, клетки нервного гребня; PCV, кардинальная вена; SG, симпатические ганглии.(Масштаб: 40 мкм)
Movie 5. NCC, которые сталкиваются с перисомитическим сосудом, останавливают вентральную миграцию и колонизируют DRG. St. 17 Tg ( tie1 : h3B-eYFP) перепела, у которого нервная трубка была электропорирована с плазмидой экспрессии ChFP для мечения NCC. Покадровая конфокальная микроскопия живого эксплантата с поперечным срезом 200 мкм показывает, как NCC, которые мигрировали так далеко вентрально, как перисомитический сосуд, по-видимому, останавливают свою вентральную миграцию при контакте с сосудом, что тем самым определяет самую вентральную точку закладка ДРГ.Продолжительность покадровой съемки = 6 часов 40 минут. NCC, клетки нервного гребня; ПСВ, перисомитический сосуд. (Масштаб: 24 мкм)
Видео 6. ЭК могут ограничивать NCC и предотвращать их миграцию от DRG. На видео 6 показана контралатеральная половина эксплантата поперечного среза 200 мкм перепела St. 18 Tg ( tie1 : h3B-eYFP), нервная трубка которого была электропорирована плазмидой экспрессии ChFP для метки NCC. Так как только контралатерально мигрирующие NCC помечены на половине, не подвергшейся электропорации, просмотр этой стороны помогает визуализировать отдельные NCC и динамику филоподий.