Кс 55713 1 характеристики – Автокран КС-55713-1К

Автокран КС-55713-1К

Максимальный грузовой момент, т.м 80,0
Грузоподъёмность максимальная, т 25
Длина стрелы, м 9-21
Длина гуська, м 7,5
Угол установки гуська, град. 0 и 30
Зона работы крана, град. 250 и 360
Максимальная высота подъёма крюка, м  
— с основной стрелой 21 м 21,6
— с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м 29,3
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м 13,0
Вылет минимальный, м 2,0
Вылет, максимальный, м (Для зоны работы крана 90?)  
а) «проектный» (без нагрузки) 19,6
б) «рабочий» (с грузом на крюке) 19,5
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,2
Максимальная масса груза при телескопировании, т 6,0
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т 4,5

Режимы работы

5 режимов работы:  
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;  
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-15м) на втянутых балках выдвижных опор;  
в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;  
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°.  
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 30°.  
Геометрические параметры крана
База, м 3,69+1,32
Колея, м :  
— передних колёс 2,05
— задних колёс (между серединами двойных скатов) 1,89
тип опор выдвижные
База выносных опор, м 4,9
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м  
при выдвинутых балках выдвижных опор 4,9 х 5,8
при втянутых балках выдвижных опор 4,9 х 2,27
Задний габарит, м 3,015
Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м 10
Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м  
длина х ширина х высота 11,06х2,5х3,64
Скорости рабочих движений
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин  
— номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 18,0 т) 6,5
— увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т) 13,0
— максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т) 40,0
Скорость посадки груза, м/мин 0,2
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч 50,0
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) 0,25 (15,0)
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,96
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.:  
от максимального до минимального 45 (0,75)
от минимального до максимального
45 (0,75)
дополнительные характеристики
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):  
своим ходом 25 (14)
на буксире 18 (10)
Способ управления:  
механизмами поворотной рамы гидравлический
выносными опорами гидравлический
механизмом передвижения (шасси) механический
Масса крана в транспортном положении, т (включая 3-х человек в кабине водителя, комплект ЗИПа) Допустимое отклонение ± 1,5%  
кран с основной стрелой 21,10
кран с основной стрелой и гуськом 21,55
Масса основных сборочных частей крана, т:  
крановой установки 12,85
противовес 0,4
стрела 3,65
гусёк 0,45
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс) Допустимое отклонение ± 1,5%:  
передняя ось  
кран с основной стрелой 51,45 (5,25)
кран с основной стрелой и гуськом 54,39 (5,55)
задняя тележка  
кран с основной стрелой 155,33 (15,85)
кран с основной стрелой и гуськом 156,8 (16,00)
Максимальная нагрузка на выносную опору, т 25,8
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более 13
Заправочные ёмкости:  
Гидросистема (в том числе гидробак), л 385 (240)
Топливный бак отопителя, л 5
Картер механизма поворота, л 5
Редуктор грузовой лебёдки, л 11
Температура эксплуатации, град. от -40° до +40°

общая характеристика шасси

Тип шасси КамАЗ — 65115-62
Осевая формула 1-2
Колесная формула привода и управления 6 х 4
Тип трансмиссии гидромеханическая
Система управления поворотом колес через гидроусилитель руля
Система торможения:  
основная — пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес  
вспомогательная — моторный тормоз- замедлитель с двумя заслонками в системе выпуска отработавших газов  
стояночная — пневматическая  
Система подрессоривания мостов рессорная
Типоразмер шин:  
Для шасси КАМАЗ-65115-0001963-62 10,00 R20
Для шасси КАМАЗ-65115-0001942-62 11.00 R20
Тип двигателя КамАЗ-740.62-280, Евро3
  Дизельный, четырехтактный дизель с турбонадувом, восьмицилиндровый
Установленная мощность, кВт (л.с.) 206 (280)
Удельный расход топлива, г/кВтч 117
Вместимость топливного бака, л 210
Запас хода, км 700
Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т)  
Для шасси КАМАЗ-65115-0001963-62  
На передние мосты 54,39 (5,55)
На задние мосты 165,13 (16,85)
Для шасси КАМАЗ-65115-0001942-62  
На передние мосты 60,76 (6,20)
На задние мосты 186,20 (19,00)
Распределение массы шасси, т:  
на передние мосты 36,85 (3,76)
на задние мосты 36,06 (3,68)

arendakrana-nn.ru

Технические характеристики крана КС 55713

Автомобильный кран КС-55713 был разработан Галичским автокрановым заводом и выпущен в 1988 году. В качестве платформы используются такие автомобили, как КамАЗы, КрАЗы, Уралы. Специальную технику собирают на различных заводах постсоветского пространства. Можно насчитать около двух десятков модификаций этой модели стрелкового крана. В статье будут рассмотрены технические характеристики крана КС- 55713 и его модификаций.

Образец специальной техники является единственным в своем роде, поскольку имеет уникальные для автомобильного крана технические характеристики. Он способен манипулировать грузом до 25 тонн по замкнутому кругу вокруг своей оси. Агрегат оснащен опорами, которые позволяют работать на маленьких площадках и не выдвигать балки.

Характеристики крана

Два поршневых гидронасоса выполняют функцию привода. Они работают от основного силового агрегата. В передаче крутящего момента задействованы две механические коробки автомобиля. В основе крановых механизмов – независимый привод из гидромоторов и гидроцилиндров.

Автокран КС-55713-1К

Используя гидравлику, можно мягко управлять узлами на предельных для агрегата скоростях, регулировать выполняемые действия. Благодаря этому можно перемещать сразу несколько грузов. Наличие сборной трехсекционной стрелы дает преимущества работы показателя в ограниченном пространстве, но в то же время обеспечивает ширину рабочей зоны.

Автомобильный кран КС-55713 имеет стрелковое оборудование. Оно представлено гуськом. В полости элемента спрятан механизм выдвижения этого элемента. Комбинирование блоков оголовки с крюковой подвеской позволяет создавать копипласт, который имеет 8-ми, 6-ти и однократный тип.

Максимальный вес подъема груза для данного образца специальной техники составляет 25 тонн. Такой результат достигается в случае использования 3,2-метрового вылета стрелы. Максимальная высота подъема груза на крюке при использовании основной стрелы достигает 21,6 метров. Если добавить гусек, имеющий длину семь с половиной метров, то груз можно поднять на высоту 29,3 метров.

Выдвижение и вытягивание стрел допускается только при работе с грузом, не превышающим 6 тонн. Скорость подъема и опускания максимального груза составляет 8,7 см./сек. При работе с грузом до 4500 кг можно увеличить скорость до 18 см./сек. Частота вращения поворотной части составляет 02 – 0,96 оборотов в минуту.

Технические характеристики

При выдвижении выносных опор на максимально расстояние периметр опорного контура в направлении и при нормальном положении к оси установки равен 490х580 см. При втянутых балках периметр уменьшается до 490х227 см. Автокран, укомплектованный основной стрелой и находящийся в транспортном положении весит 20 тонн 200 кг. При добавлении гуська он тяжелеет на 450 кг. Максимальная полезная мощность установки доставляет 280 л.с., при частоте вращения силового агрегата 1900 оборотов в минуту.

Характеристики крана

Агрегат обладает следующими предельными техническими характеристиками:

  • грузовой момент — 80 т.м.;
  • поднимаемый груз — 25 т. при вылете — 3,2 м.;
  • длина стрелы- 9,7-21,7 м.;
  • длина гуська -9 м.;
  • стрелы/стрелы и гуська 21,7 / 30 м.;
  • опускание крюка/с вылетом — 9,7 / 12 м.;
  • вес перевозимого груза с выдвинутой секцией – 4 т.;
  • груза может опускаться со скоростью 5/12/96 м/мин в зависимости от массы груза 1/6/25 т.;

По трассе кран на любой базе разгоняется не выше 60 км/ч. Во время работы поворотная часть вращается со скоростью не выше 1,4 об/мин. Формула колесных шасси 6х4. КамАЗ и УРАЛ оснащены двигателем, который имеет мощность 219 кВт.

КС-55713-1К

Автомобильный кран КС-55713-1К, изготавливается заводом «Клинцы». Он оснащается элементом для контроля нагрузки ОНК-140. Контролировать систему можно посредством дисплея, в салоне крана. Шасси данного объекта специального оборудования – КамАЗ. Стрела имеет длину 21 м. На ней можно поднимать груз до 25 тонн. С максимальным вылетом кран способен поднять до 6,6 тонн веса. Обладает подъемной высотой 21 метр.

Кран КС 55713 1 имеет следующие технические характеристики:

Кран KC-55713-1В

Автомобильный кран «Галичанин» имеет колесную базу КамАЗ-65115. Он обладает грузоподъемностью весом до 25 тонн. Длина гексагонального профиля телескопической стрелы составляет 28 метров. Можно установить решетчатый гусек, имеющий длину 9 метров, с углом наклона от 0 до 30 градусов. За счет этого элемента увеличивается длина стрелы и подстрелковое пространство.

Благодаря использованию колесной базы 6х4 на кран-стреле можно работать даже в самых стесненных для подобной техники условиях. Крановые операции выполняются при помощи стандартных рычагов управления, которые отличаются простотой и надежностью.

Дополнительное оборудование крана

КС 35714

Кран автомобильный КС 35714 в отличие от других моделей имеет шасси УРАЛ-5557. Колесная формула данного образца техники 6х6. Максимальный вес, который способен поднять кран – 16 тонн. В комплект основного рабочего оборудования входит трехсекционная телескопическая стрела.

Кран КС-35714 ровным счетом ничем не отличается от КС-35715, кроме своего шасси. Все технические характеристики остаются без изменений, так же как и комплектация этого производительного и надежного стрелкового крана.

Кран КС-35715

КС 35715 кран автомобильный на базе МАЗ-5337 является одним из конкурентов автомобиля. Функционально он мало чем отличается КС-35713, но уступает в некоторых технических составляющих. Так, Минский образец имеет меньшую способность поднимать грузы: 16 тонн.

Он оснащен насосом, который выполняет функцию привода. Стрела имеет три части и телескопический тип. В комплекте имеется удлинитель. Наличие бортового компьютера позволяет наблюдать за состоянием основных параметров автомобиля: грузоподъемность, длина, вылет стрелы и др.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

Устройство и характеристики автокрана КС-55713-1К-3

Назначение автокрана КС-55713-1К-3

Кран стреловой автомобильный КС-55713-1К Клинцы грузоподъёмностью 25 тонн на шасси грузового автомобиля Камаз-65115-62 используется для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных операций в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях (выполнение работ с простыми грузами).

Автокран КС-55713-1К-3 рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха ±40°С и относительной влажности 80% при +20°С и хранение при температуре окружающего воздуха не ниже -50°С.

Транспортное передвижение автомобильного крана КС-55713-1К-3 между рабочими объектами рекомендовано по дорогам с твердым покрытием, допускающим осевую нагрузку не менее 10 тс.

Установка автокрана Клинцы возможна на подготовленной площадке с размерами 6,0х6,5 м и уклоном не более 3°. Допустимая скорость ветра для рабочего положения крана не должна быть более 14 м/с на высоте 10 м, для не рабочего состояния — 3- 40 м/с.

Состав и устройство автомобильного крана КС-55713

Автокран КС-55713-1К-3 Клинцы грузоподъёмностью 25 тонн на базе шасси Камаз-65115 (Рис.1) состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов (узлов), которые конструктивно объединены в три основные части: неповоротная часть крана 1; поворотная часть крана 2; рабочее оборудование 3.

Рис. 1. Кран КС-55713 стреловой автомобильный 

1–неповоротная часть: 1а-рама опорная; 1б- выдвижная опора; 1в-опора поворотная; 1г- шасси КамАЗ-65115-62; 1д-гидробак; 1е-стойка поддержки стрелы; 1з-облицовка; 1ж-пнемвооборудование; 1к-привод насоса.

2-поворотная часть: 2а-кабина; 2б-грузовая лебедка; 2в-рама поворотная; 2г-привод управления краном; 2д-привод топливоподачи; 2е-кожух.

3-рабочее оборудование: 3а-механизм подъёма стрелы; 3б-стрела телескопическая; 3в-подвеска крюковая; 3г-грузовой канат.

В неповоротную часть автокрана КС-55713 входят: шасси КамАЗ-65115-62, опорная рама с выдвижными опорами, поворотная опора, стойка поддержки стрелы, облицовка, привод насоса, пневмооборудование, управление выдвижными опорами, гидробак, кронштейн крепления запасного колеса 1. 

Поворотная часть автомобильного крана крепится к поворотной опоре. Она состоит из: поворотной рамы, грузовой лебёдки, механизма поворота, кабины, отопителя, приводов управления краном, управления двигателем, кожуха.

Рабочее оборудование автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы 25т на базе Камаз-65115 состоит из трехсекционной телескопической стрелы, механизмов подъёма и выдвижения секции стрелы, грузового каната и крюковой подвески основной для 8-ми и 6-ти кратной запасовки. 

С целью увеличения высоты подъема и подстрелового пространства конструкцией крана предусмотрена возможность установки на телескопическую стрелу гуська длиной 7,5 м. 

При этом запасовка грузового каната должна быть однократной, а основная крюковая подвеска должна быть заменена на дополнительную крюковую подвеску.

Изменение угла наклона телескопической стрелы крана выполняется механизмом изменения вылета, а выдвижение секций — механизмом выдвижения стрелы. Телескопическая стрела с помощью оси крепится к стойкам поворотной рамы. 

Грузовой канат закрепляется на барабане лебедки. Механизмы и гидроаппаратура, расположенные на раме поворотной, закрыты кожухом. 

Грузозахватным органом на автомобильном кране КС-55713-1К Клинцы грузоподъёмностью 25 тонн на шасси грузового автомобиля Камаз-65115 является крюковая подвеска. Подъем и опускание груза производится механизмом подъема.

Соединение поворотной части крана с неповоротной осуществляется опорой поворотной (опорно-поворотным устройством). Вращение поворотной части крана осуществляется механизмом поворота. 

Телескопическая стрела позволяет автокрану КС-55713 в транспортном положении иметь скорости и маневренные качества, близкие к базовому шасси Камаз-65115-62. Элементы гидрооборудования и электрооборудования расположены на неповоротной, поворотной частях крана и на рабочем оборудовании. 

Рис.2. Кабина

 

1-органы управления крановыми операциями; 2-щиток приборов; 3-светильник; 4-солнцезащитный козырек; 5- сиденье.

Автокран оборудован предохранительными устройствами. Для контроля состояния крана и его узлов, а также управления краном служат контрольно-измерительные приборы и органы управления (Рис. 2).

Органы управления исполнительными механизмами крана находятся в кабине крановщика.

Скорость выполнения крановых операций зависит от положения рукояток управления исполнительными механизмами: чем дальше рукоятки отклонены от нейтрального положения, тем выше скорость той или иной операции. 

Гидравлическая схема автомобильного крана автокрана Клинцы 25т на базе Камаз-65115 предусматривает также возможность получения увеличенных скоростей движения груза.

Работа автокрана КС-55713

Работа всех крановых механизмов осуществляется от двигателя шасси. Мощность, отбираемая от двигателя через привод насоса посредством рабочей жидкости гидросистемы, передается исполнительным механизмам и гидроцилиндрам крана через пускорегулирующую аппаратуру.

Автокран КС-55713 Клинцы 25т на базе Камаз-65115 следующие операции:

— вывешивание крана на выдвижных опорах;

— подъём и опускание телескопической стрелы;

— поворот поворотной части крана;

— подъём и опускание груза лебёдкой;

— телескопирование секции стрелы;

— снятие крана с выдвижных опор;

С помощью привода управления крановыми операциями, привода управления двигателем шасси и пускорегулирующей аппаратуры гидрооборудования можно регулировать скорости механизмов, выполняющих основные крановые операции. 

Возможны совмещения двух любых крановых операций с грузами равными 50-60% номинальной грузоподъёмности для данной грузовой характеристики.

Технические характеристики и параметры автокрана КС-55713-1К-3

Грузоподъёмность промежуточная (на канатах), т — 25,04

Высота подъёма крюка максимальная, м — 9,8-21,65 /29,39

Вылет минимальный, м — 2,0

Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50 % грузоподъёмности и вылете 5,0м (при 6-кратной запасовке), м — 13,06

Номинальная скорость подъёма-опускания груза, м/с (м/мин)

— при кратности полиспаста 8 — 0,08 (5,2)
— при кратности полиспаста 6 — 0,108 (6,5)
— при кратности полиспаста 1 — 0,666 (40,0)

Скорость посадки, м/с (м/мин) — 0,0033 (0,2)

Скорости механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):

— наименьшая — 0,021 (0,2)
— наибольшая, с грузом, не менее — 0,100 (0,96)
— наибольшая с гуськом и грузом, не более — 0,078 (0,75)

Время полного изменения вылета, с (мин) — от максимального до минимального / от минимального до максимального- 45(0,75)7

Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) — 0,25 (15)

Максимальный груз, при котором могут выдвигаться секции стрелы, т, не более:

— при длине стрелы от 9,0 до 15,0 м — 6,08
— при длине стрелы от 15,0 до 21,0 м — 3,08

Угол поворота, рад (град) — 6,28(360)

Габаритные размеры крана КС-55713-1К-3 (длина х ширина х высота), м — 11,06х2,5х3,64

База выносных опор, м — 4,9

Расстояние между выносными опорами, м — 5,8/2,27 (при выдвинутых опорах / при втянутых опорах)

Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более — 13

Преодолеваемый краном подъём, % (°), своим ходом / на буксире — 25 (14)/18 (10)

Транспортная скорость на горизонтальном участке дороги с твёрдым покрытием, км/ч — 5 – 50

Масса автокрана в транспортном положении, т, не более — 21,10

Масса основных сборочных частей автокрана, т, не более:

— крановой установки — 12,85
— противовес — 0,4
— стрела — 3,65
— гусёк — 0,45

Механизмы автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы 25т на базе Камаз-65115

Привод насоса — От коробки передач через коробку отбора мощности и карданный вал.

Механизм поворота — Редуктор цилиндрический, двухступенчатый: передаточное число — 48,67.

Тормоз — колодочный, нормально-закрытый, автоматический.

Механизм подъёма стрелы автокрана КС-55713-1К-3

Гидроцилиндр: диаметр поршня — 220 мм; ход поршня — 2115 мм.

Грузовая лебёдка — Редуктор цилиндрический двухступенчатый: передаточное число – 36,65; диаметр барабана – 430мм.

Два ленточных тормоза, нормально-закрытых, автоматических.

Механизм выдвижения-втягивания секции стрелы КС-55713-1К-3

Гидроцилиндр: диаметр поршня — 125 мм; ход поршня — 6000 мм.

Выдвижные опоры — Выдвижные с гидроцилиндрами для вывешивания крана: диаметр поршня — 125 мм; ход поршня — 600 мм, в рабочее положение приводятся гидроцилиндрами выдвижения балок опор. Диаметр поршня — 63 мм; ход поршня — 1780 мм.

Опорно-поворотное устройство — Опора поворотная роликовая, с зубьями наружного зацепления.

Управление механизмами крана — Гидрораспределитель с ручным управлением.

Привод управления двигателем — Педаль в кабине крановщика.

Кабина — Закрытая, одноместная, с регулируемым сиденьем, открывающимся задним окном, стеклоочистителем, системой отопления и обдува стекол, вентилятором и противосолнечной шторкой.

Приборы и устройства безопасности автомобильного крана КС-55713-1К-3

— Сигнализатор состояния втянутых секций стрелы

— Выключатель бесконтактный на оголовке основания стрелы

— Ограничитель подъёма крюка — Выключатель бесконтактный на оголовке стрелы

— Ограничитель сматывания каната

— Ограничитель телескопирования груза: при выдвинутых опорах — свыше 6,0т/3,0т/при втянутых опорах — 1,0т 

— Выключатель бесконтактный грузовой лебёдки

— Выключатель бесконтактный под рукояткой управления телескопом

— Ограничитель работы механизма опускания стрелы

— Выключатель бесконтактный под рукояткой управления стрелой КС-55713-1К-3

— Ограничитель нагрузки крана — Ограничитель нагрузки ОНК-140-90М

— Указатели угла наклона крана — Жидкостный прибор на опорной раме и в кабине крановщика

— Звуковая сигнализация — Электрический звуковой сигнал на платформе поворотной

— Противоугонное устройство — Стояночный тормоз шасси

— Кран затяжки крюка — Клапан гидромеханический под корневой частью основания стрелы

Заправочные ёмкости автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы 25т на базе Камаз-65115

Гидросистема (в том числе гидробак), л — 385 (240)

Топливный бак отопителя, л — 5

Картер механизма поворота, л — 5

Редуктор грузовой лебёдки, л — 11

ivkran.ru

Устройство и характеристики автокрана КС-55713-1К-3

Назначение автокрана КС-55713-1К-3

Кран стреловой автомобильный КС-55713-1К Клинцы грузоподъёмностью 25 тонн на шасси грузового автомобиля Камаз-65115-62 используется для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных операций в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях (выполнение работ с простыми грузами).

Автокран КС-55713-1К-3 рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха ±40°С и относительной влажности 80% при +20°С и хранение при температуре окружающего воздуха не ниже -50°С.

Транспортное передвижение автомобильного крана КС-55713-1К-3 между рабочими объектами рекомендовано по дорогам с твердым покрытием, допускающим осевую нагрузку не менее 10 тс.

Установка автокрана Клинцы возможна на подготовленной площадке с размерами 6,0х6,5 м и уклоном не более 3°. Допустимая скорость ветра для рабочего положения крана не должна быть более 14 м/с на высоте 10 м, для не рабочего состояния — 3- 40 м/с.

Состав и устройство автомобильного крана КС-55713

Автокран КС-55713-1К-3 Клинцы грузоподъёмностью 25 тонн на базе шасси Камаз-65115 (Рис.1) состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов (узлов), которые конструктивно объединены в три основные части: неповоротная часть крана 1; поворотная часть крана 2; рабочее оборудование 3.

Рис. 1. Кран КС-55713 стреловой автомобильный 

1–неповоротная часть: 1а-рама опорная; 1б- выдвижная опора; 1в-опора поворотная; 1г- шасси КамАЗ-65115-62; 1д-гидробак; 1е-стойка поддержки стрелы; 1з-облицовка; 1ж-пнемвооборудование; 1к-привод насоса.

2-поворотная часть: 2а-кабина; 2б-грузовая лебедка; 2в-рама поворотная; 2г-привод управления краном; 2д-привод топливоподачи; 2е-кожух.

3-рабочее оборудование: 3а-механизм подъёма стрелы; 3б-стрела телескопическая; 3в-подвеска крюковая; 3г-грузовой канат.

В неповоротную часть автокрана КС-55713 входят: шасси КамАЗ-65115-62, опорная рама с выдвижными опорами, поворотная опора, стойка поддержки стрелы, облицовка, привод насоса, пневмооборудование, управление выдвижными опорами, гидробак, кронштейн крепления запасного колеса 1. 

Поворотная часть автомобильного крана крепится к поворотной опоре. Она состоит из: поворотной рамы, грузовой лебёдки, механизма поворота, кабины, отопителя, приводов управления краном, управления двигателем, кожуха.

Рабочее оборудование автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы 25т на базе Камаз-65115 состоит из трехсекционной телескопической стрелы, механизмов подъёма и выдвижения секции стрелы, грузового каната и крюковой подвески основной для 8-ми и 6-ти кратной запасовки. 

С целью увеличения высоты подъема и подстрелового пространства конструкцией крана предусмотрена возможность установки на телескопическую стрелу гуська длиной 7,5 м. 

При этом запасовка грузового каната должна быть однократной, а основная крюковая подвеска должна быть заменена на дополнительную крюковую подвеску.

Изменение угла наклона телескопической стрелы крана выполняется механизмом изменения вылета, а выдвижение секций — механизмом выдвижения стрелы. Телескопическая стрела с помощью оси крепится к стойкам поворотной рамы. 

Грузовой канат закрепляется на барабане лебедки. Механизмы и гидроаппаратура, расположенные на раме поворотной, закрыты кожухом. 

Грузозахватным органом на автомобильном кране КС-55713-1К Клинцы грузоподъёмностью 25 тонн на шасси грузового автомобиля Камаз-65115 является крюковая подвеска. Подъем и опускание груза производится механизмом подъема.

Соединение поворотной части крана с неповоротной осуществляется опорой поворотной (опорно-поворотным устройством). Вращение поворотной части крана осуществляется механизмом поворота. 

Телескопическая стрела позволяет автокрану КС-55713 в транспортном положении иметь скорости и маневренные качества, близкие к базовому шасси Камаз-65115-62. Элементы гидрооборудования и электрооборудования расположены на неповоротной, поворотной частях крана и на рабочем оборудовании. 

Рис.2. Кабина

1-органы управления крановыми операциями; 2-щиток приборов; 3-светильник; 4-солнцезащитный козырек; 5- сиденье.

Автокран оборудован предохранительными устройствами. Для контроля состояния крана и его узлов, а также управления краном служат контрольно-измерительные приборы и органы управления (Рис. 2).

Органы управления исполнительными механизмами крана находятся в кабине крановщика.

Скорость выполнения крановых операций зависит от положения рукояток управления исполнительными механизмами: чем дальше рукоятки отклонены от нейтрального положения, тем выше скорость той или иной операции. 

Гидравлическая схема автомобильного крана автокрана Клинцы 25т на базе Камаз-65115 предусматривает также возможность получения увеличенных скоростей движения груза.

Работа автокрана КС-55713

Работа всех крановых механизмов осуществляется от двигателя шасси. Мощность, отбираемая от двигателя через привод насоса посредством рабочей жидкости гидросистемы, передается исполнительным механизмам и гидроцилиндрам крана через пускорегулирующую аппаратуру.

Автокран КС-55713 Клинцы 25т на базе Камаз-65115 следующие операции:

— вывешивание крана на выдвижных опорах;

— подъём и опускание телескопической стрелы;

— поворот поворотной части крана;

— подъём и опускание груза лебёдкой;

— телескопирование секции стрелы;

— снятие крана с выдвижных опор;

С помощью привода управления крановыми операциями, привода управления двигателем шасси и пускорегулирующей аппаратуры гидрооборудования можно регулировать скорости механизмов, выполняющих основные крановые операции. 

Возможны совмещения двух любых крановых операций с грузами равными 50-60% номинальной грузоподъёмности для данной грузовой характеристики.

Технические характеристики и параметры автокрана КС-55713-1К-3

Грузоподъёмность промежуточная (на канатах), т — 25,04

Высота подъёма крюка максимальная, м — 9,8-21,65 /29,39

Вылет минимальный, м — 2,0

Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50 % грузоподъёмности и вылете 5,0м (при 6-кратной запасовке), м — 13,06

Номинальная скорость подъёма-опускания груза, м/с (м/мин)

— при кратности полиспаста 8 — 0,08 (5,2)
— при кратности полиспаста 6 — 0,108 (6,5)
— при кратности полиспаста 1 — 0,666 (40,0)

Скорость посадки, м/с (м/мин) — 0,0033 (0,2)

Скорости механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):

— наименьшая — 0,021 (0,2)
— наибольшая, с грузом, не менее — 0,100 (0,96)
— наибольшая с гуськом и грузом, не более — 0,078 (0,75)

Время полного изменения вылета, с (мин) — от максимального до минимального / от минимального до максимального- 45(0,75)7

Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) — 0,25 (15)

Максимальный груз, при котором могут выдвигаться секции стрелы, т, не более:

— при длине стрелы от 9,0 до 15,0 м — 6,08
— при длине стрелы от 15,0 до 21,0 м — 3,08

Угол поворота, рад (град) — 6,28(360)

Габаритные размеры крана КС-55713-1К-3 (длина х ширина х высота), м — 11,06х2,5х3,64

База выносных опор, м — 4,9

Расстояние между выносными опорами, м — 5,8/2,27 (при выдвинутых опорах / при втянутых опорах)

Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более — 13

Преодолеваемый краном подъём, % (°), своим ходом / на буксире — 25 (14)/18 (10)

Транспортная скорость на горизонтальном участке дороги с твёрдым покрытием, км/ч — 5 – 50

Масса автокрана в транспортном положении, т, не более — 21,10

Масса основных сборочных частей автокрана, т, не более:

— крановой установки — 12,85
— противовес — 0,4
— стрела — 3,65
— гусёк — 0,45

Механизмы автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы 25т на базе Камаз-65115

Привод насоса — От коробки передач через коробку отбора мощности и карданный вал.

Механизм поворота — Редуктор цилиндрический, двухступенчатый: передаточное число — 48,67.

Тормоз — колодочный, нормально-закрытый, автоматический.

Механизм подъёма стрелы автокрана КС-55713-1К-3

Гидроцилиндр: диаметр поршня — 220 мм; ход поршня — 2115 мм.

Грузовая лебёдка — Редуктор цилиндрический двухступенчатый: передаточное число – 36,65; диаметр барабана – 430мм.

Два ленточных тормоза, нормально-закрытых, автоматических.

Механизм выдвижения-втягивания секции стрелы КС-55713-1К-3

Гидроцилиндр: диаметр поршня — 125 мм; ход поршня — 6000 мм.

Выдвижные опоры — Выдвижные с гидроцилиндрами для вывешивания крана: диаметр поршня — 125 мм; ход поршня — 600 мм, в рабочее положение приводятся гидроцилиндрами выдвижения балок опор. Диаметр поршня — 63 мм; ход поршня — 1780 мм.

Опорно-поворотное устройство — Опора поворотная роликовая, с зубьями наружного зацепления.

Управление механизмами крана — Гидрораспределитель с ручным управлением.

Привод управления двигателем — Педаль в кабине крановщика.

Кабина — Закрытая, одноместная, с регулируемым сиденьем, открывающимся задним окном, стеклоочистителем, системой отопления и обдува стекол, вентилятором и противосолнечной шторкой.

Приборы и устройства безопасности автомобильного крана КС-55713-1К-3

— Сигнализатор состояния втянутых секций стрелы

— Выключатель бесконтактный на оголовке основания стрелы

— Ограничитель подъёма крюка — Выключатель бесконтактный на оголовке стрелы

— Ограничитель сматывания каната

— Ограничитель телескопирования груза: при выдвинутых опорах — свыше 6,0т/3,0т/при втянутых опорах — 1,0т 

— Выключатель бесконтактный грузовой лебёдки

— Выключатель бесконтактный под рукояткой управления телескопом

— Ограничитель работы механизма опускания стрелы

— Выключатель бесконтактный под рукояткой управления стрелой КС-55713-1К-3

— Ограничитель нагрузки крана — Ограничитель нагрузки ОНК-140-90М

— Указатели угла наклона крана — Жидкостный прибор на опорной раме и в кабине крановщика

— Звуковая сигнализация — Электрический звуковой сигнал на платформе поворотной

— Противоугонное устройство — Стояночный тормоз шасси

— Кран затяжки крюка — Клапан гидромеханический под корневой частью основания стрелы

Заправочные ёмкости автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы 25т на базе Камаз-65115

Гидросистема (в том числе гидробак), л — 385 (240)

Топливный бак отопителя, л — 5

Картер механизма поворота, л — 5

Редуктор грузовой лебёдки, л — 11

ivkran.ru

КC-55713-1. Технические характеристики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

КC-55713-1. Технические характеристики

 

 

КC-55713-1 «Галичанин» стрела 21,7 м

на базе автомобильного шасси KAMAZ-65115 (6х4) ЕВРО-4

 

Технические характеристики КС-55713-1

Параметр Значение
Максимальный грузовой момент, т.м 80
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м 25/3,2
Длина стрелы, м 9,7 — 21,7
Длина гуська, м 9
Максимальная высота подъема крюка, м  
— с основной стрелой 21,7 м 21,9
— с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м 30,0
Макс. глубина опускания крюка, м 12
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т 4,34
Скорость подъема-опускания груза, м/мин  
— номинальная (с грузом массой до 25,0 т) 5
— увеличенная (с грузом массой до 6,34 т) 12
— максимальная (кратность полиспаста 1) 40
Скорость посадки груза, м/мин не более 0,3
Частота вращения поворотной части, об/мин от 0,15 до 1,4
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 60
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м  
— при выдвинутых балках выносных опор 4,2 х 5,6
— при втянутых балках выносных опор 4,2 х 2,28
Колесная формула базового автомобиля 6 х 4
Двигатель базового автомобиля: дизельный
— модель Cummins ISB6.7 300
— мощность, л.с.(кВт) 307(225,6)
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) 12 х 2,5 х 3,6
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40
Срок гарантийного обслуживания крана 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки
Нормативный срок службы автокрана, лет 12

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

 

zinref.ru

КС-55713-1К «Клинцы»

Описание автокрана КС-55713-1К

КС-55713-1К — самый востребованный

Кран стреловой автомобильный КС-55713-1К грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля КамАЗ-65115.

Уникален по своим грузовысотным характеристикам и является единственной моделью среди выпускаемых производителями 25-ти тонных автокранов с круговой зоной работы.
Неизменно пользуется особой популярностью среди потребителей автокранов «Клинцы». Большой опорный контур (4,9×5,8), дополнительная комплектация гуськом с изменяемой геометрией наклона, надежное шасси, круговая зона работы, пять режимов работы, возможность работы в стесненных условиях — все это делает данную модель функциональной, высокопроизводительной и как следствие самой востребованной на рынке.

Привод исполнительных механизмов

Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.
Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Гидравлическая система скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.

Стрела и система телескопирования

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9–21 метров во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 метров с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Функциональность и производительность

За счет большого размера опорного контура (4,9×5,8 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.
Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Несущие конструкции оптимальной массы

Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.
Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

Надежность автокрана

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасность автокрана

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.

Удобное рабочее место крановщика

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.
Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Гарантии

Гарантийный срок эксплуатации крана — 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

stroytrans66.ru

КС-55713-1К-3 «Клинцы»

Описание автокрана КС-55713-1К-3

КС-55713-1К-3 — стрела 28 м

Кран стреловой автомобильный КС-55713-1К-3 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля КамАЗ-65115. Предназначен для погрузочно — разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на обьектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.

Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секций стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели. Длина стрелы во втянутом положении составляет 9,5 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью вытянутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 28 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

За счет большого размера опорного контура (4,9×5,8 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Гарантийный срок эксплуатации крана — 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

stroytrans66.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *