Hyundai HD-170 | Борт | КМУ
Продавец: Сеть автомагазинов СевРес
Пункты оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:
- Пр. Кирова д.38
- Ул. Гагарина д.3
Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:
- СДЕК
- Деловые Линии
- ПЭК
- СберЛогистика
В любой город России, включая:
- Архангельск
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Петрозаводск
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Красноярск
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Челябинск
Дилер техники Hyundai компания ООО «Северные Ресурсы» предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку грузового автомобиля Hyundai HD-170 с бортовой платформой и краном манипулятором. Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж корейских грузовиков и с радостью подберут необходимые дополнительные опции к базовой модели автомобиля. Обратившись в нашу компанию с целью купить грузовик Хёндай ХД-170 с КМУ, Вы получите выгодное коммерческое предложение. Точную информацию о сроках поставки или наличии грузового автомобиля Hyundai HD-170 с бортовой платформой и краном манипулятором необходимо уточнять у менеджеров филиалов нашей компании:
Головной филиал №1 | г. Мурманск пр. Кирова, д.38 |
Компания ООО «Северные Ресурсы» гарантированно предложит Вам бортовой грузовик Хёндай ХД-170 с КМУ по выгодной цене и обеспечит доставку автомобиля в любой город России.
Основные географические направления продаж техники Hyundai:
Москва | Казань | Уфа | Петрозаводск |
Санкт-Петербург | Самара | Красноярск | Архангельск |
Новосибирск | Челябинск | Пермь | Мурманск |
Екатеринбург | Омск | Волгоград | Оренбург |
Нижний Новгород | Ростов-на-Дону | Воронеж | Киров |
Технические характеристики и габариты бортовой платформы Хёндай ХД-170:
Бортовая платформа — это специальная надстройка на шасси грузовых автомобилей, которая используется для транспортировки крупногабаритных грузов, сыпучих или других видов товаров не требующих специальных условий их транспортировки.
Габаритные размеры надстройки (ДхШхВ) , мм | 5300-7400x2550x355-800 | |
Внутренние размеры платформы (ДхШхВ) , мм | Уточнять у менеджеров | |
Кол-во паллет размером 1200 х 800мм, шт: | Уточнять у менеджеров | |
Стандартная комплектация | Материал: Стальной профиль | Материал: Алюминиевая доска |
Борта из оцинкованной стали с полимерным покрытием (базовый цвет – серый) | Борта наборные из алюминиевой доски шириной 200 мм | |
Пол – транспортировочная фанера. | Пол – транспортировочная фанера. | |
Маса бортовой платформы, кг | Уточнять у менеджеров | Уточнять у менеджеров |
Устанавливаем на бортовую платформу каркасную надстройку + тент :
Основные модификации тентового фургона:
Тентованный фургон, без бокового и верхнего открывания. Сзади закрывается тентом. |
Тентованный фургон со сдвижной шторкой с 2-х сторон. Сзади закрывается тентом. |
Тентованный фургон со сдвижной шторкой с 2-х сторон с задними распашными воротам |
Тентованный фургон со сдвижной крышей с задними распашными воротам |
Тентованный фургон со сдвижной шторкой с 2-х сторон + со сдвижной крышей с задними распашными воротам |
Примечание: По желанию Заказчика возможно любое исполнение фургона с индивидуальными размерами, конструктивом и опциями.
Дополнительные опции для бортовой европлатформы:
Увеличение высоты каркаса |
Установка колец для крепления груза |
Усиление передней стенки металлическим каркасом и ламинированной фанерой 9 мм |
Усиление передней стенки металлическим каркасом и ламинированной фанерой 21 мм |
Алюминиевые отбойники (2 боковых) от кабины до брызговика фирмы TALKER |
Съёмная балка над воротами |
Верхняя загрузка | разборная крыша |
Боковая загрузка на роликах | съемная стойка |
Боковая загрузка клапаном | съемная стойка |
Верхняя загрузка на роликах |
Выведение дополнительных габаритных огней |
Установка резиновых пыльников на металлические борта |
Фурнитура кнопочного типа | Push-up |
Алюминиевые борта 60 см. |
Расширение платформы |
Импортная шторная загрузка | Шторы слева и справа + сдвижная крыша |
Импортная стандартная сдвижная крыша | Весь тент сдвигается к кабине (без задних ворот) |
Окрашивание бортов и установка тента в цвет кабины |
Информация для правильного выбора бортовой платформы на Ваш грузовой автомобиль | Подробне |
Общее устройство кранов-манипуляторов | КМУ:
Для ускорения и облегчения процесса разгрузки или погрузки бортовых платформ, на шасси автомобилей стали устанавливать краны-манипуляторы.
Кран — манипулятор | КМУ – это грузоподъемное устройство, которое устанавливается на шасси коммерческих автомобилей.
Стрела | стрелковое оборудование |
Колонна |
Платформа |
Опорная рама + выдвижные опоры |
Лебедка |
Поворотное устройство |
Грузозахватный орган |
Гидравлическое оборудование, которое поднимает и опускает стрелу. |
Органы управления выдвижными опорами |
Пульт управления стреловым оборудованием |
Кресло оператора | опция. |
Информация для правильного выбора КМУ на Ваш грузовой автомобиль | Подробне |
Габариты грузовика Hyundai HD-170 на шасси которого устанавливается борт и КМУ:
Параметр: | Значение, мм: | ||||||
Тип шасси |
Короткое шасси | Стандартное шасси | Длинное шасси | ||||
Колёсная база |
4395 | 5850 | 6050 | ||||
Внешние размеры |
Длина | 6970 | 7670 | 8620 | |||
Ширина | 2100 | ||||||
Высота | 2505 | ||||||
Колея колес |
Передних | 1795 | |||||
Задних | 1660 | ||||||
Свес |
Спереди | 1245 | |||||
Сзади | 1930 | 2165 | 2480 |
Технические характеристики Hyundai HD-170:
Кабина |
Стандартная |
|
Количество мест |
3 + 1 спальное место |
|
Колёсная формула |
4х2 |
|
Привод |
Задний | 2WD |
|
Минимальный дорожный просвет |
220 |
|
Снаряженная масса, кг |
Зависит от типа КМУ |
|
Максимально разрешённая масса, кг |
17100 |
|
Грузоподъемность по ПТС, кг |
Зависит от снаряженной массы |
|
— Нагрузка на переднюю ось, кг |
6900 |
|
— Нагрузка на заднюю ось, кг |
10200 |
|
Шины |
Передние | Задние |
245/70R22,5-16PR |
Диски |
Передние | Задние |
6.25GSR22.5137-11T |
Мин. Радиус разворота, мм |
6300 |
|
Максимальный угол подъёма (Градусов) |
20 |
|
Объём топливного бака, л |
200 |
Автомобиль Hyundai HD-170 оснащается двигателями:
Модель | D6AC | D6GA |
Описание |
Рядный шести цилиндровый турбированный дизельный двигатель с интеркуллером. |
|
Топливо |
Дизель |
|
Экологический стандарт |
Euro lV | Euro V |
|
Рабочий объём |
11,149 |
5899 |
Максимальная мощность (л./с) |
290 |
250 |
Максимальный крутящий момент (кг*м) |
110 |
|
Максимальная скорость (км/ч) |
123 |
|
Средний расход топлива, л/100 км |
|
23 |
Комплектация грузовика Hyundai HD-170:
Опции: | Стандарт: | Суперпакет: |
Гидроусилитель руля | + | + |
Водительское сиденье с поясничной поддержкой | + | + |
Радиола, 2 динамика, антенна | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Центральное сиденье-столик |
+ | + |
Спальное место |
+ | + |
Бескамерные шины и диски европейского радиуса R19,5 | + | + |
Полностью пневматическая тормозная система | + | + |
Горный тормоз | + | + |
Свечи накаливания | + | + |
Карниз для занавесок | + | + |
Регулируемая рулевая колонка | + | + |
Тахометр |
+ | + |
Сиденья-винил | + | + |
Водительское сиденье на пневмоподвеске: — Ткань — Замок — подлокотник |
+ | |
Центральный плафон освещения |
+ | |
Передняя панель под дерево | + | |
Электростеклоподъемники | + | |
Центральный замок | + | |
Обогрев зеркал заднего вида | + |
Возможна отдельная установка дополнительных опций:
Кондиционер |
Автономный отопитель салона воздушный |
Автономный отопитель двигателя жидкостный |
Подогрев водительского сиденья |
Магнитола CD/MP3 |
Спойлер на кабину |
Водительское сиденье на пневмоподвеске |
Корейский кран манипулятор Hyundai HD 170
Автомобили Hyundai корейского производства, оборудованные краном манипулятором очень популярны в последнее время в странах Западной Европы, где каждый третий грузовой автомобиль производства корпорации Hyundai Motor оборудован КМУ. Манипуляторы этой фирмы иногда называют грузовиками для города. Компактные габариты, радиус поворота в 6-7 метров, низкая погрузочная высота, не превышающая 1,2 метра. Расход топлива тоже не очень большой, в городском цикле эти машины расходуют в среднем около 15-17 литров на 100 километров пробега. Особенно популярен кран манипулятор Hyundai HD 170.
Особенности КМУ Хендай
Грузовик Хендай с бортовой платформой гармонично сочетает в одной конструкции преимущества бортового автомобиля с низкой платформой и автономного подъемного крана с довольно внушительными грузоподъемностью и вылетом стрелы. Он не нуждается в дополнительной погрузочной технике и транспортных средствах для выполнения разнообразных работ, являясь полностью работоспособной автономной единицей.
- Проведение ремонтных работ;
- Строительные работы и работы по демонтажу зданий;
- Уборка и вывоз мусора;
- Дорожные работы;
- Деревообработка и мебельная промышленность;
- Автосервисы и механические мастерские;
- Сельскохозяйственные работы.
Это еще не весь перечень сфер использования манипуляторов на базе Хендай HD 170. Причем крановая установка в сложенном состоянии не увеличивает габаритов автомобиля. В рабочем состоянии манипулятор может применяться в условиях очень ограниченного пространства – узких улочках, небольших складских площадках, дворах, парковках и мастерских. Установка манипулятора возможна как непосредственно позади кабины, так и в задней части платформы. Второй вариант предпочтительнее, если необходимо уменьшить нагрузку, а переднюю ось.
К манипулятору производится целый ряд дополнительных устройств, которые можно установить, как основные рабочие органы, а можно использовать опционно. Это:
- Дополнительные секции стрелы, увеличивающие ее длину;
- Люльки и корзины для рабочих;
- Буры и шнеки;
- Дополнительные аутригеры;
- Дистанционные системы управления с радиопультами.
Тип устанавливаемого манипулятора подбирается таким образом, чтобы краны манипуляторы Hyundai не были тяжелее 20-25% допустимой грузоподъемности платформы грузового автомобиля.
Особенности эксплуатации грузовиков Hyundai с манипуляторами состоят, в основном, в соблюдении определенных правил эксплуатации. Например, запрещается заводить стрелу с грузом (при установке КМУ за кабиной) во фронтальную зону машины. Это может вызвать опрокидывание установки. Нельзя начинать движение с выдвинутыми боковыми аутригерами, нельзя игнорировать сроки технического обслуживания систем.
Конструктивные особенности манипулятора Hyundai HD 170
Hyundai HD 170 с манипулятором – это бортовые автомобили грузоподъемностью 7,5 тонны с колесной формулой 4х2. Масса снаряженного автомобиля 17100 кг, в том числе нагрузка на заднюю ось – 10800 кг. Особенно привлекательны размеры грузовой платформы – 7,3 метра в длину и 2,5 метра в ширину при высоте борта 59 см. Очень низко расположенная грузовая платформа – 1440 мм позволяет производить погрузку габаритных грузов без особых усилий.
Кран-манипулятор гидравлического типа при максимальном вылете стрелы более восьми метров способен поднять 1600 кг. Краны манипуляторы Hyundai HD 170 оборудуются подъемными установками итальянской фирмы FOSSI, характеризующимися большой удельной грузоподъемностью. Возможны два варианта установок – с грузовым моментом подъемника до 11 тм на автомобилях имеющих грузоподъемность от 6,5 тонн, с грузовым моментом до 18 тм, с ограничением максимальной грузоподъемности в пределах 5 тонн.
К особенностям манипуляторов Hyundai HD 170 можно отнести систему выдвижения стрелы MPES, отличающуюся большой скоростью выдвижения телескопических секций, реечный механизм с чугунными самоцентрирующимися колодками и способ сборки стрелы в заводских условиях под давлением. Все это делает возможным безаварийную эксплуатацию манипуляторов до 15 лет.
Важной особенностью бортовых Hyundai HD 170 с краном манипулятором является их оборудование системой безопасности FX 100, которая блокирует работу подъемника при нагрузке в 100% и предупреждает крановщика при достижении 90% нагрузки световым и звуковым сигналом.
Манипуляторы Хендай при эксплуатации показали себя надежными и эффективными машинами, одними из лучших в своем классе.
Hyundai Truck & Bus Ближний Восток и Африка
Экономичность достигнута easy
Автобетоносмесители Hyundai: Для идеальное сочетание производительности, цены и надежность. Присмотритесь повнимательнее, и вы скоро оцените, почему автобетоносмесители Hyundai предлагают лучшее соотношение цены и качества на сегодняшний день. конструкция барабана сочетает в себе высокую производительность микширования и прочная конструкция для длительного срок службы. Двойной спиральный винт обеспечивает высокоэффективное смешивание и заливку производительность, позволяющая доставить товарный бетон высочайшего качества, ожидают ваши клиенты.
Матч для второго нет
Ознакомьтесь с модельным рядом Hyundai самосвалы и вы будете впечатлены не только разнообразием моделей, но и качество сборки. Вы оцените долговечность и высочайшие эксплуатационные характеристики, которые Инженеры Hyundai славятся. А также что лучше всего соотношение цены и качества, которое никакое другое производитель грузовиков может соответствовать.
Последовательная политика эффективности: транспортировка, погрузка и Надежная экономия средств
Промышленный двигатель
Это идеальный партнер для всего промышленность.
Деталь
Двигатель генератора
Двигатели Hyundai Motor Group могут похвастаться сильная производительность.
Подробная информация
Техническое обслуживание
Hyundai обеспечивает бесперебойную работу
Кабина с наклоном на 50 градусов
Обслуживающий персонал оценит очень широкую кабину угол наклона, облегчающий доступ к двигателю для выполнения техническое обслуживание и ремонтные работы.
Эффективное управление
Hyundai поддерживает ваш грузовик в рабочем состоянии, поскольку минимальные время простоя означает максимальную прибыль. Поднятие панели обеспечивает быстрое и легкий доступ для визуального осмотра жизненно важных жидкостей, а также воздуха замена фильтра.
16-ступенчатая коробка передач ZF
Коробка передач ZF из алюминиевого сплава для ультра легкий вес обеспечивает хорошую экономию топлива и обладает превосходной долговечностью и удобство для тяжелой работы.
Усиление поперечины
Для достижения максимально возможной жесткости и прочности рама для распределения полезной нагрузки, добавлены усиленные поперечины с использованием всей технологии болтового строительства.
Полностью плавающая подвеска кабины спирального типа
Кабина опирается на четыре пружинные опоры, водителя от усталости дорожных ударов и вибрации. Пневматическая подвеска предоставляет вариант.
Безопасность
Наша философия, ваша безопасность
Прочная рама
Тяжелый грузовик Hyundai также разработан для максимизация безопасности и минимизация рисков. Это начинается с впечатляюще прочная и прочная рама.
Жесткая конструкция
Рама тяжелого грузовика Hyundai предлагает Преимущества прочной, долговечной и жесткой конструкции для самая тяжелая работа, а также дальние перевозки.
Коническая листовая рессора
Масса рессоры передней оси уменьшена за счет применения длинных конических параболических пружин которые улучшают распределение нагрузки и максимизируют нагрузку несущая производительность.
Пилот ступицы колеса
Пилот ступицы на колесе предназначен для оптимизировать крутящий момент стопорных гаек и устранить вибрацию для более безопасного вождения.
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Передний стабилизатор поперечной устойчивости жесткость для более эффективного поглощения вибрации и дорожного покрытия потрясения.
Амортизатор
Новые гидравлические амортизаторы улучшают управляемость и управляемости для более точного и комфортного вождение.
Продвинутое мышление. Максимизирует ваши возможности
Style
Каждая деталь отражает высокое мастерство и блестящий дизайн.
Комбинация приборов
Комбинация приборов в Hyundai Heavy Duty Грузовик отличается четкой компоновкой и высокой читабельностью. благодаря светодиодной подсветке.
Широко открывающаяся дверь и ступенька с противоскользящим покрытием
Эргономичный дизайн Hyundai Heavy Duty Truck доступ имеет все необходимые функции безопасности, такие как противоскользящая шаг и 90 градусов открытия дверей.
Сиденье с пневмоподвеской
Сиденье с пневмоподвеской обеспечивает идеальное вождение положение от пневматической поясничной опоры и бокового контура регулировка для вождения без усталости. (Необязательно для всех модели)
- ТРАКТОР
- ГРУЗ
- СВАЛКА
- СМЕСИТЕЛЬ
Спальная кабина
- HD450/HD450L
- < 3450/3910(Д) >
- HD500/HD600L
- < 3450/3910(Д) >
- HD700/HD1000
- < 4350 >
Спальная кабина
- HD170
- < 4395 >
- HD170
- < 5850 >
- HD250
- < 6950 >
- HD260
- < 5650 >
- HD260
- < 6100 >
- HD310
- < 7040 >
- HD320
- < 7850 >
Спальная кабина
- HD160/HD170
- < 3700 >
- HD270
- < 3700 >
- HD370
- < 3700 >
- HD370S
- < 3700 >
Спальная кабина
- HD270
- < 4590 >
- HD370S
- < 5650 >
Спецификация и электронная брошюра Скачать
Спецификация
Смеситель HD170~1000 HD170~1000 Трактор HD170 Грузовой HD250/260 грузовой HD310/320 Грузовой HD170~1000 Отвал
Электронная брошюра
HD170~1000 Брошюра
Реальные модели и технические характеристики могут отличаться область, край.
Шасси Кабина
Трактор
Мусоровоз
Автоцистерна
Чистое шасси
Лучшее обслуживание, на шаг впереди
Легкий доступ и высокое качество обслуживания
Сервисная сеть
Мобильный сервисный грузовик/фургон
Служба полного обслуживания флота
Поставка запчастей
Деталь
Показать глобальную сеть
Верх
NIST SPIDER, Робот-кран
. 1992 г., май-июнь; 97(3):373-385.
doi: 10.6028/jres.097.016.
Джеймс Альбус 1 , Роджер Бостельман 1 , Николас Дагалакис 1
принадлежность
- 1 Национальный институт стандартов и технологий, Gaithersburg, MD 20899.
- PMID: 28053439
- PMCID: ЧВК4909171
- DOI: 10.6028/jres.097.016
Бесплатная статья ЧВК
Джеймс Альбус и др. J Res Natl Inst Stand Technol. 1992 май-июнь.
Бесплатная статья ЧВК
. 1992 г., май-июнь; 97(3):373-385.
дои: 10.6028/jres.097.016.
Авторы
Джеймс Альбус 1 , Роджер Бостельман 1 , Николас Дагалакис 1
принадлежность
- 1 Национальный институт стандартов и технологий, Gaithersburg, MD 20899.
- PMID: 28053439
- PMCID: PMC4909171
- DOI: 10. 6028/jres.097.016
Абстрактный
Подразделение систем роботов Национального института стандартов и технологий уже несколько лет экспериментирует с новыми концепциями роботов-кранов. Эти концепции используют основную идею манипулятора параллельных ссылок Stewart Platform. Уникальной особенностью подхода NIST является использование кабелей в качестве параллельных соединений и использование лебедок в качестве исполнительных механизмов. Пока все тросы натянуты, нагрузка кинематически ограничена, и тросы сопротивляются возмущающим силам и моментам с одинаковой жесткостью как при положительных, так и при отрицательных нагрузках. В результате подвешенный груз ограничивается механической жесткостью, определяемой эластичностью тросов, подвешенным весом и геометрией механизма. На основе этих концепций был разработан революционно новый тип роботизированного крана NIST SPIDER (робот Stewart Platform Instrumented Drive Environmental Robot), который может контролировать положение, скорость и усилие инструментов и тяжелого оборудования во всех шести степенях свободы (9). 0489 x, y, z , крен, тангаж и рыскание). В зависимости от того, что подвешено к его рабочей платформе, ПАУК может выполнять самые разные задачи. Примеры: резка, выемка грунта и сортировка, формовка и отделка, подъем и размещение. Была построена 6-метровая версия SPIDER и проанализированы критические характеристики.
Ключевые слова: Платформа Стюарта; кабели; кинематически ограниченный; манипулятор параллельного звена; роботы-краны; шесть степеней свободы; шестиметровая модель; рабочая платформа.
Цифры
Рис. 1
Концепция повышения жесткости…
Рис. 1
Концепция повышения жесткости механизмов подвески крана.
рисунок 1Концепция повышения жесткости механизмов подвески крана.
Рис. 2
Концепция стабилизированной платформы, примененная к…
Рис. 2
Концепция стабилизированной платформы, применяемая в различных конструкциях кранов.
Рис. 2Концепция стабилизированной платформы, применяемая в различных конструкциях кранов.
Рис. 3
Фотография NOWFFR до…
Рис. 3
Фотография NOWFFR до того, как он был преобразован в SPIDER. По центру…
Рис. 3Фотография NOWFFR до того, как он был преобразован в SPIDER. В центре находится теплозащитный экран / дымоход и цепная пила, прикрепленная к платформе и готовая распилить дубовое бревно.
Рис. 4
Геометрия SPIDER.
Рис. 4
Геометрия SPIDER.
Рис. 4Геометрия ПАУКА.
Рис. 5
Одна из трех пар…
Рис. 5
Одна из трех пар лебедок, используемых для маневрирования платформы.
Рис. 5Одна из трех пар лебедок, используемых для маневрирования платформы.
Рис. 6
Джойстик платформы Stewart используется как…
Рис. 6
Джойстик платформы Stewart используется в качестве интерфейса оператора для управления нижней платформой.
Рис. 6Джойстик платформы Stewart, используемый в качестве интерфейса оператора для управления нижней платформой.
Рис. 7
Архитектура системы управления для…
Рис. 7
Архитектура системы управления для SPIDER с одним из шести каналов.
Рис. 7Архитектура системы управления для SPIDER с одним из шести каналов.
Рис. 8
Опорная конструкция троса роботизированного крана.
Рис. 8
Опорная конструкция троса роботизированного крана.
Рис. 8Опорная конструкция троса роботизированного крана.
Рис. 9
Условие №1 – обнаружение границ рабочего объема.
Рис. 9
Условие №1 – обнаружение границ рабочего объема.
Рис. 9Условие №1 — обнаружение границ рабочего тома.
Рис. 10
Условие №2 – обнаружение границ рабочего объема.
Рис. 10
Условие №2 – обнаружение границ рабочего объема.
Рис. 10Условие №2 — обнаружение границ рабочего тома.
Рис. 11
Цепная пила, установленная на…
Рис. 11
Цепная пила, установленная на стальной пластине с листовой рессорой, которая крепится к…
Рис. 11Цепная пила, установленная на стальной пластине с листовой рессорой, прикрепленной к платформе. Обратите внимание на порезы в дубовом бревне под пилой.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Параллельный робот с тросовым приводом и реконфигурируемым концевым эффектором, управляемый соответствующим приводом.
Родригес-Барросо А., Салтарен Р., Портилья Г.А., Сели Х.С., Карпио М. Родригес-Барросо А. и др. Датчики (Базель). 2018 22 августа; 18 (9): 2765. дои: 10.3390/s18092765. Датчики (Базель). 2018. PMID: 30135404 Бесплатная статья ЧВК.
Хирургический параллельный континуальный манипулятор с тросовым захватом.
Орехов А.Л., Брайсон К.Е., Тилль Дж., Чанг С., Рукер Д.К. Орехов А.Л. и соавт. Annu Int Conf IEEE Eng Med Biol Soc. 2015;2015:5264-7. doi: 10.1109/EMBC.2015.7319579. Annu Int Conf IEEE Eng Med Biol Soc. 2015. PMID: 26737479
Новая испытательная платформа для оценки механики коленного сустава: параллельная роботизированная система в сочетании с инструментальной пространственной связью.
Атарод М., Росволд Дж.М., Фрэнк С.Б., Шрив Н.Г. Атарод М. и соавт. Энн Биомед Инж. 2014 май; 42(5):1121-32. doi: 10.1007/s10439-014-0985-9. Epub 2014, 12 февраля. Энн Биомед Инж. 2014. PMID: 24519725
Робот, имитирующий движения сердца: подход к тестированию кардиоустройств Ex-Vivo.
Зурбухен А., Пфеннигер А., Омари С., Рейхлин Т., Фогель Р., Хеберлин А. Зурбухен А. и соавт. Cardiovasc Eng Technol. 2022 апр; 13 (2): 207-218. дои: 10.1007/s13239-021-00566-3. Epub 2021 18 августа. Cardiovasc Eng Technol. 2022. PMID: 34409579 Бесплатная статья ЧВК.
Быстрая оценка состояния здоровья промышленных роботов и поддержка разработки передовых датчиков.
Цяо Г., Вайс Б.А. Цяо Г и др. J Manuf Syst. 2018; 48 Pt C (Pt C): 10.1016 / j.jmsy.2018.04.004. doi: 10.1016/j.jmsy.2018.04.004. J Manuf Syst. 2018. PMID: 31092966 Бесплатная статья ЧВК.
Посмотреть все похожие статьи
использованная литература
- Дагалакис Н.Г., Альбус Дж.С., Гудвин К.Р., Ли Дж.Д., Цай Т., Абришамян Х., Бостельман Р.В. Программа технологии роботизированных кранов – Заключительный отчет, Техническое примечание NIST 1267. Natl Inst Stand Technol, Техническое примечание 1267. Июль 1989 г.;
- Дагалакис Н. Г., Альбус Дж.С., Ван Б.Л., Унгер Дж., Ли Дж.Д. Исследование жесткости роботизированного крана с параллельными звеньями для судостроения. Trans ASME J Offshore Mechanics Artic Eng. 1989;111(3):183–193.
- Унгер Дж., Дагалакис Н.Г. Исследование оптимальной жесткости роботизированного крана с параллельными звеньями под действием горизонтальной силы. Материалы Второго международного симпозиума по робототехнике и производственным исследованиям, образованию и приложениям; Альбукерке, Нью-Мексико. 16–18, 19 ноября88.
- Стюарт Д. Платформа с шестью степенями свободы. Proc Inst Mechanical Eng Часть I. 1965–1966; 180 (15): 371–386.
- Ландсбергер С.Э. Дипломная работа.