Кузов зил – ЗИЛ-130 – обзор, технические характеристики, модификации фото

Содержание

Кузов Зил - Транспорт - OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 56 объявлений

Найдено 56 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Продам Зил-Бычок-5301 Термобудка 1999 г.в.

Транспорт » Грузовые автомобили

65 811 грн.

Курахово Сегодня 12:13

Кузов Камаз Маз Зіл Даф Ман Валдай прицеп та іншу техніку.

Транспорт » Грузовые автомобили

50 000 грн.

Лелюховка Вчера 16:33

Продам ЗИЛ 5301-ПО дизель 2003 г.в.

Транспорт » Грузовые автомобили

91 122 грн.

Договорная

Дергачи Вчера 13:49

ЗИЛ 4331 130 Самосвал

Транспорт » Грузовые автомобили

176 433 грн.

Липовец 6 авг.

Продам ЗИЛ термичка 4331

Транспорт » Грузовые автомобили

51 140 грн.

Вишневое 6 авг.

кузов газ 53 3307 зил

Транспорт » Грузовые автомобили

30 657 грн.

Одесса, Суворовский 6 авг.

www.olx.ua

Изготовление, установка бортовых кузовов на ЗиЛ по низкой цене

Бортовой кузов – это один из самых популярных вариантов оснащения грузового транспорта. Такие платформы идеально подходят для доставки крупногабаритных грузов и других материалов, которые не боятся сырости и других внешних факторов. Конструкция открытого кузова достаточно простая, но производство требует определённых знаний и опыта.

Услуги по изготовлению и монтажу бортового кузова на раму ЗиЛ в Нижнем Новгороде оказывает «ООО АВТОТЕХ». Мы выполняем такие работы больше 9 лет, гарантируем качественное исполнение заказов любого уровня сложности по разумной цене.

Особенности бортового кузова

Эта классификация применяется к грузовым платформам открытого типа, оборудованным откидывающимися стенками. Борта изготавливаются из стали или алюминия, стандартная высота: 40, 60 и 80 сантиметров. Замковые элементы и фурнитура входят в базовую комплектацию. Опционально наши мастера могут установить систему такелажных креплений, противоподкатный брус, габаритные огни, выдвижные лестницы и прочие полезные аксессуары.

Пол застилается шпунтованной доской или транспортной фанерой с ламинированным, водостойким покрытием. Разгрузка кузова трёхсторонняя, что заметно сокращает время погрузочно-разгрузочных операций, исключает лишнее маневрирование на строительных объектах, и в целом минимизирует вынужденный простой техники.

Область применения ЗиЛ с открытым бортом

После переоборудования, шасси ЗиЛ полностью сохраняет ходовые качества и прочие характеристики, заявленные производителем. После установки бортового кузова, техника сможет заниматься доставкой:

  • Сельскохозяйственной продукции;
  • Крупногабаритных станков и оборудования;
  • Строительных материалов;
  • Досок, арматуры и труб;
  • Контейнеров.

Особенностью этих надстроек является возможность размещения нескольких категорий грузов на одной площадке.

Преимущества изготовления бортового кузова на ЗиЛ в «ООО АВТОТЕХ»

Обращаясь к нам, вы всегда можете рассчитывать на такие условия сотрудничества:

  1. Собственное производство – используем современное оборудование и сертифицированные материалы;
  2. Простота – принимаем любые формы оплаты;
  3. Оперативность – максимальный срок выполнения заказа не превышает 3-х дней;
  4. Сервис – оказываем бесплатную техническую поддержку по любым вопросам;
  5. Качество – соблюдаем все требования, выполняем индивидуальные пожелания заказчиков.

С каждым заказчиком заключается официальный договор. Звоните! Наши специалисты ответят на любые интересующие вопросы.

avtoteh.org

Установка Самосвального кузова на ЗиЛ по низкой цене

Завод имени Лихачева – поставщик спецтехники, работающий на российском рынке с 1924 года, когда с конвейера сошли первые советские грузовики. ЗиЛ выпускает модели для военных целей и мирных отраслей. Продукция московского автозавода с успехом используется в строительстве, сельском хозяйстве и коммунальных службах. Переоборудование ЗиЛ в самосвал – востребованная услуга, которую на выгодных условиях предоставляет компания «АвтоТех». Мы в трехдневный срок установим на российский грузовой автомобиль самосвальный кузов.

Сертифицированные услуги по переоборудованию ЗиЛ в самосвал

Профессионально изготовленная кузовная надстройка рассчитана на серьезные нагрузки. Самосвал оборудуется высокими бортами, обеспечивающими безопасность при перевозке сыпучих грузов. Возможна задняя и боковая разгрузка кузова. В комплектацию самосвала ЗиЛ входит нержавеющая фурнитура. Функциональная конструкция предназначена для продолжительной эксплуатации в интенсивном режиме. 

Пять причин заказать переоборудование ЗиЛ в самосвал в компании «АвтоТех»:

  • учет индивидуальных пожеланий при изготовлении спецтехники;
  • переоборудование грузового транспорта по российским стандартам;
  • профессиональное составление технической документации на самосвал;
  • предоставление гарантий на услуги по внесению изменений в конструкцию;
  • доступная стоимость и минимальные сроки переоборудования ЗиЛ в самосвал.

Когда у заказчиков возникают вопросы по эксплуатации спецтехники или юридические трудности, мы готовы проконсультировать бесплатно. В дополнительный сервис входят получение разрешения на переоборудование ЗиЛ и регистрация самосвала в ГИБДД. Свяжитесь с нами для уточнения подробностей онлайн или по телефону. После обсуждения деталей заказа менеджер сообщит общую стоимость требуемых услуг и примет заявку. Обратившись в «АвтоТех», легко решить проблемы с переоборудованием ЗиЛ в самосвал!

Перезвоните мне

avtoteh.org

Шасси ЗИЛ-130 и реконструированная платформа от ГАЗ-САЗ-53Б

С. Ионес, фото автора

На серию публикаций о самодельных грузовиках откликнулся наш читатель из Ростова-на-Дону Сергей Симерин. Он своими силами построил самосвал с трехсторонней разгрузкой – сочетание шасси ЗИЛ-130 и существенно реконструированной платформы от сельскохозяйственного ГАЗ-САЗ-53Б.

В недавнем прошлом, работая на автобазе, Сергей восстанавливал несколько старых выработавших ресурс грузовиков, которые водители и механики называют «машинами от забора». Так он приобрел серьезный опыт сложного ремонта техники. Бывший бортовой ЗИЛ с кузовом ГАЗ-САЗ, установленным прежними владельцами, Симерин купил, чтобы самостоятельно заниматься перевозками. Шасси ЗИЛа и саранский кузов были совмещены не совсем удачно. Платформа сгнила, при подъеме кузова ее перекашивало, а при опускании она задевала кабину. Чтобы привести автомобиль в порядок, понадобилось его полностью реконструировать.

Бортовой ЗИЛ-130 с 3,8-метровой колесной базой отличается длинным задним свесом. На серийных самосвалах на базе ЗИЛа задний свес укорочен, чтобы обеспечивалось равновесие при подъеме кузова. Для правильной установки самодельного самосвального кузова Симерин укоротил сзади лонжероны и перенес заднюю поперечину с фаркопом.

Для нового кузова Сергей самостоятельно изготовил и установил поверх лонжеронов рамы автомобиля оригинальный несущий подрамник. Старую платформу от ГАЗ-САЗ-53Б восстанавливать не было смысла. Сергей приобрел не гнилой, но частично поврежденный при ДТП кузов от такого же самосвала. Удалив «битый» фрагмент, он уменьшил длину кузова с 3,73 до 3 м. Практически от саранской платформы остались только укороченное днище и механизмы опрокидывания кузова. По сравнению с САЗ-53Б вместимость кузова не уменьшилась, а увеличилась за счет высоких самодельных бортов. Машина может перевозить 6…6,5 т.

Телескопический гидравлический цилиндр с шарнирами для трехсторонней разгрузки на концах остался от САЗ-53Б. Насос для подъема груженой платформы понадобился мощный, от самосвала ЗИЛ-ММЗ. Конструкция коробки передач базового ЗИЛ-130 позволяет, если надо, добавить механизм отбора мощности: покупать новую коробку не потребовалось.

Уменьшенная длина платформы позволила установить ее на некотором расстоянии от кабины. В промежуток между кабиной и платформой хозяин машины изначально планировал поставить кран-манипулятор, однако кран недешев, и денег на его покупку пока не хватает. Место между кабиной и кузовом занимает запасное колесо, которое при необходимости легко можно опустить на землю откидным кронштейном от ЗИЛ-131. Место слева от «запаски» занял большой ящик для инструмента и кожух автономного отопителя.

По внешнему виду не сразу определишь, от какой модели автомобиля взята платформа. Борта совсем не такие, как у серийного кузова саранского самосвала. Симерин изготовил их самостоятельно. Их силовой каркас сварен из труб прямоугольного сечения. Боковые борта состоят из двух частей. Задний откидывается и вверх, и вниз, в зависимости от того, из каких петель перед разгрузкой вынуть шкворни – из нижних или верхних. Самодельная платформа получила замки от бортового КамАЗа. Не забыл Сергей и о «мелочах». На переднем борту – кронштейны для двух лопат и колесных упоров. На самодельном защитном козырьке – свернутый в рулон брезент, которым закрывают груз. Задний поперечный лонжерон подрамника платформы полый, в него помещаются мощные ломы.

Облицовка радиатора и передние крылья самосвала – от ЗИЛ-131, что может ввести в заблуждение насчет места происхождения машины. ЗИЛ-130 со «131-й» передней частью много лет выпускает Уральский автомоторный завод в Свердловской области, но данный автомобиль в 1990 году сошел с конвейера не уральского, а московского предприятия. Когда Сергей покупал машину, ее «130-е» крылья и облицовка были подгнившие и помятые. Панели оперения ЗИЛ-131 удалось приобрести у военных. Получилось дешевле, чем «железо» ЗИЛ-130 из магазина. Кроме того, внешность «сто тридцать первого» нравится Сергею больше.

Вместе с крыльями и облицовкой хозяину самосвала отдали решетку на крышу кабины, похожую на багажник легкового автомобиля. Такими решетками заводского изготовления комплектуют некоторые модели КУНГов на шасси ЗИЛ-131. На «багажник» Сергей вынес антенну и большую японскую «дудку» пневматического звукового сигнала.

Стойки с боковыми зеркалами позаимствованы у ГАЗ-3307. С каждой стороны на кронштейн повешены по два зеркала: большое и маленькое, как у КамАЗа или ЗИЛа с кабиной новой модели. На большом левом зеркале установлен обычный бытовой термометр, показания которого отлично читаются из бокового окна.

Симерин, как и многие другие водители, оборудовал кабину на свой вкус. В самодельных грузовиках редко остается «родное» сиденье водителя. Машина Симерина – не исключение. Достаточно мягкое водительское сиденье заимствовано у Ford Transit, двухместное пассажирское – стандартное, от ЗИЛа. Чехлы одинакового цвета и фасона создают иллюзию, будто сиденья «из одного гарнитура». Потолок, задняя стенка и подлокотник обтянуты приятной на вид темно-серой искожей (Симерин обращался к мастеру, занимающемуся обивкой салонов).

Приборная панель облицована фанерой и добавлен кронштейн для сотового телефона. Подрулевой переключатель от КамАЗа, который называют «гитарой», устанавливают самостоятельно многие владельцы грузовиков. Симерин оснастил машину двумя «гитарами». На первой, которая ближе к «баранке», слева находится включатель сигналов поворота, а справа – «флажок» переключения света фар. Кнопка в торце включает звуковой сигнал. На «флажок» второй «гитары» выведен выключатель стеклоочистителя, а кнопка в торце приводит в действие омыватель ветрового стекла. На ЗИЛ-130, как известно, привод стеклоочистителя пневматический. Симерин заменил его электрическим с мотором от ГАЗ-53 и переделанными под размеры ЗИЛа рычагами привода.

Хромированные ручки дверей от КамАЗа устроены по принципу «зиловских» и представляют собой удобную скобу с кнопкой, но размеры отличаются, и для установки на ЗИЛ пришлось делать дополнительные отверстия и дорабатывать замки. Кабина оснащена системой центрального замка и электрическими стеклоподъемниками. В качестве основы механизма опускания стекол использован купленный в магазине комплект, предназначенный для КамАЗа. Его тоже пришлось приспосабливать к дверям ЗИЛа.

Аудиосистеме, которую Симерин поставил в кабину самосвала, позавидуют владельцы иных легковых иномарок. Головное устройство – магнитола Sony, способная воспроизводить музыку в MP3-формате. Правда, когда мы фотографировали машину для журнала, Сергей снял магнитолу для ремонта. Пара динамиков Blaupunkt врезана в деревянную полку над ветровым стеклом. Вторая пара колонок марки Sound Stream установлена в дверях на деревянных панелях-подиумах, занявших место штатных крышек лючков. Есть и третья пара – высокочастотные динамики Mystery. Однако самое необычное для «130-й» кабины устройство – жидкокристаллический телевизор, экран которого откидывается от полки над ветровым стеклом. Естественно, при таком оснащении не обойтись без сигнализации.

Самодельный подлокотник служит не только вещевым ящиком. В его нижнюю часть вписалась труба, по которой подается воздух от отопителя. В подлокотник вмонтированы тумблер и кнопка управления автономной «печкой», а также две контрольные лампы – индикаторы свечи накаливания и рабочего режима.

Самосвал оснащен автономным отопителем – это «печка» ЗАЗ-968, переоборудованная для работы на пропане. Мы встречали адаптированную под газовое топливо печку от «Запорожца» на ЗИЛе московского водителя Андрея Капитанского. В машине Симерина «автономка» расположена иначе. Капитанский поставил отопитель в кабине прямо за спинкой сиденья, а газовый баллон оказался на полу под ногами пассажиров. Симерин смонтировал «печку» вне кабины, в специально изготовленном кожухе рядом с ящиком для инструмента: 5-литровый бытовой баллон находится на полке в инструментальном ящике и закреплен лентой ремня безопасности от самолета АН-2. Воздух подается по гофрированному шлангу в отверстие, проделанное в задней стенке кабины. Чтобы в первые минуты работы печка не нагнетала в кабину холодный воздух, на ее входном отверстии есть заслонка. Симерин изготовил оригинальный привод управления заслонкой. Ее открывает и закрывает «фирменный» рычажок с красной ручкой, находящийся под сиденьем.

Не остался без внимания и штатный отопитель, связанный с системой охлаждения двигателя. Кран печки ЗИЛа, по мнению Сергея, ненадежен и расположен неудобно. Серийный кран уступил место сантехническому крану шарового типа, установленному не на блок цилиндров, а на подводящий шланг. Новый кран на виду и под рукой, он открывается удобным рычагом.

Двигатель почти не отличается от обычного двигателя ЗИЛ-130, а чтобы в карбюратор по ступало больше воздуха, воздушный фильтр взят от ЗИЛ-131, причем доработанный. Для лучшего охлаждения двигателя между радиатором и облицовкой владелец автомобиля поставил электровентилятор от «ГАЗели» с пластиковой крыльчаткой. После ее установки пришлось удлинить рычаг, отпирающий капот. В верхний бачок радиатора ввернут датчик включения электровентилятора. Он включается при температуре охлаждающей жидкости 92 °С и отключается, когда тосол остывает до 82 °С. В южном городе такое устройство очень полезно. Помочь бортовой сети справиться с нагрузкой, возникающей при работе дополнительных электроприборов, призван генератор увеличенной мощности от автобуса ЛАЗ.

По советской классификации самосвал с разгрузкой на три стороны считался сельскохозяйственным. Строительному самосвалу полагалась платформа, откидываемая только назад. В реальности на строительных самосвалах возили зерно, корма и удобрения, а «сельскохозяйственные» машины работали на стройках. Когда появились частные самосвалы, их владельцы стали работать везде, где была в том необходимость, и перевозить, что потребуется. Сергей на своей машине возит строительные грузы в Ростове-на-Дону и ближнем пригороде.

www.gruzovikpress.ru

Производство самосвальных кузовов на ЗИЛ

Самосвальные кузова – это товар, который является очень востребованным. Производство самосвальных кузовов на Зил с каждым годом совершенствуется. Заказ можно сделать, обратившись в фирму «КропКузов». Это компания, в которой работает коллектив высококвалифицированных специалистов. Такая техника «широкого» профиля направлена на обеспечение выгрузки собственными техническими средствами.

Применение самосвальных кузовов

Чтобы перевозить сыпучие грузы, используют эту технику. Зил с самосвалом способен перевезти:

  • землю;
  • щебень;
  • гравий;
  • уголь;
  • руды.

Для сельского хозяйства и строительства – это незаменимые помощники. В Краснодар и Краснодарский край поставляется огромное количество этой техники. «КропКузов» предлагает широкий модельный ряд, среди которого можно легко определиться с выбором.

Особенности производства

Использование передовых и инновационных технологий позволяет создать действительно высококачественные кузова. Главной задачей производителя является создание удобной, прочной и лёгкой техники. Самосвалы на Зил изготовляют таким образом, чтобы можно было перевозить максимальные грузы по объёму и массе. Обязательно при изготовлении учитывается множество факторов, чтобы обеспечить долговечность изделию.

Благодаря производственным мощностям, появляется возможность внедрять новейшие технологии, чтобы изготовить надёжные и качественные кузова. Работа достаточно трудоёмкая и ответственная. Чтобы получился хороший товар, производители применяют не только материалы высокого качества, но и вкладывают все свои знания и силы. Фирма «КропКузов» поставляет в Кубань самосвалы на Зил, которые отличаются:

  • высокой прочностью;
  • удобством использования;
  • длительным сроком службы.

Производственный процесс достаточно кропотливый, им занимается исключительно слаженный грамотный коллектив.

Заказ самосвальных кузовов на Зил

Существует множество компаний, которые предлагают приобрести этот товар. Но среди всех очень выделяется «КропКузов». Клиенты могут купить не только стандартную продукцию, но и сделать индивидуальный заказ. При изготовлении в обязательном порядке учитывается специфика применения прицепа. Вы еще не определились, где сделать заказ? Не нужно тратить время зря, ведь данная фирма предлагаем самые выгодные условия покупки.

Заказать самосвальный кузов на Зил в фирме КропКузов может каждый желающий, стоит лишь перейти на сайт компании. Нужно знать, что весь предлагаемый модельный ряд постоянно обновляется, происходит полная модернизация, и это очень важно для репутации компании. Учитываются такие требования во время изготовления:

  • безопасность;
  • грузоподъёмность;
  • шумоизоляция;
  • вес;
  • дизайн;
  • ремонтопригодность.

Множество производственных требований говорит о том, что предлагаемый товар действительно высококачественный и безопасный. Обращайтесь в данную компанию и приобретайте достойную внимания технику.

newsvo.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о