110 автобусов ЛиАЗ-4292 для Подмосковья
«Группа ГАЗ», крупнейший российский производитель коммерческого транспорта, поставила в Московскую область 110 автобусов ЛиАЗ-4292.Торжественную передачу автобусов транспортным предприятиям АО «Мострансавто» провел губернатор Московской области Андрей Воробьев.
«Группа ГАЗ» поставила Московской области 110 автобусов ЛиАЗ-4292. Губернатор Московской области Андрей Воробьев провел осмотр нового транспорта и передал его в эксплуатацию крупнейшему транспортному перевозчику региона АО «Мострансавто». Транспорт будет распределен между 5 городскими округами Московской области: Химки, Красногорск, Люберцы, Одинцово и Подольск. Автобусы выйдут на маршруты 1 сентября.
Андрей Воробьев, губернатор Московской области:
— В Подмосковье приехало 110 автобусов, большая часть из них – в Подольск – 27. До конца года еще 200 поставим. Мы сотрудничаем с Группой ГАЗ и обновляем подвижной состав во всех муниципалитетах. Производятся автобусы преимущественно в Ликино-Дулево, у нас же в Подмосковье. Запрос на это огромный, летом нужен кондиционер, зимой – тепло. Важно, чтобы автобусы были большие, вместительные, потому что регион растет — 2 млн. человек каждый день используют этот вид транспорта. Поэтому мы понимаем, насколько важно качество подвижного состава и регулярность рейсов.
Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:
— Сегодня мы передаем Московской области новые автобусы, которые обеспечат комфорт и безопасность перевозок для жителей Подмосковья. Также мы демонстрируем перспективные модели пассажирского транспорта и образцы коммунальной техники для нужд городского хозяйства. Мы уделяем особое внимание изучению особенностей и перспектив развития транспортной инфраструктуры Московской области, чтобы обеспечить именно те транспортные решения, которые соответствуют потребностям нашего заказчика.
ЛиАЗ-4292 – полностью низкопольный автобус среднего класса производства Ликинского автобусного завода. Транспорт рассчитан на перевозку 72 человек. Отсутствие ступеней, механическая аппарель и система «книлинг», позволяющая понижать высоту пола на остановках, расширяют безбарьерную среду города. Дополнительно на машинах установлена система «говорящий город», объявляющая слабовидящим и незрячим пассажирам, по какому маршруту следует автобус и открыты ли двери для посадки и высадки. Просторная накопительная площадка позволяет одновременно разместить детскую и инвалидную коляски и оборудована кнопкой связи с водителем. Также в салоне предусмотрено место для провоза собаки-поводыря.
Автобус оснащен системами климат-контроля, обеспечивающими комфортную температуру в салоне в любое время года. Также ЛиАЗ-4292 укомплектован системами видеонаблюдения, электронными рейсоуказателями, валидаторами для бесконтактной оплаты проезда, USB-зарядками. Система кругового видеообзора помогает водителю осуществлять маневрирование в ограниченном пространстве. Рабочее место водителя оснащено ЖК-экраном и регулируемой по углу наклона и высоте приборной панелью. Эргономичное сиденье с пневмоподвеской, электроподогревом и 5 уровнями регулировки положения спинки способствует снижению утомляемости водителя.
Дополнительно руководству региона были представлены перспективные транспортные решения «Группы ГАЗ» для пассажирских перевозок, а также образцы коммунальной техники. Это автобусы CITYMAX-9 и «Валдай City», спецтехника на базе автомобилей «ГАЗон NEXT» и «Валдай NEXT».
CITYMAX-9 — автобус среднего класса длиной 9,7 м и вместимостью до 77 пассажиров. Это уникальная для российского рынка модель, не имеющая аналогов в своем сегменте. В автобусе самая большая площадь низкого пола в своем классе (10 кв. м). Низкий уровень входа, просторная накопительная площадка с поясничными упорами, специально оборудованные места для инвалидных колясок, электрическая аппарель и система «книлинг», позволяющая понижать высоту пола на остановках, создают доступную городскую среду для маломобильных пассажиров. Две широкие двустворчатые двери обеспечивают удобство входа и выхода и позволяют ускорить пассажирообмен. Светодиодная подсветка предупреждает о закрытии дверей за счет изменения цвета. Большая площадь остекления дает наилучшую обзорность пассажирам и водителю.
«Валдай City» — модель, предназначенная для городских и пригородных перевозок. Это автобус с низким уровнем пола, просторной накопительной площадкой в центральной части салона, широкой дверью и возможностью понижения уровня входа на остановках. Рассчитан на транспортировку 32 человек, включая 21 посадочное место. Небольшие габариты и малый радиус разворота, который составляет всего 7,1 м, гарантирует отличную маневренность. Пневматическая подвеска отвечает за мягкость и плавность хода даже на дорогах с неровным покрытием. Полноценное багажное отделение, расположенное в заднем свесе, и мягкие эргономичные кресла обеспечивают комфорт даже при долгих поездках.
Эвакуатор «Валдай NEXT» создан на базе среднетоннажного грузовика, предназначенного для городских перевозок и коммунального хозяйства. Компактная бескапотная конструкция и небольшие габариты позволяют автомобилю маневрировать в ограниченном городском пространстве и упрощают проезд по узким дворам. Грузоподъёмность представленной модели — 2520 кг, длина эвакуаторной платформы – 6400 мм. Эвакуатор оснащён электрической лебёдкой с тяговым усилием 4,1 т. Управление лебёдкой осуществляется с проводного или радиоуправляемого пульта.
Комбинированная дорожная машина на базе «ГАЗона NEXT» — универсальный автомобиль для нужд городского хозяйства. В летний период машина используется для поливки, мойки и очистки дорожных покрытий и придорожной полосы. Зимой машина эффективно работает на очистке дорожных покрытий от снега и посыпке проезжей части дорог противогололедными реагентами. Для зимних дорожных работ на автомобиль устанавливается электрогидравлический городской отвал, предназначенный для удаления снега. Специальный кожух защищает шасси от попадания грязи. Благодаря дорожному просвету 253 мм машина имеет лучшую проходимость среди аналогичных моделей в своём классе.
«Группа ГАЗ» является давним партнером Московской области. Продукция компании составляет основную часть техники крупнейшего перевозчика Московской области. Сейчас в парке Мострансавто эксплуатируется около 4 тыс. автобусов производства предприятий, входящих в «Группу ГАЗ», это около 97% парка. Из них больше половины – автобусы ЛиАЗ. Руководство региона при обновлении автопарка ставит задачи исходя из потребностей жителей региона и перспектив развития дорожной инфраструктуры. Так, в 2020 году первые машины новой пригородной модификации автобуса ЛиАЗ-5292 были поставлены именно в Московскую область. Сейчас на маршрутах региона работает более 600 таких машин. На регулярной основе ведется диалог между техническими специалистами Ликинского автобусного завода и водителями и инженерами транспортных предприятий АО «Мострансавто». Так, на встрече, которая прошла в апреле этого года на Ликинском автобусном заводе, обсуждались вопросы эксплуатации, конструктивные особенности транспортных средств, а также идеи по развитию модельного ряда, которые сделают транспорт ещё удобнее, а обслуживание машин – еще более эффективным.
Автобус ЛиАЗ-5292 — цена, характеристики
В продаже новый городской автобус ЛиАЗ-5292 (вместимость 105(20+1 инв.) мест. Для этой модели вам доступны: шасси ZF, двигатель MAN и много других дополнительных опций. Этот автобус Вы можете купить в лизинг или кредит с минимальным первоначальным взносом.
Технические характеристики ЛизингВопрос-ответПохожая техника 4
ЛиАЗ-529221/529222 | ЛиАЗ-52927 (CNG) | |
Тип кузова | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки | |
Ресурс кузова, лет | 12 | |
Колёсная формула | 4×2 / задние | |
Длина / Ширина / Высота, мм | 11990/2500/2880 | 11990/2500/3139 |
База мм | 5960 | |
Высота потолка в салоне, мм | 2200…2280 | |
Высота пола над уровнем дороги, мм | ||
Количество / ширина дверей, мм | 2/1325+1/1225 | |
Мин. радиус разворота, м | 11,5 | |
Масса снаряженная / полная, кг | 9950/17700 | 10350/18000 |
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг | 6500/11200 | 6500/11500 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 105(20+1 для инв.) | |
Емкость топливного бака, л | 220 | 9 баллонов по 97л. (873) |
Передний мост | ZF RL-85A Портальная с дисковыми тормозами | |
Задний мост | ZF AV-132/87/6,5 портальный с центральным коническим редуктором. С дисковыми тормозами; передаточное отношение i=6.21 | |
Рулевой механизм | 2F Servokom 8098 с гидроусилителем руля | |
Рулевая колонка | Регулируемая по высоте и углу наклона | |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с ABS | |
Вентиляция | Естественная и принудительная | |
Система отопления | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя | |
Шины | 275/70 R 22,5″ | |
Агрегатные характеристики | ЛиАЗ-529221/529222 | ЛиАЗ-52927 (CNG) |
Двигатель (дизельный / газовый) | MAN D0836LQH56 / MAN D0836LQH65 | MAN Е0836ЮН01 |
Количество и расположение цилиндров | 6R вертикальное | |
Нормы экологической безопасности | EURO-4,5 | EURO-5 |
Рабочий объем, л | 6. 871 | 6.871 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин. | 176 (240) /184 (250) при 2300 мин-1 | 206 (280) при 2200 мин-1 |
Макс, крутящий момент, Нм | 925 при 1200…1800 мин-1 /1000 при 1200…1750 мин-1 | 1000 при 900…1900 мин-1 |
Расположение | Заднее.продольное | |
Максимальная скорость, км/ч | 65 | |
КПП | АКПП: ZF 6НР504С АКПП: ZF 6НР504С или ZF 6АР-1200В | АКПП: ZF 6НР504С или ZF 6АР-1200В |
Дополнительные опции автобусов ЛИАЗ
Вопрос-ответ
В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!
Другие вопросы
Купить ЛиАЗ-5292 в лизинг
ФИО
Название компании
ИНН (свой или компании)
Контактный телефон
Контактный email
Возможно у вас остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
Китай C236321 Производители Фабрика Поставщики
Мы продолжим разработку высокоточных, с высокой добавленной стоимостью, высокотехнологичного содержания и низкого энергопотребления 24121212, базы топливного фильтра Perkins, воздушного фильтра салона для Volvo. Разумная ставка и эффективное обслуживание ‘для C236321. Наши продукты имеют хорошее качество и разумную цену, и пользуются спросом у отечественных клиентов. Продукция хорошо продается по всей стране. Мы осуществляем диверсифицированное и всестороннее развитие с сильной силой и большим влиянием. Компания уделяет внимание технологическим исследованиям и разработкам, а также научным и гуманистическим методам управления. Он имеет полный комплект производственного оборудования и зрелые производственные условия, а также установил строгую систему тестирования готовой продукции. Он имеет возможность предоставлять пользователям услуги по проектированию и производству продуктов со специальными характеристиками. Наша компания всегда выступала за бизнес-философию науки и техники в первую очередь, ведущих НИОКР, уделяя особое внимание качеству продукции, честности, всегда думая о клиентах. Компания стремится поддерживать нашу хорошую деловую репутацию и всегда предоставлять клиентам удовлетворительные продукты.
Отзывы
Связанные видео
Связанный блог
Burl Denton 2019-01-09 16:11:00
Все проблемы были устранены после подробного общения с ними и просмотра образцов, я очень доволен .
Мари Адамс 2020-09-10 08:50:00
Пришли, отличное качество, всем рекомендую!
Doyle Young 23.03.2017 16:56:00
Этот продукт из их семейства хорош. Я сравнил его с другими магазинами, и их продукты очень рентабельны.
Samantha Goldman 2019-06-01 07:37:00
Есть надежда, что с быстрым развитием будет появляться все больше и больше компаний, которые уделяют внимание качеству и обслуживанию, как этот производитель.
Clint Atkinson 2020-04-02 05:51:00
Этот поставщик действительно очень хороший продавец, они берут на себя труд отвечать на вопросы, дотошны и внимательны.
Justin Porter 02-04-2016 04:10:00
Эта компания придавала большое значение техническим исследованиям, и они также взяли на себя инициативу предоставить нам услуги по отладке, и мы обязательно будем сотрудничать снова в будущем!
C236321 Связанные видео с YouTube
Воздушный фильтр C236321 AF25218 RS30168 5 10 …
AIR FILTER C236321 AF25218 RS30168. 1 элемент, прямая замена воздуха…
Наш фильтр Mann Filter c23632-1 для прямой замены соответствует спецификациям OEM или превосходит их. Этот продукт предназначен только для вторичного рынка, и мы не связаны с Mann Filter. Фотографии носят иллюстративный характер…
Воздушный фильтр Cummins Fleetguard-AF25128…
Cummins Fleetguard Компания Cummins Filtration имеет большой опыт работы, чтобы удовлетворить технические требования клиентов к системам фильтрации воздуха, включая такие факторы, как: размер волокна среды, форма, размер пор,. ..
Бюллетень нового продукта — Cummins Filtration…
Декабрь 2017 г. Бюллетень нового продукта для дорожного рынка Описание Cummins Filtration Номер детали Заменяет Cummins Cummins Fuel Water Separator FS36230 Cummins 5300516…
Воздушный фильтр C236321 Трактор 10278553…
Воздушный фильтр C236321 Трактор 10278553,в наличии,звоните для более подробной информации….
Воздушный фильтр Liebherr Hitachi liaz 42363 ..
Дешевые воздушные фильтры, купить качественные автомобили и мотоциклы напрямую из Китая Поставщики: Воздушный фильтр Liebherr Hitachi liaz 4292 Mann c236321 Наслаждайтесь бесплатной доставкой по всему миру! Ограниченная по времени распродажа. Легкий возврат….
Наша компания использует профессиональный технический персонал и современное производственное оборудование для исследования и разработки продуктов с большой концентрацией, чтобы наши продукты были более эффективными и более стабильными по качеству. Мы также можем настроить RE522868, фильтр Duralite для Caterpillar для наших клиентов. В настоящее время продукты и решения компании используются в различных отраслях промышленности. Как один из самых профессиональных производителей C236321 в Китае, мы предлагаем высококачественные фильтры по конкурентоспособной цене. Пожалуйста, будьте уверены, что оптовая продажа индивидуального C236321 с нашего завода.
Туристические автобусы российского производства. Автобусы
ЛиАЗС середины 2000-х ЛиАЗ, входящий в «Группу ГАЗ», постепенно модернизируется. Сейчас в Ликине выпускается пятнадцать базовых моделей и около шестидесяти модификаций. Самая последняя разработка – городские низкопольные автобусы, полностью соответствующие европейским требованиям. Помимо традиционных 12-метровых ЛиАЗ-5292, выпускаются машины длиной от 9,5 м (ЛиАЗ-4292) до 18,75 м (сочлененный ЛиАЗ-6213).
Городская эстетика
Красивый городской автобус – это, по сути, те самые «малые архитектурные формы», которые украшают наши улицы. Были времена, когда ЛиАЗы не особо радовали глаз. И дело не в дизайнерских изысках — облезла краска, появились дыры в панелях кузова, на подножках и даже в полу. Теперь все иначе. Сварной кузов каждого автобуса проходит катафорезную грунтовку в восьми ваннах полного погружения. Боковины кузова — из двусторонних стальных оцинкованных листов; они предварительно натянуты, а затем сварены. Получается очень ровно, без вмятин и пузырей, красиво и прочно. Кроме того, на современных ЛиАЗах колесные арки изготавливаются из нержавеющей стали, поэтому завод гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова в течение двенадцати лет.
Вклеенное стекло придает автобусам Ликинский современный вид. Эта технология также увеличивает жесткость кузова. За микроклимат отвечают кондиционеры и автономные обогреватели. Кресла — антивандальные, импортные или отечественные. Пластиковые панели красивого интерьера сложно повредить, но легко чистить и мыть. Низкий пол позволяет даже пожилым пассажирам легко зайти в салон. Пневматическая подвеска скрывает неровности.
Наша сила
Двигатели для автобусов производства Ликина-Дулева производства ЯМЗ. Эти моторы – плод совместной работы ярославцев и австрийской компании AVL. Шестицилиндровый ЯМЗ-536 рабочим объемом 6,65 л развивает мощность 240-312 л.с., четырехцилиндровый ЯМЗ-534 объемом 4,3 л выдает 190-210 л.с.В ноябре 2016 года в Ярославле на конвейер поставили двигатели (от 150 до 312 л.с.). Аббревиатура CNG расшифровывается как сжатый природный газ. Оба мотора не склонны к перегреву и будут использоваться на грузовиках и автобусах, предназначенных специально для городского использования.
Топливная система — бошевский common rail, давление впрыска 1800 бар (можно увеличить до 2000 бар). Для соответствия требованиям экостандартов Евро-4 и Евро-5 двигатели оснащены системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с жидкостным охлаждением. По экономичности двигатели семейства ЯМЗ-530 способны конкурировать с зарубежными, при этом дешевле на 20-30%. Заявленный ресурс дизельных «четверок» не менее 700 тысяч километров, «шестерок» — 9.00 тысяч.
В новых двигателях значительно снижен уровень шума и вибрации в задней части автобуса по сравнению со старыми двигателями Cummins и Caterpillar.
ЛиАЗНе переключать
Автоматические коробки передач на новых ЛиАЗах импортные — ZF EcoLife с электронным управлением или Allison Transmission Т2100 или Т270. Оба 6-ступенчатые, с блокируемым гидротрансформатором на каждой передаче. Гидротрансформатор также используется как ретардер, и он интегрирован в рабочую тормозную систему, что позволяет защитить колодки. Еще один «автомат» — 4-ступенчатая Voith Diwa D 864. Импортные коробки передач существенно удорожают автобус, но «Группа ГАЗ» уже работает над собственным семейством автоматических коробок передач с гидротрансформатором.
Ведущие портальные мосты ZF с хитрыми бортовыми редукторами устанавливаются на ликинские низкопольные автомобили. Схематически они аналогичны армейским мостам «УАЗов» и внедорожников Benz Unimog. Эти мосты позволяют опустить пол с высоты 405 мм от земли до 205 мм — разумеется, с использованием соответствующих шин.
Будут ли внутренние портальные мосты? Есть надежда, что их производство освоят в Чувашии, на Канашском автоагрегатном заводе, входящем в «Группу ГАЗ».
ЛиАЗ-429260-60 4×2 | ЛиАЗ-529265 4×2 | ЛиАЗ-621365 6×2 |
Длина Ширина Высота | ||
9500/2500/2938 мм | 12 400/2500/2880 мм | 18 750/2500/2880 мм |
Радиус поворота | ||
Снаряженная/полная масса | ||
н/д/13 150 кг | 10 500 / 18 000 кг | 15 730/28 000 кг |
7100/9700/11 200 кг | ||
Пассажировместимость/количество мест | ||
75 человек / 18 + 1 | 108 человек / 28 + 1 | 193 человека / 33 + 1 |
Двигатель | ||
ЯМЗ-534030 (Евро-5), 4,43 л; 210 л. 730 Нм при 1300-1600 об/мин | ЯМЗ-53633 (Евро-5), 6,65 л; 276 л.с. при 2300 об/мин; 1250 Нм при 1300-1600 об/мин | ЯМЗ-53613 (Евро-5), 6,65 л; 310 л.с. при 2300 об/мин; 1221 Нм при 1300-1600 об/мин |
Подача топлива | ||
Трансмиссия | ||
ведущий мост — ZF AV110, портальный, с центральным коническим редуктором; коробка передач — ZF 6AP-1000B, A6 с GMP | ведущий мост — ZF AV133, портальный, с центральным коническим редуктором, с двухпотоковыми бортовыми передачами; коробка передач — ZF 6AP-1400B, A6 с GMP | |
Шасси | ||
подвеска передняя — независимая, пневматическая, с двумя пневмобаллонами, задняя подвеска — зависимая, с четырьмя пневмобаллонами; тормоза — пневматические, двухконтурные, дисковые, с ABS и с ASR; шины — 265/70 R19. 5 | Подвеска передняя — зависимая, пневматическая, с двумя пневмобаллонами, задняя подвеска — зависимая, с четырьмя пневмобаллонами; тормоза — пневматические, двухконтурные, дисковые, с ABS и с ASR; шины — 275/70 R22,5 |
Блог «Дальнобойщик» продолжает серию фоторепортажей о предприятиях дивизиона «Русские Автобусы — Группа ГАЗ». Представляем вашему вниманию фотоотчет с Ликинского автобусного завода. Усаживайтесь поудобнее, фотографий будет много.
1. Наша экскурсия по заводу начинается с заготовительно-прессового цеха.
2. Здесь происходит продольная и поперечная резка рулонной стали, а также все необходимые заготовки для холодной штамповки деталей будущих автобусов.
3. Линия Халброн.
4. В холодноштамповочном производстве изготавливают панели облицовки кузова, а также детали и узлы элементов каркаса кузова.
5. Участок лазерной резки на комплексе «Trumpf TL — 3030».
6. Используя умный кран, оператор подает металлический лист в рабочую зону станка.
7. Удалось заглянуть за защитный экран и подсмотреть, как луч лазера на большой скорости прожигает правильный профиль будущей заготовки.
8. Через некоторое время станок выгружает готовые детали.
9. Но это только начало долгого процесса.
10. Чуть позже с помощью пресса придадут нужную форму.
11. Готовые детали ожидают отправки на следующие этапы производства.
12. Рабочий процесс.
13. Изготовление, змеевик — испаритель, воздушная система. Позже мы увидим, как деталь выглядит на готовом автобусе.
14. Теперь приступим к цеху сварки и кузовного производства. На фото показана линия сборки-сварки крыши SCHLATTER. Предварительно на стапеле рабочие подбирают элементы будущей кровли.
15. Шлаттер за работой.
16. Следуйте за потоком конвейера и мы. Постепенно элементы автобуса приобретают все новые и новые детали.
17. Сборка передней панели автобуса. Сварщик за работой.
18. Наконец, наступает момент, когда все элементы каркаса автобуса собраны на конвейерной ленте. Передняя часть на фото.
19. Так называемая рама – это нижняя, несущая часть кузова автобуса.
20. На стапеле, соблюдая строгую геометрию кузова, все детали собираются в единое целое.
21. Оператор.
22. Сварка кузова на стапеле. Теперь при желании можно рассмотреть силуэт будущего автобуса.
24. Чтобы борта автобуса были абсолютно ровными, ЛиАЗ использует уникальную технологию. Перед сваркой металлический лист нагревают до температуры 90 градусов Цельсия. Он увеличивается в размерах и только потом натягивается на раму.
25. Последние штрихи по кузову.
26. Обратите внимание, две части сочлененного автобуса идут на катафорезную обработку кузова.
27. Аналогов такого процесса для тел таких габаритов в России, других странах СНГ и ближнего зарубежья нет.
28. Хрупкая девушка руководит процессом.
29. Тела поочередно окунают в несколько огромных ванн.
30. В свое время завод стал первым предприятием в России, применившим полную антикоррозионную обработку кузовов методом катафореза. Суть этого метода электролитического окрашивания заключается в том, что изделие, помещенное в ванну катафореза, подвергается воздействию электрического поля. В результате на все изделие наносится специальная водоэмульсионная краска, не пропускающая даже труднодоступных уголков. Адгезия эпоксидного слоя к металлу чрезвычайно прочная, а полученное покрытие устойчиво к самым агрессивным погодным условиям.
32. Для меня было открытием, что крыша автобуса на сто процентов покрыта листовым пластиком.
33. ЛиАЗ утверждает, что эта техника на порядок практичнее и долговечнее.
34. На предприятии постоянно работает около полутора тысяч рабочих со средней заработной платой 35 тысяч рублей.
35. На данный момент, в феврале 2012 года, каждую смену из ворот завода выезжает 10 новеньких автобусов.
36. Но наибольшее количество заказов на ЛиАЗ приходится на конец года, т.к. основными заказчиками предприятия являются бюджетные организации. В такие моменты выход автобусов с конвейера резко возрастает. Компания набирает временных работников и повышает заработную плату.
37. Тела являются предметом законной гордости завода.
38. ЛиАЗ гарантирует, что кузова его автобусов прослужат не менее 12 лет до проникновения коррозии.
41. Дружба.
42. Крашеные выходят.
40. Завершающий этап перед отправкой на покраску кузова.
41. Дружба.
42. Крашеные выходят.
43. Мастерам окон пора браться за дело.
40. Завершающий этап перед отправкой на покраску кузова.
41. Дружба.
42. Крашеные выходят.
43. Мастерам окон пора браться за дело.
40. Завершающий этап перед отправкой на покраску кузова.
41. Дружба.
42. Крашеные выходят.
43. Мастерам окон пора браться за дело.
44. Зажимы.
45. Сказать, что работа буквально горит в руках мастеров будет мало — это надо видеть своими глазами.
46. Размеры предприятия впечатляют. Конвейерная ветка плавает на двух этажах одновременно.
47. Пришло время спускаться на линию окончательной сборки автобусов. Мосты на конвейер устанавливаются каждые 45 минут, а двигатель – каждые 90 минут.
48. По желанию заказчика машины комплектуются мостами от ZF, Raba или отечественного КААЗ.
49. В данном случае, как видно на фото, на автобус установлен ведущий мост немецкого производителя — ZF.
50. Выбор двигателя и коробки передач также зависит от пожеланий заказчика. Ассортимент агрегатов широк, от отечественных ЯМЗ и КАМАЗ, до лучших импортных образцов MAN, Caterpillar, Cummins. Коробки передач Voith, ZF.
Полное наименование: | «Ликинский автобусный завод» |
Другие названия: | ЛОЗОД, ЛиМЗ |
Существование: | 1933 — сегодня |
Местонахождение: | (СССР), Россия, Ликино-Дулево (Московская область) |
Ключевые цифры: | Казаков Александр Михайлович — Управляющий директор |
Товары: | Автобусы, троллейбусы |
Модельный ряд: | Информация по моделям временно недоступна |
История предприятия ЛиАЗ.
В августе 1933 года в Московской области в небольшом городке Ликино — Дулево был запущен Лесной завод по улучшению древесины (ЛОЗД). Это событие считается началом истории Ликинского автобусного завода (ЛиАЗ).
Уже в 1935 году завод выпускал: прессованную древесину и изделия из нее, лигностонные бруски, теплоизоляционные плиты.
В 1945 году завод возродился и, получив новое современное оборудование, сменил профиль и был переименован, получив наименование «Ликинский машиностроительный завод» (ЛиМЗ). Он выпускал широкий спектр продукции: передвижные электростанции, электропилы, вагоны, шпалы. К 1946 году в компании работало более 1100 сотрудников.
В 1958 году было принято решение правительства о новой реконструкции предприятия. Завод получил название «Ликинский автобусный завод», и с тех пор его специализацией стало производство автобусов.
Сборка пассажирских автобусов началась в январе 1959 года. Первой моделью, выпущенной этим производителем, стал ЛиАЗ-158. Всего за десять лет предприятие выпустило 50 000 единиц этой модели. Параллельно конструкторы разрабатывали новые модели.
В конце 50-х и в 60-е годы жилищное строительство в Советском Союзе развивалось семимильными шагами. Новые кварталы в городах росли как грибы после дождя. Население в городах быстро росло. Эти обстоятельства привели к необходимости разработки городских автобусов большой вместимости. Так появилась знаменитая модель ЛиАЗ-667, разработка которой началась в 1962. А весной 1968 года автобусы этой марки были запущены в серийное производство. За 25 лет производства этой модели свет увидели около двухсот тысяч единиц.
Хронология событий второй половины 20 века.
В 1975 году производство вышло на проектную мощность 10 000 автобусов в год, а в штате работало 7 837 человек.
№В 1976 году завод в соответствии с постановлением Правительства СССР был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
Предприятие успешно продолжило свою деятельность, и в 1978 году был представлен модернизированный «ЛиАЗ-667М».
В 1985 году на предприятии была проведена большая работа по реконструкции и модернизации предприятия, которая была направлена на освоение новой модели автобуса ЛиАЗ — 5256, которая была разработана в заводском КБ в конце 70-х начале 80-е годы.
В 1988 году — начало непрерывного производства модели ЛиАЗ 5256, ставшей основной для предприятия в девяностые годы.
В августе 1994 года производство знаменитых на всю страну автобусов «ЛиАЗ-677» было прекращено.
В середине девяностых для компании наступили очень тяжелые времена, в результате которых производство в 1996 году было полностью остановлено. Завод оказался должником как перед своим персоналом по зарплате, так и перед государством (в виде налогов). В результате в 1997 году компания была официально признана банкротом и передана во внешнее управление.
Тем не менее, в это непростое время предприятие смогло сохранить свою территорию, здания и оборудование.
Спустя некоторое время, после реорганизации, уже под видом «Ликинский автобус», предприятие возобновило свою работу.
С 2000 по 2004 год входит в состав концерна РусАвтоПром.
В 2005 году уже является составной частью автомобильной группы ГАЗ.
В настоящее время конструкторы завода разрабатывают и запускают в производство такие новые модели, как низкопольные автобусы «ЛиАЗ-5293» и «ЛиАЗ-5292», сочлененный городской автобус повышенной вместимости «ЛиАЗ-6212», пригородный» ЛиАЗ-5256 Р».
Кроме того, троллейбусы выпускаются на базе ранее созданных автобусов: «ЛиАЗ-52802», «ЛиАЗ-5280», «ЛиАЗ-52803».
Сегодня «Ликинский автобус» — крупнейшее современное предприятие России, владеющее передовыми высокоразвитыми технологиями создания больших городских автобусов и обеспечивающее выпуск продукции, полностью соответствующей всем действующим европейским стандартам.
В 30-х годах ХХ века в городе Ликино-Дулево был построен завод по производству древесно-слоистых пластиков, из которых вырезали самолеты, вкладыши подшипников, подкладки для рельсов метро и многое другое. пр. В конце войны завод был преобразован в машиностроительный завод по ремонту дизелей, изготовлению передвижных электростанций, локомотивов. В 1958 завод стал автобусным. Выпускалась модель ЗИЛ-158, но уже в 1962 году появился первый ЛиАЗ-677, впоследствии ставший легендой автомобилестроения: было собрано около 200 тысяч автомобилей, это самая массовая модель автобуса большого класса в мире. .
читать полностью →
В трудные 1990-е производство остановилось, люди не получали зарплату, пресса уже сообщала, что ЛиАЗа больше нет. Сохранение основных мощностей и возрождение завода – подвиг трудового коллектива. Сейчас ЛиАЗ снова флагман отрасли, он вместе с 17 другими предприятиями в России и за рубежом входит в Группу ГАЗ, которая является крупнейшим в стране производителем коммерческих автомобилей и приняла стратегию развития на период до 2012 года. , целью которого является предоставление потребителям комплексных решений транспортных проблем. На ЛиАЗе работает 3200 человек, в год с конвейера сходит около 3000 автобусов, в ближайшие четыре года планируется увеличить выпуск до 4300. Новые модели, созданные на заводе, начиная с 2002 года, неизменно получают высшие награды Московского международного автосалона.
ЛиАЗ предлагает потребителям все виды автобусов большого и особо большого класса: городские и пригородные, туристические, одноместные и сочлененные, газовые, школьные, северные, инвалидные. Наибольшим спросом пользуются низкопольные модели 5292 и 6213. Все кузова проходят химическую обработку в восьми огромных ваннах, что дает гарантию от коррозии на 12 лет. Только три другие компании в Европе имеют аналогичную технологию для автобусов. По желанию покупателей устанавливаются отечественные или импортные двигатели Камского и Ярославского автомобильных заводов, либо импортные Caterpillar, Cummins, MAN, разные коробки передач, и вообще покупатель вправе выбрать любые варианты, от основных агрегатов до покраска автобуса. Выполняются даже заявки на автомобили, которые раньше завод не делал — например, школьный автобус в северном исполнении был спроектирован и партия изготовлена менее чем за два месяца! В конце 2007 года освоен выпуск троллейбусов.