Автобус ЛиАЗ-5256-01 — цена, характеристики
В продаже новый пригородный автобус ЛиАЗ-5256-01 вместимостью 88(44) мест. Для этой модели вам доступны: шасси КААЗ, двигатель Cummins и много других дополнительных опций. Этот автобус Вы можете купить в лизинг или кредит с минимальным первоначальным взносом.
Технические характеристики ЛизингВопрос-ответПохожая техника 4
ЛиАЗ-525660-01 | ЛиАЗ-525654-01 | ЛиАЗ-525657-01 (CNG) | |
Тип кузова | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки | ||
Ресурс кузова, лет | 12 | ||
Колёсная формула | 4×2 / задние | ||
Длина / Ширина / Высота, мм | 11400/2500/3060 | 11400/2500/3322 | |
База мм | 5840 | ||
Высота потолка в салоне, мм | 1950. ..2100 | ||
Высота пола над уровнем дороги, мм | 740 / 920 | ||
Количество/ширина дверей, мм | 2/1300 | ||
Мин. радиус разворота, м | 11.5 | ||
Масса снаряженная / полная, кг | 10372/16700 | 10280/16600 | 10750/17200 |
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг | 5900/10800 | 6000/10600 | 6300/10900 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 88(44) | ||
Емкость топливного бака. л. | 238 | 858 (8 баллонов по 97+ 1 маневровый на 82) | |
Передний мост | КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами | ||
Задний мост | RABA 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная | ||
Рулевой механизм | МАЗ-64229 или ZF Servocom 8098 с гидроусилителем руля. | ||
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с ABS. | ||
Вентиляция | Смешанная: естественная — люки в крыше и форточки; принудительная — передний отопитель в кабине водителя. | ||
Система отопления | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя. | ||
Шины | 275/70 R 22.5″ | ||
Агрегатные характеристики ЛиАЗ-525636-01, ЛиАЗ-525653-01, ЛИАЗ-525657-01 | |||
Количество и расположение цилиндров | 6R вертикальное | ||
Нормы экологической безопасности | EURO-4 | ||
Система нейтрализации отработавших газов | EGR | SCR | |
Рабочий объем, л | 6.65 | 6.7 | 8.2 |
Мощность двигателя. кВт (л.с.умин | 175 (238) при 2300 мин-1 | 178 (242) при 2300 мин-1 | 185,8 (252) при 2400 мин-1 |
Макс крутящий момент, Нм | 900 при (1300. .1600 мин-1) | 925 при (1400 мин-1) | 1013 при (1400 мин-1) |
Расположение | Заднее, продольное | ||
Максимальная скорость, км/ч | 90 | ||
КПП | АКПП: ZF 6НР504С, Voith Diwa D 854.ЗЕ | КПП Allison T280R |
Вопрос-ответ
В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!
Другие вопросы
Купить ЛиАЗ-5256-01 пригород в лизинг
ФИО
Название компании
ИНН (свой или компании)
Контактный телефон
Контактный email
Возможно у вас остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
Вы смотрели:
ЛиАЗ-5256-01 пригород
Производитель :ЛИАЗ Назначение :пригородный Колёсная формула :4х2 Количество дверей :2 Вместимость :88(44) Шасси/мост :КААЗ Двигатель :Cummins
Обзор ЛиАЗ 5256: цена, технические характеристики
Обзор ЛиАЗ 5256: цена, технические характеристики- Главная
- Каталог авто
- ЛиАЗ
- ЛиАЗ 5256
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШиринаОт официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
ЛиАЗ 5256 — фото 1
ЛиАЗ 5256 — фото 2
ЛиАЗ 5256 — фото 3
ЛиАЗ 5256 — фото 4
ЛиАЗ 5256 — фото 5
Назад Вперед- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики ЛиАЗ 5256
Цена | 6 950 000 — 7 650 000 ₽ |
Мин. цена | 6 950 000 ₽ |
Макс. цена | 7 650 000 ₽ |
Год выпуска | 1988 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 11400 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3007 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 44 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации ЛиАЗ 5256
ЛиАЗ 5256 6.7 MT
Цена от | 6 950 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6650 |
Мощность, л. с. / оборотах | 275/2300 |
Момент, Н·м / оборотах | 1255/1300-1600 |
Расход комби, л на 100 км | 32.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ЛиАЗ 5256 10.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 10850 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 900/1200-1500 |
Расход комби, л на 100 км | 32.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ЛиАЗ 5256 11.
1 MTМаксимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11150 |
Мощность, л.с. / оборотах | 230/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 882/1100-1300 |
Расход комби, л на 100 км | 32.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ЛиАЗ 5256 по цене
КАвЗ 4238
КАвЗ 4238
КАвЗ 4238
КАвЗ 4238
От 7 850 000 ₽
До 7 850 000 ₽
Автобус
Россия
Год: 2006
Отзывы владельцев ЛиАЗ 5256
ЛиАЗ 5256, 2002 г
Решил написать отзыв о ЛиАЗ 5256. В салоне этого автобуса ездил каждый. В старых моделях сиденья из металлического каркаса, к которому прикреплена сама «сидушка» со спинкой из поролона, обитого кожзамом. Большой советский руль стандартной формы, который никак не регулируется, длинная ручка КПП, которая является тренажером для правого плеча водителя и постоянно мешается в проходе. Два больших раздельных лобовых стекла, которые редко на каком автобусе можно найти в прозрачном состоянии. От старости они покрыты большим слоем грязи изнутри и снаружи. В основном изнутри. Два больших стеклоочистителя, которые включаются отдельными кнопками и имеют два режима – обычный постоянный и быстрый. Перед водителем в ЛиАЗ 5256 расположена панель приборов, на которой есть большой спидометр (в 70% случаях он не работает), датчик давления воздуха в системе, датчик уровня топлива, датчик температуры двигателя, вольтметр зарядки АКБ (всего аккумуляторов 2х12 вольт), датчик давления воздуха в двигателе и тахометр. Над приборами лампочки давления воздуха в различных контурах, лампочка задней передачи (редко когда работает), лампочка стояночного тормоза.
На ЛиАЗ 5256 установлена зависимая пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами и тремя регуляторами положения кузова. В целом подвеска умеренно жесткая. На автобусах поновее она в лучшем состоянии, поэтому кажется помягче. Рулевое управление МАЗ-64229 или ZF Servocom 8098, оба с гидроусилителем. Управляется ЛиАЗ очень легко, несмотря на огромные габариты и большой руль. Самый простой и неприхотливый — двигатель ЯМЗ-236. Заводится всегда в любую погоду (если АКБ хорошие). Но когда температура на улице опускается ниже -20, то мотор стараются не глушить, он может работать по несколько дней, не выключаясь. Кушает любую соляру, может работать практически без масла, простой в ремонте. Что касается расхода топлива, то на каждый двигатель даются свои нормы. За экономию доплачивают, за пережоги вычитают. В летнее время на ЯМЗ-236 списывается 41 литр/100 км. В паспорте ЛиАЗ 5256 указана максимальная скорость 120 км/ч. Я не знаю дорог, где его можно было бы «раскочегарить» до этой скорости, разве только на взлетной полосе аэродрома, и то боюсь, что её не хватит.
Импортные двигатели на автомате справятся с этой задачей без труда. Своего «старичка» я разгонял максимум до 85 км/ч по загородной трассе по пути в парк без пассажиров. Ощущения — не из приятных. Тормозная система двухконтурная пневматическая с ABS. Но ABS работает только пока автобус новый. ЛиАЗ-5256 — автобус в принципе не плохой, только пока новый или до 5 лет службы. А «старички» регулярно стоят на ямах. Два дня ездит – один стоит. Очень неприхотливый, недорогие доступные запчасти, полностью ремонтопригоден. Главное его не запускать, устранять новые неисправности сразу по мере их выявления.Достоинства: большой салон. Неприхотливый двигатель ЯМЗ. Удобный в ремонте.
Недостатки: большой расход топлива. Большой расход масла. Большой расход всех остальных жидкостей. Старенький.
Михаил, Москва
Обои рабочего стола ЛиАЗ 5256
Обои ЛиАЗ 5256
Видео ЛиАЗ 5256 — тест драйвы
Объявления о продаже ЛиАЗ 5256
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
ЛиАЗ 5256 — обзор автомобиля
LiAZ 5256 / ЛиАЗ 5256
ЛиАЗ 5256 — высокопольные городские и пригородные автобусы Ликинского автобусного завода. Разработка ЛиАЗ 5256 началась в 1970-х годах совместно с Всесоюзным конструкторско-экспериментальным институтом автобусостроения во Львове. Первые испытания автобусов ЛиАЗ 5256 проводились в 80-х в Москве. По состоянию на 2010-й год всего выпущено 16455 единиц автобусов ЛиАЗ 5256. Данная модель распространена практически во всех регионах России и в некоторых городах ближнего зарубежья. Автобусы ЛиАЗ 5256 выпускаются в следующих вариантах: городской, пригородный, для перевозки детей, специальная версия (для инвалидов).
ЛиАЗ 5256 параллельно выпускался с популярным ЛиАЗ 677. После старта серийного производства модели 5256 автобусные парки неохотно брали новую и достаточно ненадежную машину. В связи со сложностями устанавливаемой АКПП Львовского производства, автобусы ЛиАЗ 5256 первое время снабжались механической КПП КаМАЗ, которая плохо подходила для интенсивной работы на городских маршрутах. Существовало также широкое количество недостатков автобусов ЛиАЗ 5256. Но весь потенциал удалось раскрыть после модернизации производства: были исправлены все технические моменты, на автобусы стали устанавливать двигатели иностранного производства.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели LiAZ
Сообщить об ошибке
Topimaso ny fiara fitateram-bahoaka LIAZ 5256
Isan-taona ny haavon’ny fitaterana mpandeha dia mitombo tsikelyly. Fa aina sy fanaterana ny mpandeha haingana maneran-tany mpanamboatra mamokatra be dia be ny fiara fitateram-bahoaka. Ao an-tokantrano LiAZ 5256 dia iray amin’ireo indrindra taorian’ny nitady-mpanazatra ao amin’ny kilasy, dia afaka ny ho tonga lehibe maro hafa firenena mpifaninana ho modely ny fiara (farafahakeliny noho ny mifaninana vidiny). Ankehitriny dia mijery ny dikan-tanàn-dehibe ny fiara fitateram-bahoaka, dia fantaro ny lafin-javatra rehetra, anisan’izany ny fepetra arahana.
mpandeha fampiononana — tany am-boalohany
Автомобиль ЛиАЗ 5256, dia natao hiasa amin’ny tanàna lalana, manana malalaka lehibe fandraisam-bahiny amin’ny 2 metatra haavon’ny valindrihana (amin’ny sasany варианты исполнения, мис y тафо 2. 1 метатра ny haavony), natao hitondra ny olona 110. Ny milina dia manana seza 23, ary ny mora посадка / высадка ny mpandeha mpanamboatra dia nanome ilaina 3 roa varavarana amin’ny vy lalamby ankapobeny sakan’ny 130 santimetatra. Rivotra dia nentina nivoaka ka manampatra sy manholes, ary amin’ny ririnina ny asan’ny обогреватель dia tanterahana amin’ny alalan’ny mahaleotena rafitra ny fanafanana, «Webasto».
Miasa sy ny toetra ara-teknika
Special hoso-doko teknika sy ny fampiasana ny vatana nandrisika стекловолокно кобаны амин’ны фаномпоана диа афака мампитомбо ны фиаинаны милина хатрамин’ны 12 таона. Mpanamboatra ao amin’ny fivarotana fiara fitateram-bahoaka 5256 LIAZ manome antoka ny 1,5 таона на 150.000 километров.
Mikasika ny toetra ara-teknika, dikan-tanàn-dehibe ny fiara fitateram-bahoaka LIAZ 5256 dia vita amin’ny safidy telo Diesel vondrona. Анисанизаны фото маотера КАМАЗ-740.65 миарака аминьны фахафахана ны 240 лошадиных сил, миаса, на мандеха хо азы миарака аминьны боки фампианарана «ZF» каразана фампитана. Ny faharoa dia ny American motera izy io. 245-махерий ио вондрона, «Камминс няра-ниаса таминный боки фампианарана фифиндраний марика ZF 6S-1200. Ны вондрона вокатра фараны тао аминьный Ярославский моторный завод ари нианцо ЯМЗ 6563,10. Ны фахафаханы диам 230 л.с., ары изаны диа вита аминьны милина фампитана ны фамокарана иханы ЯМЗ 2361.
Размеры, гампихена lanja sy ny fanjifàna solika
City fiara fitateram-bahoaka LIAZ 5256 dia manana ny lafiny manaraka ireto: lavany — 11,4 м, sakany — 2,5 метра, hahavony — 3,06 метра. Hampihenana fiara vato marina no 10.5 taonina. Noho ny zava-misy fa ny milina no vita amin’ireo fitaovana mahery vaika, ny ambony indrindra hafainganam-pandeha dia 90 kilometatra isan’ora. Фа ан-дренивохитра фепетра хафанганам-пандеха диа михоатра нохо нью ампи. Fa ny fanjifàna solika dia mitombo kely — amin’ny 100 kilometatra modely 5256 mandany ny 32 litatra ny solika solika.
ЛИАЗ 5256 — Цена
Ны вола ланы ны фиара фитатерам-бахоака ао ан-тавин-драно маномбока аминьны марики ны 364 аріво руб. Ны лафо индриндра дикан-тенинний лиасе ампи фитаована американа маотера, видинны токоны хо 4 тапитриса рубли. Ankoatra izany, dia manolotra ny mpanamboatra fiara fitateram-bahoaka mba hividy mpizahatany dikan-(ho an’ny mpandeha lavitra ny fitaterana) amin’ny фамерана мари-пана, регулируемая toerana, тонированная varavarankely sy ny toerana maro hafa. Новая видинная игрушка из дикан-лясе диа токоны хо 4,5 тапитриса рублей.
ЛИАЗ-5256. Specialhe, prezzo, recensioni
Questo autobus age una buona macchina funzionante, con eccellenti caratteristiche techniche. Con l’uscita ди questo modello, iniziò уна nuova эра nella costruzione ди autobus dell’era sovietica. Questa tecnica эра il primo grande autobus per il trasporto di passeggeri, e in termini di capacità poteva essere paragonato solo Ikarus. Il modello è altamente affidabile e tutte le parti (ЛиАЗ-5256 e soprattutto su modelli precenti) sono in grandi quantità.
La storia della creazione della leggenda
Автобус создан за 10 лет. Il campione potrebbe essere visto nel 1986. Era il primo modello di produzione. Nonostante la sua età, l’auto rimane popolare ancora oggi. Anche се ора è molto diverso dai suoi prototipi. Durante la sua storia, l’auto ha avuto più di 20 motori di varie modificche, il numero totale di modelli basati sul bus LiAZ-5256 ha più di 30 unità.
Описание и модификация
Davanti является новой моделью автобусного пассажира с большой вместимостью. L’importo massimo для иль quale è progettata la macchina è ди 117 человек. Модель реализована в пяти версиях для различных пользователей.
La disposizione del bus urbano era diversa da quella della vettura destinata alle tratte пригородный. C’erano 44 posti, а общее число пассажиров — 88 человек. C’erano anche modelli dello scuolabus, intercity con un maggiore livello di comfort. Fatto e modifiche для человека с ограниченными возможностями.
Автобус ЛИАЗ-5256 на въезде. Sono realizzati sotto forma di ante battenti a due ante. Aprire e chiudere с пневматической трансмиссией. Sulle piattaforme della seconda e terza porta c’è più spazio per l’accumulo di passeggeri. L’azionamento sulla porta anteriore è un po ‘ridotto a causa della caba del conducente.
I posti passeggeri in modelli per uso su percorsi urbani sono disposti in un modello a tre file. Negli autobus пригородный veniva utilizzato uno схема в связи файл e я sedili possono essere regolati.
Приезжайте в città, e nell’autobus пригород, gli ultimi sedili posteriori sono realizzati sotto forma di un divano monopezzo.
dentro
Il салоне негли ultimi modelli della macchina эра uno dei migliori. Новая городская версия C’erano Sedili di Plastica, е il rivestimento эра resistente e abbastanza luminoso. Я progettisti hanno lavorato bene sull’aspetto della caba. Тутто и дивентато модерно. A volte potresti pensare che questa una specie di autobus europeo. Для автомобильного освещения в городе и в пригородном штате, где используется светодиодная лампа, в новой версии на расстоянии света — светится неоновым светом.
ЛиАЗ-5256: характеристики корпуса
Габаритные размеры машины 11 400 x 2 500 x 3 007 мм. La Massa è di circa 18 tonnellate, il corpo ha una struttura a telaio, il suo layout è carico di lavoro. Дизайн представляет собой единый, цинковый раздел.
Per Quanto riguarda il corpo, quindi è necessario aggiungere qualcosa. Le fabbriche Avevano quattro enormi bagni, dove erano galvanizzati. Для этого, дизайн полностью погружается в сербату. Così estesa la vita degli elementi del bus, così come il design del telaio. Questa tecnologia ha permesso di estendere il corpo del servizio в течение 12 лет. La qualità delle parti цинкат è migliorata in modo significativo.
Части тела, потому что они входят в боковые панели и другие части, vengono tagliati mediante taglio al плазма и лазер. Ciò accepte di ottenere le parti con la Massima Precisione. Questi elementi sono anche galvanizzati nei bagni.
L’attrezzatura è stata completamente sostituita in fabbrica. Anche il Laboratorio dove был реализован в модернизированном состоянии. Ma la sua tecnologia non è cambiata. Tutto a mano, perché il corpo è enorme.
Кабина и вентиляция в естественном режиме. Per fare questo, ci sono portelli e Finestre sulle Finestre. Le versioni più costose sono dotate di aria condizionata. Tuttavia, il prezzo è molto più alto.
Il riscaldamento ликвидо funziona да системы ди raffreddamento дель мотор кон ип riscaldatore indipendente. Inverno, è possibile installare un riscaldatore aggiuntivo в кабине.
La caba del conducente ha un sistema di riscaldamento combinato. Due dispositivi sono installati nella caba. Uno riscalda, e soffia il parabrezza, il secondo — для il posto di guida. Nella modifica dell’auto, lavorando a gas combustibile, stabilisce un sistema preliminare di riscaldamento del motore. È Richiesto Sulle auto Diesel, внутренняя система питания и система питания
ЛиАЗ-5256: мотор
В различных версиях и в различных производствах, и моторы имеют одинаковую мощность. Для двигателей внутреннего сгорания 240 литров. con., e i motori importati hanno dato 340 «cavalli».
Для подключения к двигателю, предназначенному для установки рядного дизельного двигателя. В конце концов, в двигателях Cummins используются только несколько модификаций. Questi sono motori funzionanti газ.
Parlando brevimente di unità di potenza, fino al 1996, и автобус ЛиАЗ-5256 с двигателем КамАЗ-740. Quindi hanno messo ЯМЗ. Последующее использование Caterpillar и импортного MAN.
Даль 2006, для автобусов, работающих на центральном дизельном топливе Cummins. Nello stesso anno, я системы ди газа ди questo produttore sono stati installati anche su macchine prodotte dallo stabilimento di Likinsky. Ноябрь 2014 г., для использования технологии олимпиады, является продуктом, выпущенным в серии автобусов с моторами Scania fabbricati в Свезии.
Oggi l’impianto offre Respettano pienamente Euro 3 e Euro 5.
Потребление и динамика
Расход бензина варьируется от 28 до 32 литров на 100 км. La velocità massima che può essere acquisita su questa macchina è ди 120 км. Sulla modifica destinata al trasporto di bambini, esiste un limite e la velocità di picco arriva 40 км/ч. Il gasolio viene immagazzinato in serbatoi con una capacità di 238 litri, e nella cassa del gas si inseriscono nei cilindri 776 litri di carburante.
Система управления и обслуживания. Le caratteristiche a loro volta sono fino a 11,5 m. Френи — стандарт на ЛиАЗ. Sono реализован с дизайном из-за схемы, а также с использованием пневматической системы ABS. I freni sono normali, тамбуро с морсетто и кунео. Se necessario o in situazioni di emergenza, è possibile utilizzare il motore del freno.
КПП
Последний автобус ЛиАЗ-5256 соно дотати сиа ди камбио мануал че ди скатол автоматический. В основном это механические модели YMZ 2361, ZF 6S. «Автоматический» производитель Allison.
Первоначальная информация об установке и ремонте idromeccanici «Львов-1», которая была создана для первой машины этой прекрасной машины.
Предложение о стоимости и обслуживании
Цена за новый автобус ЛиАЗ-5256 от 4 миллионов рублей.