Лебедка с редуктором ГАЗ-66 66-02-4501010
Лебедка с редуктором ГАЗ-66 66-02-4501010 — купить в Нижнем Новгороде, цена недорогоАвтозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:[email protected]
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-ННг. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр. 23: т. +7(926)120-30-69Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
[email protected]тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38тел. +7(938)515-9439
Лебедка на ГАЗ 66 — характеристики установка профилактика лебедки
Главной задачей лебедки на ГАЗ 66, как и любой другой автомобильной, служит самовытаскивание, и на многие модификации данной модели, они устанавливались штатно с механическим приводом.
Предпочтение механике отдавалось ввиду надежности узлов и практически полному отсутствию поломок. Единственным частью, подверженной сильной уязвимости считается только трос. Но если не превышать максимально допустимую нагрузку более чем в два раза, он прослужит долгое время без разрыва. Важным преимуществом лебедки на ГАЗ-66 (в просторечии шишига), служит высокая влаго и грязеустойчивость — она способна непрерывно работать при различных погодных условиях.
Технические характеристики штатной механической лебедки на Газ 66
- Максимальная нагрузка — 4500 кг (при условии полностью размотанного троса)
- Тяговое усилие — 3000 кг (трос в смотанном состоянии)
- Передаточное число — 1:24
- Размеры троса — Длина 50 м, Диаметр Ø ± 14 мм
- Привод механический (от коробки отбора мощности)
- Управление с помощью рычага внутри кабины водителя
- Вес лебедки — 120 кг
Устройство устанавливается на переднюю часть рамы автомобиля. В движение лебедку приводит коробка отбора мощности (КОМ), установленная на раздаточной коробке, через карданный вал и мост.
Следует отметить, что такую лебедку можно крепить не только на «шестьдесят шестой». В такой комплектации и без доработок её можно монтировать в горизонтальтаном положении на такие модели: ГАЗ3309, 3308 «Садко».
Сам принцип работы лебедки почти ни чем не отличается от подобных устройств механического действия. Намотка и размотка троса происходит исключительно в условиях работающего мотора автомобиля. Важным преимуществом перед электрической схемой, является скорость работы (она на порядок выше).
Комплектующие части лебедки на ГАЗ 66
- Металлический трос
- Барабан
- Корпус перетаточного механизма
- Передаточная пара в сотаве которой вал и шестерня, с передаточнім числом — 1:24
- Автоматический тормоз
- Муфта (кулачковая) содержащая вилку подключения
- Предохранительный палец
Устройство передаточного механизма очень схоже с редуктором руля — чтобы смазать рабочие поверхности трущихся деталей (червячной пары), в картер заливается масло. Автоматический тормоз включается при срезании предохранительного пальца, и останавливает вращение барабана, чтобы избежать серьёзной поломки.
Важно:
- Ни в коем случае не используйте самодельные предметы (например болты) в целях замены предохранительного пальца, который был срезан. Предмет может быть на порядок прочнее пальца, который рассчитывается на определенную нагрузку. И это неизменно приведет к выходу лебедки из рабочего состояния.
- Не допускайте полное сматывание троса на барабане. Оставляйте 3-4 витка троса. Иначе произойдёт возрастание нагрузки на крепления троса, что приведет к его разрыву в этом месте.
- Разматывание троса проводите ручным способом.
- Не забывайте отжимать на рычаге откидную петлю «собачку». Так как управление КОМ происходит рычагом из кабины водителя, это необходимо для предотвращения его случайного включения
Профилактика
- Смазывайте трос маслом. (подойдет как моторное, так и трансмиссионное)
- Регулируйте тормоз.
- В случае замасливания тормоза, механизм нужно разобрать, и протереть те части колодок, которые максимально подверженны трению
- Проверяйте надежно ли лебедка крепится к раме автомобиля
К перечисленным преимуществам механических лебедок для ГАЗ 66, стоит отнести также и невысокую стоимость. К недостаткам, только невозможность работы без включенного двигателя автомобиля, и обязательного наличия привода отбора мощности и карданного вала.
Некоторые владельцы «шишиги» хотят установить более мощную лебедку на свой внедорожник, и предварительно слегка переделав, крепят устройство для ЗИЛ 131 (ТУ — 5000 кг, длина троса 65 м, общая длина 75 м). Передаточное число также у этой лебедки выше — 1:31
Можно установить и электрическую лебедку, например китайского производства, такую как Come Up 12000, с тяговым усилием в 5500 кг, и весом в два раза меньше чем, у механической — 67 кг.
Рабочее напряжение 12 Вольт.Также умельцы устанавливают на ГАЗ 66 лебедку от БТР 80, с тяговым усилием 6000 кг и весом в 80 килограмм.
Более подробную информацию об электрических лебедках на ГАЗ-66, брендах, их отличиях и технических характеристиках, можно получить воспользовавшись нашим умным подбором лебедок, либо экспертной консультацией наших специалистов.
Общая стоимость бензина в самых известных автопутешествиях Америки
Мало что может сравниться с великим американским автомобильным путешествием по стране. И хотя самые любимые автомобильные поездки в стране всегда стоят того, чтобы их испытать, добраться из точки А в точку Б и сделать все, что между ними, может стать дорого, поскольку цены на бензин все еще повышены.
Индекс цен на бензин AAA помогает получить представление о средней стоимости некоторых из самых известных автомобильных поездок в стране. Взяв общую среднюю цену на бензин в штатах, через которые проходит маршрут, и принимая во внимание, что средний американский автомобиль расходует 25 миль на галлон, можно определить, сколько откладывать только на топливо, прежде чем отправиться в путь.
Маршрут 66 из Чикаго в Санта-Монику
Среднее количество необходимых галлонов бензина: 98
Средняя общая стоимость бензина: 400 долларов США . Несколько из этих штатов являются одними из самых высоких цен на газ, а общий средний показатель по всем штатам составляет 4,11 доллара за галлон, а это означает, что он может сложиться, если вы попытаетесь заложить в бюджет деньги на газ.
Штаты на маршруте 66
- Калифорния
- Аризона
- Нью-Мексико
- Техас
- Оклахома
- Канзас
- Миссури
- Иллинойс
Шоссе Тихоокеанского побережья из Сиэтла в Сан-Диего
Среднее необходимое количество галлонов бензина: 66
Средняя общая стоимость бензина: 380 долларов США
Диего и проехать около 1650 миль до Сиэтла. Это пересекает три штата, в которых относительно высокие цены на бензин, включая много времени вождения в Калифорнии. Средняя цена газа, проходящего через все три штата, составляет 5,75 доллара.
Штаты на шоссе Тихоокеанского побережья
- Калифорния
- Орегон
- Вашингтон
Blue Ridge Parkway от национального парка Шенандоа до Грейт-Смоки-Маунтинс
Среднее необходимое количество галлонов газа: 19
Средняя общая стоимость газа: $67
То, что Blue Ridge Parkway короткая, еще не значит, это не стоит делать. Длина также означает, что это не будет стоить много денег на бензин, с общим пробегом около 470 миль и средней ценой на бензин по маршруту 3,50 доллара.
Штаты на бульваре Блю-Ридж
- Северная Каролина
- Вирджиния
Орегонская тропа от Кэннон-Бич, штат Орегон, до Провинстауна, штат Массачусетс
Среднее необходимое количество галлонов газа: 132
Средняя общая стоимость газа: 500 долларов США
Орегонская тропа (к счастью, без обычных случаев дизентерии этот день и возраст) охватывает 11 штатов на протяжении примерно 3300 миль. Средняя цена на бензин в этих штатах составляет 3,80 доллара.
Штаты Орегонской тропы
- Орегон
- Айдахо
- Вайоминг
- Айова
- Иллинойс
- Индиана
- Огайо
- Пенсильвания
- Нью-Йорк
- Массачусетс
Южная часть Тихого океана на шоссе I-80 от Сан-Диего до Саванны, штат Джорджия
Средняя потребность в галлонах газа: 116
Средняя общая стоимость газа: 450 долларов США
Проехать через всю страну по южному маршруту – это возможность увидеть как самые высокие, так и самые низкие цены на газ в стране. Маршрут охватывает восемь штатов протяженностью более 2900 миль, а средняя цена на бензин в этих штатах составляет 3,89 доллара США.
Штаты южной части Тихого океана
- Калифорния
- Аризона
- Нью-Мексико
- Техас
- Луизиана
- Миссисипи
- Алабама
- Грузия
Great River Road National Scenic Byway from Park Rapids, Minnesota, to Venice, Louisiana
Среднее необходимое количество галлонов газа: 120
Средняя общая стоимость газа: $435
Вместо того, чтобы идти от моря к сияющему морю, почему бы не пройти от северной границы до Мексиканского залива? Национальная живописная дорога Грейт-Ривер-Роуд следует за рекой Миссисипи через 10 штатов. В путешествии протяженностью 3000 миль средняя цена на бензин составляет около 3,63 доллара за галлон.
Штаты на Грейт-Ривер-Роуд, Национальная живописная дорога
- Миннесота
- Висконсин
- Айова
- Иллинойс
- Миссури
- Кентукки
- Теннесси
- Арканзас
- Миссисипи
- Луизиана
Больше похоже на это
Рекордные цены на газ вынуждают жителей штата Колорадо пересмотреть планы поездок на работу и на лето
Энди Бернс скривился, наблюдая, как бензоколонка заправляет его грузовик GMC.0, затем 100 долларов.
«Я знал, что это будет дорого, но ничего себе», — сказал Бернс, держа одну руку на ручке помпы и наблюдая за цифрами на экране в Phillips 66 в Superior.
Бернс уезжал из города в поездку со своим сыном. Житель Боулдера планировал удивить свою мать в Мичигане — долгожданный отпуск, который оправдал затраты на топливо, сказал он.
«Возможно, мы сократим часть нашего жилья, чтобы компенсировать цены на бензин», — сказал Бернс. «Не весело, но ты должен делать то, что должен».
Колорадцы встретятся лицом к лицу с сногсшибательными ценниками, отправляясь в путь этим летом. В понедельник средняя цена галлона неэтилированного бензина в штате достигла 4,62 доллара, что является самым высоким показателем за всю историю.
Это число еще выше в горных районах, в таких местах, как Аспен и Теллурайд, где средние цены значительно превышают 5 долларов за галлон. Скачок представляет собой 40-процентное увеличение по сравнению с этим же периодом прошлого года.
Цены выросли на 0,60 доллара за галлон обычного неэтилированного бензина только за последний месяц, когда начался летний туристический сезон, по данным AAA Colorado, отслеживающего расходы на топливо по всему штату. Цены на дизельное топливо выросли мягче до 5,39 доллара., небольшой скачок на 2 цента по сравнению с предыдущим месяцем.
В результате примерно 67 процентов водителей стали меньше ездить, согласно опросу жителей Колорадо, проведенному AAA.
Проблемы с заправкой вынудили некоторых людей скорректировать свои планы на отпуск, переосмыслить свои поездки на работу и сократить сумму, которую они откладывают каждый месяц.
Фред Коллиер, житель каньона Пудре, ездит на своей Toyota Camry 99 года выпуска в Форт-Коллинз три ночи в неделю, чтобы доставить пиццу.
Он зарабатывал на бензине в выходные, плюс немного, после первой ночи работы. Теперь на то, чтобы окупить расходы на топливо, уходит около двух дней. Коллиер недавно подсчитал цифры и обнаружил, что он, скорее всего, не получит прибыль, если цены на неэтилированный бензин продолжат приближаться к 5 долларам за галлон.
«Это позор, потому что я искренне наслаждаюсь своей работой», — сказал он. «Но если я сожгу все это в своей машине, оно того не стоит».
Почему растут ценыЦены на топливо начали расти в середине марта, когда вторжение России в Украину вызвало панику на мировых нефтяных рынках.
Опасения по поводу дефицита, вызванные конфликтом, привели к тому, что стоимость одного барреля выросла примерно до 120 долларов — самой высокой суммы почти за десятилетие. По данным Управления энергетической информации, цены на сырую нефть являются крупнейшим фактором, влияющим на обычные цены на газ.
Тем временем спрос на поездки восстановился после минимумов пандемии, и это восстановление опередило попытки производителей нефти увеличить предложение.
Департамент транспорта Колорадо и международный аэропорт Денвера сообщили о почти допандемическом количестве пассажиров на дорогах и самолетах во время недавнего праздника в честь Дня поминовения, что свидетельствует о начале напряженного лета.
«Американцы снова могут путешествовать более свободно, чем в последние два года, и они как бы наживаются на этом», — сказал Скайлер МакКинли, представитель AAA Colorado. «Теперь им приходится делать другие экономические выборы, например, меньше есть вне дома, чтобы иметь возможность путешествовать».
Несоответствие спроса и предложения топлива создало наихудший сценарий для экономных водителей, сказал МакКинли.
— Сейчас мы говорим о заметных деньгах для большинства людей, — сказал МакКинли. «Еще предстоит увидеть, насколько высокие цены смягчят спрос до такой степени, что цены стабилизируются или даже снизятся».
Некоторые наблюдатели также указывали на нефтяные компании за искусственное завышение цен, чтобы удовлетворить инвесторов, даже несмотря на колебания цен на сырую нефть. Член палаты представителей от Демократической партии Дайана ДеГетт и другие члены комитета Палаты представителей по энергетике и торговле задали вопросы руководителям нефтяных компаний во время спорных слушаний по этому вопросу в апреле.
Руководители отрицали какие-либо правонарушения и обвиняли рыночные силы в большей части повышений.
«Я хочу быть абсолютно ясным: мы не контролируем рыночную цену на сырую нефть или природный газ, а также на продукты переработки, такие как бензин и дизельное топливо», — заявил Майкл Вирт, генеральный директор Chevron, во время слушания.
«Мы не потерпим взвинчивания цен», — сказал он.
Kevin J. Beaty/DenveriteПоезд RTD останавливается на станции Southmoor между I-25 и районом Southmoor Park. 19 февраля, 2022. Некоторые выбирают общественный транспорт, другие варианты транспортаПоскольку этой весной цены начали расти, Камилла Клуэтт начала искать альтернативу ежедневным поездкам по Денверу на машине.
Сначала она пыталась изо всех сил заправляться на более дешевых станциях, таких как Costco, но эта поездка заняла дополнительные 20 минут, сжигая жизненно важное топливо и время. Теперь она пытается добираться на работу в «Мяу Волк» в районе Саннисайд на поезде RTD по крайней мере три раза в неделю.
«Очень удобно, — сказала она. «Но если я работаю в последнюю смену, мне все равно приходится вести машину, потому что поезд не опаздывает».
Количество пассажиров общественного транспорта в районе Денвера за последние месяцы немного увеличилось, но оно остается ниже допандемического уровня. Согласно последним данным RTD, в марте жители района метро совершили 4,8 миллиона поездок на автобусе или поезде, что на 42% больше, чем за тот же период в 2021 году.
Однако трудно напрямую связать большее количество пассажиров с более высокими ценами на бензин, сказала Кристина Зазуэта, менеджер агентства по взаимодействию с общественностью.
«Существует так много факторов, влияющих на пассажиропоток, что трудно установить прямую зависимость», — сказал Зазуэта. «Это сложнее, чем цены на газ. Факторы, влияющие на ответ, включают, например, сезонность, погоду, уровень обслуживания и открытие новых линий».
Вероятно, есть какая-то связь, добавила она. Когда в 2008 году цены на бензин подскочили, пассажиропоток также увеличился.
«Но все было не так драматично, как можно было бы ожидать», — сказала она. «Идея о том, что цены на бензин и количество пассажиров сильно взаимосвязаны, была опровергнута в 2014 году, когда цены на бензин упали, а количество пассажиров осталось примерно на том же уровне».
Продажи электромобилей и подключаемых гибридов в Колорадо также неуклонно растут, что свидетельствует о более сильном аппетите покупателей к электромобилям.
По данным Ассоциации автомобильных дилеров Колорадо, в первом квартале 2022 года на эти типы автомобилей приходилось 8,6% новых регистраций транспортных средств — по сравнению с 5,6% годом ранее.
Тем не менее, новые электромобили остаются слишком дорогими для многих покупателей. Предложение на рынке новых автомобилей также остается ограниченным из-за нехватки чипов и задержек с поставками.
Клуэтт сказала, что думала рассмотреть варианты электромобилей, но ее бюджет в конечном итоге не позволит этого сделать в этом году.
«Я не в финансовом положении, чтобы покупать новую машину», — сказала она. «И если бы у меня был располагаемый доход, я бы хотел сначала провести много исследований, так что я как бы застрял».
Мэтт Блум/CPR NewsВывеска, рекламирующая обычное неэтилированное топливо по цене 4,99 доллара на заправочной станции в центре Денвера, понедельник, 6 июня 2022 года. Видно ли облегчение?Короткий ответ, скорее всего, нет, учитывая высокий спрос на поездки.
Цены в Колорадо обычно подскакивают в День поминовения, а затем постепенно увеличиваются в течение Дня труда, сказал МакКинли.
«Цены, которые мы платим сейчас, очень похожи на летний пол», — сказал он. «Сейчас самое время начать стратегически думать о том, как сэкономить, если вы беспокоитесь, зная, что впереди нас ждут высокие, высокие цены».
Пока еще слишком рано говорить о том, как далеко могут зайти дела, отметил он. Такие факторы, как напряженный сезон ураганов в Мексиканском заливе, могут потрясти рынки нефти и привести к более быстрому росту цен.
«Это может повлиять на переработку и на то, как мы транспортируем газ по стране», — сказал МакКинли. «Сейчас это довольно пугающий открытый вопрос».
Рост пока не сильно повлиял на потребительские расходы в Колорадо. Розничные продажи остались относительно неизменными, несмотря на рост цен на газ.
Личные сбережения — это отдельная история. Сэкономив рекордные суммы денег во время пандемии, многие работники начали сокращать свои ежемесячные взносы в свои копилки.