Дизельный пазик: Купить ПАЗ 4234 дизель— цена у дилеров, характеристики, фото

Отзывы владельцев ПАЗ 4234

Отзывы владельцев ПАЗ 4234
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ПАЗ
  4. ПАЗ 4234

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск Все марки

ПАЗ 4234 — фото 1

ПАЗ 4234 — фото 2

ПАЗ 4234 — фото 3

ПАЗ 4234 — фото 4

ПАЗ 4234 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики ПАЗ 4234

Цена

4 085 000 — 5 118 000

Мин. цена

4 085 000

Макс. цена

5 118 000

Модельный год2015
Тип кузоваАвтобус
Длина, мм8165
Ширина, мм2500
Высота, мм
2890
Количество дверей3
Количество мест30
Объем багажника, л
Гарантия2 года или 60 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации ПАЗ 4234

ПАЗ 4234 Д MT

Цена

4 085 000

Максимальная скорость, км/ч80
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33760
Мощность, л. с. / оборотах169/2600
Момент, Н·м / оборотах592/1300-1700
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ПАЗ 4234 4.7 MT

Максимальная скорость, км/ч80
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34750
Мощность, л.с. / оборотах129.8/2400
Момент, Н·м / оборотах455/1200-1600
Расход комби, л на 100 км17.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ПАЗ 4234 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев ПАЗ 4234

ПАЗ 4234, 2013 г

Сел за руль ПАЗ 4234 с двигателем Д245 130 л.с. в конце2013. На данный момент проехал около 10 тыс. км и меня разрывает поделиться впечатлениями. Начнем с рабочего места водителя. Руль — не регулируется никак, основная его задача перекрывать видимость щитка приборов, а также затруднять пользование педалями, т.к. коленки постоянно упираются в руль. Так что, нажимая на педали, надо пошире раздвигать ноги. Сиденье водителя ПАЗ 4234 практически не имеет регулировок, так как сзади него расположена перегородка, и сиденье в нее упирается и не позволяет достаточно отодвинуться от руля. В итоге посадка крайне неудобная и быстро утомляет, напоминает, как будто вешаешь шторы — через полчаса езды все немеет и затекает. Отопитель водительского места расположен сзади сиденья, впрочем, как и в салоне, они находятся под сиденьями, поэтому при их включении кажется, что вы сидите верхом на пылесосе или внутри реактивного истребителя.

При этом тепла они выделяют много, меньше чем шума. Отопители не имеют регулировок холоднее-горячее, они либо включены, либо выключены. Разместить личные вещи водитель может только на капоте, тем самым немного улучшив шумоизоляцию дико завывающего двигателя.

Включение передач ПАЗ 4234 требует везения, терпения и навыков, а задняя и первая еще и хорошей физической подготовки и специальных запрещенных слов. Кроме того КПП отвратительно согласована с двигателем, т.е. совсем не согласована, при малейшей нагрузке и на подъем двигатель быстро садится. Момент начала срабатывания сцепления вы не научитесь определять никогда. С педалью тормоза так же сложно, сначала тормозов вроде нет, и потом сразу колом, после отпускания педали тормоза растормаживание происходит не сразу, а с задержкой. Зеркала без подогрева, потому зимой и в ненастье они просто бесполезны. Подвеска очень жесткая, пассажиры, особенно задних сидений, чувствуют каждый камешек, не говоря уже о кочках и ямках, на которых они гордо парят между сиденьями и потолком.

Впечатление, что подвеска ПАЗ 4234 просто отсутствует и мосты наглухо приварены к раме.

В обслуживании ПАЗ 4234 также неудобен, даже простая замена масла, очень неудобно расположение масляного фильтра, проверит уровень масла тоже не скоро: нужно убрать в салон личные вещи с капота, раскутать сам капот от двух заводских накидок, задрать капот, найти щуп, проверить уровень и проделать все в обратном порядке. Интервал замены масла – 10 тыс. км, скромный ресурс для дизеля. Кроме того досаждают мелкие неисправности. Лопаются медные трубки, слетают патрубки с турбины, уже поменял бортовой сальник заднего моста. Причем нам пригнали 10 таких ПАЗ 4234 и у всех примерно одно и тоже. Мое личное мнение, а также мнение моих товарищей по несчастью: античеловечная «виброповозка», может быть она и разработана внедренными врагами нашей страны, возможно оставшимися после войны 1941-1945 немцами. Но есть и плюс — автобус может претендовать на место в книге рекордов Гиннеса, как автобус, в котором все сделано так, как не должно быть при чем во всех номинациях и по комфорту и по дизайну по двигателю, тормозной системе, электрооборудованию и т.

д.

  

Достоинства: очень мало.

   Недостатки: эргономика салона. Жесткая подвеска. КПП.

  Игорь, Москва


ПАЗ 4234, 2013 г

Работал на ПАЗ 4234 и единственные его преимущества – это доступная цена по сравнению с иномарками, запчасти найти вообще не проблема и высокая ремонтопригодность (все делается легко, хотя не всегда просто). В остальном – только недостатки. Салон не удобен как с точки зрения водителя, так и с точки зрения пассажира: во-первых — всё гремит, во-вторых — летом жарко, а зимой холодно. Проблем с ПАЗ 4234 нет, только пока он новый, а потом начинаются периодические поломки. Расход топлива по городу не опускается ниже 22 литров, зимой вообще до 30 литров доходит. Три года пришлось ездить на ПАЗ 4234, после компания приобрела Yutong – это совсем другое дело, китайцы значительно опережают наших производителей.

   Достоинства: доступная цена по сравнению с иномарками. Высокая ремонтопригодность.

   Недостатки

: не удобный салон. Расход топлива.

  Игорь, Москва


ПАЗ 4234, 2014 г

У меня ПАЗ 4234 с импортным дизелем «Камминс». Пожалуй, это самый лучший двигатель для этой модели. Я очень рад, что мне предоставили для работы именно ПАЗ 4234. Двигатель тяговитый и моментный, быстро разгоняет автобус, можно уверенно ехать на 100 км/час. В городском потоке машина держится уверенно, даже способна обогнать некоторые маршрутки, например ГАЗель. ПАЗ 4234 вмещает 50 человек, что является еще одним неоспоримым плюсом на фоне более компактной и прожорливой модели ПАЗ 3205. Расход солярки на 100 км составляет 22-25 литров при скорости 80 км/час. На пересеченной местности на 1-2 литра больше, но это не беда. В салоне комфортно, подвеска жесткая и непробиваемая.

   Достоинства: тяговитый двигатель. Проходимость.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Тимур, Снежное


ПАЗ 4234, 2014 г

Езжу на автобусе ПАЗ 4234. У меня рестайлинговая версия 2014 года выпуска, с дизелем «Камминс». Мотор агрегатирован с механической КПП, которая работает четко, передачи переключаются без особых усилий. Конечно, есть шумы и вибрации, которые есть в любом автобусе. Но машине можно просить многие недостатки, ведь автобус наделен классной динамикой. Уверенный и быстрый разгон, можно гнать хоть под 100 км/час. Управляемость предсказуемая, можно привыкнуть. Материалы отделки – на любителя, пластик очень скрипучий. Обзорность порадовала, как и простор в салоне – в нем могут поместиться 50 человек. Автобус расходует в городе под 30 литров, а на трассе получается 25 литров на 100 км.

   Достоинства: двигатель. КПП. Эксплуатационные характеристики. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: не замечены.

  Павел, Краснодар

 

Обои рабочего стола ПАЗ 4234

 

Обои ПАЗ 4234

 

Объявления о продаже ПАЗ 4234

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

ПАЗ 4234 — обзор автомобиля


PAZ 4234 / ПАЗ 4234

ПАЗ 4234 — это удлиненная версия модели 3205 на 30 посадочных мест. Общая вместительность салона — 50 пассажиров. ПАЗ 4234 — автобус, обладающий повышенной экономичной эффективностью в области пассажирских перевозок. Простая конструкция, которая полностью унифицирована с ПАЗ 3205, обеспечивает высокую надежностью и безотказность в работе. Просторный салон автобуса оптимально подходит для городских и пригородных перевозок. Серийное производство ПАЗ 4234 было запущено весной 2003 года.

В 2007 году Павловский завод провел модернизацию моделей ПАЗ 4234 и ПАЗ 3205. Повышена надежность и ресурс автобусов, улучшена эргономика места водителя. Также появились новые варианты заводской окраски кузова ПАЗ 4234. Модель оснащается дизельным двигателем ММЗ-245.9, мощностью 136 л.с. Тормоза барабанного типа с двухконтурным пневматическим приводом и ABS фирмы «Knorr Bremse». Единственным недостатком ПАЗ 4234 является жесткая рессорная подвеска.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели PAZ

Сообщить об ошибке


Автобус ПАЗ 4234 расход топлива

Главная

20 — 30

ПАЗ

Автобус ПАЗ 4234 расход топлива

By admin Posted on 31/12/2016

ПАЗ-4234 – полноразмерный городской и пригородный автобус, выпускаемый на заводе «Павловский автобус». Машина поступила на конвейер в 2002 году. По сути, перед нами удлиненная модификация автобуса ПАЗ-32053. Главное отличие – кузов машины удлинен на одно окно. За счет этого в салоне стало просторнее, и появились дополнительные места. Формула дверей – 2-2. Кроме того, в отличие от обычной короткой версии, ПАЗ-4234 предлагается с единственным двигателем. Автобус общей вместимостью 71 пассажир оборудован 30 сидячими местами. В 2014 году вышла модернизированная версия ПАЗ-4234.

ПАЗ-4234 двигатели

  • Дизельный, ММЗ Д-245, 4,8 литра, мощностью 136 сил, крутящий момент 465 Н/м, четыре цилиндра, максимальная скорость 90 км/час, средний расход топлива- 25 литров/100 км
  • Игорь, Архангельск. Машина достаточно мощная и динамичная. Дизель тянет на любом покрытии, даже в гору не скисает. Я особо не интересовался, и поначалу думал, что мотор импортный. Но потом удивился чуду отечественной мысли. Тем более, этот мотор – разработка 1990-ых годов. По-моему, нужно перейти на выпуск ПАЗиков только с таким двигателем. Я просто знаю, что укороченная версия имеет еще и бензиновый мотор. Я на таком ездил, это ужас просто. Тяги вообще никакой нет, и жрет как слон. Дизельный ПАЗик – словно другая машина, из другого мира. Ну по крайней мере, у меня от него такие ощущения. Просторный и динамичный транспорт для города.
  • Василий, Екатеринбург. Машина вполне пригодна для загородных перевозок. Автобус большой, 30-местный, так что пассажирам стоять не обязательно. На трассе дизельный мотор хорошо тянет, и за счет этого быстро набирает скорость. Пазик динамичный, не ожидал от него такой прыти. Просто раньше колесил только на бензиновых версиях.
  • Алексей, Новосибирск. Езжу на нем пять лет, за это время накатал 200 тысяч км. Знаю автобус от и до, его сильные и слабые стороны. Например, научился экономить топливо, благо дизель позволяет экспериментировать. В среднем получается 22-23 литра на сотню. Отличный результат для восьмиметровой махины. Использую для дальних пассажирских перевозок. Мне машина нравится. Двигатель своим рыком только еще больше настраивает на бодрую езду, хотя в салоне шумновато и много вибраций. Но для общественного транспорта это не проблема, у него же считай нет шумоизоляции. На трассе могу спокойно разогнаться до 100 км/час, а на низах вообще к 120 подбираюсь. Короче, дизель тащит.
  • Петр, Подмосковье. Предоставлена мне в пользование в 2014 году, когда вышел рестайлинг этой модели. Эксплуатирую три года, за это время пробег увеличился до 100 тысяч км. Машина потребляет 20-35 литров на 100 км, все зависит от манеры вождения. Можно ехать на самых высоких передачах, тяговитый мотор скисать не будет. Даже на светофоре можно тронуться со второй, а то и с третьей.
  • Борис, Липецк. Машина 2010 года, покупалась с пробегом 150 тысяч. Техническое состояние неплохое, узлы и агрегаты были в норме на момент покупки, но днище кузова пришлось полностью переделывать. Ржавчина расцвела по всему периметру. Перекрасили, обработали антикором и прочими приспособлениями. В общем, проблем и по сей день никаких. Автомобиль достаточно надежен, его ресурса хватит еще как минимум на 100 тысяч км. Похвалю машину за дизельный мотор. Он поражает скорее не мощностью, а большим запасом тяги. Благодаря этому можно ездить на бездорожье, в снегу, и не бояться, автобус закопается. Расход топлива 25-30 литров/100 км.
  • Владимир, Санкт-Петербург. Мне машина не понравилась, но я продолжаю на ней кататься, ведь это моя работа. Но общее впечатление выскажу. Неповоротливый, шумный, и ужасно трясет на каждой кочке. Подвеска конечно мягкая, даже чересчур. Из-за этого подпрыгивает на любых неровностях, что тут о лежачих полицаях говорять. Автобус прыгает, и пассажиры вместе с ним. Паз кушает 25 литров.
  • Андрей, Тула. Машина используется для перевозки пассажиров в пределах города. Проблем с динамикой абсолютно никаких. После бензинового Пазика этот автомобиль действительно хорош. Ощущается как иномарка, но без шумоизоляции. Да, шума очень много от качения шин и аэродинамических порывов. Могу разогнаться до 80-90 км/час без проблем. На своем Пазике обгоняю всякие Эталоны, Транзиты и прочие маршрутки. Потребление топлива в городе 20-30 литров на сотню. Посадка удобная, но мне ее показалось мало. Пришлось докупать новое сиденье, с боковой поддержкой и подголовником. Теперь езжу без забот.
  • Кирилл, Ленинградская область. Машина 1998 года, с того момента и по сей день автобус проехал больше 400 тысяч км. Было несколько аварий – и фронтальных, и боковых. Чем мы его только не выравнивали, ведь обслуживаем-то уже самостоятельно, гарантийка закончилась. Расход топлива 25 литров в городском цикле. Зимой в салоне этого Паза очень тепло, печка очень мощная. Осталось только установить кондиционер.
  • Ярослав, Николаев. ПАЗ-4234 с запасом справляется с поставленными задачами. В основном это, конечно, перевозка пассажиров и грузов. У меня специальная версия, в которой можно демонтировать все сиденья в салоне. В итоге получается превосходный грузовой отсек. Вот только стекла приходится фанерой заделывать, чтоб не повредить. Для грузоперевозчика это конечно, самый крайний вариант, но ПАЗ-4234 вполне сгодится на роль грузовика. Перевожу в нем крупную бытовую технику и продовольствие. В пассажирском варианте салон весьма просторный. Расход топлива 25-31 л/100 км.
Лейбл

Diesel Groove Records | Выпуски