Самый в мире большой в мире грузовик: крупнейший пассажирский и грузовой авиалайнеры, их вместимость и грузоподъемность, фото и технические параметры.

Содержание

рейтинг самых популярных грузовиков в мире

Грузовые автомобили эксплуатируются в сложных условиях, перевозят тяжелые предметы. Лучшие грузовики отличаются высоким крутящим моментом, двигателями мощностью в несколько сотен лошадиных сил.

Рейтинг самых лучших и мощных грузовиков

В ТОП-10 вошли машины, получившие наибольшее количество положительных отзывов.

Logan Lake

Эта модель относится к одним из самых больших самосвалов в мире. Мощность мотора достигает 2500 л.с. Машина перевозит грузы весом до 212 т.

Mercedes-Benz Unimog

Немецкий грузовик считается лучшей военной машиной. Модель была разработана в 1946 г. Корпус автомобиля бронирован, двигатель имеет мощность 177 л.с. Максимальная скорость — 90 км/ч.

Freightliner Cascadia Detroit DD16

Современный грузовик снабжен 15,6-литровым дизельным двигателем американского производства. Крутящий момент в 2,77 Нм направлен на заднюю колесную ось. Имеется расширенный набор электронных устройств, к которым относятся не только стандартные средства безопасности, но и связь через интернет.

Каждая машина находится онлайн, по запросу водителя выполняется диагностика технического состояния. После включения контрольного индикатора бортовой компьютер подает сигнал в центр обслуживания.

Peterbilt 587

Седельный тягач совмещает увеличенную грузоподъемность и современные технологии. Машина получает положительные отзывы от дальнобойщиков. Водителям нравится большая мощность двигателя, лаконичный дизайн салона, простота управления, аэродинамические качества кузова.

Грузовик снабжен удлиненной кабиной, отделанной хромированными материалами, а также двигателем мощностью 608 л.

с. Машина может перевозить объемные грузы, буксировать фуры и трейлеры.

Kenworth W900

Модель снабжается 4 видами рам, 15 вариантами колесных осей. Машину оснащают откидными кузовами, бетомешалками, крюками для буксировки. Мощность дизельного мотора достигает 507 л.с.

Продуманный дизайн салона обеспечивает комфорт вождения. Функциональная центральная консоль сочетается с регулируемыми сиденьями, большим количеством отсеков для хранения.

Lectra haul

Этот карьерный самосвал не относится к современным автомобилям. Его можно считать первой машиной подобного типа, выпущенной еще в 1960-е гг. Грузоподъемность достигает 200 т, поэтому он используется и сейчас.

M1078 LMTV

Американский грузовик-внедорожник более 25 лет используется армией страны. Здесь установлен двигатель объемом 6,6 л, мощностью 225 л.с. Машина развивает скорость до 95 км/ч, отличается надежностью, проходимостью.

Western Star 4900 EX

Автомобиль популярен среди любителей американского грузового транспорта. Модель снабжается 6-цилиндровыми двигателями Cummins или Detroit. 2-метровое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор, в комфортабельном салоне есть все необходимое, включая спальное место и холодильник.

International Lonestar

Нестандартный внешний вид отделяет этот автомобиль от других грузовиков. Однако по техническому оснащению машина ничем не отличается от современной тяжелой техники. Здесь установлен двигатель мощностью 608 л.с.

Тягач перевозит до 68 т груза. Салон снабжен удобными элементами управления, большим дисплеем. Уборка и чистка обшивки не вызывают затруднений.

Mack Programm

Хромированный полуприцеп предназначен для перевозки крупной специальной техники и других многотонных грузов. Для этого установлен мотор на 613 л.с. с крутящим моментом 2,79 Нм.

Критерии выбора

При приобретении грузового транспорта учитывают следующие характеристики:

  1. Тип кузова. Открытые виды предназначены для перевозки грузов нестандартных размеров. Крытые кузовы применяются для транспортировки продуктов питания, строительных материалов, бытовой техники.
  2. Грузоподъемность. Машины делятся на мало-, средне- и крупнотоннажные. Первые используются для перевозки малогабаритных грузов. Среднетоннажные автомобили перевозят от 3 до 5 т. На фурах транспортируют грузы весом более 5 т.
  3. Технические данные. Большинство грузовых машин имеет одинаковые конструкции шасси и подвески. Мощности двигателей также сходны. Водители отдают предпочтение моделям с механической коробкой передач.
  4. Рабочие характеристики. Важными моментами считают срок эксплуатации, прочность подвески, ресурс мотора.

При выборе машины учитывают ремонтопригодность. Запасные части импортных автомобилей могут быть слишком дорогими. Рекомендуется выбирать грузовик простой конструкции, который можно чинить самостоятельно.

Самый большой грузовик в мире в 2020 году

Гигантомания как явление – это попытка человека доказать своё величие. Плохо это или хорошо, судить сложно, но зачастую самые крупные технические объекты не несут никакой полезной нагрузки, являясь просто демонстрацией возможностей науки и технологии на конкретном этапе их развития. Этот тезис справедлив и в отношении автомобилестроительной отрасли – достаточно вспомнить гонку вооружений в сфере скоростей. Однако что касается самых больших грузовых автомобилей, то здесь, как правило, стремление установить рекорд соседствует с прагматизмом – подобные проекты не менее дорогостоящи и наукоёмки, чем в области автогонок. Но если во втором случае движущей силой являются амбиции владельцев «конюшен» плюс реклама, то в первом – наличие заказчиков.

Генералы рудных карьеров

Так уж сложилось, что самые тяжёлые грузовики задействованы в горнорудной отрасли (как и самые мощные экскаваторы). В силу своих размеров они не могут эксплуатироваться на дорогах общего назначения, но и доставить тонны руды от места добычи к месту разгрузки – задача совсем непростая. Скорость здесь не является важным показателем: главное – способность доставить наверх по крутому горному серпантину как можно больше добытого материала за один раз. Обычные грузовики приспособлены для этих целей не очень хорошо, поэтому бренды, занимающиеся разработкой карьерных самосвалов – это небольшая каста известных компаний (БелАЗ, Liebherr, Terex, Caterpillar, Komatsu и ещё с десяток менее известных).

Именно между ними идёт война (или соревнование?) за право обладать абсолютным рекордом по грузоподъёмности. В 1973 году был разработан (правда, в единственном экземпляре) трёхосный Terex 33−19 Titan, который мог брать на борт 330 тон груза. Этот рекорд продержался 25 лет и был повержен в 1998 году карьерным самосвалом Caterpillar 797 (363 тонны). В настоящее время рекордом грузоподъёмности владеет БелАЗ-75710, выпущенный в 2013 году. Самый большой в мире карьерный грузовик способен перевозить свыше 450 тонн полезного груза при собственном весе 360 тонн.

БелАЗ-75710: немного статистики

Когда на нас сыпется поток цифр, чаще всего мы просто перестаём в них ориентироваться. Действительно, что такое какие-то абстрактные 450 тонн? Гораздо белее впечатляет сравнение с чем-то более привычным. АК вот, длина белорусского гиганта равна двух лондонским двухэтажным автобусам, вес машины больше, чем у Airbus A380 с полной загрузкой, а силовая установка самосвала выдаёт вшестеро больше лошадиных сил, чем болид «Формулы 1».

Грузовик БелАЗ-75710

Даже если ваш рост под два метра, вы могли бы достать только до середины колеса самосвала. А таких колёс у гиганта восемь. Чтобы перевозить громадное количество груза, от белорусских автомобилестроителей потребовалось применение нестандартных, инновационных решений. Одно из них – использование восьми колёсных пар вместо стандартных шести. Каждая бескамерная шина размерностью 59/80R63 способна выдерживать нагрузку свыше 100 тонн. Вместо шарнирного поворотного механизма здесь использовали поворотные мосты – в противном случае при выходе из строя шарнира самосвал было бы практически невозможно отремонтировать.

Что касается силовой установки, то она по определению должна быть выдающейся, способной перемещать свыше 800 тонн, да еще и под гору.

С этой задачей неплохо справляются пара 16-цилиндровых дизельных моторов, которые запитывают генератор. Последний и приводит в движение четыре электромотора, установленных на каждую колёсную пару. Для сравнения: двигатель обычной легковушки имеет 4, максимум 6-8 цилиндров.

Но для самой большой грузовой машины в мире, которая предназначена для транспортировки невообразимого по весу груза в условиях карьера, когда двигаться нужно только вверх и с частыми остановками, очень важным показателем является крутящий момент. Он у БелАЗ-75710 действительно экстраординарный –18626 Нм (у болида «Формулы-1» образца 2015-2016 годов он в 25 раз меньше). В итоге суммарная мощность, достигаемая силовой установкой белорусского гиганта, составляет 4600 лошадиных сил.

Кабина БелАЗ-75710

Разумеется, и расход горючего здесь соответствующий – 1300 л. на 100 км. Среди средств экономии – возможность использовать для поездок порожняком только один мотор. Инженеры немецкого концерна Siemens, которых привлекли к разработке трансмиссии рекордсмена, решили, что система полного привода, которой снабдили БелАЗ, должна быть равномерно распределена между обеими осями.

Такое решение позволяет при выходе из строя любого из электромоторов самостоятельно добраться до места ремонта. В противном случае компании, эксплуатирующей самосвал, пришлось бы позаботиться о приобретении трактора или тягача, способного буксировать такую громадину, а таких в мире тоже немного.

И ещё про покрышки Bridgestone Titan. Каждая из них весит 5,3 тонн, причем 900 кг. – масса металлических составляющих. Стоит такая шина 43 тысячи долларов. Продолжим перечень рекордных показателей. Суммарная вместимость двух баков для горючего – 5600 литров, чего хватает даже не на день работы – только на смену. Добавьте к этому 890 литров ОЖ, заправляемых в систему охлаждения, а также 540 литров моторного масла, и вы поймете, что ваша семейная машина – настоящая анорексичка.

Обладая громадными размерами, самая большая грузовая машина в мире обязана обладать достаточной маневренностью, чтобы иметь возможность преодолевать крутые подъёмы и не менее крутые виражи. Для этого конструкторы сделали управляемыми обе оси самосвала. Радиус полного разворота у БелАЗ-75710 составляет 19,8 метров, что ненамного больше, чем у БелАЗ-360 (17,2 м.), который до появления рекордсмена был флагманской моделью белорусской компании.

При этом самосвал способен преодолевать подъёмы с градиентом в 10% на скорости до 40 км/час, а при необходимости – даже уклоны с градиентом в 18% (правда, на небольших расстояниях). Максимальная скорость движения пустого грузовика по прямой – 64 км/час. Это меньше, чем у конкурентов (предыдущие рекордсмены могли развивать скорость порядка 100 км/час), но с учётом гигантских габаритов даже 60 км/час – это много, ведь разогнаться до этого показателя получится только по специально проложенной дороге, но никак не по шоссе общего пользования. А это – максимум несколько десятков километров.

Мотор БелАЗ-75710

Кстати, о размерах. В моторном отсеке установлены дизеля российского производства (от компании «Волжский дизель»), каждый массой 60 тонн, длиной 9,5 метров. Высотой – 3,9 м. и шириной – 2,8 метра. Так вот, если их изъять, получится комната внушительных размеров, в которой будет комфортно себя чувствовать семья из 2-3 человек. А если заполнить кузов грунтом, то получим большой огород, и ещё останется место для дачного домика или хозпостроек.

И напоследок – о роли электроники в управлении самым большим грузовиком в мире. При наличии доступа к интернету следить за показателями важнейших систем и узлов машины можно удалённо, чем и пользуются специалисты американского офиса Siemens, расположенного в Джорджии (г. Алфаретт). Это позволяет диагностировать состояние самосвала, вовремя выявлять проблемы, сообщая их эксплуатантам, а также удалённо обновлять ПО БелАЗ-75710.

Произведение инженерного искусства

Первый экземпляр самосвала был презентован осенью 2013 года на заводском испытательном полигоне. В январе 2014 года во время очередного испытательно-демонстрационного заезда самосвал сумел перевезти 503,5 тонны груза, что на 50 тонн превышает расчётные возможности машины.

Грузовой БелАЗ-75710

С декабря того же года началась и история эксплуатации самой крупной грузовой машины в мире. Заказчик первого БелАЗ-75710 – горнодобывающий холдинг «Сибирский деловой союз», использующий самосвал-рекордсмен на угольном карьере «Черниговец» (Кемеровская область).

Второй экземпляр собран в 2018 году и в настоящее время проходит испытания и обкатку. Третью машину собрали в сентябре 2019 года, начаты работы по сборке четвёртого экземпляра, который получит немало улучшения и, соответственно, новый индекс – 75711. Первые три экземпляра предположительно будут использоваться в России, о заказчике четвёртого на данный момент ничего неизвестно, как и о его предполагаемой стоимости (но не менее 7 миллионов долларов).

До сих пор не утихают споры о целесообразности использования таких дорогих машин с громадным аппетитом. Но, по словам, Брайана Пуллмана, эксперта известной консалтинговой компании в горнодобывающей сфере Golder Associates, любое, даже на несколько центов снижение себестоимости добычи породы способно существенно снизить производственные затраты на крупнейших шахтах, независимо от их специализации, будь то добыча угля, меди или железной руды.

И он не сомневается, что БелАЗ-75710, являясь чудом современной инженерно-технической мысли, сможет доказать свою полезность.

Не самосвалами едиными

Строго говоря, рекорд по способности перевозить тяжёлые грузы принадлежит отнюдь не карьерной технике. На эту роль с полным правом претендует железнодорожный состав. Но он, несмотря на распространённость, не может в полной мере именоваться самоходным транспортным средством, ибо его свобода перемещения ограничена рельсами.

Самый большой грузовик БелАЗ-75710

Поэтому возможность создания самой огромной грузовой машины в мире неизбежно должна была обратить внимание инженеров на идею сцепного колёсного транспорта. Первая такая попытка была предпринята в 40-х годах прошлого столетия, когда в США в военных целях была сконструирована такая сцепка, составленная из двух платформ для перевозки танков, каждая из которых была оснащена 220-сильным мотором. В 50-е годы, когда мир осознал опасность гонки ядерных вооружений, американцы создали колёсный поезд длиной 197 метров, состоящий уже из 12 платформ. При этом каждое колесо снабдили собственным электродвигателем, все они управлялись из кабины и поэтому тележки могли двигаться точно след в след, и даже поворачивать практически под прямым углом.

Но со временем первенство в вопросах создания самых длинных грузовиков окончательно перекочевало на зелёный континент. И не потому, что там находятся самые амбициозные инженеры – просто местные особенности таковы, что без такой техники и при отсутствии железнодорожного сообщения и асфальтированных дорог доставлять большое количество грузов на огромные расстояния иными способами невозможно.

Кто первым осмелился пересечь Австралию с севера на юг, доподлинно неизвестно, но это однозначно были смельчаки, ведь большая часть континента – это пустыни или полупустыни. Именно здесь используют серийные трейлеры Kenworth и Mack, цепляя к тягачу до шести тележек. Баки этих монстров вмещают порядка 2 тонн топлива, главное – не уснуть за рулём и не поймать острый камень. Само собой разумеется, что встреча с таким автопоездом, мчащимся на скорости 100 км/час и более, для рядового автомобилиста – очень серьёзное и рискованное мероприятие, даже если он едет навстречу. Не прижмёшься к самой обочине – и тебя может просто смести встречным потоком воздуха, да и виляние в сторону здесь достаточно амплитудное. А об обгоне неопытным водителям лучше и не помышлять – в таких случаях даже правительственные СМИ рекомендуют воздержаться от опасного манёвра, если дорога впереди не пустая на расстоянии минимум одного километра.

Что касается рекорда, то самый длинный и большой грузовой автомобиль в мире –это Kenworth С501Т, снабженный 79 прицепами и общей протяжённостью 1020 метров, которому удалось проехать около 8 километров. Однако и этот рекорд просуществовал недолго: в 2006 году Mack Titan, оснащённый 112 прицепами, при длине состава в 1475 метров проехал около 150 метров – этого оказалось достаточно для фиксации в книге рекордов Гиннесса.

Но эти монстры не могут использоваться на дорогах общего использования. Тем не менее, именно австралийские правила дорожного движения самые лояльные в мире – там разрешено использовать автопоезда длиной до 53 метров. На втором месте Канада с её огромными расстояниями и пустынными северными дорогами – 35 метров. Но если фура оснащена несколькими трёхосными полуприцепами, то длина автопоезда может быть увеличена до 38 метров.

Для сравнения: в Европе этот показатель гораздо ниже, порядка 18 019 метров, и только в заснеженных скандинавских странах разрешено эксплуатировать автопоезда длиной 25 метров. В США в разных штатах по-разному, максимум – это 18,5 метров.

Самый большой грузовик в мире: обзор, характеристики и отзывы

Современная добыча полезных ископаемых и карьерная разработка связаны с использованием различных машин и приспособлений. Именно для таких целей и разработаны самые большие грузовики. На мировом рынке представлено несколько марок подобных гигантов от различных производителей. Между собой они имеют много общего, но и немало отличий. Далее проведем краткий обзор семерки лидеров в этой сфере.

БелАЗ-75710

Самый большой грузовик в мире – БелАЗ-75710. Он даже занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Его фото представлено выше. Самосвал обладает невероятной грузоподъемностью, способен транспортировать груз до 450 тонн. Например, 37 двухэтажных автобусов, пару синих китов, 300 легковых автомобилей или крупнейший аэробус. Машина была презентована в 2010 году и сразу получила титул самого большого грузовика.

Общий вес гиганта составляет свыше 810 тонн. Он оснащен двумя мощнейшими дизельными моторами. Даже в загруженном состоянии самосвал способен развивать скорость до 65 км/ч. Средний расход дизельного топлива – около 450 литров в час. Автомобиль предназначен для эксплуатации в самых сложных климатических условиях. Он без проблем выдерживает 50-градусную жару и аналогичный минусовый показатель. Спрос на эту машину – один из самых высоких во всем мире среди конкурентов.

БелАЗ-75601

Автомобильный завод в Беларуси занимает лидирующие позиции по выпуску самых больших грузовиков. Модификация под индексом 75601 по высоте и ширине не уступает одноэтажному зданию. Показатель грузоподъемности самосвала составляет 360 тонн, что сопоставимо с шестью вагонами угля. Ширина гиганта – 9, а высота 15 метров. Модификация оснащена бортовым компьютером и современной электронной начинкой, позволяющей отслеживать техническое состояние машины.

Terex Titan

Этот гигант выпущен американской компанией «Дженерал Моторс» в 1978 году. В серийное производство автомобиль так и не вышел. На то время характеристики грузовика с самой большой кабиной поражали. Его грузоподъемность составила чуть более 300 тонн, а масса самого транспортного средства – 235 т.

Гигант оснащен мощным силовым агрегатом с шестнадцатью цилиндрами и четырьмя дополнительными моторами. Самосвал эксплуатировался в отрасли угольной добычи, пока потребность в нем не отпала (девяностые годы прошлого века). Сейчас он представляет собой музейный экспонат, расположенный в городе Спарвуде (Канада). Было предложено разобрать авто на металлолом, однако этого не допустили. Правда, двигатель расформирован на детали, применения которым так и не нашлось ввиду эксклюзивности рабочих и габаритных параметров.

Liebherr T 282B

Данный автомобиль предназначен для карьерной работы, отличается весьма внушительными характеристиками. Поэтому неудивительно, что в 2008 году авто удостоилось звания самого большого карьерного грузовика. Машина производится серийно и востребована в соответствующей сфере по всему миру.

Транспортное средство обладает показателем грузоподъемности порядка 360 тонн. Полная масса транспортного средства – 592 т. Самосвал в состоянии разогнаться до 64 км/ч, без проблем передвигаясь на этой скорости. Для управления этим гигантом требуется целая команда специалистов. Габариты – 7,5/9,0/14,5 метра.

«Коматсу 960Е»

Японские производители также представили достойную модель в линейке самых больших грузовиков. Автомобиль Komatsu 960Е обладает грузоподъемностью 327 тонн, используется в отраслях добычи полезных ископаемых. Ширина машины составляет семь метров, размер шины колеса в диаметре – четыре метра. После трехгодичного тестирования опытного образца в самых сложных условиях самосвал был пущен в серийное производство, сейчас выпускается в США.

Caterpillar 797F

Компания «Катерпиллар» специализируется на выпуске тяжелой техники. Указанная модификация относится к категории самых больших грузовиков во всей линейке автомобильного производителя из США. Конструкторы постарались реализовать в ней все преимущества предыдущих агрегатов и свести к минимуму имеющиеся недостатки. Показатель грузоподъемности самосвала – 400 тонн, оборудуется он мощным 20-цилиндровым силовым агрегатом. Производитель предусмотрел монтаж на транспортное средство четырех типов кабин.

МТ-5500

Американцы могут похвастаться еще одним карьерным «монстром» под названием Unit Rig MT-5500. Грузоподъемность машины составляет 320 тонн. В модельный ряд входит девять представителей, среди которых рассматриваемая модификация является самой мощной. На всех самосвалах монтируется комплект гибридных дизель-электрических силовых установок. Сфера эксплуатации этих транспортных средств – разработка карьеров и горные выработки.

Отзывы о самом большом грузовике в России и СНГ

Как отмечают специалисты, БелАЗ-75710 существенно ускоряет рабочий процесс на карьерных выработках. Следовательно, машина эксплуатируется по максимуму (до 23 часов в сутки). Небольшой перерыв дается на отдых водителю, оперативный техосмотр и заправку. Для управления требуется специальное обучение и предельная внимательность (не забывайте, что вес авто – боле восьми сотен тонн). Человек несведущий просто не сможет разогнать эту махину, не говоря уже о своевременном торможении.

Также пользователи отмечают широкий температурный диапазон, дающий возможность использовать авто в самых сложных климатических регионах. Бескамерные огромные шины этого «монстра» способны с легкостью преодолевать как каменистый грунт, так и песчаные уклоны. Средний рабочий ресурс данного авто – не более шести лет. Это и не удивительно, учитывая максимально возможные нагрузки.

Особенности

Какой самый большой грузовик в мире? Безусловно – это БелАЗ-75710. Стоит отметить, что автомобиль имеет несколько особенностей, характерных только для него. Например, на внешней части самосвала можно заметить восемь блестящих элементов, которые легко принять за фары. На самом деле это заборники воздуха, прикрытые заглушками. Световых элементов у машины всего шесть штук, размещены они в нижней части.

Показатель давления в огромнейших шинах грузовика составляет 5,5 Бар, что меньше, чем у КамАЗа. За повороты огромного самосвала отвечают гидравлические цилиндры. При этом оператор, находящийся за рулем, поворачивает небольшой золотник в гидроцилиндре. Для подстраховки предусмотрены запасные аккумуляторы, активирующиеся в аварийных ситуациях.

Итог

Выше приведен краткий обзор самых больших грузовиков в мире и более подробная информация о лидере среди них. До недавнего времени рейтинг карьерных самосвалов возглавляли представители компаний «Либхер» и «Катерпиллар» с грузоподъемностью от 320 до 360 тонн. Однако в 2010 году белорусскими конструкторами разработан БелАЗ-75710, который безоговорочно занимает первое место в рейтинге уже несколько лет. Стоит отметить, что его предшественник под индексом 75602 также имел статус мирового чемпиона среди карьерных самосвалов.

Это самый большой самосвал в мире | Умные новости

Самый большой в мире самосвал ожил на угольном карьере в Сибири всего за два года разработки. Грузовик может перевозить 500 метрических тонн грязи — что эквивалентно «семи заправленным и загруженным самолетам Airbus A320-200», — заявляет инженерная компания Siemens — в своей гигантской платформе.

Самосвал БелАЗ 75710, как его называют, развивает скорость около 40 миль в час, когда его кузов пуст.Он работает на четырех электродвигателях мощностью 1200 киловатт, разработанных Siemens, крупнейшей инжиниринговой компанией Европы. (Это эквивалент примерно 1800 лошадиных сил для каждого двигателя.) Сопутствующий дизельный двигатель работает в тандеме с электродвигателями, питая монстр-трак.

Кэтрин Твид из IEEE Spectrum объясняет, что электрический самосвал — не самый простой вариант для создателей грузовика. :

Электромобили используются для подъема тяжелых грузов в шахтах в течение многих лет, но эти грузовики, известные как тележки-тележки, получали электроэнергию от воздушных линий электропередач.Белорусский производитель грузовиков БелАЗ хотел получить эффективность тележек, но в свободно движущемся гиганте, пригодном для открытых горных работ.

БелАЗ также хотел грузовик, который мог бы перевозить на 25 процентов больше веса (он хотел перевозить уголь и железную руду), чем самый большой грузовик в то время. «Целью компании было снизить стоимость тонны перемещаемых материалов», — пишет Мелисса К. Лотт в своем блоге «Plugged In».

Твид отмечает, что есть еще одно большое преимущество в разработке электрических самосвалов в эпоху ужесточения правил по выбросам:

По словам Сименс, сокращение использования дизельного топлива за счет повышения эффективности важно для карьерных самосвалов из-за экологических норм и ценовой конкуренции.Горнодобывающие компании хотят использовать грузовики как можно больше часов в день, соблюдая при этом экологические нормы.

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

Самая большая карта крупнейших придорожных достопримечательностей в мире — Блог BatchGeo

Спросите по всему миру, и вы услышите, что в Соединенных Штатах все больше. Возможно, это объясняет, почему в США есть как минимум 195 придорожных достопримечательностей, которые считают себя «крупнейшими в мире».«Не все они проверены — некоторые совершенно неверны. Но каждый из них заявляет о себе с энтузиазмом карнавального зазывателя, и это еще одна черта, которую можно считать очень американской.

В 41 штате представлена ​​самая большая в мире карта крупнейших придорожных достопримечательностей мира. Или это?

Просмотр крупнейших придорожных достопримечательностей мира на полноэкранной карте

Нажимайте вокруг, ищите достопримечательности рядом с вами или фильтруйте по этим категориям:

  • Животные: рыбы, буйволы и динозавры крупнее жизни
  • Вещи: термометр, стулья и самый большой клубок шпагата в Миннесоте
  • Еда: артишок, арахис и большая бутылка кетчупа.
  • Места: водонапорные башни, стоянки для грузовиков и самая большая в мире коллекция самых маленьких в мире версий крупнейшего в мире
  • Люди: Эйб Линкольн, Пол Баньян и величайший Веселый Зеленый Гигант
  • Растения: сборник деревьев, виноградных лоз и пней

Самая большая часть страны в мире

На первый взгляд, вы увидите, что эти достопримечательности хорошо разбросаны по стране.Конечно, на открытых полях на западе их становится немного реже, но все бывает. В шести штатах имеется более 10 таких достопримечательностей, в первую очередь Калифорния и Огайо.

Калифорния (14)

Голден Стэйт превосходит 48 других штатов с более чем дюжиной «Величайших в мире» для изучения. Возможно, наиболее известными являются статуи динозавров в Кабазоне, Калифорния. Эти существа с I-10 были показаны в фильме 1985 года «Большое приключение Пи Ви». Бронтоозавр и тираннозавр рекс вместе весят 250 тонн.

Другие достопримечательности Калифорнии включают термометр, артишок и знаменитый пончик в Randy’s Donuts в Инглвуде.

Огайо (14)

Стойкий штат Огайо на Среднем Западе тесно связан с прибрежной элитой, когда дело касается придорожных достопримечательностей. Штат Бакай связан с Калифорнией, хотя, возможно, не с признанием некоторых мест западного побережья. Тем не менее, в список входят хрустальный шар, часы с кукушкой, сырное колесо и — не только тыква, но и тыквенный пирог. Каждый претендует на звание самого большого в мире.

Иллинойс (11)

Если вы едете через Иллинойс в сторону Сент-Луиса, вы действительно обязаны остановиться у крупнейшей в мире бутылки кетчупа. Вы не можете пропустить большую красную водонапорную башню с белой крышкой и старомодной надписью CATSUP, написанной на зеленой этикетке.

К бутылке для кетчупа (или кетчупа) присоединились еще 10 крупнейших людей, мест и вещей в мире. Среди них самая большая статуя сына по рождению штата Авраама Линкольна, колокольчик и кресло-качалка.Примечательно, что семь из 11 расположены в городе Кейси, что намного больше, чем в любом другом отдельно взятом городе.

Мичиган (11)

Мичиган — от распятия до люгнута. Два чемпиона штата по вишневому пирогу подробно описаны в спорных отчетах ниже, но без десертов все же можно увидеть весело. Например: Ишпеминг, штат Мичиган, является родиной самой большой в мире ходовой цепной пилы и самой большой в мире действующей винтовки. Похоже, это самая большая ответственность в мире.

Миннесота (11)

Страна озер отдает дань уважения, помимо прочего, своей государственной птице. Самый большой в мире гагар в Вергасе приветствует посетителей каждый август на Looney Dayz. Конечно, вы можете найти его в любое время года, рядом с шоссе 4 и 228, высотой почти 20 футов.

Семь из 11 придорожных аттракционов Миннесоты — животные. Помимо гагары, есть рыба, луговая курица, пеликан, индейка, тигровый маски и судак.

Не говоря уже о клубке шпагата.

Техас (11)

Наконец, самый большой штат в прилегающих к нему Соединенных Штатах входит в число 11 крупнейших придорожных достопримечательностей мира. И этот техасский список настолько прост, что мы просто не можем не поделиться всей этой чертовой вещью: самая большая в мире гусеница, пожарный гидрант, кролик, мулшу, пекан, гремучая змея, роудраннер, арбуз, патио, арахис и клубника.

Большинство из них находится за пределами крупнейших городов штата. Но если вы окажетесь в Далласе, вы могли бы также проверить это кресло для патио.В нем удобно разместить двоих.

Количество спорных записей

Не всегда соблюдается правдивость заявления о том, что это «крупнейший в мире». Действительно, на карте много повторяющихся и спорных примеров. Фактически, статья в Википедии, на основе которой мы создали эту карту, находится на рассмотрении, поскольку редакторы сообщили, что они являются крупнейшими в мире. А пока эти придорожные аттракционы наверняка радуют тех, кто их видит. Не все ли равно, какой вишневый пирог самый большой?

На эти аттракционы есть конкурирующие заявки:

  • Самый большой крест в мире (Орландо и Луизиана)
  • Самый большой арахис в мире (Эшберн, Джорджия; Пирсолл, Техас)
  • Самое большое кресло-качалка в мире (Кейси, Иллинойс; Фаннинг, Миссури)
  • Самое большое яйцо в мире (Ментоне, Индиана; Уинлок, Вашингтон)
  • Самый большой карандаш в мире (Глен Берни, Мэриленд; Св.Луи)
  • Самый большой в мире пекан (Брансуик, Миссури; Сегин, Техас)
  • Самый большой в мире пожарный гидрант (Колумбия, Южная Каролина; Бомонт, Техас)
  • Самая большая земляника в мире (Эллерб, Северная Каролина; Потит, Техас; Строберри-Пойнт, Айова)

Вы можете в это поверить? Три самые большие клубники в мире. Думаю, остальным следует уступить это городу с «клубничным» названием.

Орландо с радостью передает самый большой в мире Макдональдс Вините, штат Оклахома.Это потому, что город Флорида с гордостью претендует на второе по величине местоположение популярного ресторана быстрого питания.

А, а этот вишневый пирог? Это важно для некоторых жителей двух городов Мичигана. Когда рекорд был установлен в 1976 году городком Шарлевуа, штат Мичиган. Можно подумать, что при 17 420 фунтах никто не попытается сломать его. В конце концов, пирог Шарлевуа был приготовлен с помощью бетономешалок и самосвалов, и для того, чтобы посыпать сахар сверху, требовался вертолет. Тем не менее, всего 11 лет спустя Траверс-Сити, штат Мичиган, всего в 50 милях от него, побил рекорд, получив собственный пирог в 28 000 фунтов стерлингов.В этой статье прослеживается история этого соперничества, хотя оба с тех пор были побеждены одним городом в Британской Колумбии.

Достаточно уникален, чтобы не подвергать сомнению

Некоторые утверждения настолько конкретны или нежелательны, что заслуживают всяческих похвал.

  • Яма Беркли в Монтане — это бывший медный рудник, который сейчас является крупнейшим в мире искусственным резервуаром токсичной воды. Ты можешь получить это, Монтана.
  • Хотя в Миннесоте нет самого большого в мире клубка шпагата, у него есть самый большой клубок, созданный одним человеком, что делает его примечательным.Cawker City может вести учет, поскольку все сообщество продолжает добавлять шпагат.
  • Самая большая коллекция наименьших в мире версий Самая большая в мире также является самым длинным названием из всех на карте.
  • И, наконец, самый большой в мире моллюск-сквирт в Лонг-Бич, штат Вашингтон, действительно не нуждается в квалификаторе «сквирт». Хотя иногда его называют плевком, похоже, никто другой не претендует на звание самого большого в мире моллюска без брызг.

Откройте для себя карту крупнейших придорожных достопримечательностей в мире в полном окне.Посмотрите, какие уникальные и чудесные вещи вы можете найти. А когда вы будете готовы добавить на карту свои собственные странные места, воспользуйтесь нашим супер простым инструментом для создания карт.

Уолкотт, Айова — Музей на крупнейшей в мире остановке для грузовиков

Билл Мун мечтал открыть музей грузовиков — и этот гигантский музей подходит для его негабаритной тематики. Старинные автомобили, старинные бензоколонки, кинотеатр с автоперевозками и многое другое.

Музей грузовиков Айова 80

Адрес:
505 Sterling Drive, Walcott, IA
Направления:
Iowa 80 Trucking Museum.На остановке грузовиков Iowa 80. I-80 съезд 284, северная сторона.
Часы работы:
Вт-Сб 10-5, Вс полдень-5. (Позвоните, чтобы проверить) Местная политика здравоохранения может влиять на часы работы и доступ.
Телефон:
563-468-5500
Вход:
Бесплатно.
RA Цены:
Стоит объезд

Результаты с 1 по 5 из 5 …

Советы и новости для посетителей о музее на крупнейшей в мире остановке для грузовиков

Отчеты и советы от RoadsideAmerica.com и мобильные типстеры Roadside America. Некоторые советы могут не подтверждаться. Отправьте свой отзыв.

Музей на крупнейшей в мире остановке для грузовиков

Приобретите бургер Big Mama и тушеную свинину! И купите унисекс авто писсуар в одном месте …

[The Nutters, 29.03.2015]

Айова 80 Музей грузовиков

В восточной части Айовы есть отличное место для семейного туризма. Это музей грузовиков Iowa 80 на развязке Walcott, отметка 284 мили, вдоль межштатной автомагистрали 80.Это примерно в 10 милях к западу от Давенпорта и района Quad-Cities.

Мы с женой взяли с собой внука и внучку, и они оба любили выставку старых грузовиков. Есть театр с непрерывными видеороликами о грузовиках, множеством знаков заправочных станций и другими памятными вещами. Особенно понравилась коллекция отреставрированных старинных бензоколонок. В музее грузовых автомобилей Iowa 80 также есть центр для посетителей с чистыми туалетами и сувенирный магазин.

Музей находится рядом с крупнейшей в мире стоянкой для грузовиков Iowa 80 Truck Stop.

[Фил Робертс, 20.10.2009] Музей крупнейшей в мире стоянки для грузовиков

Коллекция антикварных грузовиков Билла Муна представлена ​​в музее, открытом рядом с крупнейшей в мире стоянкой для грузовиков.

[богатый, 26.07.2008] Семья покойного владельца стоянки грузовиков создает музей

Коллекция антикварных грузовиков Билла Муна станет ядром музея, который семья Билла построит рядом с принадлежащей семье крупнейшей в мире автостоянкой . Iowa 80 Truck Stop на I-80, Уолкотт, штат Айова, принадлежит семье Мун с 1965 года….

[26.01.2003] Полная новость

12 января 2021 г.

Айова Последние советы и истории
  • 33-футовый гуманоид, Каунсил-Блафс, Айова
  • Могила первой невесты Су-Сити, Су-Сити, Айова
  • Гигантские насекомые, Ньютон, Айова
  • Грот Святого Семейства, Дубук, Айова
  • Место рождения Джона Уэйна, Винтерсет, Айова

Последние советы посетителей

Советы и истории для США и Канады
  • Первый самолет прилетел сюда, Бриджпорт, Коннектикут
  • Особенность: Монумент Штатов, Киссимми, Флорида
  • Tom Thumb, P.T. Barnum Graves, Бриджпорт, Коннектикут
  • Bells of the Prairie, Элгин, Небраска
  • Карманный музей, Хаттисберг, Миссисипи

Другие наблюдения

крупнейших стран мира по площади

  • W
  • Крупнейшие страны мира (по площади)

Самая большая страна в мире — Россия с общей площадью 17 098 242 км² (6 601 665 миль²) и земельный участок площадью 16 376 870 км², (6 323 142 квадратных миль), что эквивалентно 11% от общей площади суши в мире, составляющей 148 940 000 км² (57 510 000 квадратных миль).

См. Также:

Список стран (и зависимостей), ранжированных по площади

Общая площадь = площадь суши + водоемов (озера, водохранилища и реки)
км² = квадратные километры | mi² = квадратные мили

.8428 6601.630 7 1,7062,5402%
# Страна Всего. Площадь
(Км²)
Общ. Площадь
(миль ²)
Земельная площадь
(км²)
Земельная площадь
(mi ²)
% мировой
суши
1 Россия 16.098.242 11.0%
2 Канада 9,984,670 3,855,101 9,093,510 3,511,022 6,1%
3
4 США 9,372,610 3,618,783 9,147,420 3,531,837 6.1%
5 Бразилия 8,515,767 3,287,955 8,358,140 3,227,095 5,6%
62
7 Индия 3,287,590 1,269,345 2,973,190 1,147,955 2.0%
8 Аргентина 2,780,400 1,073,518 2,736,690 1,056,641 1,8%
9 Казахстан
10 Алжир 2,381,741 919,595 2,381,740 919,595 1.4% %
13 Саудовская Аравия 2,149,690 830,000 2,149,690 830,000 1.4%
14 Мексика 1,964,375 758,449 1,943,950 750,563 1,3%
15 1
16 Судан 1,886,068 728,215 1,765,048 681,489 1,2%
17 67306 1,76 Ливия
18 Иран 1,648,195 636,371 1,628,550 628,786 1,1%
19 1,5 Монголия 9030,16 1,5
20 Перу 1,285,216 496,224 1,280,000 494,211 0,9%
21 1,2408%
22 Нигер 1,267,000 489,191 1,266,700 489,075 0,9%
23 Ангола 1,246,700
24 Мали 1,240,192 478,841 1,220,190 471,118 0,8%
258%
26 Колумбия 1,141,748 440,831 1,109,500 428,380 0,7%
27

Самые большие корабли в мире 2020

Прошел год после того, как мы опубликовали нашу статью о самых больших кораблях в мире; и этот год оказался богатым (мягко говоря) для всех отраслей.Более того, он показал важность людей, выполняющих работу на море , и ключевую роль морского транспорта как движущей силы мировой торговли.

В этом произведении рассказывается о судьбе фаворитов прошлого года и представлены некоторые новые открытия в судостроении, которые были реализованы, несмотря на хаос из-за коронавируса, или вот-вот появятся.

Содержание

Самое большое контейнеровоз в мире
Рынок контейнеровозов 2020
Задержка доставки следующего по величине круизного лайнера
Крупнейшее круизное судно в мире теперь
Самое большое судно в мире оказалось неэффективным
Valemax — Крупнейший в мире балкер

Это новая пятерка крупнейших судов мира; и хотя заказы были размещены задолго до того, как появился «черный лебедь» мировой экономики, отчасти обнадеживает то, что морская отрасль может двигаться дальше.

Самый большой контейнеровоз в мире

В этом году награда за самый большой построенный контейнеровоз вручается компании Hyundai Merchant Marine (HMM), которая спустила на воду свой HMM Algeciras в апреле 2020 года. На церемонии на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) присутствовал президент Южной Корея Мун Чжэ Ин.

HMM Algeciras имеет вместимость 23 964 TEU, что превосходит результаты рекордного 2019 года MSC Gulsun всего на 208 TEU; но в успехе никогда не обвиняют.Помимо этого, два сосуда почти идентичны.

Длина HMM Algeciras и MSC Gulsun такая же и равна стандартной длине круга олимпийского стадиона — 400 метров (1309 футов), поэтому прогулка по ней займет около 5 минут. колода. Ширина новостройки составляет 61 метр (200 футов), что всего на 1 метр шире, чем у прошлогоднего чемпиона; и высота 33,2 метра (108,2 фута).

Судно уже заняло свое место на торговом пути Северная Европа — Азия, уже конкурируя за услуги контейнерных перевозок со своим аналогом MSC Gulsun .

Кредит изображения для gCaptain

Рынок контейнеровозов 2020

Между тем, HMM Algeciras — это всего лишь первое во флоте из двенадцати контейнеровозов класса 24 000 TEU, которые будут построены для HMM двумя известными верфями.

DSME и Samsung Heavy Industries (SHI) строят соответственно 7 и 5 мегаконтейнеровозов, которые, как ожидается, будут доставлены до сентября 2020 года. Между тем Hyundai Heavy Industries (HHI) строит для компании еще 8 крупных контейнеровозов (16 000 TEU) с доставкой с середины 2021 года.

Вице-президент компании Пак Джин-Ки объяснил, что заказы были размещены в 2018 году, но они выходят за рамки текущих прогнозов рыночной рецессии и строят автопарк на будущее.

Действительно, весной этого года рынок контейнеровозов сильно пострадал от последствий пандемии Covid-19. В феврале / марте значительно увеличилось количество холостых рейсов, т.е. всего 188 (из них 85 на торговом пути Азия — Западное побережье Северной Америки и 49 на маршруте Азия — Северная Европа, которые оказались наиболее пострадавшими).

Весной 2020 года на торговых линиях между Азией и Северной Америкой увеличивается количество пустых отправлений
Кредитов ITF

Объем простаивающих контейнеровозов к весне 2020 года достиг 2,5 млн TEU, в то время как эксперты прогнозируют дальнейший избыток предложения на рынке, поскольку в течение 2020-21 годов ожидается появление новых судов.

Известно, что операторы контейнеровозов используют комбинацию трех методов для снижения затрат:

  • меньшая скорость;
  • соскоблить старые сосуды;
  • отменить или отложить заказы на новостройки.

Мы уже видели, как некоторые владельцы перенаправляют свои суда через мыс Доброй Надежды, избегая платы за проход через Суэцкий канал и пользуясь низкими весенними ценами на нефть, поэтому рынок контейнеровозов выживет.

Задержка доставки следующего по величине круизного лайнера

Вышеупомянутые методы сейчас активно используются и в индустрии круизных судов. Royal Caribbean, владелец нынешнего крупнейшего круизного лайнера в мире, объявила, что две его долгожданные поставки задерживаются из-за пандемии коронавируса.

Первый, Odyssey of the Seas , собирался отплыть в ноябре 2020 года. Все круизы по нему отменены до 17 апреля 2021 года.

Между тем, второе задержавшееся судно — Wonder of the Seas , запланированное на 2021 год и должно стать самым большим круизным лайнером в мире. Сегодня он строится в Сен-Назере, Франция; и Royal Caribbean признают, что у них нет новых сроков его появления.

Кредиты Cedric Cailteux

Согласно первоначальному плану, Шанхай будет портом приписки для Wonder , и он будет курсировать по Азиатско-Тихоокеанскому региону. Судно рассчитано на перевозку более 6 000 пассажиров и 2 200 членов экипажа. В противном случае для перевозки такого же количества людей по Восточной Азии может потребоваться 51 самолет Боинг-737.

Самый большой круизный лайнер в мире сейчас

Действующий чемпион Royal Caribbean Symphony of the Seas , теперь пришвартован на частном острове компании Багама.Модель Symphony имеет длину 361 метр (1184 фута), ширину 66 метров (217 футов), высоту 72,5 метра (238 футов), а ее дедвейт составляет 18 095 тонн. На 18 палубах размещены 6 680 пассажиров и 2200 членов экипажа.

На судне используются современные технологии, такие как система воздушной смазки (технология, которая создает слой пузырьков между корпусом и водой, снижающий трение; достигается снижение выбросов CO2 на 10-15% при значительной экономии топлива. Symphony оборудован навигацией NACOS Platinum и системой DP, которая делает ее движение настолько плавным, что пассажиры склонны забывать, что они на борту.

Бионический бар в Симфонии морей
Кредиты Даррену Мёрфу

Тем более, что «Симфония морей» так много достопримечательностей внутри. Мы уже писали о копии Центрального парка Нью-Йорка, 10-этажной горке под названием «Бездна» и симуляторе серфинга. Но как насчет Bionic Bar, где два робота-бармена готовят и подают вам коктейли, или Ultimate Family Suite с горкой из детской спальни в гостиную?

24 июля американские CDC (Центры по контролю и профилактике заболеваний) продлили запрет на круизы до 30 сентября 2020 года и все еще рассматривают планы профилактики Covid-19 на борту, поэтому вся отрасль приостановлена ​​до середины осени.

Самое большое судно в мире оказалось неэффективным

В прошлогоднем абзаце, посвященном танкерам, было мало сенсации. Четыре самых больших супертанкера класса TI были построены в период с 2001 по 2003 год; они имеют длину 380 метров (1 247 футов), ширину 68 метров (223 фута) и несут 3,2 миллиона баррелей сырой нефти.

С прошлого года ничего не изменилось, за исключением TI Europe и TI Oceania , временно преобразованных в FSO в неопределенное время весны 2020 года (подробнее читайте в нашем обзоре рынка танкеров на 2020-2021 годы ).

Однако в этом году для крупнейших судов мира, FLNG Prelude , произошло много изменений. Об этом мы писали в статье Offshore Giants; и это действительно впечатляет.

Идея заключалась в разработке удаленного газового бассейна примерно в 200 км от побережья Австралии, где ни по одному трубопроводу нельзя было транспортировать газ на береговой завод по сжижению газа. Поэтому Shell построила плавучий завод по производству СПГ, который можно закрепить над бассейном и разрабатывать на месте.

FLNG Prelude — длина 500 м, ширина 74 м; Вместимость ее газовых хранилищ составляет 175 бассейнов олимпийского размера, и ей требуется 840 инженеров и членов экипажа для повседневной работы.Она отгрузила свой первый газ в июле 2019 года и была вынуждена остановить добычу в январе 2020 года из-за проблем с безопасностью на установке сжижения.

Непосредственная проблема для Prelude заключается в том, чтобы удовлетворить требованиям Австралийского национального управления по безопасности и охране окружающей среды при морских нефтяных операциях (Nopsema), которое решило проблему с резервной дизельной силовой установкой судна. Однако дата перезапуска FLNG пока неизвестна.

Кредиты Offshore Energy

Shell никогда не раскрывала полные эксплуатационные расходы или затраты на строительство установки.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *